"Путешествие на клоунском поезде"
материал (старшая группа) на тему

Константинова Наталья Ивановна

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon puteshestvie_na_klounskom_poezde.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

Путешествие на клоунском поезде.

Сценарий дня рождения для детей дошкольного возраста,                                                   с участием озорных клоунов Веселинки и Игринки.

Под веселую музыку вбегает клоунесса Веселинка, у нее за спиной спряталась Игринка.

Веселинка: Здравствуйте, детишки, Тани, Вани и Маришки! А мы – веселые клоуны,         я – Веселинка, а это – моя подружка Игринка! (Показывает на пустое место рядом с собой) Ой! А куда это Игринка подевалась? Вы ее не видели? (Дети показывают на Игринку. Веселинка прикладывает руку ко лбу и начинает смотреть в одну сторону, затем в другую, медленно оборачивается, ища подружку. Игринка в это время проделывает те же самые движения в другую сторону, передразнивая Веселинку. Наконец Веселинка, перехитрив Игринку, резко оборачивается и находит подругу. Обе смеются и обнимаются).                                                                                                                      Ох, уж эта Игринка, вечно что-нибудь придумает, чтобы поиграть.

Игринка. Поэтому меня так и зовут – Игринка! Давайте скорее играть.

Веселинка. Стой, стой! Мы же только что пришли, а  ты сразу играть. А поздороваться?

Игринка. Привет, Веселинка! А теперь будем играть?

Веселинка. А по-клоунски поздороваться? ( Клоуны смешно здороваются)

Игринка. Все? Теперь-то играть можно?

Веселинка. Какая ты торопыга. А с ребятами поздороваться?

Игринка. Это с этими что ли? Это я мигом!

Веселинка. Только чур, поздороваться как-нибудь необычно.

Игринка. Вечно ты придумываешь что-нибудь этакое. Ладно. Необычно, так необычно. Я сейчас буду здороваться с каждым отдельно. А вы слушайте внимательно. Отвечайте обязательно! Поехали!                                                                                                                 Эй, девчонки-хохотушки:  Тани, Лены, Оли, Насти! Говорю вам громко: «Здрасьте!»

Девочки. Здравствуй, Игринка!

Игринка. И огромный, как буфет, шлю мальчишкам я привет!

Мальчики. Привет!

Игринка. Теперь-то со всеми поздоровалась?

Веселинка. Нет, не со всеми!

Игринка. Как это не со всеми? С мальчишками поздоровалась, с девчонками поздоровалась. А-а-а! С родителями что-ли? Это я сейчас. Здравствуйте, родители, детишкины мучители!( Родители отвечают)Теперь-то твоя душенька довольна, Веселинка?

Веселинка. Не-а! И знаешь почему, Игриночка? Мы ведь с тобой куда пришли? На день рождения!

Игринка. Правда? Поздравляю! (Пожимает руку любому из детей, но не имениннику) Как ты вырос! Просто настоящий великан!

Веселинка. Да нет, Игринка,  день рождения не у него.

Игринка. Правда? Значит у этой девчушки! Поздравляю! (Пожимает ей руку) Ой, какое красивое платьице! А какие кудряшки! А туфельки! Настоящая именинница!

Веселинка. Игринка! Это не она.

Игринка. Опять не она? Значит вот этот карапуз! С такими розовыми щечками, в таких классных штанишках. Он и есть именинник? Как, опять нет? Ну, кто же тогда именинник, подскажите, пожалуйста. ( Дети подсказывают) 

Игринка. Как же я сразу не догадалась? Вот же они – девчонки и мальчишки, с румянцем на щеках, с колпачком на головах.                                                                              Здравствуй-здравствуй, именинник! Ты сегодня как будильник.                                                    Раньше всех, наверно встал и друзей к себе позвал?!                                                                                                  Что же мы тут стоим, Веселинка? Уже полчаса здороваемся!

Веселинка. А что случилось? Ты куда-нибудь торопишься?

Игринка. Так поздравлялки-то уже заждались!

Веселинка. Где?

Игринка. В волшебном мешке. К нам на праздник прилетела Каркушка. И поэтому мы будем поздравлять по-каркушски.

Веселинка. Это как?

Игринка. Каркуша будет поздравлять, а мы с ребятами дружно кричать «Кар-кар-кар». Итак, Каркушкины поздравлялки! (Достает из разноцветного мешка куклу Каркушу, надевает на руку).

Каркуша. Пр-ривет-пр-ивет! Я, Каркуша, к вам пришла, поздравлялки принесла! Вы же каркайте в ответ, иль кричите дружно «Нет»! Шире ротик открывайте, именинников поздравляйте!

