сценарий осеннего праздника для детей среднего возраста
материал (средняя группа) на тему

Муравьёва Ольга Викторовна

доставить радость от общения с героями 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл material_dlya_sayta.docx17.35 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: 

1.Повысить у детей эмоциональный тонус, создать праздничное настроение. 2.Способствовать личностному развитию каждого ребенка.

Задачи:

1.Показать качественный  уровень умений и навыков в музыкальной деятельности.

2.Развивать артистизм, музыкально-творческие способности.

3.Обогатить знания детей о приметах осени.

4.Воспитывать любовь к народным традициям.

5.Повысить двигательную активность детей в подвижных играх с героями.

6.Вызвать эмоциональный отклик от исполнения индивидуальных номеров другими детьми.

7.Обогатить речь детей по средствам художественной литературы.

        Репертуар:

Сценка « Спор овощей»

Игра – танец « Дождик»

Сольный танец  с зонтиками

Песня « Приходи, красавица»

Стихи

Игра – танец с листочками

Хоровод « Овощей»

Оркестр

Персонажи:        

Тётушка – Слякоть

Осень

Старичок Лесовичок

Ёжик

Атрибуты:

Листочки

Корзина с яблоками

Шапочки овощей

Шапочки зонтиков

« Дождинки»

Блюдце с фото детей, яблоко

Музыкальные шумелки

Ведущая и дети собираются в группе, получают открытку в виде листочка от Осени: « Друзья мои, хочу увидеть вас, поэтому приеду в гости. Хочу увидеть ваши глазки, мы будем веселиться словно в сказке, в красивой вашей сказочной стране. Осень.»

Вед.: Ну где же Осень. не поймём ,

        Что ж нам она не входит?

        Мы с вами осень Осень позовём

        Пусть к нам она приходит

Зовут: «Осень, осень, приходи, всех ребят повесели»

За дверью слышится как кто-то чихает, под музыку входит Тётушка- Слякоть( брызгает на детей водой)

Т.- С.: Я – Тётушка – Слякоть на праздник торопилась,

        Вот так славно нарядилась.

        Смогу вас развеселилить,

        Очень щедро одарить

Вед.: Дорогая гостья очень странно вы себя ведёте,

        Чувствую я, что-тот тут не так,

        Прекратите брызгать воду на ребят.

Т.-С. :Ой-Ой-Ой! Скажите – ка, на милость,

        Ну немного сырость развела.

        Разве не меня вы звали? А кого?

Дети: Осень.

Т.-С.: Ах, осень7Осень вашу проучила,

        В лес дремучий утащила.

        Не с кем будет вам играть, веселиться и плясать.( Убегает)

Вед.: Ребята, что будем делать?

(Идут в зал)

Вед. :          Милая осень, тебя мы спасём,

        И снова на праздник к себе позовём,

        Мы в лес не боимся идти за тобой,

        Идём мы ребята тропинкой лесной.

Входят в зал:

Вед.: Вот он лес, смотрите, дети, лучше нет его на свете.

          Воздух в лесу чудесный, лесной пахнет здесь елочкой,

          мохом, сосной нравится Вам в осеннем лесу, что Вы здесь видите?

          ( рассматривают) – замечают старичка Лесовичка спящего возле своей избушки

          Ребята как Вы думаете кто это? Да это же старичок – Лесовичок  он крепко спит,

          как же нам его разбудить? ( дети предлагают варианты) выслушав решают сыграть

          на музыкальных инструментах  лесовичок услышит и проснется

Оркестр

Стар – Лес ( потягивается, протирает глаза, удивляется) Кто это ко мне в гости пожаловал?

Дети  Мы ребята из детского сада

Стар – Лес  А я веселый  старичок,  старичок – лесовичок

                     Со зверями я дружу, лес и поле сторожу

                      Здравствуйте( дети здороваются)

                   Что  у Вас случилось, что так шумите на весь лес?

Вед       Мы совсем не хотели нарушить покой леса, но у нас беда

              Что у нас случилось ребята расскажите( дети рассказывают)

(Вед . подводит услышанное): Тетушка -слякоть пришла к нам на праздник и забрала с собой Осень в лес, а мы так    хотели с ней повеселится.

       СТАР.-ЛЕС.:  Ох уж эта тетушка –Слякоть, вечно от нее холод и сырость

          Я Вам помогу найти  Осень , если вы отгадаете мои загадки, только вот загадки мои      были на листочках, а вот листочки ветер – озорник раскидал по всему лесу. Один я нашёл, а где же остальные?( Родители: А вот ещё один у меня, ; другая – и у меня, и т. д.)

