Главные вкладки

    8 марта в 1 младшей группе
    материал (младшая группа) на тему

    Череугина Светлана Александровна

    "Как Аленка потеряла свою кошку" 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon kak_alenka_poteryala_svoyu_koshku.doc47 КБ

    Предварительный просмотр:

    Как Аленка потеряла свою кошку –

    Сценарий для детей I младшей  группы

    Действующие лица:
    Ведущая, Аленка, Мурка, дети.
    Дети с Воспитателем входят в празднично украшенный зал.
    Ведущая.Ребята, посмотрите, как украшен наш зал. (Рассматривают зал).
    Что за праздник мы с тобой первым встретили весной?
    Спросим Настю, спросим Сашу, и они ответят нам.
    Дети Это праздник наших мам!
    Ведущая. Давайте нашим мамам споем песню.

    Дети поют 1. «Вот какой нарядный детский сад»

    1. Вот какой нарядный детский сад –

    Это мамин праздник у ребят, у ребят!

    1. Мы для мамы песню запоём,

    Мы для мамы пляску заведём, заведём!

     Под русскую народную музыку в зал заходит девочка Аленка. В руках — корзинка.
    Аленка. Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, дорогие взрослые! Я сегодня шла мимо сада и услышала вашу праздничную песню. Дай, думаю, загляну в детский сад, спрошу, не видали ль вы мою любимую кошечку?
    Ведущая. Ребятки, давайте поищем кошечку. А как зовут твою кошку и какая она?
    Аленка. Такая пушистая, беленькая, а зовут ее Мурка.
    Дети смотрят по сторонам, под стульчики, но не находят.
    Ведущая.  Не огорчайся, Аленка, найдется твоя кошка Мурка.
    Аленка. А что вы здесь делаете, ребятки?
    Ведущая. У нас праздник — Восьмое марта. Мы поздравляем мам и бабушек с Женским днем.
    Аленка. Можно мне остаться на вашем празднике и повеселиться вместе с вами?
    Ведущая. Конечно, Аленка, оставайся.
    Аленка. У меня в корзиночке лежат яркие платочки. Давайте с ними станцуем!
                                          Аленка раздаёт детям платочки.

    Начинается «Пляска с платочками».

    1.Мы платочки все возьмём, выйдем и попляшем.

      Вот как весело идём и платочком машем.

    (На проигрыш кружатся)

    2. Вот потопаем одной ножкою, детишки,

       Топай весело, не стой, по полу, малышка!

    3. Мы попрыгаем сейчас на носочках с вами.

        Этот дружный перепляс потанцуйте с нами.

    4. Как пружинить мы начнём быстренько ногами!

        И легонечко платком мы помашем с вами.

    Аленка (смотрит в корзинку)
    Что-то у меня еще есть в корзинке. (Показывает большой платок).
    Ведущая. Кому же такой большой платок достанется?
    Аленка. А это нам с вами. Будем с ребятками играть.
    «Игра с платком». Ведущая и Аленка берут платок каждая за два конца. Они встают друг напротив друга и поднимают платок.
    Ведущая. Платок поднимается, детки собираются.
                     Ну-ка, пляску давайте, веселее начинайте!
                           
    Дети исполняют танец «Да-да-да»

    1. Ручками мы хлопнем — да-да-да-да! Ножками мы топнем — да-да-да-да!

    2. Ручками помашем — да-да-да-да! Ножками попляшем — да-да-да-да!

    (Дети выполняют движения по тексту, на заключение бегут и присаживаются на стульчики).

    Ведущая. Платок опускается, дети разбегаются!
    Ведущая и Аленка опускают платок до пола, и все дети разбегаются. Танцуем 2 раза.
    Аленка. Вот так детки! Как весело они плясали. Молодцы! Но что-то я устала, запыхалась!
    Ведущая. Аленка, так ты садись и отдохни, а наши ребятки расскажут стихотворения для тебя и всех гостей.
    ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ:

    1 ребёнок: Посмотрите за окошко – стало там теплей немножко.
                         Женский праздник наступает, солнышко его встречает.
    2-й: Солнышко играет, солнышко сверкает,
            С праздником весенним маму поздравляет!
    3-й:  Мамочек любимых, мамочек красивых
             Дети поздравляют, счастья им желают.
    4-й:   Никогда не будем маму огорчать,
             А всегда мы будем маме помогать.
    5-й:  Споём для мамы песенку, звенит она и льётся,
             Пусть маме будет весело, пусть мама засмеётся!

    Аленка. Какие молодцы, ребятки! Я очень люблю играть с куклами. А вы? Потанцуем с куклами?

                                   ПЛЯСКА С КУКЛАМИ

    1. Наших кукол мы берём, с куклами гулять идём.

        А погода хороша, мы шагаем не спеша.

    2. Куколок за ручки взять, вместе с ними танцевать.

