День здоровья«В гостях у доктора Пилюлькина и Витаминки».
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Гришаева Елена Константиновна

Конспект развлечения на прогулке для всех возрастных групп направленный на формирование здорового образа жизни

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvlecheniya_na_progulke_dlya_vseh_grupp.docx18.49 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения на прогулке для всех групп.                    

 День здоровья«В гостях у доктора Пилюлькина и Витаминки».

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, социализация.                                                                                                              

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.                                                                                                                                                      

Цель: Цель:  пропаганда здорового образа жизни.

Задачи: предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее;

- укреплять физическое здоровье детей;

- формировать у детей осознанное отношение к своей жизни, своему здоровью;

 развивать любознательность, ловкость, координацию движений;

- воспитывать любовь к занятиям физической культурой и стремление вести  здоровый образ жизни

Персонажи: Воспитатели в костюмах доктора и витаминки. 

Оборудование: макеты градусников 2 шт., большие обручи 8 шт., музыкальное оборудование, диск с веселой музыкой, рецепты от доктора Пилюлькина для каждой группы. Раскраски по количеству детей.

1. Организационный момент. Воспитатели приводят детей всех групп на площадку. Там звучит музыка, и детей встречают Доктор Пилюлькин и Витаминка.

Доктор Пилюлькин: Здравствуйте, ребята, я вас всех приветствую! Слово «здравствуйте» означает, что я желаю вам здоровья и хочу, чтобы вы тоже поздоровались друг с другом, улыбнулись, и я думаю, ваше настроение поднимется.
Психогимнастика «Здравствуй!».
Цель: объяснить взаимосвязь между хорошим настроением и здоровьем.
Здравствуй, солнце ясное!                                    Здравствуй, утро прекрасное!                               Здравствуй, мир вокруг!                                     Здравствуй, добрый друг!                         
Мы крепко за руки возьмемся,                               И друг другу улыбнемся!
От улыбки  нашей солнышко проснется,           Солнышко проснется, детям улыбнется!

Доктор Пилюлькин:  А теперь, ребята, когда у вас поднялось настроение, я хочу сообщить вам, что сегодня в нашем саду  будет проходить праздник -  День здоровья. Знаете, что такое здоровье? (ответы детей). Это когда ты не болеешь, здоровый, сильный, когда у тебя хорошее настроение, тебе хочется бегать, прыгать и веселиться. Но, к сожалению, не всегда мы бываем здоровы. Что нужно делать, что бы быть здоровым знаете? Моя помошница  Витаминка вам покажет, а вы повторяйте. Давайте встанем в большой круг.

Звучит веселая музыка, дети повторяют за Витаминкой движения.

-Надо бегать, вот так (бежит на месте).

- Надо прыгать, вот так (прыжки на месте).

-Зарядку делать, вот так (сгибает и разгибает руки).

- Чистить зубы, вот так (показывает движения).

- Кашу кушать, вот так (показывает движения).

- Ночью спать, вот так  (показывает движения).

- Улыбаться, вот так.

2. Основная часть.

Доктор Пилюлькин: Молодцы ребята у вас хорошо получается. Посмотрите что у меня в руке (показывает муляжи градусников). Вы знаете что это? (ответы детей).

Давайте поиграем в игру «Кто быстрее измерит температуру». С Витамнкой будут играть младшая, средняя группы и конечно воспитатели, а со мной  старшая и подготовительные и воспитатели.

Дети с воспитателями встают в круг у своих персонажей и под музыку передают градусник друг другу, кто первый закончит, поднимает градусник вверх.

Доктор Пилюлькин: Здорово вы справились. Витаминка, а хочешь, дети будут твоими помощниками, тоже витаминами красными, синими, желтыми, зелеными.

Витаминка: Конечно, хочу. Я и ленточки сейчас дам, что бы было видно, где какая витаминка.

Подвижная игра «Найди свой домик».

Воспитатели раскладывают обручи, пока звучит музыка дети бегают свободно, музыка прекращается, дети занимают обруч нужного цвета.

Доктор Пилюлькин: Здорово вы справились.  Давайте опять сделаем большой круг. А у нашей, Витаминки,  ребята, много домиков есть. Витамины содержаться в полезных продуктах, а вы знаете в каких? Мы будем с Витаминкой  по очереди называть продукты, если они полезные хлопайте в ладоши, если нет пусть будет тишина.

Дидактическая игра «Полезно – вредно».

Список продуктов: яблоко, хлеб, торт, молоко, кока-кола, огурец, морковка, жвачка, клубника, колбаса, помидор, конфеты и т.д.

Доктор Пилюлькин: Витаминка, как приятно, что ребята знают, какие продукты полезные, а какие нет. Ребята, нам с вами было очень весело, но нам пора прощаться. День Здоровья у вас в саду продолжается, и мы хотим подарить вам раскраски. А еще я дам вам свои рецепты на них написано название растений, которые полезны и умеют лечит, вы найдете их у себя на участках.

Раздают подарки и уходят. Воспитатели ведут детей на свои участки.

 

Департамент образования Юго-Восточного округа г.Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1420  корп.9

               Конспект развлечения на прогулке для всех групп.                      

День здоровья«В гостях у доктора Пилюлькина и Витаминки».

           

                                               

                                                                       Подготовили и провели:

                                                                       воспитатели  Гришаева Е.К.

                                                                                                Тарасова Л.А.

                     

                                                Москва2014                                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД "В гостях у доктора Пилюлькина"

формирование у детей навыка осознанного отношения к своему здоровью, расширение  знания о болезнях, о строении организма, функциях отдельных органов....

Конспект НОД "В гостях у доктора Пилюлькина

формировать элементарные представления о здоровье...

В гостях у доктора Пилюлькина

познакомить детей со строением органа дыхания – носом, с его функциями. Расширять знания детей о простудных заболеваниях. Убедить их в необходимости профилактических мероприятий: ежедневное пров...

Конспект открытого занятия «В гостях у Доктора Пилюлькина»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 84 Приморского района Санкт-ПетербургаАдрес: ул. Ситцевая, д. 3/2 Тел. /факс: 348-36-12Сайт: http://dou84.ucoz.ru/...

Открытое занятие по окружающему миру в старшей группе по изучению органов чувств «В гостях у доктора Пилюлькина»

Тема: В гостях у доктора Пилюлькина. Цель: Изучить органы чувств. Задачи: Расширить знания об органах чувств, развивать зрительную память, фонематический слух, мелкую моторику...

Конспект развлечения для всех групп в рамках Недели спорта. «В гостях у доктора Пилюлькина и Витаминки».

Конспект развлечения для детей разного возраста в День здоровья в рамках Недели спорта. Можно провести на улице во время прогулки. Нам пришлось зайти в актовый зал из-за дождя. Дети все-равно были рад...

"В гостях у доктора Пилюлькина"

Продолжить формировать знания детей о правилах личной гигиены....