Сценарии Выпускного праздника
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Галимова Найля Саматовна

Совместные праздники организуются с родителями, бывшими выпускниками, а также малышами, на которыхстаршие дошкольники могут обучать, помогать младшим.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в детском саду "Город детства"

Действующие лица, взрослые: Кот, Король , Принцесса , Советники короля , Птица-мечта.
Дети: Мечты, Фрейлины, Солдаты, Сыщик, Доктор, Коза, Козлята, Волк

Воспитателей и родителей приглашает в зал Ведущая.

Ведущая. Дорогие гости, уважаемые коллеги! Конечно, детский сад — это не школа. У нас нет уроков, звонков, перемен, но все же у нас есть занятия, расписания и, как это ни странно, есть в детском саду и экзамен. Его сдают наши с вами дети в день, когда выпускаются из этих стен. Согласитесь, ведь не смотря на то, что сегодня мы будем любоваться ими, все же каждый посмотрит, а чему они научились, наши малыши, какими они стали? Это и есть своеобразный экзамен. Поэтому, как и перед любым другим экзаменом, волнуются не только дети, но и их педагоги и, конечно, родители. Для нашего экзамена мы «построили» Город детства. Город, которого нет ни на одной карте, но который все-таки существует и, я думаю, все мы очень хотим, чтобы наши дети оставались в нем еще много лет. Итак, вот они, жители Города детства, встречайте!

Звучит вступление к песне «Город сказки», слова и музыка Т. Боковой. В зал входят дети и становятся в свободном порядке для исполнения песни.
После исполнения песни дети садятся на стулья.
Табличка Город детства переворачивают на другую сторону:
«Тридевятое Царство». Звучит старинная музыка. Выходит Кот.

Кот. Ап-чхи! Футы, напылили! Уборку затеяли генеральную. Вы слышали? У нашей Принцессы День рождения. Ей исполняется 7 лет. Папаша Король решил заняться воспитанием дочери, пилит ее с самого утра. (Принюхивается.) А на кухне рыбу жарят. Может, и мне чего перепадет? Пойду покручусь там. Ап-чхи! Это, наверное, аллергия на пыль дворцовую или сквозняк. Ап-чхи! (Убегает.)

Выносят трон. Выходят Король с Принцессой и два Советника. Занимают свои места. У Принцессы в руках кукла.

Король. Дорогая моя! (Задумывается.) На чем это я остановился? (Советники наклоняются по очереди к Королю, шепчут на ухо.) Ах, да! Дорогая моя, ты уже совсем взрослая. Хватит тебе в игрушки играть!(Отбирает куклу.)
Принцесса. А я хочу! (Забирает назад.)
Король. Ну что мне с тобой делать? То ей велосипед подавай, то ролики, то плеер! Теперь вот с куклой не расстается. Только маленькие девочки с куклами играют.
Принцесса. А я — маленькая!
Король. Да какая же ты маленькая? Тебе уже 7 лет! Вот когда мне было 7 лет...
Принцесса. Знаю, знаю, ты уже сто раз рассказывал. (Передразнивает)Вот когда мне было 7 лет, я знал всю таблицу умножения! Да ты ее до сих пор не знаешь!
Король. Нет, знаю! Вот спроси меня, сколько будет дважды два?
Принцесса. Ну, спрашиваю.
Король (задумывается)Я всегда сомневался: 3 или 4? (К Советникам.)3 или 4? (Те по очереди шепчут ему на ухо.) Странно! Ладно, это неважно. Решено, с сегодняшнего дня никаких игрушек, никакого телевизора! Будешь заниматься с самыми лучшими учителями. (Гладит Принцессу по голове.) Я их выписал для тебя из-за границы. Люди неприхотливые, много денег не просят. (К Советникам.)Акстати, сколько просят-то? (Советники шепчут) Не просят ничего! Хи-хи-хи. Знание, говорят, самое большое богатство. Доченька, давай сюда куколку. Иди ума набирайся! (Отбирает куклу.)
Принцесса 
(встает, топает ногой). Не пойду никуда! Ты меня уже отдавал в школу раннего развития. Там меня учили рисованию, музыке, танцам...
1-й советник. Английскому языку, фехтованию...
2-й советник. Плаванию, каратэ...
Принцесса. Играть не давал, на улицу не отпускал! Помнишь, что тогда вышло?
Король. М-м?
Принцесса. Я тогда стала худая и бледная, и доктор сказал: никаких занятий, только свежий воздух, а ты опять за свое!
Король. Ну что ты капризничаешь, как маленькая!
Принцесса. А я — маленькая! Вот возьму и уйду от тебя!
Советники. Ой!
Король. Куда же ты уйдешь?
Принцесса. В Город детства.
Король. О, горе! Все, я в депрессии! Вон, все вон! (Принцессе.) И ты иди к себе, завтра утром пришлю учителей, а сейчас — вон!!! (Вслед.) А игрушки запереть!

Все уходят, Король озирается по сторонам, достает плюшевого медведя.

Я в депрессии! Ты слышал, что она мне сказала? Уйду, говорит, представляешь? (Разговаривает, уходя.)В игрушечки ей поиграть хочется...

Звучит старинная музыка. Выходит Кот.

Кот. Ну и дела! Король не в духе. Сейчас встретил его, идет, медведя своего гладит, говорит: пойдем, покатаю тебя на лошадке, верный друг. Ап-чхи! Принцесса в комнате закрылась со своими фрейлинами, музыку включила на всю катушку. Надо посмотреть, что у нее там.

Уходит. Звучит быстрая современная музыка. Выходит Принцесса,
четыре пары в бальных костюмах, танцуют в свободной манере.
Заходят советники и в ужасе хватаются за голову. Придворные замечают их,
перестают танцевать, стыдливо отходят в сторону. Советники затыкают уши.

1-й советник. Перестаньте! 
2-й 
советник. Прекратите!

Музыка выключается.

Принцесса. Ну что еще?
1 -й 
советник. У Короля депрессия, а вы тут с ума сходите!
Принцесса. Что я такого сделала?
2-й 
советник. Такую музыку любят только невоспитанные дети или маленькие девочки!
Принцесса. А я — маленькая!
1-й советник. Вы — Принцесса, а Принцессы должны танцевать не такие танцы.
Принцесса. Да? Какие же?
2-й советник. Смотрите и учитесь!

Советники и дети танцуют менуэт.

1-й советник. Вот вам кассета, сидите и слушайте. 
2-й советник. 
И учитесь прилично танцевать!
Уходят. Принцесса. Ну все, с меня хватит! Ухожу!

Заходит Кот.

Кот. Позвольте узнать, Ваше Величество, куда это вы направляетесь? 
Принцесса. 
В Город детства. 
Кот. 
Как, одна?
Принцесса. Ты еще будешь меня учить?!
Кот. Что вы, что вы, нам это не положено. Ваше Величество, может, Вы согласитесь взять меня с собой? 
Принцесса. Ладно, пошли, вместе веселее будет!
Кот. Что, разве мы ничего не возьмем в дорогу? Я думаю, нам нужен чемодан.
Принцесса. Ой, а у меня нет чемодана! Я еще никогда не уходила из дома. ,
Кот. О, Принцесса, у вас нет повода для волнения! Я сейчас принесу свой чемодан! (Убегает,
приносит чемодан.) 
Принцесса 
(собирает чемодан). Так, я возьму свои любимые игрушки. Ну вот, кажется,
все! Можем идти!

Уходят. Табличка переворачивается. Под свою музыку выходит Птица-Мечта, танцует.После танца исчезает. Появляются Кот с Принцессой.

Кот (читает табличку). Город детства. Кажется, мы пришли. 
Принцесса. 
Только почему так тихо? И нет никого!

Осматривается по сторонам. Слышится звон колокольчика.

Кот. Вы слышали? 
Принцесса. 
Что?
Кот. Музыка. . , '
Принцесса. Нет, ничего не слышу.

Звон колокольчика повторяется.

Принцесса. Да, точно музыка.

Звучит вступление к танцу Мечты. Выбегают девочки с лентами, садятся в кружок. 

Кот. Тс-с! (Усаживает Принцессу на стул.)

Девочки танцуют.
После танца остаются в кругу и замирают. Кот с Принцессой подкрадываются к ним.

Кот. Ап-чхи!

Мечты «разлетаются» в разные стороны и прячутся.

Принцесса. Ой!
Кот. Простите, я не хотел вас напугать. 
Принцесса. 
Позвольте узнать, кто вы такие?

Девочки потихоньку выходят в зал.

1 -я девочка (обходит вокруг Принцессы). А вы нас очень хорошо знаете!
2-я девочка (обходит вокруг Принцессы). И мы вас тоже очень хорошо знаем.
3-я девочка (обходит вокруг Принцессы). Мы часто бываем у вас в гостях.
4-я девочка (обходит вокруг Принцессы). Мы — ваши лучшие друзья!

Принцесса. Как же я сразу не догадалась! Вы мои Мечты!

Девочки (вместе). Да-да! (Окружают Принцессу, кружатся вокруг нее, смеются.)

