Сценарий праздника «Волшебной воды»
методическая разработка (средняя группа) на тему
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД «КОРАБЛИК» ПОСЕЛКА ПРОВИДЕНИЯ»
Сценарий праздника
«Волшебной воды»
Подготовила: воспитатель Лунева М.В.
Сценарий праздника «Праздник волшебной воды»
Цель проведения праздника: Закрепить знания о воде, о её свойствах. Закрепить у детей знания о разных состояниях воды. Получить знания о круговороте воды в природе. Прививать бережное отношение к воде. Учить рассказывать стихи о воде, исполнять танец «Волна» и петь песню про дождик.
Ход праздника
(дети под музыку входят в зал и садятся на стулья)
Ведущий:
Вода!
Тебе мы посвящаем
Стихи, и песни, и дела!
Тебя сегодня прославляем,
Чтоб ты у нас всегда была.
Чтоб реки были полноводны
И мирно бы текли всегда,
Была б прозрачна в них Вода!
Чтобы дождем нас поливала
Ты с чистых, голубых небес
И злился бы на нас поменьше
Зелёный и красивый лес.
Тебе, Вода, поем мы славу!
Живи на счастье и забаву!
И радуй нас собой всегда,
Да пусть же славится Вода!
Ведущий: Ребята! У нас сегодня необычный праздник, праздник волшебной воды.
Почему волшебной? Да потому, что у воды много тайн, которые мы будем раскрывать.
Ведущий: Ребята, а где вы можете найти её в природе. (дети называют)
Ведущий: А вот о каком водоёме я говорю:
Чтобы узнать отгадайте загадки.
Зимой скрываюсь,
Весной появляюсь,
Летом веселюсь,
Осенью спать ложусь.
(Река) .
Посреди поля лежит зеркало,
Стекло голубое, оправа зеленая.
(Озеро, пруд) .
К речке-сестрице
Бежит-журчит водица.
(Ручей) .
В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка.
(Ручеек) .
Кругом вода,
А с питьем беда. (Море)
Ведущий: А как же вода попадает в эти водоёмы?(дождиком или снегом)
Ведущая: Ребята, значит дождик наполняет водоемы свежей водой, а для чего ещё нужен дождь? (Ответы для детей). Правильно, молодцы. Дождь дает воду всем растениям, делает воздух свежее. Потому что прибивает пыль к земле. А ещё дождик поёт замечательную песенку.
Ведущий: И я предлагаю спеть песню про дождик.
Песенка «Дождик» М. Парцхаладзе.
Песня про дождик
Ведущий: А как же она потом опять возвращается на небо и становится тучкой хотите узнать?(да)
Ведущий: Тогда, отправимся в путь. Я превращаюсь в тучку а вы будете моими детьми-капельками (раздаю всем эмблемы в виде капельки) Вот вы мои капельки сейчас все вместе составляете тучку.
Ведущий: Полетели капельки на землю. (Дети прыгают под шум дождя) Скучно им стало поодиночке прыгать на земле. Собрались вместе и потекли маленькими веселыми ручейками (берутся за руки в 2 ручейка под шум ручья). Встретились ручейки и стали большой рекой (капельки соединяются в одну цепочку парами под шум реки). Плывут капельки в большой реке, путешествуют (ходьба змейкой держась парами). Текла-текла речка и попала в большой пребольшой океан(дети перестраиваются в хоровод и двигаются по кругу под шум моря или океана).
Плавали-плавали капельки в океане, а потом вспомнили, что мама тучка наказывала домой вернуться. А тут как раз солнышко пригрело (появляется «солнышко» ребенок или взрослый в маске «солнышка» и танцует). Стали капельки легкими , потянулись вверх, вернулись к маме тучке , т. е. испарились. (дети поднимают руки вверх и подбегают к воспитателю-тучке.
Ведущий: Вот как вода ребята путешествует с земли на небо и наоборот, и об этом ещё раз расскажут:
Диана
Мы говорим: она течёт;
Мы говорим: она играет;
Она бежит всегда вперёд,
Но никуда не убегает.
