Главные вкладки

    «Морозко» Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы по мотивам одноименной сказки.
    материал (подготовительная группа) на тему

    Ковтун Ирина Владимировна

    Веселый, озорной праздник с увлекательным сюжетом и комичными героями.

    https://www.youtube.com/watch?v=fyarR6DFOb0

    ссылка на презентацию праздника

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon stsenariy_po_motivam_skazki_morozko.doc115.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Морозко»

    Сценарий новогоднего утренника для  детей подготовительной группы  по мотивам одноименной сказки.

    Задачи:

    • формировать интерес к традиционному русскому празднику «Новый год»;
    • развивать творческие и музыкальные способности детей;
    • обогатить духовный мир детей, получить позитивные эмоции.

    Действующие лица: Ведущая,  Морозко (Дед Мороз), Снегурочка, Мачеха, Марфуша, Настенька.

    Оборудование: ширма-занавес для сюжетных сцен; кровать с набивной периной и кружевной простынёю; две  деревянные дуги, украшенные мишурой и колокольчиками, одна дуга - с  изображением голов трех коней на плотном картоне для имитации тройки, другая - с изображением голов трех поросят; бутафорские пирожки из соленого теста; бутафорские продукты (для Марфуши); детское спортивное оборудование - имитация санок, два красивых сундука; атрибуты для аттракционов (мешочки из красивой ткани; обручи по количеству игроков; предметы, связанные с новым годом; два комплекта карточек с изображением примет зимы и нового года, в каждом комплекте по одному изображению елочки); неоновая палочка со  звездой;  большая  звезда, изготовленная из картона, обтянутая блестящей оберточной бумагой; пень деревянный; «ковер-самолет»; аквагрим.

    Костюмы: русские народные костюмы женщин: Настеньки, Мачехи, Марфуши; сказочные костюмы Деда Мороза и Снегурочки; парики; шапка; шубка для Настеньки;  детские костюмы «елочек» для танца.

    Звучит новогодняя музыка, дети проходят  в зал, встают полукругом.

    Ведущая:

    С Новым годом! С новым счастьем!
    Мы спешим поздравить всех,
    Пусть под нашей чудо - елкой,
    Не смолкает громкий смех.
    В небе звезд блестящих россыпь,
    Скачет сказка к детям в гости.
    Нас встретит сказка в этот час

    Под елочкой лесной.
    И чудо совершится здесь,
    И в шутку, и всерьез.

    1 ребенок:        

    К нам пришел веселый праздник –

    Фантазер, шутник, проказник.

    В хоровод он нас зовет,

    Это праздник – Новый год!

    2 ребенок:        

    Он подарит песни, сказки,

    Всех закружит в шумной пляске.

    Улыбнется, подмигнет,

    Это праздник – Новый год!

    3 ребенок:        

    С Новым годом поздравляем

    Всех пришедших в этот зал!

    Начинаем, начинаем

    Новогодний карнавал!

    Звучит песня-хоровод «Елочка» муз.О.Фельцмана.

    Дети садятся на стульчики.

    Ведущая:    

    Ну, а сейчас, время сказки настаёт…

    Бьют часы двенадцать, на дворе темно.

    Слышишь, кто-то тихо постучал в окно?

    Скрипнула калитка – это Новый год!

    Он с собою сказку за руку ведёт…

    Под музыку ширма-занавес открывается, на кровати сидит недовольная Марфуша.

    Марфуша:(просыпаясь)А-а-а! Маманя! Почто меня разбудили? Рано еще вставать!

    В зал заходит Мачеха: Ах ты, батюшки! Марфушенька-душенька проснулась. Открывайтесь глазки, улыбайтесь губки, красавица, любо - дорого посмотреть!

    Марфуша: Есть хочу! Настька, испекла пирогов?

    Мачеха: Настька, чего ждешь? Неси-ка побыстрей пирогов сестрице да пошевеливайся!

    Настенька: Бегу, бегу, маменька! (приносит пироги). Кушай, кушай, сестрица!

