сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной групп "Первое апреля - никому не верю"
методическая разработка (старшая группа) на тему

день смеха для детей старшего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_aprelya_2015.docx22.08 КБ
Файл 1_aprelya_2015.docx22.08 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной групп «Первое апреля - никому не верю»

                    (сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной групп)

Все дети входят в зал и становятся в круг. Их встречает Ведущая.

Вед: “Всем, всем, всем! Приветствуем Вас! В добрый час!

Добро пожаловать! Входите! Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь и пусть, царит повсюду смех”.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха. Предлагаю всем поздороваться с соседом, чем я скажу.

Проводится игра «Здравствуйте»

(под музыку все гуляют, по команде ведущего «здороваются» руками, носами, ушами, животами, спинками, ногами, щеками и т. д.)

Вед: В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю! ”

Потому что: 1 апреля—это юмор, 1 апреля—это шутка,

1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!

Начнём наш праздник с весёлой песни про улыбку.

Дети исполняют песню “Улыбка”.

Ведущий: Что-то за праздник без народа? Что за праздник без гостей?

                   Заходи любой, попробуй рассмешить своих друзей!

Забегает Клоун Тяпа в штанах с большими карманами. Он бегает по залу, суетится.

ТЯПА: Здравствуйте! Я клоун Тяпа! Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко -Я! И так!

- Кто любит игры?

 - Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

-  Стирательные резинки?

- Корзинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Мармелад?

- Клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- Петь и танцевать?

- А как летать?

- Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Проводится игра “Перелети на шарике”.

(все становятся в круг, Тяпа и ведущая бросают детям по шарику, кто поймал – бежит вокруг круга, встает на место, подбрасывает шарик вверх. Кто поймал – бежит вокруг круга и т. д.)

Ведущий. А теперь, Тяпа, послушай шуточную песню-танец в исполнении детей.

                  Юморина к нам пришла, нам веселье принесла!

                 Всех попросим подпевать и немного поплясать

                 И тогда наверняка не взгрустнется нам пока.

Звучит песня «Если б был я…»

ТЯПА: Если вам смешинка в рот вдруг случайно попадёт,

              Не сердитесь, не ворчите хохочите, хохочите!

Ведущий. А не послушать ли нам шутки на полминутки?

Небылицы в лицах сидят в светлицах,

Щёлкают орешки, да творят насмешки.

Хотите знать какие? А вот такие!

Несколько ребят подготовительной группы читают шутки-малютки.

Выходят двое детей:

1. «Чего ты исцарапанный? », - Денис меня спросил.

А я вчерашним вечером кота в корыте мыл.

2. А я не исцарапанный, хоть вымыл своего,

1. Но ты же не выкручивал и не сушил его!

              Выходит пять детей (мальчик, мама, папа, сестра, брат)

Мальчик: Полдня рисовал я красавца-коня, и все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко:

Мама: Чудесная, Мишенька, вышла овечка.

Мальчик: Но с тем же рисунком я к папе пришёл и папа сказал мне:

Папа: Отличный козёл.

Мальчик: Потом похвалила малышка-сестрёнка.

Сестрёнка: Ты очень хорошего сделал котёнка.

Мальчик: И братец мой старший меня похвалил, зевнул и сказал:

Брат: Неплохой крокодил!

               Выходят двое детей (мама и мальчик)

Мама: Где же яблоко, Андрюша?

Мальчик: Яблоко давно я скушал.

Мама: Ты не мыл его, похоже?

Мальчик: Я с него очистил кожу.

Мама: Молодец ты стал какой.

Мальчик: Я давно уже такой.

Мама: А куда очистки дел?

Мальчик: Ах, очистки… тоже съел.

Ведущий: Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи

                   Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!

                   Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!

Тяпа: (берет фотоаппарат) Предлагаю поиграть в игру «Как у дяди Трифона». Становитесь все в круг и повторяйте за мной. А в конце нужно сделать смешную позу или смешное лицо. А я буду фотографировать!

Проводит игру «Как у дяди Трифона»

«Как у дяди Трифона было восемь сыновей,

Было восемь сыновей, было восемь дочерей.

