Главные вкладки

    «Новогодняя сказка» Сценарий новогоднего представления для детей старшей группы
    план-конспект занятия (старшая группа) на тему

    Цыбунова Ольга Владимировна - Музыкальный руководитель

     

    Цель и задачи:

    • развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к праздникам;
    • формировать культуру общения между детьми и родителями на празднике;
    • способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка;
    • учить детей свободно и выразительно держаться, участвуя в  небольших    инсценировках;
    • доставлять детям радость от пения песен, игр, танцев;
    • привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику;
    • развивать исполнительские и творческие навыки детей;
    • закрепление пройденного материала;
    • учить детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание музыкальных произведений.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл novogodnyaya_skazka_-_starshaya_gruppa_2016_.docx333.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    C:\Documents and Settings\Admin.MICROSOF-E4890F\Мои документы\Cо старого ноутбука\ОЛЬГА\ДЕТСКИЕ КАРТИНКИ, ДИПЛОМЫ\виньетки для документов\15.pngC:\Documents and Settings\Admin.MICROSOF-E4890F\Мои документы\Cо старого ноутбука\ОЛЬГА\ДЕТСКИЕ КАРТИНКИ, ДИПЛОМЫ\виньетки для документов\15.png

    МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №99 «ДУЛКЫН»

                                                                   г. Набережные Челны

                                                                        2015-2016г.г.

    C:\Documents and Settings\Admin.MICROSOF-E4890F\Мои документы\Cо старого ноутбука\ОЛЬГА\ДЕТСКИЕ КАРТИНКИ, ДИПЛОМЫ\виньетки для документов\15.pngC:\Documents and Settings\Admin.MICROSOF-E4890F\Мои документы\Cо старого ноутбука\ОЛЬГА\ДЕТСКИЕ КАРТИНКИ, ДИПЛОМЫ\виньетки для документов\15.png

    «Новогодняя сказка»

    Сценарий новогоднего представления

    для детей старшей группы

    C:\Documents and Settings\Admin.MICROSOF-E4890F\Мои документы\Cо старого ноутбука\ОЛЬГА\ДЕТСКИЕ КАРТИНКИ, ДИПЛОМЫ\виньетки для документов\27.png

    C:\Documents and Settings\Admin.MICROSOF-E4890F\Мои документы\Cо старого ноутбука\ОЛЬГА\ДЕТСКИЕ КАРТИНКИ, ДИПЛОМЫ\виньетки для документов\15.pngC:\Documents and Settings\Admin.MICROSOF-E4890F\Мои документы\Cо старого ноутбука\ОЛЬГА\ДЕТСКИЕ КАРТИНКИ, ДИПЛОМЫ\виньетки для документов\15.png

                                                                                                                             

                                                                                                                           

                                                                                                           

                                                                                                          Подготовила

         музыкальный руководитель

    Цыбунова О.В.

    Цель и задачи:

    • развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к праздникам;
    • формировать культуру общения между детьми и родителями на празднике;
    • способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка;
    • учить детей свободно и выразительно держаться, участвуя в  небольших    инсценировках;
    • доставлять детям радость от пения песен, игр, танцев;
    • привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику;
    • развивать исполнительские и творческие навыки детей;
    • закрепление пройденного материала;
    • учить детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание музыкальных произведений.

    Предварительная работа:

    • новогоднее оформление зала;
    • разучивание индивидуальных номеров;
    • распределение и подготовка ролей среди детей группы.

    Оборудование:

    • барабаны, тарелки;
    • корзины с искусственными снежками, конусы;
    • коробка с игрушками (небьющимися);
    • мешок со старыми вещами для  сюрпризного момента;

    Действующие лица:

    Взрослые: Лиса Алиса, Кот Базилио, Дед Мороз, Снегурочка.

    Дети: мальчики – солдатики, девочки – куколки.

