Сценарий праздник для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Шелованова Оксана Владимировна

Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_prazdnika_v_mladshchey_gruppe.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

 

             

«В гостях у бабушки»

 

       Сценарий праздник для детей второй младшей  группы

                                                                         

                                                                   

                                                                                 

                                           

 

                                                                     Составила: Шелованова О.В.

Цели и задачи  праздника

Цель: ознакомление обучающихся с историей малой Родины.

Задачи: 

  • Воспитывать любовь к своей малой родине, родным и близким, заботиться о них.
  • Обогащать слуховой опыт детей, создавая запас народных произведений.
  • Приобщать к элементарным певческим умениям, содействовать становлению основ музыкальности детей.
  • Побуждать детей к восприятию ритмической выразительности потешек и передачи их содержания в движении.

Оборудование

 Стол, лавка, сундук, печь, ведра с коромыслом, чугунок с большой ложкой, платочки,

Музыкальный материал:

  • русская народная потешка «На двери висит замок»;
  • пляска «Чок-чок»;
  • русская потешка «Дружная семья»;
  • потешка «Игрушки»;
  • песня с движениями «Пальчики-малышки»;
  • музыкальная игра «Прятки»;
  • песня с движениями «Киска»;
  • песня «Осень»;
  • музыкально-двигательное упражнение «Осенняя песенка».

                       В гостях у бабушки

   

     Дети под музыку входят в зал, ведущая обращает внимание на украшенный зал.

Ведущая. 

                          Осень в рыжем сарафане,

                          В листьях – головной убор,

                          В уголок любой заглянет,

                          Даже в наш любимый двор.

Дети исполняют песню с движениями «Осень»

На полянку выходит Осень.

Осень.

                          Слышу, слышу вашу песню,

                          Дети, в гости к вам спешу!

                          Желтых листьев, красных листьев,

                          Вам в подарок принесу.

Раздается стук в дверь.

Ведущая.

К нам стучат – откроем дверь,

Встретим радостно гостей.

Под музыку вбегает собачка Жучка (ребенок старшей группы).

Ведущая. Дети, кто это, узнаете? Вот собачка…

Дети. Жучка!

Ведущая. Хвостик…

Дети. Закорючка!

Ведущая. Только отчего-то она очень грустная, что с тобой случилось, Жучка?

Жучка.

Листопад засыпал вход,

Жучка в дом свой не зайдет.

Вы листочки соберите,

И мой дом освободите.

Осень.                                            

                       Жучка, Жучка не грусти,

                       На прогулку выходи.

                       Будем вместе мы гулять,

                       И листочки собирать.

Осень рассыпает листья, дети их собирают.                                         

  Проводится музыкально-двигательное упражнение «Осенняя песенка»

Погуляем, погуляем,     Дети ходят с листочками спокойным шагом.

В садике своем.

Желтых листьев,            Идут, качают листочками.

Красных листьев

Много наберем.

Посмотрите, посмотрите –   Выполняют пружинку,  листочки перед собой.

Вот какой букет!

Листья в вазу мы поставим    Машут листочками, вытянув руки вперед.

В нашем уголке.

     Осень с детьми ставят листочки в большую вазу, любуются ими.

Жучка.

Ах, какие малыши,

Вам спасибо от души.

Ну, а мне домой пора,

До свиданья, детвора.

Неожиданно находит  листочек, на котором что-то написано.

Осень.

                      Мой осенний ветерок,

                      Нам принес еще листок.

                             (Читает).                                                

                      «В деревне Жилина живу, ребятишек в гости жду,

                        Через мостик перейдете и в мой домик попадете

                        Приезжайте, приходите и бабулю навестите».                                                                     

 Ну, что ж, вам пора отправляться в путь, а мне еще много дел предстоит, ведь до зимы еще далеко.

   Осень прощается с детьми и уходит, а дети отправляются в путь. Под ритмизированный текст дети выполняют движения.

                     

                     Мы шагаем по дорожке,

                     Поднимаем выше ножки.

                     Раз-два, раз-два!

                     Поднимаем выше ножки.

                     Побежали поскорей,

                     Своих ножек не жалей.

                     Раз-два-три, раз-два-три!

                     Своих ножек не жалей. –

                     Вот и лужи на пути,

                     Лужи надо нам пройти.

                     Ножки выше, ножки выше –

                     Надо лужи нам пройти.

                      Ведущий с детьми подходит к домику.

Ведущий.

                     Посмотрите теремок,

                     Он не низок не высок.

                     В доме бабушка живет,

                     В гости нас давно уж ждет.

Под русскую народную музыку выходит Бабушка.

       

Бабушка.

                      Добрый день, мои друзья,

                      Очень долго вас ждала.      

                      Проходите, не стесняйтесь,

                      Поудобнее располагайтесь.        

                                 

                            Дети присаживаются на ковре вокруг бабушки.

Бабушка. Вас я дети попрошу, рассказать мне про семью, все ли ладно в вашем доме.                 

Ведущий. Бабушка, наши детки еще маленькие и разговаривают не очень хорошо, но зато наши пальчики могут все тебе рассказать.

Проводится пальчиковая гимнастика.

                   Этот пальчик – дедушка, (показывает большой палец).                 

