Сценарии праздников в детском саду с использованием ИКТ
материал (подготовительная группа) на тему
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Звездныйй бал".
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 33.38 КБ | |
| 76.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ГРУППЫ №9
«ЗВЕЗДНЫЙ БАЛ»
Действующие лица:
Взрослые:
Ведущие – 2 феи, Карлсон;
Дети: принцесса, король, королева, сапожник, портной, повар и поваренок; 3 повара для «Воспитательского десерта»; Буратино, Мальвина, Пьеро – дети средней группы;
ХОД ПРАЗДНИКА:
МУЗ. РУК. | Ф\Г №1 Здесь будет нынче бал прощальный, Сюда проститься с детским садом И в зале рампы зажжены. Спешат дошкольники с утра. Гостей сегодня ожидаем Мы их торжественно встречаем Мы из детсадовской страны! аплодисментами, друзья! |
ф/г 2 выход детей – танец «Вальс» (дети выстраиваются полукругом, берт сердечки - пожелания) | |
Дети – чтецы |
Мы в детский сад пришли на бал С друзьями и родными.
Мы пели и играли. И даже не заметили, как вдруг большими стали.
Слова, волнуясь, говорим. Как грустно покидать наш сад, Но дан уже нам школьный старт.
Но ты, любимый сад, поверь, Что не забудем никогда Свои дошкольные года.
Заботой окружали нас. Игривых, робких, разных…. И каждый день был – праздник!
Для нас играли бенефис, И я, друзья, не скрою: Нельзя забыть такое.
Я в группу не открою дверь! И на своей площадке не поиграю в прятки.
Вчерашних милых дошколят. И говорим мы: (Все) – Здравствуй, школа! Прощай любимый детский сад! ф/г №3 Песня «До свиданья, детский сад!» (по окончанию песни дарят сердечки) |
Вед – феи | ф/г №4 Выход 1 и 2 феи |
Я фея добрая из сказки На ваш прощальный бал пришла. С собою вам в подарок, дети, Я лучик волшебства взяла! | |
Я колокольчик свой волшебный С собой, ребята принесла. Он позовет нас в страну Знаний, Где много света и тепла. (машет палочкой – колокольчик звенит) | |
1. | Сегодня, сейчас в этом зале, Мы на вашем балу выпускном |
2. | С чувством гордости и печали В вашу честь эти звезды зажжем! ф/г №5 – лейт – мотив «Зажигание звезд» (зажигает первые звезды_____________________________________________________________________) |
Дети - чтецы | Выходят чтецы |
Давайте вспомним, как пять лет назад, Мы вместе ходили в этот детсад! | |
2. | Да что ты! Не ходили! На ручках нас носили! |
3. | Я, помню, плакал каждый день! |
4. | Любили мы песком кидаться! |
5. | И даже иногда подраться! |
6. | Да, все мы были малыши! |
Хором: | Теперь мы все – выпускники! |
ф/г №6 Выход Мальвины и друзей | |
Под музыку, танцуя, появляются дети средней группы – Мальвина, Буратино и Пьеро | |
Мальвина | На праздник прощальный я очень спешила, Героев из сказки своей захватила. |
Пьеро | Хотим мы все вместе вас проводить, И в школьную жизнь дверь пред вами открыть. |
Буратино | Желаем стараться, прилежно писать, Оценки хорошие всем получать! |
Мальвина | Примите подарок сейчас вы от нас! (выдвигают коробку - сюрприз) |
Все | Прощаемся с вами, друзья, в добрый час! |
(заранее надеваются элементы костюма на сценку) ф/г № 7 танец «Малыши» (один ребенок остается – потерялся, феи подходят к нему с двух сторон и говорят слова) | |
фея 1 | Пойди, дружок , на запад, |
Фея 2 | А, может, и на восток! |
фея 1 | Потом свернешь на север! |
Фея 2 | И чуточку на юг! |
фея 1 | Тогда ты без ошибок и непременно в срок |
Фея 2 | Отыщешь королевство невиданных наук! (ребенок убегает из зала) |
фея 1 | В веселом королевстве невиданных наук |
Фея 2 | Такая вот история случилась, друзья, вдруг!
ф/г №8 «Лейт – мотив зажигания звезд» |
Сценка «Королевство невиданных наук» ф/г № 9 – фон – нарезка | |
королева | Ах, я рыдаю, не шутя, в предчувствии мороки. Ведь завтра бедное дитя отправят на уроки! |
принцесса | Нет, я учиться не хочу! Я лучше в космос полечу! |
король | Увы, дитя, нельзя никак! Придется подчиниться! У нас богатый и бедняк обязаны учиться! |
принцесса | Пожалейте королевскую дочь! Не желаю учиться и точка! |
Фея 1 | Нельзя поесть, не откусив хоть раз! Нельзя увидеть, не открывши глаз! И никто пока не смог чужим умом Подумать даже о себе самом! |
Фея 2 | Над бедным королевским ребенком плакали повар с поваренком. Они запекли в пироги и коврижки разные умные книжки! |
повар | Доводим до вашего сведенья, августейшая наша семья! Что вся энциклопедия от буквы А до буквы Я в волшебных наших пирожках! |
Поваренок (обращается к королеве) | И в каждой ложке каши, И, чтоб ребенок не зачах, корми его, мамаша! (принцесса ЕС кашу) |
королева | Как принцесса поумнела, это видно на глазок! Отвечай, малютка, смело. Ты ведь знаешь свой урок! |
принцесса | В море есть вода и суша. |
Все дети | Верно! |
принцесса | У слона большие уши. |
Все дети | Верно! |
принцесса | В ближайшее время нашу страну перенесут на Луну! |
Все дети | Ох, очень скверно! |
король | Забирайте пироги! Уносите ноги! Тольтко глупые едят буквы и предлоги! |
(Входит портной) | |
портной | Позвольте, милая принцесса, вам предложить для интереса Ученый бархатный колпак – его используют вот так! (надевает на голову) |
королева | Гоните мошенника прочь! Ему ль учить королевскую дочь! (портной уходит, появляется башмачник) |
башмачник | Чудесный башмак смастерил я малютке. Ей думать не нужно теперь ни минутки. Лишь только наденет она башмачок, как тут же ответит ее язычок! (надевают башмак принцессе) |
король | Сколько будет шестью шесть? |
Принцесса | У овец густая шерсть! |
Королева | Где гуляют носороги? |
Принцесса | Спят они зимой в берлоге! |
король | Ах, у нашей дочки беда! В голове у нее чехарда! (снимает башмак) |
Фея 1 | От пирогов и башмаков увы, не будет толку. Тому, кто в руки не берет ни книжку. Ни иголку. |
Фея 2 | Ах, даже в королевстве невиданных наук нельзя отправить в школу родителей и слуг! |
Фея 1 | Вы все пойдете в сентябре учиться в 1 класс, Возьмете книги, дневники, тетрадки и рюкзак. |
Фея 2 | Вам вспомнится не раз та добрая планета, Где свет ребячих глаз встречается с рассветом! |
ф/г № 10 «Лейт-мотив зажигания звезд» | |
Песня «Планета детства» (под фо-но) (солисты______________________________________________) | |
ф/г № 11 «Выход Карлсона» (под музыку вбегает, растопырив руки, Карлсон, пробегает круг) | |
Карлсон | Посторонись! Давай посадку, говорю! (останавливается ) Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут! Ну, чего хохочете –то? К ним такой гость прилетел! Давайте скорее меня угощайте! |
Фея 1 | Вот тебе и здарсьте! Прилетел, не поздоровался! А его угощай скорее! НЕ, Карлсончик, так не хорошо! |
Каолсон | Да? Что, совсем не хорошо? Ну , ладно! Придется исправлять!Эх, а вы знаете, кто лучший саамы в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки! Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! (Карлсон пробегая, хлопает каждого по ладошке) -Теперь все? |
Фея 2 | Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами. |
Карлсон | А чего знакомиться, я всех и так знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше детского сада, как вы играете. А вот как живете сейчас узнаю. Ну-ка, скажите, как вы живете? (ответы детей) Эх вы! Кто так отвечает? Надо показать и сказать (показывает большой палец)– вот так! Игра «Как живете?» - Как дела? (показывают и говорят ВОТ ТАК!) -Как в детсад идете? (шагают на месте) -Как домой из садика бежите? (бег на месте) -Как в группе шумите? (топают) -А как в тихий час спите? (ладошки под щеку) -Как над шутками смеетесь? (держатся за животы и смеются) -А как плачете, когда вам шоколад не дают? (трут кулочками глаза) -Как шалите? (надувают щеки и хлопают по ним пальцами) - Ну, и чего вы меня не спросите. Зачем я прилетел?(феи спрашивают) Как же я мог не прилететь, если у вас такой праздник! Вы все идете в школу! А как же я? |