    Ход праздника

    Музыка,   в зал входят 2 пары детей  (2девочки и 2 мальчика),  в руках коробка с игрушками (небьющимися).

    1 Мальчик.       Целый год в коробке спали

                         Новогодние игрушки,

                     Очень в темноте скучали

                         Бусы, шарики, хлопушки.

     

    2 Девочка. Но ничуть не потускнели –

                       Так же ярок их наряд,

                         Мы повесим их на ёлку,

                        Пусть сверкают и горят!

                                                              вешают на ёлку  игрушки.

    3 Мальчик. Наступает Новый год –  

                          Наш любимый праздник!
                       Пусть с собой он принесет

                          Нам подарков разных!

          4 Девочка. Пусть подарит нам конфет,

                              Радость и веселье!
                          Много счастья пусть на всех

                              Новый год поделит!

    уходят за дверь.

    Под веселую музыку дети заходят в зал, встают вокруг ёлки.

    Ведущий:

     Дорогие наши гости, мы спешим поздравить всех!

     Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех.

     Пусть для вас, людей хороших, не боящихся забот,

     Будет он не просто новый, а счастливый Новый год!

    Ведущий: Вы бы дружно мне сказали, что за гостья в нашем зале? Дети: Ёлочка!

    Ведущий: Хороши иголочки у нарядной ёлочки? Дети: Да!

    Ведущий: Отвечайте от души: все игрушки хороши? Дети: Все.

    Ведущий: Почему у нас в гостях елка в ярких огоньках?

    ДЕТИ:  Потому что к нам идет

    Зимний праздник Новый год!

    1 ребенок:

    - Здравствуй, елка, как мы рады

    Что ты снова к нам пришла

    И в зелененьких иголках

    Свежесть леса принесла!

    2 ребенок:

    - Ты свежесть лесную рассветную

    Внесла в нашу комнату светлую,

    Расправила иглы смолистые

    Зажгись огоньками искристыми!

    3 ребенок:

    - Раздвигайте круг пошире,

    Становитесь в хоровод,

    Дружно, радостно мы жили

    Дружно встретим Новый Год!

    4 реб.:    

    Зима пришла веселая,

    Все люди рады ей,

    Она зовет на улицу

    И взрослых и детей.

    5 реб.:

    Мы все на ёлочку любуемся сегодня,

    Она нам дарит нежный аромат.

    И самый лучший праздник новогодний,

    Приходит вместе с нею в детский сад.

    6 реб.:

    Сегодня вся страна встречает

    Счастливый праздник – Новый год.

    На ёлках звездочки сверкают

    И веселится весь народ.

    7 реб.:

    Будет весело сегодня

    Не придётся нам скучать

    Здравствуй праздник новогодний,

    Мы пришли тебя встречать.

    8 реб.:

    Тот, кто хочет, чтоб весёлым

    Был всегда наш Новый год,

    Пусть сегодня вместе с нами

    И танцует, и поёт!

    9 реб.:    

    Возле елочки мы встанем,

    Хороводы заведем

    С Новым годом всех поздравим,

    Песню дружно запоем.

    1. Хоровод  «К нам приходит Новый год», муз. В. Герчик

    Ведущий:    Ребята, посмотрите, как здесь красиво, всё сверкает и  блестит, а ёлка-то какая чудесная, сядем на стульчики  - полюбуемся. Дети садятся. Все игрушки разглядели на пушистой нашей ели?           А теперь, детвора, в сказку нам попасть пора.

    Звучит музыка. Появляются Лиса Алиса и Кот Базилио.

    Лиса:   Пропустите хромого инвалида и нищету безглазую.

    Кот:  Совсем окоченели на морозе.  / Детям/.  У нас в стране Дураков такой холод … собачий.

    Лиса:  Базилио, нам нужно большое дерево. Спилим его, разожжём костер, согреемся.

    Кот:  Так вот же оно - дерево. Большое, ветвистое, много дров  получится!

    Лиса:  Базилио, ты, что совсем ослеп. Оно же наряжено. Видишь  шарики на нем, фонарики.

    Кот: Не волнуйся Алиса. Сейчас спилим елку, соберем эти шарики, наделаем бус и продадим, а дерево на дрова пустим. Где наша пила, Алиса?

    Ведущий:  Внимание! Внимание! Говорит радиостанция волшебной страны  сказок. Сообщаем, что до нового года осталось несколько часов. Всем гостям приготовится к встрече важных гостей Дед Мороза и Снегурочки.

    Лиса: Ты слышал, Базилио?! Нет, ты слышал?

    Кот: Да слышал, слышал. Я  ж слепой, а не глухой!

    Лиса: Нет, ты не понимаешь. Все веселятся, получают подарки, а мы  снова чужие на этом празднике жизни. Чем лучше этот дед, которому  тыщу лет в обед, а эта его внучка Снегурочка – не  подходите, я растаю. Да с моей красотой и талантом  чем я – не  Снегурочка, а ты, Базилио, так и быть будешь Дедом Морозом. Палка у тебя уже есть, только бороду отпустить осталось.

    Кот: Ты прекрасна, спору нет! Ну а я вылитый …, этот самый …, дед!  Только, слышь, Алиса, они наверное будут против, если мы вместо них на празднике будем веселиться?

    Лиса:  Не переживай, мой котик. Я уже все придумала, будет им представление всем на удивление! / хихикает /  Мое любимое развлечение – портить людям настроение! УХОДЯТ.

    Ведущий:  Сказку продолжаем, веселым маршем удивляем.

    1. «Марш солдатиков» муз. Й.Штраус

    (барабаны по количеству мальчиков, один мальчик – соло на тарелках)

    Дети садятся.

    Ведущий:  Начинаем сказочное испытание, проверим - ваши знания:

    Что на елочке бывает? Быстро хором отвечаем!

    Только, чур, не зевать «ДА!» и «НЕТ!» лишь отвечать!

    Итак, бывает ли на елке игрушка

    Звонкая хлопушка (Да.)

     Красная игрушка (Да.)

    Старая кадушка (Кто отвечает да?)

    Веселый Петрушка?

     Горячая ватрушка?

     Белые снежинки?

    Яркие картинки?

    Рваные ботинки?

     Яблоки моченые?

      Ящики почтовые?

     Гири стопудовые?

    Зайчики из ватки?

    Рваные перчатки?

    Белые лошадки?

    Ведущий:  Прекрасно справились, ребята. Как весело мы встречаем праздник!  Но всё – таки нам не хватает самого главного человека, без которого не проходит Новый год. Ребята,  назовите кто он? (Дед Мороз). А, как называют его внучку? (Снегурочка). Так давайте позовём её. (Зовут Снегурочку).

    Звучит музыка, появляется Снегурочка.

    Снегурочка:       

    Перед самым Новым годом,

    Из страны снегов и льда,

    Вместе с Дедушкой Морозом

    В гости к вам спешу сюда.

    Все меня на праздник ждут,

    Все Снегурочкой зовут.

    Здравствуйте, ребятишки,

    Девчонки и мальчишки!

    И сегодня в день чудесный

    Заведем мы хоровод,

    Запоем мы дружно песню.

    Здравствуй, здравствуй, Новый Год!

    3.Песня ««Зимушка хрустальная» А.Филиппенко 

    Садятся на стульчики.

    Снегурочка:     Приближаются шаги … Не пойму я, чьи они?

    Под музыку «КАКОЕ НЕБО ГОЛУБОЕ…» появляются лиса Алиса и Кот Базилио.

    Лиса Алиса:    Ах, какое загляденье. Это, что здесь -  представленье?

    Кот Базилио: (не довольно) Да уж, просто «загляденье»!

    Л. Алиса:   Здесь девчонки и мальчишки.

    К. Базилио: (ирония) Просто «чудо»  ребятишки!

    Снегурочка: (растерянно) А я думала это Дедушка …

    Л. Алиса: А, зачем нам какой - то дедушка? Он уже старенький, ему дома надо сидеть, а не по праздникам шастать!

    К. Базилио:   Да! Дома должен сидеть этот старый… (Алиса толкает Базилио в бок) Короче – дома!

    Л. Алиса:  Мы с Базилио с удовольствием его заменим. И ты, девочка, как там тебя… Снегурочка, тоже отдыхай. Пойди дедушке своему валидолу купи в аптеке. (Пытается прогнать Снегурочку)

    Ведущий: А ну-ка прекратите это безобразие! Хотите детям вы испортить праздник? Снегурочку, мы обижать вам не позволим. Сейчас вас быстренько мы с праздника прогоним.

    Л.Алиса: Ну, это вряд ли (хихикает)

    К. Базилио: Какие бойкие ребята!   Сейчас я вас угомоню.

    Л.Алиса: Ну, так это не беда, можно выгнать их навсегда, А как только от них избавимся и с детишками всеми справимся. Они такие нарядные, такие обаятельные, получатся из них куколки  просто замечательные. Потом мы всех их соберем и Карабасу-Барабасу отнесем. Ну и, конечно, денежки с него стрясем!

    К. Базилио:  Алиса, ты как всегда права. Я сам до такого не додумался бы некогда. Совсем чуть – чуть я колдану: Крибле, крабле, Бим и Бом вам не справится с котом! Крабле, крибле, мяу, кис! Все в игрушки превратись! Звучит зловещая музыка. Из-за ёлки Лиса выносит игрушки.

    Л.Алиса: Ах, как мило! О-ля-ля! Стали смирными, друзья!

    К.Базилио: Только не подвластны моей воле оказались она (кивает на Снегурочку.)

    Снегурочка: А кто сказал, что вам удастся нас прогнать?! Да и детей  мы не позволим обижать.

    Мы лучше Дедушку Мороза позовем, а, то и правда, все перевернете здесь вверх дном.

    Ну-ка, крикнем, малыши,  «Дед Мороз, ты к нам спеши!».

    Дети вместе со Снегурочкой зовут Дед Мороза. Слышится шум приближающейся тройки, фанфары. Под музыку появляется Дед Мороз.

    Дед Мороз:  Ау, ау! Иду, иду! Здравствуйте, мои дорогие!

    С Новым годом поздравляю,

    Всем сейчас я пожелаю

    Не хворать и не болеть,

    Здоровье крепкое иметь!

    Как красиво в вашем зале!

    Вы меня на праздник ждали? (Дети отвечают)

    Очень рад я встрече с вами,

    Шёл к вам белыми снегами,

    Шёл полями и лесами

    Со своими чудесами!          

     (детям): Какие вы нарядные, все румяные да ладные!

    Знать, морозов не пугаетесь?

    С горок ледяных катаетесь? (Дети отвечают.)

    Санки любите? Коньки? (Дети отвечают.)

    А игру в снежки? (Дети отвечают.)

    Ай да молодцы!

    ( замечает, что никто не веселится)

    Но почему грустные ваши лица?

    Что никто не хочет веселиться?

    Снегурочка:          

    Здравствуй Дедушка! Ты нам скорей помоги! Лису Алису и Кота Базилио к порядку призови.                             Они сорвали наше представление, испортили ребятам все веселье. А теперь еще грозят, что всех в кукол превратят.

    Дед Мороз:          Задержался я на пять минут, а у вас такое тут …

                                   Ну-ка, Кот Базилио и Лиса Алиса

                                   Выходите к нам сюда.

    Лиса Алиса и Кот Базилио начинают кривляться под музыку перед Дедом Морозом,  делая вид, что его не боятся. Дед Мороз стучит посохом (музыка обрывается).

