Сценарий праздника «Волшебной воды»
методическая разработка (средняя группа) на тему

Сапронюк Мария Викторовна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД «КОРАБЛИК» ПОСЕЛКА ПРОВИДЕНИЯ»

  

 

 

 

 

Сценарий праздника

 

«Волшебной воды»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила: воспитатель Лунева М.В.

 

Сценарий праздника «Праздник волшебной воды»

Праздник у воды

Цель проведения праздника: Закрепить знания о воде, о её свойствах. Закрепить у детей знания о разных состояниях воды. Получить знания о круговороте воды в природе. Прививать бережное отношение к воде. Учить рассказывать стихи о воде, исполнять танец «Волна» и петь песню про дождик.

Ход праздника

(дети под музыку входят в зал и садятся на стулья)

Ведущий:

Вода!

Тебе мы посвящаем

Стихи, и песни, и дела!

Тебя сегодня прославляем,

Чтоб ты у нас всегда была.

Чтоб реки были полноводны

И мирно бы текли всегда,

Была б прозрачна в них Вода!

Чтобы дождем нас поливала

Ты с чистых, голубых небес

И злился бы на нас поменьше

Зелёный и красивый лес.

Тебе, Вода, поем мы славу!

Живи на счастье и забаву!

И радуй нас собой всегда,

Да пусть же славится Вода!

 

Ведущий: Ребята! У нас сегодня необычный праздник, праздник волшебной воды.

 Почему волшебной? Да потому, что у воды много тайн, которые мы будем раскрывать.

Ведущий: Ребята, а  где  вы можете найти её в природе. (дети называют)

Ведущий: А вот о каком водоёме я говорю:

Чтобы узнать отгадайте загадки.
Зимой скрываюсь, 

Весной появляюсь, 

Летом веселюсь, 

Осенью спать ложусь. 

(Река) . 

Посреди поля лежит зеркало, 

Стекло голубое, оправа зеленая. 

(Озеро, пруд) . 

К речке-сестрице 

Бежит-журчит водица. 

(Ручей) . 

В голубенькой рубашке 

Бежит по дну овражка. 

(Ручеек) . 

Кругом вода, 

А с питьем беда. (Море)

 Ведущий: А как же вода попадает в эти водоёмы?(дождиком или снегом)

Ведущая: Ребята, значит дождик наполняет водоемы свежей водой, а для чего ещё нужен дождь? (Ответы для детей). Правильно, молодцы. Дождь дает воду всем растениям, делает воздух свежее. Потому что прибивает пыль к земле. А ещё дождик поёт замечательную песенку. 
 

Ведущий: И я предлагаю спеть песню про дождик.
Песенка «Дождик» М. Парцхаладзе.
Песня про дождик

Ведущий:  А как же она потом опять возвращается на небо и становится тучкой хотите узнать?(да)

Ведущий: Тогда, отправимся в путь. Я превращаюсь в тучку а вы будете моими детьми-капельками (раздаю всем эмблемы в виде капельки) Вот вы мои капельки сейчас все вместе составляете тучку.

Ведущий: Полетели капельки на землю. (Дети прыгают под шум дождя) Скучно им стало поодиночке прыгать на земле. Собрались вместе и потекли маленькими веселыми ручейками (берутся за руки в 2 ручейка под шум ручья). Встретились ручейки и стали большой рекой (капельки соединяются в одну цепочку парами под шум реки). Плывут капельки в большой реке, путешествуют (ходьба змейкой держась парами). Текла-текла речка и попала в большой пребольшой океан(дети перестраиваются в хоровод и двигаются по кругу под шум моря или океана).

Плавали-плавали капельки в океане, а потом вспомнили, что мама тучка наказывала домой вернуться. А тут как раз солнышко пригрело (появляется «солнышко» ребенок или взрослый в маске «солнышка» и танцует). Стали капельки легкими , потянулись вверх, вернулись к маме тучке , т. е. испарились. (дети поднимают руки вверх и подбегают к воспитателю-тучке.

Ведущий: Вот как вода ребята путешествует с земли на небо и наоборот, и об этом ещё раз расскажут:

Диана

 Мы говорим: она течёт;
Мы говорим: она играет;
Она бежит всегда вперёд,
Но никуда не убегает.

Оля
В морях и реках обитает,
А часто по небу летает.
А как наскучит ей летать,
На землю падает опять.
 

Ведущий: Скажите, а только ли нам нужна вода? ( растениям,  животным и людям)

Ведущий:  В старину люди брали воду из речек и колодцев. А сейчас все намного проще: вода из речки проходит очистку и поступает по трубам прямо к нам в квартиры. Мы можем употреблять только очищенную воду.

Аня.

Где водится грязь, там лягушки живут.
Для них лишь в болоте покой и уют.
Для нас же вода должна чистою быть,
Что б мы не боялись и мыться, и пить.
А для чего нам нужна вода дома расскажут детки, а вы дополните.

НастяГ

Есть чудесная водица,
Без нее нам не прожить,
Не умыться, не напиться
И здоровыми не быть.
Утром только лишь проснешься -
Сразу личико умой.
Будешь чистым и красивым,
Подружись скорей с водой.
Андрей

Время ванну принимать:
Ждет водичка, не дождется,
Поработать ей придется,
Ручки, ножки отмывать.
Ведущий: А еще для чего нужна вода?

Ведущий:

. Да, вы правильно сказали  вода нам нужна для питья и приготовления пищи, для уборки, для  стирки белья, для купания. А теперь предлагаю поиграть в веселую игру. Игра называется «Чистюли». Нам нужно собрать все, что нужно, чтобы искупаться в ванне, душе или бане. 
Игра«Чистюли». (на столе приготовлены разные предметы из них нужно собрать только, те которые необходимы для ванной)

Ведущий: Теперь все собрано можно и умыться.

Нос умойся (психогимнастика)

Кран откройся!

Нос умойся!

Мойтесь сразу

Оба глаза!

Мойтесь уши,

Мойся шейка!

Шейка мойся,

Хорошенько!

Мойся, мойся, обливайся,

Грязь смывайся!

Грязь смывайся!

Ведущий: А вот какой водой нужно умываться нам расскажет:

Марк

Кто горячей водой умывается,
Называется молодцом.
Кто холодной водой умывается,
Называется храбрецом.

А кто не умывается,

Грязнулей  называется.
 

Вот мы и умылись, а теперь нужна чистая одежда, а с одеждой, что мы должны сделать, чтобы она была чистой(постирать). А как вы это сделаете, покажите в танце.

Танец «Стирка»

Ведущий: Для чего нужна вода, вы мне сказали, а как с ней обращаться нам сейчас расскажут:

Виталя

«Воду попусту не лей,

Дорожить водой умей,

Закрывай покрепче кран,

Чтоб не вытек океан!»

Вася

Гонит капля дождевая
Ручеёк за ручейком,
Те бегут не унывая
В реки быстрые. Потом...
А потом и синь морская!
А за нею – океан!
Воду зря не выпуская,
Закрывай покрепче кран!

Ведущий: Так, что мы должны делать? (кран закрывать). Конечно воду мы должны лить экономно. и обязательно закрывать кран, вовремя устранять порывы труб, чтобы очищенная  вода не утекала.


Ведущий: А как еще мы должны с вами беречь воду? (Не загрязнять водоёмы из которых берём воду, не бросать в них мусор)

Ведущий: А почему водоёмы нельзя засорять? В водоемах живут множество разных рыб, которыми мы питаемся. А еще воду из реки человек берет для питья.

 По морям и рекам можно путешествовать, в водоемах можно купаться.

Ребята, а как нужно вести себя на море в воде?(аккуратно) правильно так как там волны

. Танец Волна

Описание танца «Волна» 
Исполняется под песню «Волна» в исполнении группы «Барбарики». 

Дети одеты в черные шорты, белые майки, чешки и в разноцветные спасательные жилеты и резиновые шапочки. Танец можно использовать в развлечениях, посвященных Дню Нептуна или Дню воды. 

Описание. 

И. п. Дети стоят врассыпную по залу. Руки на поясе. 

Вступление. Делаем полуприседание и одновременно разводим руками (имитируем плавательные движения) – 4 раза. 

1 куплет. 

1. Медленно присаживаемся и встаем, выполняя попеременные махи руками, вытянутыми вперед. 

2. Движения повторяются. 

3. Руки поднимаем вверх, ладонями к зрителю, делаем 2 наклона - вправо и влево. 

4. Протягиваем правую руку вперед, затем левую, делаем 4 взмаха обеими руками 

Припев. И. п. то же, что и в начале 

1. Руками описываем круг. 

2. Грозим пальцем. 

3. 2 хлопка руками вправо-влево. 

4. Грозим пальцем. 

На вторую часть припева движения повторяются. 

2 куплет. Перестраиваемся в круг. Идем по кругу на носочках, разводя руки («плывем») . 

В конце куплета разворачиваемся лицом в круг. 

Припев. Повтор. 

3 куплет. «Плаваем» врассыпную. 

Припев. Повтор.

(В зал входит плачущая  Таня)

Ведущий: Ой! Ребята, а кто же это плачет?

Ведущий: Кто же ты такая и чего плачешь?

Таня: (плачущим голосом)Таней меня зовут. Я положила сосульку в карман, когда мы гуляли на прогулке, а пока куртка висела в шкафчике, сосульку кто-то украл. А я её хотела маме подарить, ведь она такая красивая! У-У-У.

Ведущий: Да никто её не украл! Ребята , а куда делась сосулька? (растаяла). правильно она превратилась во что? (в воду).

Ведущий: Если сосулька превратилась в воду в кармане, значит карман будет какой? (мокрый). Таня, ты проверь свой карман.

Таня: Ой! Правда и карман, и платочек в кармане тоже мокрый. А откуда вы про сосульку то узнали?

Ведущий: Сегодня праздник день волшебницы воды и мы раскрываем все её тайны и узнаём про её превращения. Хочешь узнать про воду, тогда оставайся. (Таня проходит и садится на стульчик)

Ведущий: Так вот сейчас эта история нам напомнила, что вода может быть твёрдой в виде чего?(льда). И об этом нам сейчас расскажет.

Даша

Я по воде могу ходить!
Хотите, я вам покажу?
И даже ног не замочить.
Сейчас легко вам докажу.

Там, за углом залит каток
Я по нему сейчас пройду,
Не замочив своих я ног.
По скользкому иду я льду.

Вы скажете, что я схитрил?
Но лед - замерзшая вода.
Прошел - и ног не замочил.
Сказал я правду, как всегда.

Ведущий: А ещё в виде чего бывает замёрзшая вода отгадайте загадку:

 

 

Бел, как мел, 
С неба прилетел. 
Зиму пролежал, 
В землю убежал. (Снег) . 

Ведущий:

Правильно, твердая  вода в  виде снега или льда.

Ведущий: Что я сейчас делаю (переливаете из стакана в стакан) если я могу её лить то она какая? (жидкая).

Ведущий: Правильно, вода для нас привычнее в жидком состоянии.

Ведущий: А какой она может быть ещё?

 Был водой, теперь летаю.
С виду я туман напоминаю. (пар) 

В чайнике, когда кипит? И если вовремя чайник  не выключится, то вся вода превратится в пар.

Ведущий: Так какой может быть вода?(твёрдой, жидкой и паром.

Таня: Ну вот, теперь пятно на кармане останется.

Ведущий: Нет, не останется! А почему ребята не останется пятна? (Вода бесцветная, прозрачная.). посмотрите на баночку с водой         и с молоком в какой видно ложку? Значит вода не имеет цвета и обладает прозрачностью. так, что можешь быть спокойной пятна не будет.

Таня: А если пахнуть будет не приятно.

Ведущий: Ребята, а вы как думаете, останется запах от воды? (нет) Почему? (вода не пахнет). А пока мы знакомились с водой, твой карман то уже высох.

Таня: Спасибо вам ребята, а мне теперь пора домой бежать, а то мама волнуется. До свидания!

Ведущий: Ребята , а у меня для вас игра.
Становитесь в круг скорей, поиграем веселей!  

Игра «Сухое – мокрое».

Ведущий: Я буду произносить слово, если это слово  связано с   водой – хлопните  в ладоши, если не связано с водой  – топните ногой. Слова:  лужа,  дом, сосулька,  снег, кукла, река, машина,  ручей, стол, море.

  Ведущий: Ребята, а мы могли бы прожить без воды?( нет). А почему? (ответы детей). об этом нам расскажет :

 

 

Геля

 1.Вы слыхали о воде?

2.  Говорят она везде!

3.  В луже, в море, в океане

4. И в водопроводном кране.

 5.  На плите у нас кипит

Паром чайник шипит

6.  Растворяет сахар в чае

Мы её не замечаем,

 Мы привыкли, что вода –

7. Наша спутница всегда!

8.   Без неё нам не умыться,

Не наесться, не напиться!

9.  Смеем вам мы доложить:

Без воды нам не прожить!

Ведущий: Без воды не прожить и нам, и животным, и растениям. Без воды не было бы жизни на земле. Вода-это источник жизни. И её нам нужно беречь!

И в завершении нашего праздника я бы хотела прочитать вам  стихотворение посвященное воде:

Вода в морях и океанах, 
В озерах, реках и прудах. 
Она в посёлках и деревнях, 
В больших и малых городах. 

Вода – бесценный дар природы 
Все наслаждаются тобой. 
Цените воду, это важно, 
С водой мы связаны судьбой. 
Спасибо всем участникам, до свидания!

Ведущий: А сейчас вы мои капельки соберемся в длинный ручеёк и вернёмся в группу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_o_volshebnoy_vode.docx49.49 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД «КОРАБЛИК» ПОСЕЛКА ПРОВИДЕНИЯ»

   

Сценарий праздника

«Волшебной воды»

Подготовила: воспитатель Лунева М.В.

Сценарий праздника «Праздник волшебной воды»

Цель проведения праздника: Закрепить знания о воде, о её свойствах. Закрепить у детей знания о разных состояниях воды. Получить знания о круговороте воды в природе. Прививать бережное отношение к воде. Учить рассказывать стихи о воде, исполнять танец «Волна» и петь песню про дождик.

Ход праздника

(дети под музыку входят в зал и садятся на стулья)

Ведущий:

Вода!

Тебе мы посвящаем

Стихи, и песни, и дела!

Тебя сегодня прославляем,

Чтоб ты у нас всегда была.

Чтоб реки были полноводны

И мирно бы текли всегда,

Была б прозрачна в них Вода!

Чтобы дождем нас поливала

Ты с чистых, голубых небес

И злился бы на нас поменьше

Зелёный и красивый лес.

Тебе, Вода, поем мы славу!

Живи на счастье и забаву!

И радуй нас собой всегда,

Да пусть же славится Вода!

Ведущий: Ребята! У нас сегодня необычный праздник, праздник волшебной воды.

 Почему волшебной? Да потому, что у воды много тайн, которые мы будем раскрывать.

Ведущий: Ребята, а  где  вы можете найти её в природе. (дети называют)

Ведущий: А вот о каком водоёме я говорю:

Чтобы узнать отгадайте загадки.
Зимой скрываюсь, 

Весной появляюсь, 

Летом веселюсь, 

Осенью спать ложусь. 

(Река) . 

Посреди поля лежит зеркало, 

Стекло голубое, оправа зеленая. 

(Озеро, пруд) . 

К речке-сестрице 

Бежит-журчит водица. 

(Ручей) . 

В голубенькой рубашке 

Бежит по дну овражка. 

(Ручеек) . 

Кругом вода, 

А с питьем беда. (Море)

 Ведущий: А как же вода попадает в эти водоёмы?(дождиком или снегом)

Ведущая: Ребята, значит дождик наполняет водоемы свежей водой, а для чего ещё нужен дождь? (Ответы для детей). Правильно, молодцы. Дождь дает воду всем растениям, делает воздух свежее. Потому что прибивает пыль к земле. А ещё дождик поёт замечательную песенку. 

