Сценарий "Юбиляшка"
материал на тему

Вахнина Людмила Николаевна

Материал разработан для празднования юбилейной даты детского сада с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_yubileya_detskogo_sada.docx36.42 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ЮБИЛЕЯ ДЕТСКОГО САДА

  Под весёлую музыку входят дети младшего возраста и садятся на места.   

Под музыкальную заставку выходят дети подготовительной группы, становятся в центре зала.

Выступление   детей:

Ведущий -Что народу много в зале,

            И не видно здесь детей?

            Разве ты еще не знаешь –

            Ведь у нас же юбилей!

 Муз. рук. - Юбилей? А что за праздник?

            Знаю только Новый год,

           Дед Мороз, седой проказник,

            там подарки раздает…

 Ведущий - Ну и здесь подарки будут,

            Все нас станут поздравлять,

            35 со дня рожденья

            Здесь мы будем отмечать!

1реб. С днём рожденья поздравляем!

Наш любимый детский сад!

Пусть в нём много лет подряд

Голоса детей звенят.

2 реб. Как же взрослые старались,

Чтобы сад любимым стал,

Чтобы все мы улыбались,

И никто здесь не скучал.

3 реб. Чтобы ярким, чистым, светлым

Был здесь каждый день и час,

Чтоб обиды незаметно

Уходили бы от нас.

4 реб. Много разных здесь игрушек

Любим с ними мы играть.

Кукол, мячиков, зверюшек… -

Даже не сосчитать!

5 реб. Но не только мы играем,

Учат нас стихи читать,

Лепим, строим и ломаем,

Любим петь и танцевать.

6 реб. И про то, как мы граем,

Дружно, весело живём

Мы стихи вам прочитаем,

И станцуем, и споём.

7 реб. Как же садик наш зовётся,

Где нам всласть сейчас живётся?

Все вместе: «Колокольчиком» зовём

Сейчас мы вам о нём споём.

Исполняют песня «Детский сад»- подг. гр., садятся на места.

Сценка« Мы играем в детский сад»

Ведущий -  Мы играем в детский сад!

 Посмотрите на ребят:

 Улыбаются, смеются

 Огоньки в глазах горят.

 Кто, ребята, перед вами?

 Узнавайте, только сами.

Н. С. Костарев.

Выходит мальчик, ложится на кровать, спит. Звучит пробуждающая музыка. Просыпается, потягивается и рассказывает.

Мальчик (реб.) Утром рано я встаю,

 Одеваюсь, слез не лью,

 Умываюсь, вытираюсь,

 Быстро – быстро собираюсь

 И шагаю в детский сад.

 Много там друзей – ребят,

 С ними я весь день играю

 И без мамы не скучаю

 А когда её под вечер

 Вдруг увижу у дверей,

 Сразу выбегу навстречу:

 - Забирай меня скорей.

 Ну, а завтра, вот вам слово,

 В детский сад пойду я снова.  Уходит.

 Выходят « дети » садятся на стульчики. Перед ними – «воспитатель» – ребёнок.

«Воспитатель»- ребенок - Говорю вам, дети, прямо,

 Я для вас – вторая мама!

 Все капризы ваши знаю,

 Плаксам слезы утираю.

 На прогулку в парк веду,

 Приучаю вас к труду.

 Шить учу, учу стирать,

 В игры разные играть.

 Перед сном читаю сказки,

 Закрываю даже глазки.

 Тем из вас, кто в тихий час

 Закрывать не хочет глаз.

 В играх с вами друг, приятель….

 Кто я дети?

Дети -Воспитатель!

 Исполняется песня «Это – наша воспитательница» 

Ведущая - У нас в детском саду очень вкусно готовят.

 Вы наверное догадываетесь, о ком сейчас пойдет речь.

Выходит ребенок в костюме повара, атрибуты: стол, кастрюли, тарелки, ложки.

Повар( реб.)- В кухне мне послушна печь,

 Я могу пирог испечь,

 Приготовить на обед

 Гору целую котлет.

 Суп сварить, пожарить пышек

 Для больших и для малышек.

 Чтобы вы не похудели,

 Приготовлю вам тефтели,

 А еще на всю семью

 Гоголь – моголь вам собью.

 Не желаю я вам лиха

 Я же ваша….

Дети - Повариха!

Исполняется  «Танец поварят»

 Звучит музыка, выходит ребенок – «няня»

Няня( реб.) - С мокрой тряпкой я хожу

 И порядок навожу.

 Малышам стелю постели.

 Если сами не сумели,

 Мою окна и полы,

 Протираю все углы.