1 род.: « Меня частенько просят, ждут, а только покажусь, так прятаться начнут»  -дождь

2 род.: «Пришла без красок и без кисти и разукрасила все листья» - осень

 

 Загадка от лесовичка: «Весной вырастают, осенью опадают.» - листья

  Вед     Ветер листья с веток разогнал по свету

            Настоящий листопад

             Пусть закружатся листочки и летят ,летят,  летят

Игра танец с листочками

Стар – лес.:  с помощью листьев возвращает Осень

Осень   Спасибо милые друзья, за то что Вы спасли меня

               Ходила я гуляла за вами наблюдала

               Как вы меня встречаете и весело играете

               А моя   тарелочка  волшебная  и яблочко  мне всех вас показывала

               А сейчас поможет мне угадать , кто из ребят знает стихи обо мне

               « Катись , катись яблочко покажи мне ребят»

Стихи

Осень А еще сказал медведь , что умеете Вы петь

             Правда это или нет

Вед       Мы споем тебе в ответ

Песня « Приходи, красавица»

Осень Спасибо милые певцы я Вас хвалю Вы молодцы

Звучит фонограмма дождя

Вед    Ребята слышите , что это такое?

Осень:         Дождь пошел , побежал, расшумелся,

         Сразу все от него по домам,

         Дождь запел, заплясал, завертелся

                    Стал по стёклам постукивать нам.

           

Вед    Дождик всех нас намочил и в дождинки превратил

Игра  - танец дождинок

В конце танца А теперь дождинки закружились и в ребяток превратились

Вед  Дождь осенний не пускает

         С нами в прятки он играет

         Не страшен дождь нам ни какой,

         У нас есть зонтик озорной

Сольный танец с зонтиками

 Вед.: Ребята, хотите посмотреть что после дождя у лесовичка в огороде выросло?

Стар.- Лес.: Да были овощи дружны. Но вот заспорили они.

        Кто из них важнее, кто из них нужнее?

Сценка « Спор овощей»

Вед.: Громче музыка играет, в хоровод всех приглашает.

Хоровод « Овощей»

Стар. – Лес.:Как я рад, спасибо вам, ребята, что вы помогли мне все овощи помирить.

Стар. – Лес.:Да, ребята и дружные и трудолюбивые и за вашу доброту всем подарки подарю ( уходит в дом) Ой, ребята, совсем я старый стал, забыл куда подарки положил.

Вед.: Не волнуйся, Лесовичок, мы тебе поможем ( ищут)

( слышат шуршание листвы) – лес. Дёргает за леску ёжика.

Осень: Ребята, слышите какой – то странный звук, что  это тут шуршит? ( Разгребают листву) кто это? ( ёжик), а посмотрите, что у него на колючках? ( яблоки)

Лес.: Ах, так это мой друг ёжик собрал яблоки, которые я хотел подарить ребятам. А вот корзинка с яблоками нашлась, всем ребятам хватит.

( Угощаются)

Осень:        Вот вам яблоки , как мёд,

        На варенье и компот
        Ешьте их и поправляйтесь

        Витаминов набирайтесь

( Дети благодарят)

Вед.:           Ну, а нам пора прощаться

        В детский садик возвращаться.

Лес.:           А нас ждут ещё дела

        До свиданья, детвора!

( Осень и лесов. Прощаются)

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника для детей среднего возраста «Осенние приключения Страшилы»

Сцеарий осеннего праздника для среднего дошкольного возраста...

Сценарий осеннего праздника для детей среднего возраста ОСЕННИЙ СУНДУЧОК

(Дети с ведущей под песню об осени  входят в зал, рассматривают его убранство. Обращают внимание на сундучок)Ведущая: Среди кленов и осин...

Сценарий осеннего праздника для детей среднего возраста

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"10970796","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...

Сценарий осеннего праздника для детей среднего дошкольного возраста "Как дождик на праздник не пригласили"

Данный материал предназначен для воспитателей детских садов, музыкальных руководителей, педагогов дополнительного образования. Материал соответствует возрастным особенностям детей среднего дошкольного...

«Чиполлино» Сценарий осеннего праздника для детей среднего возраста

Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.Задачи: Развивать музыкальность каждого ребенка;Воспитывать спос...