Главные вкладки

    Методическая разработка (младшая группа) на тему:
    Сценарий весеннего праздника для детей раннего возраста и младшей группы "Путешествие в весенний лес"

    Зейналова Гюльнара Алиевна

    Дети ран. воз. под аккомпанемент входят друг за другом и размещаются на закрепленных местах у стульев). После размещения детей ран. воз. – входят дети младшей группы и выстраиваются дугой у центральной стены лицом к зрителям.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Сценарий

    весеннего праздника для детей раннего возраста и младшей группы

    «Путешествие в весенний лес»

    2015-2016

    Дети ран. воз. под _________________аккомпанемент входят друг за другом и размещаются на закрепленных местах) у стульев). После размещения детей ран. воз. – входят дети младшей группы ____________________ и выстраиваются дугой у центральной стены лицом к зрителям.

    Вед: Здравствуйте, ребята, здравствуйте наши гости!

    Сегодня у нас не простая встреча, мы сегодня отправляемся с вами в весенний лес. Готовы?

    Дети: (ран. воз.)

    Весна пришла, весна пришла,

    Цветы уже цветут.

    Весна пришла, весна пришла

    И птички все поют.

    Дети: (младшая гр.)

    -Чик-чирик, чик-чирик,

    Воробьишка-озорник,

    Солнцу теплому так рад

    Песней радует ребят!

    -Воробей на ветку сел.

    Чик-чирик.

    Песню про весну запел,

    Чик-чирик.

    -Чик-чирик, да, чик-чирик,

    Песенка весенняя,

    Пусть весеннее у всех будет настроение!

    Песня «Воробей» (ран. воз.  и мл. групп)

     ясельная гр. исполняет танец в центре зала)

    1. Воробей с березы на дорогу прыг,

    Больше нет мороза, чик-чирик.

    2. Вот журчит в канавке быстрый ручеек

    И не зябнут лапки, скок-да-скок.

    3. Высохнут овражки прыг, прыг, прыг.

    Вылезут букашки, чик-чирик.

    (На ширме появляется заяц)

    Заяц: Здравствуйте, дети!

    Я зайчонок Тимошка.

    К вам из леса прискакал. В лесу весна наступила.

    Листочки зеленые распускаются!

    Солнышко греет! Хорошо!!!

    Вед: Зайчонок Тимошка, а наши дети и песенку, и стихотворение знают про солнышко, да про цветочки. Послушай.

    Мл.гр. Стих-ие: Уронило солнце лучик золотой,

                                 Вырос одуванчик первый, молодой.

                                 У него чудесный золотистый цвет,

                                 Он большого солнца маленький портрет.

    Яс.гр Песня с цветами (танец)

    «Греет солнышко теплее» (ран. воз.)

    1. Греет солнышко теплее,

    Стало в доме веселее.

    Мы в кружок. все в кружок

    Встанем поскорее

    2. Мы цветы свои поднимем

    Зашагаем дружно с ними

    Высоко, высоко мы цветы поднимем.

    3. Мы покружимся немножко

    Веселей пляшите ножки

    И вот так, и вот так

    Попляшите ножки.

    (под проигрыш идут в центр круга, садятся, поднимают цветы вверх).

    Заяц: Какая хорошая песенка. Гулять хочется!

    Вед: Ребята, пойдемте, погуляем на лужайке, а зайчонок посмотрит.

    Мл.гр Песня-игра «На лесной лужайке»

    под проигрыш выходят и становятся в круг

    1. Утром рано на лесной лужайке

    Звонко-звонко зайчик барабанит.

    Припев: Тра-та-та, тра-та-та, тра-та-та.

    2. Из берлоги вылез медвежонок.

    Топать, топать начал он спросонок.

    Припев: Топ-топ-топ, топ-топ-топ-, топ-топ-топ.

    3. Лягушата делают зарядку,

    Пляшут, пляшут весело вприсядку.

    Припев: ква-ква-ква, ква-ква-ква, ква-ква-ква.

    4. Стало шумно сразу на поляне.

    Дружно звери польку танцевали

    Припев: Так-так-так, так-так-так, так-так-так.

    Заяц: Ребята, я хочу вас со своим другим, ежонком Кузей, познакомить.

    Вед: А где же он? Давайте его позовем.

    Ежик Кузя!

    Дети: Ежик Кузя!!!

    Еж:(на ширму, как на горку)

    Кто меня зовет?

    Заяц: Привет, ежик Кузя, это мы тебя с ребятами зовем!

    (обращаясь к ведущей) Давайте расскажем ребятам как мы с ежиком подружились.

