Главные вкладки

    Выпускной
    материал (подготовительная группа) на тему

    Дубакова Елена Владимировна

    Сценарий выпускного

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vypusknoy.docx31.92 КБ

    Предварительный просмотр:

    Волшебный             сундук Василисы.

    Вед. 1. Всегда в последних числах мая

    У нас в саду переполох,

    Ведь детский садик провожает

    Своих детей - выпускников.

    Вед. 2. Просторный зал так переполнен,

    Сдержать волнение нельзя,

    Своих ребят отправить в школу

    Пришли родители, друзья!

    Вед. 1. Волнуетесь? Мы понимаем вас,

    Ведь каждый день друг друга мы встречали,

    Так незаметно дети подрастали,

    И вот он наступил прощанья час!

    Вед. 2. Пусть музыка вихрем ворвётся в наш зал,

    Зачем говорить много слов?

    Пусть будут улыбки на лицах сиять,

    Приветствуйте выпускников!

     под музыку ……………входят дети, встают в полукруг.
    1-й ребенок:

    Нарядился детский сад –
    Не узнаешь прямо.
    Самый лучший свой наряд,
    Надевает мама.

    2-й ребенок:
    И наглаженные брюки,
    Чисто вымытые руки,
    И волненье – просто нас,
    Провожают в первый класс!
    3-й ребенок:

    Если честно разобраться,
    Как же нам не волноваться!
    Сколько лет мы здесь прожили,
    И играли, и дружили!
    4-й ребенок:

    Ели вкусные обеды,
    Спали в спальне в тихий час.
    И морозною зимою
    Птиц кормили мы не раз.
    5-й ребенок:

    Отвечали на занятьях,
    Сказку слушали в тиши,
    Были шумные, смешные,
    Озорные малыши!
    6-й ребенок: Улетаем мы сегодня,
    Словно птицы из гнезда.
    Жаль, приходится прощаться,
    С детским садом навсегда!
    7-й ребенок:

    И сегодня, в день прощальный,
    Мы не станем унывать,
    Детский сад мы долго будем
    Добрым словом вспоминать.
    ПЕСНЯ « До свидания,  детский сад»  
    Ведущий 1: Как быстро летит время….

    Смотрю я на вас и вспоминаю, какими вы были, когда только пришли в детский сад…

    Ведущий 2:Вы пришли к нам очень маленькие, поэтому часто плакали, просились к маме…А теперь вы совсем большие, вы уже выросли.

    1 реб: Вот мы и выросли,

    И нас ждет школа, в самый первый класс!  

    А помните, пять лет назад,                              

    Как мы ходили в детский сад?

    2 реб: Да что ты! Не ходили,

    В колясках нас возили.

    На ручках часто мы сидели,          

    Ногами топать не хотели…

    3 реб: Я помню, плакал каждый день,

    Все маму ждал, в окно глядел.

    А Паша с соскою ходил,                      

    А кто-то памперсы носил!

    4 реб: Да, все мы были хороши,

    Да что с нас взять-то, малыши!

    А я такое вытворяла,                            

    В  обед над супом засыпала!

    5 реб: Бывало, плохо кушал я,

    Кормили с ложечки меня!

    Спасал слюнявчик нас от каши,        

    От чая, супа, простокваши!

    6 реб: А помните, я из песка

    Большие строил города!

    Мы все куличики пекли,                  

    Не очень гладко, как могли!

    И вместе мы играли,

    Друг друга угощали!

    7 реб: А если мы не спали,

    На ручках нас качали…

    Послушав баюшки – баю,            

    Мы глазки закрывали…

    8 реб: Такими были шалунами,

    Дрались руками и ногами.              

    А кое-кто -даже зубами.

    Ведущий 2: Все это в прошлом, а сейчас:

    Все дети: Нас провожают в первый класс!

    1 ведущий. Дорогие гости, дорогие зрители…
    2  ведущий.Мальчики и девочки, а так же их родители…
    1 ведущий.Сегодня вы увидите…
    2 ведущий.Сегодня вы услышите…
    Вместе: Историю, которую поведаем сейчас!
    1 ведущий

    За высокими горами,
    За далекими лесами.
    Да в неблизкой стороне,
    В одной сказочной стране -
    Стоит терем расписной,
    Обнесен большой стеной…
    (Показывает ширму)
    2 ведущий

    И молва о том идет,
    Что в том тереме живет -
    Не колдунья, не царица,
    А прекрасная девица.
    Как же девицу зовут?
    Догадаться можно тут!-
    Загадка эта нетрудная…

    Вместе: Василиса Премудрая!
    1 ведущий:Про наш праздник она узнала
    2 ведущий: И сундук сюрпризов прислала…
    1 ведущий: Но сундук к Кощею попал
    (показывает на  сундук)
    1 ведущий: И Кощей его заколдовал.
    (Показывает замки, висящие на сундуке)
    2 ведущий: Замкнул на пять замков без ключей
    Сундук  Василисы зловредный Кощей.
    1 ведущий: Как  сундук расколдовать?
    Как нам праздник  продолжать?
    (В зал под музыку входит Василиса Премудрая).

    Василиса.

    Здравствуйте, мои друзья!
    Рада встречи с вами я.
    (
    Подходит к сундуку)
    Я узнала, что Кощей.
    Пять замков – да без ключей -
    Наложил на мой сундук.
    Все дела я отложила,
    К вам на помощь поспешила,
    Но даже знанья все мои
    Бесполезны тут, увы!
    Ваша помощь здесь нужна.
    Вы поможете, друзья?
    Если выполним задания,
    То разрушим заклинание.
    Знаний, мы не пожалеем,
    И сундук открыть умеем!
    (Смотрит первый замок)
    Василиса:

    Чтобы первый снять замок,
    Нужно выполнить урок:
    Вы загадки отгадайте,
    И скорей замок снимайте.
    Те загадки не простые,
    Все отгадки в них чудные,
    Из волшебных сказок.

    Загадки  без подсказок
    1. На чем летает баба Яга?
    2. Чем машут волшебники, когда произносят заклинание?
    3. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро?
    4. Она всех может сделать всех невидимым?
    5. Что нужно сломать, чтобы победить Кощея Бессмертного?
    Василиса:

    Вы, ребята, молодцы -
    Все сплошные мудрецы!
    Вот и выполнен урок,
    Можно первый снять замок.

    (Василиса переворачивает замок, и появляется первая буква)
    Открываем не спеша,
    Что за букву видим?

    Все: « А»

    Василиса:

    А теперь можно и отдыхать: будем петь и танцевать!

    Танец  (на усмотрение музыкального руководителя)    

    Василиса.

    Как же снять второй замок?
    Ключик нужен здесь другой!
    Сей замок, скажу, ребятки,
    Запирала  Неопрятка.
    (Под музыку в зал забегает Неопрятка)
    Неопрятка.

    Хо–хо-хо!  А вот и я!
    Туго будет вам, друзья!
    Мое имя Неопрятка,
    Обожаю беспорядки!
    Непорядки в поведении,
    Непорядки в настроении,
    И в одежде, и в прическе,
    И в шкафу на вашей полке,
    А еще - когда в тетрадке -
    Всё сплошные беспорядки!
    2 Ведущий.

    Наши дети не такие,
    А совсем, совсем другие:
    Посмотри, как дети рады!
    Посмотри на них наряды!
    Наши дети аккуратны,
    Бережливы и опрятны.
    Среди них нет неопряток,
    И во всем у них порядок!
    Неопрятка.

    Ладно, ладно! Хватит хвалить своих деточек. Лучше докажите, что они такие: красивые, опрятные, да ладные!
    Василиса.

    Вот посмотри, какие у нас девочки - беленькие, хорошенькие, аккуратненькие, а  как они красиво танцуют – засмотришься.
    ТАНЕЦ с веерами

    Неопрятка.

    Танец очень красивый, ничего не скажешь…

    А вот этот портфель, интересно,

    Ваши дети смогут быстро и аккуратно в школу собрать?

    Если дети аккуратно,
    Бережливо и опрятно -
    Смогут выполнить урок –
    Я открою вам замок!
    Игра «Собери портфель»
    Неопрятка.

    Как не жалко соглашаться,
    Но придется мне признаться:
    Среди вас нет неопряток.
    Ах, какой у вас порядок!
    Открываю свой замок.

    (Переворачивает вторую букву)

    Неопрятка.

    Что за буква здесь, дружок?
    Дети: « ш »
    Неопрятка.

    Вот теперь мне пора,
    До свидания, детвора!
    (Уходит)

    Василиса.