Принцесса. А почему я вас раньше никогда не видела?
1 -я девочка. Потому что нас нельзя увидеть в обыкновенном городе.
2-я девочка. Нас можно встретить только в самом главном городе Мечты — в Городе детства.
Кот. А не будете ли вы так любезны, не покажете ли нам ваш прекрасный город?
3-я девочка. А у вас, дорогой Кот, есть Мечта?
4-я девочка. И добрая ли она?
Кот (смущенно). Да, у меня есть одна заветная мечта.
Принцесса. Какая?
Кот. Чтобы все люди на земле любили животных, особенно, извините, котов. (Еще более смущаясь.) И никогда не гоняли их веником.
1 -я девочка. Да, это добрая мечта. Ну что ж, пойдемте!
Принцесса. Интересно, расстроится ли мой папа, когда узнает, что я сбежала?

Табличка переворачивается. Звучит песня из м/ф «Новые приключения Бременских музыкантов» «Что за дети нынче, право».
Король и оба Советника в панике бегают по залу.

Король. Где моя дочь? А? Я вас спрашиваю, где моя дочь?
1-й советник. М-м-м...
Король. Ну?!
2-й советник. Э-э-э...
Король. Проморгали! Э-эх! Так с кем, говорите, она сбежала?
1-й советник. С Котом, Ваше Величество.
Король. С кем, с кем?
2-й советник. С Котом.
Король. О! У меня депрессия! Сбежала с Котом! Куда сбежала?
1-й советник. В Город детства.
Король. Какого еще детства? Там же маленькие дети живут!
Оба советника. А она — маленькая!
Король. О! Горе! Кажется, у меня температура 40! У меня давление! 320! 450! 700! Доктора!

Вбегает Доктор, измеряет температуру, осматривает. Король поет песню «Что за дети нынче, право».

Король. Что же мне теперь делать? А? (Поворачивается к одному Советнику, к другому,
те пожимают плечами.) У-у, дармоеды! И за что только зарплату получают! 
1-й советник. 
А давайте спросим у Доктора. 
2-й советник. 
Доктор у нас умный.

Все смотрят на Доктора.

Доктор. Э-э, я думаю, что.советники должны советовать, учителя — учить, доктора — лечить, а сыщики — искать, певцы — петь, рисовальщики — рисовать, короли — короновать, палачи — отрубать!
Король. О-хо-хо, как мило! (Всем по очереди показывает отрубание головы.) Отрубать — не отрубать.
Советники. Ваше Величество!
Король. Да, о чем это я?
Доктор. Сыщик, нам нужен 
Сыщик.
 Он найдет Принцессу в Городе детства и вернет вам ее.
Король. Отличная идея! Сыщика сюда!

Звучит песня Сыщика изм/ф «Новые приключения Бременских музыкантов», под нее выходит Сыщик.Подходит к Королю.

Сыщик. Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы?
Король (Советникам). Кто это?
1-й советник. Это Сыщик, Ваше Величество.
Король. Сыщик? А почему такой, маленький?
Доктор (подходит к Сыщику, оттягивает веко). Болел много. Покажите язык! (Сыщик показывает). Так, так, понятно. Курите? 
Сыщик. Курю. 
Доктор. Со скольких лет? 
Сыщик.
 С трех.
Доктор. Так-так, значит, рост остановился в 5 лет. Больше не растет! 
Сыщик.
 Это к делу не относится. Какие проблемы? 
Король. У меня дочь! 
Сыщик.
 У всех дети. Что пропало? 
Король.
 По-моему, он не профессионал.

Сыщик подходит ко 2-му Советнику, вынимает у него часы, подает Королю.

Сыщик. Не ваше?
Король. Мое, мое! А я-то ищу их уже месяц. У, дармоеды! Вон отсюда! Вы уволены!
Советники и Доктор уходят.
Король. Уважаемый Сыщик! У меня пропала дочь. Ушла с Котом в Город детства!
Сыщик 
(записывает). Так, дочь, Город детства, 
Кот.
 Кота искать будем?
Король. Да наплевать на Кота!
Сыщик 
(записывает). Наплевать на Кота. Приметы.
Король. Кота?
Сыщик. Наплевать на Кота, приметы Принцессы. Какая она, маленькая?
Король. Она взрослая, ей 7 лет.
Сыщик 
(записывает). Ребенок, девочка 7 лет. Ожидайте. (Уходит)

Король достает медведя.

Король. Ребенок? Ребенок... Может, действительно, ребенок? (Уходит)

Звучит музыкальная тема «Город сказки».
Табличка переворачивается. Появляется Принцесса, Кот и 1-я Мечта.

1 -я Мечта. Вот здесь я живу. Помните, Принцесса, вы всегда мечтали посмотреть, где живут сказки?
Принцесса. Конечно, помню. 1-я Мечта. Вот в этом замке живет одна из них: «Волк и семеро козлят» Давайте зайдем на
минутку. 

Кот.
 С удовольствием.

Разыгрывается сценка «Волк и семеро козлят». Появляется Сыщик, подходит к табличке.

Сыщик (рассматривает табличку). Кажется, я на верном пути. Удача близко!

Под музыку появляется Птица-Мечта. Сыщик замирает. Мечта несколько раз обегает вокруг него и исчезает.

Сыщик (трет глаза). Что это было? Кажется, померещилось. Надо больше спать. Ну, вперед! (Уходит.)

Выходит Принцесса, Кот и 2-я Мечта.

Кот. Ап-чхи! Кажется, дождь начинается.
Принцесса. Ура! Это же вторая моя мечта! Я так хочу погулять под теплым дождем! Поскакать по лужам!
2-я Мечта. Любоваться веселыми каплями, ловить их на ладошки!
Кот. Не люблю сырость. Пожалуй, надо переждать под крышей, а то и вовсе простужусь. Ап-чхи!(Уходит.)

Исполняется танец с зонтиками.

Принцесса. Странно, дождь был такой сильный, а я совсем не промокла! 
2-я Мечта. 
Ничего удивительного, это же волшебный дождь, он идет только в Городе детства. После него не бывает простуды и мокрой одежды.

Выходит Кот.

Кот. Меня накормили вкусной рыбой. Мур-р! Здесь все такие добрые! Разрешили даже поваляться на диване. 
Принцесса. 
Ну что, пойдем дальше? 
2-я Мечта. 
Пошли.
Кот. Если вы позволите, я хотел бы взглянуть на во-он тот дом. Там пахнет колбасой! 
Принцесса. 
Только недолго.

Уходят. Появляется Сыщик.

Сыщик. Я только что их видел. Они были здесь: девчонка, кот и еще какая-то прозрачная. Надо догонять.

Под музыку появляется Птица-Мечта, кружится и уходит.

Сыщик. Фу-у, опять! Помелькало что-то и исчезло! (Оглядывается.) Все, потерял. Куда они делись?(Уходит.)

Звучит старинная музыка, табличка переворачивается:
Тридевятое Царство.
Выходят Советники и начинают играть в фишки. Заходят Король с Доктором.

Король. Что вы тут делаете?

Советники вскакивают.

1-й советник. Играем. 
2-й советник. В фишки. 
Король.
 О! У меня депрессия!

Доктор сразу начинает осматривать Короля.

У меня дочь пропала, а они играют! (Заглядывает.)Что это такое? 
1-и советник. Фишки. 
Король.
 Зачем?
2-й советник. Играть. Это любимая игра вашей дочери.
Король. Глупости. (Берет фишку.) Картинка какая-то! Как в это можно играть? 
1-й советник. Мы вас можем научить. 
Король.
 Глупости. (Садится.) Ну! Учите меня!

Некоторое время играют в фишки, потом уходят.
Табличка переворачивается. Выходят Принцесса, 3-я и 4-я Мечты.
С другой стороны выходит Кот.

Принцесса. Как здорово! 
Кот.
 Я что-то пропустил? 
Принцесса. Многое!

Поет песню «Умечты на крыльях» (на мелодию песни «Колокола» Е. Крылатова).

У мечты на крыльях
Если спросишь,
Если хочешь,
Если все узнать захочешь —
Мы расскажем о себе,
Ничего не пропуская,
А с мечтою улетая,
Улетая до небес.

У мечты на крыльях место есть, 
Ты устройся поудобней здесь, 
С высоты на землю посмотри 
И друзьям улыбку подари.

Ты увидишь вместе с нами, 
Как с воздушными шарами 
Клоун в цирке выступал, 
Как он весело смеялся, 
И на роликах катался, 
И подарки раздавал.
А потом с мечтой-подругой 
Мы закружимся над лугом, 
Над зеленою травой. 
Упадем в нее со смехом: 
Вот потеха, так потеха! 
Будем брызгаться росой!

После песни Принцесса отходит в сторону и садится, закрывает лицо руками.
Все подходят к ней.

Кот. Что такое? Разве вам не весело?
Принцесса. Мне было очень-очень хорошо. (Вздыхает.)
Кот. Почему же вы загрустили? .
Принцесса. Мы обошли весь Город детства, а свою Главную Мечту я так и не нашла. 
Кот.
 А какая она, ваша Главная Мечта?
Принцесса. Я мечтаю о том, чтобы и папа, и Советники, и все-все взрослые понимали.своих
детей!

Врывается Сыщик.

