Главные вкладки

    День Земли сценарий для старших дошкольников.. Взят из просторов интернета.
    методическая разработка (подготовительная группа) на тему

    Шайдурова Ольга Ивановна

    ДЕНЬ ЗЕМЛИ.

     

     

     

    Дети под музыку «Дети земли» забегают в зал, садятся на стульчики.

     

    Ведущий.  Она богаче всех на свете,

                       По ней бегут, несутся дети.

                       А по весне стоит вся в цвете,

                       И так красива на рассвете.

                       И кормит всех людей на свете.

                       Что это? Скажите, дети.

     

     Ответ: Земля-Кормилица

     

    Ведущий. У меня на ладони дышит влажный комок земли. Предки русского народа, древние славяне называли землю ласково «Земля-матушка», «мать сыра земля». Это она, земля, кормит, поит, одевает, нежит.

         Издавна на Руси праздновались именины Земли. Обычно, этот праздник устраивался в весенне-летнее время, когда земля находилась в полном цвету, или в конце лета, когда она давала людям свои плоды.

     Сегодня мы собрались, чтобы поздравить именинницу Землю-матушку.

     

    1-й. Есть чудеса на белом свете

            Цветет как мак заря вдали

            На голубой  своей планете

            Встречают дети День Земли!

     

    2-й.  Есть одна планета-сад,

            В этом космосе холодном

            Только здесь леса шумят,

            Птиц, скликая перелетных

            Лишь на ней одной увидишь

            Ландыши в траве зелёной

            И стрекозы только тут

            В реку смотрят удивлённо.

     

    3-й.  У природы живые краски,

             Миллионы лучистых соцветий

             Для чего чудеса из сказки

            Если в жизни их можно встретить?

     

    4-й.  Мы не гости на планете

             И земля - наш дом,

             Будет в нём светло и чисто,

             Если мы спасём:

             И прозрачные озёра, и кедровый бор,

             И цветных полей узоры и речной простор.

     

     

     

     

    5-й. Давайте будем беречь планету

            Другой такой на свете нету

            Развеем над нею и тучи и дым

             В обиду её никому не дадим.

     

    6-й. Беречь будем птиц, насекомых, зверей

            От этого станем мы только добрей,

            Украсим всю Землю садами, цветами

     

    Все. Такая планета нужна нам с вами!

     

     

    Ведущий. Продолжите пословицы о земле – матушке:

     

    - От земли взят, (землёю и кормлюсь).

     

    - Без хозяина земля – (круглая сирота).

     

    - На родной землице и (лук слаще родится).

     

    - Хочешь урожая добиться – (поклонись землице).

     

    - Родная землица и (во сне снится).

     

    Ведущий: А вы когда – нибудь, задумывались над тем, с чего начинается земля? Земля начинается с поля. Потому, что поле дает нам хлеб. Давайте посмотрим, чем потчует гостей именинница. Какими же блюдами угощали гостей на Руси? Пекли пироги с разными начинками, а с какими, придумайте сами.

     

    Проводится игра «Пирог» (средняя группа)

     

    Ведущий: Самым любимым и известным считался рыбник, когда в тесто загибали свежего леща, судака, щуку, карася. А где живёт такая рыба на земле?

     

    Дети. В речке, в озере.

     

    Проводится игра «Рыбки» (старшая  группа)

     

     

    Ведущая. Три клада у природы есть: Вода, Земля и воздух - три её основы. Какая бы ни грянула беда – целы они, всё повторится снова и будет на планете жизнь всегда.

     

    Выходит девочка Маша. В руках держит цветочный горшочек.

     

    Маша. Здравствуйте.

     

    Ведущая. Здравствуй Маша. Почему ты такая грустная?

     

    Маша. Вот, хотела я цветок вырастить, посадила семечко в горшочек, жду, жду,

     а ничего не растёт. Даже не знаю, что и делать.

     

    Ведущая. Ребята, нужно помочь Маше. Давайте вспомним, без чего не может вырасти растение?

     

    Дети. Без Земли, воды, солнца, чистого воздуха.

     

    Ведущая. Верно, пойдёмте к Матушке-Земле за помощью. Становитесь в хоровод, земля песню от нас ждёт.

     

    Дети исполняют хоровод «Веснянка» муз.Филиппенко.

     

    Ведущая. Весна! Весна! Звенят уже капели,

                      Птички прилетели,  весело запели.

                      А какие, догадайтесь сами.

