Главные вкладки

    Сценарий утренника к 8 марта для старших дошкольников «Волшебник - недоучка»
    учебно-методический материал (старшая группа) на тему

    Писарева Ирина Михайловна

    Сценарий утренника к 8 марта для старших дошкольников

    «Волшебник - недоучка»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл volshebnik_nedouchka.docx28 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий утренника к 8 марта для старших дошкольников

    «Волшебник - недоучка»

    подготовила музыкальный руководитель: Писарева И.М.

    Цель: создать праздничную атмосферу в преддверии дня 8-го марта, познакомить детей с праздником всех женщин; развивать элементы театрализации, творческое воображение, речевую, познавательную, творческую активность детей; учить выразительно читать стихи, петь песни,

    двигаться в соответствии с музыкой.

    Под музыку в зал входит ведущая.

    Вед.: Дорогие женщины: бабушки и мамы!

              Поздравляем с праздником – нежным, добрым, славным.

              Все гости улыбаются, значит – праздник начинается!

    Под весёлую музыку в зал входят дети подготовительной группы, обойдя зал садятся на стульчики, за ними входят дети старшей группы, обойдя зал, расходятся горошками.

    1 реб.: Ой, ребята, это чудо – гости здесь сидят повсюду!

                Солнце светит и смеётся, песня ласковая льётся!

    2 реб.: В зале пахнет чудесами и французскими духами!

                Что за гости здесь такие?

    Все дети: Это мамы дорогие!

    3 реб.: Наших мам улыбки в букет мы соберём.

                Для вас, родные, любимые, песню мы сейчас споём.

    Дети старшей группы группы исполняют песню «Март в окошко тук – тук – тук», садятся.

    Вед.: Мама! Самая добрая, нежная и ласковая. И как солнышко согревает нас

             своими лучами, так и мама согревает нас своей любовью! И именно

             поэтому мамин праздник приходит к нам с началом весны.

    Реб.: Солнце весело сияет, первый ручеёк запел,

              И подснежник расцветает в этот день, весенний день!

              Отворяйте ворота, в гости к нам идёт весна!

    Дети старшей и подготовительной групп расходятся по залу,

    инсценируют песню «Весна  красна идёт», садятся.

    Под музыку в зал входит Волшебник – Недоучка.

    Вед.: Здравствуйте, кто вы?

    Волшебник – недоучка: Я волшебник, из школы чародеев!

              Пришёл к вам для прохождения практики.

    Вед.: Ну, а желанья можешь исполнять?

    Волшебник – недоучка: Да запросто! (продолжает тихо, как бы сам с собой)

              Только б вспомнить как!

    Вед.: Мы хотим, чтоб к нам на праздник пришла Весна!

    Волшебник – недоучка: Да без проблем! Вот только для пользы дела

              сначала расскажите, какая она, Весна ваша.

    Вед.: Сейчас дети тебе о ней расскажут.

    Реб.: Пришла весна – красавица, природа просыпается,

              Подснежник раскрывается, и праздник приближается.

    Волшебник – недоучка: Понял - ваша Весна – красавица. Всё, начинаю

                колдовать! Вы тоже не зевайте, со мною повторяйте:

                правою ногою топнуть – дети топают,

                по щекам надутым хлопнуть – дети хлопают по щекам,

                левым глазом поморгать – дети моргают,

                и волшебные слова сказать: «Фокус – покус, раз – два – три…

                Пусть здесь появится Весна красавица!»

    Под музыку входит Кикимора.

    Кикимора: Не удивляйтесь и не бойтесь! Ведь я самая красивая и

                         обаятельная женщина из сказки, поэтому сегодня и мой

                         праздник! (смотрит в зеркальце и спрашивает):

                         Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи:

                         Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

    Голос: Что могу сказать в ответ? Вы прекрасны, спору нет,

                 Но на свете мамы есть – невозможно глаз отвесть!

                 Все милы и все красивы, да ещё трудолюбивы,

                 Перед вами все сидят, на детей своих глядят!

    Кикимора: Ах ты, глупое стекло! Быть не может! Врёшь назло!

    (подсаживается к мамам, поглядывая в зеркало сравнивает себя с ними).

                       Ой, и правда! Все красивы! И добры все, и любимы!

                       Но сейчас я им доброты – то поубавлю! Позвоню – ка я

                       Змею Горынычу, он мне поможет! (вынимает телефон, звонит).

                       Алло! Змей Горыныч? Здравствуй, дорогой! Это Кикимора!

                       Неувязочка вышла! Оказывается, дамочки – мамочки покрасивши

                       меня будут. Ну да! Прямо обидно! Так вот я и говорю: доброты

                       бы им поубавить!.. Что? (медленно опускает трубку)

                       Не хочет помогать, говорит, что сегодня он галантный кавалер

                       и в честь праздника дарит всем женщинам музыкальный подарок.

                       Только где этот подарок?

    Вед.: Да вот же он – смотри!

    1 реб.: Праздник большой и светлый сегодня на целом свете.

                Слушайте, мамы, слушайте, вас поздравляют дети!

    2 реб.: Дорогие наши мамы, заявляем без прикрас,

                Что ваш праздник самый – самый, самый радостный для нас!

    3 реб.: Дети все пришли поздравить маму, бабушку, сестёр.

                Рад вас песней позабавить наш весёлый детский хор.

    Дети подготовительной группы расходятся по залу, исполняют

    «Весеннюю песенку», садятся.

    Кикимора: Ну ничего, я сейчас Кощею позвоню, он точно поможет!

    (вынимает трубку, звонит). Алло! Кощеюшка? Здравствуй, дорогой!

                       Это Кикимора. Представляешь, оказывается дамочки – мамочки

                       покрасивши меня будут. Так вот я говорю: доброты бы им

                  поубавить…Что? (медленно опускает трубку) Не хочет помогать.

                  Я, говорит, сегодня жель.. жень..Джентельмен, вот! А кто это такие

                  не сказал.

    Вед.: Вы хотите узнать кто такой джентельмен? Послушайте наших

              мальчиков.

    1 мальчик: Мы хотим вам рассказать правила настоящих джентельменов.

                         Джентельмен всегда опрятен и аккуратен,

                         Вежлив и внимателен!

    2 мальчик: Настоящий джентельмен скромен и воспитан.

                         А ещё джентельмен уважительно, трогательно, с почтением

                         Относится ко всем дамам и особенно к мамам.

    3 мальчик: Когда встаём мы дома утром, скажем  маме «Доброе утро»!

                         Если больше есть не в силах, скажем  маме все «Спасибо»!

    4 мальчик: Когда она бранит за шалости, скажем ей: «Прости, пожалуйста!»

                         Уходя, при расставании, скажем нежно: «До свидания»!

    5 мальчик: Вечером мама устала очень. Скажем ей ласково: «Спокойной

                         ночи!»

    Вед.: С помощью этих волшебных слов можно даже грустной и обиженной

              маме вернуть хорошее расположение духа и поднять настроение.

    Кикимора: Ну и засиделась я здесь у вас! Домой давно пора, может мне

                         Леший тоже сюрприз приготовил? (уходит)

    Вед.: (обращается к волшебнику)

              Слушай внимательно ещё раз. Сейчас дети тебе о Весне расскажут.

     1 реб.: Взором потухшим Весна поглядела

                Лень просыпаться и браться за дело!..

    2 реб.: В тёплой постели понежусь немного.

                Знаю что вскоре идти мне в дорогу!..

    Волшебник – недоучка: А, понял, ваша Весна – ленивица!

                Всё, начинаю колдовать, вы тоже не зевайте, со мною повторяйте!

                Правою ногою топнуть, по щекам надутым хлопнуть,

                Левым глазом поморгать…И волшебные слова сказать:

                «Фокус – покус, раз – два – три…Пусть здесь появится

                Весна – Ленивица!»

    (На кровати лежит Федора, спит)

    Вед.: (будит) Федора, просыпайся!

    Федора: Не хочу я мыть посуду – лучше про неё забуду!

                   Ох, поспать бы хоть часок, повернуться на бочок!

    (берёт веник, хочет подмести, но передумывает)

                   Умывалась я когда? То ль сегодня, то ль вчера.

                   Ай, да ладно, что гадать, лучше лягу я поспать!

    (садится за стол и кладёт голову на сложенные перед собой руки).

    Вед.: Федора, сегодня праздник, женский день, а ты такая ленивая,

             неопрятная!  

    Федора: А кто мне поможет? Научит быть аккуратной?

    Вед.: Дети, давайте поможем Федоре! Покажем ей как надо убираться!

