Сценарий совмещенного праздника 23 февраля и 8 марта
материал на тему

Нестерова Татьяна Владимировна

В сценарии подобраны песни и танцы для мам и пап

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий для подготовительной группы на совмещённый праздник 23 февраля и 8 марта.

. Выходит бабушка Маша (взрослая) под веселую музыку (русская народная мелодия) .

Бабушка. Здравствуйте, ребяточки,

Зовут меня бабушка Маша.

Вы тут мою подругу Дуняшу не видели?

Дети. Нет!

Бабушка Маша (кричит). Дуняша, голубушка, ты где?

Входит Дуняша. Танцует «Рокн ролл»,

Дуняша. Я здесь!

Бабушка Маша. И где тебя носит?

Ты что, не знаешь, что сегодня праздник?

Дуняша. Как не знаю, сегодня день Армии, день защитников Отечества!

Бабушка Маша. - Правильно, Дуняша, молодец. А ещё чей праздник?

Дуняша: - Незнаю.

Бабушка Маша. А ты не догадываешься?

Дуняша. Нет!

Бабушка Маша. Да ты посмотри на женщин: тут и мамы, и бабушки, и сотрудницы детского сада, и девочки. Все женщины нарядные, красивые. Так какой сегодня праздник?

Дуняша. А, догадалась, сегодня, конечно же ещё женский день 8 Марта!

Бабушка Маша. Ну, теперь правильно! Вот сегодня всех мам, бабушек и конечно, тебя хотят поздравить эти, ну, эти, ну, которые прыгают, скачут.

Дуняша. Мячики?

Бабушка Маша. Да нет же, они еще иногда дерутся.

Дуняша. Петухи?

Бабушка Маша. Да нет же, они еще в коротких штанишках и бантиках бегают.

Дуняша. А, ребятишки?

Бабушка Маша. Правильно, ребятишки.

Дуняша. Ребятишки, как мило!

Бабушка Маша. И хотят они нам показать концерт, спеть, сыграть да станцевать.

Дуняша. Как это прелестно! Я тоже когда-то пела, танцевала.

Бабушка Маша. Ты и пела, и танцевала. А теперь пусть лучше дети поют и танцуют! Мы не будем им мешать! Оставайтесь с нами!

Снимают косынки, превращаются в ведущих.

Ведущая 1: В году есть много замечательных праздников. Но лишь два из них ассоциируются с сильной и слабой половиной человечества - это 23 февраля День Защитников Отечества и 8 Марта - Международный Женский день. Сегодня мы решили

объединить эти замечательные половины и посвятить всем Вам наше выступление.

Вед 2: Сегодня - праздник всех отцов,

Всех сыновей, всех, кто готов

Свой дом и маму защитить,

Всех нас от бед отгородить.

Танец «Граница»

Вед 2: В мире существует множество военных профессий, и когда-нибудь кто-то из наших ребят выберет себе одну из них, а сейчас они нам об этом расскажут. Пожалуйста, ребята.

МОРЯК: На мачте наш трехцветный флаг,

На палубе стоит моряк.

И знает, что моря страны,

Границы океанов,

И днем, и ночью быть должны,

Под бдительной охраной!

ЛЁТЧИК: Он металлическую птицу,

Поднимет в облака.

Теперь воздушная граница

Надежна и крепка!

ПОДВОДНИК: Вот дивная картина -

Выходит из глубин

Стальная субмарина,

Как будто бы дельфин!

Подводники в ней служат -

Они и там, и тут,

Под водной гладью кружат,

Границу берегут!

ДЕСАНТНИК: Десантники в минуты,

Спускаются с небес.

Распутав парашюты,

Прочешут темный лес,

Овраги, горы и луга.

Найдут опасного врага.

САПЕР: Давно закончилась война,

Но след оставила она -

Бывает, среди грядок

Закопаны снаряды.

И с техникой придет сапер,

Чтоб обезвредить поле.

Не будет взрывов с этих пор,

Беды, и слез, и боли!