     

    Проводится игра «Угадай, чей голосок». Под музыку заходит Земля.

     

    Земля: Здравствуйте, ребята! Я – Земля кормилица. «Добра мать до своих детей, а земля — до всех людей: добрых и злых, богатых и бедных, больших и малых». Всех я  кормлю, пою, одеваю, теплом своим согреваю.

     

    На поляну выбегает зайка.

     

    Заяц. Матушка Земля, Матушка Земля! Помоги скорее у нас беда!

     

    Земля. Что случилось, зайка? Кто тебя напугал?

     

    Заяц. Пришёл в лес злой мальчишка, хулиган по имени Гришка. Он по лесу бродит страх на всех наводит. Кустики ломает, гнёзда разоряет. Всех птиц распугал, мусор раскидал.

     

    Земля. Нужно всех зверей позвать, лес скорее выручать! Звери все скорей сюда, у нас в лесу беда!

     

    Выходят звери.

     

    Звери. Что случилось?

     

    Заяц. Пришёл в лес злой мальчишка, хулиган по имени Гришка. Он по лесу бродит страх на всех наводит, кустики ломает, гнёзда разоряет. Всех птиц распугал, мусор раскидал.

     

    Земля. Надо лес выручать, птиц, зверей спасать.

     

    Волк. Напугать его смогу, как завою – У – у – у. Он от страха задрожит и из леса убежит.

     

    Заяц. Нет, он не испугается!

     

    Медведь. Тогда я его испугаю, за шиворот поймаю, всё как надо объясню и из леса прогоню.

     

    Заяц. Нет, он не испугается.

     

    Земля. Я его перехитрю, в лес поглубже заманю, попрошу детей кричать и как эхо отвечать.

     

    Зайка. Нам, ребята, помогайте, и как эхо отвечайте.

     

    Звери уходят за ёлки. Земля остаётся. Выходит Гришка.

     

     

    Поёт: В лес пришёл я погулять, и зверюшек попугать.

                Всё ломаю, птиц стреляю,

                Вот я смелый какой, я такой.

     

    Дети. Ой, ой.

     

    Гришка. Ой, кто здесь?

     

    Дети. Здесь, здесь.

     

    Гришка. Что-то мне не по себе, страшновато стало мне.

     

    Земля. Что, страшно стало? Ты лес обидел, вот он тебя и напугал.

     

    Гришка. Простите меня, я больше не буду.

     

    Земля. Тогда расскажи, как нужно вести себя в лесу?

     

    Гришка. Я не знаю.

     

    Земля. Звери лесные, выходите, как вести себя в лесу Грише расскажите. 

     

    Медведь. Если в лес пришёл гулять, свежим воздухом дышать,

                     Бегать, прыгать и скакать, то не надо забывать,

                      Что в лесу нельзя шуметь, даже очень громко петь.

     

    Волк. Ветки дуба не ломать,

               Никогда не забывать:

               Мусор с травки убирать,

               Зря цветов не надо рвать!

     

    Заяц. Из рогатки не стрелять, ты не пришёл не убивать!

              Бабочки пускай летают, ну кому они мешают?

              Здесь не нужно их ловить, топать, хлопать, палкой бить!

     

    Гришка. Я всё понял. Теперь я буду беречь лес!

     

    Земля: Вы наверно, ребята, не просто так пришли ко мне.

     

    Маша. Матушка Земля, мы  к тебе за советом. Посадила я цветок, а он не растёт, даже не знаю, что делать, может, ты нам поможешь?

     

     

    Земля. Конечно, помогу. Я дам вам земли из леса. Пересадите в эту  землю свой цветок, а дальше вам поможет вода, без неё цветку не вырасти.

     

    Ведущая. Ребята, Земля сказала, что без воды нам не обойтись, а давайте вспомним, что такое вода, и какой она бывает?

     

    Ребёнок. В природе путешествует вода.

                    Она не исчезает никогда.

                    То в снег превратится, то в лёд,

                    Растает и снова в поход.

                    По горным вершинам, широким долинам,

                    Вдруг, в небо взовьётся, дождём обернётся.

                    Вокруг оглянитесь, в природу вглядитесь,

                    Нас окружает везде и всегда,

                    Эта волшебница, наша вода!

     

    Вода. Я весёлая такая, я такая озорная,

               Со мною капельки дождя, пролью-ка  их на землю я. 

                 

    Ведущая: А вы любите веселый дождь? Тогда станцуем задорный танец

     

    Дети танцуют танец «Тучка».

