сценарий развлечения "Мои любимые игрушки"
методическая разработка по теме

Данный материал может быть полезен педагогам дошкольного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon moi_lyubimye_igrushki.zip8.58 КБ

Предварительный просмотр:

Мои любимые игрушки.

Сценарий развлечения для детей средней группы.

               Под весёлую музыку дети забегают в зал, садятся на стульчики.  

Ведущая. Дети, посмотрите, как красиво украшен зал, и вы такие нарядные!  А что нарисовано на стене?

Дети.  Игрушки.

 Ведущая. Сегодня у нас праздник игрушек.  А вы любите  свои игрушки?

Дети  да!

Ведущая .  А может, вы их обижаете? Бросаете? Ломаете?

Дети.  Нет!

ВЕДУЩАЯ.  послушайте стихотворение про Зайку, который играл в игрушки  и ответьте:   аккуратно ли  он обращался с игрушками.

Зайка  с куколкой играл - Платье куклы разорвал.

Взял потом себе машину - Разобрал наполовину.

 Мячик маленький нашел - Этот мячик проколол.

А когда конструктор взял - Все детали растерял!

                                  ответы детей.

ВЕДУЩАЯ.  Правильно, ребята.  Нельзя так обращаться с игрушками.

Зайка поломал их,

   Чем играть теперь другим?

Нет, не надо быть таким!

Вы игрушки берегите

 И заботливо храните.  

                 Выходят дети,  читают стихи.

Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберем.  

                                 

              Исп. песня «Моя любимая игрушка».  Н.Разуваева.

Ведущая.  Молодцы, ребята,  я вижу, что вы любите свои  игрушки.    А хотите   отправиться  в страну, которая называется  Кукляндия? (да)  Страна Кукляндия - волшебная, и как вы уже догодались там живут  только игрушки. А поедем мы на  ... отгадайте кто нас повезёт?

Очень любит сено есть,
И достоинств нам не счесть.
Очень уж добра, быстра,
И хозяину нужна.
Есть копыта, хвост и уши,
Про нее скорей послушай.
Жеребенка нам родит,
Отгадай же в этот миг.

 дети  "проезжают " круг по залу и    поют песню "Лошадка".

ВЕДУЩАЯ. Внимание! мы приехали в страну Кукляндия.

Дети  выходят  на середину ковра. Звучит песня "Кукляндия", ведущий предлагает станцевать импровизированный танец.дети танцуют, после танца садятся на стульчики.

ВЕДУЩАЯ. Интересно, а где все игрушки? Давайте их позовём ласково и напевно.

дети поют распевку.              Покажитесь все игрушки

                                                зайки, мишки и петрушки.

                                                А-у/ 4р.

в зал под музыку входит матрёшка, в руках у неё красивая коробка.

МАТРЁШКА. Здравствуйте ребята! (дети здороваются)

Добро пожаловать в нашу страну.

Я матрёшка, я игрушка утром быстро я встаю,

очень весело ребята я танцую и пою.

ставит коробку, танцует.

ВЕДУЩАЯ. Матрёшка, скажи, пожалуйста, куда спрятались все игрушки?

МАТРЁШКА.     Игрушки все, ребятки, поиграть решили в прятки.

матрёшка, показывает коробку.

спрятались сюда, в коробку, мишка бурый, зайка робкий.

все игрушки остальные - шутники они такие.

чтобы нам их всех достать -  загадки надо отгадать.

да не просто отгадать - надо спеть иль станцевать.

Вы готовы, дети?  (да!)

слушайте тогда сюда.

он лежать совсем не хочет, если бросишь, то подскочит.

Бросишь снова -  мчится вскачь.

угадали?  это?......

Дети. Мяч!

ВЕДУЩАЯ. Матрёшка, наши дети знают песню про мячик. Садись на стульчик и послушай.

матрёшка садиться на стульчик, коробку ставит на стол, который стоит рядом.

исп. песня "мячик".

МАТРЁШКА. достаёт мячик.

Молодцы, ребятки! слушайте ещё загадку.

ей косички заплетаем и в колясочке катаем.

спать кладём и кормим в срок -

про кого прочла стишок.

ДЕТИ. Про куклу.

матрёшка достаёт куклу. Прижимает её к уху, как будто кукла что-то ей говорит.

кукла Маша мне сказала, что давно не танцевала.

так мечтает поплясать и подруг своих позвать.