Фея 1 | А ты тоже отправляйся вместе с детьми в школу и будешь самым лучшим в мире первоклассником! |
Карлсон | Ура! Я тоже пойду в школу! Знаете! А у вас какой-то не настоящий выпускной! |
Фея2 | Это почему? |
Карлсон | А как же! На празднике положено шалить, играть, есть разные сладости, петь песни! Например, про меня есть песня. Ребята ,вы знаете такую песню – «Смешной человечек» называется. (ответы детей) Так давайте скорее ее споем! |
ф/г №12 песня «Смешной человечек» | |
Карлсон | Ох, повеселили, молодцы! За это… Пригласить я всех хочу в Сладкоежкину страну. Там печенье и варенье, Торт, конфеты, шоколад. Каждый будет очень рад! |
Фея 1 | Ты что-то перепутал, Карлсон! Ведь нашим ребятам надо в школу собираться! |
Фея 2 | Надо рюкзак сложить, ничего не забыть! |
Карлсон | А я уже все сложил! (достает из рюкзака и показывает всем) - Вот варенье – это если захотелось чего – то вкусненького! -Вот колокольчик – если надоело на уроке сидеть. Позвонил, учитель подумает, что урок закончен, и всех отпустит! |
Фея 1 | Ребята, как вы думаете, Карлсон правильно портфель сложил? Сейчас, Карлсон, ребята расскажут, что должно лежать в школьном рюкзаке. |
Фея 2 | А помогут им правильно ответить наши загадки! |
Фея 1 | -Буквы все от А до Я на страницах (букваря). |
Фея 2 | Должен каждый ученик в школу брать с собой (дневник) |
Фея 1 | Кто альбом раскрасит ваш? Ну, конечно, (карандаш)! |
Фея 2 | Чтобы ручками писать, приготовим мы (тетрадь). |
Карлсон | Я придумал! А давайте устроим «Школьные старты»! |
Игра «ШКОЛЬНЫЕ СТАРТЫ» (ф/г № 13 - фон) В одном конце зала - 2 стола (старт). На каждом столе: портфель, пакет, 3 надувных шара, нитки. В центре – стол и 2 стула (с 2х сторон от стола) На столе: фрукты, овощи(муляжи), хлеб, колбаса, сыр (из глины или пенопласта), пакет молока, кефира. На стульях – букварь, тетрадь, дневник, пенал, ручка, карандаш, резинка. На другом конце зала – финиш- стойки с надписью «Школа». На высоте вытянутой руки ребенка прикреплен колокольчик. 2 команды (мама, папа, ребенок) ф/г № 14 «Будильник + фон игры» Звенит будильник , под веселую музыку мама надевает фартук, бежит к центральному столу, забирает продукты, готовит завтрак школьнику (бутик, фрукты), кладет в целлофановый пакет, убирает в рюкзак. Ребенок бежит к стулу, берет школьные принадлежности, складывает в ранец, застегивает его. Папа бежит, бернт шары и нитку, надувает 3 шара, возвращается за мамой и ребенком, берутся за руки (шар – у папы, рюкзак – у ребенка), добегают до школы (финиш), ребенок звенит в колокольчик. Кто первый – победил.
| |
Карлсон | Первое задание вы выполнили. Наши старты продолжаются! Следующее задание «Умные шарики»! Нам надо 2 мамы и 3 ребенка в каждую команду. Вам дается 5 шаров, на каждом написана буква. Надо выстроиться по порядку и составить слово. Какая команда быстрее, та и победила! ф/г № 15 – фон игры «Умные шары» -Какие молодцы! И я молодец! |
Фея 1 | Это почему? |
Карлсон | Знаю почему! Я самый умный в мире Карлсончик поздравлялок и пожелалок! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да, да, да!» или «Нет, нет, нет!» Готовы? -Поздравляю с выпускным праздником! (да…) -Всем плохого настроения! (нет…) -Будьте добрыми и милыми! (да) -Непослушными и драчливыми! (нет) -Чтобы мамочка любила! (да) - И мороженым кормила! (да) -Будьте здоровыми и смышлеными! (да) - Словно крокодил, зелеными! (нет) -Пусть же ждет вас всех успех! (да) - Вы, ребята., лучше всех! (да) |
Фея 2 | Спасибо тебе, Карлсон, за пожелания и поздравления! Наши ребята тебе тоже приготовили подарок. Садись и смотри! |
ф/г № 16 Танец «Доброта» | |
Карлсон | Ну, что ж, пора отправляться домой, на крышу. (Карлсон жмет кнопку, мотор не заводится) - Да! Требуется заправка! Ой! Чем это так вкусно пахнет? Кажется, тортик. Ну какой же праздник без десерта? Давайте и мы с вами приготовим «Воспитательский десерт». (2 ребенка выносят кастрюлю , пакета с надписью «мука», «сахар» и т.п.) |