 Коли, Пети, Тани, Мани,

 Помогайте вашей…….

Дети - Няне!

Исполняется танец девочек с метелками от пыли по выбору музыкального руководителя.

 Под музыку выходит ребенок – «врач».

Врач( реб.) - Я хожу в халате белом,

 Занимаюсь важным делом.

 Простудились если детки –

 Им даю глотать таблетки.

 Ставлю градусники им,

 Помогаю всем больным,

 А при случаях тяжелых

 Даже делаю уколы.

 Тут уже терпи не плачь,

 Говорит вам это……

Дети- Врач!

Ведущий: Чтоб здоровыми остаться,

Любят дети умываться ,

Физкультурой заниматься.

Съели дружно 40 каш,

А может ещё сделаем массаж?

Е. Железнова  «Звероаэробика»- младшая грппа

 Ребенок – врач берет «шприц», - делает укол, кому–то ставит градусник, проверяет ногти у детей, смотрит зубы, язык, горло, прикладывает руку ко лбу ребенка и так всех детей обходит.

Ведущий - Вот так начинается день в детском саду. Ребята, но что это за

 шум – гам, кажется кто-то поссорился. Давайте посмотрим.

 Из-за двери раздается шум, крики. Выпрыгивают мальчики на хип-хопах.  2 мальчика, растрепанные, рубашки не заправленные, лохматые, «борятся», – выходят в центр зала. К ним подходит ребенок – «воспитатель» и пытается их разнять.

Воспитатель (реб.) -Как вам не стыдно, такие большие и деретесь, неужели никак  нельзя договориться?

1 мальчик-  Кто сказал, что мы подрались?

 Мы не дрались, а боролись.

 Правда мы чуть-чуть кусались,

 И щипались, и кололись.

 Правда мы друг друга мяли,

 И бодались, лягались.

 Нас, конечно, разнимали

 Мы, конечно, упирались.

Вместе- Нет, никому не справиться с нами –

 С такими ужасными озорниками!

2 мальчик- Кто сказал, что это драка?

 Правда, он мне руку стиснул,

 Правда, я чуть-чуть заплакал,

 Правда, он немножко взвизгнул.

 И расстались мы поссорились.

 И так сердце громко билось,

 Но сначала мы боролись

 Драка после получилась.

Вместе -И в конце мы помирились (обнявшись проходят по залу, садятся)

Дети исполняют «Танец озорников» - на хип-хопах «В каждом маленьком ребёнке», садятся на места.

Выбегают  Вредные Привычки- (взрослые)

Вредные Привычки -

Мы с тобой сестрички —

Вредные Привычки!

Портим ребятишек,

Девчонок и мальчишек!

Любим тех, кто плачет,

Как бесёнок скачет,

Дразнится, кусается,

Даже обзывается!

1-я Привычка.

Что я вижу? Что такое?

Что здесь делают детишки?

2-я Привычка.

И не двое, и не трое,

Все девчонки и мальчишки!

1-я Привычка.

Фу-ты, ну-ты, разоделись,

Как на празднике, расселись!

2-я Привычка.

Это кто же тут хохочет:

— Хи-хи-хи да ха-ха-ха?!

Ух, от нас сейчас дождетесь...

1 -я Привычка. Доведете до греха!

2-я Привычка. Мы придумаем такое...

1-я Привычка. С нами вы хлебнете горя!

2-я Привычка. Дружбу вашу украдем...

1-я Привычка. В лес дремучий унесем! Вот!

Ведущий.

Ой-ей-ей! Не испугали!

Мы и не таких видали!

Если только захотим,

Вас мы мигом победим!

Правда, ребята!

1-я Привычка. Ой, да знаем мы вас, ребят! На словах вы все смелые, дружные, а как дойдет до дела... (Машет рукой.)

Ведущий. А вот и неправда! Лучше послушайте, что вам ребята скажут!

1-й ребенок.

Вы нам не сестрички,

Вредные Привычки!

Хоть и очень вы важны,

Но ребятам не нужны!

2-й ребенок.

Мы всегда играем дружно.

Детям ссориться не нужно!

Не нужны нам драчуны,

Плаксы, жадины, вруны.

Все дети.

В этом садике народ

Дружно, весело живет!

1-я Привычка. Ну-ка, ну-ка, покажите!

2-я Привычка. Ну-ка, ну-ка, докажите!

Исполняется «Рано утром детский сад» - младшая группа

1-я Привычка. Ха-ха-ха! А мы не верим!

2-я Привычка. Мы вас всех сейчас проверим!

