Развлечение для детей младшего и старшего дошкольного возраста "Город приключений"
материал по теме

Цели: доставить детям радость и незабываемые впечатления о приключениях . Задачи: -Вызвать эмоциональный отклик. -Потребность в формировании самооценки и коммуникативных качеств. -Развивать наглядно-образное мышление, конструктивное воображение, творческую фантазию. -Учить самостоятельно: анализировать, обобщать, строить собственные гипотезы, устанавливать причинно-следственные связи. - воспитывать у детей самостоятельность, настойчивость, познавательную активность,

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlechenie_kovboi.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей младшего и старшего дошкольного возраста

"Город приключений"

Предварительная работа:

  • импровизированный водопад (пластиковые пакеты голубого цвета, разрезанные на полоски) в центральной части д/с ("Стремительный водопад");
  •  "песочные скалы" (бумажные цилиндры, предварительно обработанные клеем и посыпанные песком);
  •  участок с  надувным бассейном, заполненный водой ("Зубастая река")  и магнитной игрой "Рыбалка",
  • участки групп, украшенные воздушными шариками, где спрятаны мешочки с "деньгами";
  • вывеска на воротах  детского сада- Город приключений ,
  • пластиковая бутылка с подсказкой (в бассейне) ,
  •  резиновые кочки, "крокодил","бегемот", забор с надписью "Зыбучие пески";
  • спортивные модули различный форм , массажные следы;
  • мыльные пузыри большие;
  • группы детей поделить на команды, раздать цветные платки дать название соответственно;
  • действующие герои: Мэр города, Ковбои, Кактус-воспитатель, Лягушка, Койот (Волк), Змея;
  • дети одеты в костюмы ковбоев;
  • описание игр см.приложение 1.

Цели: доставить детям радость и незабываемые впечатления о приключениях .

Задачи: 

-Вызвать эмоциональный отклик.

-Потребность в формировании самооценки и коммуникативных качеств.

-Развивать наглядно-образное мышление, конструктивное воображение, творческую фантазию.

-Учить самостоятельно: анализировать, обобщать, строить собственные гипотезы, устанавливать причинно-следственные связи.

- воспитывать у детей самостоятельность, настойчивость, познавательную активность,

1 блок

 Встречает   детей  Мэр города- милая девушка, празднично одетая:

Доброе утро, жители нашего города! Пока вы спали в своих кроватках, ночью в наш город проникли злодеи и вывезли из нашего города сокровища- все доброе и веселое , что  у нас было. И теперь, чтобы в нашем городе стало снова весело, необходимо отправиться в опасные приключения, пройти сквозь быстрые водопады, не потеряться в зыбучих песках, переплыть реку с хищными рыбками. Вы готовы?

Ответы детей

Мэр: А помогать вам проходить все препятствия и искать сокровища будут мои помощники-Ковбои, бесстрашные и смелые:

Воспитатели хором:

Мы- ковбои лучше всех

нам сопутствует успех,

Мы- ковбои лучше всех

любим юмор, любим смех.

В нашем городе мы с вами

Стали все давно друзьями

Знают взрослые и дети-

Без приключений грустно жить на свете.

Ковбои играют с детьми в игру: "Веселая шляпа"

Дети уходят по группам.

2 блок

Команды поочередно собираются в центральной части у "Водопада" около "Зыбучих песков", где предварительно спрятавшись, Кактус пускает мыльные пузыри.  

Их встречает Лягушка: Ква-ква-квакие смелые и сильные маленькие ковбои, здравствуйте!

Ответы детей.

Лягушка: А вы знаете, что перед вами топкое болото и зыбучие пески, и что пройти эти препятствия могут только самые смелые, ловкие и сильные , т.к. в болото издает странные звуки и отвлекает от правильно дороги (в этот момент Кактус пускает мыльные пузыри), а зыбучие пески так и манят к себе. А давайте проверим, насколько вы смелые и ловкие.

Проводятся игры  с мешочками с песком "Зыбучие пески"

Кто там скачет по дорожке
На зелёных длинных ножках?
Это резвая лягушка —
Развесёлая квакушка.
Раз — присела, два — прыжок!
По тропинке — прыг да скок.
За лягушкой следом Яша —
Для него зарядка наша,
Как весёлая игра…
Ну и вам теперь пора,
Наши славные ребята,
Прыгать, словно лягушата!

