сценарий праздника "8 марта" в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Таякина Наталья Викторовна

сценарий праздника "8 марта" в средней группе. действующие герои: цветик-первоцветик, заяц, лиса, медведь, белка, Карлсон, Фрекен-Бок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8 марта ср. группа37.18 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «8 марта» в средней группе

Вед: С днем 8 марта, 
С праздником весенним, 
С первыми цветами 
В этот светлый час! 
Гости дорогие, женщины родные, 
От всей души сегодня 
Мы поздравляем вас! 

1 ребёнок: Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы сегодня поют.

О самой чудесной на свете,

О маме своей говорю.

2 ребёнок: Маму любят все на свете,
Мама — первый друг!

Любят мам не только дети.
Любят все вокруг!

3 ребёнок: Маму крепко поцелую

Обниму её родную

Очень я люблю её,

Мама - солнышко моё!

4  ребёнок: Пусть сегодня нашим мамам,
будет весело, светло.

Мы хотим, чтоб мамы знали:
мы их любим горячо!

5  ребёнок: Пусть услышат наши мамы,

Как мы песенку поем.

Вас, родные наши мамы,

Поздравляем с Женским днем

Исполняется песня

Входит Цветик-Первоцветик: Солнце в небе пробудилось, 
Облачками освежилось. 
Всем весенний свой привет 
Дарит Цветик-Первоцвет! (Снимает с головы цветок и отдает ведущему) 
Лепесточки отрывайте, 
Да концерт свой продолжайте. 
Подарите в праздник яркий 
Музыкальные подарки. 

Вед: Принимаю твой привет, 
Славный цветик-Первоцвет.

Вед: Лепесточек отрываем, 
Что же там, сейчас узнаем.

Мальчики девочек поздравляют,

На танец их приглашают.

Танец

Вед: Лепесточек отрываем, 

Представленье начинаем.

Мы сейчас наденем маски,

И зверята к нам придут.

Может быть, в героях сказки

Мы себя узнаем вдруг?

Сценка «В лесу».

(На середину зала ставится несколько елочек. Это лесная полянка. На полянку выходит Зайчонок, останавливается, оглядывает все вокруг).

Зайчонок.

Где ты, мама? Где ты, мама?

Не могу тебя найти.

За тобой скакал я прямо,

Не сбивался я с пути.

Незаметно вдруг отстал

И тебя я потерял. (Стоит, плачет.)

Звучит музыка, в зал вбегает Лисенок.

Лисенок.

Я ни волка, ни медведя не боюсь!

Выходите, с кем угодно подерусь!

Я могу принять любой неравный бой.

Никому из вас не справиться с лисой!

Замечает плачущего Зайчонка.

Зайчонок. Я свою маму потерял...

Лисенок. А какая она, твоя мама?

Зайчонок. Она...  она самая красивая!

Лисенок. А вот и неправда! Самая красивая — моя мама! Вот смотри! (Разводит руками, оглядывается кругом, но мамы нигде нет.) Ой, а где же она? И я потерялся? А-а-а... (плачет.)

 

Звучит музыка.

Зайчонок. Тихо... Кто-то сюда идёт. А вдруг это волк? Прячься скорей!

Зайчонок и Лисенок прячутся за елочки. Под музыку в зал входит Медвежонок.

Медвежонок.

Где же ласковая мама?

Нету, нет ее со мной...

С мамой шел я за малиной,

Был знаком мне лес родной.

А сейчас я заблудился.

Что же делать? Ой-ой-ой!

Смотрит вокруг, подходит к елочкам.

Кто тут прячется? (Замечает Лисенка и Зайчонка.) А-а-а! Это зайчонок и лисенок! Что вы тут делаете?

Зайчонок. Мы потерялись!

Лисенок. Ищем своих мам!

Медвежонок. Я тоже потерялся и ищу свою маму... А какие ваши мамы?

Зайчонок. Моя мама — самая красивая!

Лисенок. А моя мама еще красивее!

Зайчонок. Нет, моя! (Топает ногой.)

Лисенок. Нет, моя! Моя! (Топает ногой.)

Звучит быстрая музыка, Зайчонок и Лисенок спорят, выясняя, чья мама красивее. Медвежонок смотрит то на одного, то на другого. Наконец, прерывает их спор.

Медвежонок.

Успокойтесь, успокойтесь!

И, пожалуйста, не ссорьтесь!

Потому что самая красивая — моя мама!

Зайчонок. Нет, моя!

Лисенок. Моя! Моя!

Медвежонок. Нет, моя! Нет, моя!

Вновь звучит быстрая музыка. Все трое громко спорят, топая ногами. В это время в зал вбегает Бельчонок.

Белка. Что за шум? Что за гам? Ах, вот вы где, зайчонок, лисенок и медвежонок!

Вас разыскивают мамы!

Как им быть? Не знают прямо!

Поспешите! Поспешите!

Мам скорее отыщите.

Тут за рощей есть дорога,

Вам идти совсем немного!

Зверята. Спасибо, белочка!

Лисенок. Наши мамы тоже вместе собрались.

Это здорово, что мы у них нашлись!

Зайчонок.

Рядом с мамой быть, конечно, веселей!

Я хочу увидеть маму поскорей!

Медвежонок.

Сам я первый перед мамой повинюсь

И надеюсь, что прощения добьюсь!

Ведущий: Мы порою так упрямы,

Часто сердим наших мам.

Больше всех нас любят мамы,

И без мам так трудно нам!

Бегите скорее к своим мамам!

Звучит музыка. Зверюшки убегают. Дети машут им на прощание рукой.

Ведущий: Вот такие истории иногда приключаются с непослушными ребятами. Но я думаю, что среди вас таких нет! Правда?

Лепесток мы оторвём, 

Для мамы  любимой песню споём.

Песня

Ведущий: Лепесток мы оторвём 

И стихи сейчас прочтём.

Стихи

Ведущий:У мамы немало забот и хлопот.

Все знают, что часто она устает.

Всегда и во всем помогаем мы маме.

Давайте об этом расскажем стихами!

1-й ребенок.

Веник желтою ладошкой

Чистит коврик и дорожку

Веник любит чистоту,

Не танцует попусту.

Маме что тревожиться?

Подросла помощница!

2-й ребенок.

Мы с братишкою вдвоем

Помогали маме.

Нас хвалили, а потом.

По конфете дали.

Помогать - такой пустяк -

Больше дела нету...

Мы хорошие за так,

А не за конфету.

3-й ребенок.

Мне бы белую рубашку,

 Мне бы белую фуражку.

И костюм белей белил,

Я бы так все извозил!

5-й ребенок.

Мамин труд я берегу,

Помогаю, чем могу!                                                                  

Нынче мама на обед

Наготовила котлет.

Я поел немного...

Разве не подмога?

Ведущий: Да, ваши ребятишки – замечательные помощники: ловкие, умелые, заботливые!

Лепесток мы отрываем,

В игры с вами поиграем.

Покажем, как мы маме помогаем. 

Игра: «Поварята»

(Играют по 2 человека. В корзине перемешаны овощи и фрукты. По сигналу надевают фартуки и колпачки, один собирает в кастрюлю овощи для щей, а другой  фрукты для компота).

Игра "Бельё". 
Выбираются 2 ребёнка. Два воспитателя натягивают верёвочку. Посередине завязан бант. В бельевой корзине лежат платочки, в другой прищепки. По сигналу дети прицепляют на верёвку платочки. Побеждает тот, кто больше повесит платочков.

Вед: А сейчас мы посмотрим, хорошо ли наши мамы знают своих детей. 

«Узнай на ощупь».
(дети становятся в круг, а мамы(2-4 в кругу ) по рукам должны узнать своих детей).

   Ведущий: Лепесток мы отрываем,

Праздник продолжаем.

Видим, девочка идёт…

Девочка: Мы немножко подрастём – тоже будем мамы, 
Шить, вязать, варить, стирать научимся мы сами. 
А пока мы подрастаем, в «дочки-матери» играем! 
Отдохнули куколки, им пора вставать, 
Музыка весёлая зовёт нас танцевать! 

Танец  Кукол
ВЕД. Ну, а мальчики-мужчины нас прокатят на машине! 
Мальчик:  Как у нашей у машины есть и фары, есть и шины. 
Мы бензин нальём, всех прокатим с ветерком! 
Танец «Бибика».

Ведущий: Лепесток мы отрываем,

Бабушек наших с праздником поздравляем.

1.Ребёнок: С праздником весёлым, с праздником весны,
Всех на свете бабушек поздравляем мы!

2.Ребёнок: Наши бабушки-старушки очень любят вас внучат,
Покупают вам игрушки и приводят в детский сад.
3.Ребёнок: Я ребята, бабушке не грублю, потому что бабушку я люблю,
Будем нашим бабушкам помогать с тобой,
Улыбайся, бабушка, всегда будь молодой!
4.Ребёнок: Мы очень любим бабушку,

Мы очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

Ребятам веселей!

5.Ребёнок: Есть много разных песенок

На свете обо всем.

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споем!

Песня  про бабушку.


Ведущий:
 Лепесток мы отрываем,

Танцевать вас приглашаем.

Танец.

Ведущий: Лепесточек отрываем

И гостей мы приглашаем.

Забегает Карлсон: Привет малыши! Разрешите тут у вас приземлиться. (оглядывается). Ну вы что, не слышите?  Я говорю: посадку давай.

