Сценарий выпускного праздника в детском саду.
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Казанцева Надежда Серговна

Материал можно использовать при подготовке к выпускному в подготовительной группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypuska.docx51.31 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Берёзка» 2015год (автор Казанцева Н.С.)

Ведущий 1: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.

 Ведущий 2: Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем.

Ведущий 1: Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал.

Ведущий 2: Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Дети под музыку вбегают в зал подходят к игрушкам стоящим по всему залу и начинают ими манипулировать в произвольном порядке.

Ведущий 1:Кто на лавочке сидел,

Ведущий 2:Кто на улицу глядел,

Ведущий 1:Дима пел, Данил молчал,

Ведущий 2:А Матвей ногой качал.

Ведущий 1: Ариша с Алиной озорницы,

Щебетали как синицы.

Ведущий 1:Все играли и гуляли и сидели, отдыхали,

Никаких забот не знали.

Входит мальчик с букетом и рисунком в руках.

1.Я проснулся рано-рано

И букет цветов нарвал.

Я картинку на прощанье

Малышам нарисовал.

Что ж вы братцы здесь сидите

Да по сторонам глядите?

Ведь сегодня выпускной!

Все (хором). Ой!

Дети под музыку убирают игрушки, ставят их на ранее отмеченные места и становятся к стульчикам в две шеренги.

2.Мы, как всегда повеселиться

Пришли на праздник в этот день.

Но почему у всех на лицах

С улыбкой рядом грусти тень?

3.Давно ли, прижимаясь к маме,

Пришли сюда мы малышами?

Детский сад, ты нас сдружил,

Тепло и радость подарил.

Мы прощаемся с тобой. Неужели

Мы с ребятами так быстро повзрослели?

Дети исполняют песню. «Д/с волшебная страна...»

Ведущая 1.

Сады цветут и отцветают понемножку,

И солнышко так весело блестит.

А наш любимый детский сад «Берёзка»

В весенний день немножечко грустит.

Ведущая 2.

Сегодня в нашем светлом зале

Ребята собрались последний раз.

Здесь будет море радости и капелька печали:

Они от нас уходят в первый класс.

4.В этот светлый добрый дом

Пять лет ходили мы,

И вот погожим ясным днём

Проститься с ним должны.

Здесь окружали нас добром,

Здесь каждый счастлив был.

Здесь по утрам весёлый гном

К нам в гости приходил.

5.Здесь Буратино и Пьеро

Читать учили нас,

Стучался Карлсон к нам в окно,

Пускался с нами в пляс.

И вот настал прощанья час

Для взрослых и ребят.

Уходим в школу, в первый класс.

Все (хором). Прощай, наш детский сад!

Ведущая 1. Сегодня - праздник, и мы с вами вместе перелистаем страницы  альбома вашего детства и вспомним, как всё начиналось.

Ведущая 2. Итак, страница первая «Ты помнишь, как всё начиналось».

6. Вот мы и выросли, и нас

Ждет школа в самый первый класс.

А помните, пять лет назад

Как мы ходили в детский сад?

7. Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

8. Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

 Да, все мы были хороши,

Ну, что с нас взять – ведь малыши!

9.Ой, я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала.

10. Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

11.Мы все куличики пекли,

Не очень гладко - как могли.

И вместе мы играли,

Друг друга угощали…

Ведущая 1. Вот так играли, веселились

Вы ребята, круглый год

Все, пора остепениться

Вас теперь учеба идет.

12. Подождите хоть немножко

Ну, хотя бы еще час

В прошлое хотим вернуться

А помочь попросим вас.

Ведущая 2: Ради праздника такого

Вам помочь всегда готовы! (колдует)

Унды – фунды - чунды – гей!

В прошлое летим скорей!

(5 детей выходят из зала, берут там малышей, заходят с песней)

ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «Топает малыш».(с детьми младшей группы)

Воспитатель мл. гр.

 Такими же вот крошками 
 Вы в детский сад пришли, 
 Учились топать ножками, 
Теперь вы подросли. 
 И мы пришли поздравить вас 
 С переходом в первый класс.

(Малыши читают слова): 

1.Ваши воспитатели

Много сил потратили,

2. Каждый день и каждый час

Все заботились о вас.

3.Научили вас стараться,

За любое дело браться,

4.Малышей не обижать,

Ну а старших уважать!

5.Но пришла пора проститься,

Школа ждёт, пора учиться,

Все вместе. Мы хотим вам пожелать… Лишь пятёрки получать!

(Малыши, в подарок выпускникам дарят закладки, а ребята-выпускники угощают их конфетами.)

Ведущая 1. Вот такими вы пришли в д/с малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили всё время, могли перевернуть в группе всё с ног на голову и разбросать игрушки.

13.С детства все любят играть и смеяться,                                                   С детства все учатся добрыми быть.  Вот бы такими всегда оставаться,     Чтоб улыбаться и крепко дружить.    Скоро в школу мне идти,                   Хоть пока и нет семи.                        Жаль игрушки не пойдут –                     К младшим детям перейдут.

Ведущая 2. Страница следующая «Мы играем и поём очень весело живём».

Дети исполняют песню про игрушки.

Рано утром д/с малышей встречает..

14.За игрушки я волнуюсь                       И хочу у вас спросить:                    «Будут также дошколята,                     Как и мы, их всех любить?»                  На прощанье обещаем                             В школе вас не забывать.                   Танец с милою игрушкой                     Вам на память станцевать!

 Танцуют танец с игрушкой.

Ведущая 1. А на этой странице мы собрали все рисунки наших детей. Сколько ярких красок и солнечных идей, мы её так и назвали - «Весёлый карандаш».

15. Расскажу вам: дети наши –

Рисовать любители.

Выставлялись целый год

Работы их родителям.

И пейзажи, и портреты –

Всё умеют рисовать!

Не иначе как решили

Все художниками стать?

Песня «Я умею рисовать».

Ведущая 2. В детском саду мы не только играли, но и занимались, учили стихи, слушали сказки. Поэтому наша следующая страничка – «Сказочная».

Выбегают два мальчика и под музыку раскладывает на полу большой цветок. (К обручу прикрепить легкие шифоновые шарфики в центр положить жёлтую подушечку)

Девочка(дюймовочка)

16.Проснулся лес, проснулся луг,

Проснулись бабочки вокруг,

Проснулись травы и цветы

Повсюду столько красоты.

Я Дюймовочкой зовусь,

Маленькой красавицей.

Я живу в цветке волшебном,

Мне мой домик нравится.

Девочки берут с пола шарфики (лепестки цветка) и танцуют «Танец».

Дюймовочка.

Школа эльфов очень скоро

Открывается у нас.

Буду в ней учиться я

И со мной мои друзья.

Буквы будем изучать,

Книги разные читать.

И тогда любую сказку

Всем смогу я рассказать.

Ведущая 1. Молодец, Дюймовочка! Наши дети тоже осенью пойдут в школу. Они хорошо подготовились и уже знают все буквы.

Дюймовочка. Ну, что ж, тогда до встречи в школе.

(Дети уходят на свои места, а в это время раздаётся свисток и в зал, на детском велосипеде, въезжает Клякса.)

Клякса. Так, всем стоять, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться. Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны!

Ведущая 1. Подождите, подождите! А вы кто такая будете? И зачем нам мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник, первый выпускной бал. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу. И сегодня они показывают свои таланты.

Клякса (ласково). Ах, у детишечек! Ах, выпускной! Ах, бал! (Грозно) Ну и что? Бал у них, в школу они собрались. Вот там-то мы с вами и встретимся.

Ведущая 2. Да, подождите же! Кто вы такая?

(Клякса поёт на мотив танго «Утомлённое солнце»).

Я чернильная Клякса,

По тетрадкам слонялась.

И себе вдруг призналась,

Что жизнь грустна.

Эти дети-чистюли

Бедную обманули.

И с тетрадки смахнули

Вот ведь беда.

Я в тетрадках буквы все замажу

И дневник испачкаю я вам.

Я хочу, чтобы дети

Все грязнулями были.

И меня, чтоб любили

(проговаривает)

Любили меня одну! Вот!

Ведущая 1. Так вы оказывается Клякса?

Клякса (гордо). Да!

Ведущая 2. Так это вы оставили следы на наших фотографиях?

Клякса. Да!

Ведущая 1. Так это вы детям перед

 школой вредите?

Клякса. Да! Ой, нет!

Ведущая 2. Извините, но вам придётся уйти. Вас сюда никто не звал. Кляксы будущим ученикам не друзья! Правда, дети? (Да!) Слышала? Вот и уходи отсюда!

Клякса. Ой-ой-ой! Испугали! Как брызну чернилами! (Брызгает на детей из водяного пистолета). Я сама детей всему научу.

Ведущая 1. Чему же ты можешь научить детей?

Клякса. Как чему? Я многое умею! И тетрадки пачкать, и книжки рвать. Портфелем можно играть в футбол. Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!  А можно ещё уроки прогулять или дневник с двойкам приятелю одолжить - пусть родителей попугает.                                 В школу они собрались!?...  Да вы вообще знаете, что такое школа?

Ведущая 2: Конечно, знаем. Мы даже вам стихи о школе прочитаем.

17. Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс.

18. Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это место, где узнаешь

Обо всем на свете.

О таблице умноженья,

О глаголах и спряженьях,

Про планеты и моря,

И - что круглая Земля.

19. Что такое школа?

Как тебе ответить?

Перемены и звонки,

Булочки в буфете...

И отметки в дневнике,

И заданье на доске.

Всё узнаешь, всё поймешь,

Если в школу ты придешь!

 Клякса. Ой, ой, ой. Ну, всё они про школу знают. Это какая- то скучная школа. А вот когда можно учительнице в портфель посадить лягушку или запустить камушек в окно. Жизнь будет – обхохочешься! Ну, будете со мной дружить? (Нет!) Как нет! Почему это нет?

Ведущая 1. А почему ты решила, что наши дети будут с тобой дружить?

Клякса. Да потому что они такие маленькие, глупенькие. Ничего не знают, ничего не умеют. С кем же им дружить, как не со мной?

Ведущая 2. Вот и неправда! Наши дети умеют делать много разных вещей: читать, считать, рисовать, петь, танцевать!

Ведущая1. Вот посмотри-ка лучше, что мы умеем! (дети составляют узор на ковре).

Клякса (дразнится). Фи! Рисовать! Читать – считать! Я тоже умею! Чего тут хитрого!

Ведущая 1. Хорошо, тогда прочти вот это слово

(Ведущая составляет из кубиков слово «мама»).

Клякса (пытается читать). Мы… а… мы…

Ведущая 1. Да ты не читаешь, ты мычишь, как телёнок.

Клякса. Поду-умаешь! Буквы у вас какие-то неправильные. (Берёт в руки кубик с буквой «М»). Это вот забор какой-то!

Ведущая 1. Это не забор, а буква… Какая это буква, дети?

Дети (хором). М!

Клякса. Я же сразу сказала, что это «М». А дальше я не знаю. Когда буквы учили, я по «Азбуке» скакала.

Ведущая 1. Тогда послушай, как читают наши дети.

Проводится игра «Прочти слово». (Воспитатель раскладывает на полу разноцветные карточки словами вниз под музыку дети свободно двигаются по окончании, берут карточку читают вслух и показывают родителям)

Клякса. Подумаешь… Зато я считать умею! (Считает до «10») Вот!

Ведущая 2. Так и малыши в детском саду могут. А вот ты попробуй решить задачу. Считай!

На ветке сидело три воробья:

Мама, папа, сынишка – семья.

К ним прилетел сосед – воробей,

С ним ещё трое его сыновей.

Сколько всего, сосчитай поскорей!

Клякса загибает пальцы, шевелит губами, путается, плюётся).

Я возьму рогатку,

Вот и вся разгадка.

Разлетятся перья, пух,

Было три, не стало двух!

Ведущая 2.

Совсем не умеешь ты считать,

Придётся тебе подсказать!

(Ответ детей.)

Ведущая 2. А тебе, Клякса, нужно у детей поучиться. Наши дети знают правила хорошего тона и расскажут,как нужно себя вести не только в гостях,но и дома.

20.Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся,Чтобы в школе не зевать,носом парту не клевать.

21.Одевайся аккуратно, чтоб смотреть было приятно.Форму сам погладь, проверь, ты большой уже теперь.

3.Приучай себя к порядку,не играй с вещами в прятки.

22.Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи. На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай.

23.Педагога уважай, и соседу не мешай. Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся. Зря не хмурься, будь смелей, и найдёшь себе друзей.

Клякса. Много вы знаете! Вот пойдёте в школу и узнаете… Там ух как трудно! Да ещё и родители на вас начнут ругаться! Ух, как страшно! Вот вспомните тогда меня, пожалеете, что не стали со мной дружить!

24. Да, что вы нас пугаете! Вот меня родители вообще не ругают!

Если вы родители – ворчатели, сердители.                                           Если вы родители – ругатели, стыдители.                                        Гулять не отпускатели, собакозапретители…                             То знаете, родители, вы просто крокодители!

А если вы родители – ласкатели, хвалители.                                           Если вы родители – прощатели, любители.                                            Если разрешатели, купители, дарители.      Тогда вы не родители, а просто восхитители!

Клякса. Ха-ха! Да этим восхитителям самим придётся помучиться!

Ведущая 1.Почему помучиться! Надо просто распределить кто и как будет помогать первоклашке. Вот мы сейчас поиграем в школьную  лотарею и всем всё сразу станет понятно. На мой вопрос билет тяните и ответ громко говорите! 

1. Кто будет вечером будильник заводить? 

2. А кто за формой первоклашки следить? 

3. Кто в 6 утра будет вставать? 

4. Кто будет завтрак первым съедать? 

5. Кому же придется портфель собирать? 

6. Кто будет букварь ежедневно читать? 

7. Кто будет плакать, оставшись без сил? 

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил? 

9. Кто на собрания будет ходить? 

10. Кто будет первоклассника в школу водить? 

(Ответы:  Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка. )

Ведущая 1 Конечно эта лотерея шуточная, но ведь в каждой шутке есть доля правды! 

Клякса. Это вы над кем шутить вздумали? Надо мной? Да я вас! Да я вам! Вот обрызгаю вас из своей волшебной чернильницы – от вас одни кляксы останутся!

Ведущая 2. А ты нас не пугай. У нас есть отличное средство от вредных клякс. Вот оно!

(Ведущая выносит 2-3 пистолета с мыльными пузырями, на которых написано – «Пятновыводитель».) Проводится игра. 

(Ведущая выдаёт детям пистолеты, они бегают за кляксой. Клякса прячется за стульчики. Ведущая говорит что она испугалась и наконец не будет нам мешать праздновать. Как только ведущая забирает пистолеты клякса опять выскакивает и начинает корчить рожицы. Игра повторяется 2-3 раза пистолеты раздаются разным детям. В конце  Клякса убегает.)

Ведущая1. Ребята ,Клякса кажется успокоилась!...Посмотрите, да она испугалась!

Клякса. Караул! Стирают! Уничтожают! Выводят! (Убегает).

Ведущая 1.Ну наконец-то нам удалось вывести отсюда эту кляксу! Какая-то она нехорошая, злая. А ведь мы учились в д/саду делать только добрые дела. Даже песню про это выучили.

Песня «Дорогою добра»

Ведущая 1.  Вот и пришло время перевернуть последнюю страницу нашего альбома детства.

Но эта страничка пока что пуста.