Сыщик. Всем стоять на местах!
Все. Ой!
Сыщик (Принцессе). Девочка семи лет?
Принцесса. Да.
Сыщик (Коту). Кот?
Кот. Да.
Сыщик. Ну, на вас мне велено наплевать (отворачивается), а вас, моя дорогая, я должен доставить во дворец, к папе. 
Принцесса. Не хочу! Не пойду!

Под музыку появляется Птица-Мечта. Кружится вокруг всех героев.

Сыщик. Я схожу с ума! Опять она! У меня видения!
Птица. Я — не видение, я — настоящая!
Принцесса. Это ты? Да, это точно ты! Только не уходи, мне надо тебе многое рассказать!
Птица. Не надо ничего рассказывать, я все знаю. Скоро ты увидишь, что мечты на самом деле сбываются.
Сыщик. Она разговаривает! (Коту.) Вы слышали? А я сошел с ума! А я сошел с ума! (Прыгает на одной ножке.) Доктора мне, доктора!

Появляются Доктор, Советники, Король.

Доктор. Кажется, это мой пациент. Пройдемте, я дам вас успокоительное. 
Сыщик.
 А-а! Папаша! И жулики с ним! А я сошел с ума!

Доктор уводит Сыщика.

Король. Здравствуй, девочка моя!
Принцесса. Папа! Как ты меня нашел? Ведь в Город детства нет дороги взрослым!
Король. Просто я очень хотел с тобой помириться. Держи! (Протягивает ей медведя.) Это самое дорогое воспоминание о детстве, что у меня есть. Теперь он твой!
Принцесса. Спасибо!
Птица-Мечта. А еще у твоего папы есть мечта, поэтому он и нашел дорогу в Город детства. .
Король. Ну не надо, зачем же вы!
1-й советник. Надо, надо!
2-й советник. Не стесняйтесь, Ваше Величество!
Король. Хорошо, я скажу. С самого детства я мечтал увидеть, как с неба падают шары. Мне даже это снилось: стою я, а сверху — они, много-много. Желтые, голубые, красные! И все вокруг смеются!
Принцесса. Папа! Какая у тебя красивая мечта!
Король. Но, к сожалению, ей уже не суждено сбыться. Ведь я взрослый.
Птица-Мечта. Да, вы взрослый, но вы в гостях в самом главном городе мечты, в Городе детства, и может быть, ваша мечта сбудется!

Все дети и герои исполняют песню «Сказка»
(на мелодию песни «Последний час декабря» группы «Секрет»).
Сверху падают разноцветные шары.

Сказка
По соседству с нашим детством 
Есть страна, многим взрослым не видна. 
Там круглый год только сказка живет 
Без печалей и забот.

Припев:

Нам сказка дарит давно чудесный свет.
Мы с ней храним заодно большой секрет.
Со сказкой не расстаться, мы в ней хотим остаться,
И вместе быть много лет
И вместе быть много лет.
Сказка рядом с детским садом, 
Не спугни разноцветные огни! 
Даже во сне в той волшебной стране 
Место есть тебе и мне.

Припев.
(Взрослые). Дайте руку ей, как другу, 
И с собой заберите в путь большой 
Смех, доброту, и о счастье мечту, 
И любовь, и красоту!

Припев. (Поют все вместе.)



Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в детском саду "скоро в школу"

Действующие лица утренника: 1-й ведущий, 2-й ведущий, Муля Умничкина, Жители Невежественной страны: Тимофей, Фитюша, Пусик, Выпускники детского сада

(Подзапись песни "Чему учат в школе", ел. М.С. Пляцковского, муз. В.Я. Шаинского, в зал, украшенный различными буквами и цифрами, входят выпускники.)

1-й ведущий: Нынче вам проститься надо 
С детским садом дорогим. 
Будет школа очень рада 
Первоклассникам таким.

2-й ведущий: Возьмете ранцы, буквари, 
Тетрадки, дневники. 
И песни звонко запоют 
Вам школьные звонки.

1-й ребенок: Сегодня день весенний, светлый, 
Такой волнующий для нас. 
Промчится лето незаметно, 
Нас встретит школа — первый класс.

2-й ребенок: Скоро в школу! Скоро в школу! 
Распахнет нам двери класс. 
И звонком своим веселым 
Позовет учиться нас.

3-й ребенок: Мы войдем в наш класс просторный, 
Чтоб читать, писать, считать 
И хорошие оценки 
На уроках получать.

4-й ребенок: До свиданья, мир игрушек! 
Провожай своих ребят. 
Мы прощаемся с тобою, 
Наш любимый детский сад!

(Дети исполняют прощальную песню о детском саде. Песня по выбору музыкального руководителя.)
(Из-за кулис появляется Муля Умничкина.)

Муля Умничкина (неуверенно): Здравствуйте! Вы начинающие ученики?
Дети:Да.
Муля Умничкина: Отлично, значит, я пришла по адресу. От имени и по поручению феи Знаний я приглашаю вас в столицу нашей страны Всезнайск на большой праздник. Вы готовы? Замечательно! Но для начала мы должны познакомиться. Я жительница страны Знаний — Муля Умничкина. А вас так много, как же с вами познакомиться (задумывается)! Думай, Муля Умничкина, думай! Придумала! Я говорю "три-четыре", а вы хором, дружно называете свои имена. Приготовились! Три-четыре!

(Выпускники хором называют свои имена.)

Муля Умничкина: Ну вот, первое знакомство состоялось. Сейчас мы перенесемся в город Всезнайск, а чтобы было веселее, запевайте песню.

(Дети змейкой идут по залу и поют песню "Если с другом вышел в путь", ел. М. И. Танича, муз. В.Я. Шаинского.)
(Занавес открывается, появляется житель Невежественной страны Тимофей.)

Тимофей: А распелись-то, распелись! А где это я (осматривается)! 
1-й ведущий: 
В стране Знаний. 
2-й ведущий: В городе Всезнайске!
Муля Умничкина: А ты наш новый житель?
Тимофей: Я великий невежда Тимофей, и до вашей страны мне дела нет. 
1-й ведущий: А что вы здесь делаете?
Тимофей: Что-что, а ничего! Просто заблудился!
Муля Умничкина: Фи, грубиян, некрасиво так разговаривать. Тебе нужно у нас остаться жить, чтобы научиться хорошим манерам и получить знания.
Тимофей: Еще чего выдумала! Как-нибудь без знаний обойдемся. 
2-й ведущий: Без знаний? Такого не бывает! 
Тимофей: 
Еще как бывает!
МуляУмничкина: Где же ?
Тимофей: У нас, в сказочной Невежественной стране. А находится она рядом с вашей страной Знаний(прислушивается).

(Слышится громкий храп.)

Муля Умничкина (затыкая уши): Какой невыносимый храп!
Тимофей (гордо): Да, так храпят только у нас. 
1-й ведущий: 
А что, у вас ночь?
Тимофей: Да нет же, сплошной сонный час с перерывами на завтрак, обед, ужин, полдник, сонник, ночник...
Муля Умничкина: Очень интересно.
Тимофей (хватая Мулю за руку): Я еще не познакомил вас со своими груздями, то есть друзьями. Эй, Фитюша, Пусик, подъем!

(Появляются Фитюша и Пусик.)

Пусик (выскакивая): Что, кушать пора?
Фитюша (лениво потягиваясь): Что случилось?
Тимофей: Все хотят узнать, как мы живем.
Пусик: Хорошо живем!
Фитюша: Только спать хочется.

(Пусик и Фитюша рассматривают убранство зала, указывая пальцами на украшающие его буквы и цифры.)

Пусик и Фитюша (по очереди): А что это?
Муля Умничкина: Все по порядку. Для начала становитесь на зарядку.
Пусик: А что это такое ?
2-й ведущий: Не бойтесь, вам понравится. Нужно активно махать ножками и ручками.
Фитюша: О, я вспомнил, я спать хочу (ложится на ковер).
Тимофей: Это очень сложно, как-нибудь без... этого... как... короче, обойдемся.
Муля Умничкина: Как хотите, а мы займемся зарядкой.
Пусик: А если нам понравится, мы присоединимся.

 (Дети исполняют ритмичный танец под песню "Hafanana" ("Кукарена"), сл. и муз. AfricSimone. Жители Невежественной страны постепенно начинают
подтанцовывать, а когда музыка затихает, продолжают скакать.)

Фитюша: Я только во вкус вошел.
Пусик: И я.
Тимофей: А еще что-нибудь из физподзарядки...
Муля Умничкина: Я подумаю, а вы пока посмотрите, что могут наши будущие ученики.

(Один из выпускников исполняет индивидуальный номер по выбору музыкального руководителя.)

Жители Невежественной страны (вместе): Ну, что придумала?
Муля Умничкина: Займемся зарядкой для ума.
Тимофей: А это как?
Муля Умничкина: Расскажу вам о математике.
Пусик: А с чем ее едят?
1-й ведущий: Математика — это наука о цифрах, числах.
Фитюша (разочарованно): Значит, она невкусная!

2-й ведущий: Но зато очень полезная и интересная. Как это здорово — уметь считать.
Муля Умничкина: Сейчас вы узнаете, как ребята могут складывать и вычитать числа.

1 -й ребенок: Пять малышек-медвежат 
Мама уложила спать. 
Одному никак не спится, 
А скольким сон хороший снится? 
(Ответ: 4.)