    Марфуша: Фу! Какие противные пирожки  с капустой! Хочу с повидлом, сладкие!

    Мачеха: (одевает ее) Марфушенька,  поднимай ручки, одевай сарафанчик расписной. Настька, ты печку – то топить будешь? В избе холодно, Марфушенька-душенька простудится!

    Настенька: Сейчас, маменька, мигом затоплю!

    Марфуша: А косу заплетешь, долго мне еще сидеть?

    Настенька: Сейчас, сестрица милая!

    Марфуша: А у тебя-то коса справней будет!

    (Заматывают ей косу)

    Мачеха: Настька! Беги скорей, испеки пирожки с повидлом,  да не забудь разобрать эти коробки и найти в этом ворохе вещей новогодние украшения, а в этой стопке картинок отыщи картинки с елочкой.

    Марфуша с матерью уходят.

    Настенька: Ох, нелегко мне  будет переделать всю эту работу.

    Ведущая: Не печалься, Настенька, иди, стряпай пирожки, а ребята тебе в остальном помогут.

    Аттракционы  «Помоги Настеньке».

    Игра «Новогодние мешочки».

     Несколько  игроков получают по нарядному мешочку,  каждый встает возле своего обруча, в котором лежат обрывки мишуры, ёлочные небьющиеся игрушки, а также  вещицы, не относящиеся к новогоднему празднику. Под весёлую музыку участники игры с завязанными глазами должны сложить в мешочек предметы, связанные с новым годом. Как только музыка стихнет, игрокам развязывают глаза, и они смотрят собранные предметы. Выигрывает тот, у кого оказалось больше новогодних предметов. Игру можно провести 2 раза с разными игроками.

    Игра «Отыщи елочку».

    Дети образуют 2 команды и встают в колонны. На полу лежат комплекты новогодних картинок  с  отрисовками сказочных персонажей (изображением вниз),  одна картинка - с изображением елочки. Под весёлую музыку команды  переворачивают картинки, ищут елочку. Как только  ребенок  обнаруживает ёлочку, он кричит: «Ёлка!», подняв руку с данным изображением - команда считается победительницей.

    Возвращается Мачеха.

    Настенька: Вот, маменька, вся работа переделана!!!

    Марфуша: Где мои пирожки с повидлом?

    Настенька: Вот сестрица Марфушенька!

    Марфуша: (Пробует)  Сладкие!!! А я хочу с мясом и рисом!!! (рыдает)

    Мачеха: Ах, опять ты Марфушеньку - душеньку до истерики довела, вон у нее глазки  на мокром месте, иди  ты, Настька, в лес темный, там тебе и место, будешь знать, как Марфушеньку обижать.

    Мачеха выгоняет Настеньку в лес (можно погасить свет).

    Марфуша: Маменька, а на улице - то  метель  разыгралась.

    Слышна фонограмма вьюги, Марфуша с мачехой уходят. Грустная Настенька  обходит елку, плачет, затем садится на пенек.

    Настенька:

    Пришла я ночью в лес одна, зачем? Сама не знаю!

     Кто хочет погубить меня? Мачеха злая!

    Не взлюбила меня моя мачеха, не взлюбила сестрица Марфуша,

    И прогнали они меня из дому в зимний лес на погибель проклятую.

    Ведущая:

    Тихо в лесу, страшно. Сидит Настенька на пеньке, думает, что делать. И, кажется, что елки и сосны закачались и закружились в лесном танце.

    Исполняется индивидуальный танец  девочек  «Я елка современная».

    Настенька: Ой, холодно мне. Ой, замерзаю…

    Звучит музыка, в зал заходит Морозко (Дед Мороз).

    Морозко: Слышу, слышу, кто-то плачет в моем лесу, а это не порядок, это не хорошо!

    Обходит елку: Красна девица, а почему ты так горько плачешь?

    Настенька: Здравствуй, Дедушка Мороз! Ты не сердись на меня, пожалуйста, просто мне холодно на пеньке сидеть, я замерзаю.

    Морозко: А зачем ты пришла одна в лес?