ВОЕННЫЙ ВРАЧ: Солдат у вражеских высот,

Был ранен утром рано.

Отважный военврач спасет,

Он перевяжет раны!

Врач извлечет из ран солдата,

Два небольших осколка,

И скажет: "Унывать не надо!

Живи, братишка, долго! "

 «Военная игра».

Вед: - Как известно, мальчики любят хулиганить. И сейчас мы предоставим им такую возможность. А заодно проверим их силу и ловкость.

Игра с мальчиками. мы Приглашаем поиграть и пап. И посмотрим насколько они быстрые и ловкие.

1. Эстафета «Доставь секретный пакет» - прыгают из обруча, проползают в тоннеле, бегут до ориентира, возвращаются обратно И передают пакет следующему.

2. «Топкое болото». Нужно переправиться через "болото", перекладывая перед собой «кочки»-обручи, до ориентира и обратно.

3. задание. «Лихие наездники» на мячах –хопах прыгают до ориентира и обратно.

Вед: - А сейчас мы посмотрим насколько наши папы смекалистые. Мы придумали для вас загадки, а вы попробуйте отгадать.

Его приходу каждый рад,

Когда на кухне водопад.

(Водопроводчик.)

Он отбойным молотком,

Как огромным долотом,

Уголь крошит под землёй.

Отвечайте, кто такой?

(Шахтёр.)

Занят важной он работой:

Урожай – его забота,

Чтоб сумели уродиться

Рожь, овёс или пшеница.

(Агроном) .

Он похож на капитана,

Но ведет корабль степной.

Спорит он с волной упрямо,

Только с золотой волной.

(Комбайнёр.)

В акваланге, в маске, в ластах

Тот, кто плавает прекрасно.

Он герой такой один

В тишине морских глубин.

(Водолаз, подводник.)

На станке детали точит

Этот кадровый рабочий.

Без его умелых рук

Не собрать ни танк, ни плуг.

(Токарь.)

Весёлая работа,

Завидно от души!

Свисти, когда охота,

Да палочкой маши!

(Милиционер.)

Серебристая игла

В небе ниточку вела.

Кто же смелый

Нитью белой

Небо сшил, да поспешил:

Хвост у нитки распушил?

(Лётчик.)

Вед: - Молодцы, наши родители, всё – то они знают.

Вед1. - Мы мам и пап сегодня наших пригласили

Мы мам и пап сегодня наших нарядили

Мы ими гордимся все сейчас

И от души всех поздравляем вас!

Вед 2. Мы вам споем сегодня, даже спляшем

И даже шуточки веселые покажем

Пусть будет у вас, родные, хорошо

Мы любим вас все очень горячо.

Песня «    Никого на свете лучше нету                               »

Никого на свете лучше нету
лучшей мамы не найти по свету
Тебя мы любим, ты самая родная,
(С 8 марта мама дорогая!)-2раза

Мы своё призванье не забудем
Только крепче маму любить будем
Ты отрада, будь такой же милой
(С8 марта, мама. Будь счастливой.)-2 раза

Нас своей заботой окружаешь.
Веселиться с нами обожаешь
Согреваешь нежным добрым взглядом.
(Наше счастье быть с тобою рядом)-2 раза

Реб. 1 (Девочка) Пусть солнышко ласково светит, пусть птицы сегодня поют,

О самой чудесной на свете о маме своей говорю!

Реб. 2 (Мальчик) До чего красивы мамы в этот солнечный денёк!

Пусть они гордятся нами мама, здесь я, твой сынок!

Реб. 1 (Девочка) Тут и я, твоя дочурка, посмотри, как подросла,

А ещё совсем недавно крошкой маленькой была.

Реб. 2 (Мальчик) Здесь я, бабушка родная, полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю, драгоценная моя!

Ведущий: Мы для вас родных, любимых песню лучшую споём,

Пожелаем дней счастливых, поздравляем с Женским днём!

Песня «Как у нашей бабушки вкусные оладушки».