Заполнить её пришла нам пора.

                                                            Страница «Прощальная».

Ведущая 2. В этот торжественный и немного грустный день мы говорим «спасибо» всем сотрудникам детского сада, тем, кто трудится здесь, стараясь согреть своим теплом детские сердца.

25. Взрослые дяди и взрослые тети,

В сад ежедневно работать приходят.

Строго следят за порядком везде,

Им пожелаем успехов в труде.

26. Чтоб обязательно все получалось,

Не замыкало и не засорялось;

Гладилось, шилось, стиралось, считалось,

Чистилось, грелось и охранялось!

Дети исполняют песню. (За окошком солнце…)

Ведущая 1. А сейчас мы приглашаем сюда нашу заведующую

27. Знают взрослые и дети,

Что руководить непросто.

Безупречной Первой леди,

Нашей милой, нашей грозной.

 За заботу о детишках,

 За уют, за имидж сада

Хором говорим: «Спасибо!

С Вас писать картины надо».

28. Чтоб деток верно воспитать,

Необходимо много знать.

Знать нужно психологию

И знать физиологию.

 Быть докой в педагогике,

Риторике и логике.

Но главное, чтоб методистом быть,

Детишек надобно любить.

Все: Мы говорим Вам «Спасибо»!

Ведущая 2. А сейчас мы приглашаем сюда нашего завхоза ,а ещё специалиста по кадрам.

29. Очень сложная задача

Что-нибудь достать,

Талант нужен и удача

Вещь детсаду отыскать.

Не под силу нынче даже

И богам хозяйство весть,

Для того в детсаде нашем

Кладовщик и  завхоз хороший есть!

30. Вся в бумагах, в табелях,

Вся в заботах и делах.

Нужно сбегать в управленье,

Подписать ей заявленье.

Чтобы это все успеть,

Нужно крылья ей иметь.

Крепкого здоровья пожелать хотим,

  Все: Мы говорим Вам Спасибо! 

Ведущая 1. А сейчас мы приглашаем сюда воспитателей ясельных групп …

31. Кто учил нас кушать ложкой,

Справиться с любой застежкой,

Кто читал стихи и сказки,

Пластилин давал и краски?!

Все: Мы говорим Вам «Спасибо»!

Ведущая 2. А сейчас мы приглашаем сюда помощников воспитателя Тамару Кирсантьевну, Наталью Алексеевну и

32. Их любят дети, как родных,

Помощниц  наших золотых!

Постели, окна и полы,

Кастрюли, чашки и столы!

Сияет группа чистотой

Там веет добротой!

Все: Мы говорим Вам «Спасибо»!

Ведущая 1. А сейчас мы приглашаем сюда музыкального руководителя Светлану Александровну.

33.«Фа» от «соль» не отличаем,

Дан не каждому талант,

Но нас это не смущает,

В садике есть музыкант.

В мамин день и в папин праздник,

В Рождество иль в Новый год,

Даже яростный проказник

Лихо пляшет и поёт.

Все: Мы говорим Вам «Спасибо»!

Ведущая 2. А сейчас мы приглашаем сюда нашу медсестру и прачку.

34. Ушиб или ранку любую

Сумеет она излечить,

На прививку направит такую,

Чтоб детям здоровыми быть.

 Проверит в группе порядок,

Посмотрит и тут, и там...

За это «спасибо большое»

Дружно скажем мы вам!

35. Белая салфетка, чистая простынка,

Белизной сияют фартук и косынка.

Чтобы было чисто, просто высший класс,

 Вы заботились о нас.

Все: Мы говорим Вам «Спасибо»!

Ведущая 1. А сейчас мы приглашаем сюда наших поваров!

36. Спасибо всем тем, кто на кухне работал,

Нам кашу варил и готовил компоты!

Спасибо за сладости вкусные,

Спасибо за руки искусные,

Без вас бы нам такими

Не вырасти большими!

