СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКА В ШКОЛУ 2016 г.
материал (старшая группа) на тему

 Залипаева Наталия Викторовна

СЦЕНАРИЙ  ВЫПУСКА  В  ШКОЛУ  2016 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypuska_v_shkolu_2016_g_s_b.ya_.docx22.78 КБ

Предварительный просмотр:

              СЦЕНАРИЙ  ВЫПУСКА  В  ШКОЛУ  2016 г.

Заходят дети яс.гр.        Девочка:- В этот день торжественный солнышко сияет,

                                                          Детский сад сегодня в школу деток провожает!

                                        Мальчик:- В школу тоже мы пойдем, когда чуть-чуть тут

                                                          Подрастем: хотя я уже готов!

                                       Девочка:- Как не скромно…..( грозит пальчиком)

                                        Мальчик:- Ой, простите. Приглашай выпускников!

                     ( Девочка звонит колокольчиком. Уходят. Выходят ведущие.)

Вед.1 :- Ну, вот, друзья, настал тот час, который все мы ждали,

              Мы собрались в последний раз в нарядном нашем зале!

Вед. 2 :- Так каждый год уходят дети, и кажется, всех лучше – эти,

               И их из сада провожая, мы что-то ценное теряем…..

Вед. 1 :- Мы наших милых малышей сегодня в школу провожаем,

              Добра и счастья им желаем – дорогу школьникам скорей!

Слайды. Под музыку заходят выпускники, проходят до середины зала, расходятся по-одному и образуют полукруг.

Дети: 1.  Сегодня мы – выпускники, прощай, наш детский садик,

               Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.

2. Портфели новые возьмем, и с яркими цветами

    Впервые в школу мы пойдем, а с нами – наши мамы.

3. Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята,

    Нас ждут веселые звонки и новые ребята!

4. Пройдем мы в незнакомый класс по коридорам школы,

    Прощай, наш детский садик, мы не раз тебя с улыбкой вспомним.

5. Здесь считать учили нас, много сказок прочитали,

    Но пора нам в первый  класс, мы уже большими стали.

6. Лучик солнышка с утра в школу всех ребят разбудит,

   Но свой детский сад всегда первоклассник помнить будет!

7. Мы на прощание споем, всем дарим песню эту,

    Пусть эта песня апрельским днем летит по белу свету!

                             ПЕСНЯ  « ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД!»

8. Хотим сказать «спасибо» вам, родные педагоги

   За то, что вы учили нас и не судили строго!

9. Боюсь, не хватит слов на свете, мы будем помнить и любить,

    Вас, отдающих сердце детям – тех, кто нам дал путевку в жизнь!

10. Скоро в школу, скоро в школу, прозвенит для нас звонок,

      И начнется в жизни первый наш за партою урок.

11. Будем мы усидчивы, прилежны и старательны,

      И тогда пойдет урок – просто замечательно!

12. Нас учительница встретит, мы найдем себе друзей,

      С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!

                            ПЕСНЯ  ПРО ШКОЛУ  « ПОСЛЕДНИЙ  ЗВОНОК»

                                                ( Дети садятся)

Вед. :- Дорогие наши выпускники, мы знаем, что здесь, в детском саду вы получили хорошие знания, вы идете в школу грамотными, подготовленными детьми. Я уверена, что ваши оценки будут только «4» и «5».  Главное, учиться и не лениться, стараться во всем, и почаще вспоминать пословицы о школе и учебе:

- Ученье свет, а не ученье – тьма.

- Ученье в счастье украшает, а в несчастье – утешает.

- Учиться – всегда пригодится.

- Ученье – лучшее богатство.

Ребята, а вы обратили внимание на указатели, что находятся в этом зале?

Давайте прочитаем, что тут написано. ( На указателях написано: «школа», « детский сад», « сказка». Дети читают.)

Вед.:- Да, на одном из указателей написано « детский сад». Но нам туда уже не надо.

-В детский сад мы не пойдем, так как в школу мы идем. Правильно? Это дорога для тех, кто еще остается в детском саду. Выходите, ребята, поздравьте наших выпускников.

                                     ПОЗДРАВЛЕНИЕ  МАЛЫШЕЙ

  1. Мы все нарядились и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили!

  1. Мы забавные, смешные, были ведь и вы такими,

Мы немножко подрастем, тоже в школу к вам придем!

