Главные вкладки

    Сценарий праздника, посвященного международному Дню защиты детей "Должны смеяться дети!"
    методическая разработка (подготовительная группа) на тему

    Павленко Татьяна Александровна

    Сценарий  для детей 6-7 лет. Приглашение в сказочное путешествие вместе с Карлсоном, подружками Врушей и Говорушей, а также незабываемое настроение в первый день лета!

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon dolzhny_smeyatsya_deti.doc48.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Должны смеяться дети»

    (Сценарий праздника, посвященного международному Дню защиты детей»

    Цветочек-ведущая: Эгей, ребятишки

    Сюда, шалунишки!

    Отложите на время тетрадки и ручки!

    Подходи, детвора!

    Налетай со двора!

    Самый лучший в мире праздник начинать пора!

    (на велосипеде выезжает Карлсон, он разбрасывает разноцветные шары и раздает эмблемы праздника. В это время звучит «Песенка Карлсона» («Должны смеяться дети»)

    Карлсон: Вот я к вам прилетел,

    Звонкий смех услышав,

    Хоть немало важных дел у меня на крыше.

    Всех ребят я поздравляю

    И сейчас же приглашаю

    Вас вокруг меня встать

    И задорно танцевать!

    (Дети и Карлсон танцуют под песню «Должны смеяться дети»

    Карлсон: Ура, ура!

    Вас ждет игра!

    Все на площадку, детвора!

    Спешите к нам со всех дверей,

    Чем больше вас, тем веселей!

    Карлсон: Ребята, к нам на праздник пришли три посылки без указания адресатов. Но, поскольку они присланы на праздник, где присутствует много детей, найти адресат можно при помощи танца и музыки.

    (Проводится игра «Музыкальная посылка». Присутствующих просят организовать три автономных круга и внимательно слушать музыку. Как только она зазвучит, можно танцевать, не покидая круга. Один из стоящих в кругу получает в руки посылку и начинает распаковывать ее. При этом он не имеет права рвать бумагу или нитки, в противном случае он тут же выбывает из игры. «Распечатывание» посылки продолжается пока звучит музыка, все остальные в это время танцуют. Но лишь наступит пауза, посылку следует передавать соседу справа – теперь уже он продолжает снимать обертку за оберткой. Посылка упакована по принципу «капусты». Приз достанется тому, кто снимет последнюю обертку).

    Карлсон: Ну что же, музыкальные посылки попали наконец-то в руки своих адресатов. А сейчас, ребята, встречайте дорогих гостей из города Аля-Фурси, где куры ездят на такси!!!

    (Звучит веселая задорная песенка. Появляются Вруша и Говоруша. Это две клоунессы. У них в руках связки воздушных шариков).

    Вруша: Здравствуйте, ребята! Давайте познакомимся! Вот это моя лучшая подруга – Говоруша!

    Говоруша – А это моя лучшая подруга – Вруша.

    Вруша: Ну, почему Вруша, почему? Меня еще никто и никогда не уличал в лущи… Ой, не в лужи… Ребята, подскажите, в чем меня никто не уличал?

    Верно, меня никто не уличал во лжи.

    Говоруша: А кто говорил, что все мальчики здесь с косичками? Кто говорил, что у папы твоего…

    Вруша: Да, у папы моего было сорок сыновей. И не двадцать, и не тридцать, ровно сорок сыновей!

    Говоруша: Ну, ну, ну, ну!

    Врешь, врешь, врешь, врешь!

    Ну, уж двадцать, ну уж тридцать…

    Ну еще туда-сюда,

    Ну, уж сорок, ровно сорок?!

    Это просто…

    Ребята, это просто?

    Дети: Ерунда!

    Вруша: А вы знаете, чтоСО

    А вы знаете, что БА

    А вы знаете, что КИ?

    Что собаки-пустолайки

    Научилися летать!

    Не как звери, не как рыбы,

    Точно ястребы летать!

    Говоруша: Ну, ну, ну, ну!

    Врешь, врешь, врешь, врешь!

    Ну, как звери, ну как рыбы,

    Ну еще туда-сюда,

    Ну, как ястребы, как птицы -

    Это просто…

    Ребята, это просто?

    Дети: Ерунда!

    Вруша:      А вы знаете, что НА

    А вы знаете, что НЕ

    А вы знаете, что БЕ,

    Что на небе вместо солнца

    Скоро будет колесо!

    Не тарелке, не лепешка,

    А большое колесо!

    Говоруша: Ну, ну, ну, ну!

    Врешь, врешь, врешь, врешь!

