Главные вкладки

    "Праздник разноцветных бантиков" сценарий утренника 8 марта для детей среднего дошкольного возраста
    методическая разработка (средняя группа) на тему

    Цели и задачи:

    Создание положительного эмоционального настроя детей;

    Совершенствование знаний о празднике 8 марта;

    Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;

    Совершенствовать коммуникативные навыки.

                               Воспитывать любовь и уважение к маме, желание радовать ее.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon prazdnik_raznotsvetnyh_bantikov.doc57.5 КБ

    Предварительный просмотр:

                        ПРАЗДНИК  РАЗНОЦВЕТНЫХ  БАНТИКОВ

    Дети входят в зал под веселую музыку и останавливаются: мальчики по краям,

    девочки в середине  врассыпную. У каждой девочке на голове красивый бант, а у мальчиков – бабочки! На руке у каждого ребёнка маленький бантик, который свободно снимается.

    Ведущая: Бантики, бантики, вот какие бантики, желтые прекрасные, синие

                     И красные, все сегодня нарядились и пришли на праздник к нам.

    Дети (хором): Мы все вместе поздравляем наших милых, добрых мам!

                                    Песня  « Ах, какая мама»

    Ведущая:     Дорогие ребята! У нас сегодня необычный праздник-«Праздник

                         разноцветных бантиков». А посвятим мы его нашим любимым мамам.

                         Посмотрите, как постарались мамы и дети, как много красивых

                         и разноцветных бантиков на костюмах у ребят! Давайте ими

                         полюбуемся, а наши гости поаплодируют.

    Ведущая  берет за руки первого ребенка и ведёт детей змейкой по залу. Дети выстраиваются в полукруг.

    Ведущая:       Дорогие мамы! Милые, для вас

                            концерт весенний радостный устроим мы сейчас.

                     

    1 ребенок:      Праздничное утро в дом стучится к нам,

                            День 8 марта – праздник наших мам.

    2 ребенок:       Мамочка как бабочка - веселая красивая,

                            Ласковая, добрая – самая любимая.

    3 ребенок:       Мама как волшебница: если улыбается-

                             Каждое желание у меня сбывается.

    4 ребенок:       За окошком песенка целый день слышна

                             Кто придумал песенку?

    Дети(вместе):  Солнце и весна!

    5 ребенок:       И с утра до вечера песенка слышна.

                             Мамочка любимая, для тебя она.

                       Песня «Ласковая мама»  муз. О. Сивухиной

                                         Дети садятся на свои места.

    Ведущая:         Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня все утро                                                          

                             пытались сосчитать, сколько всего бантиков у нас в зале, на костюмах

                              у ребят,  но так и не смогли сосчитать.

      Под музыку вбегает Клоунесса, на ногах всего один башмак (второй стоит в зале).

      Клоунесса здоровается с детьми за руки.  Называет свое имя? Я Ириска!

    Ириска:          Я!  Я!  Я!  Знаю!

    Ведущая:      Что я!  Ничего не понимаю!

    Клоун:           Я знаю сколько здесь бантиков!

    Ведущая:       Ну, сколько  же?

    Клоун (думает, считает): Ну много-много и еще у меня

                           три бантика: на голове, на башмачке и на другом башмачке показывает)

                           Ой! А где же мой второй башмачок с бантиками? Ребята вы не видели?

     

    Ириска начинает искать, находит-нянчит: «мой любимый ненаглядный башмачок».

    Ведущая:        Дорогая, Ириска, посмотри как нарядились наши дети!

                            Ириска ходит  и хвалит детей:

                      1.   О! Бант у Насти как корона, как корона из капрона.

                     

                       2.  Если до сих пор нигде вы не встречали королевы,

                            Посмотрите вот она (выводит девочку) среди нас живёт она!

                             

                       3.   От тебя с зеленым бантом просто глаз не оторвать.

    Хочется Алёне нашей сразу всех очаровать!

    4.  Это украшение не наденет братик –

          Розовый, красивый у нашей Даши бантик!

           

    1. Ленточки в волосики мама завязала,

          Чтобы дочку, милую, лента украшала.

                                                          .

    1. Ну, а Миша просто франт! Красотою славится,      

          Повяжу огромный бант, чтоб ему понравится!

    Ириска:       Сегодня я принесла волшебный сундучок. Мы должны заполнить его

                        бантиками и тогда произойдёт волшебство. После каждого выступления

                         вы, ребятки, должны снять с руки ваши симпатичные бантики и сложить в

                         мой волшебный сундучок. Когда сундучок будет полным , тогда произойдёт

                          СЮРПИЗ!  Согласны?  (ответы детей). Кто первый будет выступать?        

    Ведущая:     Наши девочки приготовили частушки.

                         Их послушайте сейчас, навострите ушки.

                                         Частушки про бантики

    После выступления ведущая собирает бантики с руки и складывает в сундучок.

     

    Ириска:             А сейчас мы поиграем, да всех мам мы позабавим

                               Выходите поскорей, да играйте веселей.

                                              Игра  « Завяжи кукле бант»

     

    В игре принимают участие и мамы.

    Ведущая:           Наши мальчики тоже любят наряжаться и

                               прихорашиваться, и свои бабочки они надевают в самые

                               торжественные моменты - на праздник. Посмотрите какие

                                они важные в своих галстуках – бабочках.

    Ириска:              Мальчики в бабочках как джентльмены,

                                Мы бабочки  их разглядим, непременно,                                                                                                                                                                                          

                                Пусть бабочки, бантики в танце закружатся,

                                А девочки, мальчики очень подружатся.

        Уважаемые гости, сделайте губки - бантиком, бровки – домиком,

         Мы начинаем  наш веселый танец.                              

     

                                             Танец « Губки – бантиком»

    Ириска:              Смехом и весельем полон детский сад

                                И глаза так ярко  у гостей горят,

                                У девчонок бантики, ну просто загляденье,

                                А теперь, бабушки, примите поздравленье.

    1ребенок:           У нас здесь бабушки сидят на внучат они глядят

                                Их надо с праздником поздравить и стихами позабавить.

    2 ребенок:          Бабушки - бабулечки наши дорогулечки ,

                               От души вас поздравляем, и здоровья вам желаем.  

    3 ребенок:         Мы вам дарим все улыбки, дружно песенку  споем,

                               Наши, бабушки родные, поздравляем с женским днем!

     

                              Песня  « Для любимой бабушки» муз. Т.В Бокач

                                                 

    Ириска:         Сегодня на нашем празднике особенно весело, потому что девочки

                           в своих  изумительных бантиках, как принцессы, а мальчики -галантные                                                                                                                                                                  

                           кавалеры. И следующая игра для мальчиков и пап.

                               

                                                    Игра « Не урони бант»

     Мальчики несут на голове бант, оббегают стойку.  Задача: кто быстрее

        донесет бант  до места и не уронит его.

    После игры  ведущая собирает бантики в сундучок.

    Ириска:        Конечно, всем известно, что для девочек самым первым украшением  

                          Является бантик, но смотрите, чтобы с вами не случилась такая история.

                                            Стихотворение «Света – бант».

    1 Мальчик:     Света бантики любила, в косах бантики носила.

                           Платье в бантиках и рюшах, бантик подарил Андрюша.

                           Бантики на туфлях тоже, сумка в бантиках из кожи.

                           И ребята нам сказали, Свету бантиком назвали.

    2 мальчик:        Как у нашей Катеньки длинные реснички

                              Заплетает Катенька бантики в косички

                              Голосок у Катеньки радостный и звонкий

                              Все знают: Катенька – славная девчонка.

                                     Стихотворение «Красный бант»

    1девочка:          Красный бант, красный бант в белую горошину

                              Я иду в детский сад девочка хорошая.

                              Топ - ногой, топ- другой топаю упрямо

                              Нелегко, нелегко успевать за мамой.

    2 девочка:       Красный бант, красный бант в белую горошину

                             Как глядят на меня веселые похожие.