    Игра: «Постирай платочки».

    4 взрослых держат верёвки (по двое), под музыку дети развешивают платочки  на прищепки, кто быстрее?

    Федора: Вот спасибо, ребята, теперь можно и праздник отмечать.

    Вед.: Нет, Федора Егоровна! Сначала надо тебя умыть.

              Эй, банщики, выходите! Геля, мыла не жалейте, тепленькой

              воды полейте!

    Федора: Вот и стала я опрятна, и красива, и приятна!

                    В свою сказку возвращаюсь, а коль буду я скучать,

                    То с радостью приду на праздник к вам опять! (уходит)

    Вед.: Ничего – то ты, Волшебник – недоучка, опять не понял!

              Слушай внимательно!

    1 реб.: Весна на мамочку похожа, с утра хлопочет и поёт.

                И на меня похожа тоже, покоя людям не даёт!

    2 реб.: Она, как девочка, играет, капелью по стеклу стучит.

                Как я, весь день не умолкает: хохочет, прыгает, кричит.

    Волшебник – недоучка: Понял, понял! Ваша Весна похожа на девочку!

                (говорит заклинание):

                Правою ногою топнуть, по щекам надутым хлопнуть,

                Левым глазом поморгать…И волшебные слова сказать:

                «Фокус – покус, раз – два – три…Пусть здесь появится

                Девочка – весна!»

    В зал входит Маша, смеётся, прыгает.

    Маша: Здравствуйте, гости! Здравствуйте, дети! Видите – это я пришла,

                  ваша любимая Маша.

    Волшебник – недоучка: Опять я что – то перепутал!

    Маша: Какой чудесный весенний день! Солнце так греет, ещё чуть – чуть

                 и лето!

    Выбегает Зайка с подарком.

    Маша: О, зайка, а куда ты так спешишь?

    Заяц: Бегу к своей маме, поздравить её спешу.

    Маша: Поздравить? А что у неё праздник какой – то?

    Заяц: Сегодня у всех мам праздник! (убегает)

    Маша: Какой праздник? Почему у всех мам? Что все мамы родились в один

                 день что ли? (идёт дальше, навстречу ей волк с шариком).

    Маша: Волк! А ты куда так спешишь?

    Волк: Как куда? Поздравить маму!

    Маша: И у твоей мамы сегодня праздник?

    Волк: Да, сегодня у всех мам праздник!

    (Маша делается грозной и сердитой).

    Маша: А я почему не знаю? (Волк пугается и убегает).

                 Да, вот волки пошли. Маленькую девочку боятся.

                Но какой сегодня праздник у всех мам я так и не узнала!

                О! Я знаю, кто мне скажет! Мишка!

    (Выходит Мишка с цветами).

    Маша: И ты маму поздравлять идёшь?

    Миша: Да, сегодня же такой праздник, такой день!

    Маша: Какой такой? А ну – ка говори мне быстро!

    Мишка: А ты разве не знаешь?

    Маша: Я то? Я знаю, просто забыла чуть – чуть!

    Мишка: Сегодня восьмое марта, это международный женский день!

                    Вот поэтому все и бегут поздравлять своих мам, бабушек и сестёр.

    Маша: Точно! Как же я могла забыть! Что же делать? Я тоже хочу

                  поздравить всех мам с праздником. Но где же взять столько мам?

    (Мишка хлопает Машу по плечу и показывает на зал, где сидят гости – мамы и бабушки).

    Маша: Дорогие мамы, бабушки и все женщины! Поздравляю вас с восьмым

                 Марта. Пусть у вас всегда будет хорошее весеннее настроение!

    Дети старшей и подготовительной групп расходятся по залу, исполняют песню «Мой подарок маме», садятся.

    Вед.: Послушай, уважаемый Волшебник – недоучка, ещё одно стихотворение

              про Весну.  

    1 реб.: Пришла весна, и вот свои подарки раздаёт:

                Кому – то листья и траву, кому – неба синеву!

    2 реб.: Кому – то звонкую капель, кому – то птиц весёлых трель!

                Кому – то шубки поменяет, кого – то ветром приласкает.

    3 реб.: И тёплым солнечным лучом, и первым ласковым цветком.

    Волшебник – недоучка: Вот теперь я точно всё понял!

