Сценариии утренников к 8 Марта
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Галимова Найля Саматовна

Сценарные разработки утренников привлекают своей оригенальной структурой, где через игру и сказку ребёнок учится понимать добро, любить и ценить самого родного человека-маму.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Женский день 8 Марта»

Цель: воспитание эмоциональной отзывчивости

Задачи: развитие творческих способностей, исполнительных навыков

Предшествующая работа: беседы на этические темы, чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, сюжетно-ролевые  и дидактические игры.

Материал и оборудование: оформление центральной стены, зонтик, карта. Мольберт, надувные шары в форме сердечка для каждого ребёнка, для инсценирования спицы, вязание, коробка конфет, платок для игры, свисток, белый халат, указка, кисть для маляра, сумка для почтальона, музыкальные инструменты, детские подарки для мам

Действующие лица: взрослые - ведущая, Стюардесса, Джин, дети - Девочка Катя, её мама, полицейский, доктор, врач,учитель, маляр, почтальон

     

Конспект

Дети  выходят парами, исполняют  музыкально-ритмическую композицию  с «сердечками»  под песню «Мама дорогая»

Ведущая.    Восьмое марта – день особый, день праздника, улыбок, красоты…

          Вам, мамы, ваши дети щедро дарят свою любовь, таланты и цветы!

1 ребёнок.            Солнце яркое, мимозы! Оттрещали  все морозы!

Дети хором.        Это мамин день!

2 ребёнок.      Хоть покров остался снежный – день признаний самых нежных.

Дети хором.        Это мамин день!

3 ребёнок.      Шуток день, и день подарков. Пусть же праздник будет ярким!

Дети хором.        Это мамин день!

4 ребёнок.           Чудесный праздник – женский день мы в марте отмечаем.

                                Любимых бабушек и мам сердечно поздравляем.

                     Исполняется песня «Мамина песня» Партхаладзе

5 ребёнок.     Мы вам спасибо говорим за ласку, за игрушки,

                         За теплоту благодарим, за вкусные ватрушки.

6 ребёнок.    И пожелаем дорогим удачи и здоровья.

                        А мы вам будем помогать с желаньем и любовью.

Ведущая.      А сейчас ребята расскажут, какие замечательные наши бабушки,

                 Как любят внуки с вами играть и как ценят вашу заботу и внимание.

7 ребёнок.    Бабушка – старушка – лучшая подружка,

                        В куклы с ней играем, книжечки читаем.

8 ребёнок.    Мудрая, родная, всё на свете знает.

                         Приготовит мне обед, в тайне сохранит секрет.

9 ребёнок.     А ругает так, для вида, никогда не даст в обиду.

                          Песней бабушкам своим мы спасибо говорим.

              Исполняется  «Песня о бабушке» Н.Топтыгиной.

( После исполнения песни дети садятся на стульчики).

Ведущая.         А вы слышали, дети? Где – то на свете

        Есть удивительная страна, маминой зовётся она!

Как попасть туда? Есть лишь один способ, мне о нём рассказала одна волшебница. Закройте глаза, только по–честному, и представьте лицо своей мамочки,  мысленно скажите  ей что-то очень хорошее.

 (Дети закрывают глаза, звучит восточная музыка,  дети непроизвольно открывают глаза и видят: появляется Джинн).

Джинн (медленно встаёт, потягиваясь):Тысячу лет просидел я в этом кувшине. Но сила ваших добрых мыслей разрушила зло, заточившее меня в этот тесный сосуд. Благодаря вам, ребята, я свободен! Что я могу я вас сделать?

Ведущая.     Уважаемый Джинн, где-то есть Мамина страна, мы очень хотим побывать  там. А ты слышал что-нибудь о Маминой стране?

(Звучит музыка, Джинн рассказывает).

Джинн.   Есть на свете такая страна! Я расскажу, какая она:

                  Там блины, пирожки, ватрушки и котлетки, вареники, плюшки.

                   Чашки, тарелки, кастрюльки, капли, таблетки, пилюльки.

                  Ленты, оборки и рюшки, в   сумочках – безделушки.

                  Заколки разные, цветочки – это подарки для дочки!

                  А солдатики, «Лего», машины – это подарки для сына.

                  Днём -  работа, вечером – книжки, игрушки,

                  Ночью – готовка еды, постирушки, в сердце – нежность,

                  Забота, внимание... Вот, если кратко, страны описание.

