Сценарий "Веселые вытворяшки"
материал (старшая группа) на тему

    Сценарий праздника "Веселые вытворяшки".
 
                                    
ЦЕЛЬ:
    Создание положительного фона. Формирование здорового 
    образа жизни детей посредством смехотерапии.
 
ЗАДАЧИ:
1. Формирование и развитие музыкальных и творческих способностей.
 
2. Воспитание культурно- гигиенических навыков; формирование
   гендерной принадлежности, приобщение к нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
 
3. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
   развитие музыкально- ритмической деятельности;
   создание положительных эмоций, снятие зажимов и напряжений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselye_vytvoryashki.odt48.5 КБ

Предварительный просмотр:

   МБДОУ Центр развития - детский сад №86 " Колокольчик"

                                   Сценарий праздника "Веселые вытворяшки".

                                   

ЦЕЛЬ:

    Создание положительного фона. Формирование здорового

    образа жизни детей посредством смехотерапии.

ЗАДАЧИ:

1. Формирование и развитие музыкальных и творческих способностей.

2. Воспитание культурно- гигиенических навыков; формирование

   гендерной принадлежности, приобщение к нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

3. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

   развитие музыкально- ритмической деятельности;

   создание положительных эмоций, снятие зажимов и напряжений.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Хрюмзик, Мумзик, Шапокляк.

           Смех — лечебное средство, которым человека наградила сама природа.

           И это лекарство не имеет побочных действий. Смехотерапия — хорошее лекарство.

           Поэтому смейтесь на здоровье!

 Зал украшен воздушными шарами.

Под веселую музыку дети входят в зал.

Ведущая: Вытворяшки к нам на праздник пришли,

         Будем вместе хохотать и скакать!

         Если будете вы нам помогать,

         Мы подарки станем всем раздавать!  

         Будем вместе с вами, с вами вытворять.

         Танцевать и хлопать,  весело играть!

Под веселую музыку выезжает на самокате Хрюмзик.

                 

 ХРЮМЗИК: Привет, друзья! ( Здоровается с детьми носик к носику,щека к щеке, затем предлагает детям поздороваться

                            друг с другом и здоровается с гостями).

Хрюмзик: После того, как мы поприветствовали друг друга, буду рад представиться:

         Я  ХРЮМЗИК! А вот, интересно, мой приятель, Мумзик, не пробегал?

Дети :   Нет!

Хрюмзик: Странно! Мы должны с ним вместе «Вытворяшки» вести, а он куда- то пропал!

         Ну, да ладно, я пока начну, а он подойдет позже!

ХРЮМЗИК: Дети и гости! Дорогие зрители!

         На наших «Вытворяшках» развлечься не хотите ли?

Дети :   Хотим!

Хрюмзик: Хотите? Отлично!

         Поздравляю вас с Днем смеха!

         Сегодня для маленьких и стареньких,

         Для непослушных и послушных,

         Для толстеньких и худеньких.

         Для грустных и веселых, с веснушками и без-

         Наше самое балдежное представление «Веселые вытворяшки»!              

         Как вы могли понять,

         Украсит шутка каждый разговор,

         И, чтобы настроение поднять, на помощь вытворяшек позовем!

Хрюмзик подходит к группе детей заранее знающих содержание текста

                 

ХРЮМЗИК: Маша. Сколько тебе лет?

МАША:    Немножечко четыре!

ХРЮМЗИК: А почему немножечко?

МАША:    Три года мне было долго-долго, а четыре только немножечко!

ХРЮМЗИК: Настя, ты на какой улице живешь?

НАСТЯ:   Я дома живу, а на улице  гуляю!

ХРЮМЗИК: ( почесывает затылок): Действительно.

         ( спрашивает девочку): Ты до скольки умеешь считать?

Девочка: До конца!

ХРЮМЗИК: Тогда посчитай вот эти кубики.

Девочка: Один, один. Один, один… все!

Хрюмзик: Ха-ха-ха! Вот мы и попались!Конечно на «Веселых вытворяшках»  принято   выдумывать всякие небылицы.

         Хитрые шуточки, можно даже немного приврать.Кто же нам расскажет небылицы?

 Каждая группа рассказывает свои небылицы...

Хрюмзик замечает Мумзика

 ХРЮМЗИК: Ребята. Смотрите, это же Мумзик! Ты что там прохлаждаешься?

МУМЗИК: И вовсе я не прохлаждаюсь, я наблюдаю! Сижу здесь и балдею!

ХРЮМЗИК: Иди сюда, Мумзик, пора программу «Веселые вытворяшки» начинать

       

         Начинай, Мумзик, объявляй первый номер концерта.

МУМЗИК: Итак на нашей сцене подготовительная группа с песней

                                         

Исполняется песня

ХРЮМЗИК: Ну что, ребята, кому-нибудь захотелось тоже спеть или  станцевать, поднимите руку, и мы вас выведем      

         показывает рукой на входную дверь). Ладно, так и  быть, выведем на сцену! Ну, кто хочет выйти,

         поднимите руку или ногу,как я! ( дети поднимают ногу)

МУМЗИК: Ой, Хрюмзик, смотри, они все хотят выступать! Тогда выходите и танец спляшите!

Дети исполняют  танец

                   

Хрюмзик во время танца исчезает.

МУМЗИК: Ой. Что-то Хрюмзика не видно? Ну и хорошо! А то он такой правильный! У меня есть одна знакомая- самая главная в  

        мире выдумщица. Да, вот и она. Встречайте! Вытворятельная бабуся- хулиганка!

Под музыку выходит старуха Шапокляк.

                 

ШАПОКЛЯК: Здорово. Ребята- клопята! Меня узнали вы, никак,- веселую старушку- молодушку по кличке Шапокляк. В честь

          «Веселых вытворяшек» я решила стать доброй бабушкой и делать всем маленькие… гадости, ой, то есть    

          радости!Мне доподлинно известно, что в этом зале под одним их стульев спрятан бесценный клад.Собственно

          поэтому я и пришла сюда. Давайте найдем его!

Под веселую музыку дети и Шапокляк ищут «клад»( которого нет) под стульями.

ШАПОКЛЯК: Ха-ха-ха! Вот вы и попались! Это был вовсе не обман,а шутка!А бесценный клад, который каждый из вас

          может найти, это дружба, смелость и ловкость.Кто из вас хочет стать ловким и смелым?

Дети поднимают руки.

ИГРА «ПРОНЕСИ ШАРИК МЕЖДУ ЛБАМИ» или "МЕЖДУ НОГ"

ИГРА « ПОЛЗАТЬ НАОБОРОТ»

ИГРА «БЕГУЩАЯ ШЛЯПА» или "БЕГУЩИЙ ШАРИК"

ШАПОКЛЯК: Ой какие вы умненькие и спортивненькие деточки! Ой. Заболталась я с вами! Сейчас крокодил гена с Чебурашкой

          гулять пойдут, так мне нужно для них успеть в коробку из- под торта кирпич положить! Чао!!!

ХРЮМЗИК: Итак вытворятельное представление продолжается!

 

Оркестр детей.

Выходят с «муз. инструментами»: игрушечный чайник, кастрюля, сковорода, половник, ложки, вилки, пластмассовый молоток.

     

 Исполняют пеню «Калинка – калинка моя».

МУМЗИК: Хрюмзик,  в зал посмотри! Что видишь?

ХРЮМЗИК: Вижу девочки сидят, мальчики, гости, на нас смотрят!

МУМЗИК: В том то и дело, что просто сидят, смотрят и молчат, прямо, как нормальные! Они, наверно языки проглотили?!

ХРЮМЗИК: Ребята, покажите мне свои язычки! А вы, гости? А теперь проверьте, на месте ли язычок вашего соседа?

Дети, затем гости показывают языки, поворачиваются, смотрят.

ХРЮМЗИК: Отлично! А теперь давайте покричим: вы, ребята, с Мумзиком кричите слово «ящик», а я с гостями слово

         «хрящики». Попробуем? Начали! (Все выполняют) Молодцы! Мы сейчас с вами услышали, как чихает слон!

Мумзик: А пусть ребята загадку про слона отгадают!

Хрюмзик: Глупый ты, Мумзик, какая же это загадка, если ты сразу сказал, что она про слона. Загадка, это когда

         ответа заранее не знаешь, Вот я тебе сейчас загадаю  загадку, слушай!  И в лесу, и на болоте нас всегда найдете,

         На полянке, на опушке, мы зеленые.. кто?

Мумзик:  Подушки!

Хрюмзик: Мумзик,но разве подушки на болоте живут? Ребята,помогите!

Дети :   Лягушки!

Хрюмзик: Правильно лягушки!

Мумзик : Я все понял, сейчас я тебе загадку загадаю:"Смело в небе он плывет, легкокрылый..."

Хрюмзик: Бегемот!

Мумзик:  Ха-ха-ха! А говорил,что я глупый! Ребята, кто по небу плывет?

Дети :   Самолет!

Мумзик:  А вот и нет! На вытворяшках можно немножко приврать,выдумать небылицу или хитрую шуточку.

Хрюмзик : И какую же хитрую шуточку ты придумал?

МУМЗИК: Все зависит о того,

        Сколько красок есть!

Хрюмзик: Ну. Куда же краски делись?

Мумзик: Может сказки спрятались в сказке?

        В чащах лесных и цветах полевых?

        В теплых окошках, в нарядных матрешках?

        Кисть и палитра помогут в пути

        Разные краски ребятам найти!

Звучит музыка, дети берут краски и кисти и начинают рисовать рожицы.

ИГРА «НАРИСУЙ САМУЮ ВЕСЕЛУЮ РОЖИЦУ»

Хрюмзик: Выходите поскорее,

         В круг вставайте вы скорее,

         Будем с вами все играть,

         Веселится и плясать!

         Веселый танец «Если нравится тебе»

(хлопки над головой, по коленям, притопы ногами.)

 

ХРЮМЗИК  ( ДЕРЖИТ ВЕДЕРКО С КОНФЕТИ):

          А гости не желают освежиться?            

          «Выплескивает» на гостей «воду». Дети прыгают по залу, радуясь дождю.

     

 Мумзик: Все большие молодцы!

         Веселились от души!

         А нам надо уходить

         Других деток веселить!

         А на последок нам хочется со всеми вами станцевать веселый танец.

Танец « Утята» (танцуют все вместе)

Хрюмзик:

         Ищите улыбку, цените улыбку,

        Дарите улыбку друзьям.

        Любите улыбку, храните улыбку –

        Нам жить без улыбки нельзя!

        Скажем «Дню Смеха» до свидания!

        До новых встреч!

Мумзик: Хорошо мы повеселились, а теперь пора угощения получать.

        выносит угощения (дети получают угощения)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Веселые вытворяшки

сценарий развлечения на 1 апреля для всех групп детского сада...

Развлекательная программа для детей "Весёлые вытворяшки"

Развлекательная программа для детей старшего дошкольного возраста....

Презентация "Весёлые вытворяшки"

Презентация к развлекательной программе "Весёлые вытворяшки"...

Конспект вечера развлечений «Первоапрельские вытворяшки» (подготовительная к школе группа)

Веселые, шуточные соревнования для детей старшего дошкольного возраста...

Программа кружка "Вытворяшки"

Продуктивная деятельность из бросового материала...

Сценарий праздника ко Дню Смеха "Весёлые вытворяшки"

Материал может быть использован в работе музыкальных руководителей ДОУ....

День здоровья "Рождественские вытворяшки"

Воспитание потребности в здоровом образе жизни. Формирование навыков здорового образа жизни.Укрепление здоровья детей....