     

    Маша. Дорогая Вода, помоги нам. Нашему цветку без тебя не вырасти.

     

    Вода. Вот вам чистая вода, а теперь вам поможет Солнышко. Досвидания.

     

     

    Ведущая. Ребята, для того чтобы вырос наш цветок, не достаточно его посадить в хорошую землю и полить водой, ему ещё необходим солнечный свет. Давайте позовём Солнышко.

     

     

    Ребёнок. В небе солнце катится, словно жёлтый мячик.

                    То за  тучку спрячется, то по ёлкам скачет.

                    Выйди, выйди солнышко, посвети щедрее,

                    Улыбнись нам ласково, сделай всех добрее.

     

    Дети поют закличку про солнышко «Солнышко выходи».

     

    Солнце. Я соткано из зноя,

                   Несу тепло с собою.

                   Я реки согреваю, природу пробуждаю.

                   Смотрю с утра в оконце,

                   И называюсь - Солнце!

                   Вы меня звали? Что случилось у вас?

     

    Маша. Солнышко, мы хотим вырастить цветок, но без твоего света и тепла ему не вырасти.

     

    Солнце. Вам, конечно, помогу, ведь я всех вас так люблю.

                   Посмотрите друг на дружку, у кого мои веснушки?

                   А теперь вам мой совет: Поставьте цветочек на солнечный свет.

                   Будьте все здоровыми, будьте все весёлыми,

                   Бегайте, скачите, прыгайте, пляшите!

     

    Дети танцуют танец «Коза».

     

    Ведущая. Солнышко дало нам хороший совет. Ребята, а что ещё необходимо, для того чтобы вырастить цветок?

     

    Дети. Чистый воздух.

     

    Ведущая. Правильно, а его нам принесёт весёлый ветерок.

     

    Ветер. Я по всей земле летаю,

                 Тучи быстро разгоняю,

                  Неизвестно, где живу,

                  Налечу, деревья гну.

                  Засвищу, по речке – дрожь.

                  Озорник я не уймёшь!

     

    Маша. Ветер, ты нам очень нужен. Нашему цветку не хватает чистого воздуха. 

     

    Ветер. Я вам помогу, только ответьте на вопрос: Каким я бываю?

     

    Дети. Быстрым, резвым, холодным и тёплым.

     

    Ветер. Да, я такой, люблю летать, дуть, резвиться и играть. Я совет вам свой даю, напоследок говорю. Свежим воздухом дышите, и цветок свой берегите.

     

    Ветер уходит.

     

    Ведущая. Вот мы собрали все необходимые советы. И знаем теперь, что для того чтобы вырастить цветок, нужны: чистый воздух, хорошая почва, вода и солнечный свет. Если мы будем беречь эти земные богатства. То наша планета станет ещё красивее.

     

    1-й. Да будет славным день в апреле,

            И вечным в будущих годах.

            И пусть прозрачней акварели

            Сияет воздух в городах!

     

    2-й. Чтобы сияло ярко солнце,

             И не померк наш день во мгле,

             Немало сделать нам придётся

              Во имя жизни на  Земле.

     

    3-й. Всё дело только в человеке,

            Он может сделать чудеса:

            Спасти зверей, очистить реки,

            Разбить сады, взрастить леса!

     

    Ведущая. Я знаю, ребята, что хватит нам дел.

                      Творите добро, кто ещё не успел.

                      Любите животных, людей и цветы

                      Прошу вас не прячьте своей доброты.

     

    4-й. Я знаю, ребята, что хватит нам дел,

             Творите добро, кто ещё не успел.

             Любите животных, людей и цветы.

             Прошу вас, не прячьте своей доброты!

     

    5-й.  Вопросов много есть на свете

             И мы решить бы их смогли,

             Когда б не день был на планете,

             А наш  Всемирный год Земли!            

     

     

     

    Дети под музыку выходят из зала.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon den_zemli.doc55.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    ДЕНЬ ЗЕМЛИ.

    Дети под музыку «Дети земли» забегают в зал, садятся на стульчики.

    Ведущий.  Она богаче всех на свете,

                       По ней бегут, несутся дети.

                       А по весне стоит вся в цвете,

                       И так красива на рассвете.

                       И кормит всех людей на свете.

                       Что это? Скажите, дети.

     Ответ: Земля-Кормилица

    Ведущий. У меня на ладони дышит влажный комок земли. Предки русского народа, древние славяне называли землю ласково «Земля-матушка», «мать сыра земля». Это она, земля, кормит, поит, одевает, нежит.