    Дед Мороз: Прекратите балаган! Хулиганить вам не дам! Быстро всех назад верните и  прощенья попросите!

    К. Базилио:  Ой-Ой-Ой! Прям испугались и раскаялись! Сейчас!

    Л.Алиса:   Вы нам выкуп заплатите. Расколдуем всех тот час!

    Дед Мороз: (сердито) Что мне с вами припираться? Или угроз ваших стоит бояться?  И вам, ребята, не советую бояться этих хвастунов.

                                Я вместо выкупа сейчас

                                В лед обращу вас!

                                Раз, два, три, ледяные статуи замри!

    Дед Мороз трижды стучит посохом. Лиса Алиса и Кот Базилио «замерзают» на месте.

    Снегурочка:  Ой, Дедушка!  А как же теперь нам куколок и солдатиков расколдовать?  Без них не сможем мы праздник продолжать.

    Дед Мороз:   Не волнуйся, внученька!   Это горе не беда, расколдовать я их могу всегда. Нам другого стоит опасаться, чтобы вновь они не стали здесь хулиганить кривляется.  (к детям)  Ну, что, девчонки и мальчишки, мы будем размораживать  Лису и Кота иль нет? Дети отвечают.

    Дед Мороз:   Ну, будь по-вашему друзья! Пусть чары развеются и растает лед! Пусть добро останется, а зло с водой утечет! Раз, Два, Три, Скульптуры отомри! Дед Мороз трижды стучит посохом, Лиса и Кот оживают.

    К. Базилио:       Странный сон мне Алиса приснился

                               Будто в скульптуру изо льда я превратился.

    Л.Алиса: Базилио, да ты просто болван, ты и правда был заколдован.  Так и были бы мы с тобой две ледышки.  Если б не простили нас детишки. Так что, Базилио, изобразил бы раскаянье скорей.  Чары быстренько все снял бы с детей. (Деду Морозу) Мы сейчас все исправим и детишек в покое оставим. Только больше вы нас не морозьте. Своею шикарной тростью!

    К.Базилио: Крибле - крабле. Мяу, брысь! Куколки, назад вернись! Крибле – крабле, ми-ми-ми! Солдатики - оживи! Звуковой эффект.

    Дети (хором) Ура! Ура!

    Снегурочка.  Какие куклы у нас необычные! Весёлые и симпатичные. (Куклы выходят)

                         Девочки: Мы куколки нарядные,

                                               Красивые и ладные!

                       С Новым годом всех поздравим,

                       И сейчас вас позабавим!

    1. «Танец кукол» муз.Д.Шостаковича

    Девочки садятся на места.

    Л.Алиса: Ну что теперь вы нас простите и с котиком нас отпустите!

    Дед Мороз:   Надо подумать …Представление сорвали, детей напугали…  Нет, без присмотра  оставить я вас не могу. Тем более вы у меня теперь в долгу. Мне осталось еще 56 тысячах праздниках побывать… удите меня сопровождать!

    Л.Алиса: Только не это!  Ведь я инвалид.  

    К. Базилио: Ну, а у меня вообще …это… В общем, зрение болит!

    Дед Мороз:    Ну, тогда я превращу вас в елочные игрушки и повешу на елку возле самой макушки.                            Что бы вы случайно не сбежали и наказанья не избежали!

    Лиса и Кот (обреченно): Мы согласны, так и быть…

    Снегурочка:  Дедушка, теперь пора нам праздник продолжать и огоньки на елочке скорее зажигать.

    Дед Мороз:   (Поворачиваясь в сторону ёлки): А что же это? Ёлочка у вас не горит, огнями не сверкает? Непорядок! Сейчас мы крикнем:  «Раз-два-три! Наша елочка, гори! Елочка не зажигается ни со второго раза, ни с третьего.

