выпуск в школу "Музей необычных вещей"
план-конспект занятия на тему

сценарий на выпуск подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2015_.stsenariy.docx218.97 КБ

Предварительный просмотр:



        Выпускной праздник в «Д/с №194 комбинированного вида»

        Музыкальный руководитель: Гончарова Ирина Алексеевна
     
«Музей 
   необычных 
      вещей»


   
C:\Users\днс\Pictures\детский.jpg

C:\Users\днс\Pictures\колокльчик.jpg

Фанфары.                                                
         Входят ведущие.

        Ведущая 1:
      Здравствуйте, здравствуйте!

Милые гости!

Праздник сейчас разрешите начать.

Ведущая 2:
Здравствуйте, здравствуйте!

Добрые гости!

Вы ребятишек готовы встречать?

Гости: Да!!!!

Ведущая 1:
Приглашаем всех на праздник-

Добрый, светлый, озорной.

Праздник грустный и веселый-

Наш дошкольный

Все:  Выпускной.


Под музыку заходят выпускники с гелевыми шарами.

1 ребенок:
Наш праздник начинается,
Но скажем мы в начале.
О тех, кто с нами рядом был,
И в счастье и в печали.
2 ребенок:
Кто нас учил читать, писать,
И нос платочком вытирать.
Кто каждый день, как мамы,
Возился в группе с нами.
3 ребенок:
Пять лет мы ждали этот день,
А он нагрянул как-то сразу,
И расцвела вокруг сирень,
Как ни цвела еще ни разу!
4 ребенок:
Нарядился детский сад-

Не узнаешь, прямо.

Самый лучший свой наряд,
Надевает мама.

И наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки,

И волненье - просто нас

     

       Провожают -
   Все: В первый класс!

C:\Users\днс\Pictures\001.pngИсполняется песня
«Катавасия»

Под музыку дети выпускают шары и садятся на места.

Ведущая 1:
Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад».
Ведущая 2:

И сегодня мы хотим пригласить вас на экскурсию в наш музей.
Здесь хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении 5 лет, пока дети ходили в детский сад.

Уважаемые гости, сегодня для вас открывает двери «Музей необычных вещей»!
C:\Users\днс\Pictures\колокльчик.jpgЗвучат фанфары.

Ведущая 1:
Итак, первый экспонат нашего музея!!!

Второй ведущий вносит 1-й экспонат – пустышка


5 ребенок:
А давайте вспомним,
С чего все начиналось.
Как папа у роддома мерз,

А мамочка в окно ему кричала:
Родился! Мальчик!
Или девочка у нас!


6 ребенок:
        Ходят папы под окнами, маются.
Ходят папы, ужасно волнуются.
Ни с того, ни с сего обнимаются,
Ни с того, ни с сего вдруг целуются.
То становятся сразу слезливыми,
И носы утирают платочками,
А за окнами мамы счастливые,
Кто с сыночками, а кто и с дочками.
http://s010.radikal.ru/i312/1107/3b/55a49d4f1490.jpgИсполняется танец-песня «Родильный дом»
                                                           

Ведущая 1:
Вот так и появился наш первый экспонат. Но время шло, дети росли. И наступило время отправляться  детям детский сад.

Второй ведущий вносит 2-й экспонат – горшок и банку слез.


Ведущая 2:
Когда в садик пришли вы,
Мальчишки и девчонки,

Мамы недавно с вас сняли пеленки.

С бутылочки  пили, пустышки сосали.

Вы к маме хотели и громко рыдали.

Но вот пробежала неделя, другая.

И поняли вы, что жизнь здесь иная.

Ведущая 1:
Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов. Совсем как эти малыши.

Под музыку входят дети младшей группы.


1 малыш
:
Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли.

Учились топать ножками.

Теперь вы подросли.

2 малыш:
Вы уже совсем большие.
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны.

3 малыш:
Я тут стоял, и слушал вас,
Мне захотелось в первый класс.

Хоть я и маленький такой,
Возьмите и меня с собой!

Зачем 2-ой уж год подряд,
Хожу я в этот детский сад?

4 малыш:

Носики - курносики,
Глазки озорные
Что еще придумали,
Малыши смешные,
Рановато в школу нам,
Песню мы подарим вам!

C:\Users\днс\Pictures\001.pngИсполняется песня «Лапочки»                
                     
Под музыку выпускники дарят малышам подарки и провожают их.

Ведущая 1:
А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.

Второй ведущий вносит 3-й экспонат –подушка.