          ТАНЕЦ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  « РОЗОВЫЕ ЩЕЧКИ»

Вед.:- Прошло время, вы подросли, окрепли и стали вот такими.

                 ПОЗДРАВЛЕНИЕ СТАРШИХ ГРУПП

  1. Мы хотим поздравить вас, вы идете в первый класс,

Нас не забывайте, в гости прибегайте.

  1. Мы желаем, чтобы в школе вы учились все на «пять»,

И конечно, с теплотою детский садик вспоминать!

  1. Мы пришли сюда сейчас проводить вас в первый класс,

Осенью вам в школу первый раз идти,

Вам, друзья, желаем – доброго пути!

  1. Вас повеселит немножко наш оркестр веселый,

До свиданья, детский сад, здравствуй, здравствуй, школа!

                                          ОРКЕСТР  СТ.ГР.

Вед.:- А на этом указателе написано « школа». ( Дети читают)

Ребенок подг.гр.:-  Нынче праздник у ребят, шумный и веселый,

                                 До свиданья, детский сад, здравствуй , школа!

                                 В школу дружно мы идем, песню весело поем!

                              ПЕСНЯ « ЧЕМУ УЧАТ  В ШКОЛЕ»

                                  ( Дети строятся врассыпную)

После песни садятся.

Вед.:- А сейчас мы проверим, насколько вы подготовились к школе, знаете ли, что надо и что не надо нести в школу. Отвечайте только «Да» или «Нет».

                                                     ИГРА  на внимание

-Маленький букварь?                  

-Новый календарь?

-Уличный фонарь?

-Кухонный буфет?

- Коробочку конфет?

-Ручку и перо?

-Лото и домино?

-Яркие картинки?

-Рваные ботинки?

-Куклы и машинки?

Вед.:- Ну, хорошо. А теперь хочу спросить у родителей, знают ли они своих детей? Каким бы одним словом вы могли охарактеризовать своего сына или дочку? Какой он у вас?

                           СЛОВО О СВОЕМ  РЕБЕНКЕ ( в микрофон)

Вед.:- Сколько замечательных слов вы сказали про своих детей.

           Бывают в жизни разные истории, одну из них покажем вам сейчас,

           Мы эту сценку вместе все придумали, ну, а сейчас похлопать просим вас!

                                     СЦЕНКА « ЛУЧШИЙ  УЧЕНИК»

( Под музыку дети готовят атрибуты, надевают костюмы)

Папа читает газету. Мама – у телефона. Старший брат – за компьютером. Бабушка – стирает или вяжет.

Мама:- Алло, подружка, как твои дела? Уже 103 серии прошла,

            «Папины дочки» смотрю каждый день и продолженье смотреть мне не лень!

Мл.сын ( тянет ранец):- Привет, мамуля, задали так много!

Что сдвинуть ранец не могу с порога! Уроки сделать ты мне помоги…..

Мама:- Свое здоровье лучше береги. Прости, сыночек, важный разговор,

              Покушай и беги гулять во двор!

Сын ( к папе):- Пап, слышь, помоги решить задачу!

                          А то я от уроков чуть не плачу!

Папа:- Ты знаешь, сын, в Европе ураган –добрался, наконец, до наших стран!

            Такая интересная статья, не зря принес домой газету я!

            Потом футбол смотреть я побегу, тебе, сынок, ничем не помогу….

Сын ( к брату):- Братишка, не бросай меня в беде!

Брат:- Не отвлекай меня по всякой ерунде! Мне новый диск послушать дал сосед,

           Потом попасть мне надо в интернет, короче, делом важным занят я,

           Тебе поможет бабушка твоя!

Сын ( к бабушке):- Бабуля, ты должна меня спасти! Я так устал и спать хочу пойти

Бабушка:- Иду, внучок, я выполню заданье, остались у бабули еще знания!

                                                 ( Уходит за дверь)

Сын ( вдогонку):- Спасибо, бабушка! Ой, совсем забыл:

                               Нам надо в школу взять макулатуру

                               И лыжи принести на физкультуру,

                               Сегодня мы сдаем по лыжам кросс.

( Входит бабушка с ранцем за плечами, лыжами и макулатурой):

Бабушка:- Скорей бы ты, внучок, уже подрос!

Внук:- Вручили мне медаль, тебе – дневник,

            Посмотрим, кто же лучший ученик?

( Открывает дневник, а там написано: « БАБУШКЕ – 10!»  

