Главные вкладки

    Сценарий новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста "Шарики-Фонарики"
    материал (младшая группа) по теме

    Шуршит обёрточной бумагой,

    Огнями, светом Новый год.

    Он на пороге, наступает,

    И в каждый дом как гость войдёт.

     

    Я искренне вас поздравляю

    Сердечной рифмой доброты.

    Под звон курантов новогодних

    Исполняются ваши мечты.

     

    Искрой бенгальского огня

    Встречайте Новый год. Ура!

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon shariki_-.doc34.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Шарики-Фонарики.

    Зал празднично украшен, на ёлке весят красивые шарики-фонарики. Под музыку в зал входят дети с воспитателем, встают около ёлочки и разглядывают её.

    Воспит. – Нам праздник чудесный зима принесла.

                    Зелёная ёлка к нам в гости пришла.

                    Её нарядили, игрушки повесили,

                   Станет у Ёлочки всем очень весело

                   Давайте, ребята, рассмотрим игрушки –

                   Висят они всюду до самой макушки!

    (дети вместе с воспитателем рассматривают ёлку)

    Воспит. – Ёлка наша и пушиста,

                    И стройна, и зелена,

                    Только что-то огоньками

                    Не горит у нас она!

                    Непорядок мы исправим,

                   Огоньки гореть заставим!

                   Скажем громко: «Раз, два ,три!»-

                   Наша ёлочка гори!

    Дети вместе с воспитателем – Раз, два, три – ёлочка гори!

    (Огоньки не зажигаются).

    Воспит. - Ничего не получается, огоньки не зажигаются! Ну-ка, девочки и мальчики. Погрозим мы ёлке пальчиком (грозят пальчиком), А теперь мы все похлопаем (хлопают), и ногами все потопаем (топают). (Огоньки не зажигаются)

    • Ничего не получается, огоньки не зажигаются! Что такое как же так? Не выходит, ну никак! Огоньки зажечь на ёлке мы старались всё без толку! Всё мы делали не так! Подскажите, надо как?

    2 Воспитатель или музыкальный рук-тель:

    И не топать, и не хлопать,

    А друзей скорей позвать,

    Просто нужно нашей ёлке

    Песню спеть и станцевать!

    Воспит. – Слушай, наша ёлочка, как мы будем петь,

                     Ласково и радостно на тебя смотреть.

    Дети исполняют пляску «Возле ёлочки мы пляшем»

    После пляски в зал вбегает лисичка, она собирает огоньки с ёлочки, постепенно ёлочка гаснет, а в сумке загорается фанарик, (огоньки в сумке.)

    Воспит. – Лисичка, лисичка, что ты делаешь, зачем ты наши шарики-фанарики снимаешь.

    Лисичка – А вы меня на праздник не пригласили? Теперь не будет вам ни ёлочки, ни фонариков, ни подарочков. Вот пусть в сумочке сидят и тихонечко горят. Зато сумочка моя какая нарядная стала!

    Лисичка убегает.

    Воспит – Ой, ребята, что происходит, лисичка забрала наши огоньки на ёлочке, хочет нам праздник испортить, надо что-то делать, кто же нам теперь поможет? Слышите? Кто это сюда идёт, давайте сядем на стульчики и посмотрим.

    Дети садятся на стульчики, в зал под музыку входит Снегурочка.

    Снегурочка – Здравствуйте ребята! (дети здороваются).

                            Какие вы все красивые, нарядные. (Снегурочка разглядывает ёлочку)

    Снегурочка – Здравствуй, здравствуй, ёлочка

                            Здравствуй Новый год!

                            Каждый пусть у ёлочки

                            Танец заведёт.

    Воспитатель – Ребята, к нам в гости пришла Снегурочка, она приглашает нас танцевать. Давайте станцуем танец «Присидай».

    Танец «Присидай»

    Снегурочка - А что случилось? Почему ёлочка не горит.

    Воспитатель – Снегурочка, у нас была хитрая лисичка, она забрала все фонарики с ёлочки. И грозилась весь праздник нам испортить.

    Снегурочка – Ах, лиса-Патрикеевна, хитрая какая. Но я знаю, что нужно нам делать. Надо позвать нашего дружка Петю-Петушка. Он с Патрикеевной давно знаком, он с ней  точно разберётся.