Ведущая 2:
Если целый день играть,
Можем даже мы устать.
И тогда, спасая нас,
К нам приходит  «Тихий час».

Дети берут подушки и рассаживаются на ковре.

Сценка  «Тихий час»

Дев.1  А-пчхи!
Дев.2  Будь здорова!

Ведущая: Тихо, Настя Пузырькова!
Дев.2     Лина, Лина!
Ведущая:  Ты опять!                    
Дев.2  Я здоровья ей желаю!
Что она  совсем глухая?
Дев.1  Я не слышу, я спала!
Дев.2   Врушка! Разве так бывает?
Что  во сне кто-то чихает?
Ведущая:
Перестаньте! Всё! У нас -
Вы забыли? Тихий час!

Мальчик 1.     
Ой, смотри, Артемка, мушка,

У Полины на подушке. 
Дев.3
Что ещё за мушка?
Щас как дам подушкой.

Мальчик 1   А у Даши стрекоза.

Ведущая:
Закрывайте все глаза.
Дети, нет с вами  покоя.
Саша спи! Ну что такое?

Мальчик 2:   
Слышите, Олег храпит,
Притворяется, что спит.
Дев 3:
Мне Анжела спать мешает,
Меня за руку щипает.
 Дев.4:
Я ей вовсе не мешала,
Я подушку поправляла.

Ведущая:
Дети, спите - тихий час
Точно знаю я для вас        

Сон дневной полезен всё же!
Мальчик 3: 
И ночной полезен тоже…
Ведущая:
Игорь ляг, и чтобы спал!
Мальчик 3: 
Что такого я сказал?

Ведущая:
Колыбельную включаем,
И тихонько засыпаем.
C:\Users\днс\Pictures\001.pngИсполняется танец «Тихий час».

Ведущая 1:
Следующий экспонат нашего музея – это нечто особенное.


Второй ведущий вносит 3-й экспонат –
шкатулку.

Ведущая 2: В этой шкатулке детские мечты и смешинки. Ну что, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем разговаривают дети?

C:\Users\днс\Pictures\колокльчик.jpgСценка-шутка «Разговор на лавочке».

На лавочке сидят две выпускницы детского сада, рядом на земле лежат новенькие рюкзачки.

Девочка 1: 
(рассматривает себя  пристально в зеркало, говорит кокетливо, обращаясь к подружке)
Ох, быстро как летят года,
Не годится никуда.
Страшно в зеркало смотреть,
Так не хочется стареть!
Девочка 2: 
И не скажи, как ты права.

Вот в соседней группе Ксюшка,
Ах, как выглядит подружка.
Вся такая из себя! Фу-ты, нуты, ну дела!
Девочка 1: 
До чего же я дошла!
(глядя в зеркало, делает легкий массаж пальцами под глазами.)
Мешки себе приобрела.
Пропал давно румянца след
Толку нет от  всех диет.
Заставляют, есть овсянку,
Поднимают спозаранку,
Развивают  интеллект
В наш компьютерный - то век.
Девочка 2: 
Ох, какая ты  дурёха!
Ладно, все не так уж плохо.
Доживем мы лет до ста,
Что ты скажешь мне тогда?
Девочка 1: 
Да, подруга, ты права,
Пусть летят себе года.
Нас с тобою  школа ждет,
Что  в большую жизнь ведет.
спохватившись, убегают, смеясь с портфелями

C:\Users\днс\Pictures\колокльчик.jpgТанец «Часики»

Ведущая 1:
Следующий экспонат нашего музея – это нечто особенное, что обязательно пригодится ребятам в школе.


Второй ведущий вносит 4-й экспонат –
 букварь.

7 ребенок
Книжка с буквами - букварик, 
Путеводный мой фонарик, 
Я прочел его! Без слов, 
В школу я идти готов! 
8 ребенок
Все букварик изучают, 
В целом мире его знают! 
На балу на выпускном 
Мы о нем сейчас споем! 

C:\Users\днс\Pictures\001.pngИсполняется песня «Букварик».

Ведущая 1:

Следующие экспонаты очень дороги детям, но сейчас с ними придется распрощаться навсегда. Конечно это игрушки, с которыми вы играли все дошкольное детство.

Ведущая выносит 5-ой экспонат -  игрушки.


9 ребенок:
Загрустили наши куклы,
Загрустили мишки.
Нам теперь нужнее
Тетради, ручки, книжки.
Мы сейчас в последний раз,
Пригласим на танец вас!
http://s010.radikal.ru/i312/1107/3b/55a49d4f1490.jpgИсполняется танец «Пушистое детство».

