Сценарий утренника во второй младшей группе:"Весна со смешариками"
методическая разработка на тему

 Сценарий утренника во второй младшей группе:"Весна со смешариками"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vesna_u_smesharikov.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

ВЕСНА У СМЕШАРИКОВ

Ведущий

Крош

Копатыч

Оформление: цветочное панно на центральной стене, напольные вазы с цветами, воздушные шары; «Берлога Копатыча» возле левой кулисы

Атрибуты: цветы - по 2 на каждого ребёнка, будильник, клубки – 2, аксессуары одежды – 2 комплекта, 2 сумки с набором предметов, верёвка с ленточками, бубны, ложки.

Ведущий:

Солнышко весеннее

Улыбнулось нам.

Мы рады видеть в зале

Бабушек и мам!

Мы на этот добрый праздник

Приглашаем всех ребят!

Вы встречайте их скорее -

К вам они сюда спешат!

Под весёлую музыку в зал вбегают дети. Становятся врассыпную на середине зала лицом к зрителям

Дети:

Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если почки набухают

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер –

Значит, к нам пришла весна!

Песня «Весна пришла»

Садятся

Весело напевая, выходит Крош.

Крош: Привет, ребята! Вы узнали меня? Я – Крош, самый весёлый из всех смешариков!

Ведущий: Здравствуй, Крош! А чему ты сегодня так радуешься?

Крош: Как же… Весна пришла! Ура! Иду я по улице – птицы поют, ручейки журчат, солнышко пригревает – красота! Такое настроение праздничное! И вы тут такие нарядные собрались – не иначе как Праздник у вас. Только я что-то не могу вспомнить, какой. (чешет в затылке)

Ведущий: Мы сегодня поздравляем с международным женским днём 8 Марта наших любимых женщин.

Дети выходят на середину зала и становятся врассыпную лицом к зрителям.

Дети:

Мы сегодня нарядились –

Будем петь и танцевать,

Будем вместе веселиться,

Будем маму поздравлять!

Крепко-крепко

Маму поцелую –

Больше всех

Люблю её родную!

Песня о маме

После окончания песни под проигрыш дети подходят к своим мамам и выводят их за руку на середину зала. Мамы становятся лицом в круг, дети в внутри круга

«Ищи маму» игра

1ч – дети в середине круга танцуют, мамы в кругу хлопают;

2ч – дети приседают на корточки и закрывают глаза, мамы легко бегут по кругу;

3ч – дети открывают глаза и бегут к своим мамам.

После игры все садятся на свои места.

Крош: Здорово! А у нашей Нюши, получается ведь, тоже праздник! Её тоже надо поздравить, и Совунью тоже… Ой-ой-ой! Как же я успею и песню выучить, и стихи, и игры придумать? Мне нужен помощник! Лучше Копатыча никто не справится – только он спит ещё, наверное… А, ладно! Зима-то кончилась, хватит спать! Ребята, давайте его разбудим! Тихо-тихо подкрадёмся к берлоге и начнём топать. Только как услышите рычание – убегайте на свои места, а то вдруг он спросонья сердитый будет.

Игра «Разбудим медведя»

1ч музыки – тихо крадутся к берлоге;

2ч – топают и хлопают;

3ч (рычание) – убегают на места.

Выходит Копатыч, потягиваясь и зевая

Копатыч: А, это ты, Крош… Чего ты так шумишь, спать мне не даёшь. Я сон такой интересный смотрел!

Крош: Мы с ребятами специально тебя разбудили.

Копатыч: (оглядывает зал) Ой, и правда – сколько тут ребят! И взрослые! Все нарядные такие… Здравствуйте! Извините, я нарядиться не успел, только что проснулся.

Крош: Да ладно! Копатыч, мне помощь нужна! Срочно! Весна наступила, женщин с праздником поздравляют…

Копатыч: Постой, как весна? Не может быть, у меня будильник заведён на февраль.

Крош: Вот неверящий! Смотри, дети уже с цветами танцуют!

«Греет солнышко теплее»

хоровод с цветами

Копатыч: (достаёт макет будильника из кармана, смотрит на него, подносит к уху, трясёт, опять подносит к уху) Точно, весна… Проспал  я, мне же надо в конце зимы ещё проснуться было, чтобы приготовить поздравление Совунье и Нюше.

Крош: А я про что! Ты посмотри, какое поздравление дети подготовили!

Дети:

Ура! Ура! Воскресным днём

Мы в гости к бабушке идём!

Мы будем в прятки с ней играть

И звонко песни распевать.

Люблю я бабушку свою

И для неё сейчас пою.