Дети – повара 1. 2. 3. 1. 2. 3. 1. 2. 3. | - 2 столовые ложки жизнерадостности_____________________________________ - стакан душевности_____________________________________ -добавить терпеливости_________________________________ - Горсть справедливости_________________________________ - Все перемешать с заботливостью_________________________________________ - Подогреть на энергичности_____________________________________ -Украсить нежностью_________________________________________ Присыпать талантливостью__________________________________ Подавать с галантгностью_____________________________________________ |
Карлсон | - Ну вот и подкрепились. Пора домой! Заводит мотор, нажимая на кнопку, улетает. ф/г № 17 «Уход Карлсона» |
Фея 1 | Девчонки и мальчишки, а также их родители! Чудесный зал признаний увидеть не хотите ли? |
Фея 2 | Спешите, торопитесь, Прошу не опоздайте! В чудесный зал признаний двери открывайте! Зажигает звезды_________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ф/г №18 лейт-мотив зажигания звезд |
Выходят 3 пары ф/г №19 «Менуэт» (песня – переделка из к/ф «Необыкновенное чудо») | |
1 пара мальчик | Ах, сударыня, скажите, отчего же, С детским садом расставаться грустно так? |
девочка | Право, сударь, может быть, это трудно объяснить. Столько лет все вместе - это не пустяк! |
2 пара мальчик | Ах, сударыня, вы, верно, согласитесь, Все сегодня хороши, как никогда. |
девочка | Право, сударь, вам скажу. Я и, правда, нахожу. Все сегодня не такие, как всегда. |
3 пара мальчик | Ах, сударыня, как быстро пролетели Эти добрые, веселые года. |
девочка | Я скажу вам, сударь мой, Детский сад, как дом родной, Но мы взрослые, и в школу нам пора! |
Все вместе | Как печально расставаться С нашим садиком, друзья, Так чудесно, так прекрасно Было вместе нам, друзья! (Реверанс) ф/г №20 лейт-мотив зажигания звезд (фея зажигает звезды)__________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ф/г № 21 танец – нарезка «Рок-н-ролл» + «Полька» |
Фея 1 | Не за горами и лесами живут кудесники сейчас, Они приходят в садик с вами, Вернее, чуть пораньше вас! |
Фея 2 | Метель ли, снег, шумит ли ветер, В продрогших за ночь деревцах, Они приходят и приносят вам солнце в трепетных руках! |
Фея зажигает звезды_____________________________________ ф/г №22 лейт-мотив зажигания звезд ф/г № 23 Песня «Живут волшебники на свете» | |
Чтецы - дети | |
1. | Как хочется собрать букет из самых нежных фраз, Мы повторять готовы вам, что любим, много раз! |
2. | Вы сказки читали, где эльфы и феи, Детей вы учили в мечту свою верить. Сказать мы сегодня «Спасибо» хотим, Ведь каждый ребенок был вами любим! |
3. | Нашей группы нету краше. Чисто и светло вокруг! Может быть, у няне нашей И не две, а десять рук?! |
4. | В зимний холод, летний зной Отпор инфекции любой Дает до вечера с утра Айболит наш – медсестра! |
5. | Белье все чистотой сияет, Простынок чище не бывает. Ведь прачка наша так стирает, Что тетя Ася отдыхает! |
6. | Лучшей в мире кастелянше Уваженье и почет! У нее в руках умело Спорится любое дело. |
7. | Не под силу нынче даже И царям хозяйство весть, Для того в детсаде нашем Алла________________есть. |
8. | Спасибо нашим поварам За ласку и привет. За чай и завтрак по утрам, За ужин и обед. |
Кто картавил, шепелявил, Мы про то давно забыли. Логопеда просим помнить: Мы вас очень полюбили! | |
Наш психолог, спору нет, Даст нам дружеский совет Всех услышит и поймет, С нами время проведет. | |
Фа от соль мы отличаем, Песни дружно распеваем, Музыку любим и понимаем, И танцы любые мы исполняем! | |
Быть методистом совсем нелегко, Многое знать методисту дано. Расписанье занятий составить умело, С вами не страшно любое нам дело. | |
Сколько нужно ласки и заботы, Всех услышать, каждого понять… У заведующей тяжела работа. Детским садом надо управлять! | |
Выступление заведующей | |
Ответное слово родителей | |
Фея1 | Как повзрослели! |
Фея 2 | Да, повзрослели… |
Фея1 | Мы оглянуться не успели. |
Фея 2 | И мокрые от слез глаза… |
Фея1 | Всему свой срок, своя пора! |
ф/г № песня воспитателей и сотрудников детсада «Понимаешь!»
Представляешь, хулиганят иногда, Понимаешь, как их трудно воспитать, И не хочется ругать, понимаешь?!
Понимаешь, будем часто вспоминать! Ты же знаешь, расставаться нелегко! Но что было, то прошло, понимаешь! Припев. А за окном, понимаешь, весна за окном? А мы пойдем скоро в отпуск, с тобой мы пойдем. А мы посмотрим друг другу в глаза, На ресницах застынет слеза, Но не стоит грустить нам пока, понимаешь! А для ребят наступил звездный час, наступил Скоро в школу пойдут в 1 класс, малыши, И с любовью мы будем о них вспоминать, до свиданья! | |
Дети все | Спасибо всем, кто нас учил, кто нас кормил и кто лечил, И просто тем, кто нас любил… Поклон вам и спасибо! |
Фея 1 | Как, ребята, вы готовы в школе знанья получать? Обещайте не лениться, детский сад не забывать! |
Фея 2 | Вам дарю свой колокольчик, пусть зовет вас на урок, Ждет всех в школе очень звонкий, школьный, радостный звонок! ф/г № нарезка «Звонок + финал» финальный танец «Вот и все…» (выход на улицу, кричат «Ура – мы первоклашки!» 2 раза и выпускают шары) |
Предварительный просмотр:
СЕВАСТОПОЛЬСКОЕ ДЕТСКОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №124
КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ТИПА СЕВАСТОПОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА
Музыкальный руководитель- Брайко Ольга Николаевна
СПОРТИВНО – МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК
«ОСТРОВ СОКРОВИЩ И ЗНАНИЙ»
для старшей и подготовительной групп совместно с родителями
(с использованием КТ)
Задачи: формировать стремление активно участвовать в развлечении; способствовать появлению спортивных увлечений, желанию заниматься спортом; воспитывать чувство удовлетворения от участия в активной спортивной деятельности совместно с родителями.
Участники: 2 команды пиратов по 12 человек (5 детей, 8 родителей (мам и пап); ведущий – взрослый, капитан Флинт – взрослый; пираты Хитрый Кролик и Тощий Джек – взрослые; дикари – 9 детей; 2 девочки – солистки для музыкальной паузы.
Атрибуты :
- Для конкурсов: 2 покрывала, 2 трапа – доска ребристая; 2 макета корабля из картонной коробки без дна; пазлы парусник (2 экземпляра красного и синего цветов), 2 магнитные доски; 2 обруча; бутылка с загадками; 2 тазика стилизованных под осьминогов, 12 мешочков с песком по100г для метания; 2 тоннеля; 2 больших мяча для фитнеса; 16 кеглей; обруч с натянутой сетью – 2 штуки;2 мешка больших, 2 ведра, 2ложки, 2 тонких веревки по 50см длиной;
- Для танца: шершавчики – 18 штук;
- Для подарков: 2 мешочка тряпичных (небольших), сундук, коробок – оригами в виде ботинка – по количествугостей;
- Оформление зала: цветные флажки, парусный корабль с пиратским флагом, пушка;
- Аппаратура: ноутбук, проектор, колонка с усилителем, 2 микрофона;
Запись видео (выводится на белый парус корабля) : море, жители моря.
Ход мероприятия:
(Выводится видео на проектор в течении всего мероприятия)
Звучит музыка .
Ведущий: Начинать пора нам представление. Здравствуйте, друзья!
Нас игры ждут и приключения,
Тянуть с началом нам нельзя!
А теперь, как водится, давайте с вами знакомиться. Свистать всех наверх!
Вход команд под музыку, выстраиваются.
Капитан команда №1: Команда!
Все: «Бермудский треугольник»
Наш девиз: Я – пират и ты – пират. За сокровищем отряд. Не пугают бури нас, мы команда - просто класс!
Капитан команды №2. Команда!
Все: «Ну, погоди!»
Наш девиз: Если другой пират впереди, мы ему скажем «Ну, погоди!»
Ведущий. Большой привет всей пиратской компании! Сегодня у вас есть повод доказать, что именно ваш экипаж самый дружный, смелый. А помогут вам в этом пираты Тощий Джек и Хитрый Кролик! Прошу любить и жаловать!
Под музыку вбегают 2 пирата.
Вика. Мы пираты всех морей и океанов, видали разные страны.
Валя. А в разных странах приветствуют друг друга по - разному.