2-й ребенок: Группа малышей-утят 
Плавать и нырять хотят. 
Шесть уплыли далеко, 
Два нырнули глубоко. 
Сколько же утят в пруду? 
Сосчитать я не могу. 
(Ответ: 8.)

3-й ребенок: Три ромашки-желтоглазки, 
Два веселых василька 
Подарили маме дети. 
Сколько же цветов в букете? 
(Ответ: 5.)

Тимофей: Какие умные!
Пусик: Мне это вовек не выучить!
Фитюша: Эта пища что-то плохо усваивается. Надо переварить.

Муля УмничкинаВот и обдумайте все хорошенько, а мы с моими друзьями отдохнем. Делу — время, а потехе — час.

(Дети исполняют песню "Скоро в школу!", сл. и муз. ЕЛ. Гомоновой.)

Игра "Подготовься к уроку рисования"

Дети делятся на две команды. Каждая команда встает рядом со столиком. На некотором расстоянии от них также стоит стол, на котором разложены разнообразные принадлежности для рисования соответственно количеству участников, перемешанные с другими предметами. Задача игроков: прыгая по разноцветным кляксам, разложенным в ряд на полу, добраться до столика с предметами, взять с него один, также вернуться к команде и положить взятый предмет на свой столик. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее и правильнее.

Муля Умничкина Ну, как настроение, ученички?

ТимофейМы еще не ученички, а так, интересующиеся.

Муля Умничкина Так что вас еще интересует?

Пусик Все! Вот, например... (указывает на буквы).

Фитюша Да, что это за кривоножки?

Муля Умничкина С виду черные, кривые, От рождения немые, А как только станут в ряд, Сразу все заговорят.

Тимофей: Так что же это? Говори поскорее!

1-й ведущий: Думаю, на этот вопрос ответят ребята.
Дети: Буквы.
Пусик: А что с ними делать?
Фитюша: Может, их к полднику подают?
2-й ведущий: Какие вы смешные, все к еде сводите. С помощью букв можно прочесть слова и узнать обо всем на свете.
Тимофей: И про нашу страну?
1-й ведущий: Да!
Фитюша: 
И про меня?
2-й ведущий: Конечно!
Пусик: А как?
Муля Умничкина: Для начала надо выучить буквы. Знакомство с некоторы ми из них начнем прямо сейчас. А ребята помогут.

1-й ребенок: Эта буква широка 
И похожа на жука. 
(Ответ: буква "Ж".)

2-й ребенок: В этой букве нет угла, 
До того она кругла, 
Укатиться бы могла 
(Ответ: буква "О".)

3-й ребенок: С этой буквой на носу
Филин прячется в лесу. 
(Ответ: буква "Ф"'.)

4-й ребенок: На эту букву посмотри,
Она совсем как цифра три. 
(Ответ: буква "3".)

Игра "Напиши слово"

На столе разложены буквы. Ведущий называет какое-нибудь простое слово и дает ребенку карточки с буквами, которые присутствуют в заданном слове. Необходимо из букв сложить слово. Играют 2-3 человека.

2-й ведущий: У кого тут грустный вид? Я грустить не разрешаю. Танцевать всех приглашаю!

(Дети исполняют танец "Все мы делим пополам", ел. М.С. Пляцковского, муз. В.Я. Шаинского, из программы "Ритмическая мозаика" А.И. Бурениной.)

Тимофей: Знаешь, умная Муля Умничкина, мы тут посовещались и решили, что тоже хотим быть умными.
Пусик: И изучать эту... числоматику.
Муля Умничкина: Математику.
Фитюша: И эти самые знания.
Тимофей: Короче, запиши нас в школу.
Муля Умничкина: Вот и отлично, вы об этом не пожалеете. Скажите, а кем вы будете: отличниками или двоечниками? 
ПусикА кто это такие ?
Муля Умничкина: Отличники — это те, кто много времени тратят на уроки, чтение книг, спортом занимаются, кружки посещают. А двоечники — они всегда веселые, времени у них хватает на все, ведь уроки они не делают.
Жители Невежественной страны (вместе): Хотим быть двоечниками!
Муля Умничкина: Как двоечниками? Лодыри в школе не нужны. Возвращайтесь-ка лучше к себе в свою страну спать. Зря только время на вас потратили. Не мешайте нашему празднику!

(Пусик, Тимофей и Фитюша уходят обиженные.)

Муля Умничкина: Мы не будем огорчаться, праздник должен продолжаться. (Жители Невежественной страны возвращаются.)
Муля Умничкина: Что я вижу, вы еще не ушли из нашего города?
Тимофей: После того, что мы узнали, больше не можем жить, как раньше.
Фитюша: Мне захотелось познакомиться со всеми буквами.
Пусик: А я думаю стать великим математиком.
Тимофей (смеется): Ой, рассмешил! Пусик — математик.
Фитюша (смеется): Будешь считать, сколько пирожков за день слопал.
Муля Умничкина: Что вы, разве так можно обращаться друг с другом. Вот в школе вас научат не только читать, писать, считать, но и как быть добрыми и
дружить.

(Дети исполняют песню "Чему учат в школе", ел. М.С. Пляцковского, муз. В.Я, Шаинского.)

Игра "1 сентября"

Двое играющих садятся на стулья и делают вид, что спят. Рядом находятся столы, на которых разложены школьные принадлежности и стоят вазы с цветами. По сигналу (звонку будильника) игроки просыпаются, собирают портфель, берут в руку букет цветов и говорят: "В школу готов (а)!". Побеждает тот, кто раньше скажет эту фразу.

Муля Умничкина:Ура! Победа! А победу надо отпраздновать! (Слышатся помехи, обычно слышимые при включении радио.)

Радио: Внимание! Внимание! Говорит городское радио! Читаю указ, написан для вас: "Все с сегодняшнего дня в ученики посвящаются и в школу допускаются. И большим, и маленьким, грустным и веселым, с веснушками и без приказать учиться, стараться, не лениться, чтоб было, чем гордиться!" Здесь даже подпись есть! Фея Знаний.

Муля Умничкина: Ну и ну, фея Знаний, оказывается, за нами все это время наблюдала.
Жители Невежественной страны: Ну и?
Муля Умничкина (радостная): Ну и... это значит, что она видела и слышала ответы ребят, поверила в ваше перевоспитание, и теперь все мы — полноправные жители страны Знаний. Ура!
Жители Невежественной страны (обнимаясь): Ура!

(Звенит звонок. Выпускники выстраиваются лицом к зрителям, Пусик, Тимофей и Фитюша на заднем плане.)

Тимофей:Ах, как звенит во всех концах земли. 
Фитюша:
Пускай скорее спящий просыпается! 
Пусик:
Ты думаешь, что гости к нам пришли?

Муля Умничкина: А вот и нет!
Муля Умничкина, Пусик, Фитюша, Тимофей (вместе): Уроки начинаются!

(Бывшие жители Невежественной страны и Муля Умничкина уходят.)

1-й ребенок: Теперь мы стали старше — и намного, 
Растем мы каждый день и каждый миг. 
Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога — 
Мир знаний так обширен и велик.

2-й ребенок: Грядущее — оно не за горами, 
Становятся реальностью мечты. 
Мы, как птенцы, что силу набирали, 
Которая нужна для высоты!

3-й ребенок: Мы говорим "спасибо вам большое" 
За то, что нас по жизни повели, 
За то, что нас любили всей душою, 
Что наши шалости всегда прощали вы!

4-й ребенок: Так пусть же вам щедрее светит солнце. 
От всех ребят, что рядом и вдали, 
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев, 
Шлем свой поклон — от неба до земли 
(кланяются)

5-й ребенок: Стрелой промчались годы, 
И школа ждет ребят. 
Лишь тихим хороводом 
Мелькнет вдали детсад.

6-й ребенок: Пускай мы расстаемся, 
Здесь не забудут нас. 
На память остается 
Прощальный этот вальс.

(Выпускники танцуют вальс.)

(Выпускников поздравляют заведующий детским садом и родители.)



Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Уплывает наш кораблик»

Ведущий:

Сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу пойдут.

А как нелегко расставаться нам с ними,

Детей из-под крылышка в свет выпускать!

Мы стали родными, мы стали друзьями,

И лучше их, кажется, не отыскать.

Посмотрите, вот они – наши славные выпускники!

(Под музыку «По небу летят облака» дети поочередно вбегают в зал с шарами, танцуют)

Ведущий:

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем –

И свой детский сад никогда не забыть!

Ребенок:

С волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает браг.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок!

3.Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь — ученики!

4.С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

5.Здесь строителями были,

Докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

6. Знаем в группе на окошке

Каждый комнатный цветок.

В землю бережно сажали

Нежный тоненький росток.

7.Накрывали стол к обеду

Изучая этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет!

8.И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали

В доброй сказочной стране.

9.Мы сегодня улетаем, словно птицы из гнезда,

Жаль приходится прощаться с этим садом навсегда…

10. Обещаем, что со школы

К вам не раз сюда придем!!!

Мы про наш любимый садик

Песню весело споем.

