Сценарий новогоднего утренника
статья (подготовительная группа) по теме

Плакса Наталья Евгеньевна

Сценарий написан для детей подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Турнир волшебников50.5 КБ
Microsoft Office document icon turnir_volshebnikov.doc72.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовительная группа

Новогоднее путешествие с Джек Воробьем.

Дети готовятся к новогоднему празднику. Заранее получают письмо – приглашение на праздник от Д. Мороза на новогоднюю елку.

Зал.

Дети нарядно одетые под музыку входят в зал.

ХОРОВОД « Новогодний хоровод» TR 1

Ведущий  поздравляет всех присутствующих с праздником.

Стихи-поздравления от детей (дети присаживаются на места)

Слово заведующей.

Ведущий – Ребята, посмотрите,  как все нарядно украшено (рассматривают зал), а главного новогоднего волшебника нет.

Ответ детей  - надо позвать

Ведущий – Я согласна, попробуем. (кричат) А попробуем его позвать необычно

Песня  « К нам елочка пришла»

 Выходит Джек-Воробей TR 2

Джек Воробей. – Всем привет матросы! Что за команда пиратов?

Ответ детей - Мы дети, а не пираты!

Джек Воробей – Ладно, ладно, посмотрите, только у пиратов столько  ярких побрякушек, блесков, красивых нарядов. Вот посмотрите на меня Я Джек – Воробей, самый известный пират. И все что я награбил. Я ношу с собой. (показывает серьги, кольца и т.п.)

Ведущий. – Нет, нет, ты ошибаешься, мы никого не грабили, мы хорошие, добрые, дружные ребята. Пришли на  новогодний праздник. Вот почему такие нарядные.

Джек Воробей – На какой вы говорите праздник пришли. Новогодний?  Это что за праздник такой?

Ответ детей - Рассказывают о новом годе. И главный волшебник – это Дед Мороз. Вот его мы и ждем.

Джек Воробей – Вот это здорово, вы говорите,  Д.Мороз выполняет все желания. Эх, у меня столько желаний! Где он ваш Д.Мороз?

Овеет детей – Он живет, где много снега, холода.

Джек Воробей – Тогда надо немедленно отправиться к Д.Морозу.

Ведущий – Но как мы  попадем к нему?

Джек Воробей – Нет ничего проще,  моя старая посудина  «Летучий голландец» в вашем распоряжении. Но для начала перед отплытием я должен вас принять в люгистьеры  (моряков)

Вот вам  вещи моряков.

Джек Воробей – Я вижу все готовы, можно отходить от пристани. Команды, запевай!

Песня «Отважный капитан» TR 3

Дети с родителями переходят в спортивный зал, который украшен под Африку.

(или  открываются жалюзи, с декорациями Африки.)

Джек Воробей – Вот, вот, смотрите снег, блестит, переливается.

Ведущий – Где это мы?

Входит Дед Жар. TR 4

Дед Жара – Здравствуйте,  о, жители великой страны солнца! Я рад приветствовать вас в моих владениях песка и солнца.

Ведущий – Здравствуйте!

Джек Воробей – Здравствуйте, а вы кто?

Дед Жара – Как вы не знаете меня.  Я, великий и могучий волшебник.

Джек Воробей – Подожди, я знаю кто ты. Ты дед Мороз!

Дед Жара – Ха-ха, ты прав, но только в одном. Я дед, но Жара. И это мои красоты, мои изумруды, мое богатство.

Ведущий – Ребята, как вы думаете, а чем отличается Д.Мороз, от Деда Жары Ответ детей

Ведущий - А у нас даже песня есть, где мы сравниваем теплую страну и холодную.

ПЕСНЯ «А в жаркой Африке»

Джек Воробей. – Здесь так жарко.

Дед  Жара – Это прекрасно, посмотрите, все радуются, веселятся, кушают экзотические фрукты, пьют соки. Красота!

Слышишь, тамтамы звучат вдалеке.

Длинные лодки плывут по реке.

Прыгает в воду, плывет детвора.

И новогодняя всюду жара.

Джек Воробей – У вас, что тоже Новый год? А где елка наряженная?

Дед Жара – Это дерево с иголками? Нет, елок у нас нет, только пальмы, кактусы. А новый год мы также встречает очень весело на воде. И  я всем дарю подарки к празднику. Вы знаете, у нас есть один  обычай,  желать друг другу здоровья, счастья  и удачу,  обняв друг друга и потереться лбами. Но мы постараемся вас поздравить по иному, по – африкански. А это самым задорным танцем папуасов.

ТАНЕЦ «ЧУНГА-ЧАНГА» TR 5

Ведущий – Дед Жара, а мы можем для тебя в подарок сделать новогоднюю елку. А помогут нам родители.

КОНКУРС «Собери елочку» TR 6

Джек Воробей – Ребята, мне кажется, что мы с вами немного задержались. Ведь мы  поплыли на поиски Дед Мороза.

Ведущий – Конечно, все тут прекрасно, но нам пора дальше. Спасибо за гостеприимство.

Дед  Жара - Ну раз вы спешите, тогда желаю вам доброго вам пути. Передайте большой привет моему брату Дед Морозу.  Да,  и хочу вам подарить  новогодний талисман – этот орех.  Пусть он принесет всем счастье и удачу в новом году.

Джек Воробей – Мой компас показывает, что нам нужно двигаться дальше по этой стрелочке

Тогда вперед мои друзья!

Дети поднимаются в музыкальный зал

(Оформление – льдины, олени,  елка)

Ведущий (к Джеку) – Ну и что, может твой компас не работает. И тут Дед Мороза нет.

Джек Воробей – Не понимаю.  Вот  значок, он показывает…. Посмотрите , как вы думаете, что он обозначает. (Скрипичный ключ)

Ответ детей

Джек Воробей –  Вы думаете, что  нам  нужно песенку исполнить и тогда все изменится?

ПЕСНЯ «Веселые нотки»

Выходим  Санта Клаус TR 7

Санта Клаус –Хеллоу! (говорит на изломанном русском) Я очень рад видеть вас дорогие друзья. Вы откуда прибыли на наш антарктический остров?

Ответ детей.

Джек Воробей - А ты Дед Мороз? Потому что тут много снега, холода, льда.

Санта Клаус – Да, да, у нас очень холодно и снега много. И я брат  новогоднего Дед Мороза, а зовут меня Санта Клаус.

Джек Воробей – Приятно познакомиться, Я Джек Воробей и моя отважная команда.

Санта Клаус – Отважная говоришь. А это я сейчас проверю

У нас так много льда. Что порой мы перемещаемся с льдинки на льдинку. А вы, сможете  так.

Эстафета  «С льдинки на льдинку» TR 8

Санта Клаус – Какие прекрасные ребята, смелые, быстрые.

Ведущий – Ну, раз мы у тебя в гостях прими от нас веселый танец.

ТАНЕЦ « Пингвинов» TR 9

Необычный звук. TR 10

Джек Воробей – Команда, внимание, SOS! Мой компас издает странные звуки, он зашкаливает!

Санта Клаус – Это не странные звуки, это мелодия, которая  помогает мне, встретится с Д.Морозом. Ребята, я хочу вам помочь. Я же брат Д. Мороза. Я же тоже волшебник. И могу вас переместить к нему, если вы сможете исполнить ее.  

Ведущий – Наши ребята  чудесно поют и танцуют,  и прекрасно играют на музыкальных инструментах. Попробуем ее исполнить.

ОРКЕСТР TR 11

Входит Д.Мороз.  TR 12

Идет к елке  поет песню

Джек Воробей – Смотрите, это что? А это кто?

Ты Дед Жара, нет, С. Клауса. Так кто же ты?

Ответ детей

Дед Мороз  – Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

Долго ждал я вас друзья,

Все узнали вы меня?

Ведущий – Конечно, это наш любимый Дедушка Мороз.

Дед Мороз - Здравствуй брат мой Санта Клаус. Спасибо, что помог ребятам, быстро домчались они ко мне.

Ведущий – Ребята, посмотрите, как похожи они. Но есть в них и разница. Кто скажет, какая?

Ответ детей

Санта Клаус –  Вы совершенно правы ребята, я очень рад встречи с моим братом, но мне пора возвращаться к себе, рад был повидаться с тобой и с вами ребята.

Дед Мороз – И я  очень рад.  С новым годом! До встречи!

(Санта уходит)

Джек Воробей  – Вот ты какой, Дед Мороз! А мы тебя так долго искали.

Дед Мороз – И где же вы побывали, друзья мои?

Ответ детей

Дед Мороз – А был я совсем рядом. Из  великого Устюга я шел к вам.

Джек Воробей – А елочка, какая красивая. Никогда не видел такого чуда. А вы?

Дед Мороз – А чтобы еще она стала нарядней, скажем вместе 1,2.3 наша, елочка гори!

(загорается на 3 раз)

Дед Мороз – Елка огнями горит, так прекрасно,

Ну- ка возьмемся мы за руки все.

Дружно и весело, вместе

Наш хоровод заведем рядом с ней.

ХОРОВОД «Наша елка»

Дед Мороз – Прекрасные ребята, порадовали и меня и елочку.

Джек Воробей – Дед. Мороз, а говорят, что ты самый сильный новогодний волшебник. И можешь исполнить любое желание.

Дед Мороз – Эта да!

Ведущий – Ты послушай. какая у нас есть чудесная песня, думаем, что Д. Мороз нам поможет ее исполнить.

ПЕСНЯ «Российский дед мороз» TR 13

Дед Мороз - Джек, а почему ты спросил, у тебя, что есть какое-то особое желание?

Джек Воробей –  У меня? Есть одно желание!

Дед Мороз – Ну и какое?

Джек Воробей – Новый, красивый, большой  корабль.

Покажи  новогоднее чудо!

Дед Мороз – А вам ребята, тоже хочется увидеть новогоднее волшебство?

Ответ детей.

Дед Мороз– Ну что. Тогда присаживайтесь и смотрите.

Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три. На праздник волшебный корабль вплыви!

МУЗЫКА выезжает корабль с подарками. TR 14

Джек Воробей. – Вот это корабль! Это мне? Ну, спасибо! Ну и волшебник!

Дед Мороз – И ребят я не забыл. За то, что они самые смелые, самые ловкие, самые дружные. Джек, загляни, в трюм корабля.

Джек Воробей вытаскивает мешок.

Джек Воробей. – Это что золото?

Ответ детей. – Это подарки.

Дед Мороз – Помогай мне Джек! Ребята ждут подарки.

Дед Мороз вручает каждому ребенку подарок.

Дети благодарят, фотографируются, прощаются с персонажами.

 



Предварительный просмотр:

Сценарий Новогоднего утренника для детей подготовительной группы

«Турнир волшебников»

Цель: Доставить детям радость,  создать атмосферу праздника.

Задачи:

- развивать эмоциональную отзывчивость, артистичность, музыкальные способности во время исполнения музыкально-литературного материала;

-  воспитывать положительные, доброжелательные качества, коммуникативность, готовность прийти на помощь;

 - закреплять  умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим;

- приобщать к всенародному веселью

Предварительная работа: просмотр художественного фильма «Гарри Потер». Беседы по произведению – кто герои, как их зовут, какие волшебники преподают в школе магии и волшебства, какие волшебные предметы помогали им и т.п.

Беседы о  новогодних сказочных волшебниках, о добрых и злых.

Проведение конкурсов совместно с родителями (законными представителями): «Зимняя сказка» (новогодняя композиция), «Новогодние кружева», «Волшебный музыкальный инструмент»

Разучивание с детьми новогодних песен, танцев, игр.

Индивидуальное разучивание с родителями движений к танцу совместно с детьми.

Использование ИКТ: фото, звуковые эффекты, видео заставка;

Оборудование:  новогодняя елка, проектор, экран, светящие палочки, конфетти для танца, волшебная шляпа, трон для сказочных героев, «волшебные» ларцы, «новогодние сани», метлы для игры, «волшебные и не волшебные» предметы, записки с заданиями, музыкальные инструменты.

Действующие лица:  Ведущий, Дед Мороз, Баба Яга, Альбрус Дамблдор, Беллатриса Лейстрейнж.

Музыкальный материал: по выбору музыкального руководителя

Дети заранее получают приглашение от Деда Мороза: «Проводится набор в школу волшебников»

Воспитатель беседует с детьми о волшебниках. Что они умеют делать. Какие оны добрые или злые. Какие волшебные предметы им помогают и т.п? Каких знают они волшебников? Хотят  ли они  попасть в школу волшебников?

А кто главный волшебник зимой? – Дед Мороз, значит нам надо идти к новогодней елке к Деду Морозу. К нему мы должны придти нарядные, веселые. И не забыть пригласительный билет, а еще новогодние украшения для елки. Да еще новогодние песни и стихи.

Дети в день праздника вспоминают о приглашении в школу волшебников. Нарядные идут к новогодней елке.

В зале встречает дед Мороз.

Дед Мороз - Всех приветствую друзей

В зале новогоднем!

Шутки, игры, звонкий смех

Ждут вас всех сегодня!

Новогодний танец - хоровод

Дети остаются возле елки.

Дед Мороз – Здравствуйте ребята. Девчонки и мальчишки! Как я рад видеть вас нарядными. Веселыми. Как вы выросли все (говорит о каждом ребенке)

Вижу, вы подготовились к новогоднему празднику. Я тоже готовился: снегом все деревья запорошил, льдом речки и озера заковал. Но вы не испугались холода и мороза, и пришли ко мне, к новогодней елке. А она у меня сегодня изумительна хороша, осталось несколько штрихов добавить. Вы мне не поможете? (О.Д.)

Ведущий - А что нам надо сделать.

Дед Мороз – Как вы не знаете? Чтобы елка улыбнулась, засверкала  новогодними огоньками. Нужно подарить ей добрые слова .

Ведущий – Нет ничего проще, (имя ребенка) прочитает чудесное стихотворение о новогодней красавице.

Стихотворение

Дед Мороз – Посмотрите, она моргнула огоньками, значит, ей понравились стихи. А попробуем мы так, все возьмитесь вы за руки. Улыбнитесь с право другу, с лева тоже улыбнитесь, а потом скажите громко 1.2,3 елка огоньки зажги. (3 раза)

Елка зажигается.

Песня о елке

Дед Мороз- Спасибо вам ребята за помощь. Я вижу вы настоящие волшебники.

Ведуший – Ты так думаешь, что у нас получится стать волшебниками?

Дед Мороз – Я уверен в этом. Но для этого нужно больше желание, а оно у вас есть?

О.Д.-Да

Тогда я с удовольствием принимаю в школу волшебников. И попробую дать вам несколько уроков. Прошу занять места в нашей школе. (дети присаживаются на стульчики)

Дед Мороз –  загадаю вам загадки, а вы дайте мне ответ. Быстро, точно …..

Я  стою  у ёлки,
Пряча в бороду смешок.
И томлю всех  слишком долго,

И развязываю большой ...
(Мешок)

Иду через горы,
И на плече
Свой мешок я несу.
На палку в пути опираюсь.
Скажи, как она называется?
(Посох)

Ей не нужна
Горячая печурка,
Мороз и холод
Все ей нипочем.
Привет всем шлёт
Весёлая ...
(Снегурка)

Встанет ёлочка в углу
У окошка на полу.
А на ёлке до макушки
Разноцветные ...
(Игрушки)

Какая игрушка
Стреляет, как пушка?
(Хлопушка)

Колёсик простой
Стал лентой витой.
(Серпантин)
Расписные цепи эти
Из бумаги клеят дети.
(Гирлянды)

В январе,
На праздник важный,
Дождь идёт
Цветной, бумажный.
(Конфетти)

Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие ...
(Блестят)

И верхушку украшая,
Там сияет, как всегда,
Очень яркая, большая
Пятикрылая ...
(Звезда)

Дед Мороз – У меня в моих  ларцах есть много вещей. Вам надо его разобрать и  определить где волшебные и не волшебные предметы.

Конкурс – 2 команды, 4 ларца в них разные предметы

Дед Мороз – Ну что, я могу вас поздравить, вы прошли проверку в моей волшебной школе, и я хочу вас отправить вас в другую школу, где собираются все волшебники и проходят турниры волшебства. Вы знаете, где это происходит. (О.д – В Хогвартсе)

Дед Мороз – Но отправитесь вы туда одни, а в помощь я вам дам этот волшебный сундучок. Тут все есть для волшебства.

Готовы  посмотреть на волшебников. Да, вам задание: вы должны привезти с собой такую вещь, что есть у меня, у вас и у других волшебников.(дружба)

Ведущий –  А как же ты. Но как, же мы доберемся до Хогвартса

Дед Мороз – Я же не могу оставить свои владения без присмотра, а добраться вам помогут

веселые шарики и хлопушки

Песня -танец

Дети садятся на стульчики

Экран –фильм

Ведущий – (на начало фильма) Ребята, мы с вами  оказались в удивительно волшебном месте. В школе волшебников. Посмотрим, что здесь происходит.

Отрывок из фильма.

Выходит Волшебник Дамблдор

Дамблдор – Всех приветствую сегодня в нашей школе. Я, Альбрус  Дамблдор, директор  школы, рад, что вы все сегодня собрались на очередной турнир магии и волшебства в канун нового года. Надеюсь, вы подготовились к турниру, и покажите себя с самых лучших сторон. Позвольте представить вам наших главных судей это распределяющая шляпа, которая поможет нам определить главных победителей турнира. Кубок огня – поможет нам распределить задания. Ну и  вы дорогие зрители.

Все готовы!

И так мы начинаем! Внимание все на кубок огня (фон)

(вылетает записка)

1 задание «Квидич 2017»

Дамблдор выдает 2 метлы «Нимбус2017»

Ваша задача быстро долететь до финишной линии и взять золотой снитч. Чья команда быстрее выполнит задание.

Дамблдор – Позвольте, откуда такие быстрые ребята? Откуда вы прибыли? Я все волшебные школы знаю.(О.Д. – из России)

Дамблдор – От Дед Мороза вы приехали, вот это здорово. Много слышал о России, но никогда там не бывал. Снег, холод, сугробы.

Ведущий – А ты знаешь, мы очень любим это время года. Не смотря на холод,  зима самое любимое время годя.

Дамблдор – Это почему?

Ведущий – (О.Д.) А ты послушай, какие прекрасные стихи мы прочтем тебе о зиме (2-3 стихотворения)

Песня о зиме

Дамблдор. – Ну и порадовали вы меня своими стихами и песнями. Но мы должны продолжать. Об этом нам говорит наш кубок огня. И так внимание все кубок. (фон, на экране кубок огня. Вылетает записка, Дамблдор ловит ее.)

Голос – Подождите, подождите.

- Остановитесь, я первая.

- Нет, я первая.

- Я лучшая

- Нет, я сильней и могущественней.

Дамблдор – Это кто? мешает нам проводить турнир?

Выходят Баба Яга и Беллатриса Лейстрейнж.

Дамблдор – В чем дело, Беллатриса?

Позвольте представить волшебница Беллатриса Лейстрейнж – волшебница темных чар.

А вы кто?

Баба Яга – А меня что не знаете? (О.Д.)

Совершенно верно. Я, самая сильная волшебница, Бабусенька Ягусенька, для вас Баба яга.

Дамблдор – Вы знаете откуда она? (О.Д.)

Баба Яга – Совершенно верно, вот видите, меня все знают. И знают, что я очень сильная волшебница.

Беллатриса – Но-но-но, это тебя все знают? Это я самая сильная волшебница.

Потому что у меня есть волшебная метла, палочка и множество заклинаний.

Баба Яга – И у меня тоже это все есть, а еще волшебная ступа

Дамблдор – Подождите, не спорьте. Ребята, помогите мне разрешить их спор. Кто из этих волшебниц сильнее. (О.Д.- пусть поможет шляпа)

Я согласен с вами  пусть определит наша распределяющая шляпа.

Беллатриса – Пожалуйста!

(одевают шляпу)

Голос шляпы  - Вижу сильную магическую силу. Вы мадам любите шалить с ней, применяете ее, чтобы навредить другому.

Беллатриса – Что ты такое говоришь, посмотри лучше Бабу Ягу. Это все не так.

(одевает шляпу Бабе Яге)

Голос шляпы – Да, вижу, силу как у предыдущей предыдущей. И также любит применять ее, чтобы навредить другому.

Баба Яга – Все, я так и знала. Не правильная шляпа какая-то. Попробуйте одеть ее на кого-нибудь другого вот например… (на родителей - Шляпа говорит о характере человека)

Дамблдор. – Я так и знал, вы решили сорвать наш новогодний турнир.

Беллатриса – Ни в коем случае

Баба Яга – Я прилетела так же посоревноваться с настоящими волшебниками. А то мне в моем лесу надоели Леший, Кощей, а да Дед Мороз.

Дамблдор – Подожди, а чем тебе дед Мороз не волшебник?

Баба Яга – Да он только снежинки, да лед умеет делать и все. А вот …

Беллатриса – Все хватит. Давай нам задание, мы готовы принимать участие в турнире.

Дамблдор – Как ребята, проверим их на волшебство.

Кто же выполнит новое задание кубка огня. Я его давно держу в руках и с удовольствием зачитаю.

2 Задание «Магический танцбатл».

Беллатриса – Это очень просто, но пусть ребята мне помогут .

Баба Яга – Танцевать, я конечно попробую, но мне также нужны помощники.

(Раздают атрибуты детям.)

Дамблдор - Ну а мы будем выбирать лучших.

Танцевальный флешмоб (мальчики и девочки с персонажами и родителями)

 

Фон «Бубенцы» Видео «Едет Дед Мороз»

Быстрым шагом входит Дед Мороз.

Дед Мороз – Успел! Все в порядке вижу!

Дамблдор- Здравствуй гость не знакомый!

Баба Яга – Вы что, это же сам дед Мороз!

Дамблдор – Не признал волшебника. Потому что лично не был знаком.

Здравствуй гость наш новогодний.

Дед Мороз – Здравствуйте волшебники и все  гости турнира.

Дамблдор – Что случилось, почему ты так напуган.

Дед Мороз - Видите ли, как только я отправил ребят к вам, мой помощник  снеговик рассказал, что за ними помчалась баба яга. А она еще та бабулечка.

Баба Яга – извините, я считаю себя сильной волшебницей. И должна принять участие в турнире волшебства и магии. Согласны со мной ребята? Не то, что эта (показывает на Беллатрису)

Беллатриса – Снова ты начинаешь якать.

Лучше посмотри, что мы с тобой натворили. Посмотри на Дамблдора и Дед Мороза, ты ничего не наблюдаешь?

Баба Яга – А что я должна увидеть?

Ребята, а вы что нибудь видите? (О.Д.- они похожи)

Бел. – И я смотрю. И не пойму. Вы что два брата.

Дед Мороз и Дамблдор – Нет!

Баба Яга – Вы волшебники?

Дед Мороз и Дамблдор – Да!

Ведущий. – Ребята, посмотрите внимательно и найдите отличия и сходства. (О.Д.- находят различие и общее во внешним виде, голосе, языке, добрые волшебники и т.п.)

Дамблдор. – И правда мы с тобой Дед Мороз похожи.

Дед Мороз – Но есть одно, дорогой Альбрус, про меня столько песен ребята знают. А о тебе поют?

Дамблдор (Беллатрисе) – Поют?

Беллатриса - (пожимает плечами)

Баба Яга – Я и то знаю песню о Дед Морозе.

Дед Мороз – Да ну, споешь?

Баба Яга – Я не певица, я плохо пою.

Беллатриса – Ну что- ты, посмотри сколько ребят, они обязательно тебе помогут.

Баба Яга – Поможете ребята? (О.Д.)

Песня о Дед Морозе

Беллатриса – Обязательно надо взять себе на заметку и начать писать  песни о волшебниках Хогвартса.

Дамблдор. – Вот и правильно, хоть делом займешься.

Дед Мороз – Так что я опоздал? Турнир волшебников закончился? Кто победитель?

Дамблдор. – Нет, наш кубок огня еще горит, значит, есть еще задания.

Дед Мороз – Я тоже хочу поучаствовать в вашем турнире волшебников.

Дамблдор. – Ну, если такой сильный волшебник хочет участвовать в турнире, стоит и мне в нем поучаствовать.

Баба Яга –  Подождите, а разве мы не волшебницы? Не хуже некоторых!

Беллатриса – А наше волшебство может сильнее

Вед. – Я предлагаю каждому волшебнику воспользоваться своей магией для чудесного превращения.

Дед Мороз – А почему бы нет. Волшебные предметы у всех есть, я готов показать чудо.

Дамблдор – С удовольствием. Позвольте мне первому показать свое мастерство.

(Каждый из волшебников выбирает ребенка, произносит волшебные слова, взмахивает волшебным инструментом, колдует.

Ребенок заходит за экран (или кулису), где заранее приготовлены атрибуты сказочных персонажей. По сигналу выходят переодетые в :Гарри Потер, Снеговика, Гермиону, Снегурочку.

Дед Мороз выбирает родителя.)

Фон.

Дед Мороз- Что за странный звук.

Дамблдор -А это кубок огня издает такие звуки.

Баба Яга – Почему?

Дамблдор – он говорит. Что не все задания мы выполнили кубка. Беллатриса, подойди к кубку, читай задание.

Беллатриса берет записку, читает задание

3 задание «Магический звук».

Дамблдор. –  Сейчас попробую (начинает петь на английском)  Нет, что-то не то.

Попробуй ты Дед Мороз!

(Дед Мороз напевает)

Дед Мороз – Нет, у меня тоже что-то не получается.

Что-же делать?

Баба  Яга – А я знаю, дорогие волшебники, что делать? Чтобы звук был волшебный магический, нужны инструменты.

Беллатриса – Какие инструменты, у меня только волшебная палочка, а у вас?

Дамблдор. – А у меня –заклинания.

Баба Яга – А у вас ребята? (О.Д.- музыкальные инструменты)

А у Дед Мороза – волшебный посох.

Дед Мороз – А у тебя Баба Яга?

Баба Яга –А у меня волшебная песня.

Дамблдор  и Беллатриса, вам превратить музыкальные инструменты в волшебные и раздать всем ребятам.

Дед мороз – ты дирижирует.

Дети  играют на музыкальных инструментах, а я с родителями пою.

Дед мороз отстукивает ритм посохом.

Баба Яга и родители начинают петь.

Игра на музыкальных инструментах «Маленькой елочке».

В зал въезжает тройка «лошадей» с санями.

Дамблдор. – Чья эта такая красивая тройка лошадей с санями?

Дед Мороз – Это мои сани, за нами примчались. Домой зовут.

Дамблдор. – Да, турнир волшебников подошел к концу и можно подвести итог.

Баба Яга – Так кто же выиграл?

Дамблдор.- Все показали себя с отличной стороны.

Беллатриса – Как кто выиграл? Ребята победила –Дружба!

Дамблдор. - А мои награды за участие в новогоднем турнире.(раздают медали) Надеюсь, что вы примите в нашем турнире в следующем году.

Дед Мороз – Нет, дорогой Альбрус мы приглашаем теперь Вас к нам в Россию на наш турнир волшебников.

Беллатриса - Теперь мы будем дружить школами.

Дамблдор. – С удовольствием

Дед Мороз – ну что ребята, прощаемся с Хогвартсом, беремся за руки все, все и родители и попробуем переместиться домой.

Хоровод «В лесу родилась елочка»

(Персонажи уходят, остается Дед Мороз)

Фон. Экран убирается

Дед Мороз – Вот и подошло наше волшебное приключение в страну волшебства и магии, где живут и учатся волшебники. Вам понравилось.

А кто вспомнит, что есть у каждого из нас?

(О.Д. –  дружба)

Дед Мороз – Порадовали вы меня, и я вас порадую.

Слово заведующей. Вручение грамот.

Дед Мороз - У всех есть волшебные медальки, возьмите их в руки поднимите их вверх и загадайте желание.

Загадали? А теперь скажите, 1,2,3, мешок волшебный прибеги.

Вбегает мешок и убегает.

Дед Мороз – стой 1,2.

(Несет мешок с подарками, выносит на середину зала)

Раздача подарков.

Дед Мороз благодарит всех, поздравляет еще раз с Новым годом, прощается.

Дети уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы "Новогодние приключения".

Весёлый  сценарий Новогоднего праздника с Кащеем, Бабой Ягой, Котом,Лисой, Зайцем, Ёлочками, Снеговиками,Гномами, Снежинками,Разбойниками, Звёздочками и Месяцем.Прилагаются слова песен....

Сценарий новогоднего утренника":Новый год" проводил утренник Санаа Алла Александровна

В гости к детям приходят клоуны Клепа и Кнопа. Дети поют песни и танцуют....

Сценарий новогоднего утренника для детей младшего и среднего возраста "Лесная полянка", сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Приключения у Новогодней ёлки"

Дети со Снегурочкой отправляются в лес искать Деда Мороза. В лесу на полянке они встречают гнома. он их провожает на полянку к Дедушке Морозу. сценарий для саршего возраста, Баба Яга заколдовывает Дед...

Сценарий Новогоднего утренника для средней группы детского сада Сценарий праздника «Чудеса у Новогодней елки»

Сценарий Новогоднего утренника для средней группы детского сада Сценарий праздника «Чудеса у Новогодней елки»...

Сценарий Новогоднего утренника в 1-ой младшей группе детского сада Новогодний утренник "В гости елочка пришла" для детей 1-й младшей группы

Сценарий Новогоднего утренника в 1-ой младшей группе детского садаНовогодний утренник "В гости елочка пришла" для детей 1-й младшей группыНарядные дети входят в празднично украшенный зал. В ...

Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе «Маша и Медведь на новогоднем утреннике»

Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной младшей группе«Маша и Медведь на новогоднем  утреннике»Цель: Создание атмосферы праздника, праздничного настроения, соблюдение на...