физкультурно-оздоровительное мероприятие к выпускному в детском саду
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Лопатина Анна Юрьевна

вторая развлекательная часть после угощения на выпускном

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ford_boyard_2.docx43.07 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

физкультурно-оздоровительного

мероприятия

«Заколдованный остров»

 к выпускному в детском саду.

Подготовила воспитатель ФИЗО

Лопатина А.Ю. ГБОУ Лицей № 1586

2015год

Действующие лица: старик Фура, Пират Джек-воробей, его помощник Паспарту.

Инвентарь и оборудование: канат, скамейки, кувшины, дуги, ключ,  сундуки, корабль, подсказки и слово в сундуке.

Место проведения – улица, все беседки.

Дети находятся в группе. По громкой связи раздается зловещая музыка и слышится голос старика Фура.

Фура: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Старик Фура! Мне 300 лет. Я живу на далеком острове в высокой крепости Форд Боярд. Это необитаемый остров, на котором нет ни еды и  воды. Есть лишь только волшебный источник с живой водой, из которого я пил из специальной чаши – волшебного Гроаля. Жил я там спокойно и тихо, никто мне не мешал,  пока у меня не похитили Гроаль. Похитил  его  злой колдун Черномор обманом и ложью. И теперь мне надо вернуть Гроаль на место, иначе погибнет и засохнет источник с живой водой, а с ним и я умру. Запрятал Черномор Гроаль на далекий далекий Заколдованный  остров , чтобы я не смог достать его  и на пути к острову колдун поставил и наколдовал много испытаний и препятствий. Я уже очень стар, чтобы разгадать загадки сложные, поэтому я прошу вас, ребята, поплыть со мной в далекое путешествие по морю и океану, разгадать все загадки и пройти препятствия и помочь мне найти Гроаль, вернуть его на место. Знаю я, что на острове том спрятаны сокровища и несметные богатства, мы можем их отыскать. Поможете, ребята?

Ребята:   Да!!!!

Фура: Спасибо! К вам бежит мой друг Джек –воробей и его помощник Паспарту. У них карта, по которой мы поплывем к острову. А я вас жду на корабле. Собираетесь.

Джек: Ребята! Слышали, какая беда приключилась у моего старого друга.

Нам надо ему помочь. Мне удалось украсть карту у колдуна, и теперь нам надо отправляться в путь.

Дети и Джек выходят на улицу. На улице, на корабле их встречает старик Фура.

Фура: Спасибо, что согласились мне помочь, ну что ж в путь! Все на корабль!

Джек:  Отдать швартовы! Снять якорь! Поднять паруса! Нас ждут приключения. Вперед! Полный Вперед!

На нашем пути первый остров – Огромных осьминогов.

Дети садятся на корабль и плывут на первый остров.

Звучит музыка, все доплывают до острова.

 

Фура: Вот мы и доплыли до первого острова Огромных осьминогов и кальмаров.

Джек: Всем на берег!  Живее, живее! Здесь могут появиться щупальца огромного чудовища и поглотить нас в бездну свою,  БЫСТРЕЕ НА БЕРЕГ!   Внимательно смотрите по сторонам!

Уф, все на месте?   Надо оглядеться, что видим! М-м-м , вот оно послание, читайте его, мой друг.

Фура:  (читает)  «Ха-ха, Ты, все таки, отправился за Гроалем, Старик Фура! Но чтобы отыскать Гроаль, вам придется проплыть семь островов, на которых вас ждут испытания. На каждом острове вы должны найти подсказку к главному слову, которое спрятано в сундуке с сокровищами на одном из островов. И еще вам надо отыскать ключ к этому сундуку. Если вы угадаете слово, то ключ подойдет к сундуку, и вы откроете его, и Гроаль появится в сундуке. Если вы не угадаете слово, то сокровища исчезнут вместе с Гроалем, и мой враг будет побежден. ХА!ХА!ХА!  Я вижу, что вы уже добрались до острова Осьминогов, но дальше вам нет пути; пока вы не отгадаете мои загадки и испытания, не видать вам сокровищ, мое чудовище вас не поглотит»

1 задание: СПЕТЬ ПЕСНЮ ПО ПРЕДЛОЖЕННОЙ КАРТИНКЕ (в конверте яблоко, береза и малина), если споете, к вам выпадут шары, в котором из них спрятана первая подсказка. Угадав главное слово, падут мои чары на Заколдованном острове.

(яблоко, малина,  береза, картофель)

Дети отгадывают задание и добывают подсказку в ящике.

Джек: У нас есть первая подсказка_______________________ Нам не страшно Чудище. Поплыли дальше! Все на борт, на шхуну «Жемчужина».

Плывут дальше.

Паспарту: Вижу остров!  По карте это остров Русалок.

Джек: ООООО, здесь может быть опасно, слышал я, что Русалки поют дивно и красиво, голос у них такой чудесный и завораживающий, что может путника любого усыпить навсегда, а потом насытиться его кровью и плотью. Бр-бр-бр!!!  Кто не боится? Все за мной.

(звучит песня русалок)

Джек и Паспарту начинают громко зевать и пытаются лечь спать, уговаривая

детей тоже чуть поспать.

Фура: Нет!, нельзя спать!   Это Русалка вас околдовывает! Где мое зелье! А вот оно!

(дает зелье выпить Джеку и Паспарту, они просыпаются, детям тоже налить лимонад)

Джек видит Русалку: Тебе не удастся нас уморить сном, давай свое задание, чтоб мы могли плыть дальше.

Русалка: Хорошо! Если вы не угадаете загадки, то я вас уморю сном и всех съем.

2 задание  «Пазлы»

Дети складывают пазлы, Русалка отдает подсказку.

Фура: У нас уже две подсказки_______ Надо плыть дальше.

Джек: НА корабль!!!

Плывут дальше.

Паспарту: Вижу остров!  По карте это остров Немо.

Джек: ОООО!, Это весьма забавно! Посмотрим! Все на остров.

Паспарту: Вот послание!

Фура: задает задание.

3 задание   угадай  ПЕСНЮ ПО ПОДСКАЗКЕ:

Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке («Если долго- долго»)

Песня о содержимом головы, которая для маленького медвежонка не составляет особой ценности («Если я чешу в затылке»)

Песня по слогам о деревянном человечке («Кто с доброй сказкой»)

Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движения по кругу («Где-то на белом свете»).

Песня о духе, который жил в болоте и помог строить летучий корабль («Я водяной, я водяной»)

Песня о странной игрушке, которую никто не замечал («Я был когда-то странной, игрушкой безымянной»)

Песенка об африканском острове, на котором жить легко и просто («Чунга-чанго»)

Фура: Но это еще не все: «Чтобы справится с испытанием, надо найти подсказку. Что же надо сделать, чтоб найти подсказку, оглянитесь, ребята

Джек: ООО, я вижу, много конфет висит,  их надо съесть, и появится подсказка.

Фура: НЕЛЬЗЯ много конфет есть, давайте посмотрим, что внутри. Срывайте конфеты и разворачивайте их, может там спрятана подсказка.

(Дети ищут подсказку)

Джек: У нас есть третья подсказка.  На борт!

Плывут дальше.

Паспарту: Вижу остров!  По карте это остров Буян.

Фура: О, это необычный остров, в нем скрываются много тайн и загадок, если нам не угадать их, то мы никогда не найдем дорогу домой.

Джек: Нам не привыкать, за мной!

(Звучит музыка)

4задание: Фура загадывает сказки. (Читает четверостишья из разных сказок).

 Катится капсула с подсказкой. Джек открывает капсулу. Находят 4 подсказку.

Плывем дальше.

Остров   Дельфинов.  Находят письмо. Решить  три задачи и собрать три слова собрать. (любые)

Плывут дальше.

Паспарту: Вижу остров!  По карте это остров Пиратов.

Джек: Это остров мертвых.

Висит письмо: «Найти в кувшинах ключ к сундуку, но берегитесь, в кувшинах ядовитые обитатели – сторожа ключа»

Дети по очереди суют руки в кувшины. (В кувшинах находятся и вата, и кисель, и кефир, и макароны, и что сами положите, в одном из кувшинах находится ключ)

Добыли ключ. Плывут дальше.

Последний остров «Заколдованный».

Письмо: «Найди последнюю подсказку»

Пройди дорогой опасной и найди.

Полоса препятствий, в конце в шариках с водой найти подсказку.

Фура: Все, все подсказки найдены. Нам надо отгадать слово и тогда сундук появится.

Дети угадывают слово.

Взрываются фонтан салютов.

Нам надо отыскать клад.

Ищем по всей площадке. Выкапываем.

Фура: если слово отгадано правильно, то ключ подойдет к замку.

Открываем сундук, находим слово, Гроаль.

Конец праздника.

