Главные вкладки

    Сценарий "До свиданья, детский сад"
    материал (подготовительная группа) на тему

    Сморчкова Елена Борисовна

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vypusknoy_do_svidanya_detskiy_sad-_2014_-_kopiya.docx35.14 КБ

    Предварительный просмотр:

    Выпускной

    «До свиданья, детский сад»

    Сценарий составили: Сморчкова Елена Борисовна - музыкальный руководитель

                     Шуварикова Галина Фёдоровна - воспитатель

    с.Новосёлово

    2014г.

    Действующие лица: воспитатели - ведущие, Фея, Пеппи, Бармалей, Петя Лентяйкин,  Мальвина, 2 мальчика капитана, 4 девочки- чайки

    Оборудование и атрибуты: музыкальный центр, ноутбук, корабль, пальма, жирафик, море- полотно, музыкальная шкатулка, портфели и школьные принадлежности для игры, ключик, дверь – школа, цветные полотна из материала, мягкие игрушки, карточки с цифрами для игры.

    Ведущий №1: Светло и нарядно сейчас в нашем зале.

    У всех оживлённый, взволнованный взгляд.

    Ведущий №2: Сегодня мы праздник большой отмечаем.

    Мы в школу своих провожаем ребят.

    Ведущий №1: Самых задорных!

    Ведущий №2:Самых обаятельных!

    Ведущий №1: Самых непоседливых!

    Ведущий №2: Самых талантливых!

    Встречайте их бурными аплодисментами!

    (Дети под песню «Шарики воздушные» выходят с гелиевыми шарами и исполняют танцевальную композицию).

    Ведущий №1: Сегодня многое хотелось бы сказать

    Но,  к сожалению, не выразить словами

    Как тяжело прощаться нам.

    С нашими ребятами выпускниками!

    Ведущий №2: Какие хорошие дети.

    Ну,  где вы таких  ещё можете встретить.

    Мальчишки - джентельмены.

    Девчонки- мадонны.

    И нет среди них болтунов, драчунов.

    Ведущий №1: Все любят  учиться и слушают маму.

    И кашу едят, не оставив ни грамма.

    Вместе: И всё же, дороже их,  нету на свете.

    Какие хорошие выросли дети.

    Дети читают стихи:

    1. Праздник непростой у нас.

    Он бывает только раз.

    И сегодня в детский сад.

    Гости к нам не зря спешат.

    1. Этот праздник наш весёлый

    Потому, что скоро в школу.

    Только жаль, прощаться надо.

    Нам с любимым детским садом.

    1. Здесь дружили мы, играли

    Буквы первые узнали.

    Незаметно подросли.

    И совсем большими стали.

    1. Этот праздник – день прощанья.

    Грустный и весёлый.

    Детский сад наш до свиданья.

    Здравствуй, здравствуй, школа.

    1. Этот праздник необычный

    Он бывает только раз.

    Всё так ново, непривычно.

    Мы уходим в первый класс!

    1. Ждут нас школьные предметы.

    Ждут страницы букваря.

    Мы узнаем про планеты.

    Про пустыни и моря.

    1. Грустят  тополя во дворе.

    В прощальный этот час.

     Ведь все пойдём мы в сентябре.

    Учиться в первый класс.

    1. С детским садом расстаёмся.

    Школе каждый очень рад.

    На прощанье улыбнёмся.

    Не грусти наш детский сад!

    (Дети исполняют песню «Детский сад»- мы с тобой проснулись рано…)

                               

                                                         Проходят и садятся на места

    Ведущий №1: В детском садике сегодня

    Шум и суета.

    Все ребята нарядились

    Просто красота.

    Ведущий №2:

    Час прощанья с детским садом

    Для всех для нас настал

    Начинаем, начинаем наш дошкольный бал.

    Ведущий №1: Дорогие гости, ребята, хозяйкой нашего бала будет сегодня очаровательная сказочная Фея. А вот и она сама к нам пожаловала.

    (Под вальс выходит Фея, держит в руках музыкальную шкатулку, в ней лежат предметы для появления героев).

    Фея: Я вас приветствую, друзья.

    Старинных сказок и приданий.

    Вас ожидают чудеса

    И исполнения желаний. Я приглашаю вас на бал!

    Я тайной магией владею. Час волшебства уже настал.

    В мир сказок поведёт вас Фея.

    Шкатулка музыкальная

    Наш старый добрый друг.

    Мелодию хрустальную рассыпала вокруг

    Шкатулка наша тайнами и сказками полна.

    Секреты необычные откроет нам она.

    (Открывает шкатулку, в ней слышится музыка и достаёт из неё цветную ленточку).

    Фея: Ой, ребята, посмотрите!

    Какую ленточку нашла.

    Может,  кто скажет мне, чья она?