Вот с такими вот ушами, вот с такими вот глазами,

Вот с такими вот зубами, вот с такой головой.

Они сидели и не ели, друг на друга все глядели.

Друг на друга все глядели. Разом делали вот так! »

(все замерли в смешных позах)

Тяпа играет с шариком.

Вед: Тяпа, а что это у тебя?

Тяпа: Это? Это волейбольный мяч!

Вед: Какой же это мяч? Это воздушный шарик.

Тяпа: А-а-а-а! Попались! 1 апреля – никому не верю! Только с этим шариком тоже можно играть в волейбол. Не верите? Тогда становитесь по командам!

Проводится игра «Шаробол»

(Ведущая и Тяпа натягивают веревку вдоль зала. Команда подготовительной группы встает в шеренгу с одной стороны, команда старшей группы – с другой стороны. Они бросают через натянутую веревку шары друг другу)

Тяпа: Сегодня все наоборот, вверх тормашками, задом наперед. И игры у нас необычные. В волейбол играли? А теперь объявляю футбол. Мне нужно по три футболиста от каждой группы.

Проводится игра «Забей в ворота»

(один – на воротах, двое детей ногами пытаются забить гол шариком в ворота соперников)

Тяпа смешно роется в своих больших карманах.

Вед: Тапя, что ты там ищешь?

Тяпа: Что-что? Третью ногу!

Вед: Да откуда же у тебя может быть три ноги? У тебя их две! Вот и у детей тоже по две.

Тяпа: Что, у всех две? Ну-ка, ну-ка…

(ползает на коленках, хватает детей за ноги, ищет под стулом)

Правда, две! Эх, это меня мой друг Клоун Вася обманул. Он сказал, что если я съем всю кашу на завтрак, то у меня тут же вырастет третья нога! Это же так здорово! Я бы сразу стал бегать быстрее всех!

Вед: Наверное, он имел в виду такую игру под названием «Три ноги». Сейчас мы в нее поиграем.

Проводится игра - соревнование «Три ноги»

(Дети становятся парами, кладут руки на плечи друг к другу, а на соседние ноги ведущая им надевает канцелярскую резинку. Кто вперед оббежит вокруг стула)

Тяпа: На трех ногах вы хорошо бегаете. А задом наперед умеете? Тогда вставайте!

Проводится игра-соревнование «Задом наперед»

(встают на четвереньки, до стула – головой вперед, обратно – ногами вперед)

Тяпа тащит мешок.

Тяпа: Ну-ка, посмотри, хорошо ли я выгляжу?

Вед: Ты выглядишь просто замечательно! А что у тебя в мешке?

Тяпа: Я сегодня готовился к вам в гости и не знал, что надеть. Вот, взял с собой все!

Вед: Ты уже и так красивый. А вот ребятам не мешало бы приодеться. Предлагаю поиграть в игру «Мешок с вещами»

Проводится игра «Мешок с вещами»

(Два участника с завязанными глазами. По команде достают из мешка какую-нибудь вещь и надевают на себя)

Тяпа: Какие вы стали красивые! Теперь вы мне все должны по конфете! Да я пошутил! Это я вам принес конфеты для веселого настроения. Вот держите (раздают) А мне пора!

Желаю смеяться всем вам веселей,

Улыбка всегда чтоб была до ушей.

А если чуть-чуть загрустите – меня к себе в гости зовите!

До свидания! (уходит)

Вед: А я объявляю смешную дискотеку. Танцуют все!

Дискотека



Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной групп «Первое апреля - никому не верю»

                    (сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной групп)

Все дети входят в зал и становятся в круг. Их встречает Ведущая.

Вед: “Всем, всем, всем! Приветствуем Вас! В добрый час!

Добро пожаловать! Входите! Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь и пусть, царит повсюду смех”.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха. Предлагаю всем поздороваться с соседом, чем я скажу.

Проводится игра «Здравствуйте»

(под музыку все гуляют, по команде ведущего «здороваются» руками, носами, ушами, животами, спинками, ногами, щеками и т. д.)

Вед: В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю! ”

Потому что: 1 апреля—это юмор, 1 апреля—это шутка,

1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!