         Издавна на Руси праздновались именины Земли. Обычно, этот праздник устраивался в весенне-летнее время, когда земля находилась в полном цвету, или в конце лета, когда она давала людям свои плоды.

     Сегодня мы собрались, чтобы поздравить именинницу Землю-матушку.

    1-й. Есть чудеса на белом свете

            Цветет как мак заря вдали

            На голубой  своей планете

            Встречают дети День Земли!

    2-й.  Есть одна планета-сад,

            В этом космосе холодном

            Только здесь леса шумят,

            Птиц, скликая перелетных

            Лишь на ней одной увидишь

            Ландыши в траве зелёной

            И стрекозы только тут

            В реку смотрят удивлённо.

    3-й.  У природы живые краски,

             Миллионы лучистых соцветий

             Для чего чудеса из сказки

            Если в жизни их можно встретить?

    4-й.  Мы не гости на планете

             И земля - наш дом,

             Будет в нём светло и чисто,

             Если мы спасём:

             И прозрачные озёра, и кедровый бор,

             И цветных полей узоры и речной простор.

    5-й. Давайте будем беречь планету

            Другой такой на свете нету

            Развеем над нею и тучи и дым

             В обиду её никому не дадим.

    6-й. Беречь будем птиц, насекомых, зверей

            От этого станем мы только добрей,

            Украсим всю Землю садами, цветами

     

    Все. Такая планета нужна нам с вами!

    Ведущий. Продолжите пословицы о земле – матушке:

    - От земли взят, (землёю и кормлюсь).

    - Без хозяина земля – (круглая сирота).

    - На родной землице и (лук слаще родится).

    - Хочешь урожая добиться – (поклонись землице).

    - Родная землица и (во сне снится).

    Ведущий: А вы когда – нибудь, задумывались над тем, с чего начинается земля? Земля начинается с поля. Потому, что поле дает нам хлеб. Давайте посмотрим, чем потчует гостей именинница. Какими же блюдами угощали гостей на Руси? Пекли пироги с разными начинками, а с какими, придумайте сами.

    Проводится игра «Пирог» (средняя группа)

    Ведущий: Самым любимым и известным считался рыбник, когда в тесто загибали свежего леща, судака, щуку, карася. А где живёт такая рыба на земле?

    Дети. В речке, в озере.

    Проводится игра «Рыбки» (старшая  группа)

    Ведущая. Три клада у природы есть: Вода, Земля и воздух - три её основы. Какая бы ни грянула беда – целы они, всё повторится снова и будет на планете жизнь всегда.

    Выходит девочка Маша. В руках держит цветочный горшочек.

    Маша. Здравствуйте.

    Ведущая. Здравствуй Маша. Почему ты такая грустная?

    Маша. Вот, хотела я цветок вырастить, посадила семечко в горшочек, жду, жду,

     а ничего не растёт. Даже не знаю, что и делать.

    Ведущая. Ребята, нужно помочь Маше. Давайте вспомним, без чего не может вырасти растение?

    Дети. Без Земли, воды, солнца, чистого воздуха.

    Ведущая. Верно, пойдёмте к Матушке-Земле за помощью. Становитесь в хоровод, земля песню от нас ждёт.

    Дети исполняют хоровод «Веснянка» муз.Филиппенко.

    Ведущая. Весна! Весна! Звенят уже капели,

                      Птички прилетели,  весело запели.

                      А какие, догадайтесь сами.

    Проводится игра «Угадай, чей голосок». Под музыку заходит Земля.

    Земля: Здравствуйте, ребята! Я – Земля кормилица. «Добра мать до своих детей, а земля — до всех людей: добрых и злых, богатых и бедных, больших и малых». Всех я  кормлю, пою, одеваю, теплом своим согреваю.

    На поляну выбегает зайка.

    Заяц. Матушка Земля, Матушка Земля! Помоги скорее у нас беда!

    Земля. Что случилось, зайка? Кто тебя напугал?

    Заяц. Пришёл в лес злой мальчишка, хулиган по имени Гришка. Он по лесу бродит страх на всех наводит. Кустики ломает, гнёзда разоряет. Всех птиц распугал, мусор раскидал.

    Земля. Нужно всех зверей позвать, лес скорее выручать! Звери все скорей сюда, у нас в лесу беда!

    Выходят звери.

    Звери. Что случилось?

