Сценарий утренника в старшей группе "Любимой мамочке".
материал (старшая группа) на тему

Вовченко Екатерина Александровна

Сценарий утренника в детском саду к 8 марта. Старшая группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_starshaya.docx23.03 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта, «Любимой мамочке» в старшей группе.

Действующие лица (взрослые): ведущая, Малыш, Карлсон.

Ход праздника:

(Ведущая выходит под музыку.) З.Э.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Вот и наступила весна! Позади метели и морозы, природа пробуждается от зимнего сна, а у нас сегодня в детском саду – праздник 8 марта.

Мы хотим вас в этот вечер

От души поздравить всех,

Пусть стихи и много песен

Принесут улыбки, смех!

Праздник свой мы начинаем,

И ребят своих встречаем!

(Под музыку заходят мальчики, выстраиваются полукругом, читают стихи.)

1. Мы ребята озорные.

Вы уже узнали нас?

Мы на сцене не впервые,

Но волнуемся сейчас.

2. Будем речи говорить,

Будем мы цветы дарить,

Будем петь и танцевать,

Мам любимых поздравлять!

3. Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко,

Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает!

4. Этот праздник самый милый,

Самый добрый и красивый!

Мы поздравим наших мам –

Это так приятно нам!

(Мальчики садятся на стульчики через одного.)

Ведущая: Мальчики, а где же наши девочки? Как же без них начинать праздник? Может, они обиделись на вас и ушли? Признавайтесь, обижали девочек? За косички дёргали? Рожицы строили? Ну, хорошо, сейчас попробуем их позвать.

(Зовут девочек. Никто не отзывается. Ведущая берёт телефон и начинает звонить.)

Ведущая: Кажется, я знаю где они! Сейчас мы их найдём! Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки из детского сада «Радуга»? Были? Делали причёски? А вы не знаете, куда они потом пошли? В ателье? А потом? В детский сад? Ага, ну хорошо, спасибо, ждём!

Ведущая: Мальчики! Наши девочки, кажется, уже возвращаются. Они принарядились, прихорошились, стали настоящими красавицами! Давайте встретим их как положено - дружными аплодисментами!

(Звучит музыка, девочки танцуют танец «Модница». После садятся на свои места.)
Ведущая.
 Ну вот теперь все ребята собрались, можно продолжать наш праздник!

1. До чего красивы мамы

В этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами:

Мама, здесь я, твой сынок! (машет маме)

2. Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А еще совсем недавно

Крошкой маленькой была. (машет маме)

3. Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя! (машет бабушке)

(Раздаётся шум мотора).

Ведущая. Ребята, вы слышите? Какой-то шум…. Кто бы это мог быть? Неужели мы не всех гостей на праздник позвали?

(Под музыку в зал с криками и смехом влетает Карлсон и Малыш).

Карлсон: Привет, девчонки! Салют, мальчишки! Добрый вечер, мамочки и папочки!
Ведущая. Здравствуй, дорогой Карлсон, давненько ты не был у нас в гостях! Мы тебе очень рады! А кто это рядом с тобой?

Карлсон: А! Что ли это? Это мой друг Малыш! Он не маленький, просто имя такое!

(Малыш здоровается со всеми).

Малыш: Рад с вами со всеми познакомиться! Карлсон говорит, что здесь мультики показывают по телевизору….

Карлсон: Ну, раз мы все так друг другу рады, давай будем смотреть телевизор, скоро мультики начнутся!
Ведущая. Постой, какой телевизор? У нас в детском саду сегодня праздник – 8 Марта! Видишь, сколько гостей сегодня у нас!

Карлсон: Вот и замечательно, будем все вместе телевизор смотреть!
Ведущая. Ой, Карлсон, как же быть? Вы хочешь телевизор смотреть, а мы с детьми подготовили для всех мам и бабушек праздничную программу…

Малыш: А вы знаете, кто у нас самый лучший придумывальщик выхода из затруднительных ситуаций?

Ведущая. Я, кажется, догадываюсь! Наверное, это ты, Карлсон? И что же ты предлагаешь?
Карлсон: А я предлагаю всё же посмотреть сегодня телевизор, но позже! Я, как самый обаятельный и привлекательный мужчина в самом расцвете сил, можно побуду ведущим вашего концерта, а ваши дети – артистами!

Малыш: Карлсон, я с тобой!

Ведущая. Что ж, идея замечательная! Ребята, согласны участвовать в праздничной программе? Тогда, Карлсон и Малыш занимайте свои места и будем начинать!