    Ждет еще замок ключа.
    Что же делать нам, друзья?
    Ведь замок тот не простой,
    А замок тот с хитрецой.
    Как же я не догадалась?
    Это Клякса постаралась!
    Чтобы нам замок открыть нужно
    Кляксу победить!
    (Под музыку входит Клякса)
    Клякса. Победить меня нельзя!
    Я не-по-бе-ди - мая!
    Я живу в любой тетрадке
    Я подруга Неопрятки.
    Буду ставить кляксы всюду -
    И дружить я свами буду!
    Я задам вопрос, друзья,
    Вы кричите громко «я!»
    Навострите свои ушки,
    Приготовьтесь меня слушать.
    - Кто любит улыбаться?
    Кто любит заниматься?
    Кто честный и послушный?
    Кто любит бить баклуши?
    Кто любит умываться?
    Кто любит закаляться?
    Кто утром чистит зубы?
    А кто плохой и грубый?
    Кто любит здесь играть?
    Кто любит танцевать?
    Кто самый здесь красивый?
    А кто тогда ленивый?
    Кто хочет пойти в школу?
    Кто добрый и веселый?
    Кто любит корчить рожицу?
    Кто на меня похожий?
    (Клякса обижается, что дети не хотят быть на нее похожими)
    Ведущая:

    Всем ребятам нашим ясно:

    С Кляксою дружить опасно!
    Чтобы снять ее заклятье,
    Нужно быстро поиграть нам.
    Будем весело играть,
    Будем буквы мы искать.
    ИГРА «Составь слово».

    Песня про буквы и алфавит
    Клякса.

    Так играть не интересно,
    И совсем, совсем нечестно!
    С вами больше не дружу.
    Все от вас я ухожу!
    (Уходит)
    Василиса.

    Буквы мы в слова сложили и еще замок открыли!
    (переворачивает следующий замок)
    Кто прочёл? Кто успел? Что за буква? Буква…

    Дети: « л»

    Василиса.

    Чтоб еще замок нам снять-
    Нужно будет поиграть!
    Я не зря зовусь Премудрой.
    Будет вам немного трудно.
    Нужно думать и решать.
    И ответы составлять.
    Коль сумеете решить -
    Сможем мы замок открыть!

    А теперь прошу играть,

    Будем цифры узнавать!

    Игра: «Какая цифра»

    Под музыку заходит Кощей, садится на сундук.
    Кощей: Чую- чую, тут русский дух, тут Русью пахнет…Заклятье на замки наложил, а они открывают и открывают замки.  Сяду на сундук и не отдам его вам!

    2. Вед. Ой, кто это, ребята? Что тебе нужно, Кощей?

    Кощей. Да услышал я, как вы тут хорошо считаете…Так вы все замки откроете на сундуке – не бывать этому! А у  меня ведь, между прочим,  есть несметные богатства- злато, изумруды, рубины, серебро, ваше богатство из сундука мне тоже не помешает…Знали бы вы сколько богатства  накоплено за мою бессмертную жизнь. Но одна заветная мечта не покидает меня: надо мне пересчитать всё моё богатство… я признаюсь вам в страшной тайне: я совсем не умею считать. Математика – не мой конёк…

    Вед. Как тебе не стыдно, Кощей!... А вот наши выпускники на занятиях в детском саду научились многим премудростям, в том числе и считать. Давай вставай и учись вместе с ними.

    Кощей: Думаете получиться? Надо попытаться…

    Василиса загадывает МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ.(Кощей все отвечает неправильно, в конце – правильно)

    1.Яблоки в саду поспели, мы отведать их успели,

    Пять румяных наливных, три с кислинкой, сколько их? (восемь)

    2.Под кустами у реки жили майские жуки.

    Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать (четыре)

    3.На большом диване в ряд, куклы Танины сидят:

    Три матрёшки, Буратино и весёлый Чипполино.

    Помоги Танюшке, сосчитать игрушки. (пять)

    Кощей. Вот это да! Я  все понял!

    Вот это здорово! Не нужен мне ваш сундук – пойду своё богатство пересчитывать, да над златом чахнуть.

    Уходит.

    Василиса:
    Одолели вы урок!

    Открыт еще один замок!
    (переворачивает букву).

    Это было нелегко, на замке есть буква …«О».

    1 Ведущая:
    Вот висит замок последний,
    Не простой замок волшебный
    Песенный и танцевальный.
    То есть просто музыкальный!

    И зовёт в последний раз,

    Станцевать «Прощальный вальс»
    Дети танцуют «Прощальный вальс» после танца встают в полукруг
    2 Ведущая:

    Больше нечего бояться.
    Уж Кощею не добраться.
    Прочитаем дружно слово -
    Из замков сложилась….

    Читают: «ШКОЛА»
    Василиса.

    Верю в то, что среди вас
    Неопряток нет и Клякс!
    В то, что школьные тетрадки,
    Будут все у вас в порядке.
    За смекалку получать
    Вам желаю только «5».
    Будьте умными, ребята,
    добрый путь вам, дошколята!

    Песня «мы теперь ученики»

    Василиса. А теперь, детвора,

    Проводите вы меня!

    Василиса уходит, дети идут её провожать, берут цветы.

    Дети заходят в зал с цветами и выстраиваются  полукругом.
    1 Ведущий.

    Запомни, маленький дружок,
    Свой детский сад родной.
    Здесь первый сделал ты шажок -
    В мир новый и большой!
    2 Ведущий.

    Учись, трудись и побеждай,
    Не уставай мечтать.
    Свой детский сад не забывай,
    Хоть годы пролетят!
    1 реб.

    Нас колокольчик всех позвал,
    Пришла пора прощаться.
    Ах, как не хочется, друзья,
    Нам с садом расставаться!
    2 реб.

    Мы говорим от всей души
    Заведующей нашей
    «добрее вас, поверьте, нет,
    И нету сада краше!»
    3 реб.

    Мы воспитателей своих -
    Второй считали мамой
    Мы с вами были иногда
    Капризны и упрямы!
    4 реб.

    Благодарим, мы скажем воспитателям,
    И слово это сотню раз мы повторим,
    За то, что были к нам добры, строги, внимательны,
    И память добрую о вас мы сохраним!

    Песня про воспитателей

    5 реб.

    Вы мыли стены и полы,
    Игрушки и посуду.
    И няню добрую свою -
    Вовек не позабудем!
    6 реб.

    За витамины и манту,
    И ссадин перевязку.
    «Спасибо» скажем медсестре,
    За доброту и ласку!
    7реб.

    За то, что в белом порошке.
    Стирали нам простынки,
    За то, что чистые всегда
    Салфетки и косынки!
    Привет от нас горячий
    Сегодня нашей прачке!
    8 реб.

    За завтраки и за обеды,
    За щи и за компоты,
    За пищу калорийную,
    За доброту заботу,
    За то, что было вкусно нам
    Спасибо нашим поварам!
    9 реб. Учили танцевать и петь-
    Спасибо музыканту!
    Сумел открыть он в нас
    Множество талантов!
    10 реб.

    Мы очень любим физкультуру.
    Зарядку, сделав поутру,
    Сказать "спасибо" не забудем
    Спортивному инструктору!

    11 реб.

    Мы здесь росли, учились и  играли,
    И логопеду скажем от души,
    Что сохраним полученные знанья -
    За парту скоро сядут малыши.
    12 реб.Сотрудники детского сада,
    От шумной и любящей вас детворы,
    Примите, пожалуйста,  в награду –
    Наши улыбки, и наши цветы!

     Звучит музыка,  и дети дарят цветы работникам детского сада.

    После вручения цветов ребята снова встают на свои места.

    1 Ведущий: 

    Вот и подошел к концу наш праздник.

    И мы желаем нашим выпускникам хорошо учиться, и, конечно, не забывать детской сад.
    2 Ведущий:

    В нашей группе становится тише,
    И причина известна здесь всем:
    Наши дорогие  дошколята,

    Покидают нас насовсем.
    1 ведущий:

    Они  о школе теперь мечтают,
    Спят и видит свой  первый класс.
    Мальчишки с мамой портфель выбирают,
    Девчонкам  форму купили сейчас.
    Мы украдкой слезу вытираем,
    Вспоминая веселый ваш смех.
    Трудно было нам с вами, мы знаем,
    Все равно вы для нас лучше всех.
    1 Ведущий:До свиданья, друзья!

    2 Ведущий:   Но не прощайте!
    Вместе: Вы хотя б иногда
    Нас в саду навещайте!

     песня «Расставание»:

    Ведущая: А что же было в заколдованном сундуке, ребята? Вам интересно? И нам  - тоже ….(открывают сундук, а там дипломы для детей)

    Слово предоставляется заведующей, родительскому комитету, вручаются подарки, дипломы.

    Вед.1.Ты первый свой бал

    Никогда не забудешь,

    Ты сад свой, надеюсь,

    Всегда помнить будешь.

    Вед.2.Окончен наш бал,

    Завершается праздник…

    Счастливой дороги тебе,

    Первоклассник!

    Дети уходят на улицу, запускают шарики в небо.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

    Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

    Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

    Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

    Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

    Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

    СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

    Сценарий выпускного в подготовительной группе...

    Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

    Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...