    Заяц. Пришёл в лес злой мальчишка, хулиган по имени Гришка. Он по лесу бродит страх на всех наводит, кустики ломает, гнёзда разоряет. Всех птиц распугал, мусор раскидал.

    Земля. Надо лес выручать, птиц, зверей спасать.

    Волк. Напугать его смогу, как завою – У – у – у. Он от страха задрожит и из леса убежит.

    Заяц. Нет, он не испугается!

    Медведь. Тогда я его испугаю, за шиворот поймаю, всё как надо объясню и из леса прогоню.

    Заяц. Нет, он не испугается.

    Земля. Я его перехитрю, в лес поглубже заманю, попрошу детей кричать и как эхо отвечать.

     

    Зайка. Нам, ребята, помогайте, и как эхо отвечайте.

    Звери уходят за ёлки. Земля остаётся. Выходит Гришка.

    Поёт: В лес пришёл я погулять, и зверюшек попугать.

                Всё ломаю, птиц стреляю,

                Вот я смелый какой, я такой.

    Дети. Ой, ой.

    Гришка. Ой, кто здесь?

    Дети. Здесь, здесь.

    Гришка. Что-то мне не по себе, страшновато стало мне.

    Земля. Что, страшно стало? Ты лес обидел, вот он тебя и напугал.

    Гришка. Простите меня, я больше не буду.

    Земля. Тогда расскажи, как нужно вести себя в лесу?

    Гришка. Я не знаю.

    Земля. Звери лесные, выходите, как вести себя в лесу Грише расскажите.  

    Медведь. Если в лес пришёл гулять, свежим воздухом дышать,

                     Бегать, прыгать и скакать, то не надо забывать,

                      Что в лесу нельзя шуметь, даже очень громко петь.

    Волк. Ветки дуба не ломать,

               Никогда не забывать:

               Мусор с травки убирать,

               Зря цветов не надо рвать!

    Заяц. Из рогатки не стрелять, ты не пришёл не убивать!

              Бабочки пускай летают, ну кому они мешают?

              Здесь не нужно их ловить, топать, хлопать, палкой бить!

    Гришка. Я всё понял. Теперь я буду беречь лес!

    Земля: Вы наверно, ребята, не просто так пришли ко мне.

    Маша. Матушка Земля, мы  к тебе за советом. Посадила я цветок, а он не растёт, даже не знаю, что делать, может, ты нам поможешь?

     

    Земля. Конечно, помогу. Я дам вам земли из леса. Пересадите в эту  землю свой цветок, а дальше вам поможет вода, без неё цветку не вырасти.

    Ведущая. Ребята, Земля сказала, что без воды нам не обойтись, а давайте вспомним, что такое вода, и какой она бывает?

    Ребёнок. В природе путешествует вода.

                    Она не исчезает никогда.

                    То в снег превратится, то в лёд,

                    Растает и снова в поход.

                    По горным вершинам, широким долинам,

                    Вдруг, в небо взовьётся, дождём обернётся.

                    Вокруг оглянитесь, в природу вглядитесь,

                    Нас окружает везде и всегда,

                    Эта волшебница, наша вода!

    Вода. Я весёлая такая, я такая озорная,

               Со мною капельки дождя, пролью-ка  их на землю я.  

                 

    Ведущая: А вы любите веселый дождь? Тогда станцуем задорный танец

    Дети танцуют танец «Тучка».

    Маша. Дорогая Вода, помоги нам. Нашему цветку без тебя не вырасти.

    Вода. Вот вам чистая вода, а теперь вам поможет Солнышко. Досвидания.

     

    Ведущая. Ребята, для того чтобы вырос наш цветок, не достаточно его посадить в хорошую землю и полить водой, ему ещё необходим солнечный свет. Давайте позовём Солнышко.

    Ребёнок. В небе солнце катится, словно жёлтый мячик.

                    То за  тучку спрячется, то по ёлкам скачет.

                    Выйди, выйди солнышко, посвети щедрее,

                    Улыбнись нам ласково, сделай всех добрее.

    Дети поют закличку про солнышко «Солнышко выходи».

    Солнце. Я соткано из зноя,

                   Несу тепло с собою.

                   Я реки согреваю, природу пробуждаю.

                   Смотрю с утра в оконце,

                   И называюсь - Солнце!

                   Вы меня звали? Что случилось у вас?

    Маша. Солнышко, мы хотим вырастить цветок, но без твоего света и тепла ему не вырасти.

    Солнце. Вам, конечно, помогу, ведь я всех вас так люблю.

