День встречи после лета
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Савина Татьяна Федоровна

Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста с мультяшными героями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий летнего досуга23.87 КБ

Предварительный просмотр:

                 «День встречи друзей после лета»  

   Звучит ф-ма, дети с воспитателями входят в зал, занимают свои места          

               на стульчиках. В центре остается ведущая с ребенком                      

реб:   Листья разноцветные кружатся, шуршат,

          Мальчики и девочки в детский сад спешат.

          После лета хочется повидать друзей,

          Воспитателей  своих встретить поскорей…

Вед:   Здравствуйте, дорогие ребята!.. Уважаемые  гости,  здравствуйте!..                                                                        

          Вот и закончилось веселое лето. Вы стали на год старше, отдохнули

          подросли, окрепли… Хочется пожелать вам, чтобы новый учебный год  

          стал для вас увлекательным, интересным.  Принес новые знания,

          открытия и, конечно же, новых друзей, на встречу с которыми я вас

          и приглашаю…

                       звучит ф-ма,  входит     Нюша….

Нюша:    65, 66, 67, 68, 69… Повернуть налево…поворачиваем,

                сосчитать 11 шагов… 1, 2, 3…. На месте стой, ать-два.

                Здравствуйте, ребята! Я так понимаю  у вас сегодня праздник?

                А как же он  называется? День больших бантиков? День

                солнечных улыбок  или   день загорелых мордочек?...

                                                                                        ответы детей

                Придумала!!!.....................................

                А давайте назовем наш праздник – «День встречи друзей после  

                лета»! Согласны?...                                                  ответы детей

                Ой, а мне так интересно как вы отдыхали? Где были? Что

                видели?

                Давайте поиграем. Если то, о чем я говорю, про вас  - громко

                кричите «Я», а если нет – молчите.

              Игра – кричалка «Как мы летом отдыхали»

                                            Кто на море летом был?

                                            Кто с корзиной в лес ходил?

                                            Кто гонял на самокате?

                                            Кто на завтрак скушал скатерть?

                                            Кто летал на самолете?

                                            Кто на дачу ездил к тете?

                                            Кто за лето загорел?

                                            Кто арбузов тонну съел?

                                            Кто пришел в детский сад?

                                            И с друзьями встрече рад?

Нюша:   И я очень, приочень рада встрече с вами…

      Звучит ф-ма, входит грустный  Бараш  с портфелем

Бараш:     Мне так грустно…Я самый несчастный в мире Бараш….

Нюша:     Ты что, разве можно в праздник грустить!

Бараш:     А у меня нет праздника. Меня в школу не взяли. Сказали, что я

                 еще маленький, даже портфель не умею правильно собирать…

Нюша:     Интересненько, а что лежит у тебя в портфеле?

Бараш:     Между прочим, очень нужные и полезные вещи.

                                               Достает из портфеля игрушку, машинку…..

Нюша:     Да разве это берут с собой в школу? Ребята, а вы знаете что нужно

                 носить  в портфеле? Давайте поможем  Барашу правильно собрать

                 портфель?

                 

                        Игра «соберем портфель»

     Выкладывает из портфеля неподходящие предметы на стол, а

           со стола загружает в портфель то, что нужно для школы.

Бараш:    Положу я в рюкзачек  далеко не пустячек!

                Может, яблоко ежонку?                                  Нет

                Горсть орехов для Бельчонка?                       Нет

                Тогда бананчик  для  Мартышки?                

Нюша:     Может быть тетрадки, книжки?                    Да

Бараш:     Может мягкие игрушки?                               Нет

                 И творожные ватрушки ?                              Нет

Нюша:     Стерку, краски, карандаш?                           Да

                 Вот портфель и собран наш!...

Бараш:    Я понял! Мне еще рано идти в школу! Может мне побыть еще в

                детском саду…                                                                                              Нюша:    Конечно, ведь здесь столько всего интересного!

                Вот послушай:

                В переулке есть домок, прямо терем-теремок.

                Кто-то в теремочке живет,

                Кто-то в разноцветном живет?

Бараш:    Может мышка- норушка?

Нюша:    Нет!

Бараш:    Ну, лягушка-квакушка!

Нюша:    Нет!

Бараш:    Значит, зайка-трусишка.

Нюша:    Нет!

                В теремочке кроватки стоят,

                На кроватках ребятки спят.

                Подымаются  ранехонько, умываются белехонько.

                За столами тихонько сидят, на еду не глядят, а едят.

                Могут порезвиться и дружно веселиться….

                Сейчас и тебе они поднимут настроение…..

 Музыкальная игра-ритмодекламация «Веселый пирог»

Бараш:    Мне здесь нравится! Я  остаюсь…

Нюша:     Ну, тогда мы можем продолжить наш праздник «День встречи  

                 Друзей после лета»веселой дискотекой!...

                 Начнут наш музыкальный марафон ребята средней группы…

                          «Танцевальный марафон»

  1. «Песня Кота Леопольда»
  2. «У жирафа»
  3. « Я рисую солнце»

                         

Бараш:    Ребята, спасибо вам я научился танцевать…

                Нюшечка, ну раз у нас сегодня «День встречи…» давай навестим

                Совунью. Она обещала  угостить меня удивительными конфетами,

                которые растут на волшебном дереве в её саду. Называются эти

                конфеты «УМНИКА». Потому, как только, кто съест такую

                конфету, сразу становится умным, любознательным, находчивым и

                внимательным. Я думаю, она будет рада, если мы навестим её

                вместе с ребятами.

Нюша:    Ребята, вы хотите попробовать волшебные конфеты?...

                Вот только кто же отправляется  в гости с пустыми   руками? …

Вед:        Не переживай Нюшечка. Сейчас мы все дружно приготовим

                подарки  для Совуньи…

               

           Коллективная работа «Подарки для Совуньи»

      Звучит ф-ма, дети вместе с воспитателями работают за столами.1!

Бараш:    Готовы ! Отправляемся…

                                        «Автобус»

                Музыкально-ритмическая импровизация

Нюша:   Ура!!!!! Добрались, детвора!

               А где же наша Совуньюшка?

                          Звучит ф-ма, выходит Совунья     

Совунья:  Бараш, Нюшенька! Как я рада вас видеть!

                  А эти ребята тоже с вами?

Нюша:      Да, мы все к тебе в гости. А ребята для тебя приготовили подарки.

                                                     Вручают

Совунья:  Спасибо большое за подарки. А у меня для вас тоже есть угощение

                  -  волшебные конфеты «УМНИКА». Только просто так сорвать их

                  с дерева нельзя. Нужно обязательно выполнить задания, которые

                  проверят ваши знания. Готовы?

                  Задание 1-е – игра. Игра про цифры быть должна.

                 

Реб:           Любим с цифрами играть.

                  Ведь должны мы цифры знать

                         Игра    «Веселый счет»   

Совунья:    Молодцы! Цифры уже многие знаете.

                    А загадки сказочные отгадаете?

                           Загадки

  1. Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое,

А ну, подскажите, как звали её?...

  1. На сметане я мешен,

На окошке я стужен.

Круглый бок, румяный бок,

Кто я братцы?....

  1. Он лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей.

Сквозь очки свои глядит,

Конечно это?....

  1. Трое их – и до чего же,

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?...

Совунья:  Молодцы! Все загадки отгадали,

                  Но конфеты тот заслужит,

                  Кто друг с другом крепко дружит.

                  Кто друг другу помогает,

                  И в беде не оставляет.

Бараш:   Здесь такие все ребята,

               Из чудесного детсада.

Реб:        Без друга и без песенки,

               Нельзя на свете жить.

               Давайте будем с музыкой и с песенкой дружить.

               И сейчас давайте вместе,

               Про детский сад наш споем мы песню.

                «Динь-динь, детский сад!»

Совунья:   Что ж, ребята, всех хвалю,

                   «УМНИКУ» всем я вам дарю.

                   1,2,3 – детвора смотри!

   Под ф-му  Совунья выносит бутафорские конфеты

Ведущая:   Ребята, давайте поблагодарим  Нюшу, Бараша и Совунью за  

                   интересный праздник, за волшебные конфеты и пообещаем  во

                   всем быть прилежными и старательными…

Герои:        До свидания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

                 Под ф-му дети покидают музыкальный зал.

   

                 

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

осенний праздник для средней группы "Наступила после лета осень"

Осенний праздник для средней группы "Наступила после лета осень"...

Праздник взросления «Встреча после летнего отдыха»

Праздник взросления «Встреча после летнего отдыха» (новоселье)...

Сценарий праздника «Встреча после летнего отдыха»

Сценарий для проведения праздника 1 сентября после окончания летних каникул и начала нового учебного года...

День защиты детей "Лето красное встречаем"

     Сценарий летнего праздника, посвященного Дню защиты детей. Данный материал будет интересен музыкальным руководителям, воспитателям, родителям, педагогам начального и дополни...