Сценарий праздника во второй младшей группе на тему " В гостях у Красной шапочки ".
методическая разработка (младшая группа) на тему
Закрепление знаний по ознакомлению с окружающим миром и валеологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krasnaya_shapochka.docx | 18.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника во второй младшей группе на тему:
«В гостях у Красной Шапочки»
Цели и задачи:
-Формирование бережного, доброжелательного и одновременно осторожного отношения к животным;
-Формирование основ здорового образа жизни,
-Закрепление знаний полученных на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и валеологии;
-Правил безопасного поведения в природе;
-Развитие двигательной и речевой активности;
-Воспитание добрых чувств друг к другу; вызвать у детей положительные эмоции,
-Доставить детям радость.
Предварительная работа:
Чтение сказки «Красная Шапочка»
Беседа с детьми об осенних изменениях в природе.
Участники развлечения:
дети 2 мл. гр. «Сказка» МБДОУ «Детский сад № 9», их родители, воспитатель
Действующие лица:
Ведущий – воспитатель
Сорока, Заяц, Лиса, Волк, Красная Шапочка - родители
Ход развлечения:
Дети выходят на улицу их встречает Сорока и «стрекочет»:
Сорока: Ой, вы слышали, слышали! Такая новость! Такая новость! Воспитатель (к детям) - Ребята кто это к нам прилетел? Познакомимся сначала и поздороваемся.
Дети и воспитатель: Здравствуйте! Вы кто? Как Вас зовут?
Сорока: - Я сорока белобока! Я вам, ребята, такую новость принесла! Ой, что случилось! Что случилось!
Воспитатель и дети: - Что же произошло Сорока-белобока!
Сорока: - Слушайте, сейчас расскажу! Волк украл Красную Шапочку! Он спрятал её и закрыл большим замком. Надо срочно спасать Красную Шапочку! Срочно её выручать!
Воспитатель ( к детям): Что же будем делать? Пойдём выручать из беды Красную Шапочку?
Дети: Да пойдем! Надо её спасти! А то ведь ей плохо очень!
Воспитатель: Сорока, пойдём с нами будешь нам дорогу показывать, куда идти. А чтобы было веселее, включим музыку!
(Звучит веселая музыка и дети с воспитателем, Сорокой и взрослыми идут по дорожке вперед и встречают зайчика. Он сидит на пеньке грустный. Увидев ребят, прыгает им навстречу. )
Зайчик (грустно): -Здравствуйте, ребята! {Дрожит от холода, чуть не плачет). Я так замерз! На улице так холодно!
Воспитатель и дети: - Здравствуй, зайчик! Да, на улице стало холодно, осень наступила. Надо одеваться теплее. Ребята, расскажите зайчику какую одежду надо одевать в холодную погоду?
Дети: Шапки, куртку, сапоги, кофту теплую и т. д.
Зайчик: Молодцы ребята! (уже радостно). А я ведь тоже скоро свою шубку поменяю. Сейчас я серенький, а зимой у меня будет шерсть белая, пушистая, теплая!
Воспитатель: Хорошо, зайчик, меняй свою шубку, а то скоро совсем холодно станет. И не надо долго сидеть на пеньке, надо двигаться. Мы тебе поможем согреться. Мы с ребятами всё время на прогулке двигаемся и сейчас с тобой поиграем! Поиграем с зайчиком?
Дети: Да! Поиграем!
(воспитатель организует игру с детьми «Зайка серенький сидит»)
Зайчик: Спасибо, ребята, я и правда согрелся, подвигался!
Воспитатель: И запомни зайка - Не надо на прогулке долго стоять, Нужно бегать, прыгать и играть. И тогда не замерзнешь!
Зайчик: А вы куда, ребята, идете?
Дети: Красную Шапочку выручать. Пойдем зайчик с нами?
(Под веселую музыку дети и взрослые с героями двигаются дальше)
Воспитатель: Ребята, я слышу кто-то плачет.
(Не очень далеко появляется лисичка. Она плачет. Мы к ней подходим) Дети и взрослые: Здравствуй Лисичка, что случилось?
Лисичка (сердито): Кто вы такие? не буду вам ничего рассказывать.
Дети: Мы ребята из детского сада. Мы идем Красную Шапочку спасать. Мы добрые, мы хорошие, не бойся.
Лисичка: Хорошо, тогда расскажу, что со мной случилось. Слушайте. Шла я по дорожке и нашла стеклышки красивые. Стала ими играть и порезалась. Поранила я себе лапку (показывает и плачет).