Песня «Приглашаем в наш садик» сл. и муз. И.Якушиной

Ведущий: Дорогие ребята! Вот и расстаетесь вы с любимым детским садом — страной веселья, игрушек. А ждет вас другой огромный и загадочный мир — страна знаний.

Ведущий 2. Чтобы эту страну посетить, нам нужно море переплыть. А в море — сказочные волны… И острова загадок полны. Мы с нами всех гостей зовем. Но как без капитана быть? Его бы надо пригласить! Входит воспитатель Капитан.

Капитан: Наш чудесный корабль «Детство» к плаванию готов! Он отправится к далеким Школьным островам. Приготовиться к отплытию! Пассажиров просим подняться на палубу.

Звучит фонограмма «Шум Moря». Дети рассаживаются на стульчики,расставленные на «корабле». Капитан стоит у штурвала.

Ребенок: Мы уплываем, трудно нам проститься,

С тем островом, что нас добром встречал.

Что нас взрастил, и долго будет сниться

Счастливый наш детсадовский причал.

2. Ждет нас жизнь новая, школьная

И даже немного прикольная…

Говорят, что самое непредсказуемое происходит на переменках…

Капитан. А ну, ребята, не скучать! Предлагаю станцевать!

Танец «Перемена»

Ребенок: Наш кораблик уплывает.

Но никто не провожает…

Воспитатель: Как это не провожают?

Провожают малыши. Посмотрите, вот они! Под муз. Из к/ф «Усатый нянь» входятдети младшей группы.

Малыши:

1.Вас сегодня поздравляем

И конечно, от души

Всем успехов мы желаем,

Вы теперь не малыши!

Выросли, большими стали

Школьники, ученики.

А недавно вы играли

С нами в мячик и снежки.

Говорим вам: «До свиданья,

Приходите в гости к нам!»

Мы сегодня на прощанье

Этот танец дарим вам!

Танец «Карапузы» Ж.Колмагоровой (дети уходят)

Капитан: Ну, а теперь — полный вперед к Школьным островам! Фонограмма шума моря.

Капитан: Песню, за-пе-вай!

Песня «Отличное настроение» сл.и муз.Л.Старченко

Капитан: Вижу какой-то остров.

Воспитатель: Это «Морская таможня». Плыть в Страну знаний сможет только тот, кто отгадает мои загадки:

Грамоты не знаю, а весь век пишу. (Ручка, карандаш)

Надрывается, орет, спать он нам не дает! (Будильник)

Ног нет, а хожу,

Рта нет, а скажу:

Когда спать,

Когда вставать,

Когда работу начинать. (Часы)

Часы — очень важная вещь для ученика. Они вовремя подскажут, когда идти на урок, а когда на перемену. И последняя загадка…

Что возвратить нельзя? (Время) Правильно, ребята!

Ведущий: Но, ребята, «Делу — время, потехе — час»! Как раз сейчас и наступил час потехи. И я приглашаю вас исполнить роли в шутках-малютках.

Мама: Кто за столик хочет сесть?

Сын: Я!

Мама: Кто варенье будет есть?

Сын: Я!

Мама: А кто будет мыть посуду?

Сын: Пусть теперь ответит Люда! А то всё я да я!

Мама: Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в школе? Ничего не натворил?

Сын: Конечно, нет, мамочка! Что же я мог натворить, если все время стоял в углу!

Мама: Скажи, доченька, ты довольна своей учительницей?

Дочь: Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, всё нас спрашивает.

Инсценировка стихотворения - Художник.

Мальчик: Пол дня рисовал я красавца-коня,

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко…

Мама: Чудесная, Мишенька, вышла… овечка!

Мальчик: Но с этим рисунком

Я к папе пошел,

И папа сказал мне…

Папа: Отличный козел!

Мальчик: Потом похвалила малышка сестренка…

Сестра: Ты очень хорошего сделал котенка.

Мальчик: И братец мой старший меня похвалил –

Зевнул и сказал…

Брат: Неплохой крокодил!

Воспитатель (в микрофон): Таможня дает добро! Дети справились с заданиями и корабль «Детство» может отправляться дальше! (Фонограмма шума волн.)

Капитан: Полный вперед! (Смотрит в бинокль) Вижу впереди остров Игрушек!

Ребенок:

1.Наши куклы, мишки, танки

Все стоят сегодня в ряд.

Хоть прощаться с ними жалко,

Отдаем их в детский сад.

Вы игрушки не скучайте, и добром нас вспоминайте!

Прощайте игрушки: мартышки, слонёнок,

Юла и хлопушки и ты медвежонок.

Прощайте все куклы, мы вас не забудем,

Пусть в школу пойдём мы, но помнить вас будем.

Танец с игрушками (в исполнении девочек)

Песня «Про собаку и бегемота» сл. и муз И.Понамаревой

Капитан: Что ж, нам в путь опять пора, собирайся, детвора. Полный вперед!(фонограмма моря)

Главный кок, приготовить обед и подкрепить команду!

Ребенок: Есть, подкрепить команду!

Танец поварят

Капитан (глядит в подзорную трубу).

Наш веселый пароход снова движется вперед

Остров вижу я опять, но какой он — не понять:

Мы к нему причалим плавно и узнаем, кто в нем главный

( Под песню считалачка Боба» (из репертуара -Волшебного микрофона») в зал входит танцевальной -походкой» Ученый Боб).

Боб: Зовут меня Ученый Боб,

И я в науках знаю толк!

Кто на остров попадает —

Со мной в «грамоту » играет!

Вы откуда, ребятишки,

Озорные шалунишки?

Ребенок: Мы плывем по волнам

По дошкольным островам.

С детством мы прощаемся —

В школу отправляемся!

Боб: Вот здорово! Не надо вам никуда плыть:

Я зачислю вас в свою супер-пуперскую школу. В моей школе всё необычное, даже звонки. Как только я скажу слово «звонок», все дети в моей школе громко кричат «Динь-динь! Давайте попробуем! Приготовились! Звонок (Дети отвечают: -Динь-динь! ) А все папы и мамы радуются, что у детей наконец-то начались уроки и они спокойно могут заниматься своими делами. И поэтому после звонка все мамы и папы радостно и громко кричат: «Ура!». Мамы и папы, попробуем? Три-четыре! (родители выполняют.) Замечательно! А теперь попробуем все вместе! Я говорю: «Звонок! •

(Дети и родители выполняют. Команда повторяется трижды, дети и родители выполняют с каждым разомгромче.)

Боб. Молодцы: За «звонок ставлю вам пятерку с плюсом! А считать вы умеете?(Дети отвечают.)

Чтобы в школу отправляться —

Надо в цифрах разбираться!

Будем весело играть и команды выполнять!

Цифры вы запоминайте

И скорей в кружки вставайте.

ИГРА «Соберись в кружок»

Боб. А сейчас я вас проверю, как умеете читать! Вот вам буквы – надо слово выложить и прочитать! (Ребятам раздают карточки с буквами. Дети ищут правильное место для своей буквы. Первая команда составляет слово «Родина».Вторая — «дружба»).

Ребенок.

Посмотрите, слово «Родина»!

Нет прекраснее на свете.

В нем друзья, мама и школа,

Знают все про это дети.

Песня «Моя Россия» сл. и муз. Г.Струве

Боб. Молодцы, ребята! И буквы знаете, и считать вы умеете, и песни о родине поете.

Вижу я – вы повзрослели, все ученья одолели.

Я желаю вам друзья,

Всем «Ни пуха, ни пера!»

До свиданья (уходит)

Капитан Что ж, и нам пора прощаться.

С твердой сушей расставаться! (шум моря)

(глядит в подзорную трубу).

Вижу чудо-островок

Там, где лето круглый год.

Остров весь в ярких красках,

Догадались? Остров Сказки!

(Под музыку появляется Жар-птица)

Птица Удачи.

Здравствуйте, мои друзья! Меня узнали – птица Удачи я!

В дошкольной стране мы играли и пели,

Но время настало проститься друзьям.

Вы стали большими и повзрослели,

Плывет ваш кораблик к другим берегам.

Я буду и в школу к вам прилетать,

Ну а сейчас, предлагаю поиграть.

В школе вам надо будет много трудиться,

Чтобы отлично и хорошо учиться.

Хотите узнать, какие оценки вы будете получать?

Игра «Хорошие оценки»

Птица Удачи. Вы ловко справились с задачей, так пусть во всем вам сопутствует удача! Ну а мне уже пора, до свиданья детвора! (улетает)

(раздается тревожная музыка, в зал входит Бармалей – шляпа, усы, сабля за широким поясом)

Бармалей. Ха-ха-ха! Не ждали? Я вам другую оценку дам, вот какую! (достает двойку, показывает)

Сверху-словно запятая, хвост крючком и не секрет:

Любит всех она лентяев, а ее лентяи – нет!

Воспитатель. Что же это за оценка? (дети отвечают)

Нам такая оценка не нужна, наши ребята хотят в школе только пятерки получать!

Бармалей. Еще чего! Берите, что дают! (пытается вручить детям)

Воспитатель. А вы, простите кто?

Бармалей. Я – беспощадный злой Бармалей. Мне не надо не мармелада, шоколада, а только маленьких детей.

Воспитатель. Они, к твоему сведению, не такие уж и маленькие, в школу собираются.

