Выпускной праздник-2016
методическая разработка ( группа) на тему

Еремеева Екатерина Сергеевна

Выпускной праздник-2016

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy-16.doc1012 КБ

Предварительный просмотр:

          Выпускной праздник.

                                     Звучит музыка, выходит  ведущий.

Вед: Торжественно красиво убран зал.
            Сегодня выпускной – прощальный бал!
            Какой прекрасный и немного грустный праздник,
            Сегодня в этом зале нас собрал!
Встречайте выпускников детского сада №8 -2016 года!

                                Дети входят в зал, выполняют перестроения.
Ребёнок: Ну, вот и всё! Пришла пора проститься.
                        Минуты всё летят, земля кружится!
                        И время не вернуть уже назад!
                        К нам детство никогда не возвратиться!
                        И не придём уже мы в детский сад!

Ребёнок: Нам с детским садиком своим,
                         Непросто расставаться,
                         Но мы большие,
                         Нам нельзя уже здесь оставаться.

Ребёнок: Оставив здесь кусочек детства,
                         Уходим в первый школьный класс!
                         Мы с вами будем по - соседству,
                         И вспомним вас ещё не раз!

Ребёнок: Не раз мы вспомним, как играли,
                         И сколько было здесь затей!
                         Как рисовали вечерами,
                         И лес, и маму, и ручей!

Ребёнок: Мы вспомним группу и игрушки,
                         И спальни ласковый уют!
                         А как забыть друзей-подружек?
                         С кем столько лет мы жили тут.

Ребёнок:  Нас школа ждет, мы в первый класс,
                          Уйдем из группы нашей.
                          И воспитатели с крыльца,
                          Нам грустно вслед помашут.


Ребёнок: Всем, кто работает в саду,
                         Мы – как родные дети!
                         Нам очень трудно покидать,

                          Родные стены эти.

Ребёнок: Да, мы грустим, совсем немного!
                        И время не вернуть назад!
                        И нам пора, пора в дорогу…

Все: Прощай любимый детский сад!

                         Дети исполняют песню «Прощальная».

                                            Садятся на стульчики.

Вед: Ребята, а хотите вспомнить, какими малышами вы пришли в наш детский сад?

Дети: Да!

Вед: Тогда встречайте аплодисментами наших малышей.

                                              Ведущая заводит 6 детей из ясельной группы.

Вед: Ребята, а ну-ка встаньте рядом с малышами и мы сравним, на сколько вы выросли за эти годы.

Дети 6 человек становятся рядом с малышами. Ведущая сравнивает их рост.

Вед: А теперь станцуем с малышами,

             С нашими маленькими друзьями.

           Песня - Танец с малышами «Полечка-малышка».

Вед: Наши малыши плясали,

             Ножки - крошечки  устали.

             Провожаем  малышей,

             Хлопай, рук ты не жалей.

                        Ведущая провожает под аплодисменты малышей.

Вед: Ребята, вы уже далеко не такие малыши, детство уходит не заметно и вам будет уже не до игрушек. Давайте, попрощаемся с ними.

Ребёнок: Ну, все, мои любимые игрушки,
                         Придется без меня вам тут скучать.
                         Я научу вас, как сидеть послушно,
                         Пока в тетрадке буду я писать.

                         Я покажу вам новенький букварик,
                         И цифры перед вами разложу.
                         Вот только вы поймете их едва ли,
                         Я вам о них серьезно расскажу.

                          Вы потерпите, выучу уроки,
                         Сложу в портфель и книжку, и тетрадь,
                         И вот тогда я стану вновь нестрогим.
                         И буду с вами снова я играть.

                             Игра-танец с игрушками.

                                       Входит  Домовой Кузя.

Кузя: Что за безобразие, шумят сегодня все, аплодируют!
Вед: Вы кто такой? Откуда взялись?
Кузя: Здешний я!  Домовой, из вот этого детского садика! Кузей меня зовут! Как поселился я здесь с первого дня, почитай годков пятьдесят назад, так и живу здесь! Одних детей встречаю, других провожаю! А как же не проводить этих то моих самых любименьких! Все года я наблюдал за ними, как росли!
Вед: Да, незаметно пролетели года, выросли детки. Всему научились: считать, читать, писать!
Кузя: Считать-то они очень хорошо умеют. Я порой сижу на занятиях, пока задание прослушаю, пока посчитаю на пальцах, а они уже ответ говорят! Очень они у меня смышленые!
Вед: А это мы сейчас проверим!
                     Игра «Цифры, цифры, стройся в ряд!».
Кузя: Молодцы! Отлично справились!  Дорогие взрослые и дети! Я знаю, что все вы очень любите сказки! Любите? Поэтому я хочу подарить вам волшебную книгу, открыв её вы будете совершать удивительные путешествия в мир прекрасных сказок,  великого русского писателя Александра Сергеевича Пушкина. Вы знаете такого писателя?  А  я сейчас  проверю, как хорошо вы знаете его сказки! Я буду рассказывать  вам сказку, но при этом буду немного запутывать вас, а вы должны останавливать меня и поправлять. Договорились? Слушайте внимательно!
- Расскажу я вам сказку о рыбаке и
кильке…(рыбке)
- Жил старик со своею старухой у самого
белого моря …(синего),
- Они жили в
однокомнатной квартире, ( в ветхой землянке),
- Ровно тридцать лет и
один день… (3 года),
- Старик ловил
удочкой рыбу… (неводом),
- а старуха
чинила гольфы и колготки … (пряла свою пряжу),
- Раз он в море закинул невод, пришел невод
с валенком старым… (Одной тиной),
- В другой раз закинул невод – пришел невод с рыбой, да не простой,
а
сардиной… (золотой).