    (ежик прячется за куст)

    Вед: Ну, что ж, слушайте

    (звучит музыка)

    Жил-был зайчонок Тимошка. Однажды весной мама-Зайчиха сказала, что он уже большой и может один гулять в лесу.

    Заяц: (медленно перемещаясь по ширме)

    С кем бы мне поиграть? Одному скучно…

    (тема бабочки, бабочка на проволоке)

    Вед: Смотрит зайчонок, бабочка летает.

    Заяц: Бабочка, давай с тобой играть.

    Бабочка: Не мешай, я нектар собираю (улетает).

    Вед: Стал заяц за бабочкой гоняться. Как прыгнет, да как закричит!

    Заяц: Ой-ой-ой! Что за колючка? Ни листочков на ней, ни цветочков – одни иголки!?

    Вед: тут колючка развернулась и говорит.

    Еж: Ничего я не колючка, меня ежик Кузя зовут!

    Заяц:А почему я раньше тебя не видел?

    Еж:А я зимой спал, а весна наступила – я проснулся.

    Заяц: Давай играть вместе.

    Еж: Я есть хочу, всю зиму не ел, надо сначала подкрепиться.

    Заяц: Вон травы, сколько выросло, ешь на здоровье.

    Еж: Я траву не ем. Я ем жучков, червячков.

    Вед: Так и ходила они. Заяц траву щипал, а ежик жучков-червячков искал. А когда наелись, стали в догонялки играть. Вдруг откуда не возьмись – лиса! За зайцем погналась, а у зайца-то ноги длинные, он и убежал от лисы. Хотела лиса ежика съесть, а он клубочком свернулся, колючие иголки выставил. Лиса и так и эдак, и языком и зубами, ничего у нее не получилось. Только искололась вся! Ушла лиса, тут заяц вернулся. Думает, не умеет ежик быстро бегать, вот и съела его лиса. Вдруг видит, клубочек колючий лежит под кустом…

    Заяц: Эй, ежик Кузя, это я – Тимошка. Лиса уже ушла.

    Вед: Развернулся ежик, обрадовались друзья, что целы и невредимы остались. Стали прыгать, весне и солнышку радоваться!

    Вот такая история в лесу приключилась.

     Тимошка и Кузя: до свидания, побежали в лес гулять ……………

     Вед. До свиданья. Я тоже предлагаю отправиться вам на прогулку в весенний лес.

    Ребята (обращаясь к детям ясельной группы), на чем поедем в лес?

    Дети: На паровозе!

    Вед: Правильно

     Реб. Нарядный по рельсам бежит паровоз,

            На праздник веселых ребят он повез!

    Песня «Паровоз» на проигрыш выстраиваются в два круга, мл.гр -наружный, яс.гр –внутренний)

    1. Паровоз, паровоз новенький, блестящий

    Он вагоны повез, будто настоящий

    Кто едет в поезде?

    Плюшевые мишки, кошки пушистые,

    Зайцы, да мартышки.

    Припев: чух-чух-чух.

    2. Паровоз, паровоз новенький, блестящий

    Он вагоны повез, будто настоящий

    Кто едет в поезде?

    Куклы да матрешки, мышки, волчата

    И курочки в лукошке.

    Припев: чух-чух-чух.

     По окончании ясельная группа паровозиком уходит на стулья, мл. гр.-остается в кругу

    Вед: Ой, затянули небо тучки,

    Не пробьется даже лучик.

    Дети: Дождик, дождик веселей,

    Капай, капай не жалей.

    Брызни в поле пуще

    Станет травка гуще.

    Дождик, дождик поливай,

    Будет славный урожай.

    Игра "Дождик»  (младшая группа)

    Дождик, дождик не шуми кап, кап, кап,

    Просят, просят малыши кап, кап, кап,

    Вот когда пойдем мы спать кап, кап, кап,

    Застучишь тогда опять кап, кап, кап.

    Видно дождь не переждать

    Все равно пойдем гулять.

    Всем по зонтику я дам

    И не страшен дождик нам.

    (на музыку «гуляют», на паузу бегут под зонтик).

    Вед: Как после дождика в лесу свежо и радостно.

    Что за славный денек,

    Собирайтесь в хоровод.

    Станем хоровод водить,

    Да друзей веселить.

    Хоровод «Березка» (ран. воз.)

    1. Во поле березонька стояла,

    Во поле кудрявая стояла.

    Люли, люли стояла,

    Люли, люли стояла.

    2. К солнышку мы ручки подняли,

    Солнышку ладошки показали,

    Чтоб ладошки согрелись,

    Чтобы наши ручки загорели.

    3. Сели на зеленую травку

    И рукой погладим мы муравку.

