Новогодний праздник «Чудеса из сказки»
материал (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Новогодний праздник
«Чудеса из сказки»
Звучит музыка. Ёлка и светомузыка включены. Входят феи.
Фея 1: Тут никого нет. А как красиво! Наверное здесь будет праздник? Интересно какой!?
Фея 2: Разве ты не догадываешься!? Наряжена ёлка. На часах почти полночь!?
Фея 1: А-а-а! Я поняла! Это Новый год! (Подбегает к ёлке, осматривается). Где – то здесь под ёлочкой должны быть подарки. Где же они? (Берет книгу сказок). Это наверняка для меня! СКАЗКИ! (Кружится).
Фея 2: Осторожно!! Сегодня самая ВОЛШЕБНАЯ ночь в году, могут произойти даже самые невероятные события!
Фея 1: Да не бойся. Ничего не случится. Ой!!!
Фея 1 роняет книгу. (Звук падения)
Свет гаснет.
Фея 1: (в темноте)
Что случилось?! Свет погас…
Что же делать нам сейчас?
Диктор: (запись)
На часах почти двенадцать, на дворе темно
Слышишь, кто-то тихо постучал в окно?
Скрипнула калитка, это - Новый год,
Он с собою сказку за руку ведет.
Возле ёлки ожидают вас сегодня чудеса.
Слышите, здесь оживают добрых сказок голоса.
Свет включается. Звучит музыка – фон, выходят дети, встают в хоровод.
Песня «ЗИМУШКА ХРУСТАЛЬНАЯ» (хоровод)
После песни дети – сказочные герои встают полукругом.
Выходит Звездочёт.
Звездочёт:
Не шумите и не бойтесь.
Всё в порядке. Успокойтесь.
Фея 2:
А Вы кто такой?
Звездочёт:
Я – великий Звездочёт
Звёздам всем веду я счёт.
Звезды говорят, что после боя волшебных часов и встречи Нового года все герои должны вернуться в свои сказки, иначе они останутся здесь навсегда!
Фея 1: Как же нам их вернуть обратно в сказки?
Фея 2: Об это мы подумаем потом. Сначала нам просто необходимо узнать из каких сказок все эти герои. Итак, уважаемые сказочные персонажи, займите места в этом прекрасном праздничном зале!
Дети садятся на стулья.
Фея 1: Разобраться в таком нелёгком деле нам поможет оглавление. Которое есть в этой волшебной книге.
Фея 2: Берет оглавление. Колдует, делает страницу большой.
Фея 1: Берет книгу сказок
Кажется в книге есть подсказки.
Ребята, слушайте внимательно подсказки из сказки:
Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите-ка имя ее.
Дети отвечают – Красная шапочка.
Звучит песня Красной Шапочки.
Выходит Красная Шапочка, танцует.
Красная Шапочка:
Я бабулина лапочка -
Внучка Красная Шапочка.
Прилежна и старательна,
Заботлива, внимательна.
Хоть бабушка живет в лесу,
Я пирожков ей отнесу!
Потом появляется Волк, подходит к Красной Шапочке.
Волк:
Эй, девчонка, подожди,
Мимо волка не иди
Далеко ли держишь путь?
Можно мне туда взглянуть? (заглядывает в корзинку)
Тут лежит пирог капустный
Как должно быть это вкусно.
Ты, дитя, куда идёшь
И кому пирог несёшь?
Красная Шапочка:
Я Красная шапочка
Не девочка, а лапочка.
Я иду к бабуле милой
Там давно я не гостила.
Волк:
Можно мне с тобой, подружка,
Проводить тебя мне нужно
Красная Шапочка:
Волк! Тебя я не боюсь!
Я к бабуле тороплюсь!
Вместе в лес с тобой пойдем,
Домик бабушкин найдем.
Садятся на места под минусовку «Красная шапочка»
Фея 2: Итак мы выяснили. Что это герои из сказки какой ?
Дети (хором): Красная шапочка
Фея 2 ставит отметку на оглавлении. Итог
Фея 1: Читает в книге
А вот и следующая подсказка:
Это что за очень странный
Человечек деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует он длинный…
Кто же это? …
Дети отвечают – Мальвина и Буратино
Звучит песня Буратино (За ширмой танец)
Вбегают в зал Буратино, Мальвина и Пьеро, танцуют.
Буратино:
Я – мальчишка деревянный
В полосатом колпачке.
Создан я на радость людям,
Счастья ключ в моей руке.
Черепаха подарила
Этот ключ волшебный мне.
И тогда я очутился
В доброй сказочной стране.
Мальвина:
Я – красавица Мальвина
С голубыми волосами.
Мы с Пьеро и Буратино
Выступаем перед вами.
Буратино я учила
Чисто буковки писать,
Он же сунул нос в чернила
И испортил всю тетрадь!
Пьеро:
Я – Пьеро, хожу я в маске,
Я из итальянской сказки.
Очень дружен я с Мальвиной
И с веселым Буратино.
Садятся на места
Фея 2: Со второй сказкой тоже всё ясно – это …….
Дети (хором): Приключения Буратино
Фея 2 ставит отметку на оглавлении Итог.
Музыка фон
Фея 1: А в это время в некотором царстве, тридевятом государстве, Царь жениться надумал. А невесту выбрал не простую – заморскую, Египетскую Царевну.
Сценка с Царём и Египетской Царевной.
Царь: Ну что ты всё капризничаешь да ревёшь? Вон скоро праздник Новый год, а ты людям настроение портишь. Станцуй, порадуй меня.
Египетская Царевна танцует, царь приплясывает.
Египетская Царевна: Не танцуется мне. Посмотрела я на блюдечке да с голубой каёмочкой, что в вашем царстве - государстве делается?
Царь: (придвигается к Е.Г ближе) : Так-так-так, ну и что?
Египетская Царевна: А то, что народ на праздник собирается, а в это время Соловей - разбойник балуется! Свистом своим весь лес повалил, дорогу к дворцу перекрыл. Гости к нам теперь не доберутся. Видно, не бывать празднику!
Царь: Быть не может. Пойдем погуляем, сами проверим.
Египетская Царевна и царь прогуливаются.
Раздаётся свист. Все затыкают уши. Выбегаю Соловей – разбойник с бандой.
Фея 1: Ой! Как страшно, я их боюсь – это же Соловей - разбойник со своей бандой.
Разбойники связывают Е.Ц. и Царя ведут к ёлке. Танцуют.
Разбойник: Ох и знатный выкуп мы получим за царские особы!
Египетская Царевна: (кричит) По-мо-ги-те!!! Красоту мою неземную спасите!
Выход – танец богатырей.
Илья Муромец: Здорово, Соловей! Ты что ж творишь? Лес от свиста твоего полёг, дорогу загородил! Царя похитил.
Соловей – разбойник: А я что? Да, я ничего! Я это, я песни пою!
Алеша Попович: Ха-ха-ха, как сказал бы мой конь Юлий, не смеши мои подковы! Поёт он! Ну-ну!
Добрыня Никитич: И вообще отпусти царя, уступи нам путь дорожку!
Соловей – разбойник: Не отпущу, не уступлю! Вот разве меня пересвистать сумеете, уступлю вам путь-дорожку и царя освобожу.
Илья Муромец: Придется всех ребятишек на подмогу звать, одним нам здесь не справиться.
Фея 2: Победить Соловья – разбойника нам помогут волшебные дудочки!
«Игра с соловьем»
Соловей-Разбойник: Все, стоп, сдаюсь! Вы победили, забирайте Царя и Королевишну вашу.
Освобождают Царя и Е.Ц.
Алеша Попович: Хватит, Соловушка, тебе разбойничать. Пошли с нами Новый год встречать.
Соловей-Разбойник: Пошли.
Добрыня Никитич: И ты, Царь-батюшка, с невестой своей пожалуйте с нами.
Соловей-Разбойник: Пошли.
Садятся на места под музыку
Фея 1: (вздыхая) Ах! Как замечательно. Что в сказках всегда побеждает добро!