Вед: Да не путай их ты, Кузя! Бесполезно! Наши ребята всё знают ! Они очень любят произведения Пушкина,  вот сам послушай.

Ребёнок: Люблю я Пушкина творенья,

                          И это вовсе не секрет.

                          Его поэм, стихотворений,

                          Прекрасней не было и нет!

                          Мы с детских лет его читаем сказки,

                          В них жар души, природы краски,

                          Добро цветёт в них, злоба чахнет.

                          В них русский дух, в них Русью пахнет.

Кузя: Ребята, я  убедился, что книга будет в надёжных руках. Примите от меня этот подарок (отдаёт книгу ведущей) и приятных вам путешествий. До свиданья!

                                                             Кузя уходит.
                                             Ведущая открывает книгу.

Ведущая: И  так,  мы книгу открываем и в сказку с вами попадаем.

          (читает)  У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том,
                            И днем и ночью кот ученый, всё ходит по цепи кругом.

Ребята, как называется произведение строки из которого вы сейчас услышали?

Ребёнок: Поэма «Руслан и Людмила».


                                     
Входит Учёный Кот.

Кот Ученый: Говорят, коты и кошки любят греться на окошке,
                                     Любят сливки и печенье, но не любят приключенья.
                                     Я - совсем наоборот, я не зря Ученый Кот!
                                     Обойдусь без молока и творожного сырка.
                                     Но скажу вам без сомненья - обожаю приключенья!
                                     Про меня молва идет: мол, не зря учился Кот!
                                     И - подчеркиваю! – лично, я  учился на "отлично"!
                                     Вас хочу я научить, очень вежливыми быть.
                                      В школе милые друзья, вам без этого нельзя.

                                       Дружно все вставайте, песню запевайте.

                               Дети исполняют песню «Вежливая песенка».

Кот: Я вполне доволен вами,

             Своими юными друзьями.
            Вот дарю перо жар-птицы,
            Оно вам очень пригодится,
            Будет перышко сиять,
            В сказки двери открывать.

                                           Отдаёт перо ведущей и уходит.

Вед: (открывает книгу) Ребята,  а вот ещё строки из поэмы «Руслан и Людмила»:

                                              Там, на неведомых дорожках
                                              Следы невиданных зверей.
                                              Избушка там на курьих ножках,
                                              Стоит без окон, без дверей.

                   Вбегает избушка на курьих ножках, за ней гонится Баба Яга.
Баба Яга: Куды ты? Куды ж ты, окаянная? Я тебе говорю – стоять! Меня Ягу ослушаться посмела? Вот я тебе сейчас задам… Ну, куды тебя несёт? Совсем от рук отбилась! (останавливается) Насмотрелась по телевизору танцев всяких, теперь с утра до вечера ей то «Ламбаду», то «Макарену» подавай! Хочется ей, видите ли, научиться танцевать!
Вед: Ой, бабуля, не шуми! Наши ребята смогут тебе помочь! Ведь сколько они танцев перетанцевали в детском саду – не перечесть! Научат они твою избушку танцевать! Только вот начинать занятия танцами нужно не с «Ламбады» и не с «Макарены»!
А с  классического танца! Например, с вальса, вот посмотри на наших ребят.

                             Дети исполняют вальс.
Баба Яга: Ай, здорово! Ай да молодцы, ребятушки! Ну, что, избушка, научилась? Тогда ступай, репетируй.
                                                          Избушка убегает.
Баба Яга: Так, значит, деточки в школу собрались? Умненькие ( гладит ребёнка по голове), аппетитненькие… Ой, о чём это я? Помню те счастливые годы, когда сама ходила в наш Лукоморьинский детский сад. А потом на ступочке – в школу…
Вед: Как это на ступе в школу?
Баба Яга: А вот так! Эх, молодо – зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Всему учить надо!
                 Аттракцион « На ступе в школу».
(Надеть ранец, взять метлу, одну ногу поставить в ведро и бежать, перетаскивая ведро – ступу за собой. Передать следующему )

Баба Яга: Ну, молодцы! Хорошие из вас ученики получатся!