1-я Привычка.

Парами скорей вставайте,

Да смотрите, не зевайте!

2-я Привычка.

Это танец не пустяк!

Он покажет, что и как!

Исполняется пляска «Круговая»- младшая группа

1-я Привычка.

Вот теперь ребятам верим,

Вот теперь убеждены.

2-я Привычка.

Что вам вредные привычки

Ну нисколько не нужны!

1-я Привычка.

Можно с вами нам остаться,

Веселиться и смеяться?

Ведущий.

А сейчас скоре все

Навострите ушки!

Мы о садике споем

Веселые частушки!

Исполняются «Частушки-веселушки».

Вместе.

Мы частушки запоем,

Запоем мы громко!

Затыкайте ваши уши —

Лопнут перепонки!

Мальчики.

Воспитатели у нас —

Это просто высший класс!

Каблучки надели —

Как фотомодели!

Девочки.

Мы вам скажем от души:

Наши няни хороши!

Хоть весь садик обойдешь,

Ни соринки не найдешь!

Мальчики.

Физкультура — лучший друг,

Это знают все вокруг!

Кто спортом увлекается,

Тот девчонкам нравится.

Девочки.

Очень музыку мы любим,

И танцуем, и поем,

Хороводы дружно водим,

В общем — весело живем!

Мальчики.

Говорим мы поварам:

«От души спасибо вам!

Обойди хоть целый свет,

Лучше вашей каши нет!»

Все вместе.

Мы частушки вам пропели,

Вы скажите от души:

Хороши частушки наши?

И мы тоже хороши!

2-я Привычка.

Будем праздник продолжать,

Предлагаю поиграть.

Хотите? Тогда выходите!

Проводится игра «Веселый бубен»-старшая группа

1-я Привычка.

Нам понравилось у вас,

Вы, ребята, просто класс!

2-я Привычка.

Я хочу быть тоже

На ребят похожа!

1 -я Привычка. Будем мы меняться!

2-я Привычка. Будем исправляться!

Вместе. До свидания!

Под музыку убегают из зала.

 Затем дети «устают», звучит колыбельная мелодия – дети укладываются спать. Ребенок – «воспитатель» идет к детям, поглаживает их, поправляет одежду детей. Звучит фон колыбельной мелодии

Ведущий- «Первые звезды в небе видны –

 Спать вам пора давно, шалуны.

 Завтра вы можете снова начать

 Бегать и прыгать и всех огорчать!

 Воспитатель (реб.)- Как хорошо, если спят малыши!

 Как малыши во сне хороши!

 Даже про самых ужасных ребят

 Скажут: «Они хороши, когда спят!»

 Ведущий- Не для того ли ночи темны?

 Не для того ли и созданы сны,

 Чтобы везде и повсюду на свете

 Были бы только хорошие дети!

В зал под музыку  вбегают 2 взрослых клоуна:

Клоуны: Здравствуйте!

Именинка: Меня зовут – Именинка!

Поздравлялкин: А я- Поздравлялкин!

Именинка: Наш любимый праздник- День рождения!

Поздравлялкин: И поэтому мы вместе сегодня у вас в гостях!

Именинка: Именины – это славно! Это чудно и забавно!

Поздравлялкин: Поздравленья принимать и подарки получать!

Именинка: Поздравлялкин, А что принято дарить на День рождения?

Поздравлялкин: Подарки!

Именинка:А какие?

Поздравлялкин: Воот такииие!

 (выносит коробку с фокусами и сюрпизами)

                               Нет чудесней Дня рожденья

                               Знаем это без сомненья!

                               Будем праздник продолжать,

                               Предлагаю поиграть.

                           

Показывает фокусы, забавы.

Именинка: Что ж, скучать нам не годится,

Будем дальше веселиться!

А сейчас пришла пора

Поиграть нам, детвора!

Игры музыкально-подвижные:

Коммуникативная игра «Вальс на носочках»-  подг.гр.

- младшая группа

Ведущий: А я ещё один  подарок вижу, воот такой!

! Родители поздравляют, вручают подарок ?

Клоуны остаются с детьми. Из-за дверей слышен голос Винни-Пуха.

Винни-Пух.

Эге-гей! Меня встречайте!

Бить в ладошки начинайте!

В голове моей опилки —

Да, да, да!

Но они мне не мешают никогда.

Подпевайте вместе со мной слова «Да, да, да».

Будем петь и веселиться —

Да, да, да.

Хулиганить и дразниться —

Да, да, да.

Ага, вот вы и попались! Значит, здесь собрались хулиганы и забияки?