Вед. :- Ну, что же, остался указатель, где написано « сказка». Вы готовы к испытаниям? Вам понадобятся: смекалка, выносливость, терпение, ловкость.

ПЕРВОЕ мое испытание: ВСПОМНИТЬ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ.

Мы прочитали множество сказок, и сейчас назовем сказочных персонажей:

Кощей---------------------------бессмертный

Змей -------------------------------Горыныч

Конек----------------------------Горбунок

Крошечка--------------------------Хаврошечка

Елена----------------------------прекрасная

Баба--------------------------------Яга

Мальчик-----------------------------с пальчик

Курочка-------------------------------Ряба

Иван---------------------------------дурак

ВТОРОЕ испытание: ЗАГАДКИ ПРО СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ.

  1. Уплетая калачи, ехал парень на печи

Прокатился по деревне и женился на царевне.                            ( Емеля)

  1. И зайчонок, и волчица – все бегут к нему лечиться.              ( Доктор Айболит

  1. Уверенный в себе, хоть неумейка и от природы он большой зазнайка,

А ну-ка, угадать его сумей-ка, известен всем под именем….. ( Незнайка)

  1. Над простым моим вопросом не потратишь много сил,

Кто мальчишку с длинным носом из полена смастерил?         ( папа Карло)

  1. Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом,

Кем же были эти маленькие дети?                                              ( семеро козлят)

  1. Этот сказочный герой с хвостиком, усатый, в шляпе у него –перо,

Ходит он на двух ногах в ярко-красных сапогах.                       ( Кот в сапогах)

Выходят дети подг. гр..

  1. В школу скоро мы идем, а игрушки не берем,

В школу мы идем учиться, с ними мы хотим проститься.

  1. ( с мишкой):- До свиданья, косолапый, дай мне на прощанье лапу,

                       Тебя буду вспоминать и немножечко скучать…

  1. ( с куклой):- Куколка моя родная, час прощанья наступает,

                      Оставайся, не грусти, в школу надо мне идти!

  1.  ( с мячом):- И любимые мячи попрощаться вот пришли.

                      Мячик, прыгай, не скучай- обо мне ты вспоминай!

  1. ( с зайцем):- Наши милые игрушки, лучшие на свете.

                      К вам теперь придут играть следующие дети,

                      Нам пора, нас школа ждет, мы уже большие,

                      Но мы будем помнить вас….

Хором: -- Игрушки, дорогие!

                                               ПРОЩАНИЕ  С ИГРУШКАМИ

Вед.:- Не грустите, мои милые ребята, впереди вас ждет много разных открытий, в школе узнаете, много нового, интересного!  

-Дни и месяцы идут, детки все растут, растут,

Выросли большие – вот какие!

Стали вслух они мечтать, кем хотели б в жизни стать…….

                                      ИНСЦЕНИРОВКА  СТИХОТВОРЕНИЯ  «МЕЧТЫ»

Вед.ребенок:- Дело было вечером, делать было нечего…..

Ваня пел, Сергей молчал, Саша на роликах гонял,

Вика смс писала, Миша взял новую игру,

В общем, все начнем сначала: что и как, и почему.

  1. Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше,

Чтобы деньги получать и семье опорой стать?

  1. Как найти мне в этой жизни самый верный лучший путь,

Как нигде мне не споткнуться, и с него мне не свернуть?

  1. Я – врачом, наверно, буду, стану я лечить людей,

Буду ездить я повсюду и спасать больных детей!

  1. Скоро буду я военный, или просто летчик – ас,

Как герой обыкновенный защищать я буду вас!

  1. Балериной иль певицей я всегда мечтала стать,

Чтоб красиво нарядиться , спеть для вас и станцевать.

  1. А я хочу банкиром стать, огромным банком управлять!
  2. Одеты модно быть хотите, тогда в салон мой поспешите,

Наряды все от кутюрье, ах, только сбыться бы мечте!

  1. Меня послушайте, друзья, стилистом модным буду я!
  2. Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,

Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить!

  1. Мечтаю стать генетиком великим, чтоб проблемы старости решить,

И в этом 21-ом веке – бессмертье человеку подарить!

Все: - Но почему?

А потому что с детства я хочу узнать: правда это или врут,

Что попугаи 200 лет живут?

  1. Стать архитектором мечтаю: построить город без углов,

Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов.

Мой дом достроен – в нем нет угла. Мама! Сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!

