Главные вкладки

    "Испечем мы колобок", сценарий праздника, посвященного 8 Марта, для детей второй младшей группы.
    методическая разработка (младшая группа) на тему

    Рыбалко  Наталья  Алексеевна

    Сценарий праздника для детей второй младшей группы составлен с учетом способностей и возможностей детей. У ребят мало слов, им помогают взрослые: ведущая и два персонажа - Бабушка и её Черный Кот (ростовая кукла). Дети принимают участие в играх, хороводах, поют песни, читают стихи. Есть в празднике и детская роль - это Тесто. Фотографии праздника можно посмотреть в альбоме с одноименным названием.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ispechyom_my_kolobok.docx19.21 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Испечём мы колобок».

    Сценарий  праздника, посвященного  8 Марта,

    для детей младшей группы.

    Действующие лица:

    Ведущая,  Бабушка, Кот (взрослые);

    Тесто (ребенок), дети.

    В зале стоит большая деревянная ширма, оформленная под деревенский бабушкин дом. Около дома – большая кадушка.

    Дети под музыку входят в зал, держась за руки, встают по кругу.

    Дети читают стихи:

    Посмотрите за окно –

    Светом залито оно!

    Все от солнца жмурятся –

    Ведь весна на улице.

    Пусть ещё снега лежат –

    Март торопит всех ребят.

    Идет весна по свету,

    И вот уж нет зимы.

    По радостным приметам

    Весну узнали мы.

    Узнали по окошкам,

    Распахнутым везде,

    Узнали по дорожкам,

    По снеговой воде.

    С улыбками, цветами

    Встречаем праздник мам,

    С весною поздравляем

    И песню дарим вам!

    Дети поют «Солнечную песенку»,  муз. и сл. Т. Хижинской.

    Дети читают стихи:

    Мама дорогая,

    Я тебя люблю.

    Все цветы весенние

    Я тебе дарю.

    Солнце улыбается,

    Глядя с высоты.

    Как же это здорово –

    У меня есть ты!

    Ведущая:

    Как красиво зал украшен!

    Хорошо у нас в саду!

    Дети вместе:

    Дружно, весело мы спляшем

    В нашем праздничном кругу!

    Ведущая раздаёт детям искусственные цветы (по одному цветку в каждую руку ребенка). Дети исполняют Танец с цветами (музыка и движения по выбору музыкального руководителя).

    Ведущая:

    Ребятки, как хорошо вы сейчас танцевали,  и цветы у вас такие красивые. А давайте сделаем из них большой праздничный букет!

    Ведущая собирает цветы в букет, затем показывает его всем и обращает внимание на стоящий в зале «деревянный дом».

    Ведущая:

    Ой, ребята, а чей это такой красивый домик, кто в нем живет? Давайте узнаем!    (Стучит).

    Бабушка (голос из домика):

    Кто там?

    Дети:

    Это мы – дети!

    Открывается окошко, из него выглядывает Бабушка.

    Бабушка:

    Здравствуйте, детишки,

    Девчонки и мальчишки!

    Рада очень я гостям,

    Улыбаться буду вам!

    Ведущая:

    Ребята, а ведь у Бабушки сегодня тоже праздник. Давайте её поздравим и подарим ей этот весенний букет.

    (Протягивает     Бабушке  букет,  Бабушка благодарит).

    Ведущая:

    Ребята, а давайте для   нашей Бабушки и для всех бабушек, сидящих в зале, прочитаем стихи и поздравим их с праздником весны.

    Дети читают стихи:

    Лучше бабушки моей

    В жизни не найти.
    С ней оладушки печем,
    Учим с ней стихи.
    Я скажу сегодня ей,
    Правды не тая:
    Лучше всех ты  на земле,
    Бабушка моя!

    Я с бабушкой своею
    Дружу давным-давно.
    Она во всех затеях
    Со мною заодно.
    Я с ней не знаю скуки,
    И все мне любо в ней,
    Но бабушкины руки
    Люблю всего сильней.

    Бабушка  (выходит из домика):

    Я рада празднику всегда,

    Играть мы с вами будем?

    Дети: Да!

    Игра «Ловишка», музыка Й. Гайдна (проводится несколько раз).

    Бабушка:

    А теперь давайте поиграем с вашими мамами. У меня на тарелочке есть замечательные яблочки. Предлагаю скушать яблочки за здоровье малышей.

    (В игре участвуют две мамы, по сигналу под музыку  начинают есть яблоки, кто быстрей).

    Бабушка:

    А теперь поиграем с бабушками.

    Проводится игра-аттракцион «Узнай своего внука или внучку».

    Бабушке одного из ребят завязывают глаза. Перед бабушкой ставят в ряд несколько ребятишек, среди которых есть и её внук или внучка. Бабушка на ощупь должна узнать своего внука или внучку.