Ведущая.   Но как попасть туда? Мы попытались, но, вместо того, чтобы попасть в  Мамину страну, мы познакомились с тобой! Вот чудеса!

Джинн. В этом поможет мой зонтик (берёт его в руки):

  Фокус – покус, зонтик, блин!       (Раскрывает зонтик.)

  Здесь колдует старый Джинн!    ( Кружится с зонтиком.)

  Фалды – балды, хрюки, брысь!  (Останавливается, стучит кончиком зонта о пол.)

  Карта, мигом появись!  (Тянется за зонтиком в сторону мольберта с картой).  Указывая на мольберт: «Карта здесь!»

 Ведущая (переворачивает мольберт).    Ай да Джинн! Спасибо, уважаемый!

Теперь мы точно побываем в удивительной стране мамы. Ты нам поможешь?

Джинн.         Конечно! Прошу всех пожаловать на борт ковра – самолёта.

Летите в Мамину страну, а я буду ждать вас на Острове развлечений (уходит).

(Дети проходят на коврик, звучит музыка.  Ведущая надевает головной убор стюардессы.)

Ведущая.  Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра – самолёта, любезно предоставленного компанией «Праздник – тур». Наш лайнер выполняет рейс «Детский сад  «Незабудка» – « Мамина страна». Полёт проходит на высоте 2-го этажа, ветер попутный. Желаем вам приятного полёта. Чтобы взять нужный курс, нужно произнести волшебные слова:  Ковёр – самолёт, возьми нас в полёт, взлетай в вышину, неси в мамину страну.

(Слышен звук летящего самолёта, потом музыка, дети двигаются в полёте).

Ведущая.    Ой, как высоко мы летим! Посмотрите вниз. Видите, здесь протекает Река Маминых забот! Она протекает через всю страну: омывает горы несделанных дел, пересекает Большую Кухонную поляну… А вот и всемирно известные Горы несделанных дел. Хотите помочь своим мамам? Начинаем снижаться и сейчас совершим первую посадку (дети проходят на стульчики, группа девочек инсценирует стихотворение.)

1-я девочка(держится за голову, изображая большую усталость):

       Столько дел, а я одна, голова моя, спина!

2-я девочка(держит в одной руке утюг, в другой – рубашку с большой дыркой):

   Гладила я после стирки и прожгла в рубашке дырку.

3-я девочка.   Много пыли – не вопрос! Но сломался пылесос…

4-я девочка(держит в руках веник): Веником пошла махать – кошка принялась чихать.

5-я девочка(с половником):   А потом я суп варила и тарелку вдруг разбила.

6-я девочка: Мыла всё после обеда, залила внизу соседа…

Все хором: Столько дел, и всё одна! Помощь вам моя нужна?

Ведущая.  Что ж, бывает и такое. А теперь спустимся с Горы несделанных дел к Реке маминых забот (все встают в полукруг).

Ведущая.  Кто проснулся рано – рано, приготовить кашки манной?

Дети.          Мамочка.

Ведущая.   Кто позвал тебя тихонько?

Дети.           Мамочка.

Ведущая.    Тронул за плечо легонько?    Дети…

Ведущая.     Заварил кто вкусный чай?   Дети…

Ведущая.     И сказал: «Ты ешь давай»? Дети…

Ведущая.     Кто читает на ночь сказки?  Дети…

Ведущая.     Дарит кисточки и краски?   Дети…

Ведущая.     Кто же лучше всех на свете?    Дети…

Ведущая.     Кому спляшем танец?

Дети.        Мамочке.

    Исполняется парный танец «Аннушка», чеш. нар. музыка

Ведущая.   Нам пора отправляться в путь. Волшебные слова помните?

( Звучит музыка, дети двигаются под музыку).

Ведущая.    Мы приближаемся к Бухте маминых профессий. Я уверена, что здесь нас ждёт много интересного.

            (После «приземления» дети садятся на стульчики).

Ведущая.   Дети знают, чем занимаются их мамочки на своих рабочих местах. Сейчас они сами всё расскажут.

1 реб.(свистит в свисток):   Мама людям помогает, люди маму уважают.

                                                 Детям, взрослым – всем пример, мама…

2 реб.(в белом халате):     Если ты разбил коленку, поднимайся и не плачь.