    Может кто-нибудь из вас

    Потерял её сейчас?

    Как же нам с ней поступить

    Где хозяина, а может быть хозяйку нам найти? (пожимает плечами).

    У меня же есть волшебная палочка (машет палочкой под музыку, говорит волшебные слова). (В это время слышится музыка, вбегает в зал Пеппи длинный чулок, в руках у неё большой чемодан.)

    Пеппи: Ух, ты! Сколько народу! Здравствуйте!

    Фея: Здравствуй, девочка, это не ты потеряла такую цветную ленточку и как тебя зовут, может, представишься?

    Пеппи: Вот здорово! Конечно моя ленточка (берёт и повязывает на косичку). Разрешите представиться: Пеппилота Рольгардина – Длинный чулок. Самая сильная девочка в мире! Можно – просто Пеппи!

    1 вед: Здравствуй, Пеппи! Это ты, про какого пилота?

    Пеппи: (тараторит) Ни про какого! Меня так зовут, по шведски, а мой братец и вправду пилот, но без самолёта, только с пропеллером, его Карлсон зовут, может, знаете? А здороваться надо пятками, как в Патагонии, а знакомиться – надо трижды покружиться на одном месте, как в Лапландии! А я ведь даже забыла у вас спросить, что же вы тут празднуете? (ответы детей).  Скажите мне, раз у вас выпускной, значит, вы пойдёте в школу? А вы думаете, вас туда пустят? А я вот тут тоже себе чемоданчик в школу собрала, возьмёте меня с собой? (раскрывает, оттуда вываливаются вещи).

    1 ведущий: Пеппи, как можно идти в школу и брать с собой  столько ненужных вещей: украшений, нарядов, кукол. Так ты ничему не научишься, правда, ребята?

    2 ведущий: Голубушка, вам бы стоило переодеться. Нельзя же в таком виде в школе появляться.

    Пеппи: Я не хочу переодеваться и я всё равно возьму в школу эти вещи. Вот посмотрите, какие игрушечки красивые, с ними можно играть.

    1 ведущий: Ты что, Пеппи, дети пойдут в школу, чтобы учиться, им не нужны там будут игрушки.

    Пеппи: Ну, тогда, может быть, вы  споёте или станцуете на прощанье с игрушками?

    1 ведущий: Конечно, Пеппи, мы и споём песенку и станцуем прощальный танец.

    (Дети выходят, выстраиваются на песню, читают стихи)

    Дети читают стихи:

    1. Прощай страна Кукляндия.

    Смешная Выдумляндия!

    Отправимся скорей

    К стране большой фантазии.

    Далёкой Первоклассии.

    Неведомой стране.

    1. Любимые игрушки.

    Друзья большие наши

    И вам сегодня тоже мы

    Всем до свиданья скажем.

          3.Любимые игрушки

    И мишки, и петрушки.

    И куклы, и лошадки

    Проститься нам пора.

    В портфеле нет вам места.

    Там книжки и тетрадки

    Уходит в школу ваша детвора.

    1. Игрушки, обещаем

    Что мы вас не забудем

    И по дороге в школу

    К вам забежим не раз.

    Играйте, не скучайте.

    Нас в гости ожидайте

    И очень вас мы просим.

    Не забывайте нас.

    (Дети исполняют песню  «Прощай»,  берут игрушки и танцуют «Танец игрушек»)

    Пеппи: Ох, как замечательно вы поёте и танцуете! Но всё равно игрушки и сладости я в школу возьму. Вдруг мне захочется поиграть или что-нибудь съесть.

    1 ведущий: Пеппи, мы же уже тебе говорили, что в школу берут совсем другое.

    Пеппи: А что?

    1 ведущий: Ребята, давайте покажем Пеппи, что нужно брать с собой в школу.

    (Проводится игра  «Собери портфель в школу»).

    1 ведущий: Пеппи, теперь ты знаешь, что нужно брать с собой в школу? А в твоём чемодане ни одной школьной вещи нет.

    Пеппи: (роется в чемодане) А у меня есть ключик золотой, который открывает дверь в страну знаний, вот только я не знаю, где эта дверь, может вы, ребята найдёте эту страну? Я дарю вам этот ключ, а мне пора!

     (Под музыку прощается и уходит вприпрыжку)

    1-й: Умчалась! Вот шустрая!

    2-й: Наговорила  про страну знаний, кстати, а что это за страна такая?

    1-й: Не знаю, но звучит красиво!

    2-й ведущий:  - Ребята, а может, быть нам в этом Фея поможет, найти страну знаний. Но где же она?

    (вбегает помощник феи – Паж и вносит послание- письмо)

    2 –й ведущий читает:  Ребята, помогите,  меня похитил Бармалей. В Африку поспешите поскорей.