  1. А я мечтаю стать таксистом, по городу передвигаться быстро,

Все улицы, бульвары, переулки знать и пассажиров к поезду быстрее доставлять.

  1. Я стану поваром искусным, вам блюда все готовить буду вкусно,

Пельмени и шашлык, окрошку и салат, отведать мои суши каждый будет рад!

  1. Мечтаю очень в цирке выступать, на всех афишах меня будут узнавать,\

15 тигров и 6 львов одновременно на арене, и у Запашных непременно буду я на смене!

  1. Ну, а я вернусь сюда, ласковой, внимательной и отзывчивой всегда –

Стану воспитателем!

Малышом в детсад приходят и артистка, и банкир, а потом себя находят,

Чтобы покорить весь мир!

  1. Мы мечты вам рассказали, хлопайте, старайтесь,

Это вы нас воспитали- вот и разбирайтесь!

Ведущая:- Вот такие наши дети, все узнать хотят на свете,

                   Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!!!!!

Наш праздник продолжает веселый танец! Мальчики приглашайте девочек.

                                    ЛИВЕНСКАЯ ПОЛЬКА муз. Иорданского

Дети садятся.

Вед.:- В мире много сказок грустных и смешных.

           И прожить на свете нам нельзя без них.

           В сказке может все случиться, ваша сказка впереди,

           Слышишь:  гостья в дверь стучится, скажем: « Сказка приходи……»

Под музыку появляется Баба Яга.

Б.Я:- Фу, ты ну, ты, батюшки, устала…наконец-то, бабка прискакала!

          Ой, все колет и болит, а внутри огнем горит!

          Я давно подозреваю у себя энцефалит.

          Ой, чавой-то худо мне, слышь, как хрумкает в спине?

                           ( Просит ведущую потрогать ее спину)

Это детсад № 1902? Это я по адресу попала. Подарки от Лешего, друга моего, вам принесла. Говорит: « Иди, к ребятам, иди к ребятам, они в школу собрались, значит им школьные подарки полагаются. А я вам сейчас их покажу.

( Достает мешок, где лежат погремушка, водный пистолет, бусы, рогатка, кнопки)

- Вот веселая игрушка под названьем – погремушка,

На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте!   ( Звенит)

- Вот пистолетик, с дырочкой в боку,

Здесь лежит назло врагу!

Я в него воды налью и всех мигом оболью!              ( Поливает)

-Бусы, чтобы наряжаться, а рогатка – защищаться!    ( Показывает)

- Кнопки, чтоб на стулья класть, всех учителей пугать!   ( Показывает)

Вед.:- Баба Яга, да что ты такое говоришь! Наши ребята – не такие!

           Они взрослые, большие, умные, старательные,

           И всегда – внимательные! Правда, ребята?

Давайте покажем Бабушке Яге, как мы можем отвечать на любые вопросы.

                          ИГРА « ДОСКАЖИ СЛОВО» ( проводит ведущая)

  1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу?                -----------( Ученик)
  2. Очень скоро встретит вас ваш веселый светлый…..-------------( Класс)
  3. В коридоре топот ног, то зовет всех в класс……----------------( Звонок)
  4. Если все ты будешь знать, то получишь в школе…..---------------( Пять)
  5. Если будешь знать едва, то получишь только……---------------( Два)
  6. То, какой ты ученик, всем расскажет твой…… ------------------( Дневник)
  7. Быть должны всегда в порядке твои школьные…..-------------( Тетрадки)
  8. Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть……-----------( Пенал)
  9. Долгожданный дан звонок, это кончился…..----------------------( Урок)
  10.  Веселятся Коля, Лена –значит, это………….---------------------( Перемена)

Б.Я:- Да, молодцы! А я – бабуля - красотуля, я на пенсии сижу,

            И скажу вам по секрету, в школу вовсе не хожу.

            Я умею петь, плясать, в игры разные играть,

            И, конечно же, немножко я умею колдовать!

            Посмотрите на меня, какая я пригожая,

            Все девчонки и мальчишки на меня похожие!

            В круг скорее становитесь, крепко за руки беритесь,

            Раз, два, раз, два – начинается игра!

                             ИГРА  «  ЗДРАВСТВУЙ, БАБУШКА ЯГА!» муз. Бодраченко

Б.Я:- Ух, как мне жарко стало! Уморилась я тут с вами! А водички не нальете попить?

