"Испечем мы колобок", сценарий праздника, посвященного 8 Марта, для детей второй младшей группы.
методическая разработка (младшая группа) на тему

Рыбалко  Наталья  Алексеевна

Сценарий праздника для детей второй младшей группы составлен с учетом способностей и возможностей детей. У ребят мало слов, им помогают взрослые: ведущая и два персонажа - Бабушка и её Черный Кот (ростовая кукла). Дети принимают участие в играх, хороводах, поют песни, читают стихи. Есть в празднике и детская роль - это Тесто. Фотографии праздника можно посмотреть в альбоме с одноименным названием.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispechyom_my_kolobok.docx19.21 КБ

Предварительный просмотр:

«Испечём мы колобок».

Сценарий  праздника, посвященного  8 Марта,

для детей младшей группы.

Действующие лица:

Ведущая,  Бабушка, Кот (взрослые);

Тесто (ребенок), дети.

В зале стоит большая деревянная ширма, оформленная под деревенский бабушкин дом. Около дома – большая кадушка.

Дети под музыку входят в зал, держась за руки, встают по кругу.

Дети читают стихи:

Посмотрите за окно –

Светом залито оно!

Все от солнца жмурятся –

Ведь весна на улице.

Пусть ещё снега лежат –

Март торопит всех ребят.

Идет весна по свету,

И вот уж нет зимы.

По радостным приметам

Весну узнали мы.

Узнали по окошкам,

Распахнутым везде,

Узнали по дорожкам,

По снеговой воде.

С улыбками, цветами

Встречаем праздник мам,

С весною поздравляем

И песню дарим вам!

Дети поют «Солнечную песенку»,  муз. и сл. Т. Хижинской.

Дети читают стихи:

Мама дорогая,

Я тебя люблю.

Все цветы весенние

Я тебе дарю.

Солнце улыбается,

Глядя с высоты.

Как же это здорово –

У меня есть ты!

Ведущая:

Как красиво зал украшен!

Хорошо у нас в саду!

Дети вместе:

Дружно, весело мы спляшем

В нашем праздничном кругу!

Ведущая раздаёт детям искусственные цветы (по одному цветку в каждую руку ребенка). Дети исполняют Танец с цветами (музыка и движения по выбору музыкального руководителя).

Ведущая:

Ребятки, как хорошо вы сейчас танцевали,  и цветы у вас такие красивые. А давайте сделаем из них большой праздничный букет!

Ведущая собирает цветы в букет, затем показывает его всем и обращает внимание на стоящий в зале «деревянный дом».

Ведущая:

Ой, ребята, а чей это такой красивый домик, кто в нем живет? Давайте узнаем!    (Стучит).

Бабушка (голос из домика):

Кто там?

Дети:

Это мы – дети!

Открывается окошко, из него выглядывает Бабушка.

Бабушка:

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Рада очень я гостям,

Улыбаться буду вам!

Ведущая:

Ребята, а ведь у Бабушки сегодня тоже праздник. Давайте её поздравим и подарим ей этот весенний букет.

(Протягивает     Бабушке  букет,  Бабушка благодарит).

Ведущая:

Ребята, а давайте для   нашей Бабушки и для всех бабушек, сидящих в зале, прочитаем стихи и поздравим их с праздником весны.

Дети читают стихи:

Лучше бабушки моей

В жизни не найти.
С ней оладушки печем,
Учим с ней стихи.
Я скажу сегодня ей,
Правды не тая:
Лучше всех ты  на земле,
Бабушка моя!

Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
И все мне любо в ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.

Бабушка  (выходит из домика):

Я рада празднику всегда,

Играть мы с вами будем?

Дети: Да!

Игра «Ловишка», музыка Й. Гайдна (проводится несколько раз).

Бабушка:

А теперь давайте поиграем с вашими мамами. У меня на тарелочке есть замечательные яблочки. Предлагаю скушать яблочки за здоровье малышей.

(В игре участвуют две мамы, по сигналу под музыку  начинают есть яблоки, кто быстрей).

Бабушка:

А теперь поиграем с бабушками.

Проводится игра-аттракцион «Узнай своего внука или внучку».

Бабушке одного из ребят завязывают глаза. Перед бабушкой ставят в ряд несколько ребятишек, среди которых есть и её внук или внучка. Бабушка на ощупь должна узнать своего внука или внучку.

Бабушка:

Ой, а я ведь тоже бабушка, и я тоже хочу играть в эту игру, я сейчас всех узнаю.