    Настенька: Матушка выгнала из дому!

    Морозко: Ай-яй-яй! Да разве так можно? Вижу, вижу, что ты славная девочка, добрая и вежливая. Не бойся меня, сейчас я тебя согрею. Попрошу тетушку  Метелицу закутать тебя белым покрывалом, пусть тебе будет тепло.

    Морозко:

    На дворе метет метель,
    Кружит снег как карусель.
    И покрылось все кругом
    Белым снежным полотном.

    Исполняется  общий задорный парный танец   «Белая Метелица» муз. из. репертуара В.Казаченко.

    Морозко: Ну как, согрелась, Настенька?

    Настенька: Спасибо большое,  Морозко, за заботу, отогрелась я.

    Морозко: За твое доброе сердце и вежливые слова дарю я тебе теплую шубку, теплую шапку и теплые сапожки  да сундучок с подарками.

    Эй, тройка резвых скакунов, довезите Настеньку до дома!

    Настенька: Спасибо тебе, Морозко,  за добрые слова и подарки.

    Морозко  вручает Настеньке дугу с  колокольчиками с изображением  трех коней, под музыку из к.ф «Морозко» Настенька уезжает. Морозко тоже уходит.

    Открывается ширма - занавес, Марфуша лежит на кровати, а над  ней хлопочет ее мама.

    Мачеха: Ой, снег-то какой летит. Моей Марфушеньке спать мешает. Вставай, моя сладенькая. Вот тебе леденец. (Марфуша потягивается, берёт леденец, сосёт). Парни и девки собираются на гулянье, скоро Новый год.

    Марфушка: Не хочу (чавкает, сосёт леденец).

    Мачеха: Марфушенька, моя сладенькая, парни девок выбирают в невесты, и тебе найдём жениха.

    Марфушка: Да где же ты видела в нашей деревне женихов?

    Мачеха: А Федька Камаринскай?

    Марфушка: Так у него ж бородавка на носу.

    Мачеха: Ну, тогда прынца заморского хошь?

    Марфушка:  Прынца?  (Встаёт)   Хочу! Для прынца я должна принарядиться!

    (Марфуша берёт зеркало, смотрится в него. Мачеха  начинает её прихорашивать).

    Мачеха:

    Бровки угольком намажем (мажет),

    Щёчки свёколкой натрём (трёт двумя половинками свёклы),

    Косу приладим (одевает парик).

    Марфушка:   Мамань, а у Настьки коса лучше (хнычет).

    Мачеха: У нас лучше, на рынке куплена, волосок к волоску (одевает корону).

    Марфушка: Ой, не могу, упрела (вздыхает, встаёт, смотрится в зеркало, воображает).

    Мачеха: Прынцесса! Королевна! Такую не сыщешь нигде!

    Звучит аудиозапись («Лай пса»):

    Тяф-тяф-тяф!                  

    Марфушка на гулянье собирается,

    Да напрасно старается.

    Марфушка злая, ленивая, да некрасивая!

    А Настенька пригожая да хорошая!

    Марфушка:   Мамань, чего он дразнится? Прынца хочу, богатства! (Марфуша закатывает истерику).

    Звучит фонограмма звона колокольчиков тройки.

    Мачеха: Что это за звон приближается?

    Вед.: Это Настенька возвращается.

    Эй, ребята, собирайтесь,
    Инструменты разбирайте.

    Пусть встречает лучше всех
    Нашу Настеньку оркестр!

    Мальчики исполняют «Оркестр - танец», композицияТ. Суворовой.

    После оркестра в зал под веселую музыку из к.ф. «Морозко» въезжает  Настенька на «тройке».

    Мачеха: Батюшки! Кто же это к нам едет, такая нарядная, да на тройке резвых скакунов? Никак Настька!

    Мачеха и Марфуша (вместе): Ну и красавица!

    Марфуша: А шубка-то, шубка какая!

    Мачеха: А сапожки-то хороши!

    Марфуша: Вон, какой  сундучок с подарками!!!

    Мачеха: Кто же тебя так одарил, Настенька?