Сценарий

физкультурно-оздоровительного

мероприятия

«Волшебный Гроаль»

Действующие лица: старик Фура, Пират Джек-воробей, его помощник Паспарту.

Инвентарь и оборудование: канат, скамейки, кувшины, дуги, ключ,  сундуки, корабль

Место проведения – улица, все беседки.

Дети находятся перед воротами. Приплывает корабль.

Фура: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Старик Фура! Мне 300 лет. Я живу на далеком острове в высокой крепости Форд Боярд. Это необитаемый остров, на котором нет ни еды и  воды. Есть лишь только волшебный источник с живой водой, из которого я пил из специальной чаши – волшебного Гроаля. Жил я там спокойно и тихо, никто мне не мешал,  пока у меня не похитили Гроаль. Похитил  его  злой колдун Черномор обманом и ложью. И теперь мне надо вернуть Гроаль на место, иначе погибнет и засохнет источник с живой водой, а с ним и я умру. Запрятал Черномор Гроаль на далекий далекий Заколдованный  остров , чтобы я не смог достать его  и на пути к острову колдун поставил и наколдовал много испытаний и препятствий. Я уже очень стар, чтобы разгадать загадки сложные, поэтому я прошу вас, ребята, поплыть со мной в далекое путешествие по морю и океану, разгадать все загадки и пройти препятствия и помочь мне найти Гроаль, вернуть его на место. Знаю я, что на острове том спрятаны сокровища и несметные богатства, мы можем их отыскать. Поможете, ребята?

Ребята:   Да!!!!

Фура: Спасибо! мой друг Джек –воробей – доставай карту

Джек: Ребята! Слышали, какая беда приключилась у моего старого друга.

Нам надо ему помочь. Мне удалось украсть карту у колдуна, и теперь нам надо отправляться в путь.

Фура: Спасибо, что согласились мне помочь, ну что ж в путь! Все на корабль!

Джек:  Отдать швартовы! Снять якорь! Поднять паруса! Нас ждут приключения. Вперед! Полный Вперед!

На нашем пути первый остров – Огромных осьминогов.

Дети садятся на корабль и плывут на первый остров.

Звучит музыка, все доплывают до острова.

 Фура: Вот мы и доплыли до первого острова Огромных осьминогов и кальмаров.

Джек: Всем на берег!  Живее, живее! Здесь могут появиться щупальца огромного чудовища и поглотить нас в бездну свою,  БЫСТРЕЕ НА БЕРЕГ!   Внимательно смотрите по сторонам!

Уф, все на месте?   Надо оглядеться, что видим! М-м-м , вот оно послание, читайте его, мой друг.

Фура:  (читает)  «Ха-ха, Ты, все таки, отправился за Гроалем, Старик Фура! Но чтобы отыскать Гроаль, вам придется проплыть 6 островов, на которых вас ждут испытания. На каждом острове вы должны найти подсказку к главному слову, которое спрятано в сундуке с сокровищами на одном из островов. И еще вам надо отыскать ключ к этому сундуку. Если вы угадаете слово, то ключ подойдет к сундуку, и вы откроете его, и Гроаль появится в сундуке. Если вы не угадаете слово, то сокровища исчезнут вместе с Гроалем, и мой враг будет побежден. ХА!ХА!ХА!  Я вижу, что вы уже добрались до острова Осьминогов, но дальше вам нет пути; пока вы не отгадаете мои загадки и испытания, не видать вам сокровищ, мое чудовище вас не поглотит»

1 задание: СПЕТЬ ПЕСНЮ ПО муляжам и картинкам (яблоко, береза и малина, картофель),

Звучит колокольчик , катится киндер сюрприз с подсказкой.

Джек: У нас есть первая подсказка «РИСУНОК» Нам не страшно Чудище. Поплыли дальше! Все на борт, на шхуну «Жемчужина».

Плывут дальше.

Паспарту: Вижу остров!  По карте это остров Русалок.

Джек: ООООО, здесь может быть опасно, слышал я, что Русалки поют дивно и красиво, голос у них такой чудесный и завораживающий, что может путника любого усыпить навсегда, а потом насытиться его кровью и плотью. Бр-бр-бр!!!  Кто не боится? Все за мной.

(звучит песня русалок)

Джек начинают громко зевать и пытаются лечь спать, уговаривая детей тоже чуть поспать.

Фура: Нет!, нельзя спать!   Это Русалка вас околдовывает! Где мое зелье! А вот оно! Щекотка.