 Вед.  (подает стул). Садитесь пожалуйста, Карлсон.

Карлсон: Ну вот это совсем другое дело (садиться). Послушайте, я ничего не пойму, а почему это вас так много тут собралось.

Вед. Мы сегодня собрались, чтобы поздравить наших мам, бабушек с праздником.

Карлсон: Вот это здорово я так люблю праздники.
А праздничный пирог готов?
Вед. Нет у нас пирога, Карлсон.

Карлсон: Что нет! Не готов!
Какое безобразие, то-то вы все грустные сидите вот, вот заплачете. Ладно! Не реветь. Я сейчас что-нибудь придумаю. Хотите полететь ко мне на крышу? Быстро прицепляйтесь ко мне.

Игра: « Полет на крышу» (делает 2-3 круга).

Карлсон: Стоп, стоп вам сколько лет? 4 года? А весите на все восемь, мне с вами не взлететь, большой перегруз.

Вед. Карлсон, а может ты в «жмурки» с нами поиграешь?

Карлсон: (радостно). Конечно я самый лучший в мире жмурильщик.

Игра: «Жмурки». (в конце игры снимает повязку).

Карлсон: Ну, нет так дело не пойдет, ну как же я их поймаю если я ничего не вижу.

(В это время заходит Фрекен-Бок, Карлсон убегает).

Фрекен-Бок: Это что еще тут за сборище? А насорили то тут, напылили (включает пылесос, начинает убирать, затем выключает и делает замечание детям). Не шуметь, молчать, ноги вместе поставить, руки на колени, не шевелиться.  

Фрекен-Бок подходит к вед.

Фрекен-Бок: Ну, милочка, мне кажется, что вы совершенно не умеете воспитывать детей. Разрешите представиться.  Меня зовут: Фрекен-Бок. Я самая лучшая в мире Домомучительница. О! господи что я говорю
-домоуправительница. Я, пожалуй, займусь воспитанием этих детей.
Так! Сели все прямо и главное тихо. Я шума не переношу. А я пока отдахну, каторжный труд воспитывать детей (к вед.). А вы милочка потрудитесь принести мне плюшки

Вед. Ставит стол, чай плюшки; Фрекен-Бок  важно садится и начинает пить чай

Фрекен-Бок: А вам нельзя плюшек, потому что мучное портит фигуру. 

(В это время, к ней сзади подкрадывается Карлсон переодетый в преведение, начинает жужжать, то над одним ухом, то над другим).

Фрекен-Бок: дети, в каком ухе у меня звенит. А вот и не верно, у меня звенит в обоих сразу (оглядывается и падает в обморок).

(В это время Карлсон снимает простыню детям показывает, что нужно молчать, заберает поднос с плошками).

Карлсон : Мадам, что с вами?

Фрекен-Бок:  А где же мои плюшки? Так это, вы, утащили мои плюшки! (берет выбивалку и бегает за Карлсоном).

Карлсон .: Стоп, а у вас молоко сбежало.

Фрекен-Бок:  Молоко! Молоко? Ах, проказник, вы меня опять разыграли.

Карлсон: достает цветок, встает на колено. Мадам, разрешите вас поздравить с женским праздником от всего моего горячего сердца, примите.

Фрекен-Бок: Ах как приятно. Но, все же,  какая жалость,  что вы не приведение.

Карлсон .: Мадам, да я же лучше! 
Я самый красивый, воспитанный.
Умный и в меру упитанный.
И к тому же,  я очень талантливый.

Танец Карлсона в него включается Фрекен-Бок и дети.

Фрекен-Бок:  Мне сегодня так хорошо. Какой чудесный денек и мне хочется сделать что-нибудь приятное для всех.

Карлсон:  А давайте всех угостим вкусненьким. Вкусненькое это всегда приятно.

Карлсон и  Фрекен-Бок  угощают детей и уходят.

 Вед. Выступление кончаем, что же мамам пожелать?
Не болейте,  не старейте,
Не сердитесь никогда,
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда.

Вед. А ещё дети приготовили для мам подарки.

Дети дарят мамам подарки.

Праздник окончен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "8 Марта". Средняя группа

Республика   Башкортостанг. Стерлитамак           МБДОУ № 61Сценарий  "8  Марта"           (средняя группа)Разработала:   ...

Сценарий «8 Марта» - средняя группа

Ведущая: В марте есть такой денёк         С цифрой, словно кренделёк         Дети хором скажут намДети: Это праздник наш...

Сценарий 8 марта средняя группа

Сценарий 8 марта средняя группа...

Сценарий 8 марта средняя группа

Сценарий 8 марта средняя группа...

Сценарий 8 марта средняя группа

8 марта средняя группа...

Сценарий 8 марта средняя группа

Сценарий 8 марта средняя группа...