Вика. Мы будем вам рассказывать, а вы нам показывайте, договорились?!
Валя. Нам в России не до скуки. Мы пожмем друг другу руки.
Вика. Если в Грузии встретил ты друга, похлопай по плечу друг друга.
Валя. Ты в Америке с друзьями поздоровайся локтями.
Вика. В Африке, если друзья не дерутся, спинами друг о друга трутся.
Валя. В Греции не стоит стесняться: с соседом нужно обниматься.
Ведущий. Когда-то старый капитан Флинт сказал: «Настоящий пират — всегда испытаниям рад». Сегодня вы сможете доказать это на деле.
Под музыку входит капитан Флинт.
Флинт. Кто вспомнил меня, старого морского волка! Меня боятся даже самые отъявленные разбойники и злодеи, потому что я настоящий гроза морей! Я много повидал на своем веку и не каждому суждено это испытать. Не счесть количества тех бурь и ураганов, что я пережил, тех подводных рифов, что я преодолел. Но ничто из этого не смогло сломить мой дух и железную силу воли, именно поэтому я сейчас и нахожусь перед вами, якорь мне в ребро! Свои сокровища я спрятал на острове, путь к которому отметил на карте. А карту разорвал на части и разбросал. Теперь вам надо собрать фрагменты карты. Только так вы сможете найти сундук с сокровищами. Но сначала мне надо убедиться, что вы настоящие пираты. Только истинный пират может перенести морскую качку!
Ведущая. Ну что ж, капитан Флинт, наши команды готовы пройти первое испытание.
«Морская качка». 2 взрослых берут покрывало, раскачивают ребенка, затем он должен пройти по канату и т.д. Взрослые просто проходят по канату.
Флинт. Ну что ж, вы молодцы! Только чтоб стать настоящим пиратом, надо произнести пиратскую клятву. Готовы?
Вед. Внимание! Вам надо повторять слово «клянусь»!
Флинт (читает). Клянись, став пиратом,
Быть честным и смелым. (Клянусь!)
Клянись заниматься достойным лишь делом. (Клянусь!)
Пиратское имя с честью носить. (Клянусь!)
Здесь, перед всеми друзьями клянись. (Клянусь!)
Ведущий. В плавание можно отправляться, только имея корабль.
Флинт. Я хотел вам показать, какое красивое судно мне удалось отвоевать.
Но налетел ветер, разорвал фотографию на кусочки и раскидал их в разные стороны. Осталась только одна часть.
Ведущий. Ваша задача – найти остальные фрагменты и собрать из них корабль!
Проводится конкурс «Собери корабль», параллельно танец от ансамбля.
ф/г «Танец пиратов» (анс. «Азалия»)
Ведущий. Команды, скорей на корабль садитесь, мы в путь отправляемся, крепче держитесь!
Флинт. Полный вперед к острову сокровищ!
Ведущий. У нас с вами начинается самая настоящая пиратская регата, а проще говоря, соревнование кораблей. Нам предстоит узнать, кто же быстрее пройдет все испытания, соберет карту и найдет сокровища Флинта.
Конкурс «Регата». Кто быстрее. Сесть в корабль – коробку без дна, пробежать в нем до метки, вернуться, передать другому. Кто быстрее - получает фрагмент карты.
(объявляется победитель, Флинт дает фрагмент карты)
Ведущий. Мы прибыли на остров «Одинокая клешня». Его жители – огромные морские крабы. Чтобы не попасть в их крепкие клешни, капитаны кораблей должны переправить на другой берег всю свою команду с помощью лодок (обручи). Но они вмещают только 2х человек. Поэтому капитан может посадить в лодку только 1 человека, а затем приплыть за другим.
Конкурс «Переправа». (объявляется победитель, Флинт дает фрагмент карты)
Флинт. Я поймал в море бутылку, а в ней листок с загадками.
Но я не смог их разгадать, потому что мало читал книг.
Ведущий. Друзья, помогите капитану Флинту разгадать загадки! (читает поочередно с Флинтом загадки)
Загадки на морскую тематику:
1.Чьи на море корабли?
Из какой они страны?
Чтобы это знать могли
Капитаны, боцманы,
Эти разные квадраты
Прицепляют на канаты
И на мачтах поднимают.
Семь ветров их раздувают. (ФЛАГИ)
2. Над водой взметнулась глыба -
Это очень злая рыба.
Показала свой плавник
И опять исчезла вмиг. (АКУЛА)
3. Кругом вода, а с питьём беда. (Море)
4. Давно на глазу ношу я повязку,
Кто я, угадай, и станет все ясно! (Пират)
5. Без него в краю далёком
запад спутаем с востоком (компас).