Вед:- Конечно, напоим тебя. Давай свою кружку.

                                  ИГРА – АТТРАКЦИОН « НАПОЛНИ  КРУЖКУ»

( Две шеренги. Кто быстрей наполнит чашку водой. Носят деревянными ложками и сливают в одну кружку.)

Б.Я выпивает, благодарит детей: - Ой, хорошо, ой, напилась! Спасибо вам голубчики. Понравились вы мне очень. Сейчас вам погадаю.

                                                   ГАДАНИЕ  БАБЫ  ЯГИ

(Карты с ответами, которые надо прочитать. Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собака Жучка, сосед, соседка, вся семья, дед, бабушка.)

Б.Я:- Смело вы ответ тяните, ответ громко говорите!

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. Кто будет за формой первоклассника следить?

3. Кто будет в шесть утра вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому придется портфель собирать?

6. Кто будет ежедневно букварь читать?

Б.Я:- Ну, а сейчас, я хочу ваших родителей проверить на смекалку, выходите 4 человека ко мне. Да выходите, не съем я вас! Не бойтесь, я добрая.

                         ИГРА  С  РОДИТЕЛЯМИ  « СОСТАВЬ СЛОВО»

( Б.Я достает из мешка буквы: А, О, Е, И, Ш,П,Н,Л.  Одна буква –на спине, вторая – на груди. Б.Я прикалывает родителям)

Вед.:- Мы будем задавать вопросы, а вы должны составить ответы из этих букв. Поехали!

  1. Бывает рыбой, бывает инструментом.---------------------------( Пила)
  2. Дерево, из цветов которого заваривают чай.-------------------( Липа)
  3. Бывает пшеничное, бывает футбольное.------------------------( Поле)
  4. Чего в мешке не утаишь?-------------------------------------------( Шило)
  5. Обувь для колеса.----------------------------------------------------( Шина)
  6. Бывает морская,  бывает для бритья.-----------------------------( Пена)
  7. Маленькая лошадка. ------------------------------------------------( Пони)

Б.Я: - Ребята, я подумала-подумала и решила ваших пап и мам, бабушек и дедушек заколдовать. Чтобы они вас не ругали, а во всем поддерживали и помогали. Хотите?

                            КЛЯТВА  РОДИТЕЛЕЙ ( отвечают: « Клянусь!»)

Б.Я:- Будь я мать или отец – ребенку всегда говорить «молодец»! Клянусь!

-Выходить в надлежащие сроки, клянусь не опаздывать я на уроки! Клянусь!

- Клянусь я - в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный освоить! Клянусь!

-За двойки клянусь его не ругать, а делать уроки ему помогать! Клянусь!

-А если нарушу я клятву свою, тогда я последний свой зуб отдаю! Клянусь!

- Тогда своего обещаю ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой! Клянусь!

-Тогда идеальным родителем буду и клятвы своей никогда не забуду! Клянусь!

Б.Я:- Ну, вот, детишки, идите смело в школу. Не бойтесь!

         А мне уже пора в лес свой возвращаться, Леший меня заждался, поди…

        До свиданья!  ( Уходит)

Звучит музыка, дети встают на прощальную перекличку.

  1. Да, сегодня на прощанье мы «спасибо» говорим : поварам, врачам и няне, воспитателям своим!
  2. Всем сотрудникам детсада нам сказать «спасибо» надо.

За их трудную работу, за любовь к нам и заботу!

  1. За все, чему учили нас столько лет подряд,

За то, что было, будет, есть – спасибо, детский сад!

  1. Милый сад, пора в дорогу, подросли твои птенцы,

Завтра с этого порога разлетятся сорванцы…

  1. Взгляните, дети, в этом зале те, кто заботился о нас,

Кто нас встречал зимой и летом, кто был здесь с нами каждый час!

  1. Ну, что ж, пора прощаться , нам жалко с вами расставаться,

Мы всех вас очень полюбили, хотим, чтоб нас вы не забыли!

                                 ФИНАЛЬНАЯ  ПЕСНЯ

                                                             ВАЛЬС.

-Перед вами – школьная дорога, идти по ней вам долго-долго,

Желаем вам на всем пути – легко и радостно идти!

Иди вперед, малыш, иди, ты полон сил, надежд, любви,

Мы верим, что твоя судьба – ВСЕГДА СЧАСТЛИВЫМ БЫТЬ!  ВСЕГДА!!!!