Главные вкладки

    Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми среднего возраста к 23 февраля
    материал (средняя группа) по теме

    Матко Евдокия Макаровна

    Развлечения с родителями и детьми

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 23_fevralya_srednyaya_gruppa.docx22.8 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми среднего возраста к 23 февраля

    Сценарий спортивного развлечения с детьми и родителями средней группы (дети 4 - 5 лет), «Папа – Гордость Моя!»

    • автор: Матко Евдокия Макаровна.
      Цель: создание условий для реализации двигательной активности детей в соревновательной деятельности совместно с родителями.

      Задачи: 
      - закрепление и совершенствование умений детей выполнять основные виды движений по словесному указанию, без предварительного показа, в соревновательной деятельности;
      - формирование умений детей действовать одной командой, выполнять действия сообща, стремиться к общему результату команды;
      - побуждать родителей принимать участие в командных соревнованиях, поддерживать соревновательный дух детей на протяжении мероприятия, принимать активное участие, быть примером для детей;

      Оборудование и материалы:
      • Макет (или рисунок, или изображение - картинка) воинских пагонов – для определения победителей в конкурсах.
      • Звездочки, как бонусные баллы победителям в конкурсах.
      • Мешочки с песком (по количеству участников в командах).
      • Обручи – 2 шт.
      • Российский флаг.
      Предварительная работа: 
      Разучивание стихов, песен с детьми – музыкальный руководитель, педагоги групп, родители.
      Подготовка материалов, атрибутов к празднику – педагоги групп.

    Ход мероприятия:

    Звучит песня «Папа может все, что угодно». Дети входят в зал и встают полукругом у центральной стены

    Ведущий: Здравствуйте, уважаемые зрители, ребята! Сегодня мы отмечаем День защитника Отечества. У каждого гражданина России есть священная обязанность – оберегать свое родное государство, всеми силами обеспечивать мир и покой своим соотечественникам, служить Родине своей. Потому есть у него и почетное право называться Защитником Отечества. Всегда, во все времена российское воинство пользовалось заслуженным уважением и славой. 
    Этот праздник очень важный,
    Отмечаем в феврале.
    Праздник воинов отважных,
    Праздник мира на земле.
    Девочка: В этой армии служили.
    Наши деды и отцы,
    Станут мальчики большими.
    Будут тоже молодцы!
    Мальчики (по очереди):
    1.Я пойду служить танкистом,
    Научусь в мишень стрелять!
    2.Мне бы стать парашютистом,
    Очень хочется летать!
    3.У меня мечта простая,
    Покорить бы высоту!
    Летчиком я стать мечтаю,
    Но сначала подрасту!
    4.Я пошел бы в капитаны:
    Плавать в реках и морях.
    Охранять Россию стану,
    На военных кораблях.

    5.Будем, сильными расти,
    Чтобы Родине цвести
    И не знать ни войн, ни бед,
    Только мир и солнца свет!

    Все: В день защитника России,
    Поздравляем наших пап!

    Ведущий: Ребята! В этот праздничный день приглашаю вас принять участие в турнире будущих воинов, где вы сможете проявить свою сноровку, смекалку, силу и выдержку. 
    Ведущий: Итак. Внимание! Внимание! Начинаем соревнования!
    Звание будем повышать,
    И за победу звездочки получать!

    Делу время - час- забаве.
    Оценивать ваши успехи будет жюри в составе: (
    несколько родителей и второй воспитатель группы).
    В наших состязаниях участвуют две команды: команда пограничников и моряков..
    Ведущий: и так, – ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД.
    Команды, вам слово для представления своего рода войск.
    Капитан команды летчиков: Наша команда…
    Дети: «Зоркий сокол».
    Капитан: Наш девиз…
    Дети: Наши пограничники – герои, 
    Границу зорко стерегут. 
    Пограничники – герои,
    Охраняют мирный труд. 
    Капитан команды танкистов: Наша команда…
    Дети: «Девятый вал».
    Капитан: Наш девиз…
    Дети: Мы, ребята, любим море,
    По морям да по волнам.
    В боевом идем дозоре,
    Нынче – здесь, а завтра – там.
    Ведущий: Начинаем состязания,
    Лежебоки, и лентяи не допускаются,
    А будущие воины – приглашаются.
    Каждое утро солдат делает зарядку
    Ну-ка в отряды стройся
    А теперь как в армии, ребятки
    Начинаем физзарядку.
    (дети расходятся в зале по ориентирам – разметке, или выстраиваются в шахматном порядке).
    Выполняется разминка «Физзарядка» /дети под музыку выполняют упражнения, знакомые с утренней зарядки, или по показу ведущего/
    Ведущий:
     А кто из вас готов отправиться в разведку? Как вы думаете, какие качества нужны разведчикам? (Дети отвечают: храбрость, сила, хитрость, терпение, осторожность, неприметность и т.д.) Тогда настало время проверить вас на сноровку, ловкость, и самое главное – терпение

    1. Конкурс «Ловкие разведчики».
    Ход: родители  берут детей за руки и змейкой проходят между кубиками, не задев их.