    Настенька: Здравствуй, матушка и сестрица Марфушенька!

    Подарил мне все это добрый Морозко, увидел, что я замерзаю в лесу и пожалел меня. Он очень  хороший и заботливый.

    Марфуша: Маманя,  собирай  в лес, где мои валенки? Да еду собрать не забудь!

    Мачеха: Встретишь Морозко, проси богатства побольше да жениха получше.

    Марфушка: Не переживай, я своего не упущу.

    Марфуша берёт корзину с едой, одевает безрукавку.

    (Звучит фонограмма «Хруст снега»). Мачеха с дочерью обходят ёлку, мать усаживает  дочь на пень под елкой.

    Мачеха: Как ты, доченька, одна-то?

    Марфушка: Не переживай, иди!(Мачеха уходит, Марфушка начинает есть: достаёт бутыль с молоком, коральку колбасы и коврижку хлеба, ест и вздыхает, ворчит).

    Зря послушалась маманю, зря приехала я в лес.

    Дома блинчики в сметане, а в кастрюльке — холодец.

    Ведущая:  А на этой полянке в лесу жили-были маленькие человечки, которые очень любили веселиться, петь и танцевать.

    Исполняется песня –инсценировка «Человечки»муз.Б.Савельева.

    (Марфушенька под елкой тоже приплясывает).

     Марфуша:  Ой, шумно что - то в лесу, тарарам да чики - брик, голова уже гудит!!!

                Появляется Морозко, обходит ёлку.

    Морозко: Это что ещё за чудо - юдо? Откуда взялось?

    Марфушка: Как откуда? Из дома!

    Морозко (оббегает ёлку): Тепло ли тебе, девица? Тепло ли, красная?

    Марфушка: Ты что, старый, сдурел? Видишь, руки, ноги примерзают!

    (Дед Мороз  оббегает ёлку ещё раз, снова спрашивает…)

    Марфушка (злится, хватает Морозко  за плечи, трясёт): Ну всё, старый, руки, ноги примёрзли, подавай жениха, богатства, да поживее!

    Морозко: Богатство, говоришь?

    Морозко: Понять-то понял, да за такие грубые речи и невежливые слова  отправлю тебя сейчас  на поросятах по заснеженному  лесу.

    Морозко  дает Марфуше дугу, на которой изображены три поросенка.  Марфушка садится на тележку- спортивное оборудование, звучит фонограмма «Хрюканье поросят со звоном колокольчиков», Марфуша уезжает за елку. Издалека  слышится голос Настеньки.

    Настенька: Марфушенька! (замечает Деда Мороза).

    Морозко! Не видал ли ты в своем лесу мою сестрицу Марфушеньку? Жалко мне ее, вдруг замерзнет.

    Морозко: Твою сестрицу? Нет, не видел! А за елкой  сидит девочка да уж больно сердитая и грубая,  хочу ее снегом запорошить.

    Настенька: Так это и есть моя сестрица!

    Морозко: Ну и дела! Давай-ка я ее заморожу, чтоб впредь знала вежливые слова, их еще называют волшебными!

    Настенька: Ой, Дедушка Мороз, не надо! Марфушенька никогда больше не будет сердиться и грубить.

    Марфуша: Какие еще волшебные и вежливые слова? Я  тоже хочу научиться говорить такие слова!

    Ведущая: Придется преподать тебе, Марфуша, урок вежливости. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Словарь вежливых слов» (договорить слово):

    Ведущая:

    • Растает даже ледяная глыба от слова теплого… Спасибо!
    • Зазеленеет старый пень, когда услышит  … Добрый день!
    • Когда нас бранят за шалости, говори… Прости, пожалуйста!
    • Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече… Здравствуйте!
    • И во Франции и в Дании на прощание  говорят… До свидания!

    Ведущая: Запомнила, Марфуша, волшебные слова?

    Марфуша: Конечно, запомнила! Какая же я была невоспитанная, мне так стыдно за свое поведение, даже дети в детском саду умеют культурно разговаривать, я постараюсь исправиться, буду  вежливой  и воспитанной девушкой!

