Методическая разработка "8 марта" для средней группы
методическая разработка (средняя группа) на тему

Авилова Лариса Анатольевна

Методическая разработка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _stsenariy_sr.docx28.7 КБ

Предварительный просмотр:

                 8 марта для средней группы

Вход  детей в зал – танец  «Солнечные зайчики»

Ведущий: Сегодня день особенный, как много в нем улыбок,

                   Подарков и букетов, и ласковых "спасибо"!

                   Чей это день? Ответьте нам. Ну, догадайтесь сами:

                   Весенний день в календаре... Чей он?

Дети:   Конечно, мамин!

1 реб:  Первым солнечным лучом постучался он к нам в дом,

            И от радости сосульки зазвенели за окном.

2 реб:  Кап да кап, и не до сна, постучалась к нам весна.
            Зазвенел ручей игриво. Вышел ежик: "Что за диво!
            Хватит звери нам скучать, уж весну пора встречать!"

3 реб:  Милая певунья, ласточка родная,
           К нам домой вернулась из чужого края.
           Под окошком вьется с песенкой живою:
           Ты весну и солнце принесла с собою...

4 реб:  Наконец набухли почки и проклюнулись листочки.
            Посмотри на ветки клена – сколько носиков зеленых!

5 реб: Если снег повсюду тает, день становится длинней,
           Если все зазеленело и в полях звенит ручей,
           Если солнце ярче светит, если птицам не до сна,
           Если стал теплее ветер, значит, к нам пришла весна.

Исполняется песня «Весна – красна пришла»

Танец «Чик-чирик…»

6 реб: Почему 8 марта солнце ярко светит?

           Потому что наши мамы лучше всех на свете!

7 реб: Обойди весь мир вокруг, только знай заранее -

           Не найти теплее рук и нежнее маминых,

           Не найдешь на свете глаз ласковей и строже,

           Мама каждому из нас всех вокруг дороже.

8 реб: Улыбнись скорее, мама, не грусти, подарю тебе я солнечные дни,

       Подарю листочки, подарю цветы - пусть скорее сбудутся все твои мечты!

9 реб: Мы маму милую свою поздравим, чуть волнуясь,

           И ей мы песенку споем, чтоб мама улыбнулась.

Исполняется песня  "Мамочка  милая» 

 

Выбегает  Клоун  Клёпа…

Клёпа: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

             Я — Клепа, клоун славный, я весёлый  и забавный!

             К вам спешил я, торопился, чуть в канаву не свалился.

             А потом... пять раз упал! Наконец-то к вам попал!

             

Ведущий: Клёпа, здравствуй, мы все рады, что дорогу ты нашёл.

                   А букетик нашим мамам?

Клёпа: Ой, забыл…  Всех  мам  с весной! (достаёт из-за спины букет цветов)

                   

Ведущий:  Букет весенний принимаем, друзей на танец приглашаем.

 

Танец  «Полька»

Ведущий: А сейчас мы отдохнём и на стульчики пойдём… се садятся) 

                   У мамы немало забот и хлопот.

                   Все знают, что часто она устает.

                   Всегда и во всем помогаем мы маме?

                   Давайте сейчас мы об этом узнаем…

           

(говорит мамам): 

  • Встанет утром он постели: «Вы куда рубашку дели? 
    Где ботинки? Где носок?» 
    Есть у вас такой сынок? 
  • Сам кроватку застелил и цветочки сам полил, 
    Маме стол накрыть помог… 
    Есть у вас такой сынок? 
  • Все игрушки раскидала и кричит: 
    «Ой, я устала! 
    Прибираться не могу, я вам завтра помогу!» 
    Есть у вас такая горе-помощница? 
  • А другая дочка – чудо! Перемыла всю посуду, 
    Накормила Мурку-кошку, хоть сама-то ещё крошка, 
    Трудится, старается… А вам такая нравится? 

Да, ваши ребятишки – замечательные помощники: ловкие, умелые, заботливые! Вот и сейчас им на месте не сидится, спешат помочь вам, 
дорогие мамы! 


ИГРА  «Собери игрушки»

Ведущий  (высыпает на пол из корзины мелкие игрушки): 
                   Вы вместе с сестрёнкой, братишкой играли 
                   И – с кем не бывает? – ну, всё разбросали! 

                    А маму не хочется вам огорчать.
                    Так что, не пора ли уборку начать? 

(Мальчик и девочка под музыку собирают игрушки в корзину. Игра проводится 2-3 раза с разными детьми. Детям - «зверятам» в это время надевают шапочки.) 

10-й реб:  Мы с братишкою вдвоем помогали маме.

                   Нас хвалили, а потом по конфете дали.

                   Помогать - такой пустяк - лучше дела нету...

                   Помогать - готовы  так, а не за конфету.

11-й реб:  Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу!