Джек обращается к Русалке: Тебе не удастся нас уморить сном, давай свое задание, чтоб мы могли плыть дальше.

2 задание  «Собери пирамидку»

Дети пирамидки, Русалка отдает подсказку.

Фура: У нас уже две подсказки «МУЗЫКА»Надо плыть дальше.

Джек: НА корабль!!!

Плывут дальше.

Паспарту: Вижу остров!  По карте это остров Немо.

Джек: ОООО!, Это весьма забавно! Посмотрим! Все на остров.

Паспарту: Вот послание!

Фура: задает задание.

3 задание   угадай  ПЕСНЮ ПО ПОДСКАЗКЕ:

Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке («Если долго- долго»)

Песня о содержимом головы, которая для маленького медвежонка не составляет особой ценности («Если я чешу в затылке»)

Песня по слогам о деревянном человечке («Кто с доброй сказкой»)

Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движения по кругу («Где-то на белом свете»).

Песня о духе, который жил в болоте и помог строить летучий корабль («Я водяной, я водяной»)

Песня о странной игрушке, которую никто не замечал («Я был когда-то странной, игрушкой безымянной»)

Песенка об африканском острове, на котором жить легко и просто («Чунга-чанго»)

Фура: Но это еще не все: «Чтобы справится с испытанием, надо найти подсказку. Что же надо сделать, чтоб найти подсказку, оглянитесь, ребята!

Третья Подсказка «ПОДЕЛКА»

Джек: У нас есть третья подсказка.  На борт!

Плывут дальше.

Паспарту: Вижу остров!  По карте это остров Буян.

Фура: О, это необычный остров, в нем скрываются много тайн и загадок, если нам не угадать их, то мы никогда не найдем дорогу домой.

Джек: Нам не привыкать, за мной!

(Звучит музыка)

4 задание:   Джек: О, сколько много игрушек, находит задание.

«Угадайте, из каких сказок эти игрушки, персонажи каких сказок.

 Катится капсула с подсказкой. Джек открывает капсулу. Находят 4 подсказку  «ФИЗКУЛЬТУРА»

Плывем дальше.

Остров   Дельфинов.  Находят письмо.  Три задачи и три слова собрать.

5 задание_______

Плывут дальше. Подсказка «ЗАНЯТИЯ»

Паспарту: Вижу остров!  По карте это остров Пиратов.

Джек: Это остров мертвых.

Висит письмо: «Найти в кувшинах ключ к сундуку, но берегитесь, в кувшинах ядовитые обитатели – сторожа ключа»

Дети по очереди суют руки в кувшины.

Добыли ключ. Плывут дальше.

Последний остров «Заколдованный».

Письмо: «Найди последнюю подсказку»

Пройди дорогой опасной и найди.

Полоса препятствий, в конце в шариках в сухом бассейне найти подсказку.

6 Подсказка   «ПРОГУЛКА»

Фура: Все, все подсказки найдены. Нам надо отгадать слово и тогда сундук появится.

Дети угадывают слово.

Взрываются фонтан салютов.

Нам надо отыскать клад.

Ищем по всей площадке. Выкапываем.

Фура: если слово отгадано правильно, то ключ подойдет к замку.

Открываем сундук, находим слово, Гроаль.

Конец праздника.

ПОСЛАНИЕ

 «Ха-ха, Ты, все таки, отправился за Гроалем, Старик Фура! Но чтобы отыскать Гроаль, вам придется проплыть 6 островов, на которых вас ждут испытания. На каждом острове вы должны найти подсказку к главному слову, которое спрятано в сундуке с сокровищами на одном из островов. И еще вам надо отыскать ключ к этому сундуку. Если вы угадаете слово, то ключ подойдет к сундуку, и вы откроете его, и Гроаль появится в сундуке. Если вы не угадаете слово, то сокровища исчезнут вместе с Гроалем, и мой враг будет побежден. ХА!ХА!ХА!  Я вижу, что вы уже добрались до острова Осьминогов, но дальше вам нет пути; пока вы не отгадаете мои загадки и испытания, не видать вам сокровищ, мое чудовище вас не поглотит»

1 ЗАДАНИЕ

Спеть песню о фруктах и картинках на подносе

Яблоко

Малина

Береза

Картофель

Банан

1 подсказка

«РИСУНОК»

2 задание

Что можно построить из этого?