                   Посмотрите друг на дружку, у кого мои веснушки?

                   А теперь вам мой совет: Поставьте цветочек на солнечный свет.

                   Будьте все здоровыми, будьте все весёлыми,

                   Бегайте, скачите, прыгайте, пляшите!

    Дети танцуют танец «Коза».

    Ведущая. Солнышко дало нам хороший совет. Ребята, а что ещё необходимо, для того чтобы вырастить цветок?

    Дети. Чистый воздух.

    Ведущая. Правильно, а его нам принесёт весёлый ветерок.

    Ветер. Я по всей земле летаю,

                 Тучи быстро разгоняю,

                  Неизвестно, где живу,

                  Налечу, деревья гну.

                  Засвищу, по речке – дрожь.

                  Озорник я не уймёшь!

    Маша. Ветер, ты нам очень нужен. Нашему цветку не хватает чистого воздуха.  

    Ветер. Я вам помогу, только ответьте на вопрос: Каким я бываю?

    Дети. Быстрым, резвым, холодным и тёплым.

    Ветер. Да, я такой, люблю летать, дуть, резвиться и играть. Я совет вам свой даю, напоследок говорю. Свежим воздухом дышите, и цветок свой берегите.

    Ветер уходит.

    Ведущая. Вот мы собрали все необходимые советы. И знаем теперь, что для того чтобы вырастить цветок, нужны: чистый воздух, хорошая почва, вода и солнечный свет. Если мы будем беречь эти земные богатства. То наша планета станет ещё красивее.

    1-й. Да будет славным день в апреле,

            И вечным в будущих годах.

            И пусть прозрачней акварели

            Сияет воздух в городах!

    2-й. Чтобы сияло ярко солнце,

             И не померк наш день во мгле,

             Немало сделать нам придётся

              Во имя жизни на  Земле.

    3-й. Всё дело только в человеке,

            Он может сделать чудеса:

            Спасти зверей, очистить реки,

            Разбить сады, взрастить леса!

    Ведущая. Я знаю, ребята, что хватит нам дел.

                      Творите добро, кто ещё не успел.

                      Любите животных, людей и цветы

                      Прошу вас не прячьте своей доброты.

    4-й. Я знаю, ребята, что хватит нам дел,

             Творите добро, кто ещё не успел.

             Любите животных, людей и цветы.

             Прошу вас, не прячьте своей доброты!

    5-й.  Вопросов много есть на свете

             И мы решить бы их смогли,

             Когда б не день был на планете,

             А наш  Всемирный год Земли!            

    Дети под музыку выходят из зала.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий тематического занятия "День рождения Музыки" для старших дошкольников с применением информационных технологий - фильм "Как поссорились Кисть и Скрипичный Ключ"

    Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника "День рождения Музыки" В преддверии праздника "День Музыки" этот сценарий может пригодиться моим коллегам - музыкальным руководителям де...

    Сценарий для старших дошкольников "День красоты"

    9 сентября отмечается Всемирный день красоты. В этот день наши дети приняли участие в разнообразных конкурсах.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4403290","attributes":{"alt":"","class"...

    день земли - сценарий экологического праздника

    Доставить детям радость от участия в общем празднике. Учить экологически грамотному поведению в природе, гуманное отношение ко всему живому. Способствовать выполнению посильных "добрых дел"....

    Сценарий музыкально-спортивного праздника "День защитника Отечества" для старших дошкольников

    Сценарий содержит музыкальный блок с песнями, танцами, стихами, посвященными Дню защитника Отечества и спортивный - с соревнованиями и эстафетами с участием отцов  воспитанников. Проводится совме...

    Методическая разработка сценария развлечения на экологическую тему "День Земли" для детей старшего дошкольного возраста.

    Детей приглашают в путешествие по  весннему лесу и в игровой форме, посредством сценок на экологическую тематику, разыгрываемых детьми,  знакомят  с правилами поведения в природе. Дети ...

    “Сохраним планету – День Земли” (сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста)

    Ход развлечения:Воспитатель: Дорогие ребята, мы рады вас приветствовать на нашем празднике. (Приложение, слайд 1.)Здесь знает каждый, ты и я!Природу обижать нельзя!Так скажем дружно: раз, два, триОткр...

    Сценарий праздника «День Земли» для детей старшего дошкольного возраста

    Цель: создание у детей радостного, весеннего настроения в праздничный день – День Земли; формирование экологически грамотного поведения, бережного отношения к природе, желания детей конкрет...