                                                  Быстро смажет ранку йодом, перевяжет ногу…

3 реб.(с указкой):      Каждое утро спешит на урок мамочка в школу. Она…

4 реб.(с кистью маляра и ведром): Всё изменится, как в сказке,

            Лишь смешает мама краски.   Дружит с кистью и ведром. А зовётся…

5 реб.(с сумкой почтальона):  В любую погоду – в дождь и в жару –

                           Каждый получит почту свою. Знает мамулечку весь наш район,

                            Всё потому, что она…

6 реб.(с игрушечной машинкой):  Колесо опять спустило? Мама не проедет мимо. Ей сияет светофор. Мама у меня…

Ведущая.  Все профессии важны, все профессии нужны. А сейчас давайте  для наших  гостей исполним татарскую нар мелодию «Эх,тала, тала» на музыкальных инструментах

 Ведущая. Нам нужно торопиться, ведь Мамина страна такая большая!

 Продолжаем путешествие!   (Говорят волшебные слова). И летим, летим…

 

Ведущая.   В каком красивом месте мы оказались! Это Остров развлечений и отдыха. Снижаемся? Будем веселиться.

  (Садятся на стулья, звучит музыка, появляется Джинн).

Ведущий.  В начале путешествия по острову - поиграем.

( Играют 6 – 7 человек. Дети встают в круг. Маме завязывают глаза и просят несколько раз повернуться, игроки меняются местами. Мама ищет своего ребёнка с помощью рук.)

Ведущая.  А сейчас посмотрите шутки на полминутки.

В центре зала – скамейка, на которой спит кукла. Выходит Катя, садится.

Катя.  Пора вставать!      Ведущая. Сказала кукле Катя.

Катя.  Иди,  умойся, косу заплети, сама надень сандалики и платье, трудолюбивой девочкой расти.

Ведущая.   Тут кукла ей в ответ пролепетала:

Кукла.    Тебе ведь мама косу заплетала!

Катя.   Не спорь со мною, надевай носочки, потом пойдёшь, польёшь мои цветочки.

Кукла(присаживаясь на скамью). Я не хочу!

Катя.   Какая же ты дочка!

Кукла.  Такая же упрямая, как ты!

На скамейке сидит бабушка и « вяжет». Входит Катя с мячиком.

Ведущая.  У Кати было 2 глаза, 2 уха, 2 руки, 2 ноги, а язык – один и нос – тоже  один.  Вот как-то раз Катя спрашивает:

Катя.   Скажи, бабушка, почему у меня всего по два, а язык один и нос тоже один?

Ведущая.   А бабушка отвечает.

Бабушка.   Потому что, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала, и свой нос куда не надо не совала.

Ведущая.   Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному.

 В центр зала выходят Мама с коробкой конфет и Наташа

Ведущая. Есть в квартире нашей девочка Наташа, мама ей в коробке принесла конфет. И сказала строго:

Мама.    Съешь сейчас немного. Остальные завтра! Положи в буфет.

Ведущая.   А Наташа села, все конфеты съела, съела и смеётся.

Наташа.  Мама, не ругай! Я не позабыла. Помнишь, ты учила: «Никогда на

                 завтра   дел не оставляй!»

Ведущая.   Мамы, дети, сюда подходите, ждёт вас  игра  « Собери букет для мамы  ».

Ведущая.   Парный танец «Аннушка».

             Джинн.  Как приятно видеть талантливых и добрых детей. Низкий поклон вам  от меня, старого джинна.  (Кланяется, уходит).

 Ведущая.  Ну что ж, нам пора возвращаться в детский сад. Проходите на

ковёр – самолёт. (Звучит  звук летящего самолёта, музыка). «Ковёр – самолёт, возьми нас в полёт. Будем возвращаться, начинай снижаться».

Ведущая.  А завершит наш праздник песня, посвящённая дорогим мамочкам и той особенной стране, в которой мы только что побывали и которая, оказывается  всегда рядом  с нами.

 (Исполняется песня «Солнечная капель», дети дарят мамам подарки).



Предварительный просмотр:

Конспект

Цель: воспитание эмоциональной отзывчивости

Задачи: развитие творческих способностей, исполнительных навыков

Предшествующая работа: беседы на этические темы, чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, сюжетно-ролевые  и дидактические игры.