Ведущий. Нет, Пух. Ты просто очень быстро свою песенку спел, ребята слов не расслышали. На самом деле они хорошие и умные.

Винни-Пух. Пусть тогда попробуют отгадать мои загадки.

✓ Я веселая игрушка,

Буду девочкам подружкой.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки! (Кукла)

 

✓ Он до ниточки промок,

Со скамейки слезть не мог!

Его бросила хозяйка...

Кто же, кто же это? (Зайка)

 

✓ У него большие уши,

С крокодилом Геной дружит,

Улыбается мордашка.

Кто же это? (Чебурашка)

 

✓ Бьют его, а он не плачет,

Лишь сильней и выше скачет!

Поглядите, нипочем

Не угнаться, за... (мячом).

 

✓ Мишки, куколки-подружки,

Кегли, мячики, хлопушки,

И машинки, и петрушки...

Что же это все? (Игрушки)

Винни-Пух. Вы игрушки бережете?

Дети. Да!

Винни-Пух. Их в обиду не даете?

Дети. Нет

Ведущий- Вини-пух! А ты любишь сладости?

Винни-Пух (враздумье).

Что же я люблю? Печенье?

Или, может быть, варенье?

Торт? Сгущенку? Мармелад?

Или меду буду рад?

Ведущий. Да, запутался наш медвежонок. Никак не может выбрать, что же он любит больше всего!

Винни-Пух.

Нет, нет, нет! Уже я выбрал!

И признаюсь вам, друзья,

Что различные конфеты

Обожаю очень я!

Оглядывается кругом, что-то ищет.

Ой, а где же мой мешок с конфетами? Ребята, вы не видите большой-большой мешок? Но я точно помню, что брал его с собой! Хотел всех вас конфетами угостить. Что же делать? Наверное, он где-то потерялся!

Мешочек (из-за дверей).

Где же эти ребятишки?

Где девчонки? Где мальчишки?

Я бегу, бегу, бегу,

Отыскать их не могу.

Ведущий.

Кто же к нам сюда бежит?

Кто же к нам сюда спешит?

Ну-ка, хлопнем веселей,

Пусть отыщет нас скорей!

Под музыку дети хлопают в ладоши, а в зал вбегает Мешочек. В карманах у него много фантиков, а под ними — конфеты.

Мешочек.

Наконец-то я пришел,

Наконец-то вас нашел!

Здравствуйте!

Я мешочек не простой,

А волшебный, расписной!

Я принес вам угощенье,

Не варенье, не печенье,

Не ватрушки, не котлеты,

А вкуснейшие...

Дети. Конфеты!

Винни-Пух. Ты куда запропастился?

Мешочек. Путешествовать пустился!

Винни-Пух.

Должен ты стоять на месте

Иль ходить со мною вместе!

Мешочек.

Чтобы весело всем стало,

Ты меня поймай сначала.

Звучит музыка, Мешочек убегает, прячется среди детей, а Винни-Пух бегает за ним.

Винни-Пух.

Стой! Стой! Погоди!

Никуда не уходи!

Догоняет Мешочек, берет его за руку.

Наконец, тебя догнал!

Наконец, тебя поймал!

Ух! Устал!

Мешочек. И я устал!

Винни-Пух.

Я кармашки развяжу.

Что в кармашках? Погляжу!

Развязывает кармашки у Мешочка, достает оттуда одни фантики.

Ох, да тут только одни фантики! А где же конфеты? Ни-че-го не понимаю! Ведь точно помню, что положил конфеты сюда, хотел ребят угостить... (Заглядывает в другой карман.) И тут одни фантики! Куда же конфеты делись?

Мешочек.

А я же говорил,

Что я мешочек не простой,

А волшебный, вот какой!

Чтоб меня расколдовать,

Каравай нужно сыграть!

Мешочек. Ох, сыграли! Постарались!

Винни-Пух (доставая из карманов Мешочка конфеты). И конфетки вам достались! (Выкладывает их на поднос.) Вот сколько! На всех хватит!

Мешочек.

А сейчас не зевай,

«Каравай» большой встречай! (выносит повар каравай со свечами)

Всем предлагается закрыть глаза, загадать желание. Затем все вместе задувают свечи.

Винни-Пух.

Мы желаем вам веселья,

Счастья, радости, тепла!

Мешочек. Расставаться нам пора!

Вместе. До свиданья, детвора!

Под веселую музыку Винни-Пух и Мешочек убегают из зала. Ведущий приглашает всех детей, гостей, родителей пить чай. Звучит негромкая музыка.