Оля
В морях и реках обитает,
А часто по небу летает.
А как наскучит ей летать,
На землю падает опять.
Ведущий: Скажите, а только ли нам нужна вода? ( растениям, животным и людям)
Ведущий: В старину люди брали воду из речек и колодцев. А сейчас все намного проще: вода из речки проходит очистку и поступает по трубам прямо к нам в квартиры. Мы можем употреблять только очищенную воду.
Аня.
Где водится грязь, там лягушки живут.
Для них лишь в болоте покой и уют.
Для нас же вода должна чистою быть,
Что б мы не боялись и мыться, и пить.
А для чего нам нужна вода дома расскажут детки, а вы дополните.
НастяГ
Есть чудесная водица,
Без нее нам не прожить,
Не умыться, не напиться
И здоровыми не быть.
Утром только лишь проснешься -
Сразу личико умой.
Будешь чистым и красивым,
Подружись скорей с водой.
Андрей
Время ванну принимать:
Ждет водичка, не дождется,
Поработать ей придется,
Ручки, ножки отмывать.
Ведущий: А еще для чего нужна вода?
Ведущий:
. Да, вы правильно сказали вода нам нужна для питья и приготовления пищи, для уборки, для стирки белья, для купания. А теперь предлагаю поиграть в веселую игру. Игра называется «Чистюли». Нам нужно собрать все, что нужно, чтобы искупаться в ванне, душе или бане.
Игра«Чистюли». (на столе приготовлены разные предметы из них нужно собрать только, те которые необходимы для ванной)
Ведущий: Теперь все собрано можно и умыться.
Нос умойся (психогимнастика)
Кран откройся!
Нос умойся!
Мойтесь сразу
Оба глаза!
Мойтесь уши,
Мойся шейка!
Шейка мойся,
Хорошенько!
Мойся, мойся, обливайся,
Грязь смывайся!
Грязь смывайся!
Ведущий: А вот какой водой нужно умываться нам расскажет:
Марк
Кто горячей водой умывается,
Называется молодцом.
Кто холодной водой умывается,
Называется храбрецом.
А кто не умывается,
Грязнулей называется.
Вот мы и умылись, а теперь нужна чистая одежда, а с одеждой, что мы должны сделать, чтобы она была чистой(постирать). А как вы это сделаете, покажите в танце.
Танец «Стирка»
Ведущий: Для чего нужна вода, вы мне сказали, а как с ней обращаться нам сейчас расскажут:
Виталя
«Воду попусту не лей,
Дорожить водой умей,
Закрывай покрепче кран,
Чтоб не вытек океан!»
Вася
Гонит капля дождевая
Ручеёк за ручейком,
Те бегут не унывая
В реки быстрые. Потом...
А потом и синь морская!
А за нею – океан!
Воду зря не выпуская,
Закрывай покрепче кран!
Ведущий: Так, что мы должны делать? (кран закрывать). Конечно воду мы должны лить экономно. и обязательно закрывать кран, вовремя устранять порывы труб, чтобы очищенная вода не утекала.
Ведущий: А как еще мы должны с вами беречь воду? (Не загрязнять водоёмы из которых берём воду, не бросать в них мусор)
Ведущий: А почему водоёмы нельзя засорять? В водоемах живут множество разных рыб, которыми мы питаемся. А еще воду из реки человек берет для питья.
По морям и рекам можно путешествовать, в водоемах можно купаться.
Ребята, а как нужно вести себя на море в воде?(аккуратно) правильно так как там волны
. Танец Волна
Описание танца «Волна»
Исполняется под песню «Волна» в исполнении группы «Барбарики».
Дети одеты в черные шорты, белые майки, чешки и в разноцветные спасательные жилеты и резиновые шапочки. Танец можно использовать в развлечениях, посвященных Дню Нептуна или Дню воды.
Описание.
И. п. Дети стоят врассыпную по залу. Руки на поясе.
Вступление. Делаем полуприседание и одновременно разводим руками (имитируем плавательные движения) – 4 раза.
1 куплет.