Каркуша. Поздравляем с Днем рожденья!          Дети. Кар-кар-кар!                                                                                                               Каркуша. Всем плохого настроенья!                   Дети. Нет-нет-нет!                                                                                                                    Каркуша. Пусть растут очень смышлеными!     Дети. Кар-кар-кар!                                                                                                                     Каркуша. Словно крокодил зелеными!               Дети. Нет-нет-нет!                                                                                                                Каркуша. Пусть будут смелыми и сильными!   Дети. Кар-кар-кар!                                                                                                                Каркуша. Словно мухомор красивыми!             Дети. Нет-нет-нет!                                                                                                               Каркуша. Будут добрыми, счастливыми!           Дети. Кар-кар-кар!                                                                                                                     Каркуша. Непослушными, драчливыми!            Дети. Нет-нет-нет!                                                                                                                Каркуша. Чтобы мамочка любила!                      Дети. Кар-кар-кар!                                                                                                              Каркуша. Ремешком почаще била!                     Дети. Нет-нет-нет!                                                                                                                Каркуша. Пусть же ждет вас всех успех.           Дети. Кар-кар-кар!                                                                                                              Каркуша. Именинники наши лучше всех!         Дети. Кар-кар-кар!

Веселинка. Спасибо, Каркушечка, за веселое представление. Давайте, ребята, попрощаемся с Каркушей, она спешит по своим делам.                                                              (Дети прощаются, Каркуша улетает).                                                                                                          А куда это ты, Игринка, так спешила? Ну, просто как на паровоз опаздывала!

Игринка. Ну, конечно же, на паровоз. (Смотрит на часы)                                                                Еще чуть-чуть, и мы опоздаем на веселый сказочный паровоз.

Веселинка. И кто же этот паровоз? И почему он сказочный?

Игринка. Конечно же, я! А сказочный он потому, что он еще и поет! Эй, вагончики, стройтесь! А ты, Веселинка, будешь мне помогать.                                                            Дети строятся за Игринкой и Веселинкой. По команде паровоз дает гудок перед отправлением. Ту-ту! Поехали! Дорожную песню за-пе-вай!                                                 Все вместе, двигаясь по кругу, держась друг за друга, дети и клоуны поют «Песенку друзей» (слова С.Михалкова, музыка М. Старокадомского). Сделав круг, Игринка останавливается.

Веселинка. Что случилось, Игринка? Уже приехали? А куда?

Игринка. Кто же так спрашивает? Сейчас научу вас. Как только мы приезжаем на станцию вы все дружно весело кричите: «Ах, Игринкин паровоз, ты куда детей привез?» (Дети повторяют)

СТАНЦИЯ «ПЕСЕННАЯ»                                                                                                     Игринка. Станция «Песенная»! А что делают на песенной станции? Правильно, поют!

Веселинка. Тем более, что у нас сегодня в зале так много именинников. Надо им «деньрожденческую песенку спеть». Готовы, ребята?

Игринка. Погоди-погоди, Веселиночка. Ты бы хоть спросила, а знают ли они песни для именинников?

Веселинка. Конечно, знают. Песню крокодила Гены все знают?

Дети. Все!

Игринка. А ну-ка, спойте, а я послушаю.                                                                                      Дети начинают исполнять «Песню крокодила Гены» В.Шаинского. ________________________________________________________________                                                                          (для старших детей)                                                                                                                 Игринка их останавливает.

Игринка. Это же скучно. Давайте эту песню споем по-клоунски.

Веселинка. Это как?                                                                                                                    Игринка делит детей на две команды, выстраивает друг напротив друга.

Игринка. Итак, это будут Каркушки (указывает на 1-ю команду),                                             а эти – Лягушки (указывает на 2-ю команду). Игринка репетирует с детьми песню, заменяя слова карканьем и кваканьем. Затем выходит на середину и громко объявляет.

Игринка. Выступает сводный хор Каркушек и Лягушек!                                                            Сводный хор исполняет куплет песни и припев. Куплет поют Каркушки, а припев - Лягушки . По окончании песни все дружно себе аплодируют.

Веселинка. Эй, паровоз! А не пора ли в путь отправляться?

Игринка (достает будильник из кармана). Ой, конечно, пора! По Веселинкиному веленью, по моему хотенью, вагоны, цепляйтесь друг за друга сами! Песню за-пе-вай! Дети строят паровоз. С песней идут дальше. Сделав круг, Игринка останавливается.

Дети. Эй, Игринкин паровоз, ты, куда детей привез?