Фея 2: Да, это хорошо, но не надо отвлекаться. Как называется Эта Сказочная история?
Дети (хором): Три богатыря.
Фея 2 ставит отметку на оглавлении Итог.
Голос в записи: Внимание! Внимание! Производит посадку сверхзвуковой летающий аппарат системы «Аэроковёр». На борту ВИП пассажиры.
Влетают на ковре Жасмин и Алладин.
Алладин и Жасмин оглядываются, удивляются, куда это они попали.
Фея 1: Вы кто?
Алладин: Я-Алладин. Из далекого восточного города Багдада. Только я не понимаю, что произошло, как мы попали сюда? Лечим мы - я и принцесса Жасмин над Багдадом и вдруг нас подхватили какие то неведомые силы и мы очутились здесь.
Фея 2: За то мы понимаем, что с тобой произошло!
Жасмин: Хотела бы узнать, что это у вас за странная нарядная пальма?
Фея 1: Это не пальма, а елка — символ Нового Года.
Жасмин:
В нашем жарком королевстве
Есть орехи и халва,
Много тканей разноцветных,
Есть бриллианты и парча.
Но такой чудесной ёлки
Не видали никогда!
Алладин: А что такое Новый год?
Фея 2: А что такое Н. Г. Тебе лучше ребята споют.
Встают полукругом. Песня «Что такое Новый год».
Алладин: Вот это да! Какой замечательный праздник, я тоже хочу встречать Н. Г.
Фея 1: Оставайтесь с нами, веселитесь и встречайте с нами Н. Г.
Жасмин: Спасибо за приглашение. Мы хотим в благодарность научить вас танцевать восточные танцы.
Дети встают в хоровод. Алладин и Жасмин В центре.
Игра – танец «Если нравится тебе, то делай так…»
Фея 2: Танец просто замечательный. Но надо торопиться, скоро полночь! Занимайте свои места.
Садятся на места под музыку
Фея 2: Итак. Как же называется история Жасмин и Алладина?
Дети (хором): Волшебная лампа Алладина!
Фея 2 ставит отметку на оглавлении Итог.
Звучит музыка «Пираты карибского моря»
На сцену выходят два пирата.
Капитан Джек: Эй, Крошка Ксю ! Как наш улов? Давно мы не грабили! Тоска зелёная!
Крошка Ксю: Да вот сундук после шторма к острову прибило, может это клад?
Капитан Джек: Точно клад, лопни моя селезёнка! Не будь я самый знаменитый пират – Капитан Джек! Тащи его сюда, да смотри, без меня не открывать!
Вытаскивают сундук
Крошка Ксю: Тяжёлый! Наверное, золото или бриллианты!
Начинают, отпихивая друг друга, пытаться открыть сундук. Потом открывают и достают старые вещи – панталоны, шляпу, чепчик и т. п.
Капитан Джек: Это что, твой клад!
Крошка Ксю: Э-э-э… Можете забрать его себе…
Капитан Джек: Сто акул мне в печёнку! А золото где?
Крошка Ксю: Да где ж его взять-то? Пора нам в плавание отправляться, поразмять косточки. А то про пиратов уже и позабыли все.
Танец пиратов «Мы славные пираты»
Капитан Джек:
Пора напомнить свету,- сильней пиратов нету,
Корабль в путь по свету расправит паруса.
И наш весёлый Роджер пусть реет над волнами,
И от пиратской храбрости чернеют небеса!
Крошка Ксю: А куда бы нам поплыть, чтобы наверняка клад раздобыть?
Капитан Джек: Да слышал я, что есть такой праздник – Новый год, там дед есть - очень богатый, у него на всех детей на Земле подарки припасены.
Крошка Ксю: И где же это дед живёт?
Капитан Джек: Да где-то на севере под полярной звездой.
Крошка Ксю: Карамба! А зовут этого деда как?
Капитан Джек: Дед Мороз
Фея 1: Нет, Не бывать этому! Не допустим! Мушкетёры, на помощь!
Выходят мушкетёры. Поют песню «Мерси боку!». Пираты садятся на сундук.