1. Медленно присаживаемся и встаем, выполняя попеременные махи руками, вытянутыми вперед.
2. Движения повторяются.
3. Руки поднимаем вверх, ладонями к зрителю, делаем 2 наклона - вправо и влево.
4. Протягиваем правую руку вперед, затем левую, делаем 4 взмаха обеими руками
Припев. И. п. то же, что и в начале
1. Руками описываем круг.
2. Грозим пальцем.
3. 2 хлопка руками вправо-влево.
4. Грозим пальцем.
На вторую часть припева движения повторяются.
2 куплет. Перестраиваемся в круг. Идем по кругу на носочках, разводя руки («плывем») .
В конце куплета разворачиваемся лицом в круг.
Припев. Повтор.
3 куплет. «Плаваем» врассыпную.
Припев. Повтор.
(В зал входит плачущая Таня)
Ведущий: Ой! Ребята, а кто же это плачет?
Ведущий: Кто же ты такая и чего плачешь?
Таня: (плачущим голосом)Таней меня зовут. Я положила сосульку в карман, когда мы гуляли на прогулке, а пока куртка висела в шкафчике, сосульку кто-то украл. А я её хотела маме подарить, ведь она такая красивая! У-У-У.
Ведущий: Да никто её не украл! Ребята , а куда делась сосулька? (растаяла). правильно она превратилась во что? (в воду).
Ведущий: Если сосулька превратилась в воду в кармане, значит карман будет какой? (мокрый). Таня, ты проверь свой карман.
Таня: Ой! Правда и карман, и платочек в кармане тоже мокрый. А откуда вы про сосульку то узнали?
Ведущий: Сегодня праздник день волшебницы воды и мы раскрываем все её тайны и узнаём про её превращения. Хочешь узнать про воду, тогда оставайся. (Таня проходит и садится на стульчик)
Ведущий: Так вот сейчас эта история нам напомнила, что вода может быть твёрдой в виде чего?(льда). И об этом нам сейчас расскажет.
Даша
Я по воде могу ходить!
Хотите, я вам покажу?
И даже ног не замочить.
Сейчас легко вам докажу.
Там, за углом залит каток
Я по нему сейчас пройду,
Не замочив своих я ног.
По скользкому иду я льду.
Вы скажете, что я схитрил?
Но лед - замерзшая вода.
Прошел - и ног не замочил.
Сказал я правду, как всегда.
Ведущий: А ещё в виде чего бывает замёрзшая вода отгадайте загадку:
Бел, как мел,
С неба прилетел.
Зиму пролежал,
В землю убежал. (Снег) .
Ведущий:
Правильно, твердая вода в виде снега или льда.
Ведущий: Что я сейчас делаю (переливаете из стакана в стакан) если я могу её лить то она какая? (жидкая).
Ведущий: Правильно, вода для нас привычнее в жидком состоянии.
Ведущий: А какой она может быть ещё?
Был водой, теперь летаю.
С виду я туман напоминаю. (пар)
В чайнике, когда кипит? И если вовремя чайник не выключится, то вся вода превратится в пар.
Ведущий: Так какой может быть вода?(твёрдой, жидкой и паром.
Таня: Ну вот, теперь пятно на кармане останется.
Ведущий: Нет, не останется! А почему ребята не останется пятна? (Вода бесцветная, прозрачная.). посмотрите на баночку с водой и с молоком в какой видно ложку? Значит вода не имеет цвета и обладает прозрачностью. так, что можешь быть спокойной пятна не будет.
Таня: А если пахнуть будет не приятно.
Ведущий: Ребята, а вы как думаете, останется запах от воды? (нет) Почему? (вода не пахнет). А пока мы знакомились с водой, твой карман то уже высох.
Таня: Спасибо вам ребята, а мне теперь пора домой бежать, а то мама волнуется. До свидания!
Ведущий: Ребята , а у меня для вас игра.
Становитесь в круг скорей, поиграем веселей!
Игра «Сухое – мокрое».