Бабушке завязывают глаза, она начинает ощупывать детей, и тут из домика выходит Черный бабушкин Кот, садится в конце ряда с детьми. Бабушка доходит до Кота, ощупывает его и говорит.

Бабушка:

Ой, а этого я знаю. Это же мой  Котенька-коток.

Кот начинает  ходить вокруг бабушки, мяукает, перебирает лапками.

Бабушка:

Ребята, а ведь это не простой Кот, а волшебный, он сказки сказывать большой мастер. Давайте его попросим сказку рассказать. Попросим?

Дети: Да!

Кот:

Все минуточку вниманья,

Сказку я хочу начать.

Этой сказочки названье

Поспешите отгадать.

Все готовы слушать ушки?

Будет сказка, дайте срок.

Говорю своей старушке:

«Испеки мне колобок.

Ох, захотелось колобка.

У нас есть яйца и мука!

Ты бы тесто замесила,

И всех сегодня угостила».

Бабушка   (достает кулинарную книгу):

С охотой я возьмусь за дело,

Хотя задача не легка,

Чтоб сделать тесто белым-белым,

Нужна не только мне мука –

Вниманье нужно и уменье,

Про соль да сахар не забыть,

Чтоб лучше сделать угощенье,

Начну-ка тесто я месить.

Бабушка и Кот подходят к кадушке,  в которой уже сидит ребенок в костюме  Теста. Кот держит Бабушкину кулинарную книгу. Бабушка «замешивает тесто», все поют песню А. Филиппенко  «Я пеку, пеку».

Бабушка:

Тесто я месила,

Масло добавляла,

Выбилась из силы,

Ох, как я устала!

(Садится на заранее приготовленный стул)

Тесто поднимается из кадушки (тесто подошло).

Тесто:

Убегу я из кадушки,

Не хочу быть колобком.

Мне здесь плохо, мне здесь душно,

Через край бы, да бегом.

Очень сдобное я Тесто,

Усидеть здесь не могу,

Мне в кадушке мало места,

Тесно, тесно, убегу…                         (Тесто выбегает из кадушки)

Кот:

Баба, Тесто убежало!

Ай-ай-ай-ай, ты куда?

Бабушка:

Как же это я проспала?

Вот несчастье, вот беда!

Под музыку Кот и Бабушка бегут за Тестом, пытаясь поймать его, все забегают в домик.

Кот и Бабушка в домике громко говорят вместе:

Лезь-ка в печку поскорее,

И пекись ты поровнее!

(показываются в окошке)

А мы пока попляшем,

И ручками помашем!

Все дети, Кот, Бабушка и Ведущая встают в хоровод. Исполняют  хоровод «Веснянка» сл. и муз. М. Ю. Картушиной.

Кот:  Ой, как вкусно пахнет, наверное, колобок готов.

Бабушка идет в домик, выносит большой колобок на подносе.

Кот, Бабушка, Ведущая:

Мы колобок пекли с любовью,

И старались мы не зря.

Угощайтесь на здоровье,

Наши дети – все друзья!

Дети исполняют песню «К нам опять весна пришла», сл. и муз. М. Ю. Картушиной.

Ведущая: А угощение о Колобка мы с вами попробуем в группе.

Под музыку все фотографируются и уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы

Праздник проводился во второй младшей группе. Роли Ведущей и Бабушки исполняли взрослые, роль Машеньки - девочка-школьница.Праздник прошел очень хорошо....

"Мамин день" Сценарий утренника посвященный празднику 8 марта для детей второй младшей группы.

Предлагаю сценарий  для детей второй младшей группы. В сценарии принимают участие два героя , Клепа и  Кнопочка,которые умело ведут праздник. Приятного просмотра!...

Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы «Магазин игрушек».

Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы...

Сценарий праздника «8 Марта» для детей второй младшей группы

Звучит музыка. Входит ведущий. Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! С праздником солнечным Вас поздравляем, Счастья мы вам и здоровья желаем. Вышло солнышко и вот, кто-то песенку поёт, К нам спе...

Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы: «Солнышко и Карлсон в гостях у ребят».

Действующие лица: Солнышко, Карлсон, ведущая, дети.Материал и оборудование: корзинка, ленточки-лучики на палочке (по 2 на каждого ребенка), покрывало желтого (золотистого) цвета, мячик, лепестки цвето...

Сценарий к празднику 8 Марта для детей второй младшей группы «Мамин праздник» Воспитатель: Иванова Алла Геннадьевна

Один из самых трогательных праздников, которые отмечают в детском саду, без сомнения является Международный женский день 8 Марта. Самое дорогое для ребёнка - это мама, бабуля самые близкие и родные лю...