    Ну, тарелка, ну лепешка,

    Ну еще туда-сюда,

    Ну, большое колесо -

    Это просто…

    Ребята, это просто?

    Дети: Ерунда!

    Вруша:      А вы знаете, что ДО

    А вы знаете, что НО

    А вы знаете, что СА,

    Что до носа ни руками, ни ногами

    Что до носа не доехать, не допрыгать,

    Что до носа не достать!

    Говоруша: Не доехать, не допрыгнуть,

    Ну еще туда-сюда,

    Но достать его руками?

                       Это просто…

    Дети: Ерунда!

    Говоруша: Ребята, правда же, достать руками очень просто?

    Вруша: Ах, вы так заявляете? Беремся быстренько правой рукой за нос, а левой за правое ухо и по моей команде поменяем руки местами. Приготовились – меняем! Раз, два, три! Поменяли? Не получилось? Я же говорила, что вам до носа не достать!

    Говоруша: Конечно, потому что без труда…

    Вруша: Не вытащить и носа из пруда!

    Говоруша: Вруша, опять ты все запутала. Ребята, как правильно звучит это пословица?

    Вруша: Подумаешь, эту пословицу каждый знает. Зато никто из ребят не умеет танцевать.

    Говоруша: Дети не умеют танцевать? Да они лучше тебя умеют. Давайте станцуем «Танец маленьких…»

    Вруша: Котят…

    Говоруша: Неправильно! Дети, как называется танец?

    Вруша: А я не умею танцевать этот танец.

    Говоруша: Ребята, научим Вруша танцевать мой любимый танец? А теперь давайте музыку!

    Говоруша: Научили тебя танцевать ребята?

    Вруша: Спасибо, научили! А теперь я вас научу играть в мою любимую игру, которая называется «Не верь своим глазам».

    Говоруша: Как же я им могу не верить?

    Вруша: Я буду говорить, что делать, и показывать, а должны делать только то, что я говорю, а не показываю.

    Говоруша: Ребята, будьте внимательны! Вруша может нас снова запутать.

    Вруша (радуясь): Обманула, обманула!

    Говоруша: Мы просто ошиблись, а ошибки надо исправлять, давай сыграем еще!

    (Играют до тех пор, пока почти все не сделают правильно).

    Вруша: Какие внимательные ребята… А эти внимательные ребята заметили с чем я сюда приехала?

    Говоруша: Правильно, с воздушными шарами. А на воздушных шарах можно летать? А кто помнит, на чем прилетела к детям Мэри Попинс? Молодцы! А скажите, на чем еще летают в сказках?

    Вруша: Мы летаем на шарах по ветру и появляемся с Говорушой там, где нас ждут, где ребяткам весело, где встречают нас с улыбками и хотят…

    Говоруша: Отгадывать загадки.

    Вруша: Да они не умеют их отгадывать.

    Говоруша: Они умеют, а вот тебя надо проверить.

    Вруша: Меня? Да я какие угодно отгадаю! Пожалуйста, загадывайте!

    Говоруша: Первая загадка самая легкая: «Зимой и летом одним цветом»?

    Вруша: Заяц, вот что это!

    Говоруша: И вовсе не заяц, а елка! А какой ответ еще может быть, ребята?

    Правильно, сосна, а еще и другие вечнозеленые деревья.

    Вруша: Я бы обязательно отгадала, если бы ребята меня не сбили с толку. Давай загадывай еще, сейчас сама убедишься, какая я умная.

    Говоруша: Хорошо, но вы, ребята, не подсказывайте. Вот тебе, Вруша, загадка: «Не лает, не кусает, а в дом не пускает»?

    Вруша: Это… Это ли не ручка с карандашом? Ура, ура, я самая умная!

    Говоруша: Такой ответ, Вруша, просто…

    Дети: Ерунда!

    Говоруша: А кто знает правильный ответ? Отгадай-ка еще загадку: «Без окон, без дверей, полна горница людей».

    Вруша: Ну конечно же, это телевизор!

    Говоруша: ребята, как вы думаете, Вруша правильно отгадала загадку, какой правильный ответ?

    Вруша: Давай загадывай последнюю, только обязательно самую трудную. Теперь-то я уж обязательно отгадаю!

    Говоруша: Весит Вруша – нельзя скушать?

    Вруша: Что-о-о-о?

    Говоруша: Ой-ой-ой! Ты меня запутала, Вруша!