Ведущий: И я предлагаю спеть песню про дождик. 
Песенка «Дождик» М. Парцхаладзе.
Песня про дождик

Ведущий:  А как же она потом опять возвращается на небо и становится тучкой хотите узнать?(да)

Ведущий: Тогда, отправимся в путь. Я превращаюсь в тучку а вы будете моими детьми-капельками (раздаю всем эмблемы в виде капельки) Вот вы мои капельки сейчас все вместе составляете тучку.

Ведущий: Полетели капельки на землю. (Дети прыгают под шум дождя) Скучно им стало поодиночке прыгать на земле. Собрались вместе и потекли маленькими веселыми ручейками (берутся за руки в 2 ручейка под шум ручья). Встретились ручейки и стали большой рекой (капельки соединяются в одну цепочку парами под шум реки). Плывут капельки в большой реке, путешествуют (ходьба змейкой держась парами). Текла-текла речка и попала в большой пребольшой океан(дети перестраиваются в хоровод и двигаются по кругу под шум моря или океана).

Плавали-плавали капельки в океане, а потом вспомнили, что мама тучка наказывала домой вернуться. А тут как раз солнышко пригрело (появляется «солнышко» ребенок или взрослый в маске «солнышка» и танцует). Стали капельки легкими , потянулись вверх, вернулись к маме тучке , т. е. испарились. (дети поднимают руки вверх и подбегают к воспитателю-тучке.

Ведущий: Вот как вода ребята путешествует с земли на небо и наоборот, и об этом ещё раз расскажут:

Диана

 Мы говорим: она течёт;
Мы говорим: она играет;
Она бежит всегда вперёд,
Но никуда не убегает.

Оля
В морях и реках обитает,
А часто по небу летает.
А как наскучит ей летать,
На землю падает опять.

Ведущий: Скажите, а только ли нам нужна вода? ( растениям,  животным и людям)

Ведущий:  В старину люди брали воду из речек и колодцев. А сейчас все намного проще: вода из речки проходит очистку и поступает по трубам прямо к нам в квартиры. Мы можем употреблять только очищенную воду.

Аня.

Где водится грязь, там лягушки живут.
Для них лишь в болоте покой и уют.
Для нас же вода должна чистою быть,
Что б мы не боялись и мыться, и пить.
А для чего нам нужна вода дома расскажут детки, а вы дополните.

НастяГ

Есть чудесная водица,
Без нее нам не прожить,
Не умыться, не напиться
И здоровыми не быть.
Утром только лишь проснешься -
Сразу личико умой.
Будешь чистым и красивым,
Подружись скорей с водой.
Андрей

Время ванну принимать:
Ждет водичка, не дождется,
Поработать ей придется,
Ручки, ножки отмывать.
Ведущий: А еще для чего нужна вода?

Ведущий: 

. Да, вы правильно сказали  вода нам нужна для питья и приготовления пищи, для уборки, для  стирки белья, для купания. А теперь предлагаю поиграть в веселую игру. Игра называется «Чистюли». Нам нужно собрать все, что нужно, чтобы искупаться в ванне, душе или бане. 
Игра«Чистюли». (на столе приготовлены разные предметы из них нужно собрать только, те которые необходимы для ванной) 

Ведущий: Теперь все собрано можно и умыться.

Нос умойся (психогимнастика)

Кран откройся!

Нос умойся!

Мойтесь сразу

Оба глаза!

Мойтесь уши,

Мойся шейка!

Шейка мойся,

Хорошенько!

Мойся, мойся, обливайся,

Грязь смывайся!

Грязь смывайся!

Ведущий: А вот какой водой нужно умываться нам расскажет:

Марк

Кто горячей водой умывается,
Называется молодцом.
Кто холодной водой умывается,

Называется храбрецом.

А кто не умывается,

Грязнулей  называется.

Вот мы и умылись, а теперь нужна чистая одежда, а с одеждой, что мы должны сделать, чтобы она была чистой(постирать). А как вы это сделаете, покажите в танце.

Танец «Стирка»

Ведущий: Для чего нужна вода, вы мне сказали, а как с ней обращаться нам сейчас расскажут:

Виталя

«Воду попусту не лей,

Дорожить водой умей,

Закрывай покрепче кран,

Чтоб не вытек океан!»

