Сценарий развлечения в старшей группе "Сказка в гости к нам стучится" 2017г.
методическая разработка (старшая группа) по теме

Брайловская Елена Алексеевна

Сценарий развлечения в старшей группе "Сказка в гости к нам стучится" 2017 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx26.97 КБ

Предварительный просмотр:

Вечер – развлечений «Сказка в гости к нам стучится»

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу пригласить вас

в гости в волшебную страну Сказок.

Сказку любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Ведущая:  Ребята, а вы знаете, откуда берутся сказки?

Их придумывают, пишут писатели, сказочники, волшебники…  

А хотите попасть в сказку? Садитесь поудобнее,  

мы отправляемся в удивительное путешествие.

Если сказка в дверь стучится,

Ты скорей ее впусти,

Потому что сказка – птица,

Чуть спугнешь, и не найти.

Ведущая: Смотрите перед нами волшебная дверь, а кто за ней?

Лиса: Я лисичка, я сестричка, я хожу неслышно.

Рано утром на прогулку погулять я вышла.

Только спрятались куда-то от меня зверушки.

Ускакали все зайчишки, не мелькают ушки.

Но недаром я лисица и не зря плутовка,

Очень жалкой притворится, я умею ловко.

Ведущая: Здравствуй, лисичка, я смотрю тебе скучно, пойдем с нами по сказочной стране,

Лиса: Хорошо.

Ведущая: А вот еще кто-то идет. Отгадайте загадку, кто это?

Бабушка девочку очень любила, красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла свое. А, ну, подскажите: как звали ее?

Дети: Красная шапочка.

/входит Красная шапочка с песней из кинофильма «Красная шапочка»/

Красная шапочка – песня

Если долго, долго, долго

Если долго по тропинке

Если долго по дорожке

Топать, ехать и бежать

То, пожалуй, то конечно

То наверно верно, верно

То возможно, можно, можно

Можно в Африку прийти

Пр.

А-А в Африке реки вот такой ширины

А-А в Африке горы вот такой вышины

А-А крокодилы , бегемоты

А – А обезьяны, кашалоты

А – А и зеленый попугай.- 2 раза.

Красная шапочка: Я к бабушке шла и корзиночку несла,

по лесочку гуляла и тропинку потеряла.

Ведущая: Не расстраивайся, мы поможем тебе, а пока пойдем с нами.

Красная шапочка: Хорошо.

Ведущая:  К нам спешат три братца, все одинакового роста, кругленькие,  розовенькие, с одинаковыми хвостиками и имена у них одинаковые:

 Ниф – Ниф, Нуф – Нуф и Наф – Наф.

/вбегают 3 поросенка с песней/

Три поросенка – песня

1

Хоть пол света обойдешь – 3 раза

Лучше дома не найдешь – 3 раза

Да!

2

Наши рыльца пятачком, - 3 раза

Наши хвостики крючком, да крючком, да.

3

Нам не страшен серый волк – 3 раза

Где ты ходишь глупый волк,

Старый, страшный волк.

/Волк в шкуре овцы стучится в дверь/

Волк: Я одинокая овца, моим несчастьям нет конца.

У вас тепло, уютно и пахнет очень вкусно.

Вы меня скорей впустите, обогрейте, покормите.

1 поросенок: Братцы, жалко мне овцу.

2 поросенок: Ну, что ж откроем дверь – хрю – хрю.

Волк: Ха-ха-ха-ха-ха-ха. Ну, попалися, друзья!

раз и два и три и семь, я сейчас вас быстро съем.

3 поросенок: Ты, нас есть,  не торопись, лучше сам постерегись.

/поросята набрасывают на волка сеть и завязывают его/

Волк: Ой-ой-ой,  пустите, за все меня простите.

Я не злой, не злой совсем ни за что я вас не съем.

Ведущая: Современные поросята очень бойкие  ребята.

Как их трудно обуздать, как их трудно воспитать.

Будем лучше мирно жить и не драться, а дружить.

Ведущая: Пойдемте с нами по удивительным сказкам.

/освобождает Волка, и все садятся/

Ведущая:  Посмотрите ка, ребята.

Сидит в коробке девочка у Мишки за спиной.

Он сам того не ведая несет ее домой.

Мишка топает,  спешит, сам себе под нос бубнит

Мишка: Ох, устал, ох, не могу, тут немного отдохну.

Сяду на пенек, съем пирожок.

Ведущая: Ой, ребята, нельзя, чтобы Мишка открыл коробок.

Давайте поможем Машеньке и скажем ее слова.

Дети: Не садись на пенек, не ешь пирожок.

Мишка: Ишь, какая глазастая, все видит.

/Мишка уходит, лают собаки, появляется Маша/

Маша: Ребята, жалко мне Мишку.

Он ведь хороший, давайте его возьмем с собой.

Мишка: Проявляю к слабым милость.

Я всегда за справедливость.

Я всесилен и приметен, я для всех авторитетен.

Все вопросы вмиг решу. Зло любое сокрушу.

Маша: Миша, а поиграй с ребятами в игру.

Мишка:  Хорошо!

/игра «У медведя во бору»/

Ведущая: Отгадайте загадку:

Что за зверь лесной встал, как столбик под сосной.

И стоял среди травы, уши больше головы.

Дети: Заяц.

/входит Заяц и плачет/

Ведущая: О, чем ты Зайчик плачешь?

Заяц: Как же мне не плакать: была у меня избушка лубяная,

 а у Лисы - ледяная. Пришла весна. У Лисы избушка и растаяла.

Попросилась она ко мне, да меня же и выгнала.

Ведущая: Не плачь, мы ее выгоним.

Заяц: Нет, не выгоните. Собаки гнали – не выгнали,

медведь гнал – не выгнал, и вы не выгоните.

Ведущая: А кто поможет Зайчику?

Дети: Петушок.

Ведущая: Петя – Петя, петушок к нам скорей спеши дружок.

Зайкин дом освободи, лису в лес ты прогони.

/входит Петух с косой/

Петух: Несу косу на плече, хочу Лису посечи. Уходи Лиса с печи.

Лиса: Обуваюсь.

Ведущая: Ребята, а вы помогите Пете- петуху, хлопайте в ладоши.

Петух: Несу косу на плече, хочу Лису посечи. Уходи Лиса с печи.

Лиса: Одеваюсь.

Ведущая: Ребята, а вы хлопайте и топайте.

Петух: Несу косу на плече, хочу Лису посечи. Уходи Лиса с печи.

/Лиса выбегает из избушки за дверь/

Заяц: Спасибо тебе Петушок, давай жить вместе, а сейчас пойдем с ребятами.

Ведущая: Новая героиня у нас на пути. Послушайте, кто это?

Золушка: Скорей бы приблизился вечер

И час долгожданный настал.

И я в золоченой карете

Поеду на праздничный бал.

Ведущая: Кто это?

Дети: Золушка.

Золушка: Я приглашаю всех на танец.

/Золушка поет песню, дети вокруг нее танцуют/

Песня Золушки

1

Встаньте, дети, встаньте в круг – 3 раза

Жил на свете добрый жук, старый добрый друг.

Никогда он не ворчал, не кричал, не пищал.

Громко крыльями трещал, строго ссоры запрещал.

2

Встаньте, дети, встаньте в круг – 3 раза

Ты мой друг и  я твой друг, самый верный друг.

Полюбили мы жука старика, добряка.

Очень уж душа мила у него весельчака.

Ведущая: Спасибо тебе Золушка, повеселила нас.

Мы приглашаем тебя с нами погулять по сказочной стране.

Ведущая: Отгадайте еще одну загадку:

Перед Волком не дрожал, от Медведя убежал,

а Лисице на зубок все ж попался – Колобок.

Колобок: Я Колобок, колобок, по амбару метен, по сусекам скребен,

на сметане мешен, в печку сажен, на окошке стужен.

 Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, и от Зайца ушел,

 и от Волка ушел, от Медведя ушел,  от тебя Лиса не хитро уйти.