Ведущий: Я буду произносить слово, если это слово связано с водой – хлопните в ладоши, если не связано с водой – топните ногой. Слова: лужа, дом, сосулька, снег, кукла, река, машина, ручей, стол, море.
Ведущий: Ребята, а мы могли бы прожить без воды?( нет). А почему? (ответы детей). об этом нам расскажет :
Геля
1.Вы слыхали о воде?
2. Говорят она везде!
3. В луже, в море, в океане
4. И в водопроводном кране.
5. На плите у нас кипит
Паром чайник шипит
6. Растворяет сахар в чае
Мы её не замечаем,
Мы привыкли, что вода –
7. Наша спутница всегда!
8. Без неё нам не умыться,
Не наесться, не напиться!
9. Смеем вам мы доложить:
Без воды нам не прожить!
Ведущий: Без воды не прожить и нам, и животным, и растениям. Без воды не было бы жизни на земле. Вода-это источник жизни. И её нам нужно беречь!
И в завершении нашего праздника я бы хотела прочитать вам стихотворение посвященное воде:
Вода в морях и океанах,
В озерах, реках и прудах.
Она в посёлках и деревнях,
В больших и малых городах.
Вода – бесценный дар природы
Все наслаждаются тобой.
Цените воду, это важно,
С водой мы связаны судьбой.
Спасибо всем участникам, до свидания!
Ведущий: А сейчас вы мои капельки соберемся в длинный ручеёк и вернёмся в группу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_o_volshebnoy_vode.docx | 49.49 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД «КОРАБЛИК» ПОСЕЛКА ПРОВИДЕНИЯ»
Сценарий праздника
«Волшебной воды»
Подготовила: воспитатель Лунева М.В.
Сценарий праздника «Праздник волшебной воды»
Цель проведения праздника: Закрепить знания о воде, о её свойствах. Закрепить у детей знания о разных состояниях воды. Получить знания о круговороте воды в природе. Прививать бережное отношение к воде. Учить рассказывать стихи о воде, исполнять танец «Волна» и петь песню про дождик.
Ход праздника
(дети под музыку входят в зал и садятся на стулья)
Ведущий:
Вода!
Тебе мы посвящаем
Стихи, и песни, и дела!
Тебя сегодня прославляем,
Чтоб ты у нас всегда была.
Чтоб реки были полноводны
И мирно бы текли всегда,
Была б прозрачна в них Вода!
Чтобы дождем нас поливала
Ты с чистых, голубых небес
И злился бы на нас поменьше
Зелёный и красивый лес.
Тебе, Вода, поем мы славу!
Живи на счастье и забаву!
И радуй нас собой всегда,
Да пусть же славится Вода!
Ведущий: Ребята! У нас сегодня необычный праздник, праздник волшебной воды.
Почему волшебной? Да потому, что у воды много тайн, которые мы будем раскрывать.
Ведущий: Ребята, а где вы можете найти её в природе. (дети называют)
Ведущий: А вот о каком водоёме я говорю:
Чтобы узнать отгадайте загадки.
Зимой скрываюсь,
Весной появляюсь,
Летом веселюсь,
Осенью спать ложусь.
(Река) .
Посреди поля лежит зеркало,
Стекло голубое, оправа зеленая.
(Озеро, пруд) .
К речке-сестрице
Бежит-журчит водица.
(Ручей) .
В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка.
(Ручеек) .
Кругом вода,
А с питьем беда. (Море)
Ведущий: А как же вода попадает в эти водоёмы?(дождиком или снегом)
Ведущая: Ребята, значит дождик наполняет водоемы свежей водой, а для чего ещё нужен дождь? (Ответы для детей). Правильно, молодцы. Дождь дает воду всем растениям, делает воздух свежее. Потому что прибивает пыль к земле. А ещё дождик поёт замечательную песенку.
Ведущий: И я предлагаю спеть песню про дождик.
Песенка «Дождик» М. Парцхаладзе.
Песня про дождик
Ведущий: А как же она потом опять возвращается на небо и становится тучкой хотите узнать?(да)
Ведущий: Тогда, отправимся в путь. Я превращаюсь в тучку а вы будете моими детьми-капельками (раздаю всем эмблемы в виде капельки) Вот вы мои капельки сейчас все вместе составляете тучку.