Дети поочередно прыгают  по кочкам , чтобы не упасть в болото.

Лягушка отправляет детей в сторону "реки" на участок с бассейном.

П/и "Зубастая река"

Детей встречает Койот (Волк).  По следам дети приближаются к бассейну с водой и рыбками. Проводится  игра " Рыбалка".  Дети с помощью магнитных "удочек" ловят "рыбок",затем достают бутылку с подсказкой (старший дошкольный возраст):

С высоты большой срываясь,

Грозно он ревёт

И, о камни разбиваясь,

Пеною встаёт. (водопад)

Младший дошкольные возраст

Койот предлагает детям вернуться к Водопаду.

3 блок Вернуться к Водопаду

Детей встречает Змея

Я ловкая, я смелая

Я вижу все вокруг

Кто меня не обижает,

Тому я тоже друг.

Я вижу вы смелые и ловкие, раз смогли добраться  до Водопада, а чтобы  узнать ,где находиться место с потерянными сокровищами, вы должны пройти еще одно испытание.

Ребята, а вы знаете, что я могу передвигаться и по воде и по земле, и поэтому я прорыла ход в туннеле к водопаду, по которому вы должны проползти со звуками Пшик-Пшак (старший дошкольный возраст).

Проводится заключительное  испытание "Стремительный водопад".

Дети поочередно проходят полосу препятствий (произвольно собранные различные спортивные модули). Затем проходят змейкой через водопад и получают следующее задание.

Змея: А теперь вы двигаетесь за своими Ковбоями и ищите воздушные шарики  такого же цвета, как и платки у Ковбоев, там в найдете свои сокровища.

 Дети вместе с воспитателями и двигаются  на свои участки.  Дети ищут потерянные сокровища.

необходимо:

шары  воздушные золотые и серебряные, цветные –зеленые, синие, желтые;

палочки для воздушных шаров

пакеты  для мусора пластиковые синие, зеленые для водопада, костюмов;

мешочки для денег;

скалы из бумаги ,камни- мячи, завернутые в бумагу песчаной расцветки

кочки, спортивные модули, "крокодил"

костюмы героев Лягушка, Кактус, Змея, Койот (Волк)

бассейн с водой

магнитная игра "Рыбалка"

пластиковая бутылка с заданием-загадкой

массажные следы

монеты из самоклеющейся бумаги на мешочки

сокровища- сладости

отличное настроение!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект летнего спортивного развлечения на улице для детей младшего и старшего дошкольного возраста, посвященное Дню защиты детей.

Конспект летнего спортивного развлечения на улице для детей младшего и старшего дошкольного возраста, посвященное Дню защиты детей.Место проведение : на улицеДействующие лица: БуратиноМальвинаЛис...

Игра по станциям: «Масленичное развлечение. Дни масленичной недели». (для детей младшего и старшего дошкольного возраста)

Цель. Знакомить детей с народными праздниками, обычаями, традициями. Развивать чувство красоты, любознательности, любовь к истокам русской народной культуры. Развивать познавательные способности ...

Развлечение "ЦВЕТОЧНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ" для детей младшего и старшего дошкольного возраста

Развлекательное мероприятие "ЦВЕТОЧНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ" для детей младшего и старшего дошкольного возраста...

Фотоотчет о совместном развлечении детей младшего и старшего дошкольного возраста "Зимние забавы"

   Фотоотчет о совместном развлечении детей младшего и старшего дошкольного возраста  "Зимние забавы". 24 января воспитатели младшей группы «Улыбка» и ...

Фотоотчет о совместном развлечении детей младшего и старшего дошкольного возраста "Зимние забавы"

Фотоотчет о совместном развлечении детей младшего и старшего дошкольного возраста "Зимние забавы"...

Сценарий развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Морское приключение»

Сценарий развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Морское приключение»Цель: познакомить детей с морскими обитателями и сформировать положительную мотивацию от заняти...

МАЛИНОВОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ сценарий летнего квеста для детей младшего и старшего дошкольного возраста, с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий

Цель: создать у детей положительный эмоциональный настрой посредством активизации познавательной, двигательной и изобразительной деятельности.Задачи:– Способствовать развитию социального и ...