Лиса: Знают взрослые и дети,

Что я рыжее всех на свете.

Хвостом я заметаю след,

Хитрей меня на свете нет!

Лиса: Хорошая у тебя песенка, Колобок,

да стара я, стала,  плохо слышать стала.

Сядь ко мне на носок, да пропой еще разок.

/под музыку вбегает Колобок, бегает вокруг Зайца, Волка,

Медведя, подбегает к Лисе, та пытается его поймать/

Ведущая: Лиса, ты опять проказничаешь?

Лиса: Простите меня, я больше не буду. Я просто хочу поиграть.

Ведущая: Давайте поиграем в игру «Догони Колобка»

/игра «Догони Колобка»: дети сидят, а по рукам передают

 колобка, а за ним лису – игрушки/

Ведущая: Что за сказочка смекни

И на ушко мне шепни:

Стоит в поле теремок.

Он не низок, не высок.

/дети шепчут на ушко ведущей название сказки/

Ведущая: Ой, все звери испугались и куда-то разбежались.

Чтоб помочь всем возвратиться нужно в зверя превратиться.

Мышка: Что за терем – теремок?

Он не низок, не высок!

Ну да ладно, так и быть

В теремочке буду жить.

Лягушка: Ква-ква, да ква-ква-ква!

Пожелтела вся трава.

Мерзнут лапки и живот

В теремочке кто живет?

Ну да ладно, так и быть

В теремочке буду жить.

Заяц: Я зайчишка-шалунишка,

Я по ельнику бежал

И дорогу в свою норку

С перепугу потерял.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Ну да ладно, так и быть

В теремочке буду жить.

Лиса: По лесам, по кустам ходит рыжая лиса.

Ищет норку где-нибудь приютиться и уснуть.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто – кто в невысоком живет?

Ну да ладно, так и быть

В теремочке буду жить.

Волк: Осень наступила, звери ждут зиму.

Волку, братцу серому, скучно одному.

Спрятался куда-то весь лесной народ.

Чья же эта хата? Кто же в ней живет?

Ну да ладно, так и быть

В теремочке буду жить.

Медведь: Я за медом лазил в улей,

Так трудился, так устал.

Злые пчелы покусали

Нос и уши и глаза.

Не могу найти покоя,

Нос огнем вот так и жжет…

Теремочек? Что такое?

В теремочке кто живет?

Ну да ладно, так и быть

В теремочке буду жить.

Ведущая: Вот так все вместе дружно и

счастливо стали они жить в теремочке.

Ведущая: Отгадайте-ка,  еще загадку:

Берегись болезнь любая – грипп, ангина, дифтерит

Вас на битву вызывает славный доктор … /Айболит/

Айболит: Здравствуйте, ребята! Надо вас проверить.

Все дышите, не дышите все в порядке, отдохните.

Вместе руки поднимайте, превосходно, опускайте.

Наклонитесь, разогнитесь, встаньте прямо, улыбнитесь.

Да, осмотром я доволен, из ребят никто не болен.

Таблетки не излечат от лени и тоски.

Бессильны в этом деле пилюли, порошки.

Но там где не помогут микстура и укол,

Лекарство выручает, что сам я изобрел.

Вам, лениться не годиться, помните, ребята.

Даже звери, даже птицы делают зарядку.

/ дети делают «Звейробику»/

Айболит: Молодцы, ребята! Оставайтесь всегда здоровыми,

а мне пора к моим больным.

/Айболит уходит/

Ведущая: А мы продолжаем свою прогулку по стране Сказок.

Ведущая: Что, за странный мальчишка с длинным носом бежит к нам на встречу.

/вбегает Буратино/

Буратино: Я озорной и даже слишком, веселый, умненький мальчишка.

Везде сую уверенно, свой длинный нос из дерева.

Мальвина: Буратино!

Буратино: Ой, это Мальвина, ну просто наказание с этим  воспитанием.

А что если я не хочу умываться, а что если я не хочу заниматься.

/Буратино прячется под колпак/

Мальвина: Ну, где же этот проказник Буратино. Опять он убежал.

