сценарий праздника воздушных шаров
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Стасюк Наталия Ивановна

Цель этого праздника: Создать в группе радостное веселое настроение; закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, уметь использовать шары в различных подвижных играх, развивать мыслительные деятельности как мышление, воображение, восприятие, сенсорику; обогащать словарь словами «резиновый», «тянется», «мнется»; развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке; воспитывать активность, любознательность, организованность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik.docx16.08 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий группового праздника «Праздник воздушных шаров» во второй младшей группе детского сада

Цель:

Создать в группе радостное веселое настроение; закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, уметь использовать шары в различных подвижных играх, развивать мыслительные деятельности как мышление, воображение, восприятие, сенсорику; обогащать словарь словами «резиновый», «тянется», «мнется»; развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке; воспитывать активность, любознательность, организованность.

Клоун:

Здравствуйте, ребята! Я слышали, что у вас «Праздник воздушных шаров». Можно тоже с вами праздновать?

Дети:

Да!

Клоун:

А какие красивые шары! Каких только цветов нет? А какого же цвета они? Назовите, пожалуйста!
(Дети называют цвета).
А я вам тоже принес шары. Хотите поиграть?

Дети:

Хотим!

Клоун:

Но … знаете, они не надутые…, а давайте я вам раздам, а вы сами их надуете?

Клоун:

Вы сначала потрогайте и скажите, пожалуйста, а какие они – эти шары?

Дети:

Мягкие, резиновые, разноцветные...

Клоун:

А попробуйте их тянуть… они ещё, дети тянутся, потому что они резиновые. А ещё они мнутся, посмотрите! (показывает), и обратно расправляются!

Клоун просит их повторить слова «резиновый», «тянется», «мнется».

Клоун:

А когда их сильно-сильно надуваешь, они ещё могут и … что сделать? лопнуть конечно! А теперь можно и надувать!

Дети соглашаются, а клоун раздает воздушные шары. Дети пробуют надувать, но у них не получается.

Клоун:

У вас не получается? Вот у нас тоже не получилось…. А давайте так сделаем: я соберу эти шары, а вам раздам вот эти надутые! А потом с ними поиграем! Договорились!

Дети:

Да!

(Клоун снимает шары и раздает детям).

Под музыку проводятся игры с шарами:

«Соберись по цвету»;
«Красные (синие, желтые, зеленые) танцуют»;
«Не урони шар на пол»;
«Танцуют все!» (в конце дети должны показывать интересные движения с шарами)

Клоун:

Ай да молодцы! Какие вы умницы! Как мы весело играли! А мне, ребята, уходить пора… А эти красивые шары я оставляю вам. Вы с ними поиграете в группе! До следующей встречи! До свидания!