    Слово жюри:…… /вставляют звездочки в погон победившей команды/
    Ведущий: Что ж, и с этим заданием наши команды прекрасно справились.
    Ведущий: Вот и второй

    2. Конкурс «Лихие наездники» 
    Ход: Участвуют две команды. Папы встают на четвереньки, дети садятся на пап верхом, держась руками и ногами. Дойти до ориентира - обратно бегом. Побеждает та команда, в которой участники быстрее пройдут полосу.
    Слово жюри:…… /вставляют звездочки в погон победившей команды/
    Ведущий: Дорогие наши папы, мы все знаем, как хорошо вы управляетесь молотком и другими инструментами. А сейчас мы посмотрим, как вы справитесь с иголкой и ниткой.

    3.Конкурс «Умелые руки»

    Каждая команда ,за одну минуту должна пришить как можно больше пуговиц на кусок ткани. За каждую пришитую пуговицу присуждается один бал.
    4. Конкурс: «Солдатская смекалка»
    Ведущий по очереди для каждой команды загадывает ЗАГАДКИ:
    1. И на суше, и на море
    Он всегда стоит в дозоре,
    И страну не подведет – 
    Нарушитель не пройдет! (пограничник)

    2. Полосатая рубашка,
    Вьются ленты за фуражкой.
    Он готов с волной поспорить,
    Ведь его стихия – море (моряк)

    3. Заменит робота - машину – 
    Сам обезвредит бомбу, мину.
    Совсем не должен ошибаться,
    Чтобы в живых потом остаться (сапер)

    4. Уважения достоин
    Смелый и отважный воин:
    Трудно в тыл врага пробраться,
    Незамеченным остаться,
    Все запомнить, разузнать.
    Утром в штабе рассказать (разведчик)

    5. Широкие крылья на солнце горят,
    Вы видите в небе воздушный отряд.
    Круги, повороты и снова круги,
    Летят чудо - птицы один за другим (летчики)

    6. Экипаж его бесстрашный
    Защищает мирный труд,
    И бойцы из круглой башни
    Всем врагам отпор дадут (танкисты)

    Слово жюри:…… /вставляют звездочки в погон победившей команды/
    4. Конкурс: «По окопу — огонь»
    Ведущая:
     Игроки каждой команды по очереди метают мешочки в цель (обруч, лежащий на расстоянии двух - трех метров) из положения лежа. Выигравшей считается команда, у которой будет больше удачных попаданий.
    Ведущий : Во время сражений бывают раненые. Наш следующий

    5.Конкурс «Санитары».

    На против каждой команды находится «раненый».Участники команды по очереди подбегают до раненого- бинтуют ему ногу, руку и т. д. После уносят раненого с поля боя.

    Слово жюри:…… /вставляют звездочки в погон победившей команды/

    Ведущий: Бывают в жизни такие случаи, когда нужно срочно эвакуировать людей, отнести в безопасное место

    ( при пожаре, наводнении). В этих случаях мы вызываем службу спасения. Сейчас наши папы будут спасателями, а спасать наши папы будут своих детей.

    6.Конкурс  «Спасатели»  

    По команде папы по очереди передают детей из рук в руки в безопасное место.

    Слово жюри:

    Ведущая: А сейчас мы немного попрыгаем. Предлагаю, нашим папам на некоторое время превратится в кенгуру, а наши детки в маленьких  детенышей, которые находятся в сумке у кенгуру. Папы, обхватив детей руками, прыгают до ориентира, назад бегом.
    Ведущий: Наша конкурсная программа подходит к концу. Каждая команда показала себя сильными, ловкими, умными. Осталось последние задание., самое вкусное и приятное

    7.Конкурс «Приходи в гости к нам»

    Из набора продуктов ,которые находятся на столах, каждая команда готовит угощения для всех гостей.

    Ведущий: А сейчас время для подведения итогов соревнования.
    Пока наше жюри готовится к объявлению итогов и награждению, наши команды приглашаю на торжественное построение.
    Жюри подводит итоги, награждает победителей
    Ведущий: 
    А теперь круг почета наших будущих защитников.
    Под Марш команды проходят круг почета, останавливаются у центральной стены
    Ребёнок: Армия Российская -
    смелая, могучая.
    Армия Российская -
    самая лучшая.
    Дети исполняют песню по выбору музыкального руководителя.

    Ведущий: Я вижу, вы все смелые
    Глаза огнем горят
    Сегодня ты лишь мальчик,
    А завтра ты солдат!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми ранней смешанной группы к 23 февраля «Боевое задание»

    Цель:Сплотить детский коллектив, создать для детей атмосферу радости и праздника, привлечь детей к участию в празднике. Формировать у дошкольников чувства патриотизма, обобщение знаний о Российской ар...

    Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми в группе раннего возраста к 23 февраля.

    Данный материал поможет провести спортивный досуг совместно с родителями в группе раннего возраста, подобраны игры, стихи, загадки....

    Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми младшего возраста посвященного Дню Защитника Отечества «День военно-воздушных шариков»

    Цель развлечения:гармонизация детско-родительских (семейных) отношений средствами физической культуры в ходе совместных игровых действий...

    Спортивное развлечение с родителями и детьми среднего возраста «Как Баба Яга внука в армию провожала».

    создание  положительных эмоций у детей и взрослых в процессе совместной деятельности, при выполнении спортивных игр и упражнений.- развивать физические и волевые  качества:  скорость, л...

    Спортивное развлечение с родителями и детьми среднего возраста «Как Баба Яга внука в армию провожала».

    Цель: создание  положительных эмоций у детей и взрослых в процессе совместной деятельности, при выполнении спортивных игр и упражнений.- развивать физические и волевые  качества:  ...