Материал и оборудование: оформление центральной стены, волшебная палочка, фартук, косынка

 Действующие лица: взрослые-Фея, жюри; дети-принц, цветы-медальоны

Звучит музыка Джеймса Ласта, дети с цветами в руках вбегают в зал. Выстраиваются перед гостями.

1-й ребенок.

Весна опять стучится в двери,

Весна повсюду: тут и там,

Сегодня мы встречаем праздник,

И это праздник наших мам!

2-й ребенок.

С днем 8 Марта,

С праздником весенним,

С первыми цветами в этот светлый час,

Мамы (название вашего города), бабушки, сестренки,

Подружки, воспитатели!

Все. Поздравляем вас!

3-й ребенок.

Под солнцем весенним

Растаял снежок,

И выглянул первый подснежник-цветок.

Он потянулся, головку поднял,

«Весна наступила», - подснежник сказал!

 дети исполняют песню «Весна стучится в окна», муз. Ю. Гурьева, сл. С. Вигдорова.

4-й ребенок.

Солнце, грей, ярче фей,

Не жалей своих лучей,

Наших мам ты согревай,

С женским днем их поздравляй!

Танец с цветами исполняют девочки

1-й ребенок.

Солнышко светит ласково,

Весна улыбается нам,

В нашем праздничном зале

Встречаем бабушек и мам!

Исполнение песня «Зореньки…»

2-й ребенок.

Ну, раз мы пригласили

Вас в гости к нам –

Обещаем, обещаем,

Что не будет скучно вам!

Расходятся на места. Звучит мелодия Э. Мариконе «Пастушка», выходит Фея.

Фея.

Добрый вечер, господа,

Из сказки Фея к вам пришла!

С женским днем всех поздравляю,

Счастья, радости желаю!

 

Всем добра и красоты,

Чтоб исполнились мечты!

Приглашаю всех я в зал

На пышный королевский бал!

Все дети исполняют  парный танец «Весенний»

Фея.

Волшебной палочкой взмахну

И сказку в зале оживлю!

Раз, два, три,

Повнимательней смотри!

Часы пробьют 12 раз

И принц появится у вас!

Бой часов. Выходит принц.

Принц.

Сколько много здесь гостей!

Сколько много здесь друзей!

Вижу бабушек и мам,

А девчонки - тут и там!

Приснился мне чудесный сон,

Что я в красавицу влюблен.

Её хочу я здесь найти,

Ты, Фея, конкурс объяви!

Фея.

Вниманье! Конкурс начинаем

И имена принцесс мы называем!

Под торжественную музыку выходят девочки - участницы конкурса, у каждой на груди номерок. Принц выводит каждую конкурсантку за руку. Фея называет имя.

Фея.

Конкурсы эти будет оценивать царица,

А с нею вместе две её сестрицы!

В жюри - заведующая детским садом и две родительницы.

Царица.

За каждое заданье в конкурсе красоты

Мы будем дарить вам красивые цветы!

Цветов побольше собери

И в конкурсе Золушек достойно победи!

Фея.

Выглядеть красиво и опрятно

Хочется девочкам - это понятно.

Первый конкурс начинаем,

Себя показать приглашаем!

Под танго девочки проходят, как по подиуму, кружатся, делают различные позы. Жюри оценивает, дарит цветы.

Фея.

Чтоб в обществе появляться,

Девочка должна уметь общаться!

Задам вопросы всем вам я,

На них ответьте вы, друзья!

Вопросы по выбору:

1. Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?

2. Твой любимый цвет и почему?

3. Как ты помогаешь маме дома?

4. Если бы у тебя была золотая рыбка, какое желание ты ей загадала бы?

5. Что бы ты пожелала маме в день 8 Марта? и т. д.

Жюри оценивает ответы.

Фея.

А теперь пришла пора

Поиграть нам, детвора!

Девочкам нашим на смену

Выйдут мальчики-джентльмены!

Мамам дома они помогают,

Косынку да фартук они надевают!

Проводится игра «Кто быстрее наденет фартук и косынку».

Фея.

А теперь, детвора,

Новая игра с мячом

В круг скорее все вставайте,

Мяч друг другу передайте.

У кого в руках будет мяч -

Тот для мамы ласковое слово должен сказать!

Проводится игра «Скажем ласковое слово для мамы».

Фея.

Следующий конкурс вперед нас зовет,

Кто же из девочек лучше споет?

Вы пляшите, а не стойте

И частушки нам пропойте!

Конкурсантки по очереди исполняют частушки. Жюри оценивает.

Фея.

К нам пришла весна-красна,

Дарит подснежники вам она.

Следующий конкурс: кто больше соберет подснежников?

Фея разбрасывает искусственные цветы по всему залу. Жюри оценивает этот конкурс.

Фея.

А теперь, девочки, для вас

Мальчики споют частушки!

Исполняются  Частушки мальчиков

Фея.

Наши конкурсантки - настоящие Золушки!

Позвать сюда главного королевского повара!

3 хлопка

Входит Повар, несет поднос с чашечками, в них разная крупа.

Повар.

Золушки, что в чашках - назовите,

И что из этого можно сделать - скажите!

В чашках: рис, пшено, манка, гречка, горох, фасоль, мука, сахар. Жюри оценивает.

Фея.

Наш бал продолжается,

И на конкурс песни девочки приглашаются!

Конкурс на лучшее исполнение песни  «Самая счастливая» с солистками девочками Жюри оценивает.

Фея.

А теперь, ребятня,

Всем танцевать пришла пора.

Разминайте ноги, руки,

Мы станцуем «Буги, вуги»!

Исполняется общий массовый танец «Буги-вуги».

Фея.

Следующий конкурс, детвора,

Нам начать пора.

У меня из любимых сказок

Есть множество разных загадок.

Кто быстрее ответит, тому и цветок!

Загадки в конвертах:

1. Какой герой имеет длинный нос?

2. Какая героиня летает в ступе с метлой?

3. Назовите трех героев, у которых нос пятачком.

4. Какой герой очень любит варенье?

5. Назовите девочку с голубыми волосами.

6. Какой герой имеет три головы?

7. Назовите героиню, побывавшую в Стране чудес.

8. Какой герой не любит ни шоколада, ни мармелада, а любит только маленьких детей?

Жюри подводит итоги этого конкурса.

Фея.

А теперь попросим жюри

Собрать у девочек цветы.

Фея.

Пока царица и сестрицы подводят итоги, друзья,

Для вас еще одна интересная игра!

Кто ложкой быстрей перенесет картошку?

Проводится игра.

Фея. Слово жюри!

Царица.

Для всех гостей

И, принцессы, для вас,

Читаю, друзья,

Королевский указ:

Участница № 1 набрала ____ цветов и т. д.

У кого больше цветов, тот и победитель. Всем дарят медали за очарование, юмор, находчивость и т. д.

Царица.

Принц, скорей сюда иди

И Золушке своей корону подари!

Принц надевает корону, дарит призы.

3-й ребенок.

Как мы весело играли,

Песни пели, танцевали,

Веселиться нам не лень,

Потому что женский день!

Песня про бабушку «Лучше друга не найти»

1-й мальчик.

А вы, дорогие девочки,

Будьте всегда умны,

Счастливыми будьте,

Добры, веселы!

2-й мальчик.

Пусть девочки нас покоряют вниманием,

Нежностью, теплотой, пониманием!

Фея.

Поздравляем женщин всех, Бабушек и мам,

Счастья и здоровья Мы желаем вам!

Дети исполняют песню «Мы желаем счастья вам» С. Намина, Фея дирижирует.



Предварительный просмотр:

Конспект

Цель: Создавать обстановку  эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления

Задачи: воспитание активности в различных видах музыкальной деятельности, воспитание умений выступать перед родителями

Предшествующая работа: беседы на этические темы, чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, сюжетно-ролевые  и дидактические игры.

Материал и оборудование:  оформление центральной стены, искусственные цветы для сценки

Действующие лица: взрослые-ведущий, Винни-пух;

дети-ёжик, лисёнок, зайчик, медвежонок, бабочка, девочки с цветами

Репертуар: 1. Вход под музыку, перекличка

2. песня  «Мамина улыбка»

3. Стихи

4.Инсценировка ( танец цветов)

5. песня «Песенка маме»

6.  Парный танец «Весёлый танец», муз Штальбаума

7. песня «Бабушка милая» (фонограмма)

8. игры:  «Завяжи бант» для пап, «Найди дочку по бантику»-мамы, «Веникобол» для бабушек

9. Танец с мамами в кругу «А чья мама лучше всех»

10. дети дарят подарки

Под музыку дети входят в зал и выстраиваются перед родителями.