                           А ещё, всем нам сегодня узнать интересно,
                          Кто же кем станет, пока не известно?
                         Сейчас мы погадаем,  кто какой  будет  профессии узнаем.

             Баба Яга раскладывает карточки  на которых написаны профессии.

Игра  «Кто кем станет по профессии».
На полу по кругу разложены перевернутые карточки с надписями профессий, дети под музыку бегут по кругу, с остановкой звучания поднимают одну карточку, показывают зрителям., все читают название профессии:

Профессор кислых щей;

Настройщик нервной системы;
Разрисовщик обоев;
Испытатель бумажных мешков;

Закальщик мороженого;

Лакировщик глобусов;

Главный обогатитель.

Баба Яга: Молодцы, ребята! А вот и подарочек вам от меня. Ой, да где же он, окаянный? (ищет) вот он драгоценный – жемчужина со дна морского, мне её сам дядька Черномор подарил! ( отдаёт ) А мне пора в свою сказку. До свиданья! ( убегает ).

                                          Под музыку заходит белочка с корзиной в руках.

Вед: Белочка, а из какой сказки ты пришла?

Белочка: Отгадайте!

                          Знайте, вот что не безделка:

                          Ель в лесу, под елью белка,

                          Белка песенки поёт и орешки всё грызёт,

                          А орешки не простые, всё скорлупки золотые,

                          Ядра – чистый изумруд;

                          Вот что чудом  - то зовут.

Вед: Ребята, отгадали, из какой сказки пришла к нам белочка?

Ребёнок: «Сказка о царе Салтане»

Белочка: Правильно!  (поднимает  руки вверх из корзины высыпаются орехи) Ой, я орешки потеряла. Помогите мне собрать, а потом пересчитать.

Вед: Поможем, ребята, белочке собрать орешки.

                                     Игра «Посчитай орешки».

Белочка: Вас ребята всех благодарю,

                           И волшебный орешек я дарю.

                           Но, а мне уже пора,

                           До свидания, друзья!

                                                 Белочка уходит.

Вед: (открывает книгу) Ребята, в какой сказке А. С. Пушкина встречается зеркальце?

Ребёнок: «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».

Вед: Вспомните, кому из героев сказки принадлежит волшебное говорящее зеркальце?

Дети:  Царице.

                                                       В зал входит Царица.

Царица:  Мне в приданое дано,

                         Было зеркальце одно;

                         Свойство зеркальце имело:

                         Говорить оно умело.

                        C ним одним лишь я была,

                        Добродушна, весела,

                        С ним приветливо шутила,

                        И, красуясь, говорила:
                     “Свет мой, зеркальце! скажи,
                       Да всю правду доложи:
                       Я ль на свете всех милее,
                       Всех румяней и белее?”

Ребята, давайте поиграем с вами в игру «Зеркало». Сейчас вы все превратитесь в зеркала  и  будете отражать все что «видите». Повторяйте за мной каждое движение.

Под музыку Царица показывает движения, дети повторяют.

Царица: Молодцы,  ребята! За это я дарю вам своё зеркальце! До свиданья!

Вед: Дорогие ребята, вот  и закончилась  наша волшебная книга. Но, Александр Сергеевич Пушкин написал ещё много интересных произведений, о которых вы  узнаете, когда будете учиться в школе.

             А теперь пришла пора поздравить,
            Тех, кто вас с таким трудом растил.
            Кто на путь вас истинный наставил,
            Кто так долго вас лелеял и любил.

                                 На середину зала выходят  4 человека.

Ребёнок: Всех сотрудников детского сада,
                         От души благодарим.
                         Вспоминать вас добрым словом будем,
                         Честно, честно говорим.

Ребёнок: Какой любви, терпения запас,
                        Нужны, чтоб воспитать всех нас.
                        Понять, помочь, простить, иль пожурить,
                        При этом всех и каждого любить.

Ребёнок: Немного жаль, что мы уже,
                         Здесь будем лишь гостями.
                         Но вы всегда у нас в душе,
                         И мы всем сердцем с вами.

Ребёнок: Дорогие наши воспитатели,

                          И сотрудники детского сада!
                         За то, что к знаниям вели,
                         На трудности не обращая внимания,
                         Лишь благодарности одни,
                         Вам выражаем на прощание.

Дети исполняют песню «Спасибо, воспитатели родные!»

Вед: Ты повзрослел, малыш, теперь ты многое узнал.
            Здесь в мир тебе открыли дверь, чтоб смело ты шагал.
            Стал детский сад тебе родным, как будто мамы взгляд,
            Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят.

Уважаемые родители,  у меня к вам большая просьба, БЕРЕГИТЕ  СВОИХ ДЕТЕЙ.