Бармалей.

Вот в школе и пусть ваши деточки учатся только на двойки, не слушаются мамочек и папочек, дерутся и ябедничают. Вот тогда они вырастут настоящими Бармалейчиками, как я!

Воспитатель. Ребята! Неужели вы хотите стать бармалейчиками? А ты, Бармалей, в детстве в Школу ходил?

Бармалей Да никуда я не ходил! А про школу я вообще ничего не знаю!

Воспитатель. К школе надо еще подготовиться. Вот наши дети хорошо подготовились: знают буквы, умеют считать, внимательные на занятиях.

Бармалей. Но это мы еще проверим, какие вы внимательные. Знаю я одну игру. Если вы со мной согласны, то кричите: «И я тоже!»

По утрам я делаю зарядку!

Чищу зубы и умываюсь!

Потом зубной щеткой чищу ботинки.

По дороге в садик стреляю из рогатки по воробьям.

Я дружу с ребятами в группе.

Каждый день с кем-нибудь дерусь.

На занятиях всегда поднимаю руку.

За обедом прошу добавки.

Во время тихого часа щекочу пятки соседу.

Вечером не хочу уходить из детского сада.

Каждый вечер сижу дома у компьютера.

Во сне вижу любимый детский сад, воспитателей и своих друзей.

Бармалей. Вижу, что не хотите вы учиться на двойки. Не хотите – и не надо! Понравились вы мне. Успехов вам в учебе, а мне пора возвращаться в свою сказку. До свидания (уходит)

(шум моря)

Капитан. Внимание, внимание! Вижу на горизонте родной причал.

До свиданья, острова, мы с вами прощаемся

И в любимый детский сад снова возвращаемся.

Ребенок.

Мы выросли большими, уходим в первый класс,

Для всех вас на прощанье

Танцуем этот вальс.

Исполняется «Прощальный вальс» (на усмотрение муз.руководителя)

(после вальса дети становятся полукругом)

Ребенок: Сегодня большое спасибо мы скажем

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,

Читали нам сказки, кормили нас кашей –

Всем тем, кто воспитывал нас и любил!

Ребенок.

Так пусть же вам ярче светит солнце

От всех ребят. И рядом, и вдали!

Вам всем, кто в школу выпустил питомцев…

(хором)

Шлем свой поклон от неба до земли!

(кланяются)

Песня «Прощай, наш детский садик» сл. и муз. С.Насауленко

Воспитатель. Ребята, вот и закончилось морское путешествие. Впереди вас ждет большой материк под названиям «Школа». И предоставляю слово взрослым.

Выступление заведующей детсадом.

Вручение цветов и ответное слово родителям.

Игра «Обязанности в семье»

Выбирается семейная пара, ей задаются вопросы. Родители вместо ответов поднимают шарики. Синий шар – папа, красный шар – мама.

1 Кто будет следить за одеждой первоклассника?

2 Кто будет с вечера заводить будильник?

3 Кто будет первым по утрам вставать?

4 Кто будет первым завтраки съедать?

5 Кому ж придется портфель собирать?

6 Кто будет букварь ежедневно читать?

7 Кто будет плакать, оставшись без сил?

8 Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9 Кто на собрания будет ходить?

10 Кому первоклассника в школу водить?



Предварительный просмотр:

«Уплывает наш кораблик»  выпуск   2014 года.

Фанфары, выходит Ведущая.

Ведущая:  Время летит и его не вернуть,  стали большими ребята!
                  Мы отправляем сегодня их в путь, простятся они с детским садом!
                   И музыка вихрем врывается в зал,  зачем говорить много слов?
                  Пусть будут улыбки на лицах сиять, приветствуем выпускников!

Дети под музыку проходят парами, выстраиваются полукругом у центральной стены

 Ведущая:  Дорогие дети! Сегодня вы покидаете детский сад и вступаете на путь, ведущий к взрослой жизни. Нам радостно, что вы выросли и идёте учиться в школу и немного грустно, потому что пора нам расставаться.

                                    Вот и промчалось дошкольное детство

                        И вы на пороге жизни иной

                        Пусть синею птицей, останется в памяти –

                        Первый ваш бал выпускной!

  1. Праздник для нас очень важный сегодня –                                                                                               День выпускной настает,                                                                                                                   Жаль, что уходим из детского сада,                                                                                                Осенью школа нас ждет.
  2. Ты нас принял малышами,                                                                                                       Детский сад наш дорогой!                                                                                                      Мы теперь большими стали,                                                                                                           И прощаемся с тобой.
  3. Здесь родными стали стены,                                                                                                                    И кровати, и игрушки.                                                                                                      Воспитатели и няни,                                                                                                                          И мои друзья-подружки.
  4. Мы всем спасибо говорим,                                                                                                               Как жаль, что нет пути назад.                                                                                           Прощаться с вами не хотим,                                                                                                      Мы не забудем детский сад.
  5. Летние деньки промчатся быстро,                                                                                       Снова осень в окна постучит.                                                                                              Яркой краской разрисует листья,                                                                                      Дождиком опять заморосит.
  6. Соберутся к югу птичьи стаи,                                                                                                      Закурлычут в небе журавли.                                                                                                        Как журавлики мы тоже улетаем,                                                                                                 «До свиданья!» вам мы говорим.

Песня «Прощальная песня» Шикаловой.

  1. Мы шары развесели, цветы нарисовали,                                                                                          Мы и не заметили, как большими стали.                                                                                             И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,                                                                  И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.                                                                   Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок,                                                          Будет школьником отныне дорогой ее внучок!
  2. Мы и сами от волненья позабыли все стихи.                                                                              Были просто дошколята, а теперь – ученики!                                                                        Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад!                                                                 Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят. 
  3. «Дошколенок, дошколенок!»- слышу я почти с пеленок,                                                                  Только с завтрашнего дня не зовите так меня:                                                                                      Встану завтра рано- рано, и с утра «школёнком» стану!
  4. Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек,                                                            Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все. Привет!

Песня «Выпускная катавасия» Л.Горцуевой

 (садятся на места)

Ведущая:  Дорогие, ребята! Вот и расстаётесь вы с любимым детским садом – Волшебной страной детства, веселья и игрушек, а ждет вас другой загадочный и огромный мир – Страна Знаний.

        Ребята, вы знаете, что среди книжных героев бытует молва,
       Что будто бы где-то живут острова,
       Названья, которых совсем неизвестны,
       А там вам, друзья, побывать интересно?
Дети:  Интересно!


Ведущая:  Чтобы Страну Знаний посетить, нам нужно море переплыть.

                    А в море сказочные волны, и острова загадок полны.                                                                            Но как без капитана быть, его бы надо пригласить!


                           Звучит
«Песенка Капитана» (Капитан входит, танцует)
Капитан: Здравствуйте, ребята!  Хотите побывать на неизвестных островах?
Дети:  Хотим!
Капитан:  Вот это слова настоящих мечтателей!
                  На те острова попадём обязательно!
                  Поможет нам в этом волшебный фрегат

                   На те острова он доставит ребят!

                   К морскому путешествию готовы?
Дети: Готовы!
Капитан: Настроенье, каково?
Дети: Во!
Капитан: Один за всех…
Дети: И все за одного!
Капитан (в бинокль) Вижу на причале много народа. Вижу ваших родителей,  гостей. Все с цветами, улыбаются.

Капитан: А  это кто там, у двери? (смотрит в бинокль)

Ведущая: 

Кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится,
Я пойду и погляжу, потом вам расскажу (подходит к двери).
Я прошу у всех тишины! К нам в гости идут малыши!
Ведь такими же, ребята, вы в детский сад пришли когда-то!

Под музыку «Топ, топ, топает малыш» входят дети 1 младшей группы.

Воспитатель 1 младшей  группы:
Вы встретить нас не ожидали?
В страну малышек вы попали!
Когда вы маленькими были,
И вы в стране такой же жили.
Теперь вы выросли и скоро,
Для вас откроет двери школа.
Ну а малышки на прощанье,
Сейчас вам скажут: «До свиданья!»

1 ребёнок: Мы пришли поздравить вас

                   С переходом в первый класс!

2 ребёнок: А нельзя ли будет нас

                   Взять с собою в первый класс?

3 ребёнок: Ты, (имя ребёнка), не спеши,

                   Лучше в садик походи!

                   Придёт время и для нас,

                   Все поступим в первый класс!

4 ребёнок: Вам желаем мы удачи,                                                                                                                  Чтоб учились вы на пять.                                                                                                                                   И сегодня на прощанье,                                                                                                               Для вас хотим потанцевать!

Танец малышей «У тебя, у меня!» (подарить что-нибудь малышам)

Ведущая:  Вот такими вы пришли к нам в детский сад, и какими стали взрослыми и       умелыми. Даже отправились в путешествие на неизвестные острова.

Капитан:  Наше путешествие начинается!  Полный вперёд!

                   Прощальную песню запевай!

                                                      (встаёт к штурвалу, дёргает колокольчик)

Песня «Уплывает наш кораблик»  слова и музыка Л.Олифировой

                                                  Музыка шторма.
Капитан:  Шторм поднялся в девять баллов,
                  Только я - моряк бывалый!