Ведущая: Дорогие ребята и наши уважаемые гости! Наступило прекрасное время года – весна! Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось мамам, бабушкам - всем женщинам на земле! С праздником вас, дорогие женщины, с Днем восьмого марта!

1-й ребенок: Мимозой пахнет и весной,
Но сердится зима,
А праздник с шумной суетой
Пришел во все дома.

2-й ребенок: В этот яркий светлый день
В зале мы собрались,
Чтоб порадовать всех мам,
Очень мы старались.

3-й ребенок: Разучили мы стихи,
Танцы, шутки, песни,
Чтобы мамам в этот день
Было интересно.

4-й ребенок: Зажурчала капель,
И весна в эту дверь
Яркой птицей
Сегодня впорхнула.
Так давайте же петь,
Веселиться, шутить,
В честь весны,
Что тепло нам вернула

5-й реб

Мы для вас родных любимых песню лучшую споём

Пожелаем дней счастливых, поздравляем с женским днём

ПЕСНЯ «Мамина улыбка»

Дети садятся

Ведущий: Слышите. Не весна ли к нам идёт? Мамин праздник к нам несёт?

 На полянке, на лесной

Пахнет свежестью, весной,

Распустились здесь цветы

Небывалой красоты

Танец цветов

(Девочки — цветочки садятся на полянку.)

Ведущий: Ёжик по лесу гулял,

И цветочки увидал.

(На полянку выходит ёжик, бегает между девочками — цветочками, останавливается возле одной.)

Ёжик: Как красив цветок лесной,

Я возьму его домой,

Маме в праздник подарю,

Очень маму я люблю!

Подает девочке руку и уходит с ней на стульчики.

Ведущий: На полянке, на лесной

Гулял лисенок озорной.

На полянку выходит лисенок, бегает между девочками — цветочками, останавливается возле одной.

Лисенок: Ах, какой красивый цвет,

Соберу скорей букет,

Для любимой мамочки ( «срывает» цветочек)

Для любимой бабушки ( «срывает» следующий цветочек) А цветочек аленький

Для сестренки маленькой! ( «срывает» третий цветочек)

Уходит с девочками на стульчики.

Ведущий: Мишка по лесу гулял

Чуть цветочки не помял!

На полянку выходит медвежонок, ходит между девочками — цветочками, останавливается возле одной.

Медвежонок: Что же маме подарить?

Чем же маму удивить?

Подарю я ей цветы,

Небывалой красоты! ( «срывает» остальные цветочки)

Побегу домой скорей

К милой мамочке моей!

Уходит со всеми девочками на стульчики.

Ведущий: На полянку на лужок

Скачет заинька прыг-скок!

Зайчик прыгает по поляке, оглядывается, ищет цветочки.

Зайчик: Что такое? Почему?

Ничего я не пойму?

Я хотел цветы сорвать

Только где же мне их взять?

Как теперь я буду маму

С восьмым марта поздравлять?

(Зайчик плачет, под музыку на полянку прилетает бабочка, порхает.)

Бабочка: Ты не плачь зайчишка мой,

Ты возьми меня домой

Бабочка – красавица,

Мамочке понравится!

(Зайчик берет бабочку за руку).

Зайчик: Побегу домой скорей

К милой мамочке моей!

Мой подарок не простой,

Мой подарочек живой!

Все герои дарят мамам свои подарки.

Ведущая: А теперь честной народ снова песенку споём!

Исполняется « Песенка маме» (от стульчиков)

Ведущий: Лучик солнышка блеснул и мальчишкам подмигнул

Что ж мальчишки вы сидите, во все стороны глядите

Лучше к девочкам идите и на танец пригласите

Парный танец «Весёлый танец», муз Штальбаума

Ведущий Хорошо плясали детки, радость нам доставили

Ну а с праздником бабулю вы свою поздравили?

1 ребёнок Любят бабушек все дети, дружат с ними малыши

Всех я бабушек на свете поздравляю от души!

2 ребёнок Для бабушки любимой в этот день на всё готов

Выпью чай с её малиной съем десяток пирогов

3 ребёнок Я посуду сам помою, уложу бабулю спать

Очень просто быть героем, надо слабым помагать!

4 ребёнок Чтобы поздравить бабушек наших песню споём мы и весело спляшем

Исп песня «Бабушка милая» (фонограмма)

(Под музыку из мультфильма выходит Винни-Пух)

Винни-Пух Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро

Парам парам, парам, парам на то оно и утро

(Спахватывается, что не поздравил с праздником)

Винни-Пух  Дорогие мамы и бабушки, поздравляю вас с новым годом! Ой!