6. В воде она живёт,
нет клюва, а клюёт (рыба).
(объявляется победитель, Флинт дает фрагмент карты)
Флинт. А вот загадка от меня. Вы умеете выполнять морские команды? Сейчас я буду их говорить, а вы – показывать!
Игра «Команды пирата».
- Право руля! (наклоняются вправо)
- 2. Лево руля! ( влево)
- Нос! (вперед)
- Корма!(назад)
- Пушечное ядро!(присесть)
- Капитан на борту! (Равнение смирно)
Флинт. Молодцы!
Вед. Каждый пират должен уметь вязать узлы. А вы можете? (да)
Флинт. Сейчас мы проверим. Надо завязать пиратский узел.
Вед. Я вам подскажу, как это делать. Команда становится в круг, держась за руки. И не при каких обстоятельствах не отпускает руку соседа. После слов: узел вяжи, надо меняться местами друг с другом, но руки не разжимать. Как только капитан Флинт крикнет: «Полундра!», надо развязать свой узел, но при этом не разрывать рук! Понятно? Тогда слушаем команды! Кто быстрее.
Конкурс «Узел пирата»
Вед. Раз, два, три – узел вяжи! (запутываются)
Флинт. Полундра! (распутываются)
(объявляется победитель, Флинт дает фрагмент карты)
Флинт (смотрит в подзорную трубу). Вижу на горизонте морские чудовища, с ними предстоит сразиться!
Ведущая. Берем ядро (мешочек), подходим к черте и попадаем в чудовище (ведро в виде чудовища). Чья команда больше попадет, та и побеждает (по 1 попытке можно 2 захода).
Конкурс «Морское чудовище» .
(объявляется победитель, Флинт дает фрагмент карты)
Флинт. Приближается шторм. Заходим в бухту отдыха.
Вед. Располагайтесь по - удобнее и отдыхайте!
Песня «Хочу на море» (минусовка) ( солисты)
Вед. Пираты! Настроение каково? (Во!)
Все такого мнения? (все без исключения!)
Флинт. Свистать всех наверх, полный вперед!
На горизонте Сонная пещера.
Ведущая. Ребята! Вы знаете, что в этой пещере спят летучие мыши. Если они проснуться, то все сметут на своем пути. Пока 1 член экипажа не пройдет пещеру, другой не может туда попасть. Понятно? (да) Вы готовы к этому испытанию? (да!) Тогда вперед!
Конкурс «Сонная пещера»
(объявляется победитель, Флинт дает фрагмент карты)
Флинт. По курсу залив Попрыгунчиков!
Ведущий. Здесь все передвигаются только прыжками на таких шароциклах (показывает мячи). Нашим командам предстоит сесть и пропрыгать на шароцикле вокруг метки и вернуться обратно, передать шароцикл другому. Понятно? (отдается команда к старту)
Конкурс «Попрыгунчики»
(объявляется победитель, Флинт дает фрагмент карты)
Ведущий. Осторожно, впереди опасные рифы! Надо пройти, не задев их, чтобы наши корабли не получили пробоину.
Конкурс «Пройди рифы» (пройти змейкой, не задев кегли - рифы)
(объявляется победитель, Флинт дает фрагмент карты, в это время разбрасываются шары – рыбы по залу)
Ведущий. Друзья! Посмотрите, сколько рыбы вокруг. Это мы зашли в Голубую бухту. Чтобы двигаться дальше, нам необходимо поймать всю рыбу в сети. Какая команда с этим справится быстрее и поймает больше рыбы, та и получит фрагмент карты. Для этого выбираем по 1 папе и все дети. Папы держат сети (обручи – мешки, дети собирают шары( брать в руки и нести только 1 шарик )
Конкурс «Поймай рыбу» (победитель получает фрагмент карты)
Флинт. Все по местам! Отдать швартовые, поднять якорь! Полный вперед!
Ведущий. Друзья! Я слышу какие-то звуки! Понятно. Прямо по курсу остров Дикарей.
Танец «Дикари» (фонограмма «Бомболео»)
Ведущий. Не мешало бы подкрепиться!
Папы догоняют дичь (прыжки в мешках), мамы готовят макароны: 1 –ставит на стол кастрюлю, 2- кладет макароны (веревку), 3 кладет на стол вилку, 1 ребенок – капитан – ест ( наматывает на вилку веревку )
Конкурс капитанов «Макароны по- флотски» (кто быстрее намотает на большую деревянную вилку макороны-веревку)
(объявляется победитель, Флинт дает фрагмент карты)
Ведущая. Давайте посмотрим, сколько кусочков карты получили наши команды (считают).