                             Ветерок шлет привет, есть у банта складочки

                             На моей голове – сказочная бабочка.

    Ириска:            Ай, да ребятки! Какие замечательные стихи вы знаете, молодцы!

                             А сколько мы бантиков набрали (показывает сундучок). В глазах бантики                                      

                             мелькают и все они разноцветные и разные! Но ещё маловато для

                              сюрприза.

    Ведущая:          Ириска, а у наших детей все бантики закончились.

    Ириска:            Тогда я пойду к мамам и проведу «БАНТ-ВОПРОС».

                              За правильный ответ получат бантик  и мы их положим в сундучок.

    1. Девочкино украшение ? (бантик)
    2. На каком семейном  празднике используют

          яркие  ленточки и бантики?  (свадьба)

    1. Какого цвета бант у Мальвины? (синего)
    2. Какого цвета ленточка у новорожденной девочки ( розовая)
    3. А у мальчика  ( голубая).
    4. Название насекомого и разновидность мужского

          галстука ? ( бабочка).

    1. Как называется узкая ленточка, которую

          бросают на маскараде? ( серпантин)

    1. Кто из мультяшек носит большой бант?

                                                  ( Леопольд, Микки Маус, Карандаш)

                                      Игра  « Прикрепи бант Леопольду»

     

    Ириска:     Ой, сколько мы бантиков мы собрали! Вот теперь

                      Сюрприз обязательно получится! Только вы, ребятки, мне должны помочь!                          

                      Согласны?

      Ириска предлагает детям: потопать, похлопать, закрыть глаза, отвернуться , обернуться, открыть глаза, подуть на сундучок и  сказать слова:

                      Чок – чок, чок – чок, вот волшебный сундучок!

                       Ты секрета не держи  и сюрприз нам покажи!

    Ириска открывает сундучок, звучит мелодия, достаёт чупа-чупсы перевязанные подарочной ленточкой.

                       

                      Что же здесь лежит и тихонечко звенит?

                      В сундучок мы заглянем…Чупсики  мы всем достанем!

                      Вот наши бантики превратились в чупа – чупсы.

     Раздача угощение.

                       Красивые и сладкие чупсы получайте

                       И меня Ириску вы не забывайте !

                       До Свидания!

     

    Ириска под музыку прощается с детьми за руку и убегает.

    Ведущая:     Мы с ребятами старались,

                         Чтобы все вы улыбались!

                         Праздник наш мы завершаем,

                         Мам мы в группу приглашаем.

      В группе дети дарят мамам подарки сделанные своими руками.

     

                   

                                       

       

                                 

     

     

     

     

                     

             

               

     

                         

     

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий праздника "Восьмое марта" для детей среднего дошкольного возраста

    Праздник в дошкольном образовательном учреждении является специально организованной формой обучения, которая используется для закрепления полученных знаний, умений и навыков. В предлагаемом сценарии п...

    Сценарий праздника ко Дню 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста «Как ребята мам спасали»

    Интересный,яркий сценарий праздника ко Дню 8 Марта будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям....

    сценарий праздничного утренника, посвященного дню 8 марта, для детей среднего дошкольного возраста

    Сценарий праздничного утренника, посвященного дню 8 марта, для детей среднего дошкольного возраста. В сценарий включена сказка  с участием детей по мотивам словацкой сказки "У солнышка в гостях"...

    8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

    8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

    Сценарий праздника 8 марта для детей среднего дошкольного возраста. «Как же это здорово, что есть ты у меня».

    Сценарий праздника 8 марта для детей среднего дошкольного возраста.«Как же это здорово, что есть ты у меня».Дети под музыку входят в зал, идут по кругу до своих мест.Ведущая: Здравствуйте,...

    Сценарий праздника 8 марта для детей среднего дошкольного возраста

    Цель: Создать радостную атмосферу весеннего праздника. Вызвать эмоцинальный отклик дошкольников. Задачи: Развитие коммуникативных навыков, двигательных, певческих. творческих. Активизация речи. В...