Мушкетёр:
Шляпа с перьями и шпага,
Плащ, как небо, голубой.
Я храбрец и симпатяга,
Нравлюсь девушке любой!
Мушкетёр:
Шляпа с перьями, усы!
В мире лучше нет красы!
Вышел, шпорами звеня,
Посмотрите на меня!
Я обиды не стерплю,
Шпагой острой уколю
Мушкетёр:
Рука верна и глаз остер.
Я благородный мушкетер.
Клинок мой подвиги вершит.
Мой враг трясется и дрожит
Мушкетёр: Кто задумал подарки у Деда Мороза украсть?
Фея 1: Они (Показывает на пиратов)
Крошка Ксю: Их больше!
Капитан Джек: Кто, мы, нет вам показалось!
Мушкетёр: Правильно, не безобразничайте.
Фея 1: Спасибо вам, мушкетёры, за доблестную службу!
Мушкетёры (хором): Рады стараться! (садятся на места)
Фея 2: (обращается к пиратам) То-то же. Лучше научите ребят быть ловкими как вы!
Капитан Джек: Это можно!
конкурс «Спаси пирата от пираний» Играют в парах: 3-4 пары.
На одного «нападают пираньи»
(к нему прицепляют бельевые прищепки), а второй его спасает
( снимает прищепки с напарника).Чья пара быстрее?
Фея 1: Молодцы пираты исправились. Ну что, ребята, разрешим им остаться встречать с нами Новый год?
Дети (хором): Да!
Фея 2: С этими историями мы тоже разобрались это «Три мушкетёра» и пираты из «Острова сокровищ»
Фея 1: Ура! (показывая на стенд) все сказки на месте!
Фея 2: Теперь, для того, чтобы отправить их по домам нам просто необходимо НОВОГОДНЕЕ ЧУДО!
Фея 1: Я, кажется, знаю, кто поможет нам совершить это чудо – ДЕДУШКА МОРОЗ!
Фея 2: Точно. Давайте его позовем! Только очень дружно.
Дети (хором): ДЕД МОРОЗ!!!
Д.М. и Снегурочка выходят с танцем.
ДМ.: Здравствуйте, дорогие Сказочные жители, здравствуйте, родители!
Как вокруг народу много!
Славный праздник видно тут
Значит, правду мне сказали,
что меня ребята ждут.
Я – настоящий Дед Мороз,
Я вам известие принес,
Что Новый год уже в дороге
И скоро будет на пороге!
Снегурочка:
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки
Перед самым Новым годом,
Из страны снегов и льда,
Вместе с Дедушкой Морозом
В гости к вам спешу сюда.
Все меня на праздник ждут,
Все Снегурочкой зовут.
Фея 1: Здравствуй, ДМ. Мы тебя очень ждали.
В эту сказочную ночь должен ты нам всем помочь.
Чудо дед ты соверши, героев в сказки возврати.
ДМ: Что же у вас произошло?
Фея 2:-----------------рассказывают.
ДМ.: Конечно же я вам помогу, ведь я волшебник. Но сначала давайте весело встретим НГ.
Снегурочка: Становитесь – ка, ребята поскорее в хоровод.
Песней, пляской и весельем встретим с вами Новый год!
(Хоровод Ледяные ладошки)
Дети садятся.
Снегурочка:
Поиграли, порезвились
И на стулья приземлились.
Есть одна игра для вас:
Я прочту стихи сейчас,
Я начну, вы - продолжайте,
Хором дружно отвечайте
.Я начну, вы продолжайте, хором дружно отвечайте.
-На дворе снежок идёт, скоро праздник….-Новый год!
-Мягко светятся иголки, хвойный дух идёт от….Ёлки!
Ветви слабо шелестят, бусы яркие …. Блестят!
И качаются игрушки, флаги звёздочки…- Хлопушки!
Нити пёстрой мишуры. колокольчики. .-Шары!
Белоус и краснонос, под ветвями…Дед Мороз!
Ну и ёлка просто диво! Как нарядна, как…красива!
Вот зажглись на ней, сотни крошечных…. Огней!