Ведущая 1:
Грустное прощание, но долго печалиться мы не будем, так как следующий экспонат у нас очень звонкий и веселый.

Второй ведущий вносит 6-й экспонат –
музыкальные инструменты.

10 ребенок:
Мы в саду своём любимом,

Научились петь, плясать!

А ещё как музыканты
Мы хотим для вас сыграть.

http://s010.radikal.ru/i312/1107/3b/55a49d4f1490.jpgИсполняется  оркестр.

Ведущая 1:
А мы продолжаем нашу экскурсию по музею. Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь  мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Помогите мне, пожалуйста, принести этот экспонат.


Ведущие несут банку,  роняют ее, крышка открывается.


Ах! Что же  теперь будет?


Под музыку, входят Вредные Привычки.

Ведущая 2:
Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.

Привычки смеются.

1 привычка:
Какие мы вам тётеньки?
Вот насмешили!
2 привычка: 
И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница  у вас.
Ведущая 2:
А если вы не гости то кто?

1 привычка:
Мы ваши сестрички.
Вместе. Вредные привычки.
Песня
Мы очень  вредные привычки,
Порхаем рядом словно птички,
Как приставаку- комара,
Нас не прогонишь со двора
.          
Мы очень вредные привычки,
Пылаем ярко  словно спички,
Нам  очень весело гореть,
А вам приходится краснеть!          

Ведущая 2:
Ой, мы раньше вас не знали!
1 привычка:
Очень много потеряли!!!
Вот, например, проснулись вы с утра,

Что надо делать детвора?
Ведущая 2:
Одеваться, умываться,
И зарядкой заниматься!
1 привычка:
Успокойся, не спеши,
На кроватке  полежи.

Да все делай в канители:
Одевайся еле-еле.

Вот один носок надела -
Отдохнула, посидела.                      
Смотришь, через час-другой
Ты наденешь и второй.

Знай, что к вечерочку где-то,
Будешь ты уже одета.

2 привычка:
Очень просто применять, капризулькины советы

Надо целый день кричать:
«Все не так! И то! И это!

Не хочу я кашу есть!
Даже не хочу играть!

Буду целый день реветь,
Буду всем надоедать! »

Косу утром не чеши и не умывайся,

За обедом каждый раз супом обливайся.
Ведущая 2:
 Дружба с вами ничего хорошего не принесет! И у наших всех детей нет вредных привычек.                  

1 привычка:
Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слезы лил?

2 привычка:
А кто на прогулку по три часа одевался?

Ведущая 2:
Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали
взрослыми, они  идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 привычка: 
Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.                
2 привычка: 
Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.
Показывают портфели.

Ведущая 2:
Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 привычка: 
Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели

неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 привычка: 
Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
Достаёт, показывает.

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 привычка: 
Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 привычка: 
Вот мобильничек. В игры поиграть.

Ведущая 2: 
Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в  школу?
1 привычка: 
Как это не знаем? Всё знаем.

Ведущая 2:
Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.                        
http://s010.radikal.ru/i312/1107/3b/55a49d4f1490.jpgПроводится игра  «Собери портфель».

Ведущая 2:
Эх вы,  привычки,
Глупые сестрички!!!
А ребята молодцы!!!
Ученики отличники,
С вас могут получиться!
А вдруг останетесь в саду

Дети:
Нет, мы идем учиться!!!
http://s010.radikal.ru/i312/1107/3b/55a49d4f1490.jpgИсполняется песенка  «Первоклашки».

Привычки начинают рыдать, приговаривая.
1 привычка: 
Нас в школу не берут,
А-а-а!!!
2 привычка: 
А сами скоро все уйдут.
А-а-а!!!
Ведущая 2:
Дорогие привычки. Хотите, я  подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Вместе привычки.
Конечно, хотим!

Ведущая 2:
Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. По-лез-ны-ми.
1 привычка: 
Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Под музыку привычки уходят.

Ведущая 2:
Осталось совсем немного времени и наш музей необычных вещей закроется. Но так хочется, чтобы запомнились и остались в памяти самые красивые моменты дошкольного бала.
11 ребенок:
Мы вальс расставанья станцуем для вас, 
И в танце своем  повзрослеем сейчас. 
Смотрите, мальчишки у нас -  кавалеры, 
А девочки-дамы, какие манеры! 
12 ребенок:
Как жалко, что вальс в этом зале- прощальный, 
Он нежный, воздушный и очень печальный. 