/колпак движется на Мальвину, Мальвина пугается – Ах!/

Ведущая: Ах, Мальвина, ты не бойся. Успокойся, успокойся.

Лучше посмотри, Мальвина, здесь наш храбрый Буратино.

Буратино: Ах, Мальвина, мне сегодня так не хочется читать.

Научи меня, Мальвина, лучше танец танцевать.

/Мальвина и Буратино танцуют/

Ведущая: А что это за сказка к нам спешит?

/звучит музыка, Коза с козлятами входят в домик/

Ведущая 2: На лесной опушке, в небольшой избушке ж

ила-была Коза со своими семерыми козлятами.

Вот собирается Коза на базар.

Коза: Ой, козлятушки, вы ребятушки ,

Остаетеся  вы без матушки.

На базар пойду за капустою,

Может волк прийти,

Сердцем чувствую.

Надо сидеть слышите вы

Тише воды, ниже травы.

Коза: Вы на семь замков запирайтеся.

Лишь на голос мой отпирайтеся.

Ох, боюсь я за вас ребятушки!

Ой, не вышли бы обознатушки.

Надо сидеть слышите вы

Тише воды, ниже травы.

1 козленок: Не волнуйся матушка,

2 козленок: Будет все в порядке.

3 козленок:  Знаем мы из сказочки

4 козленок: Волк ужасно гадкий.

Ведущая 2:  Ушла Коза. Остались козлята одни.

/козлята прыгают, танцуют, стук в дверь/

Волк:  Отворите поскорей мамаше дверь.

Я устала, я голодная как зверь.

Паба-ба-ба-ба-ба.

Козлята: Твой голос на мамин совсем не похож.

Ты голосом страшным фальшиво поешь.

Волк: Я поила вас, кормила молоком

А теперь мой голос даже незнаком.

Паба-ба-ба-ба-ба.

Козлята: Твой голос на мамин совсем не похож.

Ты голосом страшным фальшиво поешь.

Волк: У порога видно буду помирать.

Не пускаете домой родную мать.

Паба-ба-ба-ба-ба.

Козлята: Твой голос на мамин совсем не похож.

Ты голосом страшным фальшиво поешь.

Волк:  Что же делать?

Ведущая:  И пошел Волк к Пете – Петуху.

Волк: Научи-ка меня Петя, песни петь.

Наступил мне в детстве на ухо медведь.

Ведущая 2: И научился же. Спешит Волк, торопится.

Волк:  Я вернулася, козлятушки домой.

С переполненной капустою сумой.

Ведущая 2: Поверили козлята, открыли Волку.

Волк:  Баста, карапузики, кончилися танцы.

1 козленок: Помирать так с музыкой.

2 козленок: Запевайте, братцы!

/волк уводит козлят/

Ведущая 2: Вернулась Коза домой.

Дверь настежь, козлят нет.

Капусту есть некому.

Коза: Ой, козлятушки, куда сгинули

На кого меня вы покинули.

Не послушались своей матушки

Получилися  обознатушки.

Ведущая 2: Вдруг слышит на поляне ее козлята.

/все танцуют/

Ведущая: Вот и сказочкам – конец,

а кто слушал – молодец!

Ну, а нам пора прощаться со сказками

и возвращаться в детский сад.

/дети – артисты выходят на поклон и уходят/

Ведущая:  Ребята, понравилось вам наше путешествие?

 Приходите в гости к нам еще.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пасха в гости к нам пришла. Сценарий развлечения для старших групп

ПАСХА  В  ГОСТИ  К  НАМ  ПРИШЛА. Сценарий развлечения для старших групп....

Сценарий развлечения в старшей группе «Осенний шумный бал гостей к себе позвал»

Сценарий развлечения в старшей группе «Осенний шумный бал гостей к себе позвал» Программное содержание:Расширять знания об изменениях природы с приходом осени.Развивать творческие способност...

Сценарий развлечения в старшей группе "В гостях у домовенка Кузи"

Целью данной методической разработки является формирование у детей среднего дошкольного возраста представлений о традициях и обычаях русского народа....