Вася

Гонит капля дождевая
Ручеёк за ручейком,
Те бегут не унывая
В реки быстрые. Потом...
А потом и синь морская!
А за нею – океан!
Воду зря не выпуская,
Закрывай покрепче кран!

Ведущий: Так, что мы должны делать? (кран закрывать). Конечно воду мы должны лить экономно. и обязательно закрывать кран, вовремя устранять порывы труб, чтобы очищенная  вода не утекала.


Ведущий: А как еще мы должны с вами беречь воду? (Не загрязнять водоёмы из которых берём воду, не бросать в них мусор)

Ведущий: А почему водоёмы нельзя засорять? В водоемах живут множество разных рыб, которыми мы питаемся. А еще воду из реки человек берет для питья.

 По морям и рекам можно путешествовать, в водоемах можно купаться.

Ребята, а как нужно вести себя на море в воде?(аккуратно) правильно так как там волны

. Танец Волна

Описание танца «Волна» 
Исполняется под песню «Волна» в исполнении группы «Барбарики». 

Дети одеты в черные шорты, белые майки, чешки и в разноцветные спасательные жилеты и резиновые шапочки. Танец можно использовать в развлечениях, посвященных Дню Нептуна или Дню воды. 

Описание. 

И. п. Дети стоят врассыпную по залу. Руки на поясе. 

Вступление. Делаем полуприседание и одновременно разводим руками (имитируем плавательные движения) – 4 раза. 

1 куплет. 

1. Медленно присаживаемся и встаем, выполняя попеременные махи руками, вытянутыми вперед. 

2. Движения повторяются. 

3. Руки поднимаем вверх, ладонями к зрителю, делаем 2 наклона - вправо и влево. 

4. Протягиваем правую руку вперед, затем левую, делаем 4 взмаха обеими руками 

Припев. И. п. то же, что и в начале 

1. Руками описываем круг. 

2. Грозим пальцем. 

3. 2 хлопка руками вправо-влево. 

4. Грозим пальцем. 

На вторую часть припева движения повторяются. 

2 куплет. Перестраиваемся в круг. Идем по кругу на носочках, разводя руки («плывем») . 

В конце куплета разворачиваемся лицом в круг. 

Припев. Повтор. 

3 куплет. «Плаваем» врассыпную. 

Припев. Повтор.

(В зал входит плачущая  Таня)

Ведущий: Ой! Ребята, а кто же это плачет?

Ведущий: Кто же ты такая и чего плачешь?

Таня: (плачущим голосом)Таней меня зовут. Я положила сосульку в карман, когда мы гуляли на прогулке, а пока куртка висела в шкафчике, сосульку кто-то украл. А я её хотела маме подарить, ведь она такая красивая! У-У-У.

Ведущий: Да никто её не украл! Ребята , а куда делась сосулька? (растаяла). правильно она превратилась во что? (в воду).

Ведущий: Если сосулька превратилась в воду в кармане, значит карман будет какой? (мокрый). Таня, ты проверь свой карман.

Таня: Ой! Правда и карман, и платочек в кармане тоже мокрый. А откуда вы про сосульку то узнали?

Ведущий: Сегодня праздник день волшебницы воды и мы раскрываем все её тайны и узнаём про её превращения. Хочешь узнать про воду, тогда оставайся. (Таня проходит и садится на стульчик)

Ведущий: Так вот сейчас эта история нам напомнила, что вода может быть твёрдой в виде чего?(льда). И об этом нам сейчас расскажет.

Даша

Я по воде могу ходить!
Хотите, я вам покажу?
И даже ног не замочить.
Сейчас легко вам докажу.

Там, за углом залит каток
Я по нему сейчас пройду,
Не замочив своих я ног.
По скользкому иду я льду.

Вы скажете, что я схитрил?
Но лед - замерзшая вода.
Прошел - и ног не замочил.
Сказал я правду, как всегда.

Ведущий: А ещё в виде чего бывает замёрзшая вода отгадайте загадку:

Бел, как мел, 
С неба прилетел. 
Зиму пролежал, 
В землю убежал. (Снег) . 

Ведущий:

Правильно, твердая  вода в  виде снега или льда.