    Правой ручкой погладим,

    Левой ручкой погладим.

    4. Встали, потянулись немножко,

    Вышли на лесную дорожку.

    Будем прыгать как зайки,

    На зеленой, на лужайке.

    5. Мы уже немножко устали.

    Ручки мы друг другу подали.

    Поклонились, низко нагнулись

    И друзьям своим улыбнулись.

    Вед: Для природы все хорошо – и дождик, и солнышко! И вы ребята, наверное, тоже любите одинаково и дождик и солнышко. А наша гостья любит хорошую погоду.

     Звучит тема Красной шапочки. входит К.Ш. 

     Вед. Вы узнали нашу гостью?

    Дети: Это Красная Шапочка.

    Кр. Ш: Здравствуйте. Настроение у меня весеннее, солнечное! Очень хочется плясать и веселиться!

    Дети выходят на квадраты

    МРК «Красная Шапочка» (мл. гр.)

    садятся

    Кр. Ш: Я к вам не с пустыми руками пришла, я принесла угощенье от бабушки

    (отдает корзины ведущему).

    Кр.Ш: А мне пора еще и зайчонку с ежиком угощенья отнести. До свидания.

    Вед: Вот и подошла к концу наша встреча.

    Теплого солнечного лета и хорошего настроения.

    Под тему «Паровоз» ран. воз. выходит из зала.

    Затем выходит из зала младшая группа.

    Воспитатель выводит группу в дугу к центральной стене.

    За ширмой_________________________

    атрибуты к сценке

    ______________________ раздают детям ран. воз. цветы

    Дети с цветами выходят в центр зала и становятся в кружок

    Поднимают и опускают цветы

    Шагают

    Поднимают и опускают цветы

    Руки на уровне груди, кружатся

    Выставляют пятку

    Под музыку уходят на свои места

    Пружинка

    Показывают ушки

    Барабанят

    Руки вдоль туловища, переваливаясь с ноги на ногу, кружатся

    Топают

    Наклоны в стороны, руки согнуты в локтях

    Приседают

    Пружинка

    Три хлопка влево, три хлопка вправо, три хлопка перед собой

    Проявляется заяц

    На ширме появляется еж

    Дети друг за другом идут паровозиком за ______________________________

    Дети младшей группы  поют.

    Дети ран. воз. друг за другом «паровозиком» идут по кругу, припев совместно.

     В центре _____________________ с зонтиком

    Воспитатель проводит игру с зонтиком

    Под музыку «гуляют», на паузу бегут под зонтик

    Повторяют движения за воспитателем

    Пружинка

    Вытягивают руки вперед

    Сложенные ладошки у уха

    Поднимают руки

    Показывают ладошки

    Показывают ладошки перед собой

    Сели на корточки, гладят «травку»

    Потянулись на носочках

    Прыгают

    Пальчиком «угроза»

    Взялись за руки

    Поклонились друг другу

    Улыбнулись

    Вбегает __________________________

    Кр.Ш.

    музыку отдает корзины воспитателям

    Репертуар:

    1. Воробей (мл. и ран. воз.). Сборник муз. рук.

    2. «Греет солнышко теплее» (яс. гр.) Сборник муз. рук.

    3. «Паровоз» Сборник муз. рук.

    4. «Дождик» (мл. гр.) Сборник муз. рук.

    5. Хоровод «Березонька» (ран. воз.) Т.Сауко Топ-хлоп малыши стр.110

    6. МРК «Красная Шапочка» Буренина

    Атрибуты:

    Ширма

    Куклы – заяц, еж, лиса, бабочка

    Декорации – цветочки, травка

    Цветы 34 шт.

    Корзины с угощеньем

    Костюм Красной Шапочки


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий новогоднего праздника для детей раннего возраста «Праздник у елки»

    Даннный материал может быть полезен педагогам дошкольных образовательных учреждений в преддверии новогодних праздников, как открытое мероприятие для родителей....

    Сценарий новогоднего праздника для детей раннего возраста « В гости ёлочка пришла»

    Сценарий новогоднего праздника для детей раннего возраста...

    Сценарий совместного праздника для детей раннего возраста и мамочек, посвящённый 8 марта

    Сценарий весеннего праздника, посвященный женскому дню 8 марта с участием родителей, основан на любимой сказке малышей "Колобок". Родители принимают в нём непосредственное участие: они танцу...

    Волшебный цветок. Сценарий весеннего праздника для детей раннего возраста.

    Волшебный цветок.Сценарий весеннего праздника для детей раннего возраста.Звучит «Ручеек» Ж. Кольмагоровой, Весна заводит детей в  зал, ставит их в круг....