Ведущий: - А сейчас мы проверим насколько ловкие и быстрые наши девочки. Для игры нам нужны три человека. Ваша задача, быстро нарядиться, взять коляску и кто быстрее сходит за продуктами, побеждает та, которая быстрее и аккуратнее все сделает. Приготовились, на старт внимание начали!

Конкурс для девочек.

Танец  «Варись кашка».

Текст песни «Варись, варись кашка»  

Проигрыш – девочка с кастрюлей заходит и идет по кругу.

                                          подходит к плите. Ставит кастрюлю

Мы сегодня встали рано                          руки-ноги вправо влево

И пока мамуля спит         кружится вокруг себя        

Кашу ей сварить решили, _                            заглядывает в кастрюлю

Чтобы чем - то удивить.                            

Мы пока крупу искали, _        удивление, руки в стороны плечи вверх        

Убежало молоко                           зовет детей( машет руками по очереди)

Как так вышло, мы не знаем,

Видно шустрое оно

Припев:

Варись, варись кашка                    достает поварешку,  поднимает кверху

Варись и веселей                             идет назад

Порадуем сегодня мы всех своих друзей          выходят дети с ложками

Варись, варись кашка

Варись и не ленись                                идут по кругу, выстраиваются

Тебя уже тарелки и ложки заждались.

                Проигрыш –кружатся в одну сторону, в другую

Вместе все же мы решили         подбегают к кастрюле, смотрят в неё, положив руки                

                                   

Молоко перехитрить               друг другу на плечи

И на этот раз ведерко        машут головой «нет»        

Для надежности налить

Чтобы каша вышла вкусной              отходят назад, ложка вверх-вниз, шагают

Добавляли, что могли

Колбасу, конфеты, булку

Посолили от души.

Припев:

Варись, варись кашка        ложкой как бы мешают кашу        

Варись и веселей

Порадуем сегодня мы всех своих друзей    ложкой как бы мешают кашу

Варись, варись кашка

Варись и не ленись                мешают

Тебя уже тарелки и ложки заждались.             шагают

Что вы дети тут сварили                         качают головой

Где такой рецепт нашли?

Мама все же удивилась        пожимают плечами        

Мы такие мо-ло-дцы!

Припев:

Варись, варись кашка                        ложкой как бы мешают кашу

Варись и веселей

Порадуем сегодня мы всех своих друзей  _        ложкой как бы мешают кашу

Варись, варись кашка                        идут по кругу

Варись и не ленись                        

Тебя уже тарелки и ложки заждались.        уходят

Театр-экспромт для родителей «Теремок»

Танец «Куклы-неваляшки»

Проигрыш- руки внизу, ладони вперед, качают головой

Дин, дон, дили-дон,                     пожимают плечами
Что за странный перезвон?
Слышен он со всех сторон:
Дили, дили, дили-дон!

Припев: Мы милашки,               приседают, ладони по очереди выносят
Куклы-неваляшки,                       вперед
Куклы-неваляшки,
Яркие рубашки.

Не спим, не сидим                     качаются из стороны в строну
И ложиться не хотим,
Днем и ночью мы стоим,
Очень весело звеним.

Припев:
Мы милашки,                                            кружатся на месте
Куклы-неваляшки,
Куклы-неваляшки,
Яркие рубашки.

Ох, раз, еще раз,                                       руки на поясе
Мы наклонимся сейчас.                   Ноги по очереди вперед на  пятку
Начинаем перепляс,
Постараемся для вас.

Припев: Мы милашки,             руки вперед, наклон
Куклы-неваляшки,
Куклы-неваляшки,
Яркие рубашки

Ох, раз, еще раз,                                руки полочкой бегут по кругу
Мы наклонимся сейчас.
Начинаем перепляс,
Постараемся для вас.

Припев: Мы милашки,          кружатся на месте (В кругу)
Куклы-неваляшки,
Куклы-неваляшки,
Яркие рубашки

                                                                                                поклон

Ведущая 1: - Ну, а теперь пришел тот час, веселый, звонкий, яркий!

Сейчас мы папам, мамам, бабушкам хотим вручить подарки!

Преподносят подарки.