Флинт. Ха-ха-ха! Вы забыли, что я – бывалый пират! Посмотрим, как вы выйдете сухими из воды!
Ведущий. Что ты имеешь в виде?
Флинт. У каждой команды есть только кусочек карты, а чтобы найти сокровища, нужна целая карта!
Ведущий. Что же делать? Вы не знаете, ребята? (ответы)
Правильно! Надо подружиться, собрать все кусочки карты вместе. (Выбирается по 2 ребенка и 2 родителя от команды )
Собирают карту, капитаны идут с Флинтом и выносят сундук с сокровищами.
(золотые медальки-шоколадки в мешочках тряпичных каждой команде )
Флинт. Друзья! Знаете, что на свете есть сокровища важнее денег. Это — дружба, любовь, здоровье, взаимовыручка. Это вечные сокровища на земле.
Ведущий. Дружите, занимайтесь спортом, никогда не оставляйте других в беде и сокровища Флинта всегда будут с вами!
Песня «Милые взрослые» (минусовка)
Ведущий. Мы не говорим вам до свидания.
Флинт. Мы говорим вам...
(вместе). Вперед, навстречу подвигам и приключениям!
Под музыку команды уходят.
Всем зрителям даются подарки в виде ботинка с конфетами (они тоже были участниками нашего путешествия)
ПЛАН ПОДГОТОВКИ К ГОРОДСКОМУ МЕРОПРИЯТИЮ
Спортивно – развлекательной программе «В поисках клада»
№ п/п | Содержание работы | сроки | ответственный |
1. | Сделать гирлянду из 10разноцветных флажков (двойных) размер 20см х10см на белой веревочке (длиной не менее 1м), закрепить степлером. | До 20.11.14 | Все группы |
2. | Принести шары (15 штук) | 20.11.14 | Все группы |
3. | Сделать 2 обруча – сети с дном | 20.11.14 | 6 группа 8группа |
4. | Сделать 2 деревянные вилки большие | До 20.11.14 | 2 группа |
5. | Купить 2 бельевых веревки, конфеты, шоколадные медальки на призы | ____ | администрация |
6. | Стилизовать 2 картонные коробки под 2 корабля (прочные, без дна, чтобы в них мог встать взрослый человек) | -------- | 3 группа Громова К.В. (8 группа) Пом. Воспит группа №2 |
7. | Сделать 2 корабля (1- красного цвета, 2- синего) из картона (одинакового размера – формат А-3) и разрезать на пазлы (8 кусков) | ------- | 7 группа 9 группа |
8. | К двум одинаковым пластиковые тазы (корзинам) приделать тряпичные или веревки щупальцы и глаза (по типу осьминога) – будут использоваться для метания | -------- | 10группа 5группа |
9. | Надуть шары. | 25.11.14 утро | 4группа логопед |
10. | Сделать оригами –коробочки из цветной бумаги +тесемку или узкую ленточку - завязку | До 15.11.14 | 12группа 11 группа Громова К.В. |
11. | Сделать сундук, пушку, бутылку с загадками. | До 20.11.14 | Брайко О.Н. |
12. | Сшить: 2 мешка тоннель(для эстафеты), 2 мешочка для медалек. | Винокурова Н. В. | |
13. | Приготовит 16 кегель, 2 обруча, 2 веревки, 2 толстые веревки, шуршавчики, 2 больших мяча, 4 метки для старта и финиша, 2 покрывала. | Брайко О.Н. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарии праздников в детском саду
Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами сценариями праздников для дошкольников....
Сценарий праздника в детском саду, посвященный 23 февраля «Казачья воинская слава»
Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста, о боевой и военной славе донского казачества, разработала воспитатель МБДОУ детский сад №2 "РАДУГА" ст.ПРЕОБРАЖЕНСКОЙ, АНТЮХИНА ЛИНА ВАЛЕНТИ...
Сценарии праздников для детского сада
Сценарии содержат танцевальный и песенный материал, а также игровые и сюрпризные моменты....
Сценарии праздников для детского сада
Сценарий содержит танцевальный и песенный материал...
Сценарии праздников для детского сада
Сценарий содержит танцевальный и песенный материал...
Сценарии праздников для детского сада
Сценарий содержит танцевальный и песенный материал...

Сценарий праздника в детском саду "Праздник Осени" (средняя,старшая,подготовительная группы)
Совместный "Прздник Осени" в средней.старшей,подготовительной группах....