Мы будем расти и его вспоминать, 
На дисках смотреть и душой трепетать.

http://s010.radikal.ru/i312/1107/3b/55a49d4f1490.jpgИсполняется танец «Вальс».

Дети уходят за цветами

Ведущая 1:
Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. Сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.


Один из родителей читает с места

«Расписка»

Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад. Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.
Спасибо вам, земной поклон,

От всех детей и нас примите,

И также бережно, любя,

Других своих детей учите!
Пусть эта расписка хранится в вашем музее.


Ведущая 1: Пока дети готовятся, проведем  разминку.  А для этого придется немного подумать головой. Это конкурс ПОЭТОВ. Каждый человек в душе поэт, даже если и не может придумать ни одной рифмы. Не бойтесь, стихи уже готовы, вам только придумать последнее слово.

1.Чтобы делать современный макияж,

Приобрела красавица … (трельяж)

2.  Всех девчат влюбил в себя когда-то

Рыбников в комедии … (девчата)

3.Один бидон и много крынок

Везет молочница на … (рынок)

4.Лопнул с молоком пакет

Залил брюки и … (жакет)

5.Скажи мне, дорогая откровенно,

Была ль со стороны твоей … (измена)

6.У россиян широк имен ассортимент.

Вон Ворошилов – тот к примеру был … (Климент)

7.В Лукоморье кот решил

Что он местный … (рекетир, дебошир, старожил)

8.Гранд эстрады и экрана –

Итальянец … (Челентано)

9.Страшнее и опаснее, чем мина

Для альпинистов горная … (вершина)

10.Может бросился бы каторжник в бега,

Да кругом не проходимая … (тайга)

11.Волк, посмотрев футбол, решил в итоге:

«Как и меня, их тоже кормят … (ноги)

Ведущая 2:
Музей необычных вещей заканчивает свою работу, а это значит, что наш дошкольный бал завершается. Осталось только сказать прощальные слова.

Под грустную музыку выходят дети.

13 ребенок:
Наш детский сад как дом родной  

Нам был все годы эти,
Но мы уходим, а сюда
Придут другие дети.
14 ребенок:

Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

С любовью говорить!
15 ребенок: 
Оно написано для всех
Для нянь и поваров,
Для нашей милой медсестры,
Завхоза, дворников.

16 ребенок: 

Для всех, кто нас оберегал

И доброму учил,

Кто нам белье всегда стирал

И пол усердно мыл.

17 ребенок: 

Кто нам игрушки покупал,

Кто с нами песни пел!

Мы знаем, что у вас в саду,
Есть много разных дел!
18 ребенок:
Дорогие сотрудники детского сада,
От шумной и любящей вас детворы,
Примите,  пожалуйста, эту награду,
Наши улыбки, поклон и цветы!!

Дети поднимают таблички с буквами
и составляют слово «Спасибо»,остальные дети дарят цветы сотрудникам сада.

Слово заведующей 
Раздача подарков
Дети покидают зал.
Обряд с шарами на улице 

Ведущая:

И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!

Мы отпускаем детство?
Дети: ДА! 
Ведущая:
Пускай уходит навсегда?
Дети: Да!

Ведущая:
Мы будем плакать и грустит?

Дети: Нет!

Ведущая:
Пусть шарик в небо улетит?
Дети: Да!
Ведущая:
Сейчас считаем-1.2.3.
Шарик дошкольного детства, лети!!

(отпустить шары )

http://www.2099.ru/wp-content/uploads/2012/04/pam_rodit_1.jpg











                                     

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера "Музый необычных вещей"

Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе...

«Необычными вещами рисовать умеем сами» (нетрадиционное рисование )

В наше время первостепенное значение приобретает всестороннее воспитание нового человека, дальнейшее повышение его творческой активности. Поэтому необходимо развивать чувство прекрасного, формировать ...

Мастер-класс для родителей «Необычными вещами рисовать умеем сами»

Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. Поощрение творческих проявлений особенно важно в дошкольном возрасте. Именно у д...

Выпускной в детском саду 2015 "Музей необычных вещей"

В ходе праздника открывается музей необычных вещей, в который помещаются различные эспонаты:пустышка, горшок и банка слёз, подушка, шкатулка с детскими мечтами, игрушки, молочный зуб и вредные привычк...

Выпуск в школу « Музей необычных вещей»

Сценарий выпускного утенника  подготовительной группы...

Праздничный утренник, посвящённый выпуску детей в школу "Музей необычных вещей"

Праздничный утренник, посвящённый выпуску детей в школу.  Описание материала: Данный сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям детских садов при подготовке к празднично...