Сценарий праздника во второй младшей группе на тему " В гостях у Красной шапочки ".
методическая разработка (младшая группа) на тему

Савенко Галина Федоровна

Закрепление знаний по ознакомлению с окружающим миром и валеологии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krasnaya_shapochka.docx18.28 КБ

Предварительный просмотр:

                            Сценарий праздника во второй младшей группе на тему:

«В гостях у Красной Шапочки»

   Цели и задачи:

   -Формирование бережного, доброжелательного и одновременно осторожного отношения к животным;

 -Формирование основ здорового образа жизни,

 -Закрепление знаний полученных на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и валеологии;

 -Правил безопасного поведения в природе;

 -Развитие двигательной и речевой активности;

 -Воспитание добрых чувств друг к другу; вызвать у детей положительные эмоции,

    -Доставить детям радость.

 Предварительная работа:

Чтение сказки «Красная Шапочка»

Беседа с детьми об осенних изменениях в природе.

Участники развлечения:

 дети 2 мл. гр. «Сказка» МБДОУ «Детский сад № 9», их родители, воспитатель

Действующие лица:

Ведущий – воспитатель

СорокаЗаяцЛисаВолкКрасная Шапочка - родители

Ход развлечения:

Дети выходят на улицу их встречает Сорока и «стрекочет»:

Сорока: Ой, вы слышали, слышали! Такая новость! Такая новость! Воспитатель (к детям) - Ребята кто это к нам прилетел? Познакомимся сначала и поздороваемся.

Дети и воспитатель: Здравствуйте! Вы кто? Как Вас зовут?

Сорока: - Я сорока белобока! Я вам, ребята, такую новость принесла! Ой, что случилось! Что случилось!

Воспитатель и дети: - Что же произошло Сорока-белобока!

Сорока: - Слушайте, сейчас расскажу! Волк украл Красную Шапочку! Он спрятал её и закрыл большим замком. Надо срочно спасать Красную Шапочку! Срочно её выручать!

Воспитатель ( к детям): Что же будем делать? Пойдём выручать из беды Красную Шапочку?

Дети: Да пойдем! Надо её спасти! А то ведь ей плохо очень!

Воспитатель: Сорока, пойдём с нами будешь нам дорогу показывать, куда идти. А чтобы было веселее, включим музыку!

(Звучит веселая музыка и дети с воспитателем, Сорокой и взрослыми идут по дорожке вперед и встречают зайчика. Он сидит на пеньке грустный. Увидев ребят, прыгает им навстречу. )

Зайчик (грустно): -Здравствуйте, ребята! {Дрожит от холода, чуть не плачет). Я так замерз! На улице так холодно!

Воспитатель и дети: - Здравствуй, зайчик! Да, на улице стало холодно, осень наступила. Надо одеваться теплее. Ребята, расскажите зайчику какую одежду надо одевать в холодную погоду?

Дети: Шапки, куртку, сапоги, кофту теплую и т. д.

Зайчик: Молодцы ребята! (уже радостно). А я ведь тоже скоро свою шубку поменяю. Сейчас я серенький, а зимой у меня будет шерсть белая, пушистая, теплая!

Воспитатель: Хорошо, зайчик, меняй свою шубку, а то скоро совсем холодно станет. И не надо долго сидеть на пеньке, надо двигаться. Мы тебе поможем согреться. Мы с ребятами всё время на прогулке двигаемся и сейчас с тобой поиграем! Поиграем с зайчиком?

Дети: Да! Поиграем!

(воспитатель организует игру с детьми «Зайка серенький сидит»)

Зайчик: Спасибо, ребята, я и правда согрелся, подвигался!

Воспитатель: И запомни зайка - Не надо на прогулке долго стоять, Нужно бегать, прыгать и играть. И тогда не замерзнешь!

Зайчик: А вы куда, ребята, идете?

Дети: Красную Шапочку выручать. Пойдем зайчик с нами?

(Под веселую музыку дети и взрослые с героями двигаются дальше)

Воспитатель: Ребята, я слышу кто-то плачет.

(Не очень далеко появляется лисичка. Она плачет. Мы к ней подходим) Дети и взрослые: Здравствуй Лисичка, что случилось?

Лисичка (сердито): Кто вы такие? не буду вам ничего рассказывать.

Дети: Мы ребята из детского сада. Мы идем Красную Шапочку спасать. Мы добрые, мы хорошие, не бойся.

Лисичка: Хорошо, тогда расскажу, что со мной случилось. Слушайте. Шла я по дорожке и нашла стеклышки красивые. Стала ими играть и порезалась. Поранила я себе лапку (показывает и плачет).

Воспитатель: Что же ребята будем делать? Жалко мне лисичку.

Дети (предлагают разные варианты)

Воспитатель: У нас есть бинтик  и лекарства сейчас мы тебя лисичка вылечим.

(забинтовывают лапку)

Воспитатель: И запомни Лисичка - Нельзя стеклами играть, можешь ты в беду попасть.  Давай лисичка дружить. Пойдешь вместе с нами?

Лисичка: А куда вы идете?

Дети: Красную Шапочку выручать.

(под музыку идем дальше. Неожиданно появляется Волк)

Волк: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Воспитатель и дети: Ой, волк!

Волк:

Меня все кругом боятся-

Говорят, люблю кусаться

Вы не верьте в сказки эти

И не бойтесь меня, дети!

Я не злой, не злой совсем,

Никого я здесь не съем!

Дети и воспитатель: А зачем ты Красную Шапочку спрятал?

Волк: Я один, совсем один, никто со мной не дружит, не с кем мне играть!

У-у-у (воет)

Воспитатель и дети: А ты думаешь Красной Шапочке там хорошо сидеть. Да, ребята? Ей ведь тоже плохо.

Волк: И мне тоже плохо одному. Я поиграть хотел.

Воспитатель: А хочешь мы с тобой поиграем? Поиграем ребята с волком? Какую мы игру знаем про волка?

Дети: Да поиграем в «Волк-волчище»

(Воспитатель организует подвижную игру «Волк-волчище» 2раза. )

Воспитатель и дети: Отпустишь, волк, теперь Красную Шапочку? Волк: Отпущу, отпущу. Не буду никого больше ловить. Буду со всеми дружно жить.

(Волк ведет всех на веранду. Там за замком Красная Шапочка)

Волк: Посмотрите какой большой замок. Он волшебный. Чтобы он открылся, надо его ласково попросить.

Дети: Пожалуйста, откройся замочек.

(замок открывается и выходит Красная Шапочка)

Красная Шапочка: Спасибо, ребята. Как вы узнали, что я в беду попала? Дети: Сорока-белобока рассказала.

Красная Шапочка: А ты почему Волк не сказал, что тебе одному плохо, я бы с тобой поиграла. Я ведь много игр знаю и танцев. Давайте станцуем вместе все дружно мой любимый танец «Неваляшки»

Воспитатель: А мы тоже знаем такой танец. Вставайте, ребята, в круг.

(танцуем танец «Неваляшки»)

Красная Шапочка: А я ведь чуть не забыла. У меня для вас, ребята, есть сюрприз.

(Красная Шапочка дарит ребятам воздушные шарики)

Красная Шапочка всех благодарит и говорит:

И помните - Не надо ссориться, Ведь с друзьями интересно, Это каждому известно!

(Фотографируются на память)

Герои прощаются с ребятами: Ну а нам лесным зверятам и Красной Шапочке пора домой идти. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника во второй младшей группе "Осень в гости к нам пришла"

Праздник для детей 3-4 лет. В гости к детям приходят Осень, Петушок и Кошечка. В конце праздника сюрпризный момент-Осень дарит детям яблоки....

Сценарий праздника во второй младшей группе "Осень в гости к нам пришла"

Сценарий подходит для проведения праздника во 2 младшей группе. Иллюстрирован фотографиями....

Сценарий праздника для второй младшей группы "В гости к Весне"

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ  МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «В ГОСТИ К ВЕСНЕ»Цель: Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы. Создание условий для формирования социально- л...

Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе "Капризная ёлка в гостях у детей"

Материал может быть полезен музыкальным руководителям и воспитателям при подготовки к новогоднему празднику в детском саду....

Сценарий праздника во второй младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла"

Добрый день уважаемые коллеги.Хочу подвелиться с Вами интересным и весёлым сценарнием.Дети с удовольствием принимали участие в играх,пели, танцевали и побывали волшебниками!План:    1.В...

Сценарий праздника во второй младшей группе "Осень,осень - в гости просим"

На дворе пасмурно и холодно, не хватает солнечно тепла, а у нас в зале младшей группы царила теплая, доброжелательная атмосфера. Осень-красавица заглянула к нам на праздник, принесла гостинцы. Дети с ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности (логопедическая группа) в старшей группе по теме: «В гостях у Красной Шапочки»

Цель: Формирование навыка правильного звукопроизношения.Задачи:- закреплять навык автоматизации звука «Р» в слогах, словах, предложениях;- учить согласовывать речь с движениями;- развитие ...