Сценарий выпускного утренника « В добрый путь».
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Сценарий выпускнова утреника " В добрый путь".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo_utrennika_2.doc55 КБ

Предварительный просмотр:

             Сценарий выпускного утренника « В добрый путь».

Зал украшен панно в виде паровозика, в вагонах портреты детей – выпускников, под которыми написаны эпитеты, характеризующие каждого ребёнка. У стен стоят столики и стулья, имитирующие купе поезда.

Раздаётся голос из репродуктора:

-Внимание! Внимание! Скорый поезд №835, следующий по маршруту «До свидания, детский сад, здравствуй школа» отправляется в 16 часов по московскому времени.

Звучит марш.

Ведущая 1: - Ну, вот и всё! Пора настала!

Ведущая 2: - Жалко всё – таки деток наших!

Ведущая 1: - Да, нелегко! В такую даль собрались!

Ведущая 2: - Может, не стоит?

Ведущая 1: - А что делать – то?!

Ведущая 2: - Провожаем вот неизвестно куда, зачем?!

Ведущая 1: - Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся…

Ведущая 2: - Они же ещё маленькие…. И мы к ним так привыкли!

Ведущая 1: - И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!...

Ведущая 2: - Недоучено!

Ведущая 1: - Может, отменим поездку?

Ведущая 2: - И от чего – то зал притих,

                        В глазах восторг и грусть немного.

Ведущая 1: - Пусть зал сейчас запомнит их:

                        Кокетливых и озорных,

                        Немного дерзких и упрямых.

Ведущая 2: - По – детски шаловливых самых.

Ведущая 1: - Неповторимых, дорогих,

                        И всех по – своему любимых,

                        И одинаково родных.

Голос из репродуктора: - Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.

Ведущая 2: Наших детей будет сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда – заведующей детского сада Бариновой Ларисы Вячеславовны.

(встаёт).

Машинистов – старших воспитателей детского сада Яковлевой Веры Александровны и Елены Сергеевны.      

Помощники машиниста – физкультурный руководитель – Огурченкова Надежда Владимировна,

музыкальный руководитель – Гофман Лариса Валентиновна.

И те, без которых невозможно путешествие в вагоне – это проводники (воспитатели): Наталья Васильевна и Грап Оксана Викторовна.

В ресторане вас обслужат повара: Акимов Игорь

Бригадир поезда – завхоз Нусс Людмила Викторовна,       Медсестра Семёнова Татьяна Сергеевна.

А теперь – главные участники путешествия – дети.

Звучит музыка «Динь – динь, детский сад!».

Ведущие объявляют и заходят дети.

Самый галантный - ………………………………………………..

Самая дружелюбная - ……………………………………………..

Самый внимательный - …………………………………………...

Самая спокойная - …………………………………………………

Самая артистичная - ……………………………………………….

Самый ответственный - ……………………………………………

Самый любознательный - …………………………………………

Самый весёлый - …………………………………………………..

Самая трудолюбивая - …………………………………………….

Самая активная - …………………………………………………..

Золотой голос детского сада - ……………………………………

Самый справедливый - ……………………………………………

Самая обаятельная - ………………………………………………

Самая ласковая - …………………………………………………..

Самая очаровательная - ……………………………………………

………………………………………………………………………..

Дети поочерёдно заходят и встают врассыпную.

Дети:

1 ребёнок: - Пришли мы в садик малышами, три года было нам тогда. Порою так хотели к маме!

2 ребёнок: - А я ревела иногда.

3 ребёнок: - А я совсем – совсем не помню, как в первый раз попал сюда,

Тогда мы были вот такими, теперь мы ростом хоть куда!

4 ребёнок:

- Наш паровозик всех позвал,

Пришла пора прощаться.

Ах, как не хочется, друзья,

Нам с вами расставаться!

Ребёнок 5:        

 - Жили в садике мы дружно,

Но прощаться всё же нужно!

Ребёнок 6:

 - А в прощальный этот час,

Мы споём для вас сейчас!

Песня:………………………………..

Ребёнок 7:

- До свидания, игрушки!

Воспитатели, друзья!

Все за нас сегодня рады,

Но у мам блестят глаза…..

Ребёнок 8:

 - Нас всему здесь научили:

Песни петь, читать, считать.

За достижения хвалили –

Мы будем всех вас вспоминать!

Ребёнок 9:

 - Да, мы грустим совсем немного,

Но время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу….