Ведущий: Что я сейчас делаю (переливаете из стакана в стакан) если я могу её лить то она какая? (жидкая).

Ведущий: Правильно, вода для нас привычнее в жидком состоянии.

Ведущий: А какой она может быть ещё?

 Был водой, теперь летаю.
С виду я туман напоминаю
. (пар)  

В чайнике, когда кипит? И если вовремя чайник  не выключится, то вся вода превратится в пар.

Ведущий: Так какой может быть вода?(твёрдой, жидкой и паром.

Таня: Ну вот, теперь пятно на кармане останется.

Ведущий: Нет, не останется! А почему ребята не останется пятна? (Вода бесцветная, прозрачная.). посмотрите на баночку с водой         и с молоком в какой видно ложку? Значит вода не имеет цвета и обладает прозрачностью. так, что можешь быть спокойной пятна не будет.

Таня: А если пахнуть будет не приятно.

Ведущий: Ребята, а вы как думаете, останется запах от воды? (нет) Почему? (вода не пахнет). А пока мы знакомились с водой, твой карман то уже высох.

Таня: Спасибо вам ребята, а мне теперь пора домой бежать, а то мама волнуется. До свидания!

Ведущий: Ребята , а у меня для вас игра.
Становитесь в круг скорей, поиграем веселей!  

Игра «Сухое – мокрое».

Ведущий: Я буду произносить слово, если это слово  связано с   водой – хлопните  в ладоши, если не связано с водой  – топните ногой. Слова:  лужа,  дом, сосулька,  снег, кукла, река, машина,  ручей, стол, море.

  Ведущий: Ребята, а мы могли бы прожить без воды?( нет). А почему? (ответы детей). об этом нам расскажет :

Геля

 1.Вы слыхали о воде?

2.  Говорят она везде!

3.  В луже, в море, в океане

4. И в водопроводном кране.

 5.  На плите у нас кипит

Паром чайник шипит

6.  Растворяет сахар в чае

Мы её не замечаем,

 Мы привыкли, что вода –

7. Наша спутница всегда!

8.   Без неё нам не умыться,

Не наесться, не напиться!

9.  Смеем вам мы доложить:

Без воды нам не прожить!

Ведущий: Без воды не прожить и нам, и животным, и растениям. Без воды не было бы жизни на земле. Вода-это источник жизни. И её нам нужно беречь!

И в завершении нашего праздника я бы хотела прочитать вам  стихотворение посвященное воде:

Вода в морях и океанах, 
В озерах, реках и прудах. 
Она в посёлках и деревнях, 
В больших и малых городах. 

Вода – бесценный дар природы 
Все наслаждаются тобой. 
Цените воду, это важно, 
С водой мы связаны судьбой. 
Спасибо всем участникам, до свидания!

Ведущий: А сейчас вы мои капельки соберемся в длинный ручеёк и вернёмся в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Волшебная книга Деда Мороза"

Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы  "Волшебная книга Деда Мороза". Сценарий был составлен на основе нескольких сценариев из инета. Герои-взрослые: Ведущая, Снегурочка...

Сценарий праздника "Волшебная горошина" для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий  праздника  осени для дошколят, концертно-  развлекательная программа насыщена стихами,  загадками, песнями, танцами. герои представления- царь Горох, Кикимора, ...

Сценарий праздника«Волшебная страна».Подготовительная к школе группа.

Сценарий, посвещен выпускному балу в детском саду. Содержание написано в сихотворной форме. Перечислен перечень песен, используемых на выпуском бале....

сценарий праздника "Волшебный чудо - сундучок" автор: Кравченко Галина Викторовна

праздник с использованием театрализованной деятельности....

Сценарий праздника "Волшебные часы" в подготовительной группе к 8 марта

Сценарий для детей подготовительной группе к 8 марта с использованием на празднике мультимедийной презентации....

Сценарий праздника "Волшебные цветы", проведенный в старшей группе МБДОУ " Детский сад п. Коминтерн".

Сценарий  праздника к 8 марта. Мероприятие прошло живо, интересно. Мамы были активны, поддерживали детей участием и апплодисментами. Дети постарались, гости остались довольны....