куклу Олю и Наташу, и Танюшку - куклу нашу.

и вы  девчонки, выходите, вместе с куклами пляшите!

Ведущая даёт девочкам кукол.

                                     Девочки танцуют танец с куклами.

МАТРЁШКА.    Как красиво танцевали, куколки спасибо всем сказали.

Ребята, вы хотите ещё посмотреть,  какие ещё  игрушки спрятались в коробочке.

ДЕТИ. Да!

МАТРЁШКА. Тогда отгадайте следующую загадку.

 Среди всех зверей он главный,
И зайчишек защитит,
И с волком поговорит,
Любит сильно он поспать,
Также лапу пососать,
А живет он, прям в берлоге.
Что за зверь любитель меда?

ДЕТИ. Медведь.

матрёшка достает мишку.

ВЕДУЩАЯ.  Наши мальчики,  умеют танцевать как мишки.

выходят 5-6 мальчиков тануют танец " Мишка".

МАТРЁШКА. А теперь самая весёлая загадка:

есть у нас весёлый друг, очень любит громкий стук.

тут ответ совсем не труден-

знают все, что это ...

ДЕТИ.   бубен.

ВЕДУЩАЯ. Матрёшка, наши дети умеют играть на музыкальных инструментах.

Ведущая и матрёшка раздают детям шумовые инструменты,

дети подыгрывают  детскую песню "Кузнечик" В.Шаинский.

МАТРЁШКА. Вот последняя загадка.

Он может быть черным, рыжим и белым,
Или пятнистым, не в цвете все дело.
В сметану он может залезть до ушей,
Но самое главное – он ловит мышей!

ДЕТИ. Кот.

  мальчики танцуют танец "Кот-мурлыка"

МАТРЁШКА. Ребята, какие вы молодцы, все загадки отгадали и игрушки все нашли!

Вам понравилось у нас в гостях?

ДЕТИ. Да?

ВЕДУЩАЯ. Вот и подошёл к концу наш праздник.  Спасибо тебе матрёшка, но нам пора прощаться  в детский  садик возвращаться.

(К детям)  Ребята, давайте матрёшку и игрушки пригласим к нам в гости.

Ведь у нас там тоже живут  игрушки.  Они  подружатся и вы  будете все вместе  играть.

дети приглашают в гости игрушки.  

МАТРЁШКА. Спасибо за приглашение! Мы с удовольствием поедем к вам в гости.

ВЕДУЩАЯ. Сюда мы приехали на лошадке. Обратно   я предлагаю поехать туда  нашем весёлом паровозике,  не будем терять времени, а отправимся в путь. Берите игрушки и поехали.

 (Дети  строятся друг за другом  - паравозик)   Чтобы было веселей  в пути, давайте споём песенку.    

Исп.   песня    « Паровоз». Сл. О.Высотской   муз. Л. Компанейца.

                ВЕДУЩАЯ.   Мы приехали в детский сад,  давайте отнесём  игрушки в группу,  познакомим их с другими игрушками и  расскажем, как мы  живём.

под весёлую музыку дети уходят из зала.

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "Любимые игрушки" в группе раннего возраста (2-3года)

Развлечение является итоговым мероприятием проекта "Мои любимые игрушки"...

Сценарий развлечения «Любимые игрушки» в младших группах.

Сценарий развлечения «Любимые игрушки»в младших группах....

Сценарий развлечения «Любимые игрушки» в детском саду для детей средней группы

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния, расширение знаний о игрушках.Задачи:1. Создать положительный эмоциональный настрой.2. Активизировать имеющиеся знания и умения детей.3. Фор...

Сценарий развлечения: "Любимые игрушки в гостях у ребят" для детей второй группы раннего возраста

Цель: Формирование у детей желания принимать участие в игровом развлечении.Задачи:  Воспитывать дружеские отношения между сверстниками. Закрепить знание знакомых игр и стихотворений. Создать радо...

Сценарий развлечения: "Любимые игрушки в гостях у ребят" для детей раннего возраста

Цель: Формирование у детей желания принимать участие в игровом развлечении.Задачи:  Воспитывать дружеские отношения между сверстниками. Закрепить знание знакомых игр и стихотворений. Создать радо...

Сценарий развлечения «Любимые игрушки» для детей средней группы.

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния, расширение знаний о игрушках....

Сценарий развлечения "любимые игрушки"

Развитие  эмоционального настроя детей,обогощаь детей радостными впечатлениями....