                    Как увижу сильный вал

                Крепко я держу штурвал.

                (смотрит в бинокль)
                     Необъятна даль морская,
                     Остров в море замечаю!
                     Добраться сюда было очень непросто.                                                                                                    Друзья, да ведь это же Сказочный остров!

В мире много сказок – грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.
Сказка  
поучительная!

                                         Сценка «Три сына»
Ведущая:  Жили – были, поживали, мирно хлебушко жевали
                   Сына три да их отец – замечательный мудрец.
                                  (выходят Отец и три сына)
Было у царя три сына – старший умный был детина,
Средний сын – и так, и сяк, младший тоже не дурак.
Отец: Учиться, дети, вы должны, вот вам стрелы, колчаны,
          Куда стрелы попадут - значит, в школе той вас ждут.
Стреляет старший сын, возвращается со стрелой и табличкой «Лицей»
Старший сын:  Ну, уж, я не пропаду – в пушкинский лицей пойду!
                           Все стихи я там прочту, я поэтом стать хочу!
Ведущая:  Как задумал – так и сделал, похвалил его отец:
Отец:  Будешь добрый молодец!
(среднему) Ты теперь стреляй скорей,
                   Целься лучше, не робей!
Стреляет средний сын, возвращается со стрелой и табличкой «Гимназия»
Средний сын:  Я в гимназию пойду, все науки изучу,
                          Экономику и право – бизнесменом стать хочу!
Ведущая:  Похвалил его отец:
Отец:  Будешь добрый молодец! (обращается к младшему)
            Что, Иванушка, не весел,
            Что головушку повесил?
            Твой черед пришел стрелять, стрелы в руки надо взять!
Иван:  Не хочу учиться, батя, не люблю я заниматься,
            Не хочу читать, корпеть да за партою сидеть!
            Я живу привольной жизнью, селезней стреляю,
            До обеда сплю всегда, а потом гуляю.
Отец:   Нет, Иван, иди, стреляй, себе школу выбирай!
           
Иван нехотя стреляет, возвращается со стрелой и Царевной-Лягушкой.
Братья:  (хором) Это что еще за диво? – зелена и некрасива!
Иван:  Не беда, что зелена – роду знатного она.
Отец:  Ну, а школа? Не попал? Я, Ванюша, так и знал!
Иван:  Ну и что? Зачем мне школа? Я и так умнее вас!
            Будет мне моя лягушка на болоте петь романс!
Лягушка: (в шоке, по слогам) На болоте петь романс?
                 Вы слыхали? Вот так раз!
                 Мне вообще-то принц обещан,
                 Так что слушай мой наказ:
                 Прочитай сначала сказку,
                 А потом уж строй мне глазки.
                 Чтоб со мною рядом быть,
Надо это заслужить.
Мне с невежей нет почета,
Лучше уж опять в болото!
(гордо отворачивается)
Отец:  Вот сказала, так сказала!
           А тебе, сынок, все мало?
Старший сын:  Надо, Ваня, не зевать, срочно рейтинг поднимать!
Средний сын:  Не срами ты царский род!
                           Так что делать нечего:
                           Надо соответствовать
                           Статусу царевича!
Ведущая:  Растерялся молодец и…решился наконец!
Иван:  (взмах рукой с возгласом Эх!)

             Эх! Чем же принцев-то я хуже?
            Пояс затяну потуже,
            И отправлюсь на урок.
            Всё сумею – дайте срок.
            Стану я, быть может, вскоре
            Президентом Лукоморья!
                      (
остальные герои сказки аплодируют)
Отец: Слушайте меня, ребятки: в школе не играйте в прятки,
          Вы компьютер изучайте, педагогов уважайте,
          Языки учите дружно, в жизни это очень нужно.
          В ногу с временем шагайте, никогда не отставайте.
Сыновья:  (хором) Будем, батя, мы учиться,
                   И не станем мы лениться.

Отец:  Ну, в добрый путь и хороших вам отметок! (все  уходят)

Капитан:  Море синее нас ждёт.

            Все по местам! Полный вперёд!

                                                            Музыка моря, фантазия.

11. Что за чудо море с солнцем говорит!
     Небо голубое у ног его лежит.
     Зеркало волшебное станет предо мной
     Скатертью серебряной ночью под луной.
     Тихим нежным вечером, розовой зарёй,
     Шепчет и вздыхает ласковой волной.
     Словно с небом спорит, чайкою кричит,
     И в свои просторы всё манит, манит…

Капитан: Внимание, внимание! Мы входим в Море Забвения!
Звучит музыка, появляется ПТИЦА СИРИН. Она танцует (восток), затем плавно взмахивает крыльями, навевая сон на детей и гостей.

Птица (тихо, завораживающе):  Мир вам, юные мореплаватели! Вы достигли своей цели! Тёплые волны Моря Забвения омывают ваши усталые ноги…
Шум прибоя поёт для вас нежную, спокойную мелодию…                                                                  Ласковые волны убаюкивают вас…Вам хочется спать…, спать…, спать.                                                    

                                                                Все засыпают.
Капитан (встряхиваясь от сна): Это же птица Сирин! Она хочет всех нас заколдовать! Ребята, не поддавайтесь её злым чарам! Не спите, а то уснёте вечным сном!
Ведущая: Ребята, просыпайтесь, не поддавайтесь чарам волшебной птицы! Лучше сыграйте на музыкальных инструментах!

Оркестр «Чешская полька» (мальчики)

Капитан:  Что, птица Сирин, не вышло, по-твоему?
Птица: Пока не вышло, но выйдет! (продолжает монотонно читать):

Тёплые волны Моря Забвения омывают ваши усталые ноги…
Шум прибоя поёт для вас нежную, спокойную мелодию…

Ласковые волны убаюкивают вас…

Вам хочется спать…,спать…, спать…
Ведущая: Не слушайте её!  Девочки-подружки, потанцуйте веселее, не поддавайтесь чарам волшебной птицы!

Танец «Подружки»

Капитан:  Ну, что, снова не вышло, по-твоему?
Птица: Не сомневайтесь, останетесь в моём Море Забвения! (продолжает монотонно читать):

Тёплые волны Моря Забвения омывают ваши усталые ноги…
Шум прибоя поёт для вас нежную, спокойную мелодию…

Ласковые волны убаюкивают вас…

Вам хочется спать…,спать…, спать…
Ведущая: Ребята, не слушайте её!  Потанцуйте весело все вместе!

  1. В наши юные года, танцам рады мы всегда.

             Даже через много лет мы их не разлюбим, нет!

                                            Танец общий «Старинная полька»

Капитан:  Ну, что, птица Сирин, опять не получилось?

Птица: Ваша взяла! Море Забвения не для вас! Плывите дальше! (улетает)
Ведущая:  Молодцы, ребята! Трудное препятствие прошли!

 Капитан:  А мы продолжаем наше путешествие!                                                                                      Наш чудесный пароход, пусть нас дальше он везёт!                                                                                        Полный вперёд! (дёргает колокольчик)


                                     
Звучит «Морская» музыка.

Капитан: Внимание! Прямо по курсу Море Мечты! Я предлагаю вам помечтать.

  1. Как найти мне в этой жизни,
    Самый верный, лучший путь?
    Как нигде мне не споткнуться,
    И с него мне не свернуть?
  2. Я врачом, наверно, буду,
    Стану я лечить людей!
    Буду ездить я повсюду
    И спасать больных детей!
  3. Скоро буду я военный,
    Или просто летчик- ас!
    Как герой обыкновенный
    Защищать я буду вас!
  4. Балериной и певицей
    Я всегда мечтала стать!
    Чтоб красиво нарядиться,
    Спеть для Вас и станцевать!
  5. Я художником известным
    Стану обязательно.
    Рисовать мне интересно,
    Очень увлекательно!
  6. А у меня своя мечта,

В ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.

Ведущая:  Хорошо, что у вас есть мечта, кем бы вы хотели стать во взрослой жизни. А сейчас для вас игра:

Игра «Кем я буду»

(На ковре раскладывают по кругу карточки с написанной на другой стороне профессией, дети под музыку ходят по кругу, по окончании берут и читают вслух свою будущую профессию).

Ведущая: Дети, сейчас вы просто поиграли, это была шутка, а свою профессию вы выберете сами.

А, сейчас вы просто дети и сегодня прощаетесь с детским садом.  Но и учитель, и банкир, и даже президент, все когда-то ходили в первый класс. И из вас, дорогие дети, тоже получатся очень хорошие и врачи, и учителя, и министры.

Капитан:  Снова наш корабль плывёт, за собою нас зовёт.
Волны весело играют, наш кораблик подгоняют.
Полный вперёд! (крутит штурвал)

Мы прошли немало миль.

Море стихло, полный штиль (смотрит в бинокль).

Прямо по курсу  вижу музыкальный остров,                                                                                               Но подплыть к нему не просто.                                                                                                                Дружно отвечайте все, сколько нот всего…

Дети: Выступлением оркестра всех порадуем сейчас!

                  Музыканты оркестранты постараются для вас!        