Вед: - Праздник наш мы завершаем, что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать.

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми оставайтесь вы всегда. До новых встреч!

Теремок на новый лад

Принимают участие девять игроков-персонажей сказки Теремок. Ведущий распределяет роли. Игра подходит и для детей, и для взрослой компании.

Будьте внимательны!
1-й игрок будет
Теремок. Когда ведущий говорит слово «Теремок.», игрок должен сказать «Скрип-скрип!».

2-й игрок будет Мышка-норушка. Когда ведущий говорит слово «Мышка-норушка», игрок должен сказать «Ух, ты!)».

3-й игрок будет Лягушка-квакушка. Когда ведущий говорит слово «Лягушка-квакушка», игрок должен сказать «Квантиресно!».

4-й игрок будет Зайчик-побегайчик. Когда ведущий говорит слово «Зайчик-побегайчик.», игрок должен сказать «Вот это да!».

5-й игрок будет Лисичка-сестричка. Когда ведущий говорит слово «Лисичка-сестричка», игрок должен сказать «Тра-ля-ля!».

6-й игрок будет Волчок-серый бочок. Когда ведущий говорит слово «Волчок-серый бочок», игрок должен сказать "Тыц-тыц-тыц! "

7-й игрок будет Медведь косолапый. Когда ведущий говорит слово «Медведь косолапый.», игрок должен сказать «Ничего себе!».

8-й и 9 -й игрок будут Двое -из-ларца. Когда ведущий говорит слово «Двое -из-ларца», игроки должны вместе сказать «Всё сделаем!».

Начинается игра, ведущий рассказывает сказку, а игроки ее озвучивают.

Стоит в поле теремок(Скрип-скрип!). Бежит мимо мышка-норушка.(Ух, ты!) Увидела теремок(скрип-скрип), остановилась , заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок(скрип-скрип) пустой, станет она там жить...
Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно!) ,стала в окошки заглядывать.Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик(Вот это да!). Остановился , смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (скрип-скрип!).
Идет мимо лисичка-сестричка.(Тра-ля-ля!)Смотрит — стоит теремок (Скрип-скрип) Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!) и зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут.Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) , приняли и её в компанию
Прибежал волчок-серый бочок(Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме(Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка -сестричка(Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Стали они впятером жить. Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют: Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка -сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!). Увидел он теремок(Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка -сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.

Медведь(Ничего себе!) полез в теремок(Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.
Влез на крышу медведь(Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).
Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать — где ж им дальше то жить? В лесу то ведь никакого комунального хозяйства нету, никаких ремонтных бригад. Но тут под теремком (скрип-скрип) обнаружили ларец, открыли, а там — двое- из- ларца (Всё сделаем!), умельцы на все руки.
Принялись они бревна носить, доски пилить —строить новый теремок(Скрип-скрип!)
Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка -сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое -из-ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий совмещенного праздника к 23 Февраля и 8 Марта "Мы вас любим!" для второй младшей группы

Мероприятие посвящено празднованию 23 Февраля и 8 Марта и проходит с приглашением пап, дедушек, мам и бабушек. Данное мероприятие проводится во второй младшей группе. Для проведения данного мероприяти...

Сценарий совмещенного праздника 23 февраля и 8 марта в средней группе

Сценарий утренника совмещённого праздника 23 февраля и 8 марта в билингвальном детском саду....

Сценарий совмещенного праздника "23 февраля и 8 марта"

Сценарий совмещенного праздника "23 февраля и 8 марта"...

Сценарий совмещенного праздника 23 февраля и 8 марта

праздник для детей подготовительной группы...

Сценарий совмещенного праздника 23 февраля и 8 марта в разновозрастной группе .

Цели и задачи: Привлечение родителей воспитанников к совместному активному отдыху: родитель – участник, а не пассивный зритель. Воспитание основ здорового образа жизни....

Сценарий совмещенного праздника 23 февраля и 8 Марта "Февромарт"

Привлечение родителей в совместную досуговую деятельность дошкольников, создание положительного эмоционального настроя у детей и родителей....