Простите с женским днём! И дарю горшёчек с мёдом! Очень полезная вещь!

Мне для вас ничего не жалко, вот такая поздравлялка!Ф!Ф!Ф!

Ведуший  Спасибо,  за такую поздравлялку!

Винни-Пух  Я хочу вас спросить. Кто разбудит вас с утра?

Дети Мамочка

Винни-Пух Чаю чашечку налить?

Дети Мамочка

Винни-Пух Кто косички вам заплёл

Дети Мамочка

Винни-Пух Кто вас всех поцеловал

Дети Мамочка

Винни-Пух Кто ребячий любит смех, кто на свете лучше всех

Дети Мамочка

Винни-Пух Смотрите как мамы и бабушки заулыбались

Значит мы не зря старались

Ведущий Мы на празднике танцуем и стихи читаем. А в какую же игру мы поиграем?

1 игра- «Завяжи бант» для пап, 2-«Найди дочку по бантику»-мамы, 3-«Веникобол» для бабушек

Ведущий Солнца лучик светит нам, улыбается гостям!

Маму за руку возьмём, в круг широкий позовём

Танец с мамами в кругу

(Детит поют по кругу: «А чья мама лучше всех? «Ведущий: «Мама Светы и Серёжи, Саши и Юли

Мамы выходите с дочкой, сыном попляшите» (Так ведущий перечисляет всех мам)

Винни-Пух  А теперь я хочу с вами попрощаться! А вам оставляю волшебный горшёчек. Если в него сказать много хороших слов о маме случится, то чудо!

До свиданья

Ведущий  Давайте доставим радость своими словами

ети говорят волшебные слова, открывается  горшочек, а там конфеты!

Ведущий Пусть мир принесёт Весна всей планете

Пусть будут счастливы с вами дети

И каждый ребёнок пусть будет здоров

А вам, дорогие, море цветов

Все дети дарят мамам свои подарки (цветы)



Предварительный просмотр:

Конспект

Цель: Доставлять эстетическое наслаждение.

Задачи: Воспитывать культуру поведения, умение вести себя на празднике.

Предшествующая работа: беседы на этические темы, чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, сюжетно-ролевые  и дидактические игры.

Материал и оборудование: оформление центральной стены, детский набор  для стирки, кухонный детский, платок для игры,  детские подарки для мам

                                               

Действующие лица: Ведущий, ребёнок - Солнышко, взрослый - Ёжик-смешарик.

Под музыку дети входят в зал и строятся в одну линию  перед родителями.

 Ведущий: В марте первого числа,
начинается весна.
мамин день - 8 марта,
отмечает вся страна!
вот какие наши мамы!
мы всегда гордимся вами,
умными и милыми,
добрыми, красивыми!
1 ребенок: песенку о маме мы споем сейчас.
мама дорогая, крепко любит нас.
2 ребенок: слушай нашу песенку,
мамочка любимая.
будь всегда здоровая,
будь всегда счастливая.
исполняется песня: «Солнышко лучистое»
звучит музыка в зал входит Солнышко.
Солнышко Здравствуйте, вы узнали меня? Правильно, я солнышко! Поздравляю  всех мам, бабушек и девочек с праздником 8 марта!
Ведущий: Спасибо, солнышко, за поздравленье! Садись с нами, послушай какие стихи приготовили ребята для своих мам!
3 ребенок: в день весенний, солнечный
маму поздравляем!
жизни долгой, радостной
от души желаем!
4 ребенок: мама, мама, мамочка,
я тебя люблю,
я тебе весеннюю
песенку спою!
Солнышко: молодцы, ребятишки! какие хорошие стихи прочитали для мам! а вот я люблю очень петь, а еще больше плясать! а вы любите?
давайте мам и бабушек
поздравим с женским днем!
для них сейчас веселую
пляску заведем!
исполняется парная пляска: «Карабейники» (д. садятся на стульчики)
Солнышко: ну, ребятки, малыши,
поплясали от души!
но теперь пора прощаться,
да на небо возвращаться…
до свидания!
(под музыку солнышко уходит)
Ведущий: ребята, посмотрите-ка, к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки!
Ваши бабушки – старушки
Очень любят вас внучат!
Покупают вам игрушки,
Даже водят в детский сад!
Вот хорошие какие
Ваши бабушки родные!
5 ребенок: помогаю бабушке,
я уже большой.
улыбнулась бабушка,
стала молодой!
6 ребенок: много у бабушки с нами хлопот,
варит нам бабушка сладкий компот.
шапочки теплые надо связать,
сказку веселую, нам рассказать!
7 ребенок: к бабушек добрых любят все дети,
бабушкам добрым, наши – приветы!
Ведущий: есть много разных песенок на свете обо всем,
а мы сейчас вам песенку для бабушки споем!
Исполняется песня: «Бабушка моя» Куклина
Ведущая: Вот и солнышко взглянуло,