                      Оркестр «Полька-пициккато» И. Штраус

Девочка – солистка в танце:

Сколько танцев мы  узнали: рок – н – рол и хоровод.
Лёгкий вальс и буги-вуги – потеряли танцам счёт!
Здесь ребята – молодцы, как один, все удальцы!
Ну-ка, парни - джентльмены, выходите-ка на сцену!
                       

                                  «Танец с саксофонами» (8 мальчиков и 1 девочка)

Звуковой эффект.

Ведущая:  Что такое? Капитан, какие-то неполадки с нашим кораблём?

Капитан: (смотрит в бинокль):

                    Необъятна даль морская, новый остров замечаю!

                   

Музыка, вбегают ???????????????????????

Ведущая: Ребята, Страна Знаний вас встретит осенью,

                  А нам пора возвращаться в детский сад. 

                   Капитан, пора менять курс!

Капитан:  Снова наш корабль плывёт, за собою нас зовёт.
Волны весело играют, наш кораблик подгоняют.
Полный вперёд в детский сад! (крутит штурвал)

Ведущая: В Дошкольной Стране вы играли и пели.

                  Но время настало проститься друзьям.

                  Вы стали большими, вы все повзрослели.

                  Плывёт наш кораблик к другим берегам…

                 

19. Мы все сюда пришли смешными малышами,                                                                                        И трудно вспомнить нам сейчас,                                                                                                                        Как горько плакали, прижавшись к маме,                                                                                                  Когда вы в группу уводили нас!

20.  Не слушались тогда мы уговоров.                                                                                                         Не поддавались ласке и словам,                                                                                                               Но мамы уходили на работу,                                                                                                                               А слезы доставались всегда вам!

21. Но время шло, и мы взрослели,                                                                                                                Все понимали, хорошели,                                                                                                                               И в детский сад бежали мы,                                                                                                                         Теперь уже наперегонки!

22. С любовью воспитатели родные,                                                                                                   Помашут вслед своим выпускникам!                                                                                                  За нас не бойтесь, мы уже большие,                                                                                                                         И за заботу благодарны вам!
                                         
Песня «Воспитательницы наши»

Ведущая: Спасибо, дети, за песню. Вот мы и дома! Давайте скажем «Спасибо» нашему капитану! Путешествие было замечательным!
Дети: Спасибо!
Капитан: В дорогу, девчонки!  В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей!
Пусть добрые песни и умные книжки
Тропинками будут на ней!
                   Капитан машет рукой и на проигрыш своей песенки уходит
Ведущая:  А на причале, ребята я вижу ваших родителей. В Стране знаний они будут вашими верными спутниками.

Выходят мама с сыном

Мама:

Мой милый малыш, мой сыночек родной,
Сегодня подросшим вернёшься домой.
Ты много мечтал, что станешь большой,
И мы будем с папой гордиться тобой.
И вот он настал, этот радостный миг,
Моргнуть не успели, как он нас настиг.
Ты слышишь, за окнами птицы поют,
Трава зеленеет, деревья цветут?
Всё это тебе, мой родной, всё вокруг,
Весь мир и улыбки друзей и подруг!
Не будем грустить, хоть и жалко немного,
Что в «Солнышко»  больше не наша дорога,
Что дом этот больше не будет нас ждать,
В песочнице будут другие играть.
В сердечке своём ты любовь сохрани.
И в гости с друзьями сюда приходи.
Запомни всех тех, кто любил здесь тебя,
Ты в «Солнышке»  понял, что значит «друзья»,
Ты встретил заботу, тепло и уют,
Здесь добрые люди и сказки живут!
Смелее вперёд, завтра - новая жизнь!
Возьми мою руку и крепче держись!

Ведущая:

Время пришло – выросли дети,

Бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас!

За то, что вы самые лучшие на свете-

Вам аплодисменты дарят ваши дети!

Дети встают около стульчиков и хлопают

И теперь я хочу проверить, готовы ли к школе ваши родители?
Уважаемые родители, вам нужно догадаться, кто из сказочных героев мог дать такое объявление:
1. «Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину» (Старуха из «Сказки о золотой рыбке»)
2. «Несу золотые яйца. Дорого». (Курочка Ряба)
3. «Отнесу пирожки вашей бабушке» (Красная Шапочка)
4. «Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света» (Айболит).

Готовы ли вы отвечать на возможные  вопросы детей? Мы сейчас и проверим.
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой)
Какой малыш рождается с усами? (котенок)
Какой хвост торчит из воды? (мокрый)
Сколько концов у двух палок? (четыре)

Вы должны произнесли клятву. Вы должны говорить громко и четко слово КЛЯНУСЬ!
Будь я мать, иль будь я отец ребенку всегда говорить: «Молодец!» КЛЯНУСЬ!
Выходить в надлежащие сроки, клянусь не опаздывать я на уроки! КЛЯНУСЬ!
В учебе ребенка «не строить», клянусь вместе с ним иностранный освоить! КЛЯНУСЬ!
За двойки клянусь я его не ругать, и делать уроки ему помогать! КЛЯНУСЬ!
Тогда идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду! КЛЯНУСЬ!
Ведущая: Клятву вы не забывайте, в учёбе детям помогайте.                                                                         Скоро группа наша опустеет, стихнут все прощальные слова.                                           Золотой, шуршащей каруселью Осени закружится листва.                                                           В дальний путь за знанием, наукой вы отправитесь в осенний час,                                                          Но хочу, чтоб знали вы, ребята: здесь, в саду, мы рады видеть вас!

Звучит музыка, дети выходят на полукруг на последнюю «перекличку»

     

23.  Ну, вот и всё, настал тот час

 Который все  мы ждали.

 Мы собрались в последний раз

 В уютном нашем зале.

      Спасибо всем, кто нас учил,

 Заботился о нас

 Кто отдавал нам много сил,

 Готовил в школу нас!

24.А не хочется, признаться,

 С детским садом расставаться!

 Хорошо мы в группе жили:

 И играли, и дружили.

      Книжки умные читали,

 О труде не забывали.

 Мы лепили, рисовали

 И салфетки вышивали.

  1. Танцевали с увлеченьем,

 Обожали развлеченья.

  Воспитатели у нас

 Были просто высший класс!

      И заведующей нашей –

 Благодарность всех детей!

 Каждый день заботой вашей

 Этот садик только краше,

 Этот садик всё светлей!

  1. Воспитателям и няням,

 Медсестре и поварам.

 Методисту и завхозу

 Говорим: Спасибо вам!

      За тепло, улыбки, радость,

 Всё, что дать вы нам старались,

 Каждый день, спеша сюда, -

 Будьте счастливы всегда!

        Песня «Мы скоро пойдём первый раз в первый класс» М.Еремеевой

Ведущая:  Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс,

На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс.

Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нем

Вальс прощальный, провожальный,  в легком платье выпускном.

           

Танец «Дошкольный вальс»

Ведущая: Вручается первая в жизни награда –  диплом «С окончанием детского сада».

                  Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!

И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующую детским садом Алевтину Валентиновну.

Вручение дипломов, подарков.

Ведущая: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.
                                                    Выступление родителей (ОЧЕНЬ короткое!!!)

Ведущая: И в миг прощальный, но красивый,  готов опять сюрприз в придачу:
                 Возьмите шарик свой счастливый  как знак свершений и удачи.                                            

                  Перед вами школьная дорога, и, хотя она трудней намного,
                 Желаем вам на всём пути, легко и радостно идти!

Танец с шарами «Ты прощай, моё детство»

2 воспитатель:

Ну,  вот и всё… окончен бал.

Уже не будем мы, как прежде,

Сейчас покинем этот зал,

И шарики, как знак надежды,

Пусть улетают к небу, ввысь…

Там, за дверьми, другая жизнь.

Дети с шарами под музыку за воспитателями выходят из зала на улицу запускать шары в небо.

ВЕДУЩАЯ: Мы отпускаем детство?
Дети: ДА! 
ВЕДУЩАЯ: Пускай уходит навсегда?
Дети: Да!
ВЕДУЩАЯ: Мы будем плакать и грустит?
Дети: Нет!
ВЕДУЩАЯ: Пусть шарик в небо улетит?
Дети: Да!
ВЕДУЩАЯ: Чудесно лето проведем?
Дети: Да!
ВЕДУЩАЯ: Все вместе в 1 класс пойдем?
Дети: Да!
ВЕДУЩАЯ: Сейчас считаем-1.2.3.
               
Шарик дошкольного детства, лети!! 
               
(запуск шаров)

                Пусть исполнятся желанья! До свиданья, до свиданья!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА "Выпускной в стиле ретро"

"Выпускной в стиле ретро" Сценарий выпускного вечера для детей старшей группы...

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Наш выпускной".

Подробный простой сценарий выпускного праздника в детском саду, с интересным и необычным сюрпризным моментом....

Сценарий выпускного праздника "Наш первый выпускной"

В стране сказочного Лукоморья, помните у Александра Сергеевича Пушкина......

Сценарий выпускного праздника "Мэри Поппинс и мисс Эндрю на выпускном празднике в детском саду"

Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника, в котором Мэри Поппинс исполняет задачи строгого и справедливого учителя, а мисс Эндрю,  персонаж, который всегда сомневается  в хоро...

2020-2021 Сценарий выпускного праздника "Космический выпускной"

Интересный сюжет для выпускного праздника в космо стиле....