               Начинаю колдовать: правою ногою топнуть,

               По щекам надутым хлопнуть, левым глазом поморгать…

               И волшебные слова сказать: «Фокус – покус, раз – два – три…

               Пусть здесь появится Весна – красавица!

    Под музыку в зал входит Весна!

    Весна: Вы обо мне? А вот и я! Привет весенний вам, друзья!

                 Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна!

                 Приношу я радость людям, а зовут меня Весна!

                 Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости!

                 Дарю подарок не простой, его не сможешь взять рукой.

                 Дарю я сердца теплоту, улыбки, радость, доброту!

                 Пусть в небе солнышко блестит, и звонко ручеёк бежит:

                 Пусть улыбаются всегда родные мамины глаза!!!

                 А сейчас, ребятки, у меня для вас загадка.

                 Кто нас в садик провожает и оладушки печёт?

                 Кого папа уважает и кому у нас почёт? (дети отвечают)

    1 реб.: Кто такая бабушка? Это мамы мамочка!

                Моя бабушка такая – заводная, озорная!

                Я её к себе прижму, крепко – крепко обниму.

                Никогда не буду огорчать тебя,

                Только будь здорова, бабушка моя!

    2 реб.: Я бабулю поздравляю с женским праздником весны!

                Я бабулю обожаю – людям бабушки нужны!

    Дети подготовительной группы расходятся по залу, исполняют песню «До чего у бабушки вкусные оладушки», садятся.

    Вед.: Весна – красна пришла и веселье принесла!

              Вокруг лужи побежим, другу лучик отдадим!

    Игра «Кто быстрее обежит лужу? – 2 команды детей. Ребёнок, обежав лужу, передаёт лучик другому ребёнку. Чья команда быстрее?

    (Можно с родителями).

    Вед.: Дети старшей группы не скучают, маму пляской поздравляют.

    Дети старшей группы исполняют польку «До свидания», садятся.

    Танец с мамами.

    Вед.: Вот и подошёл к концу наш праздник.

             Мы желаем вам удачи и огромного счастья в придачу!

    Весна: Чтобы звёзды всегда вам светили, чтобы дети всегда вас любили!

    Под весёлую музыку дети покидают зал.

    Что нужно:

    Взрослые:

    Ведущая –

    Волшебник – недоучка –

    Весна –

    Кикимора -  

    Дети:

    Федора –

    Маша –

    Волк –

    Заяц –

    Мишка –

    2 ребёнка – банщика – «мыть Федору».

    1. Зеркальце – Кикиморе,
    2. Телефон – Кикиморе,
    3. Кровать,веник, стол с грязной посудой – Федоре,
    4. Мыло, гель, щётка, ведро – мыть Федору,
    5. Шарик – волку,
    6. Цветы – медведю,
    7. Зайцу – подарок,
    8. 2 лужи, 2 лучика – к игре,
    9. 2 верёвки, платочки, прищепки – к игре.

             


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий утренника к 8 марта для старшей группы детского сада

    Сценарий утренника для старшей группы д\с,   посвящённого празднику  8 Марта...

    Сценарий утренника к 8 Марта для старших дошкольников "Семь друзей Юсике"

    Мальчик Юсике попадает в гости к каждому из дней недели и помогает им, чтобы поскорее добраться до Воскресенья. Это инсценировка к сказке Вяльял....

    Оранжевые мамы, оранжевые мы!!!Сценарий утренника к 8 Марта для старшей группы.

    Этот праздник требует немало подготовки. Особенно это касается подготовки костюмов оранжевого цвета, но вот фасон произвольный! Когда нарядные оранжевые  дети  заходят в оранжевый зал - это ...

    сценарий утренника к 8 марта для младших дошкольников

    Стихи и песни, игры , а также сюжет в основе которого Мультфильм "Лето еота Леопольда"...

    Сценарий праздника к 8 марта для старших дошкольников "Путешествие к маминым островам"

    Праздник проводится с использованием интерактивной доски....

    Сценарий утренника к 8 марта для старшей группы

    Сценарий утренника 8 марта в старшей группе Ведущий. Март играет на сосульках звонко. Небо зонт раскрыло голубой. С праздником: и ласковым и звонким! С новым счастьем! С радостью! С весной! Мальчики в...

    сценарий утренника к 8 марта для старшей группы

    Сценарий написан в фоме телепередач. Дети в роли участников шоу.. Присутствуют номера для детей с ОВЗ...