    2-й  ведущий: Ребята, надо помочь Фее, выручим её из беды.

    Дети -  двое мальчиков надевают матроски на голову:

    (Выдвигается  корабль.  Дети плывут на корабле в Африку под песню «По синему морю..», на фоне музыки мальчики читают стихи)

    1мальчик: Плывёт вперёд корабль наш

    В неведомые страны.

    Стоят надёжно у руля

    два смелых капитана.

    2 мальчик: Нас не пугает шторм морской

    И буря не страшна

    Но,  где,  же  эта Африка?

    Смотрите, может чайки путь укажут нам?

    (Исполняется  «Танец чаек» - 4 мальчика, 4 девочки под песню «Чайка над морской волной»)

    Чайки:

    1-я чайка: Африка, Африка, чудесная страна. Укажет путь вам к Африке волшебная волна.

    2-я чайка: Держите курс вы прямо по ветру паруса, увидите вы пальму - там Африка страна.

    (Мальчики убирают полотно, а девочки убегают за штору).

    2-й ведущий:  Видим пальмы! Мы приплыли!

    (Появляется Бармалей с пистолетом под музыку)

    2-й  ведущий: Ой. Ребята,  Бармалей!

    Бармалей: Да, я великий Бармалей.  Люблю маленьких детей.

    2-й ведущий: Отвечай нам,  Бармалей,  куда ты спрятал нашу Фею?

    Бармалей: Да, я её там к пальме привязал. (Показывает и уходит)

    2-й ведущий: Ой, это же не Фея. Это мальчик.

    (Появляется Петя с жирафом под песню  «Про жирафа»)

    2-й ведущий: Мальчик, ты кто такой?

    Петя Лентяйкин: Я - Петя Лентяйкин.

    2-й ведущий: Какая подозрительная у тебя фамилия.

    Петя: Фамилия, как фамилия. А вы откуда здесь взялись?

    2-й ведущий: Мы приплыли за Феей, которую украл Бармалей. Мы будущие школьники!

    Петя: А, подумаешь, я тоже в школу ходил.

    2-й ведущий: Петя, а в какой класс ты ходил?

    Петя: два раза в первый класс, три раза во второй.

    2-й ведущий: Так ты, что двоечник?

    Петя: Да я не виноват, это мне учителя неправильные попались. Ну, её эту школу, я вот в Африку убежал, красота! Уроки учить не надо, делай, что хочешь!

    2-й ведущий: Ну, и ну, Петя Лентяйкин, как ты можешь такое говорить.

    Петя: Чем учебники читать, да задачи решать, лучше в Африке гулять, я вот тут подружился с Жирафом. Хотите и вы с ним поиграть?

    (Проводится игра       две команды)

    2-й ведущий: Петя, а ты песни петь умеешь?

    Петя: Конечно (поёт) Я – маленький ребёнок, давно пора понять, что в школу мне не надо, мне хочется играть.

    (выходит Бармалей- поёт): Всем мальчикам на свете давно пора понять, что кушать Бармалею,  давно пора опять (Бармалей бегает за Петькой по залу)

     Петя: Милый, милый,  Бармалей, смилуйся ты надо мной, отпусти меня скорей, я хочу домой.

    2-й ведущий: Ребята, давайте выручим Петю, окружайте  Бармалея,  становитесь в круг (Дети поднимаются и окружают Бармалея). Бармалей, ты окружён. Отпусти Петьку и отдай нам нашу Фею.

    Бармалей: Отпустите вы меня, милые дети, буду я любить детей больше всех на свете. Отпущу я вам Петю и верну вашу Фею (уходит за Феей, ведёт её за руку).

    2- й ведущий: Ну, что простим, дети,  Бармалея? Ну, ладно Бармалей оставайся в своей Африке, а нам пора домой (Бармалей уходит).

    2-й ведущий: Петя,  ты хочешь вернуться домой? Добрая Фея, верни нас, пожалуйста, домой.

    Фея: (машет волшебной палочкой ),  дети кружатся под музыку, садятся на места.

    1-й ведущий: Вот мы снова вернулись в детский сад, на наш прощальный бал. 

    (показывает ключик). У нас есть волшебный ключик, которым мы можем открыть волшебную дверь в страну знаний, но мы не знаем, где она находится. Может, быть, ты нам, Фея подскажешь.

    Фея: Конечно, я знаю, где находится эта страна, но для начала надо пройти мои испытания, хочу проверить вас. Готовы ли вы к школе. А поможет мне в этом угадайте,  кто?

    Эту девочку мы знаем, 
    От всех кукол отличаем, 
    С голубыми волосами 
    И красивыми глазами. 

    Она вежлива была, 
    В домике в лесу жила 
    И учила Буратино, 
    Эта девочка-... 
    (Мальвина.) 