    (виновато) Прости меня, сестрица Настенька, я очень перед тобой виновата, теперь я тебя в обиду не дам,   и по дому все буду сама делать, предлагаю тебе дружить!

    Настенька соглашается.

    Марфуша: (виновато) Извини меня, Дедушка Мороз, пожалуйста,  за  грубость, я больше так никогда себя вести не буду.

    Морозко: Это хорошо, Марфушенька, что ты осознала свою вину и извинилась перед сестрицей, а в честь новогоднего праздника я дарю тебе сундучок с подарками.

    Марфуша (удивленная) Мне, подарки?! Спасибо, Дедушка Мороз, ты настоящий волшебник!!!

    Ведущая: Еще какой волшебник! Дедушка Мороз, Марфуша, Настенька, а ребята наши знают песню про волшебников, чудеса  и дружбу, вот  послушайте!

    Исполняется «Песня о волшебниках» Муз.Г.Гладкова

    После песни  Марфуша и Настенька прощаются с детьми  и уходят.

    Ведущая: Наш праздник в самом разгаре, ребята, а вам не кажется, что кого-то не хватает?

    Дети отвечают, что не хватает Снегурочки.

    Ведущая: Дедушка, Мороз,  а где же Снегурочка, что с ней?
    Морозко: Не знаю, но скоро праздник, она должна уже была давно подойти.
    Ведущая:  Ни одного праздника еще не было без Снегурочки!  А может ей позвонить,  какой у нее номер телефона?
    Морозко: Телефон Снегурочки все знают: пять  пятёрок, она ведь отличница!

    ( Ведущая набирает номер телефона, звучит фонограмма набора номера телефона, гудки).
    Ведущая взволнованно: Алло, алло, Снегурочка что случилось? (слушает).

    (Детям) Снегурочка  говорит, что ее запутала злая ведьма в волшебном лесу, и  найдет она дорогу тогда,  когда установит в нем прежний порядок. Но это под силу только тому, кто сможет отличить правду от неправды. Она просит нас выполнить следующее задание,  которое отправила мне

    смс – сообщением. Будьте внимательны, я буду задавать вопрос, а вы отвечайте  на него либо «Да», либо «Нет».  

    Давайте потренируемся:

    В окошке утром  солнца свет,
    Ночь наступает, верно?…

    Кто много кушает конфет,
    Тот сладкоежка, верно? …

    Растут усы и борода
    У тех, кто ходит в садик ? …

    В реке теплющая вода.
    И в проруби такая?…

    Лес — обитания среда
    Для белок, зайцев, дятлов?…

    Читатель, прочитав, всегда
    Съедает книжку, правда?…

    Худой мальчишка, как скелет,
    Легко поднимет штангу?…


    Когда приходят холода,
    На юг летят все лоси?…

    В тени — «плюс тридцать», и тогда
    Мы шубы надеваем?…

    Ведущая: Ура!!! Молодцы, ребята! Правильный порядок вещей восстановлен! Снегурочка говорит вам: «Спасибо!»,  она  уже нашла дорогу к детскому саду и сейчас с минуты на минуту будет здесь.

    В зал входит  Снегурочка под музыку «Ледяная девочка Снегурочка», здоровается.

    Снегурочка: В белом домике своем мы дружно с Дедушкой живем,

    В чаще леса вековой часто слышим ветра вой,

    Но не страшен холод нам, рады мы морозным дням,

    В нашем доме печки нет, огонька боится дед,

    Огонька и я боюсь, ведь я Снегурочкой зовусь.

    Дедушка Мороз, смотри,

    Наша елочка стоит и огнями не блестит!

    Морозко: Это быстро мы исправим, повторяйте все за мной:

    Ну-ка, елка, встрепенись! Все: «Встрепенись!» с хлопками!

    Ну-ка, елка, улыбнись! Все: «Улыбнись»!

    Ну-ка, елка, раз-два-три! Все: «Раз-два-три!»!

