"К празднику 8 марта" Тематический праздник для детей 2-й младшей группы
материал (младшая группа) на тему

Михайленко Ольга Анатольевна

роль взрослых: карлсон,клоун Боря

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_8_marta_vo_2_ml_gruppe_karlsn_i_kloun.docx28.26 КБ

Предварительный просмотр:

К празднику 8 марта

             Тематический праздник для детей 2-й младшей группы

                             воспитатель Михайленко О.А.

     Под вальсовую мелодию дети входят в зал с цветами и встают большим полукругом (девочки держат юбочки, у мальчиков руки на поясе).

Ведущая:- Дует тёплый ветер,

                   Солнце ярко светит.

                   Вот и кончилась зима.

                  К нам опять пришла....

                   Дети(хором): - Весна!

 Песня о весне

Ведущая: - В марте, первого числа,

                    Начинается весна.

                    Женский день 8-го Марта

                    Отмечает вся страна!

Дети (стоя рядом со своими стульчиками):

К нам опять весна вернулась, и запели птицы.

Наступает мамин праздник, будем веселиться.

Мы сегодня нарядились, будем петь и танцевать.

С первым праздником весенним будем женщин поздравлять!            

Песенку о маме мы споем сейчас.

Мама дорогая крепко любит нас.

 Песенку веселую мы подарим маме.

 Ручейки весенние, пойте вместе с нами!

Исполняется песня "Мы запели песенку", слова Мироновой, музыка Р. Рустамова.

Ведущая:- Дорогие бабушки и мамы!

Чтоб сегодня вы все улыбались, ваши дети для вас постарались!

Примите в подарок от ваших детей большой и красивый букет!

Исполняется пляска " Пляска с цветочками»_Гомоновой

По окончании танца дети дарят цветы и садятся на свои места.

Ведущая:- Очень любит детвора

                  Песни петь хоть до утра.

                  Веселиться, танцевать,

                 А ещё - стихи читать!                                                                          

Чтение стихов. Дети-чтецы выходят в центр зала.

Солнышко ласково

Улыбнулось нам

Наступает праздник

Праздник наших мам

Мамин день!

Мамин день

Платье новое надень!

Утром встань пораньше

В доме прибери

Что-нибудь хорошее

Маме подари.

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я -

Это мамочка моя!

В день весенний, солнечный

Маму поздравляем,

Жизни долгой, радостной

От души желаем!

Пусть звучат сегодня в зале

Песни, музыка и смех

Мы на праздник мам позвали

ВСЕ: Наши мамы лучше всех!

Ведущий.

Сегодня праздник не только мам, но и бабушек.

С праздником веселым, с праздником весны

Всех на свете бабушек поздравляем мы!

Исполняется песня "Наша бабушка", слова Ю. Островского, музыка Е. Тиличеевой.

Помогаю бабушке: я уже большой.

Улыбнулась бабушка - стала молодой.

- Молодая бабушка! - люди говорят.

Я за нашу бабушку очень-очень рад!

Много у бабушки с нами хлопот,

Варит нам бабушка сладкий компот,

Шапочки теплые надо связать,

Сказку веселую нам рассказать.

Трудится бабушка целые дни

Бабушка, милая, сядь отдохни.

Бабушку-голубушку

Я люблю ,ребята,

Поздравляю я её

С Днем 8 марта

По знаку Ведущей дети хором говорят «По-здра-вля-ем!!!»

 Ведущая: Вот как любят наши дети своих бабушек!

Ребята, а в гости к бабушкам вы часто ходите? (ответ детей)

 - А бабушки вас угощают чем-нибудь вкусненьким? (ответ детей)

Ведущая:- А вы им помогаете? (ответ детей)

Весна:   - А чем и как вы им помогаете? (ответы детей)

Пение песни  «Пирожки», муз.А. Филиппенко, сл. Н. Кукловской

Ведущая: А  сейчас мы  посмотрим, как наши дети помогут бабушкам приготовить обед. Но сначала им необходимо сходить в магазин и купить там овощи для супа и фрукты для компота.                  

 5. Игра—эстафета «Магазин «Фрукты-овощи»  

Создаются 2 команды детей одинаковой численности участников (по 3-4 ребёнка в каждой команде). На столе на некотором расстоянии перед командами выкладываются муляжи овощей и фруктов по количеству игроков. Участникам даётся определенное задание, что именно их команда должна «покупать в магазине». По команде игра начинается.

Цель игры: учить детей различать предметы по классам (фрукты - овощи).

Задача: учить быстро и безошибочно выполнять задание.

Игру можно провести 2-3 раза (в зависимости от количества присутствующих детей на празднике), чтобы задействовать всех детей.

Дети сидят на своих местах.

Звучит фонограмма жужжащего моторчика. В зале появляется Карлсон.

 Карлсон: -Здравствуйте, мои дорогие!

                   Маленькие и большие!

                   Я - весёлый Карлсон!                                                                          

                   Самый симпатичный!

                   У меня пропеллер есть,

                   Он жужжит отлично.

                   Если только захочу,

                   То немедленно взлечу!

                   Стоит кнопочку нажать,

                   И меня вам не догнать!

Предлагает кому-либо из детей нажать кнопочку на животе. Моторчик

«заводится» и Карлсон начинает «летать» по залу. Под весёлую музыку дети стараются его догнать. Когда музыка стихает, Карлсон и дети останавливаются.

 Карлсон:- Ну, как? Здорово у меня получается?                                              

                   Я красивый, шустрый, умный,

                   Замечательный и шумный,

                   И, конечно же, известно,

                   Что со мной всем интересно!

                   Потому что я самый, самый, самый...

 Ведущая:- Карлсон, успокойся, милый!

                   Ведь хвалиться некрасиво!

                   Наши чудо-малыши

                   Тоже очень хороши!

Ведущая: - Дорогой, Карлсон! Оставайся на нашем празднике, и ты сам в этом убедишься. Карлсон садится на стульчик рядом с детьми.

 Ведущая: - Загадаем вам загадки,

                   Но совсем не трудные.

Ведущая:      - Отвечайте на вопросы

                   Весело и дружно вы!

 6. Стихотворение-загадка «Мамочка»

 Ведущая:- Кто проснулся утром рано

                   Приготовить кашки манной?

Дети (хором)'. -Мамочка!

Ведущая:      - Кто читает на ночь сказки,

                   Дарит кисточки и краски?

Дети (хором)'. -Мамочка!

Ведущая: - Кто нам песенку споёт?

                   Кто на помощь нам придёт?

Дети (хором): -Мамочка!

Ведущая:    

- А теперь скажите, дети,                                                                      

 Кто же лучше всех на свете?              

Дети (хором): -Мамочка!

Ведущая:- Конечно же, наши мамы лучше всех!

Песня «Маму поздравляют  малыши»

По окончании песни дети садятся на свои места.

Ведущая:   - Ну что, Карлсон, тебе понравилась песенка  

Карлсон: -Конечно, понравилась! А давайте сейчас пошалим!

Ведущая:- Нет, Карлсон, у нас всё-таки праздник мам, и давай с тобой договоримся, что никто здесь шалить не будет. А вот показать нашим мамам, какие у них дети помощники, самое время!

 1-й ребенок.

Я не валяюсь по ковру,

Не бегаю вприпрыжку,

Я сам сегодня уберу

Игрушки все и книжки.

2-й ребенок.

Не мешайте нам сейчас,

Стирка срочная у нас.

Я и мама, мы вдвоем,

Управляемся с бельем.

Я развесила белье

Куклино и мишкино.

Мама вешает мое

И еще братишкино.

Сохнут трусики и майки...

Отдыхают две хозяйки.

3-й ребенок.

Я один у мамы сын,

Нет у мамы дочки!

Как же маме не помочь

Постирать платочки?

Мыло пенится в корыте.

Я стираю, посмотрите!

Игра РАЗВЕСЬ ПЛАТОЧКИ

А теперь такое дело:

Нужно вывесить платочки,

Чтобы высохли до ночки.

Поэтому на помощь вам

Позовем скорее мам.

 (2 команды. В каждой команде 1 мама и 2 девочки. Мамы держат длинную веревку,

 одна девочка носит из общего тазика по 1 платочку определенного цвета,

другая – прицепляет его к веревке прищепкой.

То же самое делает другая команда, но девочки вывешивают платочки другого цвета. Побеждает команда, первой вывесившая платочки).

Сейчас наши ребята будут наводить порядок в игрушках, а ты им будешь помогать.

Карлсон (почёсывая затылок): - Вообще-то, я больше умею наводить беспорядок, ну что ж, давайте попробуем.

  Игра-эстафета «Мамины помощники»

Ход игры: Дети делятся на две равные команды. Из общей кучи игрушек, наваленных в центре зала (например, мячики и кубики), одна команда должна перенести в корзины для игрушек все кубики, другая - мячики, беря только по одному предмету.

Цель игры: учить различать предметы по форме (квадрат - круг, куб - шар) Задача: учить быстро и безошибочно выполнять задание.

Рекомендация: Учитывая возраст детей, Карлсон может помогать обеим командам, подсказывая, какую игрушку должен взять участник той или иной команды.

Игру можно провести 2-3 раза, чтобы задействовать всех детей. По окончании игры все дети сидят на своих местах.