Все: - Прощай, любимый детский сад!

Звучит композиция………………………..

Голос из репродуктора: - Скорый поезд «Детский сад – Школа» отправляется! Просим пассажиров занять свои места. Дети садятся.

Звучит музыка. Дети занимают места в «купе».

Ведущая: И как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожатый. Проводить в дальний путь наших выпускников пришли малыши. Ребята, вот такими же маленькими вы были, когда пришли в детский сад.

(Показ слайда под музыку Н. Королёвой «Неужели это я?»).

Входят малыши.

1малыш:

 - Вот совсем, совсем недавно

Малышами были вы,

И за ручку со слезами

Мамы в садик вас вели.

2 малыш:

 - А теперь вы не такие,

Вы уже совсем большие!

Мы пришли поздравить вас…

Все малыши: - С переходом в первый класс!

Ребёнок – выпускник:

Поздравленье принимаем

С вами поплясать желаем,

Малышей своих возьмём,

С ними пляску заведём.

Исполняется пляска «Приседай».

Ведущая: - Аплодисменты нашим маленьким артистам! И вот эти призы.

(Отдаёт воспитателю младшей группы угощение).

После пляски малыши паровозиком выезжают из зала.

Ведущий: Пассажиры все на месте. Поездная бригада на своих местах. Провожающие покинули вагон. Можно отправляться.

Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее. Итак, поезд со станции «Детская» отправляется. Конечная станция будет – «Школьная».

Внезапно вбегает корреспондент.

Корреспондент: Извините, подождите, мне бы хотелось взять интервью у необычных пассажиров этого поезда.

Корреспондент подбегает к разным ребятам, задавая им вопросы.

 - Куда вы едете?

 - По какому маршруту?

 - Кем вы хотите стать, когда выучитесь в школе?

Дети отвечают.

Корреспондент: Вижу, вы хорошо знаете свой маршрут. Желаю вам успехов, до свидания.

Дети:

Как же взрослые старались,

Чтобы сад любимым стал.

Чтобы все мы улыбались

И никто здесь не скучал.

Чтобы ярким, чистым, светлым

Был здесь каждый день и час,

Чтоб обиды незаметно

Уходили бы от нас.

Много разных здесь игрушек,

Любим с ними мы играть,

Кукол, мячиков, зверюшек….

Даже и не сосчитать.

Но не только мы играли,

Учат нас стихи читать,

Лепим, строим, вышиваем,

Любим петь и танцевать.

И про то, как мы играем,

Дружно, весело поём

Мы стихи вам прочитаем

И станцуем, и споём.

Песня………………………….

Садятся. Звучит гудок.

Ведущий: Осторожно, двери закрываются, следующая станция –

«Зелёная».

Ребёнок:

Чтоб в пути веселее было,

Звонче будут петь голоса.

И танцуют с нами вместе

Солнце, травы, небеса.

«Танец с цветами» - исполняют девочки.

Звучит гудок.

Ведущая: Следующая станция «Секретная».

Ребёнок:

Хочу, чтоб пляска началась,

Чтоб ноги устали не знали.

Чтоб гости, посмотрев на нас,

В ладоши громко хлопать стали.

Парный танец «Белые розы».

Звучит гудок.

Ведущая: Следующая станция «Музейная».

Ребёнок:

Знакомимся мы с историей края,

Наша Москва – столица родная,

И где бы дошкольники не находились,

Нам хочется, чтобы Москвою гордились.

Перестроение под Гимн Москвы.

Звучит гудок.

Ведущая: Станция «Спортивная».

Пусть наши дети идут в школу и учатся старательно.

Ну, а сегодня здесь на празднике

Смотрите все внимательно

Я предлагаю мячик взять

И с ним немного поиграть.

«Игра в мяч» (Ритмическая мозаика» А.И.Буренина).

Звучит гудок.

Ведущая: Станция «Кукольная».

Ребёнок:

Загрустили наши куклы.

Загрустили мишки,

Нам теперь нужнее

Тетради, ручки, книжки.

На прощанье обещаем

В школе вас не забывать.

И весёлый «Танец кукол»

Вам на память станцевать!

«Танец кукол» - танцуют девочки.

Звучит гудок.

Ведущая : Станция «Контрольная».

Входит контролёр и в это время среди детей тихонько прячется Старуха Шапокляк. Контролёр проверяет наличие билетов у детей.