    Снегурочка:        Что - то не пойму я, друзья,

                                   Вроде правильно сказали мы слова.

    олос Елки (аудиозапись):       Надоело! Каждый год одно и то же! « Раз, два, три! Раз, два, три!» Придумали бы что-нибудь новенькое. Я весь год сочиняла, как меня зажечь и придумала:

                                          «Потянули ушки вниз: « Ну–ка, елочка, зажгись!»  

    Дети и персонажи выполняют желание Елочки и под  волшебную музыку на ней загораются огоньки.

    Снегурочка:          За окном снежинки кружат

                                     На пороге Новый год

                                     Это значит, всем нам нужно

                                     Встать в веселый хоровод!

    1. Хоровод ««Ёлочка смолистая» Е.Тиличеевой

    Садятся на стульчики.

    Дед Мороз:   Петь, плясать вы мастера, удалая детвора,  а вот как на счёт стихов.

    Кто рассказывать готов?

    1. Чтение стихов (для Деда Мороза)

    Дед Мороз:  С вами радостно мне петь и танцевать!     А не пора ли нам,  ребята, поиграть?

    1. Хороводная игра  «Мы тебя так долго ждали, дедушка» И.Осокина

    Садятся на стульчики.

    Дед Мороз: Будем праздник продолжать, будем снова мы играть.

    1. Игра с родителями - Эстафета «Кто меткий?»

    (2 команды детей. Взрослые по 2 человека  встают напротив своей команды, берутся за руки, образуя «кольцо». Цель: забросить как можно больше «снежков»).

    Дед Мороз: Спасибо вам, девчонки и мальчишки! Порадовали, ребятишки!

    Снегурочка:         

    Известно всем, под Новый год

    Любой из нас подарка ждёт!

    Кому-то утром дед Мороз

    В большой корзине их принёс.

    Но, и для вас здесь в добрый час

    Подарки Дед Мороз припас!

    Дед Мороз:  (ищет мешок): Не может быть! Что такое? Не могу мешок найти!

    Снегурочка:  Как не можешь найти? Он же там под елочкой стоял!

    Дед Мороз:  Стоял, а теперь нет его! (ходят, ищут)

    Снегурочка:  Нет, мешочка здесь не видно. Дедушка, ну как обидно! Неужели без подарков дети с праздника уйдут?

    Дед Мороз:  Как уйдут? Не допущу! Я подарки отыщу, ждите, дети, я приду. (уходит)

    Ведущий: Громче музыка играй, всех на танец приглашай.

    1. Полька «Улыбка» «Зимняя фантазия» И.Каплунова, И.Новоскольцева

    Садятся на стульчики.

    Из-за елки выходят Лиса и Кот, тянут мешок.

    Лиса Алиса: Базилио, ну иди же скорей! Да мешок неси аккуратнее.

    К. Базилио: Ух! Еле донёс  мешочек. И что он такой тяжёлый? Наверно, гостинцев в нём много.

    Лиса Алиса:  Давай, давай, сюда, сюда! Как делить будем?

    К. Базилио: А так! Я мешок нёс? Я! Значит, большая часть подарков – моя!

    Лиса Алиса:  Ишь ты, умник какой! А кто тебя надоумил на такое дело? Лиса Алиса и  К.Базилио спорят, слегка дерутся. Заходит  Дед Мороз.

    Дед Мороз:  Это опять вы? Ну-ка, ну-ка и Мешок с подарками у вас! (Лиса Алиса и  К.Базилио загораживают мешок)

    Лиса Алиса:  Мы клад нашли под кустиком, а в нём добра не счесть. Ну, а другим в мешочек наш

    Советуем не лезть!

    Лиса Алиса: Мы мешок  не отдадим.

    К. Базилио: Сами всё, что в нём, съедим.

    Дед Мороз:  Ну, раз так – угощайтесь! (Лиса Алиса и  К.Базилио, быстро отталкивая друг друга, достают из мешка рваный ботинок, шляпу, разный мусор).