 Карлсон («смахивая пот со лба»): - У-у-у-х! Никогда не думал, что наводить порядок так интересно! Спасибо, ребята, что научили меня, как надо наводить порядок! А ещё я понял, что игрушки лучше вообще не разбрасывать, чтобы потом их не нужно было собирать!                                                          

Ведущая:   - Это ты правильный вывод сделал!

Карлсон: - Ну, пожалуй, мне уже пора возвращаться домой, на свою крышу. К тому же, и мне не мешало бы убраться, порадовать маму и бабушку чистотой и порядком. И обязательно нужно не забыть поздравить их с праздником!

Ведущая: - Ну что ж, до свидания, милый Карлсон! Передавай от нас привет и поздравления!

Карлсон «нажимает на кнопку». Звучит фонограмма моторчика.

Карлсон (выбегая из зала, машет рукой на прощание):

- Спаси-и-и-бо! Обязательно переда-а-а-м! До свида-а-а-ания!

Ведущая (огорчённо): - Улетел наш Карлсон на свою крышу... Что-то так грустно стало без него... Правда, ребята?

Звучит веселая музыка, дети хлопают в ладоши. В зал вбегает клоун Боря, в руках у него яркая коробка, внутри которой два отделения.

В одном отделении лежат конфеты-угощение, а в другом - фантики.

Клоун Боря. Я - забавный клоун Боря! (Открывает коробку с той стороны, с которой лежат фантики.) А-а-а!

Ведущий. Что с тобой случилось?

Клоун Боря. Горе!

К вам спешил я, нес конфеты...

Ведущий. Где ж они сейчас?

Клоун Боря.

Их нету-у!

Потихоньку, понемногу

Я конфеты съел дорогой...

Вот, только фантики остались...

(Разбрасывает фантики по полу.)

Ведущий. Вот так раз! Что же нам сейчас делать?

Клоун Боря.

Что же делать - я не знаю...

Где бы мне конфеты взять?

Предлагаю вам, ребята,

Я чуть-чуть поколдовать! Согласны?

Ведущий.

Прежде, чем поколдовать,

Надо все вокруг прибрать!

Клоун Боря.

Ребятишки, не сидите,

Ребятишки, помогите:

Фантики скорей несите

И в коробочку кладите!

Звучит веселая музыка, дети помогают клоуну Боре собрать все разбросанные фантики обратно в коробку.

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Начинаем колдовать!

Дружно ручками прихлопнем,

Бойко ножками притопнем,

По коробке постучим...

(Предлагает и детям постучать по коробке.)

Что в коробке? Поглядим!

(Открывает коробку с той стороны, с которой лежат конфеты.)

Ой! Скорей смотрите, детки,

Вместо фантиков - конфетки!

Ведущий.

Что же, Боря, не зевай,

Ребятишек угощай!

Клоун Боря помогает детям разобрать конфеты. Ребята благодарят его за угощение.

Клоун Боря.

Еще раз всех поздравляю,

Счастья, радости желаю!

Но прощаться нам пора.

До свиданья, детвора!

Клоун Боря убегает, дети машут ему на прощание.

Ведущий.

Пели песни, танцевали,

Мам своих мы развлекали.

До свиданья, в добрый час!

Ждем еще на праздник вас!

 Дети встают со стульчиков и за воспитателем выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА: " Посвящение в дошколята" для детей 1-й младшей группы.

Цель:Содействовать созданию эмоционально – положительного климата в группе и детском саду.Развивать творчество и воображения детей.Активизировать движения и пение детей с помощью персонажей кукольного...

Тематическое занятие для детей 2 - ой младшей группы к празднику 8 марта "Паровозик Ромашка"

Сценарий досуга к празднику 8 марта. Построено в форме игры - путешествия на поезде с различными остановками....

Сценарий праздника 8 марта "Магазин игрушек" для детей 2-й младшей группы ДОУ.

Сценарий праздника построен в игровой форме. Использованы стихи А. Барто, которые дети младшего возраста хорошо знают. Праздник ведут два воспитателя группы....

Сценарий спортивно-тематического праздника к 23 февраля для детей старшей и подготовительной групп «Мы защитники»

Цель: формирование навыков здорового образа жизни; расширение представлений о военных профессиях...

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА К 8 МАРТА 2020 год ДЛЯ ДЕТЕЙ 1-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА К 8 МАРТА                     2020 год  ...

Сценарий спортивно-тематического праздника к 23 февраля для детей старшей и подготовительной групп «Мы будущие защитники»

Сценарий спортивно-тематического праздника к 23 февраля для детей старшей и подготовительной групп «Мы будущие защитники»...

Сценарий музыкально – спортивного праздника «День народного единства» для детей средних и младших групп ДОУ.

Цель: Познакомить детей с играми народов, проживающих в России.Задачи: Формирование интереса и уважения к другим национальным культурам. Воспитание чувства общности, дружбы и единства с людь...