Поздравляю с Новым годом! С новым счастьем сразу…Всех!
ДМ: Ой, молодцы, развеселили деда. А я для вас приготовил новую игру – целый год думал! А ну, становись, сказочный народ.
Дети встали.
ДМ.: В моем сказочном лесу стоит большой дом, а в нем живет олень. У него есть друг – заяц, который очень боится охотников. А теперь внимательно слушайте и повторяйте за мной.
«У оленя дом большой»
Сажаем ДМ, дети рассказывают стихи.
Дед Мороз:
Ну, пора нам собираться,
В путь дорогу отправляться!
Снегурочка:
Дедушка, ты, может, шутишь,
Про подарки позабыл,
Или деток ты не любишь,
Что конфет не подарил?
Дед Мороз:
Ты права, внученька. Настало время порадовать вас подарками.
Ой, а где же мой мешок с подарками? Вот незадача, совсем не помню, куда его дел!
Снегурочка: Д.М.! Ты же его заколдовал, чтоб никто не отобрал.
С тех пор ты и сам его поймать не можешь.
Сюрпризный момент.
Звучит веселая музыка, выбегает «мешок с подарками» (шьется большой мешок, который надевает воспитатель), бежит вокруг елки, по залу. Дед Мороз пытается его догнать. Вместе они выбегают из зала, а Дед Мороз возвращается уже с настоящими подарками в руках.
Дед Мороз: Вот какой ловкий мешок, чуть не удрал от меня. От Дедушки Мороза никто еще никто не убегал! Подарков всем хватит!
Раздача подарков.
ДМ: Все подарки подарил, но что-то я опять забыл.
Фея 1: ДМ, ты забыл вернуть героев обратно в свои сказки, а времени уже почти не осталось. (перезвон перед Боем курантов.)
ДМ: Ох, я дурень старой, голова с дырой! Ну-ка, когда я 3 раза ударю своим волшебным посохом, сказочные герои, вокруг себя обернитесь и в сказки свои воротитесь!
Стучит 3 раза посохом (фонограмма). Звук колдовства. (Бой курантов)
Феи: Ура, успели!!! С новым годом поздравляем, счастья, радости желаем!
ДМ: С Новым годом, дорогие друзья!
Снегурочка: С Новым годом!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/23/picture-182351-1358926526.jpg)
Сценарий новогоднего праздника "Чудеса Дедушки Мороза"
Для театрализации любля придумывать свои сценарии и воплощать их в жизнь. Наблюдаю за детьми их играми, творчеством, эмоциями и в беседе выясняю, что им интересно, что нового они узнают на занятиях и ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/01/picture-229157-1364761697.jpg)
Новогодний праздник "Чудеса в Лукоморье" для подготовительной группы
Новогодний театрализованный праздник для подготовительной группы....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/16/picture-251332-1426511249.jpg)
Сценарий новогоднего праздника "Чудеса под новый год"
Данный сценарий может быть использован в детском саду для детей старшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/02/picture-601127-1549090204.jpg)
Сценарий новогоднего праздника "Чудеса на Новогодней елке или Как гномик елочку искал"
Сценарий новогоднего праздника "Чудеса на Новогодней елке или Как гномик елочку искал"(средняя группа)...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/05/picture-1150718-1583409414.jpg)
Сценарий новогоднего праздника «Чудеса у новогодней ёлочки»
Сценарий новогоднего праздникав группе младшего дошкольного возраста (3-4) года .«Чудеса у новогодней ёлочки»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/27/picture-841324-1645992486.jpg)
Сценарий новогоднего праздника "Чудеса у новогодней ёлочки" (возраст детей 3-4 года)
С вьюгой, ветром и морозом зимний праздник к нам идет. И, конечно, Дед Мороз нам всем подарки принесет! Подскажите мне, ребята, что за праздник всех нас ждет? Отвечайте дружно...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/16/picture-1450048-1673849576.jpg)
Сценарий новогоднего праздника "Чудеса у новогодней ёлки" для средней группы.
Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы....
- Мне нравится (1)