Ведущий: Полетели капельки на землю. (Дети прыгают под шум дождя) Скучно им стало поодиночке прыгать на земле. Собрались вместе и потекли маленькими веселыми ручейками (берутся за руки в 2 ручейка под шум ручья). Встретились ручейки и стали большой рекой (капельки соединяются в одну цепочку парами под шум реки). Плывут капельки в большой реке, путешествуют (ходьба змейкой держась парами). Текла-текла речка и попала в большой пребольшой океан(дети перестраиваются в хоровод и двигаются по кругу под шум моря или океана).
Плавали-плавали капельки в океане, а потом вспомнили, что мама тучка наказывала домой вернуться. А тут как раз солнышко пригрело (появляется «солнышко» ребенок или взрослый в маске «солнышка» и танцует). Стали капельки легкими , потянулись вверх, вернулись к маме тучке , т. е. испарились. (дети поднимают руки вверх и подбегают к воспитателю-тучке.
Ведущий: Вот как вода ребята путешествует с земли на небо и наоборот, и об этом ещё раз расскажут:
Диана
Мы говорим: она течёт;
Мы говорим: она играет;
Она бежит всегда вперёд,
Но никуда не убегает.
Оля
В морях и реках обитает,
А часто по небу летает.
А как наскучит ей летать,
На землю падает опять.
Ведущий: Скажите, а только ли нам нужна вода? ( растениям, животным и людям)
Ведущий: В старину люди брали воду из речек и колодцев. А сейчас все намного проще: вода из речки проходит очистку и поступает по трубам прямо к нам в квартиры. Мы можем употреблять только очищенную воду.
Аня.
Где водится грязь, там лягушки живут.
Для них лишь в болоте покой и уют.
Для нас же вода должна чистою быть,
Что б мы не боялись и мыться, и пить.
А для чего нам нужна вода дома расскажут детки, а вы дополните.
НастяГ
Есть чудесная водица,
Без нее нам не прожить,
Не умыться, не напиться
И здоровыми не быть.
Утром только лишь проснешься -
Сразу личико умой.
Будешь чистым и красивым,
Подружись скорей с водой.
Андрей
Время ванну принимать:
Ждет водичка, не дождется,
Поработать ей придется,
Ручки, ножки отмывать.
Ведущий: А еще для чего нужна вода?
Ведущий:
. Да, вы правильно сказали вода нам нужна для питья и приготовления пищи, для уборки, для стирки белья, для купания. А теперь предлагаю поиграть в веселую игру. Игра называется «Чистюли». Нам нужно собрать все, что нужно, чтобы искупаться в ванне, душе или бане.
Игра«Чистюли». (на столе приготовлены разные предметы из них нужно собрать только, те которые необходимы для ванной)
Ведущий: Теперь все собрано можно и умыться.
Нос умойся (психогимнастика)
Кран откройся!
Нос умойся!
Мойтесь сразу
Оба глаза!
Мойтесь уши,
Мойся шейка!
Шейка мойся,
Хорошенько!
Мойся, мойся, обливайся,
Грязь смывайся!
Грязь смывайся!
Ведущий: А вот какой водой нужно умываться нам расскажет:
Марк
Кто горячей водой умывается,
Называется молодцом.
Кто холодной водой умывается,
Называется храбрецом.
А кто не умывается,
Грязнулей называется.
Вот мы и умылись, а теперь нужна чистая одежда, а с одеждой, что мы должны сделать, чтобы она была чистой(постирать). А как вы это сделаете, покажите в танце.
Танец «Стирка»
Ведущий: Для чего нужна вода, вы мне сказали, а как с ней обращаться нам сейчас расскажут:
Виталя
«Воду попусту не лей,
Дорожить водой умей,
Закрывай покрепче кран,
Чтоб не вытек океан!»
Вася
Гонит капля дождевая
Ручеёк за ручейком,
Те бегут не унывая
В реки быстрые. Потом...
