Творческий отчёт с участием родителей в группе "Непоседы"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Толасова Анжела Романовна

Цель:

·         Познакомить детей с приёмами инсценирования  хорошо знакомой сказки.    

·         Развивать выразительность речи, умение передавать эмоциональное состояние героев.  

·         Упражнять в  подражательных движениях и голосовых имитациях.

·         Воспитывать чувство товарищества, сострадания.

 

 

Задачи:

 

·         Закреплять умение детей внимательно слушать сказку, принимать участие в драматизации.

·         Закреплять умение отгадывать загадки описательного характера.

·         Закреплять знания детей о форме, цвете, величине предметов и умение ориентироваться в пространстве.

·         Развивать зрительное и слуховое восприятие, общую и мелкую моторику.

·         Вызвать эмоциональный отклик от совместных игровых действий, формировать дружеские взаимоотношения.

 

 

Действующие лица: дети

Ведущий

Мышата

Лягушата

Лисички

Зайчата    

Волки

Медведи

 

(Лесная полянка, чуть в сторонке стоит теремок)

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Творческий отчет с участием родителей в старшей группе «Непоседы»  "Теремок на новый лад"

Цель:

  • Познакомить детей с приёмами инсценирования  хорошо знакомой сказки.    
  • Развивать выразительность речи, умение передавать эмоциональное состояние героев.  
  • Упражнять в  подражательных движениях и голосовых имитациях.
  • Воспитывать чувство товарищества, сострадания.

Задачи:

  • Закреплять умение детей внимательно слушать сказку, принимать участие в драматизации.
  • Закреплять умение отгадывать загадки описательного характера.
  • Закреплять знания детей о форме, цвете, величине предметов и умение ориентироваться в пространстве.
  • Развивать зрительное и слуховое восприятие, общую и мелкую моторику.
  • Вызвать эмоциональный отклик от совместных игровых действий, формировать дружеские взаимоотношения.

Действующие лица: дети

Ведущий

Мышата

Лягушата

Лисички

Зайчата        

Волки

Медведи

(Лесная полянка, чуть в сторонке стоит теремок)

Дети с родителями заходят в зал и садятся на стулья.

В.: Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Сказки учат нас добру и прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

«Теремок на новый лад вам покажут «Непоседы»

Стоит в поле теремок- теремок!

Он не низок, не высок, не высок.

Вдруг по полю-полю мышки спешат…

Подбежали к теремку и говорят:

Мышата: Что за терем-теремок?

Он не низок, не высок.

Ну, да ладно так и быть

В теремочке будем  жить.

Воспитатель: Но чтоб войти в теремок надо выполнить задание

Игра «Угадай число» Назовите числа, взяв нужную карточку с цифрами, и покажите, какое число предыдущее, а какое - последующее. (7, 9). «Отсчитайте 6 палочек и составьте из них домик, а затем переложите 2 палочки так, чтобы получился флажок».

Ведущий: Забежали мышата в теремок и стали там жить- поживать! И вот по полю скачут лягушки-квакушки!

Лягушки: Ква-ква да ква-ква-ква!

В теремочке кто живет?

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт? (стучат)

Мышки: Мы мышки норушки! Авы кто?

Лягушки: А мы лягушки квакушки!

Пустите нас к себе жить!

Мышки: А что вы умеете?

Лягушки: А мы умеем отгадывать загадки

Загадки.

Ведущий: Забежали лягушки-квакушки в теремок и стали жить вместе с мышатами! И тут к теремочку бегут зайки-побегайки!

Зайчата: Мы зайчишки-шалунишки,

Мы по ельничку бежали,

Мы дорогу в свою норку

С перепугу потеряли…

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышки: Мы, мышки-норушки!

Лягушки: Мы, лягушки-квакушки! А вы кто?

Зайчата: А мы зайки-побегайки! Пустите нас к себе жить!

Лягушки: А что вы умеете?

Зайчата: Мы умеем делать зарядку!

Зарядка:                                                                                         Вышел зайчик погулять.
Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.)
Вот он скачет вниз по склону,
Забегает в лес зелёный.
И несётся меж стволов,
Средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.)
Зайка маленький устал.
Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.)
Замер зайчик средь травы
А теперь замрем и мы! (Дети садятся.)

Ведущий: Забежали зайчата в теремок, и стали зверушки жить вместе!

Но что такое? К

то же это бежит к теремочку? А ! Да это лисички-сестрички!

Лисички: По лесам, по кустам

Ходит рыжая лиса!

Ищет норку – где-нибудь

Приютиться и уснуть!

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышата: Мы мышки-норушки!

Лягушки: Мы лягушки-квакушки!

Зайчата: Мы зайки-побегайки! А вы кто?

Лисички: А мы лисички-сестрички! Пустите нас к себе жить!

Зайчата: А что вы умеете?

Лисички: Мы умеем петь частушки

Частушки:

Ставьте ушки на макушки,

Слушайте внимательно!

Пропоём мы вам частушки-

Будет замечательно!

Поленился утром Вова

Причесаться гребешком,

Подошла к нему корова

Причесала языком!

Я сама разрисовала

Чёрной краской одеяло!

Рыжий кот под ним поспал-

Полосатым тигром стал!

Мы частушки вам пропели ,

Вы скажите от души:

«Хороши частушки ваши,

И вы тоже хороши!»

Ведущий: Вот и лисички-сестрички поселились в теремочке! До чего же всем зверушкам весело! Кто песни поёт, кто пол подметает…. Всем дел хватает! И вот к теремочку бегут волчки-серые  бочки!

Волки: Волку , братцу серому,

Скучно одному.

Спрятался куда-то весь лесной народ,

Чья же это хата?

Кто же в ней живёт?(стучатся)

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?        

Мышата: Мы, мышки –норушки!

Лягушки: Мы, лягушки-квакушки!

Зайчата: Мы, зайки-побегайки!

Лисички: Мы, лисички-сестрички! А вы кто?

Волки: А мы – волки! Пустите нас к себе жить!

Зверушки: А что вы умеете делать?

Дид. игра «Закончи слово»

Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги.

Ход: Дети стоят в кругу. Педагог с мячом в центре: «Дети, сейчас вы будете заканчивать начатое мною слово. Я брошу мяч любому из вас и назову начало слова, а вы должны бросить мне мяч обратно и сказать его конец (кош – ка, гла – за) .

Ведущий: Вот и волки поселились в теремочке! Весело живут звери! Ну что за шум? Что за треск? Кто же к нам пробирается? Ой , да это же мишки-топтыжки!

Медведь: Я за мёдом лазил в улей,

Так трудился, так устал,

Злые пчёлы покусали

Нос, и уши, и глаза!

Не могу найти покоя,

Нос огнём вот так и жжёт…

Вот и мишек покусали ( гладит мишек по головке)

Теремочек? Что такое?

В теремочке кто живёт?

Вместе: Кто-кто в теремочке живёт?( стучатся)

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышки: Мы, мышки-норушки!

Лягушки: Мы, лягушки-квакушки!

Зайчата: Мы, зайки-побегайки!

Лисички: Мы, лисички-сестрички!

Волки: Мы, волчки-серые бочки! Авы кто?

Зверушки: А что вы умеете?

Дид. игра «Найди ошибку»

Цель: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, учить группировать слова начинающиеся с одного и того же звука.

Ход: Педагог предлагает посмотреть на карточку, на которой изображены 3 предмета. Дети определяют первый звук в каждом слове. Среди 3-х предметов находят лишний, начинающийся с другого звука (сом, сова, рука).

Ведущий: Вот и медведи зашли в теремок!  Дружно живут звери в теремочке! Никто никого не обижает! Все друг другу помогают!  Вот такую песенку поют!

Музыка Веры Герчик
Слова Якова Акима

Всем советуем дружить, ссориться не смейте!
Без друзей нам не прожить ни за что на свете.

Припев:

Ни за что, ни за что, ни за что на свете!
Ни за что, ни за что, ни за что на свете!

Береги друзей своих, будь за них в ответе.
Не давай в обиду их никому на свете!

Припев:

Никому, никому, никому на свете!
Никому, никому, никому на свете!

                 МБДОУ №67 «Буратино»

                                                                                                                 Творческий отчет с участием родителей в старшей группе «Непоседы»                                          "Теремок на новый лад"

                                                                                                                                                                                                

                        Толасова А.Р.

                                                                        Рахматуллаева М.Н.

        Мытищи- 2015