    Светом радости гори! Все: «Гори!»

    Елка не загорается

    Звучит фонограмма «Капризная елочка»:

     Голос ёлки (аудиозапись): Не буду! Замучили! Каждый год одно и то же! Да сколько можно! Хочу по-другому!

     Дед Мороз просит детей помочь развеселить елочку.                                                        

    Звучит голос елочки (аудиозапись): 1,2,3,4,5 – начинаем колдовать,

    Потянули ушки вниз – ну-ка, елочка, зажгись!

    1,2,3,4,5 – начинаем колдовать,

    Потянули носик вниз – ну-ка, елочка, зажгись!»

    Дети выполняют действия по тексту аудиозаписи.

    Голос ёлки (аудиозапись):   Ой, насмешили! (смеётся), будь по-вашему! (под музыку елочка зажигается).

    Снегурочка: Мы не зря старались с вами,

    Елка вспыхнула огнями!

    Морозко:        

    Ах, какая елочка,

    Искрится вся иголочками.

    Вокруг елки мы пойдем,

    Хоровод все заведем!

    Исполняется  хоровод «Наша елочка» муз.Е. Лучникова.

    Снегурочка:  Ой, ребята, как с вами весело, так хочется совершить чудо, где моя волшебная  палочка? (находит). Сейчас мы поиграем в игру «Новогодний зоопарк».

    Игра «Новогодний зоопарк»:

    Пока играет новогоднее попурри – все танцуют. Как только музыка замолкает – все замирают.

     Снегурочка расколдовывает «замеревшего», касаясь его волшебной палочкой.  «Чары» могут рассеяться только тогда, когда заколдованный ребенок  изобразит какое-нибудь животное, которое выберет и назовет Снегурочка. Животные могут быть шуточные, например: «нособраз», «дикорог»,

    «бегедил» и др.

    Снегурочка:  Ладно, дедушка Мороз,

    Вот как раз стоит пенек и тебя как будто ждет,

    А мы с ребятами тоже сядем, отдохнем.

    Морозко: Ох, устал я, отдохну, возле елки посижу,

    Положу-ка посошок и послушаю стишок.

    Снегурочка: Таких детей немало есть, кто хочет нам стихи прочесть.

    Чтение стихов.

    Ведущая:

    Были песни, игры, пляски,

    Побывали все мы в сказке.

    Наступает Новый год,

    Год Лошадки к нам идет!!!

    Можно нам задать вопрос?

    Где подарки, Дед Мороз?

    Морозко: А за подарками мы полетим на «ковре – самолете».

     Дети встают на ковер, можно погасить свет, звучит легкая, воздушная музыка.

    Морозко: Ты, ковер, лети, лети, нас по небу прокати! Выше, выше поднимайся! Тише, тише, не качайся!  Не пугай моих ребят, хорошо они стоят! Хорошо они стоят в небо звездное глядят! В небе звездочка горит (зажигается звезда на неоновой палочке). Внучка, ты ее бери!

    Снегурочка: Дедушка, да она же маленькая.

    Дедушка  Мороз просит, чтобы ребята сказали волшебные слова «Раз, два, три, звезда расти» и закрыли глаза.

    Дети произносят заклинание и закрывают глаза.

    Достается большая звезда (с подоконника или из-под елки), а в ней подарки.

    Под новогоднюю музыку Дед Мороз, Снегурочка, Ведущая раздают подарки.

    Морозко: Вот и праздник новогодний

    Нам заканчивать пора!

    Снегурочка, Дед Мороз (вместе) С Новым годом всех, друзья!

    Музыкальный репертуар, используемый на утреннике:

    Песни:

    • «Ёлочка-ёлка»,  муз. О.Фельцмана,  сл.И.Шоферана;
    • «Наша елочка» муз.Е. Лучникова, сл. Т.Графчикова;
    • «Человечки» («Чик и Брик») муз.Б.Савельева, сл.Л.Рубальской (песня-инсценировка 2 человечка+2 подружки, остальные дети хор.);
    • «Песня о волшебниках» муз.Г.Гладкова  сл.В. Лугового.