А потом и синь морская!
А за нею – океан!
Воду зря не выпуская,
Закрывай покрепче кран!
Ведущий: Так, что мы должны делать? (кран закрывать). Конечно воду мы должны лить экономно. и обязательно закрывать кран, вовремя устранять порывы труб, чтобы очищенная вода не утекала.
Ведущий: А как еще мы должны с вами беречь воду? (Не загрязнять водоёмы из которых берём воду, не бросать в них мусор)
Ведущий: А почему водоёмы нельзя засорять? В водоемах живут множество разных рыб, которыми мы питаемся. А еще воду из реки человек берет для питья.
По морям и рекам можно путешествовать, в водоемах можно купаться.
Ребята, а как нужно вести себя на море в воде?(аккуратно) правильно так как там волны
. Танец Волна
Описание танца «Волна»
Исполняется под песню «Волна» в исполнении группы «Барбарики».
Дети одеты в черные шорты, белые майки, чешки и в разноцветные спасательные жилеты и резиновые шапочки. Танец можно использовать в развлечениях, посвященных Дню Нептуна или Дню воды.
Описание.
И. п. Дети стоят врассыпную по залу. Руки на поясе.
Вступление. Делаем полуприседание и одновременно разводим руками (имитируем плавательные движения) – 4 раза.
1 куплет.
1. Медленно присаживаемся и встаем, выполняя попеременные махи руками, вытянутыми вперед.
2. Движения повторяются.
3. Руки поднимаем вверх, ладонями к зрителю, делаем 2 наклона - вправо и влево.
4. Протягиваем правую руку вперед, затем левую, делаем 4 взмаха обеими руками
Припев. И. п. то же, что и в начале
1. Руками описываем круг.
2. Грозим пальцем.
3. 2 хлопка руками вправо-влево.
4. Грозим пальцем.
На вторую часть припева движения повторяются.
2 куплет. Перестраиваемся в круг. Идем по кругу на носочках, разводя руки («плывем») .
В конце куплета разворачиваемся лицом в круг.
Припев. Повтор.
3 куплет. «Плаваем» врассыпную.
Припев. Повтор.
(В зал входит плачущая Таня)
Ведущий: Ой! Ребята, а кто же это плачет?
Ведущий: Кто же ты такая и чего плачешь?
Таня: (плачущим голосом)Таней меня зовут. Я положила сосульку в карман, когда мы гуляли на прогулке, а пока куртка висела в шкафчике, сосульку кто-то украл. А я её хотела маме подарить, ведь она такая красивая! У-У-У.
Ведущий: Да никто её не украл! Ребята , а куда делась сосулька? (растаяла). правильно она превратилась во что? (в воду).
Ведущий: Если сосулька превратилась в воду в кармане, значит карман будет какой? (мокрый). Таня, ты проверь свой карман.
Таня: Ой! Правда и карман, и платочек в кармане тоже мокрый. А откуда вы про сосульку то узнали?
Ведущий: Сегодня праздник день волшебницы воды и мы раскрываем все её тайны и узнаём про её превращения. Хочешь узнать про воду, тогда оставайся. (Таня проходит и садится на стульчик)
Ведущий: Так вот сейчас эта история нам напомнила, что вода может быть твёрдой в виде чего?(льда). И об этом нам сейчас расскажет.
Даша
Я по воде могу ходить!
Хотите, я вам покажу?
И даже ног не замочить.
Сейчас легко вам докажу.
Там, за углом залит каток
Я по нему сейчас пройду,
Не замочив своих я ног.
По скользкому иду я льду.
Вы скажете, что я схитрил?
Но лед - замерзшая вода.
Прошел - и ног не замочил.
Сказал я правду, как всегда.
Ведущий: А ещё в виде чего бывает замёрзшая вода отгадайте загадку:
Бел, как мел,
С неба прилетел.
Зиму пролежал,
В землю убежал. (Снег) .
Ведущий:
Правильно, твердая вода в виде снега или льда.
Ведущий: Что я сейчас делаю (переливаете из стакана в стакан) если я могу её лить то она какая? (жидкая).