    Вруша: Тогда попробуйте, отгадайте мои загадки. Я-то заранее знаю, что не отгадаете, потому что мои загадки не простые, а музыкальные. Согласны отгадывать мои загадки? Тогда встаньте опять в круг. Считаю до трех: раз, два, три! Готовы? Сейчас я расскажу вам истории, которые видела собственными глазами в зоопарке. Истории самые правдивые – я ведь самая правдивая на свете, а если вы тоже видели эти истории, то пойте вот такой припев: «Видели, видели, в зоопарке видели». Давайте попробуем спеть припев.

    (Звучит мелодия «Барыни»)

    Вруша: Ребята, а кто знает, что это за музыка? Да, это русская плясовая «Барыня». Вот под нее-то мы и будем петь припев. Итак, репетируем! Музыку!

    Говоруша: Ребята, а если Вруша вдруг расскажет небылицу?..

    Вруша: Этого не случится. Я даже и не знаю ни одной небылицы. Ребята, вот еще что. Я тоже буду свои рассказы распевать на мелодию «Барыня», а вы в это время ходите по кругу… Начали! За решеткой у ворот спит огромный бегемот.

    Дети: Видели, видели, в зоопарке видели!

    Вруша: А пятнистая гиена,

    Точит когти о полено.

    Дети: Видели, видели, в зоопарке видели!

    Вруша: До чего свиреп и лют,

    хищный зверь – большой верблюд.

    Дети: Видели, видели, в зоопарке видели.

    Вруша: Обманула! Обманула!

    Говоруша: Загадывай еще! Больше тебе нас не провести!

    Вруша: На хвостах висят мартышки, что-то рады ребятишки.

    Дети: Видели, видели, в зоопарке видели.

    Вруша: Пони, маленькие пони, до чего красивы кони.

    Дети: Видели, видели, в зоопарке видели.

    Вруша: За морями, за долами, ходит курица с рогами

    Дети: Это просто ерунда!

    Вруша: Выше ели и осины пролетели вдруг пингвины.

    Дети: Это просто ерунда!

    Вруша: Хорошо, последнюю, самую правдивую:

    А вчера, вот это дело,

    Хрюша по небу летела!

    Дети: Это просто ерунда!

    Вруша: Да таких внимательных ребят сложно обмануть, но ведь и обманы мои не обманы, а просто выдумки – для хорошего настроения, для веселого смеха. А Врушей меня зовут потому, что моим пра-пра-пра-дедушкой был знаменитый Мюнхгаузен. Я не Мюнхгаузен, я еще только учусь, а вот он…

    Говоруша: Он видел озеро в огне

             Собаку в брюках на коне.

    Вруша: На доме шляпу вместо крыши,

    Котов, которых ловят мыши…

    Говоруша: А вы нам поверили?

    Вруша: Тогда ждите нас, и мы прибудем, из нашего городка Аля-Фурси, где куры ездят на такси.

    (Звучит веселая музыка. Вруша и Говруша обрезают шары, часть выпускают вверх, часть раздают детям и убегают).

    Карлсон: Ой, сколько шариков! Давайте поиграем!

    (Под веселую музыку Карлсон гоняется за шарами, вовлекая в игру детвору).

    Карлсон: Вот мы и повеселились! Ух, как здорово, вы все танцевали и играли! За это я вас всех угощу своими любимыми конфетами. Сейчас слетаю к себе на крышу, и притащю суда… Ну хотя, а давайте я вам их по группах разнесу…? Хорошо?! Ну все пока я полетел…

    Цветочек-ведущая: Он улетел, но обещал вернуться!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий экологического праздника, посвященного Международному Дню защиты Земли

    Конспект непосредственной образовательной деятельности. Сценарий праздника посвященного Международному Дню защиты Земли...

    "Забияка ищет помощников" Сценарий праздника, посвященного Международному Дню защиты детей 1 июня

    Сценарий праздника, посвященного Международному Дню защиты детей 1 июня...

    «Праздник мам и бабушек» (сценарий праздника, посвященный Международному женскому Дню 8 марта, для детей средней группы)

    Создание праздничного настроения воспитанникам и взрослым, пришедшим на праздник. Прививать любовь к родному человеку- к маме, бабушке. Разнообразить досуг детей и родителей. Развивать творческие спос...

    Сценарий праздника, посвящённый Международному дню защиты детей -1 июня!

    Берегите своих детей,Их за шалости не ругайте.Зло своих неудачных дней,Никогда на них не срывайте....

    Праздник посвященный Международному дню защиты детей "Карлсон в гостях у ребят"

    Праздник посвященный Международному дню защиты детей  "Карлсон в гостях у ребят". праздник проводится на улице...