    Танцы:

    «Белая метелица» из репертуара В.Казаченко, общий парный танец, автор композиции А.Евтодьева;

    Индивидуальный танец девочек (8 человек) «Я елка современная»,  композитор и поэт неизвестны, автор танцевальной композиции А.Садовская.

    Оркестр:

    Новогодний Оркестр (12 мальчиков) - музыкальное сопровождение «Танец» муз. Б.Сметаны, сборник «Танцевальная ритмика» Т.Суворовой,  выпуск №2 стр. 30.

    Список использованных Интернет-ресурсов  для составления сценария:

    1. Словарь вежливых слов - сайт «Ромашкина.ру» сценарий «Рыцарский турнир»[Электронный ресурс].

    http://www.romashkina.ru/scenarios/r_turnir.html

    1. Ушакова Наталья Н.А. Сценарий театрализованного новогоднего праздник для детей подготовительной группы [Электронный ресурс].

    http://nsportal.ru/detskii-sad/scenarii-prazdnikov/morozko-po-motivam-odnoimennoy-skazki-scenariy-teatralizovannogo

    1. Шабай Ю.В. (папка «Новогоднее») - идея «Капризная елочка»  [Электронный ресурс].

    http://www.proshkolu.ru/user/shabai/file/2246588/

    1. Загадки Снегурочки. Сценарий шпионского праздника, автор-пользователь сайта [Электронный ресурс].

    http://forum.in-ku.com/showthread.php?t=137152

    1. Стихотворение о Снегурочке. Снегурочка. Музыкальная сказка [Электронный ресурс].

    http://worldofchildren.ru/vospitatelyam-uchitelyam-pedagogam/knigi-noty-stati/2393-zdravstvuj-novyj-god-prazdniki-v-detskom-sadu-stsenarij-s-notami.html?showall=&start=1

    http://forum.numi.ru/index.php?showtopic=8444&st=20

    1. Идея сюрпризного момента взята с форума работников детского образования и культуры, автор - участник форума [Электронный ресурс].

    http://forum.numi.ru/index.php?showtopic=8444&st=20

    1. Идея конкурса «Отыщи елочку» - форум «MP3SORT.BIZ»  раздел «Ридикюль Аниматора» [Электронный ресурс].

    http://444.mp3sort.biz/viewtp.php?p=1083530

    1. Фонограммы (+, -), аудиозаписи для музыкального  оформления праздника взяты с музыкального  форума  «MP3SORT.BIZ» [Электронный ресурс].
    2. При подборе стихов о Новом годе для детей и Ведущей использованы различные интернет - источники.

    Аудиозаписи: «Хруст снега», «Тройка с поросятами», «Лай пса»;  музыкальная нарезка «Капризная елочка» - Ковтун И.В.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе детского сада по мотивам сказки "Щелкунчик"

    Использован в логопедическом детском саду, с авторскими стихами, танцами, с собственной подачей материала....

    Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе по мотивам сказки Шарля Перро "Золушка".

    Праздник получился очень насыщенным и интересным. Зрители были в восторге!...

    Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе по мотивам сказки Шарля Перро «Золушка».

    Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе по мотивам сказки Шарля Перро «Золушка».РОЛИВЗРОСЛЫЕ:ВедущаяБаба ЯгаДед МорозМачеха2 дочкикороль ДЕТИ:СнежинкиСнегуркаЗолушкаП...

    Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе " Путешествие по сказкам в поисках Деда Мороза"

    Материал может быть полезен  музыкальным руководителям и воспитателям детских садов....

    сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе по мотивам сказки "Новогоднее приключения Маши и Вити

    сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе по мотивам сказки "Новогоднее приключения Маши и Вити...

    Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе по мотивам сказки "Щелкунчик"

    Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе по мотивам сказки "Щелкунчик"...

    Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе по мотивам сказки "Щелкунчик"

    Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы....


     

    Комментарии

    Отличный праздники! Праздник захватывает и проходит на одном дыхании. Побольше бы таких!!!