Ведущий: Правильно, вода для нас привычнее в жидком состоянии.
Ведущий: А какой она может быть ещё?
Был водой, теперь летаю.
С виду я туман напоминаю. (пар)
В чайнике, когда кипит? И если вовремя чайник не выключится, то вся вода превратится в пар.
Ведущий: Так какой может быть вода?(твёрдой, жидкой и паром.
Таня: Ну вот, теперь пятно на кармане останется.
Ведущий: Нет, не останется! А почему ребята не останется пятна? (Вода бесцветная, прозрачная.). посмотрите на баночку с водой и с молоком в какой видно ложку? Значит вода не имеет цвета и обладает прозрачностью. так, что можешь быть спокойной пятна не будет.
Таня: А если пахнуть будет не приятно.
Ведущий: Ребята, а вы как думаете, останется запах от воды? (нет) Почему? (вода не пахнет). А пока мы знакомились с водой, твой карман то уже высох.
Таня: Спасибо вам ребята, а мне теперь пора домой бежать, а то мама волнуется. До свидания!
Ведущий: Ребята , а у меня для вас игра.
Становитесь в круг скорей, поиграем веселей!
Игра «Сухое – мокрое».
Ведущий: Я буду произносить слово, если это слово связано с водой – хлопните в ладоши, если не связано с водой – топните ногой. Слова: лужа, дом, сосулька, снег, кукла, река, машина, ручей, стол, море.
Ведущий: Ребята, а мы могли бы прожить без воды?( нет). А почему? (ответы детей). об этом нам расскажет :
Геля
1.Вы слыхали о воде?
2. Говорят она везде!
3. В луже, в море, в океане
4. И в водопроводном кране.
5. На плите у нас кипит
Паром чайник шипит
6. Растворяет сахар в чае
Мы её не замечаем,
Мы привыкли, что вода –
7. Наша спутница всегда!
8. Без неё нам не умыться,
Не наесться, не напиться!
9. Смеем вам мы доложить:
Без воды нам не прожить!
Ведущий: Без воды не прожить и нам, и животным, и растениям. Без воды не было бы жизни на земле. Вода-это источник жизни. И её нам нужно беречь!
И в завершении нашего праздника я бы хотела прочитать вам стихотворение посвященное воде:
Вода в морях и океанах,
В озерах, реках и прудах.
Она в посёлках и деревнях,
В больших и малых городах.
Вода – бесценный дар природы
Все наслаждаются тобой.
Цените воду, это важно,
С водой мы связаны судьбой.
Спасибо всем участникам, до свидания!
Ведущий: А сейчас вы мои капельки соберемся в длинный ручеёк и вернёмся в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Волшебная книга Деда Мороза"
Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы "Волшебная книга Деда Мороза". Сценарий был составлен на основе нескольких сценариев из инета. Герои-взрослые: Ведущая, Снегурочка...
Сценарий праздника "Волшебная горошина" для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий праздника осени для дошколят, концертно- развлекательная программа насыщена стихами, загадками, песнями, танцами. герои представления- царь Горох, Кикимора, ...
Сценарий праздника«Волшебная страна».Подготовительная к школе группа.
Сценарий, посвещен выпускному балу в детском саду. Содержание написано в сихотворной форме. Перечислен перечень песен, используемых на выпуском бале....
сценарий праздника "Волшебный чудо - сундучок" автор: Кравченко Галина Викторовна
праздник с использованием театрализованной деятельности....
Сценарий праздника "Волшебные часы" в подготовительной группе к 8 марта
Сценарий для детей подготовительной группе к 8 марта с использованием на празднике мультимедийной презентации....
Сценарий праздника "Волшебные цветы", проведенный в старшей группе МБДОУ " Детский сад п. Коминтерн".
Сценарий праздника к 8 марта. Мероприятие прошло живо, интересно. Мамы были активны, поддерживали детей участием и апплодисментами. Дети постарались, гости остались довольны....
сценарий праздника "Волшебные колокольчики"
праздник...