        Ля- ля- ля -ля- ля- ля –ля, пляшет куколка моя.

    3. Куколке пора поспать, надо куклу укачать,

       Баю-баю-баю-бай, поскорее засыпай.(Качают кукол, идут ложить кукол на матрасик, воспитатель накрывает кукол тканью-одеялом).

    А чем вкусным у вас тут пахнет?
    Ведущая. Наши дети испекли мамам и бабушкам пирожки.
    Аленка. Да разве дети умеют печь пирожки?
    Ведущая. Наши дети многое умеют.
    Аленка. А как же они их пекли?
    Ведущая.Сейчас они сами тебе покажут.
    (Дети поют песню
     «Пирожок» и показывают ручками, как они пекут пирожки.)

    Пирожок, пирожок испекли мы сами.

    Пирожок, пирожок мы подарим маме.

    (Дети дарят пирожки мамам и бабушкам).
    Аленка (грустно).
    Я смотрю, как дети любят своих мам и бабушек. А у меня была одна единственная кошка Мурка, да и та убежала.
    Ведущая. Видать, ты ее обидела?
    Аленка (грозит пальцем).
    Не будет сметану и курочку со стола воровать. (Вздыхает). И все равно я по ней скучаю. Пойду-ка я ее поищу.
    Аленка выходит из зала. Дверь тихонько открывается, заходит кошка Мурка и мяукает у дверей. Дети поют песенку «Кошка».

    1. Киска к деткам подошла, молочка просила,

       Молочка просила, мяу говорила: мяу-мяу-мяу.

    2.Угостили молочком, кисонька поела, кисонька поела

      Песенку запела- мур, мур, мур.

    Ведущая. Киска, как тебя зовут?
    Мурка. Я кошка Мурка.
    Ведущая. А что же ты плачешь?
    Мурка.Хозяйка меня наказала. Я убежала от нее и заблудилась.
    Ведущая. А не ты ли та Мурка, что сметану да курочку воровала со стола?
    Мурка (вздыхает). Я! Но я скучаю по своей Аленке. Где же она?
    Ведущая. Она тебя ищет. (Детям). Ребятки, давайте все вместе позовем Аленку. Она услышит и придет.
    Дети (кричат). Аленка!..
    (
    Аленка входит в зал, видит кошку Мурку, радуется ей и гладит по голове.)
    Аленка. Муронька моя, нашлась. Я так по тебе скучала. (Детям). Спасибо вам, ребятки, что помогли мне найти мою кошку. Вот радость-то какая!
    А на радости такой попляшите-ка со мной!
    Ведущая. Ребятки, будем плясать?
    Дети отвечают.
    Ведущая. Тогда приглашайте плясать ваших мам.
    Дети приглашают мам и бабушек поплясать «Мы ногами топ-топ»
    1. Мы ногами топ-топ, мы руками хлоп-хлоп-хлоп.

    Припев:

    И туда, и сюда, повернёмся без труда.

    2. Мы головками кивнём, дружно ручками махнём.

    Припев.

    3. Мы подпрыгнем высоко, прыгать вместе так легко.

    Припев.
    Аленка. Не только ваши ребята умеют плясать, но и мамы пляшут! Молодцы! С вами хорошо, но нам с кошкой Муркой пора.
    Ведущая. Очень жаль, Аленка и Мурка, мы только растанцевались.
    Аленка. В такой ласковый и добрый праздник хочу подарить вам подарок (Дарит каждому ребенку по шоколадке и т. п.).
    Ведущая. Спасибо вам, Мурка и Аленка, приходите еще к нам в садик.
    Аленка и Мурка уходят.
    Ведущая. Дорогие наши мамы, все актеры просто класс!
                     Этот праздник наши дети приготовили для вас!

    Праздник заканчивается. 


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    8 Марта 2 младшая группа "Кошкин дом"

    Праздник для детей 2 младшей группы, посвященный 8 марта...

    Сценарий концерта для мам «8 марта» (II младшая группа)

    Сценарий концерта для мам «8 марта» (II младшая группа)...

    8 марта 2 младшая группа

    сценарий праздника посвященный 8 марта...

    Сценарий к 8 марта в младшей группе

    К ребятам на праздник приходит Весна, Красная шапочка и Волк...

    сценарий утренника 8 Марта в младшей группе "Клоун в гости к нам пришёл"

    сценарий утренника 8 Марта в младшей группе "Клоун в гости к нам пришёл"...

    УТРЕННИК 8 МАРТА 2 МЛАДШАЯ ГРУППА

    Собственный сценарий утренника для 2 второй младшей группы...

    Прект на тему: "Ранняя весна.Праздник 8 марта" в младшей группе

    Расширение представлений о ранней весне. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту весенней природы. Расширение представлений о сезонных изменениях, простейших связях в природе...