Дети говорят, что они путешествуют из детского сада в школу. Контролёр доходит до старушки.

Контролёр: Предъявите, пожалуйста, билетик.

Шапокляк: Я между прочим, льготница. Уже 50 лет езжу на поезде «зайцем».

Контролёр: Если нет билета, покиньте вагон.

Шапокляк: Я вам скажу, что так, что сяк,

                    Я красавица – Шапокляк.

                    А вы куда едите на этом поезде? В школу?

                    Школьные годы ужасные.

                    Самые – самые страшные.

                    Я вас, конечно, поздравляю,

                    И дарю вам наши подарочки.

                    Вот рогатка вам, ребята,

                    Чтобы птичек пострелять,

                    Вот вам шумный пистолетик,

                    Чтоб друг друга попугать.

                    Вот вам кнопки предлагаю,

                    Чтоб на стульчик подложить.

Контролёр: Дети, разве вам нужны такие подарки?

Шапокляк: Какие умные. А я вот открываю свою школу вредных наук. Приём без экзаменов, обучение бесплатное.

Кто желает записаться?

Контролёр: А какие науки дети будут там изучать?

Шапокляк: Я научу вас мазать скамейки, ссориться, драться, ябедничать, сваливать вину на другого, быть болтливым, грубо разговаривать.

Контролёр: Наши дети не пойдут в такую школу, они готовились учиться в настоящей школе и даже научились собирать портфель.

Игра «Собери портфель». Шапокляк принимает участие, всех сбивает, но сама собрать портфель не может.

 Контролёр: Вот видишь, Шапокляк, ты даже этого не умеешь. Иди, учись и больше не садись в наш поезд без билета. 

 Шапокляк: Фу – ты, ну – ты! Тогда мне с вами делать нечего…

(уходит).

 Звучит гудок.

Ведущая: Станция «Родительская» (обращается к родителям)

Скажите – ка нам, уважаемые родители, милые мамы и папы,

Бабушки и дедушки, дяди и тёти, любите ли вы своих ребятишек?

(взрослые отвечают).

А вы знаете, что случается, когда мамы и папы слишком нежат своих ребятишек? По утрам их рано не будят, и лелеют их, и голубят? Сейчас мы расскажем вам историю, в которой вы, возможно, кого – нибудь и узнаете.

                         Петя идёт в школу (сценка).

Выходят и встают полукругом дети, читающие стихи в сценке.

1. У Петруши нынче праздник:

     Наш Петруша – первоклассник!

2. Он по улице идёт,

    Удивляя весь народ.

3. Только …..Петя не один.

     Кто за Петей? Поглядим.

Все хором: Смотрят взрослые и дети,

                    А за Петей…..поезд едет.

Появляются: Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, за папой бабушка с пирожком, за бабушкой дедушка с палочкой.

1 – ый ребёнок: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

2 – ой ребёнок: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

3 – ий ребёнок: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

4 – ый ребёнок: Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка: Дедушка!

1 – ый ребёнок: Нам скажите почему

                             Прицепились вы к нему?

2 – ой ребёнок:  Разве Петя – паровоз,

                             Что вагончики привёз?

Мама: А кто рубашку застегнёт?

Дети (все): Сам!

Папа: А кто портфельчик понесёт?

Дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку помажет?

Дети: Сам!

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Но он, же ещё маленький!

Папа: Но он, же ещё слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его,

             Первоклашку моего!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА "В ДОБРЫЙ ПУТЬ"

Во время утренника дети путешествуют по станциям и вспоминают дни проведенные в детском саду, встречаются с разными героями....

Сценарий выпускного утренника "В добрый путь, выпускник!"

Как сделать праздник запоминающимся? Конечно же создать интересный сценарий! И тогда удовольствие получат и дети и взрослые....

Сценарий выпускного вечера «В добрый путь…».

Сценарий выпускного вечера «В добрый путь…»....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА "В ДОБРЫЙ ПУТЬ"

Сценарий утренника выпуска в школу....

Сценарий выпускного бала "В добрый путь!"

Сценарий составлен для проведения выпускного бала в детском саду....

Сценарий выпускного утренника «В добрый путь!» для логопедической группы

Материал выпускного утренника будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям логопедических групп. Стихи, песни, сценки подобраны соответсвенно возрасту. Материал опробирован, детям нравится, о...

Сценарий выпускного утренника "В добрый путь!"

Сценарий выпускного утренника "В добрый путь!"...