    Дети вместе со Снегурочкой зовут Петушка.

    • Петя, Петушок, золотой гребешок

    Масляна головушка, шёлкова бородушка!

    Снегурочка – А чтобы Петушок нас быстрей нашёл, давайте поиграем на погремушках.

    Танец-игра с погремушками.

    После игры входит Петушок.

    Снегурочка – Здравствуй Петушок, золотой гребешок!

                            У нас приключилась беда.

                            Помоги найти лису,

                            Спряталась она в лесу.

    Пусть скорее к нам придёт, огоньки нам всем вернёт.

    Петушок – Ку-ка-ре-ку! Я найду скорей лису. Покажите куда она побежала?

    Дети показывают на дверь.

    Петушок выходит искать лису.

    Снегурочка – А чтобы побыстрей Петушок нашёл лису, давайте оденем ушки, станем зайчиками, лисичка нас учует и прибежит в детский сад.

    Игра «Зайчики и лисичка».

    В конце игры Лиса – Зайчатинкой пахнет, вот бы мне сейчас зайчонка одного.(облизывается и гладит себя по животику).

    Петушок вылетает из дверей – Стой, стой, лиса-Патрикеевна, не трогай наших зайчиков, Это не зайчики, а ребятки, у которых ты огоньки с ёлки забрала. А ну верни наши фонарики, а то достану косу. Ку-Ка-Ре-Ку!

    Лисичка – Ой, боюсь, боюсь! Где мой Пёстренький платочек, спрячу под него свой носик.

    Снегурочка – Ну и лисонька, носик спрятала, хвост торчит, как осенний лист дрожит. Ребятки посмотрите, а в сумочки наши огоньки-фонарики горят. Как тебе не стыдно, хотела деткам праздник испортить.

    Лисичка – Я хотела их в лесу на ёлочки повесить, что бы в лесу тоже красиво было.

    Снегурочка – Я обязательно передам Деду Морозу твою просьбу, и он на все ёлочки повесит огоньки. А ты нам верни наши.

    Лисичка – Вот пожалуйста, возьмите, прежде чем их зажигать,  с ними нужно поплясать.

    Снегурочка- А мы с детками знаем танец с шариками-фонариками. Лисичка, оставайся на нашем празднике и танцуй вместе с нами.

    Танец с шариками.

    После танца Снегурочка предлагает повесить фонарики на ёлочку, после чего, ёлочка, под волшебную музыку, зажигает свои огоньки.

    Все хлопают в ладоши.

    Снегурочка – Вот какая красивая ёлочка снова зажгла свои огоньки.

    А может кто –нибудь стихи мне хочет почитать про Новый год.

    Дети читают стихи

    Воспитатель – Снегурочка, ребята сегодня и пели, и танцевали, а Дедушка мороз передал подарки для ребят?

    Снегурочка – Дед Мороз прислал вам санки, а в санках подарки? А где же они?

    Лисичка вместе с Петушком вывозят саночки с подарками. Подарки раздают детям и уходят в группу.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "В гостях у Снегурочки" сценарий новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста

    Дети приходят в гости к Снегурочке. Она им показывает разные фокусы. После Снегурочка отправляет своих друзей (мишку, зайку, петушка) на поиски Деда Мороза.ПетушокДед Мороза видел я, он под ёлочкой др...

    сценарий новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста "Новый год с хитрой лисичкой"

    Сценарий новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста, в котором в роли отрицательного героя выступает знакомый детям сказочный образ - Лисичка....

    Сценарий новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста "Айболит на ёлке у ребят"

    Действующие лица:СнегурочкаВоронАйболитЛисаМедведьЗайкаВолкДед Мороз...

    сценарий новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста "В гостях у ёлки"

    сценарий с играми, песнями и хороводами. Персонажи : Сорока, собака, куколка, Снегурочка, Дед Мороз....

    Сценарий новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста

    Сценарий новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста "Снегурочка в ости к нам пришла"....

    Сценарий новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста « Волшебник Дед Мороз»

    Новогодний праздник - один из самых любимых, волшебных. Новый год - это всегда сказка и встреча с чудом. Этот праздник любят и отмечают все.  Сценарий новогоднего утренника предназначен...