                             Танец «Берегите своих детей».

Вед: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать им слово. Итак, слово родителям наших выпускников.

                                       Слово родителей выпускников.

             Ведущая обращает внимание детей на появившейся сундук.

Вед: Ребята, посмотрите, чтобы открыть этот сундук надо подобрать секретный код.  Обратите внимание, это силуэты предметов, которые дарили нам сказочные герои.

Дети определяют предметы по силуэтам (перо, жемчужина, орешек зеркальце).  Ведущая открывает сундук и находит подарки для детей.

Вед: Для вручения подарков ,я предоставляю слово заведующей детского сада.

                                                  Слово Заведующей.

                                            Вручение дипломов и подарков.

Вед: Ну, что ж, малыш, в счастливый путь,
            В волшебную страну познаний.
            Расти, учись, счастливым будь,
            Удачи вам и исполнений всех желаний.

                                      Дети под музыку выходят из зала.

                                          Атрибуты:

1. Мягкие игрушки (6 штук).

2. Большая книга.

3. Цифры (от 1 до 10).

4. Перо Жар-птицы, жемчужина, орех, зеркальце.

5. Мётлы (2 шт.); вёдра (2 шт.)

6. Карточки с названиями профессий.

7. Орехи (10 штук); Корзины или миски (6 штук);    Цифры 3, 2, 4, 1.; знак  + (2шт.);знак = (2 шт.)

8. Костюмы: Кот; Белка; Царица.

9. Большой сундук.

10. Подарки для детей.


              «Прощальная».

1. Мы сюда пришли совсем малышки ,     

    И порою плакали сначала.

    Но промчались годы очень быстро,

    И родной нам наша группа стала.

Пр: А теперь пора прощаться,    

       Ждут нас школьные звонки.

       Мы теперь не дошколята,

       Мы – почти ученики.

       Обещаем вам учиться      

       На четыре и на пять.

       И, конечно, будем в школе,

       Сад любимый вспоминать.

2. Здесь всегда нас доброю улыбкой,    

    Утром воспитатели встречали.

     Нам читали  книжки, песни пели,

     Чтобы мы без мамы не скучали.

      «Вежливая песенка».

  1. Чтоб никого не обижать,

            Друг друга надо уважать.

            И не грубить, и не дразнить,

            И всем «Спасибо» говорить.

  1. А если спросишь что-нибудь,

           То очень, очень вежлив будь.

            И говори душевное,

          «Пожалуйста» волшебное.

  1. Здесь, приучая нас к добру,

Учили каждый день тому,

Чтоб мир любили и людей,

В ответе были за друзей.

«Спасибо, воспитатели родные!»
1. Вы окружали нас заботой,
   Своей любовью и теплом,
   Оставив в душах наших что-то,
   Что называется «добром».
   Вы хорошо нас воспитали,
   Не стыдно будет показать,
   И не забудем никогда мы!
   Вас будем часто вспоминать!
Пр: Спасибо, воспитатели родные,
       Вы – будто наши мамочки вторые,
       Заботились о нас, но наступает час,
       Покинуть навсегда должны мы вас!
2. Вы терпеливо нас учили,
   И не жалели сил своих,
   И мы вас сильно полюбили,
   Хоть строгих, но таких родных!
   Спасибо вам – ещё раз скажем,
   И низкий-низкий вам поклон,
   И с грустью лёгкою помашем
   Своим расправленным крылом!

Ноты : Песня на выпускной в детском саду - Спасибо воспитатели родные!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Новогоднего праздника 2016 в группе старшего дошкольного возраста "Новогодняя сказка"

Главные герои: Кощей, Баба Яга, кот Дранник, Снегурочка, Дед Мороз. Кощей и Баба Яга похищают Снегурочку. Дед Мороз просит ребят помочь ему вернуть свою внучку...

Сценарий новогоднего праздника 2016 " Новогодние приключения" для детей средней группы

Сценарий новогоднего праздника 2016 " Новогодние приключения" для детей средней группы...

Сценарий новогоднего праздника 2016-2017 «ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ!» для средней или старшей группы

Сценарий новогоднего праздника 2016-2017«ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ!»для средней или старшей группыДействующие лица: Ведущий – Зима, Дед Мороз и Емеля.Дети: Ёлочки, Снеговики, Снегурочка.Номера: хоровод «Ново...

сценарий праздников 2016-2017 год

Сценарии праздников для всех возрастных групп детского сада....

Сценарий выпускного праздника,2016 г.

«Путешествие на воздушном шаре»Сценарий выпускного праздника,2016 г.Звучат фанфары. Выходит ведущая.Ведущая:Мы приглашаем всех на балВ нарядный музыкальный зал.Где будут музыка и смех .И установка на ...

Сценарий осеннего праздника 2016

Сценарий праздника...