Праздник мыльных пузырей (2 младшая группа)
материал на тему

Краснопеева Татьяна Александровна

Положительные эмоции для деток младшего дошкольного вазраста, замечательно сказываются на их настраении, а чувство волшебства не покидает их до самого вечера.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Праздник мыльных пузырей

Цели: создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения. Получить удовольствие от праздника;  обогащать эмоциональную отзывчивость: восторг, восхищение, радость, грусть. Совершенствовать познавательную потребность: величина - большой, маленький, много, мало, один; свойства – легкий, твердый, прозрачный; форма – круглая.

Материал и оборудование: Мыльный раствор, одноразовые полотенца, красивая коробочка, мыльные пузыри, макет мыльного пузыря, воздушные шарики, мячики,  аудиозапись песни «Шарики воздушные», конфеты для сюрприза.

Предварительная работа: разучивание слов и движений к игре  лепка и рисование круглой формы (мячик, шарик), разучивание танца «Шарики воздушные» .

Ход развлечения:

Звучит музыка,   входят дети,  к ним идет фея, выдувая мыльные пузыри.

 Фея: Здравствуйте, ребята, а вы знаете на какой праздник вы попали, на праздник мыльных пузырей!!!

 Фея: Посмотрите какие они красивые, а еще какие они?

Дети: Большой, маленький, прозрачный,  красивый, легкий!

 фея: а хотите с ними поиграть?

Дети: Да!

В-ль:  Вы хотите побыть волшебниками и научиться дуть мыльные пузыри.  

 Фея: так, так, так, а что же нам нужно чтобы выдувать настоящие мыльные пузыри? 

Дети:  воду и т. д.

 Фея: Да. Не простую, а волшебную, она у меня есть, смотрите! Давайте вместе надувать мыльные пузыри. Какие красивые они пулучаются, ребята, надуваем в стороны, чтобы не попасть друг, другу в глаза.

 - Ой, дети, смотрите, что у меня! Это мой веселый пузырик, он легкий и круглый. Какой он?

Дети: легкий и круглый.

В-ль:  а еще он маленький. Протяните ладошки, а я вам каждому надую такой пузырек. Ой, ребята, он что – то мне говорит. Он хочет с нами поиграть, поиграем?

 

Дети: Да!

 «Озорные ладошки и мыльные пузыри» (пропеваем)

Цель: учить соблюдать правила игры, упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость, быстроту, умение уворачиваться во время бега.

Ход игры: Дети стоят в кругу и выполняют движения вместе с ведущим

В-ль: Дети, дети, посмотрите,

Мы-смешные пузыри! (выставляют ноги поочередно на пятку)

Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте! (дуют)

Раз, два, три- вырастают пузыри (разводят руками).

Растут, переливаются-все больше надуваются. (поворачиваются вокруг себя)

Вдруг ладошки появились, пузырьки ловить пустились. (выходят ловишки)

Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегись,пузыри! (ловишки хлопают в ладоши, грозят пальцем).

«Пузыри» убегают, ловишка их догоняет. Кого догнали и коснулись рукой, тот отходит.

В-ль: Пузырик говорит всем СПАСИБО! Вы - молодцы, что поиграли с ним!

- Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/

- Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да-нет»

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

- А он похож на мандарин? (Да)

- А на яблоки в саду? (Да)

- А на рыбку, там в пруду? (Нет)

- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

- А на мячик надувной? (Да)

- Он похож на телефон? (Нет)

- А на большой магнитофон? (Нет)

- Круглый он, как солнце в небе? (Да)

- И как колесо на велосипеде? (Да)

- А ещё, похож на дом? (Нет)

- А на белый снежный ком? (Да) Молодцы!

(Музыка, вбегает клоун, держит в руках шары)

Клоун: Здравствуйте ребята, фея.  Куда я попал?

Фея: Дорогой наш клоун, ты попал на праздник мыльных пузырей.

Клоун:  Ребята, а мои шарики похожи на мыльные пузыри, тогда я вам подарю шарики, а вы мне скажите какого они цвета.

 Фея: А давайте с шариками потанцуем.

Танец «Шарики воздушные»

Фея: Дорогой клоун, а наши дети знают стихи про мыльные пузыри.

Клоун: Здорово, а вы мне их расскажите?

Дети:  Да

1

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

2

Раз, два, три

Раз, два, три -

Я пускаю пузыри.

Мыльные, воздушные,

Ветерку послушные.

3

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

4

Как красивы – посмотри! –

Мыльные пузыри.

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

5

Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

Притаились пузыри.

6

Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

- Посмотри-ка, посмотри,

Как сияют пузыри!

Клоун: Ребята, а какие они, мыльные пузыри?

Дети: Красивые, круглые, большие, маленькие, блестящие, прозрачные.

Клоун: Молодцы, Ну, раз у вас праздник мыльных пузырей, я дарю вам вот эту коробочку, а в ней…

Дети: мыльные пузыри.

Клоун: а со мной поиграете мыльными пузырями, хотите?

Дети: Да

Клоун: Решено, я отправляюсь с вами в группу, будем играть и надувать, Ура, вперед!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего развлечения «Праздник мыльных пузырей» в средней группе

Задача. Создать волшебную атмосферу, доставить радость и хорошее настроение....

Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» для младшей группы детского сада

Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» для младшей группы детского сада...

Конспект летнего развлечения: «Праздник мыльных пузырей для младших дошкольников.

Цель: Организовать досуг детей, с пользой провести свободное время.Задачи: Развивать гигиенические навыки, логическое мышление, активность, память, внимание, наблюдательность; доставить детям радость,...

Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию «Волшебные мыльные пузыри» Нетрадиционная техника рисования – мыльными пузырями. (Вторая младшая группа. Возраст: 3-4 года)

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования....

Конспект развлечения по теме: «Праздник мыльных пузырей» (вторая младшая группа)

                                                  Конспектразвл...