    Фея: Но где же она? Давайте все дружно позовём её  (дети зовут Мальвину,  она появляется под музыку).

    Фея: Здравствуй, моя дорогая Мальвина.

    Мальвина (девочка под.гр.): Здравствуйте.

    Фея: Поможешь мне ребятам задачки загадать?

    Мальвина: Конечно, Феюшка, помогу! (загадывает детям задачки)

    1. Под кустами у реки 

    Жили майские жуки: 

    Дочка, сын, отец и мать. 

    Кто их может сосчитать?

    (1+1+1+1=4)

    1. Гости

    Как -то вечером к медведю.
    На пирог пришли соседи:
    Еж, барсук, енот, "косой",
    Волк с плутовкою - лисой.

    А медведь никак не мог.
    Разделить на всех пирог.
    От труда медведь вспотел,-
    Он считать ведь не умел!
    Помоги ему скорей,
    Посчитай - ка всех зверей. (7)

    1. На большом диване в ряд 

    Куклы Танины сидят:

    Два медведя, Буратино,

    И веселый Чипполино,

    И котенок, и слоненок...

    Помогите вы Танюшке

    Сосчитать свои игрушки! (2+1+1+1+1=6)

    1. Забежал щенок в курятник,

    Разогнал всех петухов.

    Три взлетели на насест,

    А один  в кадушку влез.

    Два в раскрытое окно,

    Сколько было их всего? (6)

     (3+1+2=6)

    1. Цыплята

    2 цыпленка стоят
    2 в скорлупках сидят.
    6 яиц под крылом
    У наседки лежат
    Посчитай поверней,
    Отвечай поскорей:
    Сколько будет цыплят
    У наседки моей? (10)

    Фея: А сейчас у меня с Мальвиной для вас игра, поиграем, детвора!

    Проводится математическая игра

    (Под музыку все двигаются по залу, как Фея или Мальвина показывает цифру, дети становятся либо двойками, либо тройками, либо пятёрками, либо шестёрками)

    Фея: Ребята, а может быть, вы расскажете нам, о своих мечтах?

    Сценка «Детские мечты» (приложение)

    Фея: Ребята, у меня есть вошебные цветные дорожки,  которые укажут нам путь в страну Знаний, посмотрите, вот они!

    (Исполняется танец  с полотнами под песню «Дорога к солнцу»-  5 девочек переодетых, 1 девочка в платье, 5 мальчиков).

         

    Фея: А вот и дорога наша. Ну, что ж, ребята, давайте пройдём по этой дорожке  в страну Знаний.

    (Дети обходят змейкой полотна друг за другом по залу 2 раза, садятся).

    Ведущий: Фея, а где же та дверь, которую откроет  наш ключ?

    Фея: А это знает Буратино, сейчас мы его позовём, (машет волшебной палочкой, появляется Буратино под музыку).

    Ведущий: Послушай, Буратино, ты знаешь, где находится дверь, которую откроет наш ключ?

    Буратино: Конечно, знаю, а вот и дверь, прочтите, что на ней написано? (дети читают «Школа»). Пойдёмте, ребята, откроем дверь в страну Знаний.

     (Дети идут под музыку, проходят, открывают дверь, проходят через неё).

    Фея: Ну, вот, ребята, теперь вы знаете, как пройти в страну Знаний. Желаем вам успехов в учёбе. А нам пора в сказочную страну.

    (Дети становятся полукругом )

    Ведущий: Ребята, мы с вами пришли в страну Знаний, давайте попрощаемся с детским садом.

    (Дети поют песню «До свиданья, детский сад»,  расходятся на поппури  вроссыпную по залу, после собираются в полукруг, воспитатели раздают детям цветы, они дарят всем сотрудникам).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий выпускного в детском саду "До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!"

    Сценарий выпускного в детском саду с конкурсами, выходами разных героев....

    Сценарий выпускного бала в детском саду для детей с нарушением зрения "До свидания, детский сад!"

    Любой педагог хочет, чтобы выпускной бал остался надолго в памяти детей. Предлагаем Вашему вниманию выпускной бал из детского сада для детей с нарушением зрения. К его разработке мы подошли очень тщат...

    Сценарий выпуского утренника в детском саду " До свиданья, детский сад! "

    Встречас любимыми героями ( Осень, Баба Яга, Дед Мороз )...

    Сценарий выпускного вечера в детском саду "До свидания, детский сад!"

    Разработка сценария выпускного вечера "До свидания, детский сад"...

    Сценарий выпускного бала в детском саду "До свидания, Детский сад"

    Сценарий выпускного бала в подготовительной группе детского сада...

    Сценарий Выпускного бала в детском саду "До свидания, детский сад"

    В сценарии  использованы стихи и песни современных авторов, а также  героями сценария являются сказочнык персонажи....