Воспитатель: Что же ребята будем делать? Жалко мне лисичку.
Дети (предлагают разные варианты)
Воспитатель: У нас есть бинтик и лекарства сейчас мы тебя лисичка вылечим.
(забинтовывают лапку)
Воспитатель: И запомни Лисичка - Нельзя стеклами играть, можешь ты в беду попасть. Давай лисичка дружить. Пойдешь вместе с нами?
Лисичка: А куда вы идете?
Дети: Красную Шапочку выручать.
(под музыку идем дальше. Неожиданно появляется Волк)
Волк: Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Воспитатель и дети: Ой, волк!
Волк:
Меня все кругом боятся-
Говорят, люблю кусаться
Вы не верьте в сказки эти
И не бойтесь меня, дети!
Я не злой, не злой совсем,
Никого я здесь не съем!
Дети и воспитатель: А зачем ты Красную Шапочку спрятал?
Волк: Я один, совсем один, никто со мной не дружит, не с кем мне играть!
У-у-у (воет)
Воспитатель и дети: А ты думаешь Красной Шапочке там хорошо сидеть. Да, ребята? Ей ведь тоже плохо.
Волк: И мне тоже плохо одному. Я поиграть хотел.
Воспитатель: А хочешь мы с тобой поиграем? Поиграем ребята с волком? Какую мы игру знаем про волка?
Дети: Да поиграем в «Волк-волчище»
(Воспитатель организует подвижную игру «Волк-волчище» 2раза. )
Воспитатель и дети: Отпустишь, волк, теперь Красную Шапочку? Волк: Отпущу, отпущу. Не буду никого больше ловить. Буду со всеми дружно жить.
(Волк ведет всех на веранду. Там за замком Красная Шапочка)
Волк: Посмотрите какой большой замок. Он волшебный. Чтобы он открылся, надо его ласково попросить.
Дети: Пожалуйста, откройся замочек.
(замок открывается и выходит Красная Шапочка)
Красная Шапочка: Спасибо, ребята. Как вы узнали, что я в беду попала? Дети: Сорока-белобока рассказала.
Красная Шапочка: А ты почему Волк не сказал, что тебе одному плохо, я бы с тобой поиграла. Я ведь много игр знаю и танцев. Давайте станцуем вместе все дружно мой любимый танец «Неваляшки»
Воспитатель: А мы тоже знаем такой танец. Вставайте, ребята, в круг.
(танцуем танец «Неваляшки»)
Красная Шапочка: А я ведь чуть не забыла. У меня для вас, ребята, есть сюрприз.
(Красная Шапочка дарит ребятам воздушные шарики)
Красная Шапочка всех благодарит и говорит:
И помните - Не надо ссориться, Ведь с друзьями интересно, Это каждому известно!
(Фотографируются на память)
Герои прощаются с ребятами: Ну а нам лесным зверятам и Красной Шапочке пора домой идти. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника во второй младшей группе "Осень в гости к нам пришла"
Праздник для детей 3-4 лет. В гости к детям приходят Осень, Петушок и Кошечка. В конце праздника сюрпризный момент-Осень дарит детям яблоки....
Сценарий праздника во второй младшей группе "Осень в гости к нам пришла"
Сценарий подходит для проведения праздника во 2 младшей группе. Иллюстрирован фотографиями....
Сценарий праздника для второй младшей группы "В гости к Весне"
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «В ГОСТИ К ВЕСНЕ»Цель: Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы. Создание условий для формирования социально- л...
Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе "Капризная ёлка в гостях у детей"
Материал может быть полезен музыкальным руководителям и воспитателям при подготовки к новогоднему празднику в детском саду....
Сценарий праздника во второй младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла"
Добрый день уважаемые коллеги.Хочу подвелиться с Вами интересным и весёлым сценарнием.Дети с удовольствием принимали участие в играх,пели, танцевали и побывали волшебниками!План: 1.В...
Сценарий праздника во второй младшей группе "Осень,осень - в гости просим"
На дворе пасмурно и холодно, не хватает солнечно тепла, а у нас в зале младшей группы царила теплая, доброжелательная атмосфера. Осень-красавица заглянула к нам на праздник, принесла гостинцы. Дети с ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности (логопедическая группа) в старшей группе по теме: «В гостях у Красной Шапочки»
Цель: Формирование навыка правильного звукопроизношения.Задачи:- закреплять навык автоматизации звука «Р» в слогах, словах, предложениях;- учить согласовывать речь с движениями;- развитие ...