Начнём наш праздник с весёлой песни про улыбку.

Дети исполняют песню “Улыбка”.

Ведущий: Что-то за праздник без народа? Что за праздник без гостей?

                   Заходи любой, попробуй рассмешить своих друзей!

Забегает Клоун Тяпа в штанах с большими карманами. Он бегает по залу, суетится.

ТЯПА: Здравствуйте! Я клоун Тяпа! Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко -Я! И так!

- Кто любит игры?

 - Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

-  Стирательные резинки?

- Корзинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Мармелад?

- Клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- Петь и танцевать?

- А как летать?

- Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Проводится игра “Перелети на шарике”.

(все становятся в круг, Тяпа и ведущая бросают детям по шарику, кто поймал – бежит вокруг круга, встает на место, подбрасывает шарик вверх. Кто поймал – бежит вокруг круга и т. д.)

Ведущий. А теперь, Тяпа, послушай шуточную песню-танец в исполнении детей.

                  Юморина к нам пришла, нам веселье принесла!

                 Всех попросим подпевать и немного поплясать

                 И тогда наверняка не взгрустнется нам пока.

Звучит песня «Если б был я…»

ТЯПА: Если вам смешинка в рот вдруг случайно попадёт,

              Не сердитесь, не ворчите хохочите, хохочите!

Ведущий. А не послушать ли нам шутки на полминутки?

Небылицы в лицах сидят в светлицах,

Щёлкают орешки, да творят насмешки.

Хотите знать какие? А вот такие!

Несколько ребят подготовительной группы читают шутки-малютки.

Выходят двое детей:

1. «Чего ты исцарапанный? », - Денис меня спросил.

А я вчерашним вечером кота в корыте мыл.

2. А я не исцарапанный, хоть вымыл своего,

1. Но ты же не выкручивал и не сушил его!

              Выходит пять детей (мальчик, мама, папа, сестра, брат)

Мальчик: Полдня рисовал я красавца-коня, и все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко:

Мама: Чудесная, Мишенька, вышла овечка.

Мальчик: Но с тем же рисунком я к папе пришёл и папа сказал мне:

Папа: Отличный козёл.

Мальчик: Потом похвалила малышка-сестрёнка.

Сестрёнка: Ты очень хорошего сделал котёнка.

Мальчик: И братец мой старший меня похвалил, зевнул и сказал:

Брат: Неплохой крокодил!

               Выходят двое детей (мама и мальчик)

Мама: Где же яблоко, Андрюша?

Мальчик: Яблоко давно я скушал.

Мама: Ты не мыл его, похоже?

Мальчик: Я с него очистил кожу.

Мама: Молодец ты стал какой.

Мальчик: Я давно уже такой.

Мама: А куда очистки дел?

Мальчик: Ах, очистки… тоже съел.

Ведущий: Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи

                   Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!

                   Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!

Тяпа: (берет фотоаппарат) Предлагаю поиграть в игру «Как у дяди Трифона». Становитесь все в круг и повторяйте за мной. А в конце нужно сделать смешную позу или смешное лицо. А я буду фотографировать!

Проводит игру «Как у дяди Трифона»

«Как у дяди Трифона было восемь сыновей,

Было восемь сыновей, было восемь дочерей.

Вот с такими вот ушами, вот с такими вот глазами,

Вот с такими вот зубами, вот с такой головой.

Они сидели и не ели, друг на друга все глядели.

Друг на друга все глядели. Разом делали вот так! »

(все замерли в смешных позах)

Тяпа играет с шариком.

Вед: Тяпа, а что это у тебя?

Тяпа: Это? Это волейбольный мяч!

Вед: Какой же это мяч? Это воздушный шарик.

Тяпа: А-а-а-а! Попались! 1 апреля – никому не верю! Только с этим шариком тоже можно играть в волейбол. Не верите? Тогда становитесь по командам!

Проводится игра «Шаробол»

(Ведущая и Тяпа натягивают веревку вдоль зала. Команда подготовительной группы встает в шеренгу с одной стороны, команда старшей группы – с другой стороны. Они бросают через натянутую веревку шары друг другу)

Тяпа: Сегодня все наоборот, вверх тормашками, задом наперед. И игры у нас необычные. В волейбол играли? А теперь объявляю футбол. Мне нужно по три футболиста от каждой группы.