СТАНЦИЯ «ВОЗДУШНО-ПУЗЫРЬКОВАЯ»                                                                   Игринка. А на станции «Воздушно-пузырьковая» все играют с шарами.                      Проводятся игры с воздушными шарами.                                                                 ______________________________________________________________                          (для старших детей)                                                                                                                        Игра «Воздушное пирожное» ( Шар кладут на пластиковую тарелку, тарелка берется в правую руку, левую руку убрать за спину. Необходимо донести «воздушное пирожное» до ориентира, вернуться обратно и передать тарелку следующему участнику).                                                                         Игра «Топотун»( К ногам двух участников привязываются шары. Нужно раздавить ногой шар соперника, а свой сохранить. Побеждает тот, чей шар уцелел).                                                                                                                      Игра «Воздушный урожай».  Игринка сообщает, что в волшебной стране созрели волшебные фрукты – разноцветные лопалки. Нужно срочно их собрать, не давая ни одной лопалке упасть на пол. По команде Веселинка и Игринка начинают выдувать мыльные пузыри, дети их ловят. В игре проигравших нет, все дружно собрали воздушный урожай.

Игринка. По вагонам! Поезд отправляется в путь!                                                                     Дети строят паровоз. С песней идут дальше. Сделав круг, Игринка останавливается.

Дети и Веселинка. Ах, Игринкин паровоз, ты, куда детей привез?

СТАНЦИЯ «ЗВЕРЮШКИНО»

Игринка выносит детям корзинку с кроликом, показывает его, дает детям погладить, рассказывает как его зовут, просит не шуметь и т.д. Затем спрашивает, знают ли дети, что любят есть кролики? Дети отвечают. Игринка предлагает детям поиграть.

Игра «Собери  морковки» - для младших детей.                                                                           Игра «Кто скорее съест яблоко» - для старших детей.

Игринка. А теперь по вагонам! Поезд отправляется в путь!                                                       Дети строят паровоз. С песней идут дальше. Сделав круг, Игринка останавливается.

Дети и Веселинка. Ах, Игринкин паровоз, ты, куда детей привез?

СТАНЦИЯ «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»                                                                                   Веселинка. Как вы уже догадались, на этой станции собрались любители потанцевать. И мы сейчас с вами  будем танцевать.                                                                                                  Дети исполняют «Танец утят» ( «Буги-вуги, о кей»)

Игринка. Ой, Веселиночка, а поезд наш как-то неожиданно пришел на конечную станцию. А так хочется чего-нибудь еще.

Веселинка. Не расстраивайся, Игринка. У нас осталось еще одно важное дело.

Игринка. Правда? Как здорово! А что это?

Веселинка. Вручение подарков и пожелания от всех-всех ребят.

Игринка. Вручалки и желалки? Это я люблю! Давайте мне скорее свои подарочки! Желайте мне всего хорошего и я пошла.

Веселинка. Это почему же тебе должны дарить подарки и желать всякие желалки? В честь какого, спрашивается, праздника?

Игринка. В честь дня рождения, конечно!

Веселинка. До твоего дня рождения еще знаешь как далеко?

Игринка. Как?

Веселинка. Как до Луны! А сегодня мы отмечаем  день рождения тех ребяток, которые родились осенью: в сентябре, октябре и ноябре.

Игринка. Поэтому мы будем сейчас петь для них «Каравай»? Ну-ка, именинники, выходите в круг.                                                                                                                            Исполняется «Каравай» для всех именинников, стоящих в центре круга.

Игринка. А сейчас мы будем желать нашим именинникам всякие  желалки. Правильно, Веселинка?

Веселинка. Точно. Что хотите пожелать детки?                                                                                Дети высказывают свои пожелания.

Веселинка. А теперь  подарки! Поздравляем!                                                                   Именинникам  вручаются подарки.

Игринка. Все довольны? Всё в порядке?  А наш праздник заканчивается.

Веселинка. Но мы еще к вам обязательно придем.

Вместе. До свидания, ребята! До свидания, родители! Пока-пока!                                              Уходят под музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Путешествие на математическом поезде

На данном занятии учебная задача не ставится перед ребенком прямым образом, он усваивает материал непреднамеренно. Дети приобщаются к материалу, дающему пищу воображению, затрагивающему не только чист...

"Путешествие на музыкальном поезде" Развлечение для тетей старшей группы

Данное развлечение построено в форме путешествия на поезде в Музыкальную страну, где дети встречаются с Феей Музыки, которая растроена тем, что в её стране воцарилась тишина.   Выполняя разные за...

"Путешествие на клоунском поезде" сценарий мероприятия, посвященного Дню знаний

Путешествие на клоунском поезде - сценарий для детей  проведения 1 сентября «Вот и стали мы взрослее!»  с участием озорных клоунов Веселинки и Игринки....

Итоговое занятие для детей с ФФНР, посещающих логопедический пункт «Путешествие на клоунском поезде».

Итоговое занятие для детей с ФФНР, посещающих логопедический пункт «Путешествие на клоунском поезде»....

Итоговое занятие для детей с ФФНР, посещающих логопедический пункт «Путешествие на клоунском поезде»

Итоговое занятие для детей с ФФНР, посещающих логопедический пункт «Путешествие на клоунском поезде»...

"Путешествие на клоунском поезде"

Сценарий дня рождения для детей 5-7 лет, с участием клоуна...