                   Этот пальчик – бабушка, (показывает указательный палец).

                   Этот пальчик – папочка, (показывает средний палец). 

                   Этот пальчик – мамочка, (показывает безымянный палец).

                   Этот пальчик – я (показывает мизинец).

                   Вот и вся моя семья! (Сжимает кулачок).

Бабушка. Я поняла, что малыши живут в больших дружных семьях, а расскажите мне про свой детский садик.

Ведущий.

У нас в саду много игрушек     Дети хлопают в ладошки.

Мячик, машина, большая хлопушка,  Загибают пальчики на правой руке.

Плюшевый мишка и погремушка.

Игрушки в большущей корзинке лежат, Разводят руки в стороны.

Мурка зовет поиграть всех ребят.           «Зовут» рукой.

                 Дети исполняют песню с движениями «Киска».

Бабушка. Какие славные малыши и уж больно хороши. Надо мне вам сделать подарок. Так, а где же мой старинный сундучок, мне его еще моя мама подарила. В нем много интересных вещей лежат. Давайте заглянем в него.

                      Вот  сундук мой расписной,

                      Но замок в нем непростой.

                      Как открыть его, ребятки,

                      Мне не справиться одной.

    Звучит русская народная потешка «На двери висит замок»

                       На двери висит замок

                   Сцепляют руки в «замок».

                       Кто его открыть бы смог?

                   Стараются разъединить сцепленные руки.

                       Повернули, покрутили.

                    Выполняют вращательное движение руками.

                       Постучали и открыли.

                    Стучат сцепленными руками по коленкам и разъединяют их.

Бабушка.

                       В сундучок свой загляну,

                       Что найду там, покажу.

                Бабушка вынимает из сундука цветной платочек.

                        Вот платочек непростой,

                        Мой платочек игровой.

                        Нас березка всех зовет,

                        В свой веселый хоровод!

Дети водят хоровод «У березки нашей».

                   

Бабушка.

                        В сундучок свой загляну,

                        Что найду там, покажу.

                         

           Хозяйка достает из сундука птичку-свистульку.

Бабушка.

                       Когда я маленькой была,

                       Игрушку мама мне дала.

                       Хоть свистулька без затей,

                       Радует взрослых она и детей.                      

   Дети играют на музыкальных инструментах под русскую народную музыку.

Бабушка (достает сапожок из сундука).

                      Чок-чок, каблучок,

                      Пляшет с пятки на носок.

                      Попляшите с ним и вы,

                      Ну, ребятки, выходи!        

Дети исполняют пляску «Чок да чок».

               

Бабушка. Спасибо вам, ребята, порадовали вы бабушку своими песнями да плясками. Но пора вам возвращаться в свой родной садик. Дам я вам в подарочек моих красных яблочек.

                     

    Бабушка подает детям корзинку с угощением. Дети « едут» в детский сад под ритмизированный текст.

Ведущий.

                     Мы шагаем по дорожке,

                     Поднимаем выше ножки.

                     Раз-два, раз-два!

                     Поднимаем выше ножки.

                     Побежали поскорей,

                     Своих ножек не жалей.

                     Раз-два-три, раз-два-три!

                     Своих ножек не жалей. –

                     Вот и садик на пути.

                     Надо в группу  нам прийти.

                     Ножки выше, ножки выше –

                     Надо в группу нам прийти.

Ведущий

                    Здравствуй садик, мы вернулись,

                    Все друг другу улыбнулись.

                           Дети улыбаются друг другу.                

                    Каждый, каждый  молодец!

                    Путешествию конец!  

Дети под веселую музыку уходят в группу.

                   

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника для детей второй младшей группы "У зайчишек Новый год".

Сценарий праздника для второй младшей группы, расчитан  для музыкально развитых детей. Удачно апробирован, с музыкальным материалом дети справились успешно. Праздник принес много радости и удовол...

Сценарий праздника для детей второй младшей группы "Мамин праздник"

МАМИН  ПРАЗДНИК.Для детей второй младшей группы. Дети заходят с цветами под музыку, выполняют полукруг у центральной стены. Вед. Что за праздник мы с тобой...

Сценарий праздника для детей второй младшей группы "Мамин праздник"

МАМИН  ПРАЗДНИК.Для детей второй младшей группы. Дети заходят с цветами под музыку, выполняют полукруг у центральной стены. Вед. Что за праздник мы с тобой...

Сценарий праздника, посвященного дню 8 Марта, «В гости к бабушке Яге».

Праздник, посвящённый дню 8 Марта, проведённый по этому сценарию очень понравился и детям и мамам....

«В гости к нам пришла Матрешка». Сценарий праздника для детей второй младшей группы

Сценарий праздника для детей второй младшей группы"В гости к нам пришла Матрёшка"...

сценарий праздника для детей второй младшей группы "С днем рождения, Санкт - Петербург!"

сценарий вечера досуга для детей младшего дошкольного возраста, посвященного дню рождения Санкт - Петербурга, в который входят как музыкальные номера, так и подвижные игры, элементы эстафеты, музыкаль...

Сценарий развлечения для детей младшей группы «В гостях у бабушки Загадушки»

Сценарий развлечения для детей младшей группы  «В гостях у бабушки Загадушки»...