«Собери пирамидку»

 Задание для самых маленьких

членов команды

2 подсказка

«МУЗЫКА»

3 задание

  угадай  ПЕСНЮ ПО ПОДСКАЗКЕ:

Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке («Если долго- долго»)

Песня о содержимом головы, которая для маленького медвежонка не составляет особой ценности («Если я чешу в затылке»)

Песня по слогам о деревянном человечке («Кто с доброй сказкой»)

Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движения по кругу («Где-то на белом свете»).

Песня о духе, который жил в болоте и помог строить летучий корабль («Я водяной, я водяной»)

Песня о странной игрушке, которую никто не замечал («Я был когда-то странной, игрушкой безымянной»)

Песенка об африканском острове, на котором жить легко и просто («Чунга-чанго»)

3 подсказка

«ПОДЕЛКА»

4 задание

«Угадайте, из каких сказок эти игрушки,

персонажи каких сказок»

4 подсказка

«ФИЗКУЛЬТУРА»

5 задание

Три задачи и три слова собрать.

Реши задачи и составь слова

Решила старушка ватрушки испечь,

А сколько их надо совсем позабыла.

Две штучки  -  для внучки,

Две штучки для деда,

Две штучки для Тани,

Дочурки соседа…

Считала, считала да сбилась.

А печь-то совсем протопилась.

Помогите старушке –

Сосчитайте ватрушки!  (6)

(2+2+2=6)

Сколько ушей у трех мышат?

Сколько концов у двух с половиной палок?

Сколько минут варятся 6 сарделек, если 2 варятся 6 минут?

Сидят рыбаки –

Стерегут поплавки.

Рыбак Корней

Поймал трех окуней.

Рыбак Евсей -

Четырех карасей.

Сколько рыб рыбаки

Натаскали из реки? (7)

(3+4=7)

Цапля по воде шагала-

Лягушат себе искала.

Двое спрятались в траве,

Шесть под кочкой.

Сколько лягушат спаслось,

Отвечайте точно! (8)

(2+6=8)

Два петуха на жердь взлетели,

Ударив крыльями,  запели:

Кукареку, кукареку!
Потом еще один взлетел
И тоже радостно запел:

Кукареку, кукареку!
Теперь, дружочек мой, давай-ка,
Всех петухов пересчитай-ка

Собери слово

Игрушка

Письмо: «Найди последнюю подсказку»

Пройди дорогой опасной и найди.

Полоса препятствий, в конце в шариках в сухом бассейне найти подсказку.

6 Подсказка  

 «ПРОГУЛКА»

Детский сад

Кукла

Зарядка

5 Подсказка

«ЗАНЯТИЯ»

Найди ключ к сокровищнице


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарно-режиссерская разработка физкультурно-оздоровительного (спортивного) мероприятия Зимний праздник «Олимпийский огонек» (для старших групп)

Зимний спортивный праздник с детьми старшей и подготовительной к школе групп. Место проведения: спортивная площадка, участки групп. Главные герои праздника: Леопард, Белый Мишка, Зайка, которые провод...

Сценарно-режиссерская разработка физкультурно-оздоровительного (спортивного) мероприятия: «Веселая страна Мультипультия»

В настоящее время растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными – задачи каждого дошкольного учреждения, в том числе и нашего. Быть в движении – значит укреплять здоровье. Мы не можем представить...

«Сценарно-режиссерская разработка физкультурно-оздоровительного (спортивного) мероприятия «День здоровья» в старшей группе

Пояснительная записка Современная жизнь, когда развитие прогресса идет семимильными шагами, заставляет нас формировать у детей культ здоровья. Нет необходимости убеждать кого-то, что здоровье наш...

Конспект проведения физкультурно-оздоровительного (спортивного) мероприятия «День здоровья» в старшей группе на МКДОУ "Д/С №17"

Программное содержание: Целью  является формирование у детей представлений о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.Задачи:  1....

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ПЛАВАНИЮ В ДЕТСКОМ САДУ

     Программа обеспечивает всестороннее развитие на основе психологических особенностей, создает оптимальные условия для реализации активности.  Основываясь на собственном ...

Дополнительная физкультурно-оздоровительная программа обучения детей плаванию в детском саду

Дополнительная программа по плаванию для детей среднего и старшего возраста....

Контрольная работа по теме: «Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня детского сада».

План1. Показатели здоровья2. Роль физкультурно-оздоровительных мероприятий3. Физкультурно-оздоровительная работа4. Формы организации двигательной активности в повседневной жизни...