Проводится игра «Забей в ворота»

(один – на воротах, двое детей ногами пытаются забить гол шариком в ворота соперников)

Тяпа смешно роется в своих больших карманах.

Вед: Тапя, что ты там ищешь?

Тяпа: Что-что? Третью ногу!

Вед: Да откуда же у тебя может быть три ноги? У тебя их две! Вот и у детей тоже по две.

Тяпа: Что, у всех две? Ну-ка, ну-ка…

(ползает на коленках, хватает детей за ноги, ищет под стулом)

Правда, две! Эх, это меня мой друг Клоун Вася обманул. Он сказал, что если я съем всю кашу на завтрак, то у меня тут же вырастет третья нога! Это же так здорово! Я бы сразу стал бегать быстрее всех!

Вед: Наверное, он имел в виду такую игру под названием «Три ноги». Сейчас мы в нее поиграем.

Проводится игра - соревнование «Три ноги»

(Дети становятся парами, кладут руки на плечи друг к другу, а на соседние ноги ведущая им надевает канцелярскую резинку. Кто вперед оббежит вокруг стула)

Тяпа: На трех ногах вы хорошо бегаете. А задом наперед умеете? Тогда вставайте!

Проводится игра-соревнование «Задом наперед»

(встают на четвереньки, до стула – головой вперед, обратно – ногами вперед)

Тяпа тащит мешок.

Тяпа: Ну-ка, посмотри, хорошо ли я выгляжу?

Вед: Ты выглядишь просто замечательно! А что у тебя в мешке?

Тяпа: Я сегодня готовился к вам в гости и не знал, что надеть. Вот, взял с собой все!

Вед: Ты уже и так красивый. А вот ребятам не мешало бы приодеться. Предлагаю поиграть в игру «Мешок с вещами»

Проводится игра «Мешок с вещами»

(Два участника с завязанными глазами. По команде достают из мешка какую-нибудь вещь и надевают на себя)

Тяпа: Какие вы стали красивые! Теперь вы мне все должны по конфете! Да я пошутил! Это я вам принес конфеты для веселого настроения. Вот держите (раздают) А мне пора!

Желаю смеяться всем вам веселей,

Улыбка всегда чтоб была до ушей.

А если чуть-чуть загрустите – меня к себе в гости зовите!

До свидания! (уходит)

Вед: А я объявляю смешную дискотеку. Танцуют все!

Дискотека


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для детей старшего и подготовительного возраста в рамках гендерного воспитания «Планета сказок»

Сценарий развлечения  для детей старшего и подготовительного возраста в рамках гендерного воспитания «Планета сказок»...

Масленица. Сценарий развлечения для детей старших и подготовительных групп детского сада

Дети выходят на улицу, их встречают скоморохи.1-ый Скоморох: Все! Все! Все! Все на праздник! Масленицу встречам, зиму провожаем, весну закликаем!2-й: Спешите! Спешите! Торопитесь занять лучшие места!1...

Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной групп "Гуляют ребятки в зимние Святки"

Предлагаю вниманию коллег сценарий развлечения, не требующий большой подготовки с детьми. В сценарии использованы новогодние песни, танцы; добавлены веселые игры, колядки; встречи со сказочными героям...

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «1 апреля – никому не верят»

Празднование "Дня смеха" с детьми старшего дошкольного возраста ....

Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной группы «Цвети, Республика моя!»

Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной  группы «Цвети, Республика моя!»задачи:*образовательные: познакомить детей с символикой республики Башкортостан и России, авт...

Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной группы «Гуляй озорная Масленица!»

Это традиционное различение. Который проводится каждый год, с песнями, играми и гуляньями. Ну, и конечно же не одна масленица не обходится без самой "масленицы" и блинов....

Сценарий развлечения для детей старших и подготовительных групп «День родного языка».

Дать представление о Международном дне родного языка, обогатить духовный мир детей. Сформировать любовь и интерес к родному языку, поэзии;научиться уважать язык и культуру других народов; работать над...