                  Сегодня мама на обед наготовила котлет

                  И сказала: "Слушай, выручай, покушай!"

                  Я поел немного... Разве не подмога?

Ведущий: Есть мамы у птичек, есть мамы у кошек, 
                   У заек, у мишек, у всех, у всех крошек. 
                   Вразвалочку Мишка сюда к нам идёт, 
                   Что же он маме своей принесёт? 
Мишка:    Мёду сладкого бочонок своей маме подарю. 
                   Пусть мне мама улыбнётся, скажет: «Я тебя люблю!» 
Ведущий: А вот бежит Лисичка – рыжая сестричка… 
Лиса:        Я для мамочки своей наловила карасей! 
Ведущий: Утром в дальнюю дорожку из деревни вышла кошка… 
Кошка:     Я несу издалека маме  крынку молока! 
Ведущий: Козлик мамочке несёт чуть не целый огород! 
Козлик:    Есть морковка и капуста – маме будет очень вкусно! 
Ведущий: По тропинке из глуши белка к мамочке бежит. 
Белка:      Я спешу, везу в тележке очень вкусные орешки. 
Ведущий: Ну и угощенье, всем на удивленье! 
Все звери: Пусть узнает целый свет – лучше мамы в мире нет! 
                                       (поклон, дети садятся)

Ведущий: А сейчас мы поиграем, подзадорим наших мам. 
                   Пусть от их улыбок ярких станет радостнее нам. 

ИГРА  «Чья мама быстрее повесит платочки»
(Для игры нужны длинная верёвка, на середине перевязанная бантиком, два тазика с платочками разного цвета, две корзинки с 
прищепками. По сигналу две мамы или бабушки прикрепляют платочки к верёвке 
прищепками. Платочки каждой участнице подаёт их ребёнок. Побеждает та 
участница, которая быстрее повесит все платочки.) 

Ведущий: Ребенок с рождения слышит мамин голос и в первую очередь он слышит мамины колыбельные. Вот и наши девочки играют в будущих мам, и тихо поют свои колыбельные песни.

12 реб: Свою куклу я качаю, спать укладываю.
              Чтобы кукла не скучала, сказки складываю,
              Потом песню пропою тихо, ласково,
              Да поправлю одеяльце ей атласное.
              Спи, усни, моя подружка, без забот и без хлопот,
              За окном на небе звёзды водят дружный хоровод.

Танец  «Баю-бай, малышка»

Ведущий. Сегодня к нам на праздник пришли не только мамы, но и ваши любимые бабушки, которых мы тоже очень хотим поздравить.

13 реб:

Мы любим нашу бабушку, мы очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой нам вместе веселей.

Есть много разных песен на свете обо всем.

А мы сейчас вам песенку о бабушке споем!

Исполняется песня « Ручки золотые»

Ведущий: А теперь для бабушки танец мы подарим,

                   Девочек и мальчиков с яркими цветами… (берут цветы)

Танец  «Куколки и солдатики» (с цветами)

Ведущий:

Подошел к концу наш праздник. Что же мне еще сказать?

Я хочу вам на прощанье всем здоровья пожелать!

Обнимите мам своих, поцелуйте крепко их!

Подарите им подарки, пусть их праздник будет ярким!

Звучит музыка, дети дарят мама подарки, сделанные в группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие на Районное методическое объединение в средней группе № 3 на тему «В гостях у Феи». Образовательные области «Коммуникация», «Художественное творчество».

Учить детей видеть и передавать образ предмета нетрадиционным способом изображения выкладывание цветными лентами; прорисовывание контура предмета пальчиком по манной крупе, развивать мелкую моторику р...

Программно-методическое обеспечение в средней группе

Литература используемая в работе с детьми....

Методическое объединение воспитателей средних групп на тему: «Игровые технологии в образовательном процессе ДОО»

1) Расширять представления детей о работе аэропорта, знакомить с трудом стюардессы, контроллера, кассира, офицант, механика, диспетчера,таможенника, водителя, пилота, лётчика, обогащать словарь ...

Перспективный план работы методического объединения воспитателей средних групп на 2015-2016 учебный год

Перспективный план работы методического объединения воспитателей средних групп на 2015-2016 учебный годЦель МО: Обеспечение роста педагогического мастерства, повышение творческого потенциала педагогов...

Методическая разработка в средней группе "Картотека сюжетно-ролевых игр"

Картотека сюжетно-ролевых игр может пополнить и активизировать словарь детей дошкольного возраста на основе углублений знаний о ближайшем окружении, расширить представление о предметах, явлениях,...

Учебно-методический материал для средней группы :сценарий праздника "Как звери солнышко искали"

Данный сценарий построен в форме сказки.В нём использованы красивы стихи о весне,музыкальные игры,весёлые танцы....

Методическая разработка для средней группы "Моя малая Родина"

Методическая разработка для средней группы...