    Лиса Алиса:   Не хотим таких подарков!

     К. Базилио: Одни дыры!

    Дед Мороз:  Что заслужили – то и получили.

    К. Базилио: Эх, хотим мы угощенья!  Просим мы у вас прощенья! Дед, Снегурочка, простите

    И подарком угостите!

    Дед Мороз:  Ну, ребята, простим их? (Да!) Хорошо! Прощаем, но в последний раз.

    Лиса Алиса и  К.Базилио: Спасибо! Спасибо!

    Дед Мороз:  Ну что, Снегурочка. Неси мой посох волшебный! Колдует.

    «Снег, снег, лед, лед»

    Чудеса под новый год.

    Волшебный посох, помоги,

    Всё в подарки преврати.

    Сюрпризный момент.

    Дед Мороз и Снегурочка:

    Прощайте, взрослые и дети,

    Теперь нам в лес идти пора.

    А через год у елки нашей,

    Встречайте, дружно, детвора! Д.М.и Снегурочка прощаются с ребятами.

    Звучат куранты.

    Ведущий:             

    Сорван листочек последний

    Снят со стены календарь

    Ждет уж давно поздравлений,

    Стоящий за дверью, Январь.

    Уходит старый год,

    Шуршит его последняя страница.

    Пусть лучшее, что было, не уйдет,

    А худшее не сможет повторится.

    Пусть Новый год, который вы встречаете

    Счастливым годом в вашу жизнь войдет

    И все хорошее, о чем мечтаете,

    Пусть сбудется и обязательно придет.

    Желаем вам на новый год

    Всех радостей на свете,

    Здоровья на сто лет вперед

    И вам и вашим детям.

    Окончен бал и гаснут свечи

    Миг расставанья настает

    Но скажем мы: ДО НОВОЙ ВСТРЕЧИ!

    ВСЕ (вместе)    ДО НОВОЙ ВСТРЕЧИ ЧЕРЕЗ ГОД!

    СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

    1. «Музыка в детском саду», старшая группа.

    2. «Праздник каждый день», Каплунова И.М., Новоскольцева И.А., старшая группа.

    3. «Зимняя фантазия» И.Каплунова, И.Новоскольцева, Библиотека программы «Ладушки», Санкт-Петербург, 2011г.

    4. «Сказка с песней повстречались», И.М.Осокина,  Ярославль, «Академия развития», 2006 г.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Новогодняя сказка (сценарий новогоднего праздника для детей средней группы)

    Методическая разработка Новогоднего праздника. Встречаем год обезьяны. Веселый и шумный праздник елки в детсаду....

    "Новогодняя сказка" Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы

    Доставить детям радость; помочь детям реализовать свое впечатление и эмоциональное состояние в танцевальном, песенном и игровом творчестве; закреплять вокально - хоровые навыки, знания детей о в...

    «Новогодние проделки Бабы Яги» для детей старшей группы

    Баба  Яга пробралась на новогодний праздник и утащила волшебный ключик у Деда Мороза. Но всё- равно побеждает доброта....

    Новогодняя сказка. Сценарий новогоднего праздника для старших групп

    Целью этого веселого праздника является создание праздничной атмосферы, развитие творческих, музыкально-художественных способностей детей, формирование общительности, умения взаимодействовать с другим...

    «Новогодняя сказка» Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы

    Автор: воспитатель ВКК МБДОУ ЦРР детского сада №4 «Золотой ключик» Ростовской области города Константиновска Серебрякова Татьяна Александровна  «Новогодняя сказка»...

    Сценарий новогоднего утренника "Волшебная снежинка" для детей старшей группы

    Новый год. Это время волшебсства. И даже обычная снежинка может помочь совершить чудеса. Здесь нет танцев по героям или ролям. Почему? Перед Новым годом детки часто болеют, а так хочется, чтобы все де...