Сценарий летнего праздника для детей старшей группы по мультфильму "Смурфики"
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

чупрованатальяивановна

Сценарий , посвящен "Дню защиты детей" с героями из мультфильма "Смурфики.Положительный герой  Смурфик-Умник, отрицательный герой -злой волшебник Гаргамель

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения для детей старшей - подготовительной группы ДОУ
Ведущий.

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю песенкой “Солнечный круг

Страшая группа исполняет песню «Солнечный круг»
Ведущая: Послушайте загадку

Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке….
Как зовется время это?
Угадайте, дети…. (ЛЕТО)

Дети: Лето

Ведущий: Сегодня 1-ый день лета.
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Солнце, солнце, жарче грей!
Будет праздник веселей!

1 ребенок:
Опять смеется лето
В открытое окно.
И солнышка и света
Опять полным-полно

2ребенок:
Чтоб звенел веселый смех,
Детвора не плакала
Светит солнышко для всех,
Светит одинаково
1.Общий танец «Выглянуло солнышко»
Ведущий : Давайте позовем к нам Лето. Мы его так долго ждали.
Лето, в гости приходи,
Нам скорей тепло неси!

Звучит музыка "Соломенное лето"


Под музыку в зал входит Лето.
Лето:
Шлю вам всем привет, ребята,
Я - Лето красное, солнышком богатое
Ждали ль вы меня?

Ведущий: Ждали . Мы любим лето
Лето: А что вы знаете об этом времени года?

1 ребенок:
Лето славится грибами,
Ягодами и цветами
А в июне соловьи
Песни петь начнут свои

2 ребенок:
Трели звонкие выводят!
Малыши на речку ходят,
Загорают на песке,
Плавать учатся в реке.

3 ребенок:
Опять штаны и майки
Лежат на берегу,
И нежатся лужайки
В ромашковом снегу

4 ребенок:
Бабочки вокруг порхают
Урожай с цветов снимают
И в садах, и в огородах
На плоды щедра природа

5 ребенок:
Значит, это время года
Платит людям за их труд
И не зря его зовут
Лето красное, лето ясное,
Лето доброе, плодородное !

Лето: Ай, да молодцы! Ничего не пропустили, все рассказали про меня.

Ведущая:Ребята для тебя исполнят песню.

 Лето:Спасибо  ребята.А расскажите мне, ребята, как денек вы провели?
8гр.
Ведущий: 
Все расскажем по порядку:
Утром делали зарядку

Лето: Как?
Дети: Вот эдак, вот так, и еще вот  так и так !
(показывают упражнения)
Лето: А потом?
Ведущий: За завтрак ели, с аппетитом завтрак съели
лето: Как ?
Дети: (имитируют, как "кушают кашу ложкой")
Лето: А потом?
Ведущий: Гулять ходили, пестрых бабочек ловили
Лето: Как?
Дети: (делают вид, что ловят руками бабочек - хлопки в ладоши)
Лето: А потом?
Ведущий: Потом купались , в речке плавали , плескались!
Лето: Как?
Дети: (плавательные движения двумя руками)
Лето: А потом?
Ведущий: Потом на грядке трудились с лейкой, с тяпкой
Лето: Как?
Дети:(делают вид, что"поливают грядки,полят грядки")
Лето: А потом?
Веду
щий: Обедать сели, без остатка все доели!
Лето: А потом?
Ведущий: Легли потом и уснули крепким сном!
Лето: Как?
Дети: А это уж кто как, можно эдак, можно так!
(показывают - руки под щеки, закрывают глаза)
Лето:Замечательно!
А хотите отправиться в гости в летний лес? Там полным-полно чудес!
Дети: хотим
Лето:
Крепче за руки беритесь,
Друг за другом становитесь.
Я же впереди пойду,
В лес вас, дети, поведу.

Дети под музыку  идут змейкой по музыкальному  залу.
В зале звучит фонограмма пения птиц на фоне спокойной музыки.
Лето: Вот мы с вами пришли в лес. Слышите, как птички поют? Они так приветствуют гостей.
Звучит фонограмма голоса кукушки
Лето: узнаете голос этой певуньи? (ответы детей). Да, это кукушка.
Звучит фонограмма стука дятла
Лето: А это что за птица? (ответы) Это дятел.
Он на дереве сидит, носом сухой ствол долбит.
Звучит фонограмма дождя (ливень):
Ведущий: кажется, дождь начинается...
Лето берет большой зонт, задекорированный зелеными листьями.
Лето: Давайте мы дождик переждем.
дождик то громче то тише

(дети выходят из-под зонтика, звук дождя снова становится громче)
Лето: это так дождь приглашает нас поиграть с ним.
Игра "Чей кружок быстрее соберется"

(дети встают в 3 круга вокруг трех разноцветных зонтов - красного, желтого, синего).
1 часть музыки- ходят вокруг зонтов
2 часть музыки - бегают в рассыпную
3 на окончание музыки дети выстраиваются вокруг зонтов, около которых начинали игру)

Лето обращает внимание на свернутый и перевязанный ленточкой лист ватмана под елкой. На картине в черно-белых цветах нарисованы солнце, облака, одуванчики, трава, цветы, божьи коровки, речка, деревья с листвой…
Лето: интересно, что это?
(разворачивает лист ватмана). Смотрите, это же картина. Только чего-то не хватает на ней. Как вы думает, чего не хватает?
Дети: она черно-белая. Не хватает красок.
Лето: это дождь напроказничал - смыл все краски с летней картины.
Мы не будем унывать - будем краски мы искать.
Ведущий: Где же нам искать краски для картины?

Звучит грустная   музыка. Выходит  Смурфик:
Не печальтесь, друзья.
Краски подарю вам я.
Я  знаю.. то есть знал,  где они находятся

Вед: А ты кто? Как тебя зовут? (музыка)

Умник: Меня зовут Умник. Я- Смурфик, гном из волшебного леса  там и растет много цветок. У нас там большая семья, много братьев и сестер смурфов.

Вед:А как ты здесь оказался?

Каждую неделю папа Смурф устраивает состязание, кто больше наберет смурфники. Ну вот, я и пошел в Смурфную лощину…там у меня  местечко есть тайное, там смурфники видимо-невидимо…А пока я собирал ягоды, меня заметил злой волшебник Гаргамель, он строго следит за тем, чтобы никто не смог сорвать волшебный цветок! Когда я его увидел, то бросился бежать, но все таки  Гаргамель сумел наложить на меня заклятие… я стал слабым ,грустным  и забыл где растет цветок.

Вед:Не расстраивайся,Умник!Мы с ребятами тебе поможем вернуть здоровье,правда,дети Дети: Да!

Умник: Правда? Спасибо вам, ребята!

Вед:.: Ребята, давайте же напомним Умнику, с чего нужно начинать каждый новый день?

Дети: С зарядки!

ВЕД.: Правильно! Давайте сделаем зарядку. А ты, умник, присоединяйся к нам.

Веселая зарядка: Молодцы, ребята и Умник так старался! А что же еще нужно делать каждое утро?

(Дети заранее выучат стих с воспитателем и хором ответят)

Ребенок:

Руки с мылом надо мыть,
Чтоб здоровенькими быть.
Чтоб микробам жизнь не дать,
Руки в рот не надо брать.

1.Почаще мойте руки.

2.Не ешь немытых фруктов!

3.Вы не грызите ногти!

Вед:А еще нужно правильно питаться. Есть только полезную пищу и богатую витаминами. Правда, дети? Давайте с вами перечислим полезные продукты.

Дети: (называют).Фрукты,овощи…

Умник: А смурфника тоже полезная?

Вед.: Как вы считаете, ребята?

Дети: Да!

Умник: Здорово! Я так ее люблю! Ой, а я стишок придумал.

Всякий раз, когда едим,
О здоровье думаем:
Мне не нужен жирный крем,
Лучше я смурфнику съем.

Лето: Какой ты, Умник, молодец! А хочешь я тебя научу, как от Гаргамеля можно маскироваться?  А ребята мне в этом помогут.

Игра «Маскировка» (с водящим или без)

Звучит музыка. Дети произвольно гуляют. Музыка останавливается, «замирают».  Ведущий командует детям? «Деревья!» - дети изображают какое  – нибудь дерево. Команды ведущего могут быть: «Кочка», «Зайчик», «Воробей», «Кустарник», «Медведь», «Лягушка»и т.д.

Умник: Спасибо, ребята! Кажется, ко мне память возвращается.Хотите

Я вас научу, как можно быстро собирать смурфнику целую корзину.

Эстафета «Собери смурфнику» ( собирают малыши)

Умник: Я вспомнил, где  волшебные краски! Давайте вместе пойдем в лес  за ними, но только  лесу  живет страшный   Гаргамель вы его  не испугаетесь?

Дети: Нет!

Умник: Тогда давайте возьмемся за руки и пойдемте в лес(звучит  музыка дети идут преодолевая препятствия)только не отставайте.(выходят на поляну звучит музыка выходит Гаргамель)

Гаргамель:Ха-ха-ха! Зачем пришли! Что вам нужно в моем лесу?

Вед:Уважаемый,Гаргамель, не могли бы вы нам помочь найти волшебные краски?

Гаргамель:Краски хотите?А вы знаете ответы на мои сложные, самые сложные вопросы?

Вед:Ребята, вы же много знаете.Оветите на его сложные вопросы?Давай, задавай свои вопросы…
Гаргамель:Отвечайте…

1.Кто жил в теремке?
2. Как звали трёх поросят?
3. Кого позвала Жучка в сказке "Репка"?
4. Почему от мальчика убежали все вещи в доме?
5. Где спала Дюймовочка?
6. Как звали плюшевого проказника?
7. У кого на спине был моторчик?
8. Какую книгу нёс Буратино?
Гаргамель: Надо же, на все в мои вопросы ответили. У меня в лесу темно, сыро и не красиво, даже  цветы  не растут, не дам я вам краски…(обидчиво думает) А зачем вам краски?

Вед: Уважаемый,   Гаргамель у нас дождик смыл все краски с картины и картина стала не красивой. Нам очень хочется картину разукрасить , чтобы лето у нас было  теплым красивым.И в твой лес придет лето , все расцветет  и станет красиво.

Гаргамель:А вы хоть знаете  какие бывают краски?

Ведущий.Конечно, знать ребенок должен каждый.

 Все цвета запомнить важно!
Лето:покажите ленточки по цвету(дети  поднимают ленточки по цвету и выстраиваются)

Первый - красный, красный огонек,
Второй - оранжевый, раскаленный песок,
Третий - желтый, солнца цвет,
Четвертый - зеленый, зелени букет,
Пятый - голубой, голубой воды поток,
Шестой - синий, синий василек,
Последний седьмой - фиолетовый, сочный такой и красивый,
Взял себе цвет он у сливы.
5
. Игра «Собери радугу» мне надо от каждой команды по семь человек. (раздаются ленточки). Пока звучит песня «Радуга желаний» музыка, найдите своё место в радуге. И чья команда окажется первой. (дети встают по цветам радуги)
Вед: Давайте протанцуем с ленточками

Танец с ленточками

Гаргамель: Ну ладно, ладно отдам я вам краски(уходит)

Ведущий.берет краски проводит по рисунку(показывает разукрашенную картину)

А теперь мелки возьмите 

И на асфальте нарисуйте, напишите, 

Что для счастья нужно. 

Пусть в рисунках ваших будут: 

Счастье, солнце, дружба, лето.

дети рисуют картины на асфальте.

 1 ведущий: Сколько нового и интересного вы увидите летом.

Мы желаем вам, ребята,

побольше солнечного света,

 тёплых дней и улыбок.

А сейчас давайте потанцуем.Дискотека

Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.

Под веселую музыку дети идут на участки.


Лето:Здравствуй, цветик - разноцветик.
Лето: пойдемте искать волшебный цветок.
Дети под музыку ходят по залу, находят цветок с разноцветными лепестками (желтыми, зелеными, красными, синими),, на которых написаны загадки. Лепестки вставлены в прорезь серединки, их можно легко снимать и вставлять.
Звучит голос цветка:


Здравствуйте, мои друзья.
Буду рад помочь вам я.

На моих волшебных лепесточках живут разноцветные загадки. Если сможете их отгадать - они подарят вам цвета для вашей картины.

Ведущий: ну, что, ребята, будет отгадывать загадки? Вернем картине краски?

Дети: да.

Лето берет цветик - разноцветик (на цветочке 4 лепестка-красного, желтого, зеленого, синего цветов). По мере отгадывания загадок на картине дети с воспитателем заштриховывают фломастерами соответствующих цветов картинки

желтым - солнышко, одуванчик
красным - божьи коровки, цветы,
синим - речку, небо, облака
зеленым - траву, стебли цветов


Лето снимает лепесток с загадками и читает:

Лето: лепесток сорвем и загадку мы прочтем.
(срывает 1-й лепесток)

1.Жаркий шар на небе светит,
Этот шар любой заметит.
Утром смотрит к нам в оконце,
Радостно сияя, (солнце)

Танец Солнышка и лучиков (девочки)

2.Весь он золотистый,
Мягкий и пушистый.
Он у курицы – ребенок,
А зовут его … (цыпленок)

Какой цвет дали нам загадки?

Дети: желтый

Ведущий: давайте подарим его картине? Что можно им разукрасить?

- солнышко, одуванчик

(дети с воспитателем заштриховывают желтым фломастером на картине изображение одуванчиков, солнышка)

Лето: Снова лепесток сорвем и загадки мы прочтем:

(срывает 2-й лепесток)
Солнце вечером заходит,
В небе кисточкой проводит.
Уходить не хочет зря,
Оставляет след …(заря)

Что за елочки,
Нет на них иголочек?
Что за красные шары,
Но не видно мишуры?
Так красиво вдоль забора
Летом спеют … (помидоры)

Тлю с ветвей она съедает,
И в саду нам помогает.
На листок усевшись ловко
Это … (божия коровка)
Танец «Божья коровка»
(музыка и движения Т.Суворовой)

Ведущий: какой цвет мы подарим картине? (красный)

(дети с воспитателем заштриховывают красным фломастером на картине изображения божьих коровок, цветов)

Лето: лепестки опять сорвем и загадки мы прочтем
(срывает 3-й лепесток)

На июньской грядке
Строем, словно молодцы,
Растут на грядке … (огурцы)

Эта красавица
Всем ребятам нравится.
Шарики, звезды, иголки
У нарядной стройной …(елки)

На лугу живёт скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь… (кузнечик)

Игра «Кузнечики»

(дети делятся на 2 команды. На полу для каждой команды разложены макеты зеленых листьев. По команде по – одному ребенок надевает на голову ободок усиков кузнечика, перепрыгивает по очереди все листочки, возвращается к команде, передает ободок, …и т.д.)

Ведущий: какой цвет мы подарим картине? (зеленый)

(дети с воспитателем заштриховывают зеленым фломастером на картине изображения травы, стебельки цветов, листики деревьев)


Лето: давайте разгадаем загадки с оставшегося лепестка.

(срывает 4-й лепесток)

Мчится по холмам змея,
Влагу деревцам неся.
Омывая берега,
По полям течет… (река)

Он поплачет над садами,
Сад наполнится плодами.
Даже пыльный подорожник
Рад умыться в летний … (дождик)

Песенка «Дождинок»


Лето: на лепестках цветика- разноцветика мы разгадали все загадки. Смотрите , картина стала разноцветной. Мы подарили ей краски. Спасибо тебе, цветик - разноцветик!
(обращается к цветику-разноцветик): спасибо тебе, цветик за подаренные краски.

Ребята, давайте. Вернем ему цветные лепестки. Они еще могут пригодится.
(вставляют лепестки обратно в прорези)

Ведущий: милое лето, очень хорошо у тебя в гостях, но нам пора возвращаться домой.

Лето: очень мне весело было с вами, мои друзья. На прощанье я хочу угостить вас своими вкусными дарами. Это вкусный полезный сок и сочные яблоки. Ешьте их с удовольствием и будьте здоровы.


(отдает корзину с угощением ведущей и прощается с детьми)

Приходите в летний лес слушать пение птиц, любоваться красотой.

Ведущий: спасибо тебе, лето. Мы очень рады нашей встречи. Будь с нами подольше, согревай всех своим теплом. До свидания.
Дети под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего праздника для детей старшего возраста "Весёлое лето"

Сценарий летнего праздника  разработан совместно с музыкальными руководителями нашего сада Гриценко О.Ю и Осмоловской Н.Д. В празднике три героя : Карлсон, Баба Яга , Матрёшка....

Сценарий летнего праздника для детей старшей и средней групп «Здравствуй, лето красное! Здравствуй, лето жаркое!»

В сценарии много летних песен, танцев и сюрпризов от главных гостей Кисточки и Лета....

Сценарий летнего праздника для детей старшей группы «Иван Купала»

Задачи:1.  Знакомить детей с истоками русской народной культуры: с праздником Иван Купала, с народными танцами, играми.2.  Способствовать развитию творческого воображения, познавательной акт...

Сценарий летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Здравствуй, лето!»

Сценарий для проведения развлекательных мероприятий в летний оздоровительный период...

Сценарий летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Здравствуй, лето!»

Лето - это удивительная пора, период развлечений, впечатлений и нового опыта в жизни детей. Поэтому деятельность  детского сада в летне - оздоровительный период многообразна и содержательна....

Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы «Праздник мыльных пузырей»

Цель:• Создание благоприятного эмоционального состояния у детей.• Развитие интереса к экспериментальной деятельности.Реквизиты: Тазы с мыльным раствором, коктейльные трубочки, разнообра...

Сценарий летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста «На Ивана на Купала веселее в мире стало!»

Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы у детей, приобщение детей к истокам русской народной культуры....


 

Комментарии

чупрованатальяивановна

Праздник прошел очень весело.