Главные вкладки

    "Выпускной бал"
    план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

    Галина Анатольевна Яухман

    Сценарий праздника, посвященного выпуску в школу

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo.doc760 КБ

    Предварительный просмотр:

    Выпускной «До свиданья детский сад, здравствуй школа»

    в подготовительной группе.

     

    Зал украшен в виде вокзала, панно, уходящий  вдаль паровозик, в вагонах - портреты детей-выпускников, стулья, имитирующие купе поезда.


    Раздается голос из репродуктора:


    -Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, школа" будет отправлен с платформы детского сада №40 в 6 часов 00 минут по московскому времени".

    Звучит музыка «Паровозик-солнышко»
    (с разных сторон входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками)


    В1: Ну, вот и всё!
    В2: Жалко всё-таки детей наших!
    В3:Да, нелегко! В такую даль собрались!
    В4:Может не стоит!
    В1:Да, ладно уж! Что делать- то?!
    В2: Провожаем вот неизвестно куда, зачем?!
    В3: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!
    В4: Мы к ним так уже привыкли!
    В1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!..
    В2: Недоучено!
     
    В3: Может, отменим поездку?


    Раздается голос из репродуктора:


    -Внимание! Внимание! Скорый поезд Детский сад-Школа отправляется! Просим пассажиров занять свои места и проверить наличие и сохранность багажа!


    В1: Ой, а про багаж-то мы забыли!
    В2: Да вот они, чемоданы-то!
    В3: Скорее грузите!


    Голос из репродуктора:


    -Уважаемые воспитатели, просьба, при посадке детей быть предельно аккуратными и проверить правильное размещение пассажиров по вагонам.
    (воспитатели достают «билеты» и начинают проверять детей по спискам)


    В1: Первый вагончик «Лучший друг» На нём в путешествие отправятся  Ксюша,  Егор, Соня, …

    .
    В2: Приглашаем пассажиров на посадку во второй вагон «Надёжные помощники»в нем поедут: Андрей, Лена, Матвей…


    В3: В третьем вагончике в путешествие могут отправиться «Умники и умницы» нашего детского сада: Соня, Дима, Ксюша.


    В4: В самый весёлый вагончик мы приглашаем шутников и балагуров нашего садика :Юля, Егор, Данил..


    В5: А в  вагоне  будущих  спортсменов-олимпийцев  отправятся  в  путешествие: Миша, Данил.

    .
    В6: Посмотрите,  внимательно,  на  будущее  нашего  российского  бомонда, это звёзды  театра,  кино, эстрады,  которые  будут  путешествовать  в  вагоне  «Золотой ребёнок»:Соня,  Егор, Ксюша ,Ян..


    (Дети поочередно заходят и выполняют перестроения и встают полукругом)

     


    Ведущий:      Дорогие  ребята!                                                                                                         Вы   на   пороге   большого   пути   в   увлекательную страну    Знаний!!.                        И   так   хочется  ,  чтобы   вы   верили   в  то,  что   где –то   в  этой   стране          есть   розовая   долина,   где   всходит    солнце,  и   звёзды   спускаются   с                небес,     чтобы    поздравить    вас    с   новым    днём.  Желаем   вам,              стремится   только   вперёд   и   вперёд,   к    самому    лучшему     и   необыкновенному!


    Дети по очереди:


    1. Вот и пришёл этот праздник последний, долго мы ждали его - целый год!
    Ждали и с радостью, ждали с волненьем, знали, однажды он всё же придёт!


    2. Этот праздник день прощанья, грустный и весёлый,
    Детский сад наш, до свиданья, здравствуй, здравствуй школа!


    3. Портфели, ранцы, книжки мелькают тут и там!
    Бегут в свой класс детишки, садятся по местам.


    4. В их любопытных глазках сверкают огоньки.
    Для них весь мир как сказка, а книжки – маяки.


    5. Готовы мы учиться и школьниками стать,
    Хорошие отметки готовы получать.


    6. Мы школьные уроки с большим волненьем ждём,
    И встречу с умной книгой, и с первым букварём.


    7. Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.
    Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.


    8. Мы едем в страну знаний, торопит время нас,
    Пойдём гурьбой весёлой в просторный светлый класс.
    Скажем дружно, вместе хором:


    Все: Здравствуй, здравствуй школа!
     


    Песня "Первоклашки"

    Ведущий: Прошу пассажиров занять свои места в вагончиках

     
    Ведущий: Дорогие ребята! В вашем весёлом путешествии вас будет сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда - заведующей детского сада Мария Егоровна!!!


    Ведущий: Машинистом нашего поезда стала - методист детского сада Светлана Петровна!!


    Ведущий:  У  нас  в  поезде  есть  и  помощники  машиниста!  Это  наш  логопед  Наталья  Родионовна  ,  музыкальный  руководитель  Татьяна  Викторовна,   младший   воспитатель_Юлия    Викторовна , психолог  Галина   Владимировна ,  инструктор   по  физвоспитанию   Жанна Николаевна!!!!


    Ведущий:  Ни  одно железнодорожное  путешествие  не  обходится  без проводников  в  вагонах!  И,  конечно  наши  проводники  это  ваши  любимые воспитатели :  Галина   Анатольевна   и   Марина   Евгеньевна!!!


    Ведущий:  В нашем  поезде  есть  вагон-ресторан,  в  котором  вас  обслужит шеф - повар Надежда  Васильевна!!

    Ведущий: Ну , конечно  в нашем  поезде  осуществляет свою  работу  медицинский пункт!  В котором  всем  желающим  будет  оказываться  первая  помощь.

     За здоровьем  наших  пассажиров  будет  следить медсестра  Любовь        Ивановна!!


    Ведущая:    И как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожатые, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам.
    (в зал заходят малыши)


    Малыши:

    1реб. В детском саду суматоха и шум каждый готовит свой лучший костюм


    2реб. На выпускной мы все собрались, но всех не пустили, а мы прорвались.


    3реб. Костюмы надели и щечки умыли, красивыми стали и к вам поспешили.


    4реб. И всем на удивленье начинаем  выступленье.

    1 реб. Мы ребята-малыши, Вам желаем от души


    Детский сад не забывать, и «пятерки» получать.


    Приходите в гости к нам, будем рады мы гостям.


    2 реб. Мы, ребята, обещаем, что без вас в саду родном

    Ничего не поломаем, все игрушки сбережем
    На прощание просим вас, пригласить на танец нас.

    ♫ ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ

    Ведущий: Итак, пассажиры все в вагонах, поездная бригада на своих местах, провожающие покинули вагон. Ну что же, можно отправляться в наше путешествие. Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.

    Голос из репродуктора:

    - Поезд со станции "Детская" отправляется, конечная станция будет "Школьная".

    (Внезапно  вбегает  человек  –  Рассеянный,  на   голове  сковородка,  на  ногах перчатки,  куртка наизнанку,  в  руках  узлы,  дорожные  сумки,  чемодан.

    Он  ставит  вещи  в  разные  вагоны,  куртку  отдаёт  какому -нибудь  ребёнку, достаёт  билет,  отдаёт  ведущей  или  воспитателю,  из  сумки   достаёт  плед  и ложится  на  детский  стульчик)

    Ведущий:  Гражданин, мне кажется вам с нами не по пути!

    (звучит гудок, мотив песни «Паровозик-солнышко», стук колёс)

    Ведущий: Ребята, слышите, наш поезд тронулся и с нами отправился в путешествие этот неизвестный пассажир! Ничего не понимаю, что это за чудак?!

    Дети: Это человек - Рассеянный, с улицы  « Бассеянной!»

    Ведущий: Да, действительно, пожалуй, это он! Только, как  всегда всё  перепутал! Торопился на вокзал, а попал к нам на праздник, в наш поезд! Как же быть?! Ведь он не может с нами путешествовать! Ему нужно будет срочно выйти на следующей станции! Попробую его разбудить!

     
    Ведущий: Эй, гражданин! Просыпайтесь! (тормошит его, но он не просыпается)


    Ведущий: Что же делать?! Хотя, кажется, я знаю! Я предлагаю  разбудить Рассеянного весёлым танцем.

    !

    ♫ танцевальная композиция « ПОДРУЖКИ »


    (после песни слышится стук колёс, поезд останавливается, Рассеянный вскакивает)


    Рассеянный:  Что за станция такая?!  Табуны или Ямская?!  Ничего я не пойму, лучше  лягу  и  посплю!  (ложится снова)


    Ведущий: Да что же это такое?! Как же нам его разбудить?! А может он не слышал, как наш поезд сделал остановку! Давайте, погудим как паровоз! Может он тогда проснётся! (гудят)


    (Рассеянный вскакивает, удивлённо смотрит на детей)
    Рассеянный:  Ой,  сколько  пассажиров!  Это  что  за  остановка?  Бологое  иль  Поповка?!


    Ведущий: Нет, это совсем другая остановка! Весёлая полянка!

     
    Рассеянный:   Быть не может?!   Что за шутки?  Еду я вторые сутки!  И доехать не могу?  Что за поезд - не пойму?


    Ведущий: Наш поезд «Знание» следует мо маршруту Детский сад- Школа!


    Рассеянный: Ну да, знаю, знаю: “Ученье – тьма, а неученье – свет!”


    Ведущий:  И нет! Все ты, человек - Рассеянный, опять напутал! “Ученье – свет, а неученье – тьма!”


    Рассеянный: А разве не про школу говорится:                                                 «Школьные годы ужасные, самые- самые страшные!»


    Ведущий: Что ты в школе наши ребята смогут познакомиться с разными науками, их кругозор ещё больше расшириться! Вот послушай ребят:
    . Школа – славный школьный дом,
    Хорошо нам будет в нем.
    По ступенькам каждый год
    К знаньям мы начнем поход.
    В школе много мы узнаем про планеты и поля,
    И зачем в начале лета пух пускают тополя
    . Сколько будет трижды восемь, кто такие Чук и Гек,
    Почему прохладна осень и лежит зимою снег.
    . Про открытие Колумба, про дороги и мосты,
    И про то, что рвать на клумбах, не дозволено цветы.
    . Школа двери нам откроет: «С добрым утром, не робей»
    Ведь недаром, дружит школа с детворой планеты всей!
    . Встречай скорее школа, ты новых дошколят,
    Смотри, как с нетерпеньем глаза у нас горят!


    Ведущий: Вот видишь, сколько знаний можно получить в школе! Но, уже сейчас наши дети очень умные, смекалистые, сообразительные! И ты можешь в этом убедиться! Станция, на которой мы сделали остановку, называется «Весёлая полянка».


    Посмотрите, сколько ромашек растёт на этой полянке! Но, среди них, есть самая большая загадочная ромашка! Вот она! На её лепестках спрятались загадки! Вот ты, человек – Рассеянный умеешь отгадывать загадки?!


    Рассеянный: А как же, конечно умею! Я даже знаю сам загадки! И умею загадывать их! Слушайте!
    Зимой и летом два конца, два кольца!...или нет, вот лучше другую, сейчас загадаю! Без окон, без дверей ни пуха, ни пера!


    Ведущий: Что ты человек – Рассеянный! Ты перепутал все загадки! Вот послушай, какие загадки загадают тебе наши ребята! Они и проверят, сумеешь ли ты их отгадать!
    (дети загадывают несколько загадок человеку - Рассеянному)


    Что за добрые друзья живут в доме у меня?
    Они стоят в шкафу на полках, в переплетах толстых, тонких,
    Друзья рассказывают мне, что происходит на земле, есть ль инопланетяне,
    Что творится в океане, что случилось в Антарктиде? Обо всём расскажут… (книги)


    Рассеянный: Определённо! Это птицы вороны!


    Ведущий: Ну-ка, дети помогите! Ответ правильный найдите!
    Дети: Книги


    . Кусочек белый по доске бегал, буквы, цифры, даже ноты,
    Рисовал, чертил, работал, маленьким кусочек стал,
    А потом совсем пропал.


    Рассеянный: Ну, это конечно заяц!


    Ведущий: Что же это ребята?
    Дети: Мел!


    . Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (Снеговик) Ученик
    . Собирай портфель дружок, скоро прозвенит? (Гудок) Звонок


    . Звенит звонок, торопит нас…
    (рассеянный перебивает ребёнка)


    Рассеянный: И мы ложимся на матрас!


    Ведущий: Вот видишь, ты опять поспешил, не дослушал загадку! Послушай её ещё раз внимательно!


    19. Звенит звонок, торопит нас, и мы вбегаем в светлый? Класс!


    Ведущий: Да, от своей невнимательности, ты человек – Рассеянный не смог справиться с такими простыми загадками! Поэтому послушай, как наши дети сумеют отгадать загадки на волшебной ромашке!



    1. Я с собой ее ношу, ею я всегда пишу.
    Замечательная штучка, самопишущая... (ручка)
    2. То я в клетку, то в линейку, написать по мне сумей-ка.
    Также можно рисовать, называюсь я... (тетрадь)
    3. В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу… (дневник)
    4. Пишет он, когда диктуют, он и чертит и рисует,
    а сегодня вечерком он раскрасит мне альбом…(карандаш)
    5. Новый дом несу в руке, двери дома – на замке.
    тут жильцы бумажные, все ужасно важные... (портфель)
    Рассеянный: Ну, последнюю загадку и я смог бы отгадать! Потому что у меня портфельчик тоже есть! Видите, какой он красивый, тяжёленький, а, главное вместительный!


               Ведущий: Да, производит впечатление! Действительно тяжёлый

    !

             Раздается голос из репродуктора:

              -Внимание! Внимание! Скорый поезд Детский сад-Школа отправляется со            станции «Весёлая полянка». Просим пассажиров занять свои места, следующая станция «Истоки»

    Ведущий:  Нам  нужно  поспешить!  О том,  что,  же  ты  хранишь  в  своём портфеле,  мы  узнаем  по  пути,  потому  что  наш  поезд  отправляется   дальше,   на  следующую  станцию,  которая  называется  «У  истоков» . Если,   ты  не  хочешь  остаться  на  незнакомой  тебе  станции  занимай  своё  место  в  любом вагоне  и  поехали  с  нами!

    (звучит гудок, мотив песни «Паровозик-солнышко», стук колёс)

    Ведущий: Ну, пока мы едем до следующей станции, покажи нам человек - Рассеянный, что же у тебя в саквояже?!

    (открывает чемодан, из него высыпаются ненужные вещи)

    Ведущий: Сколько лишних вещей ты хранишь в своём чемодане! Мне кажется, что в дорогу нужно брать только самое необходимое и нужное!

    Рассеянный: Ага, попробуй, разберись, что здесь нужное, а что ненужное!

     Нужно брать всего и побольше! Книжки, карандаши, бутерброды!

     У меня всё есть!  Кока-кола!  Смачивать горло ! Чупа-чупс!

      Чтобы сладенького, на весь день хватило

    ! Будильник! (заводит его, чтобы он зазвенел)

     Это просто необходимая вещь! Чтобы не проспать не какой-нибудь станции!

    А ещё вот эта маленькая подушка! Мне обязательно нужно соблюдать режим! Мне просто  необходим тихий час!

    Ведущий: Да, оказывается ты очень не аккуратный! Вот наши ребята, гораздо лучше тебя знают, что должно лежать в портфеле! Сейчас они и тебя научат!

    Игра «Собери портфель»

    (Два рюкзака, школьные принадлежности, посторонние предметы)

    (Двое детей быстро собирают необходимые вещи в портфель, затем добегают до столика и звонят в звонок)

    Рассеянный: Да, ловко управились! Но мне, кажется, что наш поезд сделал остановку!

    Ведущий: Да, мы приехали на станцию «Истоки», и на этой прекрасной станции наши ребята сумеют вспомнить, что же с ними было всего несколько лет назад!

     Не так давно мы в ясельки ходили, там ложку с кружкой нас держать учили,

    Учили нас пальто и шапку одевать, и первые стихи и песни напевать.

    . Вы, как «цыплят» нас бережно считали! И очень часто брали «под крыло»,

    когда нам слёзки вытирали, спасибо вам, за сердца вашего тепло.

    . Пришли мы в садик  малышами, почти  два  года  было  нам  тогда,  порою  так хотели  к маме!

    . А я ревела иногда!

    . А я совсем-совсем не помню, как в первый раз попал сюда,

    Тогда мы были вот такими, теперь мы ростом хоть куда!

    . А, помните, как не любили пить молоко!

    . А я не любила манную кашу!

     Нам будет без вас очень всем нелегко!

    . Особенно тяжко будет без каши.

    . В саду читать я научилась!

    . А я вот с Настей подружилась.

    . Я научился рисовать!

     А я красиво танцевать!

    . И все эти годы снами были наши любимые .Галина Анатольевна                               и Марина Евгеньевна !!!!

     С яслей мы в садик все ходили, учились многому у вас!
    Вы очень, очень нас любили, хорошему учили нас!
    Вы всех заботой окружили, и даже баловали нас,
    Тепло и ласку всем дарили, всегда мы будем помнить вас!

    ♫ Песня « Воспитатель »

    Мы в саду своём любимом научились петь, плясать!

    Знаем чудо инструменты,

    Любим с ними выступать!

     (человек - Рассеянный приносит молоток, пилу, плоскогубцы.)
    Ведущий: Человек – Рассеянный, зачем ты принёс инструменты?!                           Они нам не нужны!


    Рассеянный: Как же не нужны?! Вы же сказали, несите инструменты! Я и принёс!


    Ведущий: Нет, мы с ребятами, конечно, можем и такими инструментами пользоваться, но нам сейчас нужны музыкальные инструменты , чтобы исполнить частушки  .   И сейчас  вы  услышите  школьные  страдания  в  исполнении  наших мальчиков!


    ♫ Частушки
    (поют мальчики, с балалайками, выходят под музыку на сцену, проходят круг, садятся на стульчики, поют, нога на ногу, на проигрыш меняют ноги)


    1. Откровенные ребята, первым делом известим,
    Что на празднике на нашем, ох, мы скучать вам не дадим!
    2.
    В нашем садике отлично дружно, весело живём,
    Сами музыку играем, ох, сами пляшем и поём!
    3.
    Мы уже все буквы знаем, научились мы считать,
    Мы по пальцам сосчитаем, ох, раз, два, три, четыре, пять!
    4.
    Дорогие папы, мамы! Вот что вам хотим сказать!
    Чтобы нервы не трепали, ох, учиться будем мы на пять!
    5.
    Мы уже большими стали, вот бы больше погулять!
    Нам режимные моменты! Ох, надоело выполнять!
    6.
    Утром  будят – не добудят ,  поднимают не поднять!
    Мы решили не ложиться, ох, чтоб не мучиться вставать!
    7.
    В группе девочки все наши, ох, визжат в истерике,
    «Не хотим учиться дома, ох, а хотим в Америке!»
    8.
    Воспитателей   нам  жалко, очень  жалко  покидать,
    Вот  бы  всем  нам  разрешили, ох, их  с собою  в  школу взять!
    9..
    Мамы,  папы  не печальтесь,  обнимитесь  горячо,
    Может садику детишек, ох, вы подарите ещё!
    10. общая
    Мы  частушки  вам  пропели, и  старались,  как  могли,
    А  когда пойдём мы в школу, ох, что же запоёте  вы?!

    Ведущий: Растут эстрадным звёздам конкуренты! А как поют! Достойны все аплодисментов!!!

                                                                                                                                      Ведущий: Видишь, как многому научились наши ребята, пока посещали детский сад!
    Рассеянный: Да, мне очень  понравились  ваши  частушки  оркестр! Мне  тоже нужно  многому  ещё  учиться!  И,  наверное , с этой остановки  я  начну  своё путешествие  заново!  Постараюсь  быть  внимательным  и  не  быть   рассеянным! С  вами  . ребята, было  интересно,  очень   весело, чудесно,  но  прощаться  нам пора!  До  свидания,  детвора! Пойду  искать  свой  поезд!
    (человек - Рассеянный уходит, со своими вещами, звучит гудок, мотив песни «Паровозик-солнышко», стук колёс)


    Ведущий:   пока наши мальчики исполняли свои страдания, мы с вами подъехали к станции, которая называется «Контрольная»

     
    Раздается голос из репродуктора:


    -Внимание! Внимание! Поезд Детский сад- Школа прибыл на станцию «Контрольная». Просьба пассажирам оставаться на своих местах. На линии работает контролёр!


    ( Входит контролер и в это время среди детей тихонько прячется Двойка, контролер проверяет наличие билетов у детей, а дети говорят, что они путешествуют из детского сада в школу)


    Контролер:   Здравствуйте, друзья! Давно я не видел таких маленьких путешественников! Далеко вы путешествуете?!


    Ведущий: Что вы, уважаемый товарищ – контролёр, наши ребята совсем уже не маленькие!


    Ребёнок:  Нам уже не пять, не шесть, быстро время мчится!
    Нам исполнилось 7 лет, как тут не гордиться?!


    Контролёр: А вы знаете, ребята, что в школе нужно детям не лениться, и на пятёрки всем учиться?


    Дети: Да!


    Контролёр: И что математику придётся в школе всем вам изучать?!
    Дети: Да!


    Контролёр: Ну, тогда сейчас проверю, как умеете считать?!


    Ведущий: Ну что, ребята, проявим старание? Покажем свои знания? Слушайте внимательно!


    ♫ Игра «Весёлые задачки»


    (ведущий в разных местах  раскладывает   красиво  оформленные  цифры  и арифметическими знаками, дети подходят к ним и  выкладывают решение на задачу)


    1. У Катюши одна груша, у Данилы целых три!
    Одна груша у  Надюши!  Сколько груш всего скажи?!
    2. Гол забил в ворота Гоша, Дима три гола забил,
    Три гола забил Артём, все давайте их сочтём!
    3. На полянке у дубка нашёл Максим наш два грибка,
    А подальше у сосны он нашёл их целых три!
    Максим, ты сосчитать готов, сколько же нашёл грибков?


    Ведущий: Я думаю, что вы уважаемый товарищ контролёр, убедились, что наши дети все готовы к школе!


    Контролёр: Да, вижу, вы многому научились в детском саду! Все ребята отвечали на мои вопросы старательно и внимательно! Но, вот одна путешественница у меня вызывает огорчение! Посмотрите, сидит, на меня глядит!
    Ведущий: Странно! Я не знаю, что это за пассажир на нашем поезде знаний! Ты кто?


    Появляется Двойка.
    Двойка. К вам так спешила, так бежала
    И гляжу, не опоздала!
    Ну… и куда это вы собрались?


    ВЕД.:В школу, учиться.


    Двойка. А, ясненько, двойки получать. Умнички!  На  меня  похожие. Тогда  я  вас

    научу, как  это делают.

    . Нужно брать пример с лодырей  и  лежебок, всегда лениться  и ни  в коем случае не  учиться. И всегда вредничать, баловаться  и  сплетничать.


    ВЕД. 1:Двойка, что ты такое говоришь?
    В школе нужно не лениться,
    А старательно учиться.
    Нам с тобой не по пути
    И от нас ты уходи.


    Двойка. Учиться! Вот нашли мне дело.
    Все это безнадежно устарело.
    Вот без меня вам ни туда и ни сюда.
    Я – Двойка  супер,  я – звезда!
    Со мной всегда легко учиться,
    Побольше  надо лишь лениться

    .
    ВЕД. 1:Нет, это нам не пригодится!
    Я думаю, сама ты знаешь.
    Двойка. Нет, тетенька, не понимаешь.
    Наверное, у тебя температура,
    Ты посмотри, какая у меня фигура:
    Какая шея, голова, какая…


    ВЕД. 1:Да, шея длинная, но голова пустая.
    Такая  не годится для ученья.


    Двойка. Сейчас испорчу вам я настроенье.
    Сейчас проверю знанья ваши,
    Вот тогда мы и попляшем.
    Поиграем мы в игру, выходи по одному.
    Кто сумеет из ребят буквы прочитать подряд?
    Я уверена – никто!


    ВЕД. 1:Дети справятся легко!


    ♫ Игра «Составь слово» (ведущий в разных местах раскладывает буквы , из которых дети выкладывают слова )

                                                                                                                                                    1. Её нужно изучать, учит всех она читать! (Азбука)
    2. Я могу любое слово на бумаге написать,
    Помогу тебе задачки очень трудные решать,
    Не забудь меня, мой друг, без меня ты как без рук?! (ручка)
    Он родился длинным очень, но подрос и стал короче! (карандаш)



    ВЕД. 1:Ну что, убедилась?
    Ребята наши быстро умеют читать
    И тебе их не догнать.


    Двойка. А сейчас я проверю на какие оценки будут учиться ребята в школе?


    ♫ Игра «Собери больше хороших оценок »


    Ведущий   И  оценки у наших ребят будут только хорошие !!!  И   вообще,  как же ты сумела  попасть к  нам  на поезд! Мы  тебя  не  приглашали!  Билет  тебе   не выдавали!


    2ка: Зачем мне ваш билет? Я, между прочим, и без билета могу! Я на поезде привыкла «зайцем» путешествовать! Как льготник!


    Контролёр: Нет, так дело не пойдёт! Предъявите, пожалуйста, билетик. Если нет билета, покиньте вагон.


    2ка: Ещё чего?! Ничего покидать я не буду! Мне приглашение и ваши билетики не нужны?! По  приглашениям  и  билетикам  только  сусюньки - мусюньки, культурненькие  ездят! А я и без приглашения  и  без билета могу!


    Контролёр: Это мой пёс! Ну-ка, Дружок, проводи из вагона этого безбилетного, безграмотного пассажира!


    (2ка, услышав лай собаки, с криком выбегает из зала)
    2ка: Ой, простите, ой помогите! Я больше так не буду!

     
    Ведущий: Спасибо вам товарищ контролёр, что избавили нас от такого пассажира! А то она бы нам всё путешествие испортила!


    Контролер: Очень я вас уважаю, и от всей души желаю, хорошо себя вести, умными детьми расти! Веселитесь, не скучайте, и меня не забывайте! Желаю вам счастливого пути!
    (уходит)

    Раздается голос из репродуктора:
    -Внимание! Внимание! Поезд Детский сад - Школа отправляется!

    Вед:    У современных  ритмов  поклонников  немало , но  вальса ритм расширит стены  зала!!

    Вед.  Ребята, слышите,  звучит какая-то необыкновенная музыка.  Прислушайтесь! Ребята,  я,  кажется,  поняла!  Мы  с  вами  попали  на  удивительную , загадочную, волшебную  станцию  «Будущего»,  где  сбываются  самые  невероятные  мечты!

     Вот  бы  нам  всем  помечтать  и  придумать,  кем  бы  стать?


    1 реб. У меня растут года, будет и семнадцать.

              Кем работать мне тогда? Чем заниматься?

    2 реб. Буду книги я читать, к знаниям стремиться.

              Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

    3 реб. А я очень стать хочу топ-моделью броской.

               Но бабуля говорит, что они все доски!

    4 реб. А я буду шоумен, весь усатый, яркий.

               Буду колесо крутить, получать подарки.

    5 реб. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше.

    Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат!

    6 реб. А я хочу как Галкин петь! Я смогу, я справлюсь!

               Может, Алле Пугачёвой тоже я понравлюсь?

    7 реб. Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром.

               Ты для Аллы Пугачёвой уже очень старый

    8 реб. Воспитателем я  б стала. Пусть меня научат!

    9 реб. Ты подумала, что сказала? Нервы ведь замучат!

    10 реб. Буду я работать президентом нашим.

                Запрещу по всей стране манную я кашу

    11 реб. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья...

                  Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя!

                   Все дают советы мне наперебой. Несмотря на это, буду я собой!

    Все вместе:   Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь

                            Это вы нас воспитали – вот и разбирайтесь!


    Танец «КЕМ БЫТЬ»


    Ведущий: Вот такие наши дети, всё хотят познать на свете,
    Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!
    Но, вы дорогие ребята, для того, чтобы ваши мечты сбылись, должны много трудиться и к своей мечте стремиться!


    У  меня ребята, тоже есть одна детская мечта! Я с самого детства мечтала увидетьсразу много шаров!!!   Мне даже это снилось!   Я  стою, а сверху они,  и  их так много,   жёлтые,   голубые,   красные!  И все вокруг смеются!


    Как я счастлива, что наши мечты иногда сбываются! И как мы все сегодня огорчены, что нам всем придётся расставаться, потому что наше путешествие, к сожалению, подошло к концу!


    (под музыку выходят все дети)


    В1: Сегодня нам чуть-чуть тревожно, сегодня радостно чуть-чуть,
    И нас понять, конечно, можно, ведь перед вами новый путь!

     Он ждёт, зовёт, страшит немножко, манят великие дела,
    Но пусть запомнится вам всем дорожка, что в садик каждый день вела!


    В2: Да, повесть о детстве подходит к развязке, дописаны главы, досмотрены сны.
    Уже не надеясь на чьи-то подсказки, вы сами решать все задачи должны.
    Не каждая тропка окажется гладкой, не все испытания будут легки,
    И жизнь перед вами лежит как тетрадка, в которой пока еще нет ни строки…

    . Песня «До свиданья, детский сад»



    Ведущий:  Уважаемые пассажиры!  Наш  поезд  приблизился  к  одной  из самых необычных и  прекрасных  станций  нашего  маршрута – станции  Сюрпризов. Здесь существует  добрая  традиция – пассажиры,  попадающие  на  эту станцию, дарят друг  другу  подарки, исполняя  самые  заветные  желания. Давайте  и мы  последуем  этой  старой  доброй  традиции. (дети берут  буквы и им раздают цветы)

    . Как нелегко нам с вами расставаться,
    Вы много лет здесь окружали нас теплом,
    И очень хочется сегодня нам признаться,
    Что с грустью скоро мы из садика уйдём


    . Вы как родные мамы нас любили,
    Хоть мы шалили и не слушались порой,
    Но, знаем, что проказы нам простили,
    Прощай наш садик, добрый и родной!


    . Вы для нас сегодня и всегда,
    близкие, родные, дорогие,
    Годы расставанья не беда,
    к детству в сердце путь вы проложили!


    . Всем вам наш низкий поклон,
    За труд ваш тяжёлый и слаженный!
    Вы сделали всё, чтобы садик, как дом, для нас был желанным и важным!


    Одно лишь слово мы хотим

                  Из букв больших сложить,

                  Хотим его сегодня вам

                  С любовью подарить!(поднимают буквы СПАСИБО)

    . Споём вам песню на прощанье нашу,
    И пусть у взрослых заблестят глаза,
    Мы знаем, песня тронет вашу душу,
    Ведь мы, как птицы улетаем из гнезда.


    Прощальная песня

    (после неё вручение цветов воспитателям)



    Ведущий: Дорогие и любимые наши дети! Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие в страну знаний, на станцию «Школа». Очень важно на эту станцию прибыть с самым ценным багажом – багажом знаний! Мы верим, что вы готовы к школе на 100% и ваш багаж знаний заполнен!

    Ведущий: А сейчас для вас наступает волнительный момент!
    Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада»
    Пусть в жизни у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад.


    Ваши первые дипломы вам будут вручать заведующая детским садом –Мария Егоровна!!!
       (  дипломы. подарки,  ленты выпускника детям)


    Вед. Что сказать вам на прощанье
    В этот, расставанья час?
    Сегодня волненья сдержать невозможно,

    Последний ваш праздник в детском саду.

    На сердце сейчас и тепло и тревожно,

    Ведь выросли дети и в школу идут!

    А как не легко расставаться мне с вами,

    И  вас из под крылышка в свет выпускать

    Вы стали родными ,мы стали друзьями,

    И лучше вас кажется не отыскать!!!

    Сегодня ,ребята, я вас поздравляю

    Вы в школу идёте учиться, дружить.

    Успехов, здоровья вам всем я желаю

    И садик родной никогда не забыть!!!


    ♫ Композиция «Мы вернёмся»

    Последняя фотография дошкольного детства.... Все  фотографируют.

    .

    Вед.:Выпускников прошу занять свои места !!

    Время пришло – выросли дети,

    Бал выпускной сегодня у вас!!

    Милые мамы, милые папы,

    Как хорошо, что вы рядом сейчас!!!.

    За то что вы самые лучшие на свете –

    Вам аплодисменты дарят ваши дети!!!!

    Слово предоставляется нашим родителям

    Вед.:А сейчас я предлагаю всем  выйти на улицу и выпустить шарики  ,загадав самое заветное желание!!

     

    До свиданья детский сад, здравствуй школа !!!

            


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

    Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

    Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

    Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

    Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

    Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

    СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

    Сценарий выпускного в подготовительной группе...

    Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

    Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...