Своим лучиком сверкнуло

Мы запели песенку

Птичке стало весело

Катя исполнит песенку «Птичка» ( гр№7)

8 ребенок: я один у мамы сын,
нет у мамы дочки!
как же маме мне помочь
постирать носочки?
мыло пенится в корыте,
я стираю посмотрите!
9 ребенок: помогаю маме я,
каждый день работаю!
убираю со стола,
мою пол с охотою
10 ребенок:. мамин труд я берегу,
помогаю, чем могу.
нынче мама на обед
наготовила котлет
и сказала: «слушай»
выручай покушай!
я поел немного.
разве не подмога?
исполняется песня: «мамины помощники»
Ведущая. молодцы, ребята! и в самом деле мам своих вы любите, им во всем помогаете! и поэтому я предлагаю вам немного поиграть.
Проводится игра: «собери букет для мамы»
Звучит музыка, в зал входит смешарик - Ёжик
Ёжик-смешарик Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости!
я –Ёжик-смешарик. Люблю приключения, радость , шутки, смех

 пришел на праздник в садик,
чтобы поздравить всех! Всех ваших мам!
а также всех бабушек и девочек!
Ведущий: спасибо тебе, Ёжик!
Ёжик: не люблю я скучать,
приглашаю всех плясать!
хотите? тогда выходите!
исполняется пляска: «Пяточка – носочек»

Ёжик:  молодцы, ребята! как весело плясали! а поиграть со своими мамами хотите?
проводится игра: «найди своего малыша»
Ёжик: молодцы мамы, знаете своих малышей!
Ведущий: мы для наших милых мам сплясали,
вместе с ними поиграли.
а чтоб было интересней,
мы для них исполним песню!
исполняется песня: «Розовые щёчки»
Ведущий: мам дорогих в этот день поздравляем.
подарки чудесные мы им вручаем!
примите подарки от ваших ребят,
их сделал наш дружный, веселый детсад!
звучит музыка, дети вручают своим мамам небольшие подарки
Ёжик: ребята мне с вами так весело было, так интересно! и поэтому я хочу вас угостить конфеткой! вот она какая красивая!
Ведущий: подожди Ёжик! ведь ребят-то много, а конфетка одна! на всех не хватит, что делать?
Ёжик: а моя конфетка не простая, а с секретом! Вот смотрите! раз! два! три! (высыпает на поднос) Вот теперь  конфет на всех хватит!  правда!?
под музыку Ёжик раздает конфеты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Солнышко будили" (сценарий утренника 8 марта во II младшей группе)_март 2016

Прошли метели и морозы, и пусть ещё далеко до первых весенних цветов, природа просыпается от зимнего сна... Но, почему "не просыпается, и не улыбается солнце"? А идём его будить?!...

Сценарий утренника 8 марта старший возраст "8 марта и Нечистая сила"

Весёлый,озорной, лёгкий праздник для детей старшего дошкольного возраста. Праздник подарит родителям и детям хорошее настроение.Главная героиня Кикимора, во главе лесной Нечисти, решили арендовать ...

Сценарий утренника 8 марта в старшей группе "8 марта на телевидении"

Сценарий утренника 8 марта в старшей группе "8 марта на телевидении"....

Сценарий утренника "8 марта". "8 марта с Весной"

Цель:создать у детей атмосферу праздника.Задачи: 1.Закреплять знания и умения,полученные на музыкальных занятиях.              2.Прививать любовь и уважение к мамам ...

Сценарий утренника 8 марта: «8 Марта на телевидении».

Сценарий утренника 8 марта в старшей группе: «8 Марта на телевидении»....