Все: Мы говорим Вам «Спасибо»! (выходят воспитатели)

                                                               . 37. Нету должности важнее -

Заместитель наших мам!

Все и знает, и умеет:

Как уладить тарарам.

38.Рассмешить или утешить,

На вопросы отвечать…

Стены в холле, бабок снежных

И девчонок наряжать…

39. Воспитательницы наши,

Навсегда мы помним Вас!

И пусть знают все, что Ваша

Должность – супер! Высший класс!

Мы говорим «Спасибо» нашим воспитателям!

Ведущий 1.Сегодня вас с трудом узнали Все гости, что собрались в зале.

Ведущий 2. И вы в последний раз пришли сюда.                              Запомним вас такими навсегда!

Ведущий 1. На торжественное построение приглашаются выпускники 2015 года д/сада «Берёзка»!

(Ведущие по очереди называют и характеризуют детей).

  1.  Жизнерадостная и обаятельная
  2. Внимательная и настойчивая
  3. Аккуратная и элегантная
  4. Спокойная и добрая
  5. Милая и талантливая
  6. Целеустремлённая и блистательная
  7. Очаровательная и таинственная
  8. Жизнерадостная и убеждённая
  9. Способная и мечтательная
  10. Активная и целеустремлённая
  11. Невозмутимый и убеждённый.
  12. Общительный и находчивый.
  13. Искренний и уважительный.
  14. Справедливый и ответственный.
  15. Сильный и увлечённый
  16. Скромный и старательный.
  17. Весёлый и рассудительный
  18. Любознательный и активный.
  19. Очаровательный и таинственный
  20. Сдержанный и исполнительный
  21. Общительный и находчивый
  22. Трудолюбивый и дружелюбный
  23. Мечтательный и активный
  24. Спокойный и исполнительный

(Дети выстраиваются для вальса по мере их перечисления)

40.Вот и пришел расставания час,

Кружит по саду детсадовский вальс!

Дом наш любимый,

Родной детский сад,

В школу своих провожаешь ребят!

Дети исполняют танец «Прощальный вальс».

 Ведущая 1.Ну что ж, пришла пора прощаться,

Нам жалко с вами расставаться!

Мы всех вас очень полюбили,

Хотим, чтоб вы нас не забыли!

 Ведущая 2.Пред вами школьная дорога,

И, хоть она трудна немного,

Желаем вам на всём пути

Легко и радостно идти!

 Ведущая 2.Очень скоро, очень скоро

Вы, друзья, уйдёте в школу.

И пожелать уже пора

Вам «Ни пуха, ни пера!»

……………………………………………

Ведущая1. А сейчас слово предоставляется заведующей детского сада «Берёзка»!

…………………………………………… 

Не секрет что, первыми помощниками в работе воспитателей являются родители, и мы благодарим всех, кто отдает свои силы, время, опыт и знания общему делу воспитания детей. Для вручения благодарности за активную работу в жизни группы приглашаются:

и так бывает что и бабушки не остаются в стороне в деле воспитания внуков

Ведущая1. . А теперь слово предоставляется  родителям.

ВЕД: Ребята, а теперь наступил торжественный момент для вас! Все взрослые, кто находиться в этом зале поздравляют вас с переходом на новый интересный и ответственный этап в вашей жизни  - НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА!

Мы рады за вас, и хотим вручить вам на память:

 Дипломы выпускника

Ваши творческие работы

Диски с фото в д/с

 подарки от родителей

и наших сотрудников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника в детском саду " Прощай наш детский сад!"

Интересный сценарий выпускного утренника для детского сада. Стихи, шутки, сказочные персонажи....

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Наш выпускной".

Подробный простой сценарий выпускного праздника в детском саду, с интересным и необычным сюрпризным моментом....

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Выпускной экспресс"

Поезд дружбы отправляется в страну Знаний....

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Выпускной экспресс 2023»

Цель: создание атмосферы праздника и сформирование у детей положительную мотивацию к школе.Задачи: - совершенствовать знания о школе;- закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя ...