Главные вкладки

    Сценарий праздника 8 марта в подготовительной логопедической группе «Угадай мелодию»
    материал (подготовительная группа) по теме

    Веселый праздник на котором мамочки выступают наровне с детьми. Праздник не требует большой подготовки, можно взять за основу для празднования "Дня Матери".

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Сценарий праздника 8 марта в подготовительной логопедической группе

    «Угадай мелодию»

    В празднично украшенный зал входят мальчики с шарами, цветами, встают полукруном, оглядывают зал:

    1. Скоро праздник. Все готово?

    Эй, никто не опоздал?

    1. Там девчонки все в обновах,

    Украшай скорее зал! (развешивают шары, ставят цветы в вазы)

    1. Говорил же вам, ребята,

    К сроку

    не успеть!

    1. Все девчонки виноваты,

    Им бы только песни петь!

    1. Тише, тише, не ругайтесь! (смотрит на дверь)

    Вот они уж тут как тут!

    Веселее улыбайтесь,

    Наши девочки идут!

    Звучит музыка, входят девочки, делают круг почета. Мальчики аплодируют. Девочки встают сзади мальчиков.

    Исполняется танец «Мама»

    Дети поочереди:

    Дорогие наши мамы,

    Наши бабушки, друзья!

    В этот день чудесный, светлый

    Просыпается земля.

    Праздник радостный весенний

    Двери солнцу распахнул.

    Пригласил сюда веселье,

    Сколько шариков надул!

            Это мы шары надули

            Чтоб вас нынче поздравлять!

            Еле с вечера уснули,

            Все боялися проспать!

    Мы подглядывали, знаем,

    Вы, мальчишки, молодцы,

    Нынче женщин поздравляют

    Дети, дедушки, отцы!

    Исполняется песня «Песенка для мамы»

    Ребенок: Я для бабушки любимой

            В этот день на все готов:

            Выпью чай ее с малиной,

            Съем десяток пирогов!

            И посуду сам помою,

            Уложу бабулю спать!

    Очень просто быть героем-

    Надо слабым помогать!

    Исполняется песня «Песня о бабушке»

    Ведущий: Посмотрите, утром рано

            Нам прислали телеграмму.

            Ну-ка, ну-ка, прочитаем,

            Что желают нам, узнаем. (читает телеграмму)

            «Я лечу к вам из Москвы,

            Чтобы конкур провести.

            Подготовьтесь, ждите скоро

            Валдиса Пельша собственной персоной».

    Ведущий: Вот это да, не ожидали,

            Такого мы и невидали,

            Чтоб к нам сюда и Валдис Пельш.

            Его со вкусом надо встретить.

            Мы лучших мам сюда позвали,

            Чтоб в «угадайку» поиграли.

    Нам надо выбрать для игры

    Лишь четырех мам из восьми.

    Для этого отбор начнем

    И с вами конкур проведем.

            Во-первых надо стол оформить,

            Прическу сделать, во-вторых,

            Свой гардероб чуть-чуть дополнить

            И песен вспомнить сотни три.

            Пусть ваши дети вас представят

            И впечатление составят.

    1 ребенок: Моя мама самая чудесная, самая родная, хорошая и дорогая. А зовут ее…..

    2 ребенок: Моя мама лучше всех, у нее хрустальный смех.

            Ее руки – золотые, ее имя…..

    3 ребенок: На свете семь чудес бывает,

            Я открыл(а) восьмое, его мамой называют…….ее зовут

    4 ребенок: Моя мама, как царевна, не идет она, плывет,

     По плечу любое дело, лишь рукой она взмахнет. А зовут ее…….

    5 ребенок: От улыбки моей мамы расцветает все кругом.

            Даже ветер, даже тучи убежали кувырком.

            Пусть все гости тут узнают, как ее зовут…..

    6 ребенок: Ласковые руки, нежная душа, с ней не знаю скуки – мамочка моя. Мою маму зовут…..

    7 ребенок: Больше воздуха нужна мне,

            Без нее, как без воды,

            Нет добрей ее на свете,

            Нет прелестней красоты.

            Это мама-ты. А зовут мою маму…..

    8 ребенок: Моя мама красотою удивила целый свет,

            Как березка над водою, как ромашковый букет. Ее зовут…..

    Ведущий: Предлагаем не стесняться, на команды разделяться!

    Вот команда «Василиса Премудрая», а это – «Марья – Искусница».

    Ну что ж, на команды разделились, можно и первый конкурс начинать.

    А называется он «Кулинарный». Вам предлагается оформить  десерт из предложенных продуктов, а жюри оценит команды.

    Постойте – ка, мы чуть не забыли представить наше уважаемое жюри. (представляет)

    Ну что, начинаем.

    Пока мамы выполняют задание, дети играют в игру «Попади в шляпу».

    Дети делятся на две команды, напротив мама со шляпой в руках, дети бросают орехи так, чтобы попасть в нее, у кого больше, тот и победил.

    Ведущий: Конкурс окончен, просим жюри оценить и поставить баллы.

    Подведение итого первого конкурса

    Ведущий: Наш второй конкурс называется «Конкурс парикмахеров»

    В нем мамы выступят в качестве моделей, а прически им делать будут их дети.

    Во время конкурса дети танцуют танец «Пяточка-носочек»

    Ведущий: Просим жюри оценить и этот конкурс.

    Подведение итогов второго конкурса

    Ведущий: Задание для следующего конкурса, который называется «Стилисты».

    На этих ромашках предлагаются 4 разных стиля одежды: деловой, романтический, спортивный и комический. Каждая участница, оторвав себе лепесток, выберет стиль и соответственно постарается дополнить свой костюм деталями, которые находятся за ширмой.(команды проходят за ширму)

    Дети в это время играют в игру «

    Ведущий: Уважаемое жюри просим оценить последний конкурс и подвести итоги.

    Дефиле участников в костюмах. Подведение итогов.

    Ведущий: По итогам всей игры победителем стала команда…….она и будет участвовать в музыкальном шоу «Угадай мелодию». А я эту сцену покидаю и Валдиса Пельша приглашаю.

    В. П. (входит) Всем говорю я: «Добрый вечер»

            Вы с нетерпеньем ждали встречи,

            Чтоб поиграть в игру мою «Угадай мелодию»?

            А игра сегодня необыкновенная

            Отгадаете все непременно вы.

            Будут песни не эстрадные,

            Не народные, не хороводные,

            А детские известные.

    Первый тур нашей игры очень прост, лишь зазвучит мелодия, вам надо быстро отгадать ее и ударить в бубен (выдает). Затем пропеть или назвать песню. А зал не будет здесь скучать, в игре вам будет помогать своими громкими аплодисментами.

    Звучат 12 мелодий детских песен, каждая угаданная мелодия -1 балл.

    В. П. – Как ни обидно, а двум участницам, набравшим наименьшее количество баллов, придётся покинуть наше шоу. Спасибо за участие.(аплодисменты зала)

    Итак, продолжаем нашу игру и переходим ко второму туру, который и выявит победителя – знатока детских песен.

    Напоминаю правила этого тура. Вам предлагается каверзная подсказка и мелодия из 10 звуков, не больше, а может, и меньше – минимальное число звуков – 3.

    Ну что ж, начнем.

    Подсказка первая: это мелодия песни про воздушных парнокопытных. (Облака-белогривые лошадки)

    Слушайте вторую подсказку: песня про таблицу умножения. (дважды два- четыре)

    Подсказка третья: эта песня о неутомимом принятии солнечных ванн. (Я на солнышке лежу)

    Четвертая подсказка поможет вам угадать песню про шайку меломанов. (Ничего на свете лучше нету…Бременские музыканты)

    Пятая песня о вечнозеленой новогодней гостье. (В лесу родилась елочка)

     И последняя, шестая подсказка, говорит о песне, в которой есть все, что не любят школьники. (Чему учат в школе)

    В. П. – Этот тур показал, насколько эрудированны современные мамы. И вот она, вот – победительница нашей сегодняшней игры получает приз и оглушительные аплодисменты зала. Мне очень-очень приятно было играть с вами. Но самолет еже ждет меня! До свидания!

    Ведущий: Ну а мы, ребята, еще раз поздравим наших любимых мам, бабушек с праздником и подарим им красивую песню.

    Исполняется песня «Дорогие бабушки и мамы»

    Дети дарят подарки мамам, праздник окончен.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект интегрированной непосредственной–образовательной деятельности по теме: «8 марта» в подготовительной логопедической группе.

    Конспект интегрированной непосредственной–образовательной деятельности     по теме:   «8 марта»    в  подготовительной логопедической группе. ...

    Сценарий праздника для детей подготовительной логопедической группы "Путешествие в страну Хохотанию"

    Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной логопедической группы. Текст рассчитан на 22 ребенка, а при желании его можно еще расширить....

    Сценарий праздника для детей подготовительной логопедической группы "Путешествие в страну Хохотанию"

    Праздник разработан для детей 6 - 7 лет, страдающий нарушениями речи. В празднике могут учавствовать от 22 до 25 детей....

    Сценарий 8 Марта в младшей логопедической группе

    Сценарий 8 марта с клоуном Клепой....

    Сценарий на 8 Марта для подготовительной логопедической группы " Весёлые нотки"

    Сценарий для подготовительной логопедической группы " Весёлые нотки"...

    "Гусарский бал" (сценарий праздника 8 марта в подготовительной логопедической группе)

    Сценарий праздника 8 марта в подготовительной логопедической группе...