(Карлсон и Малыш занимают свои места ведущих, а ведущая садится за музыкальный инструмент).
Карлсон: Здравствуйте, уважаемые зрители, мамы и бабушки, тети и сестренки! Сегодня, в этот праздничный день, мы продолжаем свой концерт в детском саду «Радуга».

Малыш: И мы предлагаем вам немного поиграть! Тем более, что мы с Карлсоном самые лучшие в мире придумывальщики игр! Хотите?

Дети: Да!

(Мальчик читает стихотворение).

Я один у мамы сын, 

Нету мамы дочки. 

Как же маме не помочь, 

Постирать платочки. 

Мыло пенится в корыте, 

Я стираю - посмотрите!!!

Малыш: Тогда приглашаем четырёх мам, они нам помогут в этом конкурсе.

(Проводится эстафета «Повесь и сними платочки». Играют 2 команды по 5 детей и 4 мамы. В каждой команде по 2 мамы держат веревку, рядом с мамами – тазик с платочками и прищепками. Дети по одному человеку бегут к мамам и вешают один платочек на веревку, затем возвращаются в команду. Последний, 6-й ребенок снимает все платочки и складывает их в тазик).

Карлсон: Да! Помощники у наших мам хоть куда! Я тоже своей маме помогаю, иногда… А ещё, хоть я уже и взрослый, то есть в самом расцвете сил, люблю когда мама мне на ночь сказки читает.

Малыш:

Когда мне книжечку читает мама,

Совсем не то, что сам себе читаю.

Хотя я буквы все прекрасно знаю

И «Айболита» сам уже прочел.

Но если мама с книжкой сядет рядом,

Как эту книжку слушать интересно!

Прошу тебя, ты почитай мне, мама…

А откуда берутся эти сказки, и кто их придумывает, мы сейчас с вами узнаем.

(Исполняется песня «Где живёт сказка». Дети садятся на свои места).

Малыш: Карлсончик, дорогой, я как будто сам в сказке побывал… 

Карлосон: А мне вот от этих медленных песен очень кушать захотелось, плюшек там разных и варенья, и побольше! Слетаю я на крышу, там живёт моя… хотя нет! Я вижу здесь они тоже есть! А чтобы узнать о ком я, отгадайте загадку.

Кто детишек жалует,

Сладостями балует,

С вас сдувает все пылинки,

Поит молочком из крынки,

Кто печёт оладушки?

Ну, конечно…

Дети: бабушки.

Малыш:

Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме — я,
Шкафы мне можно открывать
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдет.
Я то уже проверил.

Наши милые бабули,

Наших мам и пап мамули,

Вас поздравить мы хотим,

Танец вам мы посвятим.

(Исполняется юмористический танец «Бабушки-старушки». После танца дети читают стихи). Сценка «Разговор трёх бабушек…» (Участвуют мальчики).

1 бабушка: Молодежь-то, какова?

А поступки, а слова?

Поглядите на их моды.

Разоделись, обормоты!

Раньше: танцы да кадрили,

Юбки пышные носили.

А теперича – не то.

Брюки – во, (показывает длину)

А юбки – во.

2 бабушка: Ну, а танцы-то, а танцы!

Стали все, как иностранцы.

Как ударятся плясать,

Ногу об ногу чесать!

Мы так с вами не плясали,

Мы фигуры изучали.

3 бабушка: Хватит, бабушки, ворчать,

Молодежь все обсуждать.

Были тоже мы такими:

Молодыми, озорными.

Хотим сегодня не ворчать

А с вами вместе поиграть.

Карлсон: Насмешили меня ваши бабушки – старушки, веселушки! Малыш, вот смотри как не справедливо, вот мы всё проказничаем, шумим, веселимся, а бабушки наши нас и плюшками балуют, и пирогами, и сладостями всякими. А давай мы их тоже побалуем немного.

Малыш: Давай попробуем!

(Проводится конкурс «Моя любимая бабушка». Бабушки сидят на стульчиках с корзинками в руках. На столе в стороне от них стол и тарелка с конфетами (маленькие карамельки). Играют 2 или 3 ребенка, они должны принести по одной конфете и за каждую конфетку поцеловать бабушку в щечку. Кто всё перенесет быстрее, тот и победил!)

Малыш: Молодцы ребята! Подсластили бабушек своих, задобрили, чтобы ещё больше проказничать можно было!

Карлсон: Ага! Малыш, у меня секрет один есть, только ты никому не рассказывай. Я вот тоже иногда проказничаю. Вчера, например, девчонок за косички дёргал, а сегодня в лужу прыгнул со всего размаху и всех проходящих девчонок с ног до головы обрызгал! Весело, да?

Малыш: Я не знаю, Карлсон, как-то плохо всё это и неправильно. А ещё и праздник у них сегодня. Может извиниться надо и поздравить их….?! 

Карлсон: Девочки, вы просто загляденье!

Красивы внешне и душой,

И не скрывая своего волненья,

Я удивляюсь красоте такой!

1 мальчик: У нас есть очень веские причины

Девчонок наших нынче похвалить,

Мы будущие парни и мужчины,

Должны беречь их очень и любить!

2 мальчик: Вы посмотрите, как они опрятны,

А бантики и туфли, хоть куда!

Косички заплетут, смотреть приятно,

Мальчишки так не смогут никогда!

3 мальчик: Мы девочками нашими гордимся,

Конечно, обижаем иногда,

Но после очень этого стыдимся

И срочно извиняемся всегда!

Малыш: Сегодня наши мальчики приготовили для наших девочек подарки.

(Под музыку мальчики вручают подарки девочкам).

Карлсон: А мужчинам в самом расцвете сил подарки будут?

Малыш: Карлсон, ты что 8 марта – это праздник только женский, поэтому его и называют Международным женским днём!

Карлсон: (Обижено) Ну…., я так не играю...!

Ведущая. Не расстраивайся дорогой Карлсон, ты же говорил, что мультики любишь?

Карлсон: Да, очень люблю!

Ведущая. Тогда я предлагаю нам всем вместе посмотреть на экран и подарить нашим любимым мамочкам клип.

Карлсон: С удовольствием!

(Все вместе смотрим клип от группы «Солнышко» под песню «Мама»)

Карлсон: (вытирая слёзы) Хороший сюрприз получился, трогательный. Спасибо вам за то, что дали нам с Малышом побыть ведущими на вашем празднике. Мы поздравляем всех - всех бабушек, девочек и мам с праздником, а нам уже пора лететь обратно, надо успеть купить цветы нашим мамам и бабушкам.

Малыш: До свидания, ребята!

Дети: До свидания!

Ведущая. (вдогонку) Карлсон, прилетай к нам ещё! Ребята, а у нас с вами ещё остался один сюрприз для наших чудесных, добрых и самых замечательных мам.

(Дети читают стихи)

1. Мамочка, любимая, нет тебя милей,

Мне сказать так хочется о любви своей!

Только нужные слова, где мне отыскать?

Чтобы о любви к тебе, мамочка, сказать.

2. Назову тебя я доброй, милой, ласковой, родной,

Назову тебя я солнцем, что сияет надо мной.

Назову тебя цветочком и прекрасною весной.

Будь всегда счастливой, нежной, оставайся молодой!

3. Я люблю твой добрый взгляд и на щёчках ямочки,

Лучшая на всей планете, дорогая мамочка!

4. Мне берёзка из ветвей мягких слов сплетёт,

Тёплые, лучистые солнышко пришлёт.

Я сложу из этих слов песенку свою

И тебе, любимая, песню подарю!

(Дети исполняют песню «Это мамин день», после песни детям раздаются открытки)

Ведущая. Для бабушек, мам мы сегодня старались,
Мы пели, плясали, шутили, смеялись.
И в зале весна наступила у вас
От cвета, сияния маминых глаз!
Так пусть же весна принесет навсегда
Здоровье и молодость в ваши дома
Пусть мира весна принесет всей планете,
Пусть будут всегда ваши счастливы дети,
И каждый ребенок пусть будет здоров,
А вам, дорогие, всем — море цветов!
(Под музыку ребята дарят подарки мамам).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника на 8 марта «Мамочка, любимая моя!» подгот. гр.

Материал взят из журналов "Музыкальная палитра", "Музыкальный руководитель", из Интернета....

Сценарий утренника на 8 марта "Мамочка моя - самый лучший друг" средняя группа

Сценарий утренника на 8 марта "Мамочка моя - самый лучший друг" средняя группа...

Сценарий утренника в старшей группе «Моя мамочка лучшая на свете»

конспект утренника к 8 марта в старшей группе...

Сценарий утренника в старшей разновозрастной группе "Для мамочки любимой"

Сценарий утренника для разновозрастной старшей группы "Для мамочки любимой!"...

Сценарий утренника в старшей группе «С праздником, дорогие мамочки!»

Сценарий утренника в старшей группе«С праздником, дорогие мамочки!»...

Сценарий утренника для старших дошкольников к международному женскому дню «Подарки для мамочки»

Цель: создание эмоционально – положительного настроя у детей и взрослых в процессе совместной деятельности....

Сценарий утренника в средней группе "Мамочка любимая, мамочка родная"

Материал содержит интересную подборку сценок, стихов, песен, посвященных празднику "8 Марта"...