Мы с нею – верные друзья.

Бабуля! Звёздочка моя!

Песня о бабушке

Копатыч: Я совсем проснулся от ваших стихов и песен.

Крош: Ага! Давай скорее тогда начинай думать! (Копатыч чешет затылок, Крош нетерпеливо прыгает вокруг него) Эх! Ладно! Поиграем в загадки, ребята тебе помогут.

Загадки

Копатыч: Спасибо, ребята, за помощь! Я вы всем помогаете? И мамам, и бабушкам? Хочу с вами поиграть.

Крош: А заодно увидим, какие вы помощники.

Игра  «Помощники»

Двое детей соревнуются в сматывании ниток в клубок.

Собирают предметы в сумку

Помогают маме одеться, у мамы руки в муке (завязать фартук), у мамы ногти накрашены (бусы, браслет, сумка на плечо - мама сидит)

Крош: Ура! Вот это я люблю! А ещё я люблю играть в оркестр – поиграйте со мной! Копатыч, ты будешь мальчикам помогать, а я девочкам. (раздают бубны и ложки)

Дети становятся двумя группами с одинаковыми инструментами – ведущие играют с ними.

Оркестр «Пирожки»

Крош: Вот это праздник! И мам поздравили, и бабушек!

Копатыч: А про девочек не забыли?

Мальчики:

Девочек наших мы поздравляем!

Честное слово, мы вас обожаем!

А если дразнили мы вас обидно –

Простите нас, девочки, нам очень стыдно!

Будем теперь мы вас всех защищать!

И  очень хотим с вами «Польку» сплясать!

Танец «Полька»

1ч – лёгкий бег парами по кругу

2ч – лицом к паре: 4 хлопка + «фонарики»=2 повтора

Ведущий: Наши мамы и бабушки тоже постарались сделать праздник для девочек – они такие нарядные!

Копатыч: Представляешь, сколько надо тренироваться, чтобы такие красивые бантики завязать? Да они, наверное, чемпионки по завязыванию бантиков!

Крош: А давай устроим соревнование – кто ловчее бантики завязывает! Дети будут помогать, пусть тоже учатся.

Аттракцион «Бантики» 

2 мамы наперегонки завязывают бантики из ленточек на натянутов Крошем и Копатычем верёвке

Копатыч: Какие замечательные мамы и бабушки!

Крош: И какие замечательные дети!

Копатыч: Позвольте от имени всех смешариков поздравить вас с вашим светлым праздником!

Крош: И пожелать вам, чтобы все остальные дни года были радостными!

Копатыч: Чтобы дети росли послушными и зроровыми!

Крош: Чтобы папы и дедушки дарили вам цветы и заботу!

Копатыч: И чтобы вы оставались молодыми  и красивыми!

Крош: Нам пора – надо поздравлять Нюшу и Совунью.

Копатыч: До свидания!

Ведущий: До свидания! Заходите ещё к нам в садик.

Крош и Копатыч, переговариваясь и размахивая руками, уходят.

Ведущий: А наши ребята подготовили ещё подарки для вас, милые женщины!

Дети вручают подарки.

Вместе с мамами возвращаются в группу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника для второй младшей группы "Новогодние встречи"

На новый год к детям торопится Снеговик, но застревает в сугробе. Дети помогают Снеговичку освободиться от снежного плена и в награду за это, Снеговик играет с ребятами... И вдруг все замечают, что у ...

Автрский сценарий утренника для второй младшей группы, посвящённый дню восьмое марта «Маша и медведь в гостях у детей».

Мой авторский утренник с авторскими стихами, посвящённый международному женскому дню 8 марта "маша и медведь в гостях у детей"....

Сценарий утренника во второй младшей группе «Новогодняя сказка»

Цель и задачи:развивать эмоциональную сферу,формировать культуру общения между детьми и родителями на празднике;способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка...

Сценарий утренника для второй младшей группы «Осень в гости к нам пришла»

Ход утренника.Дети вошли в зал и сели на стульчикиВедущийНевидимкой осеньВ гости к нам приходитИ неслышны осени шаги.Желто-красной кистьюПо ветвям проводит-Все заметны осени следыПесня об осени «Осень...

Сценарий утренника во второй младшей группе "Мы весну встречаем"

Сценарий утренника во второй младшей группе "Мы весну встречаем"...

Сценарий утренника для детей младшей группы "Весна-красна в гости к нам пришла!"

Цель: Создание положительной эмоциональной среды при помощи музыкальной и двигательной активности детей.Задачи: Развивать творческие способности ребёнка,совершенствовать двигательные способности, танц...