Развлечение "Кошкин дом"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Тихонова Анна Владимировна

Цель:

- получить положительные эмоции, развивать желание улыбаться для всех, создать эмоционально положительное настроение у детей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл koshkin_dom.odt23.8 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для второй младшей группы «Кошкин дом»

Цель:

- получить положительные эмоции, развивать желание улыбаться для всех, создать эмоционально положительное настроение у детей;

-  выразительно исполнять песню, развивать дыхание, удерживать его до конца фразы;

- побуждать детей находить средства выражения образа  маленьких котят в мимике, жестах, интонациях;

- развивать слуховое внимание, речевую эмоциональность, общую и мелкую моторику; способствовать накапливанию музыкальных впечатлений.

(Дети входят в зал под веселую музыку, зал украшен в виде домика: скамейка, стол, цветы на столе).

Воспитатель Кошка заходит в зал с детьми.

Кошка: Солнце глянуло в окно,

             День настал давным давно

             Мяу, детки, просыпайтесь,

             Одевайтесь, умывайтесь

                 Выходите по порядку

                 Становитесь на зарядку.

    (Звучит запись песни «Мышь и часы»)

Кошка: Сегодня утром к нам придёт

              Учитель пенья Дядя Кот.

                  Его Мур Мяучем зовут,

              Он очень скоро будет тут.

                  А у нас не прибрано, проказники котята запутали все мои клубочки.

Котята мои, ребята мои  поможете  их собрать?

Проводится игра «Собери клубочки» (дети собирают шарики по цветам в обручи.  Игра проводится несколько раз).

Кошка: Сегодня утром к нам придёт

              Учитель пенья Дядя Кот.

                  Его Мур Мяучем зовут,

              Он очень скоро будет тут.

                  Вы стойте тихо, ведь, наверно,

                  Он любит скромных и примерных.

 

(Входит Кот)

Кот: Ну, здравствуйте, друзья.

            Я – Дядя Кот

        Мур Мяуч я.

        Друзья, есть песенка для вас,

            Её разучим мы сейчас.

***

 Звучит песня  «ЦАП – ЦАРАП»

(дети встают в круг (кивают головой ;умываются поочередно первой и второй лапкой; двумя поочередно в каждую сторону хвостиками машут; по кругу на коленочках; шагом руки перед собой поглаживающими движениями)

Кот: Вот и спели так, как надо!

 

Кот:  Все котята встали в ряд,

         Ушки весело торчат

             В круг сошлись они, и вот..

             Закружился хоровод.

               

Ребята мои, котята мои, а давайте сыграем в игру «Мышки и кот», хотите? Тогда совсем ненадолго мы превратимся в мышек-норушек, ну, а кто-то останется котом. Готовы? Тогда давайте превращаться..  

Кошка: Мы в ладоши хлоп да хлоп,

             Ножками топ да топ,

             1, 2, 3 -  1, 2, 3

                 Сколько мышек  посмотри!

(Проводится музыкальная игра «Мышки и кот

         

Кот: Дорогая мама-Кошка,

         Как способны ваши крошки

         Из котят, конечно, скоро

             Выйдут славные танцоры

             И хорошие певцы,

             Вы, котята, молодцы!

Кошка:

        Вы на маму посмотрите

             Маме песню подарите!

        Песню - вестницу «Красу»

        Песню — вестницу «Весну»

***

        ПЕСНЯ «Весняночка» (дети исполняют песню «Весняночка»)

Кошка: Весело поём, играем

              Всем приветы посылаем

             А сейчас мы отдохнём

(Воспитатели в образе кошки и кота пускают мыльные пузыри, а дети их ловят).

 Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать! "

               Как красивы – посмотри! –

            Мыльные пузыри.

            Стайкой по ветру летят

            И на солнышке блестят.

Взяли краски у зари

Эти чудо-пузыри!

                         (Звучит  песня «Весна»  и дети ловят мыльные пузыри).

         

Кот: Как сегодня малыши

        Веселились от души!

        И дарю для вас, ребята,

     озорных, как вы «котяток»!!!!

Звучит песня «Цап - царап»

                         

 (Кот раздает детям медали с изображением котят)