    Бабушка:

    Ой, а я ведь тоже бабушка, и я тоже хочу играть в эту игру, я сейчас всех узнаю.

    Бабушке завязывают глаза, она начинает ощупывать детей, и тут из домика выходит Черный бабушкин Кот, садится в конце ряда с детьми. Бабушка доходит до Кота, ощупывает его и говорит.

    Бабушка:

    Ой, а этого я знаю. Это же мой  Котенька-коток.

    Кот начинает  ходить вокруг бабушки, мяукает, перебирает лапками.

    Бабушка:

    Ребята, а ведь это не простой Кот, а волшебный, он сказки сказывать большой мастер. Давайте его попросим сказку рассказать. Попросим?

    Дети: Да!

    Кот:

    Все минуточку вниманья,

    Сказку я хочу начать.

    Этой сказочки названье

    Поспешите отгадать.

    Все готовы слушать ушки?

    Будет сказка, дайте срок.

    Говорю своей старушке:

    «Испеки мне колобок.

    Ох, захотелось колобка.

    У нас есть яйца и мука!

    Ты бы тесто замесила,

    И всех сегодня угостила».

    Бабушка   (достает кулинарную книгу):

    С охотой я возьмусь за дело,

    Хотя задача не легка,

    Чтоб сделать тесто белым-белым,

    Нужна не только мне мука –

    Вниманье нужно и уменье,

    Про соль да сахар не забыть,

    Чтоб лучше сделать угощенье,

    Начну-ка тесто я месить.

    Бабушка и Кот подходят к кадушке,  в которой уже сидит ребенок в костюме  Теста. Кот держит Бабушкину кулинарную книгу. Бабушка «замешивает тесто», все поют песню А. Филиппенко  «Я пеку, пеку».

    Бабушка:

    Тесто я месила,

    Масло добавляла,

    Выбилась из силы,

    Ох, как я устала!

    (Садится на заранее приготовленный стул)

    Тесто поднимается из кадушки (тесто подошло).

    Тесто:

    Убегу я из кадушки,

    Не хочу быть колобком.

    Мне здесь плохо, мне здесь душно,

    Через край бы, да бегом.

    Очень сдобное я Тесто,

    Усидеть здесь не могу,

    Мне в кадушке мало места,

    Тесно, тесно, убегу…                         (Тесто выбегает из кадушки)

    Кот:

    Баба, Тесто убежало!

    Ай-ай-ай-ай, ты куда?

    Бабушка:

    Как же это я проспала?

    Вот несчастье, вот беда!

    Под музыку Кот и Бабушка бегут за Тестом, пытаясь поймать его, все забегают в домик.

    Кот и Бабушка в домике громко говорят вместе:

    Лезь-ка в печку поскорее,

    И пекись ты поровнее!

    (показываются в окошке)

    А мы пока попляшем,

    И ручками помашем!

    Все дети, Кот, Бабушка и Ведущая встают в хоровод. Исполняют  хоровод «Веснянка» сл. и муз. М. Ю. Картушиной.

    Кот:  Ой, как вкусно пахнет, наверное, колобок готов.

    Бабушка идет в домик, выносит большой колобок на подносе.

    Кот, Бабушка, Ведущая:

    Мы колобок пекли с любовью,

    И старались мы не зря.

    Угощайтесь на здоровье,

    Наши дети – все друзья!

    Дети исполняют песню «К нам опять весна пришла», сл. и муз. М. Ю. Картушиной.

    Ведущая: А угощение о Колобка мы с вами попробуем в группе.

    Под музыку все фотографируются и уходят в группу.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы

    Праздник проводился во второй младшей группе. Роли Ведущей и Бабушки исполняли взрослые, роль Машеньки - девочка-школьница.Праздник прошел очень хорошо....

    Сценарий праздника, посвященного Дню Матери во второй младшей группе детского сада

    Праздник. посвященный Дню Матери проводиться в конце ноября, совместно с родителями....

    «Мамин праздник» сценарий к 8 Марта для детей второй младшей группы

    Задачи: укреплять взаимодействие с семьей, привлекая родителей к участию в общих мероприятиях; способствовать сближению родителей и специалистов ДОУ, развитие у детей творческих способностей в пр...

    Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы "ЛАВКА ЧУДЕС"

    Методическая разработка. Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы.  "ЛАВКА  ЧУДЕС"...

    "Мамин день" Сценарий утренника посвященный празднику 8 марта для детей второй младшей группы.

    Предлагаю сценарий  для детей второй младшей группы. В сценарии принимают участие два героя , Клепа и  Кнопочка,которые умело ведут праздник. Приятного просмотра!...

    Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы «Магазин игрушек».

    Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы...